2Max
Хотел было возразить Вам по существу высказанных замечаний, но когда прочёл, что Вы 'работаете у Кащенко', то всё стало ясно: уже с того света посетители на форуме появились.
Что ж, в таком случае передавайте мой искренний привет Петру Петровичу (Кащенко). А также Владимиру Петровичу Сербскому, Владимиру Михайловичу Бехтереву и Сергею Сергеевичу Корсакову.
За сим разрешите откланяться.
очередному Анониму
А где я писал, что специалист по ВЛЭК, которую Вы назвали 'авиамедициной'. И что это за отрасль такая 'авиамедицина'. Интересно, чем она ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от обычной медицины?
Ну а ежели состояние ваших мозгов проверяют проктологи, тогда вопросов нет - ваши регулярные 'подвиги' мне понятны.
'Что вам известно о штопоре? (тема ветки про это).' То, что вначале штопор начинается в голове. Вследствие сильной турбулентности в мозгах. Только этот аспект для многих остаётся непонятен
ПС На вопрос 'в какой области я специалист' ответ уже был дан. Потрудитесь прочесть его самостоятельно: 18/10/2006 [18:14:06]. А поскольку у Вас явно те же проблемы с памятью и вниманием, что и у денокана, то и рекомендации по их улучшению: 20/10/2006 [18:00:44]. Это без подвоха, искренне.
хрошему теоретику Плотному
Будь я на месте Топонаря, я бы прежде всего не крутил финты при сигнале бортового компьютера о снижении на опасную высоту и неоднократных предостережениях второго пилота. Хотел, чтобы его полёт запомнился? Удалось ему это 'на славу'.
А Егорова жаль, так как непонятно, чем он мог в кабине воспрепятствовать этому дятлу.
А лично Вам посоветую вот что: прежде, чем здесь 'благоухать' и пальцы гнуть, прочтите запись переговоров с сушкой. Специально для таких как Вы вывалил. Чтобы глупостей поменьше писали и от спеси избавлялись.
'Почти все ничтожны как и ты...' А это уже явный диагноз состояния Вашей психики. Здесь только в условиях стационара и можно помочь. Да и то, гарантии невелика. Надёжно таких только земля лечит.
2 Андре
А я чё, здесь всех медиков защищаю? Как летуны своих пытаются здесь выгородить, других с дерьмом смешивая. Так что Ваша сентенция - это извините '... в сухую лужу.' Ну а насчёт 'чудищ' - повторюсь. Ни у одного 'чудища' за всю его практику не наберётся столько, сколько у Корогодина за один раз получилось.
2 neustaf
Негоже выдёргивать цитаты из контекста. И кроме этого желательно ВНИМАТЕЛЬНО читать сообщения некоторых своих коллег. Тогда реакция не авиаторов, паксов как их здесь презрительно именуют, будет понятна. Слабая надежда на это у меня ещё имеется.
Коллеге
Смею Вас заверить, что я спокоен как удав. И так же холоден. Потому, что попав сюда по ссылке о плоском штопоре, через некоторое время понял, что следует разобраться не только в нём, но и в нынешних профессионалах. А так как я занимаюсь в области пересечения биологии и медицины, то и исследования решил провести с точки зрения своей специализации.
Не думаю, что Вам это неизвестно, но на всякий случай повторюсь: исследование биологического объекта (объектов) состоит из следующих этапов.
1. Определение цели исследования.
2. Литературный поиск.
3. Исследование объекта в нативном состоянии.
4. Исследование реакции на возмущение.
5. Адекватное описание наблюдений
6. Создание рабочей гипотезы и её дальнейшая практическая проверка.
7. Выводы.
Первые четыре этапа в основном пройдены. Осталась описательная часть.
'... представьте, какие советы могли бы дать пилоты по поводу того, как лучше ставить PCR, ELISA, HPLC.'
Данное сравнение некорректно, поскольку у не давал советов, как рулить. Мои вопросы и предложения касались только медико-биологических аспектов данной проблемы. Реакцию на них Вы видели.
'Так что, будем заниматься каждый свом делом... А проблемы авиации профессионалов тревожат гораздо больше нас с Вами.'
Вторая половина Вашего утверждения требует уточнения термина 'профессионал'. Так как нынешние летуны себя к ним поголовно причисляют. С первой половиной категорически не согласен. Если нынешние 'профессионалы' и дальше будут заниматься 'своим делом' с таким же 'профессионализмом', то траур в стране будут объявлять всё чаще.
ПС Вот, нарыл в соседней ветке. Думаю Вам будет интересно мнение коллеги.
Пакс Александр СПБ:
Господа пилоты, пишу с трудом это слово! Судя по той экспрессии, которую Вы проявляете на форуме в борьбе с 'паксами' и 'журналажами' Вы так и будете регулярно гробить нас и нас же обвинять в Вашем непрофессионализме и беспомощности. Я понимаю, что Толбоев дурак, Базыкин - пижон-вертолетчик (это из ваших постов) и вы - это истина в первой инстанции, и не нам, простым смертным судить вас (да несудимы будем). Но я заметил одну особенность - почему вы так любите ставить себя выше всех? Я это замечаю во многих ветках, симмеры - кибердрочеры, журналажи - брехуны безмозглые, а мы, простые смертные паксы, которые, промежду прочим и кормим вас и ваши семьи - вообще быдло? Кто дал вам такое право? Или, может в отместку за это, вы гробите нас и наших детей сотнями?
Может и мне, оперируя именно вас, на столе провести экзерсисы, для накопления материала к диссеру? И плевать мне, выживет пац или поц (по аналогии с 'паксом') или нет, меня срок сдачи подпирает ..... (а у вас их сотни за один, так сказать, сеанс).
Как врач утверждаю, что с состоянием вашей психики вас не только к управлению ВС судном допускать нельзя, но и к самокату!!!! Немудрено, что в нештатной ситуации вы ведете себя неадекватно!
27/08/2006 [00:36:53]
http://www.avia.ru/forum/3/0/1 ...
А чё, интересная мысль. Может и самому при случае попробовать?
ППС Письмо Ваше получил. Спасибо за ссылки. Вечером отпишу ответ.
Русин (к кому с уважением, а к кому и нет).
Аноним:
Киберу на утверждение:
---------
"ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА" есть на каждом самолёте но дураки такие изощрённые, что она просто иногда теряется.
:) Утверждаю.
Но стало быть должна быть еще одна система контроля, скажем примерно так: "ЗАЩИТА ОТ ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА КОГДА РАСТЕРЯЛАСЬ "ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА""
Подспутно предусмотреть усыпление экипажа и управление в автоматическом режиме и (или) с земли.
А если серьезно - любую систему контроля критических параметров можно и нужно доводить до совершенства.
Я не говорю, что экипаж не нужен - он НУЖЕН, поскольку в полной мере никакой системе полностью доверять нельзя, но и неверные действия экипажа должны быть изолированы автоматикой.
Кстати вероятность ошибки двух дублирущих систем в одно время минимально, и идея применять такие системы возникла далеко не сегодня. И успешно применяются.