2Max
Хотел было возразить Вам по существу высказанных замечаний, но когда прочёл, что Вы 'работаете у Кащенко', то всё стало ясно: уже с того света посетители на форуме появились.
Что ж, в таком случае передавайте мой искренний привет Петру Петровичу (Кащенко). А также Владимиру Петровичу Сербскому, Владимиру Михайловичу Бехтереву и Сергею Сергеевичу Корсакову.
За сим разрешите откланяться.
очередному Анониму
А где я писал, что специалист по ВЛЭК, которую Вы назвали 'авиамедициной'. И что это за отрасль такая 'авиамедицина'. Интересно, чем она ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от обычной медицины?
Ну а ежели состояние ваших мозгов проверяют проктологи, тогда вопросов нет - ваши регулярные 'подвиги' мне понятны.
'Что вам известно о штопоре? (тема ветки про это).' То, что вначале штопор начинается в голове. Вследствие сильной турбулентности в мозгах. Только этот аспект для многих остаётся непонятен
ПС На вопрос 'в какой области я специалист' ответ уже был дан. Потрудитесь прочесть его самостоятельно: 18/10/2006 [18:14:06]. А поскольку у Вас явно те же проблемы с памятью и вниманием, что и у денокана, то и рекомендации по их улучшению: 20/10/2006 [18:00:44]. Это без подвоха, искренне.
хрошему теоретику Плотному
Будь я на месте Топонаря, я бы прежде всего не крутил финты при сигнале бортового компьютера о снижении на опасную высоту и неоднократных предостережениях второго пилота. Хотел, чтобы его полёт запомнился? Удалось ему это 'на славу'.
А Егорова жаль, так как непонятно, чем он мог в кабине воспрепятствовать этому дятлу.
А лично Вам посоветую вот что: прежде, чем здесь 'благоухать' и пальцы гнуть, прочтите запись переговоров с сушкой. Специально для таких как Вы вывалил. Чтобы глупостей поменьше писали и от спеси избавлялись.
'Почти все ничтожны как и ты...' А это уже явный диагноз состояния Вашей психики. Здесь только в условиях стационара и можно помочь. Да и то, гарантии невелика. Надёжно таких только земля лечит.
2 Андре