Мне приходилось участвовать в подобных тренировках в конце 80-х, более 2 бортов не выделялось, они делали по 2 рейса. Загрузка штатная по 2 телеги и СМРП.Вся спина в мыле и у себя и в чужом аэропорту, причем всю ночь.На все про все ушло времени с 19.00(все на исходном) до 3.00-полная готовность.К месту погрузки везли на фаркопах, погрузка, перелет, выгрузка, подвеска, передача, работа с КБУ. Привлекаемые силы-2 неполноценные бригады ФА.Аэродром погрузки рядом. Полк был нам знаком, личный состав и наш и полковой подготовлен , вопросы взаимодействия отработаны годами. Если готовилась показуха для объекта , то верю, а если с "колес" то сказки. Кто знает о чем разговор поймет, чужой человек на аэродроме заблудится, не забывайте о режиме: списки, карточки и т.д. Они только по капонирам технику будут развозить всю ночь.
Офицеру В. МиГ-21 до середины 80-х был в числе носителей.
Хотя исследовательские работы по выбору способов подвески СпАБ, лежащих в контейнере, без предварительной перекладки их на тележки проводились. Я даже видел отчеты (в частности для Су-24М), но это скорее экзотика, которая в войска не пошла. А после Чернобыля все способы безкрановой погрузки в ртб были вообще запрещены.
В своей публикации г-м Мельников, скорее всего, описал элемент подачи боеприпасов в ртб. Подвеска и окончательная подготовка у него притянута за уши. На практике в ходе тренировки пртба объекта на аэродроме им всегда "подыгрывала" ртб, обеспечивающая этот полк. При этом объектовые приезжали на аэродром на автобусе, а ртб доставляла один (два) боеприпас и необходимое оборудование для окончательной подготовки. Делали одну подвеску, а зачет получали все, кто находился в автобусе. Вот так примерно проходила тренировка пртба.