Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"ГЛУХОНЕМЫЕ" ВВС ССР на связь

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..5455

Проезжий
19.06.2007 11:59
Вот красивые обводы. На бомбе конечно имею в виду...
http://www.strizhi.ru/attachme ...
RTB
19.06.2007 13:32
Taxman - "глухонемыми" звали в короткой авиации, во всяком случае, когда я служил, в ДА -незнаю, в историиещё встречается - "молчи-молчи" и т.п. :). По поводу снимка немца, это был экспериментаальный проект по хранению сбп рядом с ЛА. "Дырки", на сколько мне память не отшибает - относятся к системе кондиционирования, сам кондиционер, пристроен за ангаром, его не видно. Но это неудачная конструкция, в соседнем ангаре был реализован подобный проект, но хранилище для техники находится в торце ангара. У немца эти фото были. А в первом случае, что б из "ямы" что либо достать, нужно как минимум ЛА выкатить из укрытия. Во втором- ЛА не мешает работе расчёта сбв, - и все довольны. По жизни, в этих хранилищах ни чего серьёзного ни когда не лежало. Такие дела :).

С уважением.
RTB
19.06.2007 13:40
Проезжий:- возможно это старый грузовесовой макет вот этого - http://www.vniitf.ru/museum_ex ... . У кого то завалялся, вот и выложили для красоты, скорее всего даже не зная, что это :).
Проезжий
19.06.2007 14:44
Для RTB
похоже... Я бы даже сказал больше на двадцатьчетверку. Это в маркулештском полку в мае этого года юбилей был. Вот и думаю на кой ляд они ее с начала 80-х хранили?

А на счет "ям от немца". А как ее родимую туда пихали и в каком виде? Вместе с тележкой али в контейнере. Ведь тут кран нужен. А без телеги или контейнера она потом никак на самолет не попадет. И в контейнере-то я только под МиГ-27 сажал. Там хоть лебедка своя есть.
omen
19.06.2007 19:37
Для RTB - вообще то это все правильно. Там хранилась тележка типа СТ, с одним бандажом. Вообще такие ангары были в Бранде.
А для Приезжего - это 244Н.
Пока.
Taxman
20.06.2007 10:11
to RTB
Спасибо за исчерпывающий ответ! Я в принципе так и думал.. этож не гараж, где "яма" для ремонта нужна.. :)
НР
20.06.2007 11:39
Всем здравствуйте.
Стандартно, для подвески ЯБП на самолет используется тележка типа СТ-22 или ее модификации с одним или двумя бандажами. А показанная яма могу с полной уверенностью Вас заверить ни имеет никакого отношения к такому виду оружия, могу большее сказать даже для проведения тех. обслуж.(ТО) старого типа РГЧ так же не использовались ямы такого типа.
RTB
20.06.2007 14:07
НР - я же писал ранее - для хранения сбп, бг при этом возрастает, аж страшно!:). При чём тут то. А ставилась туда тележка, в яму опускалась кран-балкой. Посто бывал я в свою бытность лейтенантом в этих двух ангарах. И знавал людей, которые эту байду обслуживали. Такие дела.

С уважением.
Проезжий
20.06.2007 15:42
Для RTB:
Телегу туда запихать - это круто. Не зря говорят: " что русскому хорошо то немцу смерть".

omen:
я обе только в виде учебных застал, но мне казалось, что 244 потолще чем 24 будет.
НР
20.06.2007 18:21
Всех приветствую.
RTB - возможно конечно Ты и прав, но мне лично вериться в это с трудом.. Т.к. практически все ртб находились и находятся не далеко от аэродрома поэтому смыла нет их куда-то прятать или второй вариант на БД тогда они просто подвешены на самолет. Следующее есть документация по регламентам ТО, а так же хранения, транспортировки, подвески и предстартовой подготовки и даже в старой документации нигде не упоминается о таком регламенте или что-то подобном хотя в случае войны вообще ЯБП можно тащить тросом за машиной в контейнере со сложенными шасси, я думаю, что это все выдумки. При этом возникает куча вопросов а если заклинит кран балку - т..к я лично служа никогда не доверял кран-балкам технарей, а если свалится ну и т.д. Могу сказать, что капаниры использовались для временного хранения это да, но ни ямы.
С уважением.
RTB
21.06.2007 14:21
НР - какая документвция по то? Я же в самом начале писал, что это был эксперимент, проводился, как я понимаю, 6 управлением. Кто то получил "большую" или "больше" звёзд, кто то диссертацию защитил ... ну приблизительно так. А у нас были люди, которые обслуживали эти патерны. И про бг, - да, всё правильно, можно и в подвешенном состоянии держать. Но сколько? ГСС "уплывает" очень быстро. А тут всё в "правильных" параметрах, климат-контроль так сказать. И потом - это ж ЗГВ, тут и бг была более боеготовной, чем в Союзе, и "железо" современнее, вот и проводили изучение такого хранения. Кстати, я тут ссылку как-то давал, про объект пртб в ЦГВ, посмотри там конструкцию сооружения. Ворота в одном уровне, а сборочный зал и хранилища (они по бокам)- метра на три ниже, т.е. всё только через кран-балку.

С уважением.

НР
21.06.2007 16:02
RTB - про эксперимент я не спорю возможно он был и здесь нет вопрос, т.к. про это ничего не знаю. Но посмотрев фотографии я ничего сверх естественного не нашел, стандартное сооружение тех лет, к сожалению, не увидел 'Ворота в одном уровне, а сборочный зал и хранилища (они по бокам)- метра на три ниже, т.е. всё только через кран-балку' - этого я и не увидел, а так по фотографиям обычное сооружение если не ошибаюсь проекта типа 641 или 642 сооружение обваловочного типа класс защиты не очень и в этих сооружениях использовались кран-балки только при перегрузки ЛА из тележки в контейнер и обратно, В более 'крутых' сооружениях 12 ГУ МО тоже были большие перепады между проходом и залами хранения и ТО, но там стояли так называемые 'рольганговые поля' (куча катков) по которым спускали или поднимали контейнеры в ручную или узкоколейка, но в данном случае не использовались тележки только контейнер и все. Лично я знаю только несколько сооружений где без 'МОСТОВОГО КРАНА' невозможно засунуть в сооружение ЛА, но это не касается ни ртб ВВС, ни ГРАУ, ни РВиА, ни какой-то другой род войск это чисто сооружения 12 ГУ МО.
21.06.2007 16:25
ВНИМАНИЕ! НА ФОРУМЕ ПРОВОКАТОР ДИМА ВОЛОДИН
Вступая с ним в диалог вы сотрудничаете со спецслужбами США и ведете информационную войну против РОССИИ!
http://www.avia.ru/forum/3/9/2 ...
Александр:

Пробежался по многочисленным веткам форума и сделал неожиданное открытие. Почти на каждой из веток присутствует Дима Володин. При этом он зачастую пользуется множеством ссылок, которые требуют времени, чтобы их найти. Знаю, что в Штатах зазря денег не платят, для того, чтобы как-то сушествовать, надо изрядно вкалывать. Отсюда вывод: сидение сутками на форуме, усиленно пропагандируя определённую точку зрения, в данном случае-основная, хорошо оплачиваемая работа. Известно, что Конгресс США с некоторых пор урезал финансирование "вражеских голосов", некоторые филиалы даже сократил. Развитие информационных технологий позволило вложить высвободившиеся средства в более эффективные средства информационной войны, коим является интернет. Дима Володин не единственный боец невидимого фронта, при необходимости поддержки к нему подключаются помощники. Пройдитесь по веткам, в некоторых случаях по индивидуальной манере можно вычислить даже одних и тех же людей с разными никами. Так что, Дядя Лёша, не получите Вы ответа на свои вопросы. Так Дима Володин может надбавки или премии лишиться, а то и на штрафные санкции попадёт. Такие люди здесь, чтобы промывать нам мозги. Поэтому уважающие себя форумяне на ряде веток просто загнали его в игнор. Как будто его и нет. А вот теперь посмотрим на реакцию. Заранее предупреждаю, что отвечать не буду, но за брызгами слюны понаблюдать будет забавно.
20/06/2007 [15:00:19]
Taxman
21.06.2007 16:36
Всем здравия!
Только что обратил внимание.. по поводу обсуждаемого укрытия с "ямами".. А у него что, ворот не было?? Т.е. укрытие (вместе с хронимым в яме изделием) заливаемы дождями и заметаемо метелями?? Про соображения безопасности не спрашиваю, потому как понятно, что укрытие не в чистом поле стоит (т.е. может и в поле, но на охраняемой территории). Короче, как-то не гигиенично получается.. :)
http://img172.imageshack.us/im ...
RN
21.06.2007 18:42
Проезжиму.

На фото возле грузинского МиГ-29 имитационная АБ ИАБ-500, ну а то что она похожа на изделие...

Taxman.

Ворота конечно были, просто немцы их сняли...

С уважением
Bjuttner
22.06.2007 00:16
Добрый вечер. Я являюсь обрадованным дальше о теме говорится. Но, конечно, нужно принимать вы глухонемые их... Но вы оставили ваши следы в Германии. Интерес большой в ваших наследиях. Говорите с нами.
Taxman
22.06.2007 12:40
to Bjuttner

Den guten Tag!
Ob Sie mehr Fotografien haben?http://img172.imageshack.us/im ...

Добрый день!
Имеете ли Вы большее количество фотографий?
http://img172.imageshack.us/im ...
Проезжий
22.06.2007 15:09
Для RN
То, что у МиГ-29 молдавского ИАБ лежит а не что-то другое это понятно... Просто обводы ее и размеры почти один в один со старушками.
Вальдемар
22.06.2007 15:40
Отец служил в:
Аягузе - 1972-1976
Гроссенхайне - 1976 - 1981
Чаган (Семипалатинск-4) - 1981 - 1993 - ДБА
Увольнялся уже из Шайковки (?)

По его словам, он в числе последних покинул расположение РТБ, когда полки были переведены в разные гарнизоны.
Кстати, по поводу "глухонемых"... В дальней авиации этого названия не было... По крайней мере, про такое название я узнал только год назад.
А про то, где отец работал - узнал только спустя 5 лет после окончания его службы...

Bjuttner
22.06.2007 15:43
@Taxman:
(...) Только что обратил внимание.. по поводу обсуждаемого укрытия с "ямами".. А у него что, ворот не было?? Т.е. укрытие (вместе с хронимым в яме изделием) заливаемы дождями и заметаемо метелями?? (...)

Я могу отвечать на вопрос. Конечно, обеспечение на аэродроме Brand имело ворота. Сегодня находятся ворота на складе металлолома. Ворота удалялись в 90ые годы. Мой вопрос является ли ямой в обеспечении крышку или покрытие имело?
Bjuttner
22.06.2007 15:46
@Вальдемар,
могу ли я узнавать больше о службе твоего отца на аэродроме Гроссенхайне?
Stefan
RTB
22.06.2007 15:54

Всем привет!
Надо же, как Лерц сохранился. Немцы там чего то хранят? А в Бранде и Финстервальде развал-запустение. Истоия, однако. Хотелось бы посмотреть подробные фото объектов посерьёзнее - Типа Делятина, или Кизилташа. Их (да и не только) ещё МСМ с зеками строило, может и при "незабвенном" ЛПБ начинали.
Вальдемар
22.06.2007 16:22
2 Bjuttner:
Мальцом я был... И чем занимался отец - не знал... Отправил е-майл. Читайте.
Bjuttner
22.06.2007 21:49
@RTB
Brand: Этот бункер является закрыто много лет
Lärz: Здесь работает фирма и использует бункер. Там хранится старый боеприпас и разбирается. Там нельзя идти.
Finsterwalde: Можно посещать этот бункер. Ворота открыты. Несколько лет назад ящик там был найден. Ящик был в бункере. Это показывалось также по телевизору. Тогда спекулировалось много. Один говорили в ящике взрыватели были. Другие говорили там бомбу был. Никто не знает что точное. Ящик был пуст. Забыли ли ее этот ящик? Но не знают здесь как точно бомбы хранились.
klhrQjqLcVggYU
23.06.2007 00:45
3Bp8Vc Hey, there is what you need.
omen
23.06.2007 13:33
для Bjuttner
Вообщее это Бранд. Часть переводилась и образовалась после Карибского кризиса. Выводилась с Кубы, имелось Грамота и знамя от Фиделя.
1 снимок - основное сооружение где хранилась техника, перед сооружением это мостовой кран.
2 снимок - учебные корпуса.
3 снимок - въезд на техническую территорию.
Достаточно. С уважением.
Часть выводилась в 1989-90г.г.
Bjuttner
23.06.2007 18:16
@omen
Спасибо за информацию. Но я хотел бы ставить точный вопрос. Военная воинская часть аэродрома Бранд на юге аэродрома была размещена. Итак эти "PTБ" были приведены в в годы 1989 и 1990 в Советский Союз?
omen
25.06.2007 19:06
Для Bjuttner
Не слишком много вопросов задаешь?
Для НР.
По поводу "ямы" - не знаешь, лучше не говори. Это была 1 выдача (1 готовность), а то что ты знаешь тележку СТ-22 - это еще ни о чем не говорит. Все это был эксперимент, как уже говорилось, и под самый конец вывода войск.
RTB
26.06.2007 13:31
Omen - надо добавить, что часть (Бранд) выводилась из ЗГВ в 1991 году, как и все остальные ...

С уважением.
АЛЕКСЕЙ
26.06.2007 14:37
Александр огромный привет.Спасибо за послание, и извини за то , что запутал тебя.Если учесть, что это мое первое послание в сети, то немудренно что я мог что-то и напортачить.Это я был пожарником в части.Уволился по сокращению в 1999г., а до этого нашу часть расформировали и многих судьба разбросала по всему свету.О судьбах большинства ребят ничего не знаю, но о некоторых есть скудная информация.Может быть ты их и знаешь, ВОЛОДЯ СКРЫГИН сейчас в КАЛИНИНГРАДЕ-на пенсии, о ХАЙТЕ ДЖУРАЕВЕ ничего не знаю, СЕРЕГА ЛЮТИЧЕНКО умер от инцефалита, ВОЛОДЯ САЛЬНИКОВ кажеся в ЛИПЕЦКЕ, ВЕЛИКИЙ в ВИННИЦЕ, МИШКА ТРЕГУБ уехал к себе на родину на УКРАИНУ, САЛЬНИКОВ И.В. заменился главным в КУБИНКУ, да в принципе все или точнее то что вспомнил.Недавно был в КАРШИ , приходил к бывшей нашей части , но во внутрь не попал, все было закрыто, так что остаются лишь воспоминания о службе, хорошее было время , так что есть что иногда вспомнить.Ну пока вроде бы на сегодня все.С уважением АЛЕКСЕЙ.
Bjuttner
26.06.2007 18:24
Если я правильно понял это это было предусмотрено ямы в обеспечении для самолетов на аэродроме Бранд для "1 готовности". Имелось ли 1 готовности на аэродроме когда-нибудь?
Если это учреждение эксперимент было тогда я должен говорить в ответ кое-что. Не только на этот аэродром имелся этот эксперимент. Также еще на другом аэродроме. На аэродроме вблизи от города Лейпцига были также эти ямы. 2 эксперимента? Я хотел бы охотно знать было ли на яме покрытие, итак крышкой?
maximpn
27.06.2007 21:05
Есть книжка Рожденные атомной эрой
Н.С. Бирюков
Под общей редакцией И.Н. Валынкина
Книга посвящена истории образования и развития 12 Главного управления Министерства обороны Российской Федерации, его роли в создании ядерного щита Отечества, формировании и реализации военной ядерно-технической политики. В издании широко использованы документальные и мемуарные материалы, воспоминания ветеранов Главного управления.
Подписано в печать 12.09.02. Тираж 1000 экз.
(http://www.u-antona.vrn.ru/for ...

Посоветуйте как её в электронный вид сделать. Фотографировать, ИМХО, смысла нет. Общий вес 440 страниц будет 500-700 МБ.
RTB
28.06.2007 13:25

К сожалению, только сканировать :)
RN
28.06.2007 20:34
Приветствую!

Лучше всего отсканировать через Файнридер, текст в Ч/Б. "Весить" будет гораздо меньще.

С уважением
maximpn
29.06.2007 23:02
RTB

Сканировать легко расшнурованные листы. А в книге с большим колличеством листов на сгибе текст пхоло распознаётся. Во всяком случае уменя. Слова ближе к краю переплёта, там где сгиб и бумага не плотно прилегает к стеклу сканера, теряются. Практически каждую станицу надо исправлять в ручную. Очень неудобно.
maximpn
29.06.2007 23:10

http://www.podzemi-cma.cz/pros ...
одно из хранилищ РТБ оставшихся в чехии, интересные фотки внутри объекта плюс трехмерная схема. Комментарии, правда, на чешском, но там и без них все понятно.
maximpn
29.06.2007 23:14

А вот Фото периметра в макарове-1

http://photo.unian.net/preview ...
omen
30.06.2007 13:37
Для АЛЕКСЕЯ
Хотел бы уточнить насчет Сальникова И. В. (если это Игорь Викторович) то он сейчас проживает в Смоленске. Главным он небыл в Кубинке никогда, а был в Смоленске у Балушкина. Потом пошел на повышение в Орловку (КЧ), а после сокращения служил в Приморье (часть ЛПА), от туда уже и на пенсию.
Сильно болел, в прошлом году лежал в госпитале. Если интересует тебя могут дать телефон, адрес.
С уважением.
АЛЕКСЕЙ
30.06.2007 13:49
Спасибо omen.Да это ИГОРЬ ВИКТОРОВИЧ САЛЬНИКОВ , значит у меня была неправильная информация, прошу прощения.Дай пожалуйста телефон и адрес.С уважением АЛЕКСЕЙ.
01.07.2007 15:34
75367
01.07.2007 15:58
Огромный привет Владимиру Ивановичу!
01.07.2007 16:12
Taxman
02.07.2007 15:22
Всем здравствуйте!
Эх.. смотрю на фотки из германии.. из чехии.. Вот что значит менталитет другой, на брошенных объектах побывать приятно.. А у нас только на фоне уцелевших гермодверей, да ФВУ (почему-то их не растаскивают..?) пофотографироваться, и при этом под ноги смотреть, чтоб в га*но (человечье) не вляпаться..
Александр 64:
03.07.2007 00:55
ДЛЯ omen: Игорь Викторович Сальников был моим НБ с 1987 по 1988 год, он же меня отправлял в Жуковку. Если есть возможность, сообщи свой ел. адрес на turik64@mail.ru, я ему небольшое письмо с приветом отправлю. Насколько я помню, он учился в КВВАИУ, а я сейчас в Киеве.
omen
04.07.2007 20:07
Для АЛЕКСЕЯ и Александра 64
Сообщаю Вам телефон Сальникова И. В.:
домашиний - 64-76-75 (конечно код города Смоленска);
сотовый - 920-66-66-055.
Почтовый адрес сообщу потом.
Всем привет. С уважением.
OMEN.
Александр 64
04.07.2007 23:34
Для OMEN. Спасибо за информацию.
omen
04.07.2007 23:39
Большое спасибо omeny, за информацию.С уважением АЛЕКСЕЙ.
1..111213..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru