For Aljonka. Jajco pod verhnim krylom - eto pylefiltr bimetallicheskogo elektrokondicionera(ustanovlen na avarijnom vyhode-potolok kabiny ekipa-
zha).
Dlja togo, kto sprashival pro shatuny zvezdoobraznogo dv-lja. U zvezdoob-
raznyh dv-lej dva tipa shatunov:odin glavnyj, ostalnye-prizepnye.Prizepnye
krepjtsja k glavnomu palzami, analogichnymi porshnevym, tolko koroche.
Wseh forumjan s nastupajushim Novym Godom. Zdorovja udach, vseh vidov schastja.
Алексей8
04.01.2008 05:02
Для "Аленка". Алена, очень интересный снимок. Где сделана такая фотография?
Раньше самое необычное, что я видел с этим самолётом это вот:
http://www.an2plane.ru/ru/mode ...
Nikol
04.01.2008 07:53
Ребята, руковожу однажды полётами, сильный боковой ветер, приходит Ан-2 и просит посадку. Я, посмотрев его ограничения, запрещаю. Тогда он (КВС) говорит, а разрешите я сяду поперёк. ВПП у нас была 3000 на 80 (ДА), я немного подумав, разрешил. Так он не только сел поперёк, ему ещё и для руления хватило. Вот это был самолёт!
Алёнка
04.01.2008 15:46
Zhenja:
Спасибо за информацию!!!
Алексей8:
Снимок сделан в Саратове. А Вы нашли действительно необычный экземпляр. Это уже экраноплан получается.
Nikol:
Почему же "был"? Он и сейчас есть! Ему бы поддержки немного...
For Aljonka
Vsegda pozhalujsta.Sprashivajte, esli smozhem-vsegda pomozhem.
Борзый
04.01.2008 19:42
Троюродные братья этого движка стояли и на B-17 и на DC-3
Вуля
04.01.2008 21:48
Для Аленка без этого кондиционера запрещено выполнение авиационно-химических работ хотя штука вообщем бестолковая
Zhenja
04.01.2008 21:57
For Borzyj.
Na B-17 dejstvitelno stojali dv-li Rite Cillon-trojurodnye bratja
ASh-62, no na DC-3{Dakota} stojali Pratt Uittnei, pravda , ne znaju
marki.
Борзый
05.01.2008 21:14
Не всё так просто, Zhenja:
"...Гражданские модели (включая DST) были построены в пяти сериях, и стандартной силовой установкой были двигатели либо Wright SGR-1820, либо Pratt & Whitney Twin Wasp мощностью от 1000 и 1200 л.с. при различном максимальном взлетном весе. ..."
Но и тут не просто:
"...Для использования DC - 3 как военно-транспортного самолета производилось усиление задней части фюзеляжа и пола кабины, а также оснащение большими грузовыми дверями. Силовая установка первоначального серийного варианта состояла из двух звездообразных поршневых двигателей Pratt & Whitney R-1830-92 мощностью 895 кВт (1200 л.с.). Заказанные в 1940г., эти самолеты получили обозначение C-47 Skytrain. Когда варианты DC - 3 /С-47 вышли на послевоенный рынок, большинство подверглись модификациям. Популярность самолета DC - 3 побудила компанию Douglas подобрать подходящую замену. Было решено модернизировать, два бывших в употреблении DC - 3 . Они имели расширенный и усиленный фюзеляж для того, чтобы разместить салон на 30 пассажиров; были добавлены дополнительные окна, а также установлена дверь с пассажирским трапом. Силовая установка первого опытного самолета представляла собой два двигателя Wright R-1820-C9HE Cyclone мощностью 1475 л.с., второй имел звездообразные поршневые двигатели Pratt & Whitney R-2000-D7 мощностью 1450 л.с. ..."
For Borzyj.
Ni edinym slovom ne vozrazhu.Svoju infu daval po pamjati.
Izvini, esli chto ne tak.
Борзый
07.01.2008 11:10
2Zhenja
Никаких проблем, и в СССР на Ли-2 (и на DC-3 "ленд-лизовские") ставили то, что было.
Бедненько, но "голь (в данном случае - инженерно-техническая) на выдумку хитра". :)
Ют
16.02.2008 15:22
Друзья, а реально купить Ан-2, оформить документы(какие кстати)и летать на нем?для начала, получить свидетельство на своем же аэроплане удобнее учиться, а дальше для себя любимого в другой городок к родственникам, с подачей заявок на полет и все такое.
АШ62ИР
16.02.2008 16:00
Реальнее купить Лексус.
Купить проблемы нет.а вот всё остальное...химера!
МишанЯ
16.02.2008 18:43
2 Ют
Расход 200л/час поденьгам потянешь?
Ют
18.02.2008 15:21
Ну не просто так летать, а с пользой для человечества тоже, его сейчас на Ахр не используют?
Вуля
18.02.2008 15:47
Ну почему же? Очень даже успешно используют!
Ют
18.02.2008 17:53
Значит прибыль есть, польза есть, и 200кг/ч тоже выгодно.ну ка, где их продают?:)))
839
18.02.2008 19:31
Использовать Ан-2 на АХР, запросто.Но гемороя хоть отбавляй.Должен быть эксплуатант.Будешь партизанить в средней полосе-сделают ата-та.На югах и северах, на западах и востоках не знаю.Если конечно много бабок-милости просим в страну идиотов.
Ют
18.02.2008 19:52
Спасибо, будем знать, будем все официально, под крылышком.
ТРИ песни!!!
Фантастика и главное настоящие :)
Я сколько лет летал, ни одной не слышал.
Если четвертая появится, куплю себе Ан-2. Пусть стоит, в хозяйстве пригодится.
Хороший самолет и столетие отметит!
Я_начинаю_разбег
12.08.2008 16:22
Мне реактивных вовек не догнать,
Ну что же, крутые не все...
Ржавым хламьем надоело стоять
На запасной полосе.
Скрипнут закрылки, движки взревут,
"А ну, подтолкни, человек".
И вот, пригибая винтами траву,
Я начинаю разбег.
Если бы мог, я бы спину не гнул
В небе, свободу любя.
Главное, чтобы в кабине тянул
Парень штурвал на себя.
Чтоб хоть на миг от земли оторвать
Авиа-каменный век
А на насмешки мне в спину плевать -
Я начинаю разбег.
Облачность, ветер, погода не та
Невысоко от земли.
Лишь бы достойно под песню винта
Выйти из мертвой петли.
Иль напоследок, вонзаясь в зарю,
Лечь фюзеляжем на снег...
"Прочь, пацаны! От винта!", - говорю
И начинаю разбег.
На Ан-2 я начал летать после 20-летних полётов на реактивных. Летал на нём и на реактивных. Вначале отнёсся к нему, как к простому аппарату, т.е. "летали, знаем". Он мне показал свой норов, когда при посадке при боковом ветре, меня развернуло и я залез в сугроб (зимой летали на колёсах, потому что бетонная ВПП и рулёжки были очищены от снега, а на нём летали с грунта). Понял: "летали, не знаем". С приобретением опыта я его зауважал. Хорошая машина!
Смотрите, какое интересное решение и показатели по топливу и маслу впечатляют.
Есть ещё талантливые и работающие люди.
Федченко Вячеслав
07.07.2009 16:35
Добрый день Всем.
Обслуживаю Ан-2 в парашютном клубе.
Помогите пожалуйста с литературой по ремонту АШ-62.
В самом деле давно ищем , но к сожалению , пока безрезультатно.
Мой адрес yakitak@mail.ru. Заранее благодарен за любую инфу,
в ответ могу поделиться немалой базой познаний и познакомить
с грамотным техником добившимся от своего самолета серьезного
увеличения экономических показателей.
А еще хотелось бы спросить у бывалых - Вы бы поверили что был Ан-2
с мотором АШ-62ИР который поднимался на 4000м расходуя при этом 70литров
стандартного бензина АИ-95?И если да то как вы думаете в каком городе он летал?
Спасибо всего наилучшего.
artem
Старожил форума
25.04.2011 11:53
Здравствуйте. Скажите, Ан-2 на лыжном шасси имел обогрев полозьев?
ИЛ-112
Старожил форума
17.12.2011 17:52
Многие участники ветки погрузились в прекрасные воспоминания о полетах на АН-2, но так и ни кто и не ответил на очень актуальный вопрос, цена-стоимость комплекта лыж для самолета АН-2?
http://photos.streamphoto.ru/1 ...