Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту95 на авианосец

 ↓ ВНИЗ

12

08.10.2005 12:22
А что ещё?
В.Л.
09.10.2005 21:45
http://www.shafran.chagan.ru/T ... Точно такой же снимок сделан с негатива в ф/л одного из полков Узина. Всегда считал, что экипаж тоже узинский. Но не важно, главное ЭТО БЫЛО. И не раз.Как участник ВР на один из АВМ, который уже не в б/составе, подтверждаю слова моего однокурсника АММ по поводу того, что Ф-14 нас встречали за 500-800 км, по нашей "просьбе", особенно в СМУ, "подводили" практически до самого АВМ , а затем после работы провожали столько же. Вобщем, полное взаимопонимание экипажей разных сторон. А на счет 10 км по курсу, 3 км от бортов... это уж как получалось. Оранжевые жилеты матросов на палубе с таких расстояний вряд ли увидишь, а видели!
Всем, кто ходил на такие полеты, привет и самые добрые пожелания!
ЖАН
09.10.2005 23:44
2АММ
А МРов у чебаков сколько было 1 или 2 и Ту-116 в Чагане до какого года летал.
Sem Smith
11.10.2005 11:25
Офицеры, господа Рассиана, пилоты!
Привет Все!
Я американский пилот самолета с палубы Sem.
Объясните пожалуйста, что фраза, которую я часто слышу, определяет
В вашей радио-связи: Распиздяй подтяни хуй а то въедеш ко мне в жопа!
И, ли это случается два пиздяй, три пиздяй ...?
Тогда откуда Вы знаете что Ебаный Shtutcer, служаций в нас на палубе - синий!

АММ
11.10.2005 12:26
МРов в Чагане было 2: 81-я и 84-я, 81-я была легче в управлении, 84-я - "утюг". А 116-й, если не ошибаюсь, при мне уже в Чагане не летал, а я туда пришел в 1982-м. А по расстоянию подлета, выше 3000м ограничений не было, да и по пролету над ним на более низкой высоте особенно не беспокоились. Только наглеть не надо было.
Sem
11.10.2005 12:33
Зачем пишешь не?
11.10.2005 12:59
то Герман , по передней кромке лопасти расположена ПОС неокрашеный металл нержавейка помойму, да хотя и вся лопасть металл))
nikolay
11.10.2005 13:38
Для AMM: Узнаешь стоянку нашего полка .... http://www.chagan.ru/view.php
АММ
11.10.2005 13:47
Николаю. Не смог открыть. Сбрось мне на "мыло", если не трудно.
nikolay
11.10.2005 14:14
AMM: Попробуй по этому адресу : http://www.chagan.ru/index.php ... На "мыло" у меня не получается.
АММ
12.10.2005 14:53
to nikolay
Коля, спасибо. Фотки открыл и перекачал. Отправил письмо тебе на "мыло".
Валера
12.10.2005 17:27
Ушли от темы. А почему Кипеловцы молчат?
ЖАН
13.10.2005 22:49
2АММ
А ты Емелина не знал он тоже в 1982 пришел после Тамбова и что тебе про него известно?
АММ
14.10.2005 10:58
Знал. Высокий, темноволосый, симпатичный. Но, где он, я не знаю. Если мне не изменяет память, то он был в экипаже одного из замов командира полка и работал в штабе, помогая оформлять плановые таблицы. Там, вообще, было много хороших ребят. Но, я в 1988-м ушел инспектором в Иркутск, а через три года совсем из системы ДА, сначала в систему РСДН, потом в ВТА, поэтому мало о ребятах знаю. Развал всех раскидал, кого куда.
ЖАН
15.10.2005 14:58
2АММ
А когда вы на МСы переучились МРы у вас еще оставались или вы их с Ми сдали и куда.И потом на МСах как часто на авианосцы летали.И в каком году монголы на МСы переучились и куда свои КМы сдавали.Хотелось бы еще поподробнее узнать про случай в аэропорту в Сем-ске когда на посадке самолет развалили по моему 1986 год.А Емелин в 1983 г. точно у Пузанова праваком летал.Что то известно про Григорьева П.М.?Хотя он кажется у монголов был.
Vovan
15.10.2005 19:03
To Sem!
Два пиздяй и три пиздяй нет.
Фраза значит соблюдать дистанцию.
Лётчик
16.10.2005 22:50
Мокринский сейчас в Монино, во всяком случае 2 года назад был в бодром виде и полном здравии
АММ
17.10.2005 13:09
To Жан
Когда мы переучивались, МР-ы были еще в 1-й АЭ, но, после сбития Боинга на разведку АМГ уже не летали. А МС-ы для этого совсем не были предназначены. Старые машины и мы и "монголы" передавали на "восток", если темой владеешь, то куда знаешь. А в Семипалатинске (Жана-Семей) самолет разложили "монголы", фамилия командира, по моему Полоний. Садились на запасной, потерял скорость и грохнул его на посадке. Вся передняя кабина осталась жива, сильнее всех пострадал оператор РЭП, но тоже потом летал, а оба кормовых погибли. Чисто ошибка иехники пилотирования. Григорьева не помню, а вот Пузанова иногда встречал. Он жил недалеко от меня. Сейчас куда-то переехал. У меня всегда с ним были очень теплые отношения.
nikolay
17.10.2005 13:42
Если память не изменяет/AMM поправит/, первые МС-ы пришли в первый полк(чебакам) в 1983 году. И работали на маршруте, на патрулирование. Мы переучивались в 1984-85 гг на заводах. Командирский борт №21 2-й АЭ, на котором ст. техником по РВ имел честь служить я. Командир Пузанов, затем Шолудько, был лидером в дивизии по налету часов. Рекорд по продолжительности 36 часов в воздухе, во время и в честь XXYII съезда. Фамилия Емелин знакома, мы были в одной АЭ. В 1988 он кажется был командиром корабля.
В.
19.10.2005 12:18
В.Л.
19.10.2005 12:20
Веточка засыхает.
ЖАН
22.10.2005 17:31
2nikolay:
А где сейчас Емелин не в курсе?
nikolay
23.10.2005 07:08
то ЖАН: Конкретно по Емелину сказать не могу, я в 1989 году перевелся из Чагана. Могут подсказать ребята из Энгельса. Там много наших "чаганцев". В одной из передач "Крылья" А.Разбаша лично видел знакомые лица командиров кораблей (Василия Конкина и др.)
Александр
23.10.2005 08:54
Привет Чаганцам!
Был монголом с 82по89гг.Емелин мой однокашник, но судьбу не знаю, с89г ушёл в Узин. КК не Полоний, это при мне было, корма вся погибла.С Шолудько в баскетбол вместе играли/классный мужик/сейчас на пенсии в Дягилево/там много наших/.Пузанов рядом живёт-генерал/по моему по АСС что то/.Может что то по однокашникам-чебакам Бабий и Кузнецов знаете?
Валера
26.10.2005 15:45
Чанганцы! Кллеги! Я Вас уважаю, но, откройте свою ветку. А по теме могу поведать следующее.
В 1977 году молодым лейтенантом я попал в Кипелово на ТУ-95рц(разведка и целеуказание)и тогда, от сторожил гарнизона, слышал эту байку. Было это во времена Гладкова И.Ф. в начале 70-х. Во время очередного облета АУГ, в северной Атлантике, толи Старцев, толи Хаяров эмитировали заход на авианосец США. Якобы наш "медведь" ощетинился и ..., даже проскочила такая деталь, по палубе бегал финишер и махал флажками "посадку запрещаю".
Теперь про "остров свободы". Первыми дорожку в Гавану(Хосе Марти) проложили всё те-же легендарные фамилии. Пара; Гладков(комполка)- Старцев(комэск) в апреле 70-го. Через 10 лет туда пошли ТУ-142. До середины 80-х на Кубе почти постоянно дежурила пара ТУ-95рц. Сам лично 1979-1981г.г. по 2-3 недели находился там. Бомберов там никогда не было. За командировку делали 2-4 маршрута вдоль побережья США(вскрытие надводной обстановки Р/Э, Р/Т разведка). Остальное время проводили на пляжах Варадэро и Санта-Марии. Золотые были времена.
Синяев Олег
04.11.2005 11:32
Полк Гречко 304 ОГДРАП ( ТУ-95РЦ, ВВС ТОФ, Хороль) - жду позывные!
Синяев Олег
07.11.2005 13:48
Ребята кинули ссылкой:
http://www.tvdata.ru/catalog.p ...
navigator
07.11.2005 13:58
Олег у меня эта ссылка что-то без егистрации не оживляет кадры...:(
АММ
07.11.2005 14:04
У меня тоже.
Синяев Олег
07.11.2005 16:02
Странно! У меня в ссылку "влет" свободный!
И фотки очень удачные!....
Синяев Олег
07.11.2005 16:05
Попробуйте енту - "утешительная":
http://www.airliners.net/searc ...
Синяев Олег
09.03.2006 12:32
Всем привет!
Ветка-"побратим":
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
гелО
10.08.2006 15:37
10.08.2006 17:43
Смотрите эту фотку, она как никакая подходит к данной теме. На этом же Монгохтянском сайте есть другие фото. Командир экипажа Ту-142 славный летчик подполковник Семенов? ныне пенсионер/
http://mongokhto.narod.ru/foto ...
максимыч
25.08.2006 21:45
кто ГРИГОРЬЕВА ищет он в Рязани
Алекс
31.08.2006 06:00
Аноним:

Боже, есть еще олухи, которые верят в этот бред о гонянии амерских авианосцев, сбитых нашими перехватчиками Б - 52, СР - 71 и прочую лабуду. Ребята, при явной угрозе безопасности корабля тушка была бы в течении 5 секунд разрезана фаланксами или завалена Си - сперроу, не говоря уже о самолетах прикрытия. Причем янки это сделали бы с чистой совестью как обороняющееся сторона.
Анониму:
Пролет возможен не над авианосцем, он сразу может открывать огонь, а вдоль борта на удалении несколько сот метров. Есть полно фото с подтверждением таких пролетов

08/09/2005 [11:35:22]
Алекс
31.08.2006 06:04
Возвращенец:

Генерал Мих. Мих. Мокринский в конце 80-х работал Гл. руководителем советских военспецов В Лагосе, Нигерия.
Дальнейшая его судьба мне не известна.
Классный мужик!!!!

мужик классный, а помнишь как он шлемофон топтал когда после разноса сотаву полка сам на выруливании зацепил законцовкой и разнес её?? это было что то)))
а мужик классный
гелО
01.09.2006 08:42
Господа Офицеры!
Вопрос на "засыпку":
Имели ли быть случаи отказа в полете все 4 двигателя на ТУ95 с последующим запуском онных?
(По крайней мере об одном таком слышал)....
01.09.2006 09:08
Да, полеты рисковые... В 80-тых годах один псих, капитан американского фрегата в Персидском заливе, сбил иракский Боинг полный пассажиров из-за того, что тот приблизился к фрегату очень близко... америкосы очень не любят вспоминать этот случай, в отличие от нашего, когда мы сбили корейский Боинг, который они мусолят при каждом удобном случае. Я недавно английский фильм с интервью с этим капитаном смотрел - психопаты отмороженные да и только! Так что поосторожнее с америкосами!
BARD
18.09.2006 17:10
Самолет в Семске разложил командир Положий Владимир, потом служил тамже опнративным. Карма погибла, а РЭБ Белозерцев больше однако не летал.
Служил в Чагане с 82 по 93 год 2-й полк, 1 АЭ, штурман АЭ
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru