2 Great Gour:
'Просто у ДОСААФ было меньше возможностей в летной подготовке и они не включали в пилотаж вертикали и сложные фигуры, ведь в конечном результате сумма очков на произвольном комплексе из простых и сложных фигур одинакова.'
___Вы хотите сказать, что вертикали в 'пилотажный' спорт пришли из ВВС? Мне всегда казалось, что вертикали-это чисто 'спортивное' изобретение, используемое исключительно на поршне. Ну, Л-39 мне удавалось наблюдать на вертикали, мне это казалось даже немного забавным. Хотя вертикаль на Л-39 выглядит достаточно эффектно, на Л-29 не удалось наблюдать, к сожалению.
'А главное что в ВВС нашелся "буйный" (Н. Славин) который показывал что то новое и обменивался опытом при подготовке к соревнованиям.'
____На таких 'буйных' наша авиация и держится . А кстати, чем он сейчас занимается и где обитает?
'А с ДОСААФ встречались уже на всесоюзных соревнованиях и там только созерцали а не обменивались опытом.'
Не с кем, что ли было обмениваться?
Вот некоторые "немыслимые" фигуры на Л-29, Л-39:
- после полупетли восходящая вертикаль и полубочка (про горку я уже указывал);
- на восходящей вертикали фиксированная бочка - бочка - полубочка а далее на нисходящей почти тоже;
'фиксация через 90 градусов или через 45?'
- на отрицательной перегрузке с восходящей вертикали на нисходящую;
- переворот (только на Л-29) с 600 м. и с выводом не ниже 400 м.;
- 3/4 петли на отрицательной перегрузке (нет в перечне) и я разработал технику выполнения отрицательной петли, но не осуществил;
___А что помешало?
'Просто у ДОСААФ было меньше возможностей в летной подготовке и они не включали в пилотаж вертикали и сложные фигуры, ведь в конечном результате сумма очков на произвольном комплексе из простых и сложных фигур одинакова.'
___Вы хотите сказать, что вертикали в 'пилотажный' спорт пришли из ВВС? Мне всегда казалось, что вертикали-это чисто 'спортивное' изобретение, используемое исключительно на поршне. Ну, Л-39 мне удавалось наблюдать на вертикали, мне это казалось даже немного забавным. Хотя вертикаль на Л-39 выглядит достаточно эффектно, на Л-29 не удалось наблюдать, к сожалению.
'А главное что в ВВС нашелся "буйный" (Н. Славин) который показывал что то новое и обменивался опытом при подготовке к соревнованиям.'
____На таких 'буйных' наша авиация и держится . А кстати, чем он сейчас занимается и где обитает?
'А с ДОСААФ встречались уже на всесоюзных соревнованиях и там только созерцали а не обменивались опытом.'
Не с кем, что ли было обмениваться?
Вот некоторые "немыслимые" фигуры на Л-29, Л-39:
- после полупетли восходящая вертикаль и полубочка (про горку я уже указывал);
- на восходящей вертикали фиксированная бочка - бочка - полубочка а далее на нисходящей почти тоже;
'фиксация через 90 градусов или через 45?'
- 3/4 петли на отрицательной перегрузке (нет в перечне) и я разработал технику выполнения отрицательной петли, но не осуществил;
___А что помешало?