Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аккорд-201

 ↓ ВНИЗ

123

Rod
20.06.2006 13:51
Что нового у Аккорда?
520
20.06.2006 17:45
2 Rod

По неофициальным данным, дошедшим до меня буквально на днях "из заслуживающих доверия источников", все сертификационные полёты по лётной программе на "Аккорде" уже выполнены.

Сейчас же идёт оформление всех документов на получение сертификата типа. Пока ещё в сильно кастрированном виде. Но он всё же будет, надеюсь, буквально в течение месяца-полутора (может и раньше).

Далее будут делаться полёты по спец.программам на расширение ограничений первоначального варианта сертификата типа.

Кому удастся увидеть ограничения в первом варианте сертификата типа ВС, просьбы не удивляться и не плеваться. Главное что сертификат типа ВС для этого многострадального самолётика уже практически на подходе ЕСТЬ.

Вспомните с какими ограничениями получали сертификат типа БЕ-103 и М-101Т (например - разрешённое количество людей на борту при выполнении полётов не более двух) и что они имеют сейчас. "Пгавильной догогой идёте, товагищи!" :-))))

Так что ИМХО потенциальным покупателям уже можно бежать становиться в очередь на приобретение сертифицированного самолёта, пока цены на него ещё не подняли.

Пока что они почти что вдвое дешевле ближайшего отечественного двухмоторного сертифицированного конкурента-одноклассника ("...ну ты понял, мужик....") ;-
21.07.2006 17:25
21.07.2006 21:40
Самолет смотрится по техпараметрам намного лучше Бе-103, вопрос только - насколько это реальный самолет? Вот если, к примеру, мы возьмем на свои расходы экипаж и самолет под прайват регистрацией и начнем бороздить по тропическим морям-океанам, отлетывая испытательные программы и заодно рекламируя самолет. Смотришь, через год департамент ГА разрешит возить грузы, а там, глядишь и пассажиров. В этот момент можно будет уже и попытаться продать пару самолетиков, а там и одобрение Сертификата Типа не за горами... И пошло- поехало... Риски пополам и поехали... Как? Перевозку и авиабилеты оплатим - кстати, он входит в 20-ти или 40-футовый контейнер? Движки желательно Теледайн с винтами Хартцел. Подумайте...
лапшин
21.07.2006 23:33
2 Аноним:
А нахрена одобрять сертификат типа?Будучи выданным, он и так добрый."возьмем на свои расходы" - имеется в виду примем в дар?Нет, на месте хозяев проекта я бы просто описался бы от счастья за столь выгодное предложение.
22.07.2006 08:19
Лапшин, ты если в авиации нуль, то и помалкивал бы... Ты тут уже сумничал насчет нижнего крыла Ан-2 и поплавка - ты Ан-2 вообще-то видел хотя бы? Тоже и с одобрением Сертификата Типа - если чего не знаешь, так спроси, а не гони ерунду... Ходят тут всякие...
22.07.2006 13:12
На Ан-2 даже летал в начале 70-х.Конечно пяти-семи разработанных самостоятельно и успешно летающих ЛА недостаточно для сильного отличия от нуля, но сертификат типа получать приходилось.и хотя сертификат выдавали, но одобряли это событие мы самостоятельно за хорошим столом.
А если в грунинских Лапланах не удалось разглядеть крыла и поплавка Ан-2, значит Вы, любезный, не только отрицательная величина в авиации, но и интеллектуально остались на уровне искуренного на самокрутки, букваря.
Не пейте стоящий перед Вами, стакан водки перед ответом - успеете.
22.07.2006 14:12
А какие у него получились реальные характеристики? А то на их сайте они с 97 года не обновлялись. А ведь такого не бывает, что дбы проектные характеристики совпали с реальными на 100%?
520
23.07.2006 19:33
2 Аноним от 21/07/2006 [21:40:41]:

Отвечу за ОКБ, хоть там уже не работаю. Вряд ли руководство ОКБ сейчас сюда заглядывает сегодня - самая горячая пора у них сейчас, не до этого.

Самолёт реальный - пять штук в различной степени готовности уже есть. само ОКБ ещё делало, плюс завод уже начал по этой теме разворачиваться. Ещё пять штук за свой счёт уже заложил. Правда цена за эти машины уже полезла вверх.

Только вот запросто так этот самолёт вам никто полетать не даст, в ОКБ нет своей структуры, рассчитанной на регулярную эксплуатацию самолёта и выполнение коммерческих авиаперевозок. Лишних людей не держат. Цели и задачи у ОКБ немного другие..

К тому же печальный опыт уже тоже есть: первый (зелёный) самолёт дали полетать на пробу в одну очень уважаемую организацию из столицы примерно на тех условиях, которые Вы описываете. В итоге сейчас стоит вопрос о списании самолёта, ремонт его и восстановление экономически неоправданны (слишком много отличий от типовой конструкции, достаточно много ограничений было в сертификате экспериментального ВС).

Тем более отдавать машину для того, чтобы на неё бороздить тропики - несерьёзно. Тут в столицу отдали, теперь не знают как в Нижний перегнать. Могу только одно сказать - покупайте, пока цена ещё не выросла. Тем более что буквально на днях сертификат типа будет оформлен (причём с Теледунями и Хартцеллами, как Вам и нужно), сможете летать своими силами.

В стандартный 40-ка футовый контейнер машинка входит, для этого у неё специально одну нижнюю балку, к которой основные колёса крепятся сделали разрезной. Заказчик из Якутии попросил, так что не проблема.

Характеристики, которые будут в сертификате типа пока отличаются от тех, что заявлены на сайте. Сами понимаете, что в полном объеме расчётные данные ни один самолёт при получении сертификата не получал. Но в реальности на испытательных полётах получили подтверждение большей части от заявленных характеристик. Есть ограничения по скоростям, по условиям эксплуатации и пр. Про амфибийную версию пока что разговора тоже нет - на сертификацию заявлялся чисто колёсный вариант.

С наилучшими!
23.07.2006 20:40
520 - я надеюсь, что вам не надо объяснять, как этому Лапшину, что самолет не получит местной регистрации, пока не пройдет процедуру одобрения Сертификата Типа, а это может занять больше года. Чтобы не терять времени самолет мог бы продолжить программу эксплуатационных испытаний при том, что оперативные расходы могли бы нести мы. Как скоро самолет получит одобрение Сертификата Типа и сможет быть зарегистрированным под нашим флагом, т.е. сможет начать коммерческие полеты, мы могли бы подумать о его приобретении или совместном использовании - как вам лучше... Но пока самолет не пройдет эту процедуру шансов у него быть проданным за рубеж для коммерческой эксплуатации почти нет, так как никто не уверен, что он сможет пройти проверку на соответствие ФАРам, т.е. пройдет ли проверка констракторской документации и самой конструкторской организации, а также производителя самолета. А самолет можно застраховать, такие-то риски покрываются запросто! Просто вам все равно надо через это пройти...
Лапшину - ты только не пиши ничего, меня твое мнение не интересует...
лапшин
23.07.2006 20:52
Все-таки выпил тот стакан - и не один, очевидно.
520
23.07.2006 21:57
2 Аноним:

Повторяю, вопрос Ваш не ко мне.

Я понял о чём Вы пишете (сам в ГА почти два десятка лет за штурвалом отлетал), разжёвывать не надо. Но повторюсь - вопрос не ко мне, по большому счёту!

Другие люди принимают такие решения. И я сильно сомневаюсь, что сегодня они такое решение примут. Они даже в Геленджик на авиасалон в начале сентября не собираются лететь, чтобы время не терять зря.

Хотите подробнее - пишите в мыльницу, ссылочку на неё я на этой ветке уже давал. Отвечу...

С наилучшими!
paralay
23.07.2006 22:10
Если кому интересно, ролик снятый на летно-испытательной станции авиазавода 'Сокол', в конце и 'Аккорд' засветился. :)

http://rapidshare.de/files/244 ...
332
23.07.2006 22:21
То 520:

:'Сейчас же идёт оформление всех документов на получение сертификата типа. Пока ещё в сильно кастрированном виде. Но он всё же будет, надеюсь, буквально в течение месяца-полутора (может и раньше).'


Ты конечно энтузиазст этого самолета, но ситуацию сильно приукрашиваешь. Дай Бог, что бы осенью оформили. Месяц назад еще от фирмы не могли добиться: есть на самолете СКУА или нет? Когда выполнения программы по БУА оказалось, что естественные признаки сваливания ( на что надеялись) не ярко выражены, то договор на ее поставку был запрошен еще прошлым летом, но ответ пришел уже без меня, а в московском офисе нынешние 'профессионалы' слов таких не знают. А сделают ее не меньше чем за три месяца, да еще и облетать бы надо:Да и оформлять документы (где-то под тысячу страниц) при том количестве способных на это бойцов время достаточное потребуется.

:'И не всё так плохо и при новой власти на фирме. Работа идёт в нужном направлении, хотя и без былого энтузазизма. Пора становиться профессионалами наконец-то...'

Пока новое руководство жило на старом заделе, т:к. программы были сделаны, договора подписаны. А дальше ведь надо работать. Вот тут вступает 'профессиональный' подход в лучших традициях советского аппарата. В основной программе была страничка: 'Перечень спецпрограмм', которая благополучно удаляется. А за то перед инвестором, как раньше перед партией, отчитаться можно: 'Сертифицировали!'. А 'Кому удастся увидеть ограничения в первом варианте сертификата типа ВС, просьбы не удивляться и не плеваться.'
И до самолета, который рекламировался еще ой как да. Вон и "Аноним" не понял, что это не амфибия, которую можно сравнивать с Бе-103. А с этим сертификатом это всего лишь 'паркетный' самолет с колесным шасси для ПВП в условиях, близких к стандартным. И тот же опыт предшественников показал, что такая сертификация полуфабриката ничего разработчикам кроме негатива не дает.
Так опустить самим себя и еще при этом радоваться?

24.07.2006 11:13
Борисыч!

Обидно, говоришь?

Но тем не менее дело идёт в нужном направлении. Без нас, заметь. В отличие от твоих времён самолёт ЛЕТАЕТ регулярно. И зарплату мужикам платят регулярно, а не с задержкой в два-три года.

Так пусть дело идёт, не нервничай зря, здоровье не восстанавливается.

Тем более что Ты до сих пор вроде бы акционер этой фирмы. И у Тебя (в отличие от других) должна быть заинтересованность побыстрее получить дивиденды. Или "нехай подавятся"?

С наилучшими!

332
24.07.2006 11:20
При таком подходе там никто и никогда дивидентов не получит. А проблем в переди "воз и маленькая тележка"
520
24.07.2006 13:50
Так в чём проблемы?

Знаешь как, можешь сделать - ПОМОГИ! Или докажи инвестору, что в данный момент они неправы. Сам от этого в выигрыше останешься. Ты же акционер. Или жаба душит?

С наилучшими!
451
24.07.2006 15:03
то анониму (22/07/2006 [08:19:32])
если вы уважаемый близко не видели детище Лаплана,
то тогда не надо брызгать слюной по сторонам,
ваша крутизна и интерес к халяве вроде как понятен всем.
332
24.07.2006 15:57
To 520:
Сколько же можно? Он мне зарплату больше чем за четыре года зажал, при том что на него просто с неба свалились деньги за лицензию, к котророй он абсолютно никакого отношения не имел. Демонстрация теплых "партнерских" отношений.
520
24.07.2006 18:45
Тебе самому не смешно?

Это как же он тебе аж за целых ЧЕТЫРЕ года задолжать успел, если Вы с ним (до Твоего ухода с фирмы) чуть более ДВУХ лет "контачили" с момента Вашего знакомства? Не странно ли это выглядит, когда бывший главный менеджер фирмы обвиняет нового инвестора в неумении руководить людьми и неумении принимать стратегические решения, если его собственные "успехи" в этой области фирма выстрадала на себе. Три глубоких кризиса за 14 лет Твоего руководства, два десятка спецов, ушедших с фирмы, чтобы просто прокормить свои семьи, и пр. и пр.. Давай не будем публично обсуждать такие вещи, это уже офф-топ.

А то сейчас тут и Евгений Маслов и все остальные, которым Ты задолжал, появятся. Им, кстати, после Твоего ухода, задолженность по зарплате (накопленную при Тебе, до прихода нового инвестора) тоже "простили". Кому охота платить свои деньги за долги, накопленные не им самим? Одному лишь Алексею выплатили за полёты полностью. С кого же мужикам теперь спрашивать? С самих себя "за преданность идее"? Так что давай не будем о грустном.

Главное сейчас то, что ДЕЛО близится к получению сертификата типа ВС. С Тобою или без тебя. Но "караван идёт". А самолёт ЛЕТАЕТ, причём не только над точкой Сормово.

С наилучшими!
332
24.07.2006 19:09
Саша, а твоем посте явный сбой логики. Менеджеру нужно было так вести дело с положительным результатом, чтобы был приток денег. Да, приток был недостаточен для завершения проекта, но достаточен для его выживания.
У инвестора по определению есть деньги за а которые можно экспериментировать и получить или неполучить результат.
520
24.07.2006 19:31
Он свои деньги считать умеет лучше, чем ты. И считает, что для него целесообразнее потратить их именно так, как он это делает сейчас. Насколько я понимаю, свои деньги люди тратят несколько более разумно, чем чужие. Примеров достаточно. Закругляемся... Это уже офф-топ.

С наилучшими!
332
24.07.2006 20:19
Вот ты ответил сам себе на 24/07/2006 [13:50:48]
лапшин
24.07.2006 21:06
2 451:
Спасибо за поддержку, но на бессильную злобу анонимов обращать внимание как-то не к лицу.
АС
01.08.2006 15:47
Интересно почитать разные мнения по одному вопросу.
Причина наверно одна - недостаток информации. Разрозненная информация, поступающая разным участникам форума интерпретируются в вид (форму), который они хотят видеть (позитив или негатив).

332:
По тому заделу, который был сделан сертифицировать самолет можно, но 2010 году, и то если чуть чуть подправить программу СЗИ, уточнить ТЗ по СКУА (в дополнении с ТЗ на СКУА перепутаны регулировки) и т.д..
Очевидно цель работ была - эксперементы как таковые (когда нибудь должно получится), что не выдержит бюджет ФАПа, не то что частного ивестора. Все плохое тоже начиналось с благих намерений.
История судит по результату. При Вас его не было, если не считать Ваши "продуктивные" отношения с ЦБПТС.
Без ограничений не сертифицировался не один самолет, начиная с Ил-103, Бе103 и заканчивая Ил-96, Ту 214, исключая Ил-86 ( и это с ресурсами больших ОКБ и государственным финансированием). По самолету Ил-76 5 лет снимали ограничения - и это не мешает ему быть
Так, что все познается в сравнении. Отдача должна быть всегда. Самолет проектируется не ради самого себя, или чьих то амбиций, а для выполнения определенных задач.
Раскажите лучше по Р-401.
Критиковать легче, чем работать.
01.08.2006 23:23
Сергей Николаевич, никак и ыы нашли время заглянуть на эту ветку?

Может быть Вы посветите интересующхся состоянием дел на сегодняшний момент? Например, будет ли "Аккорд-201" выставлен в Геленджике? И когда планируете на руки сертификат типа получать? В этом году или уже в следующем?
332
02.08.2006 17:13
То АС:
(извиняюсь перед форумянами, но орфография цитат первоисточника)

'По тому заделу, который был сделан сертифицировать самолет можно, но 2010 году', -----
Тогда честно объявите, что тот самолет, создание которого фирма ранее ставила целью, будет в 2010 году, а вместо него будет промежуточная модификация с другим названием, что-то по возможностям типа 2-х моторного Ил-103.

'История судит по результату. При Вас его не было,
Критиковать легче, чем работать'.------
А Вы ведь даже с историей фирмы не познакомились! Вы это говорите тому, кто создал этот проект и фирму под него с нуля (в том числе и Ваше рабочее место с гарантированной зарплатой), и довел его до состояния, когда у нынешних финансистов возникло желание его прихватить? Интересно, сколько часов Вы удержали бы фирму, откажись завтра нынешний инвестор продолжать работы?

'Очевидно цель работ была - эксперементы как таковые (когда нибудь должно получится'------
Простите, а как называется область авиации, в которой Вы работаете? Правильно, 'экспериментальная авиация'. И Вы в серьез полагаете, что с 'клубом самодельщиков', что собственно представлял собой конструкторский коллектив на момент создания фирмы, можно создать успешную конструкцию такого класса с первого захода? А ведь до сих пор учатся. (Назвать слабые места?) Ну, уж, извиняюсь, что на те промежуточные результаты как на самостоятельный продукт, я инвестиции найти не смог.
Экспериментальные конструкции в любом КБ это нормальный процесс освоения новых типов для конкретного коллектива. А если хочется всего и сразу, то закажите проект сложившемуся высокопрофессиональному коллективу. И будет это какая-либо из известных зарубежных фирм, имеющая несколько успешных проектов легких самолетов за плечами. Тогда можно рассчитывать получить товарный сертифицированный продукт за три года.

'Без ограничений не сертифицировался не один самолет, начиная с Ил-103, Бе103 и заканчивая Ил-96, Ту 214, исключая Ил-86 ( и это с ресурсами больших ОКБ и государственным финансированием). По самолету Ил-76 5 лет снимали ограничения - и это не мешает ему быть'------
Ограничения ограничениям рознь. Повторять тактику коммерчески неуспешных проектов Ил-103 и Бе-103, значит повторить их судьбу. Все равно самолеты продаваться с убогим сертификатом не будут, пока не будет приемлемого для покупателя диапазона условий эксплуатации. А ссылка на Илы вообще из другой оперы: это самолеты, которые имели своего заказчика, и заказчик определял этапность достижения приемлемых для него характеристик, покупаемых самолетов. Если исходить из принципа 'Россия родина слонов', то тогда 'правильной дорогой идете, товарищи!'

'Раскажите лучше по Р-401.'------
А про Р-401 я с Вами поговорю тогда, когда у Вас за плечами будет хотя бы негативный опыт создания проекта самолета (пусть даже в 450кг) и фирмы под него с нуля, и Вы будете иметь практическое представление о комплексе проблем по определению маркетинговых параметров проекта, привлечения инвестиций под идею, создания работоспособного коллектива, построения кооперации.

Хочется надеяться, что выраженная Вами позиция, результат недостаточной информированности (или дезинформированности) об истории фирмы и проекта. Ведь о Вас отзываются как единственном человеке в нынешней команде, у которого 'есть хотя бы признаки понимания в глазах'. Если это так, то тогда еще можно ожидать со временем положительного результата от проекта.

Вы и Ваши апологеты можете не утруждать себя ответами и выпадами, я больше по этой теме замолкаю. Здесь я присоединяюсь к Вам: 'История судит по результату.' ---Поживем, увидим, какой он будет. Правда, за кадром остается, а какой он мог бы быть в противном случае. Но, как говорится, в истории нет сослагательного наклонения.
02.08.2006 18:00
Тема ветки - трудная судьба самолёта. В общем-то даже неплохого. А не разборки между его создателями. Бывшими и нынешними. Может быть про самолёт лучше что расскажете?
02.08.2006 18:49
Да уж, после прочтения этой перепалки что-то интерес к этой машине упал...
лапшин
02.08.2006 19:16
Реклама "а-ля рюсс"
520
02.08.2006 23:04
Скорее уж антиреклама...

С наилучшими!
АС
03.08.2006 13:32
То 332:
Согласен с постом 520 (02/08/2006 [23:04:49]).
Не могли бы мы подисскутировать отдельно, для этого подсвечиваю свою почту.
Но корректно было бы воздерживатся от коментариев по ситуации, которой не владеешь, и которая может навредить имиджу детяща "отца-основателя". Похоже, что детя не родное, если оно оперившись ушло на "свободные" хлеба - и "отец" от него отворачивается.

Всем не праздоноинтересующимся:
Заводские сертификационные испытания закончены 30.006.06г.,
Идет формирование отчетов по испытаниям и согласование в ГосНИИ ГА и НИИ "Аэронавигация". Этот процесс продлится наверно до 20-30 августа.
Заключения остальных сертификационных центров АСЦ "Цаги", СЦ "Материалы", СЦ "Норма" и т.д. подготовлены и будут утверждены тоже до 20.08.06г..
Соответственно сертификат типа - сентябрь-октябрь 2006 года. Документы АР МАК рассматривает до 2-х месяцев.

Участникам ветки с "серьезными намерениями":
Готов предоставить информацию по характеристикам и описанию типовой конструкции самолета.
Напишите запрос с обратным адресом.




520
03.08.2006 13:59
Ну что, кажется пора слова Полиграфа Полиграфыча Шарикова вспомнить ("в очередь, сучьи дети, становись в очередь!"), коли такой разговор начинается?

С наилучшими!
520
07.03.2007 08:08
Маленькая, но весьма в тему новость - позавчера в АР МАК-е был выдан сертификат типа ВС СТ-265 "АККОРД-201" от 27 февраля 2007 года.

Жизнь самолёта уже началась!

Разработчики, принимайте поздравления!

С наилучшими!
Антон
07.03.2007 10:59
520, а какой вариант сертифицирован - бензиновый или дизельный? Или оба?
520
07.03.2007 11:14
Пока бензиновый. Дизеля видимо уже в следующем году будут.

С наилучшими!
Алексей
07.03.2007 11:51
Ну наконец то дождались сертификата типа ВС!
Поздравляю с этим знаменательным событием весь коллектив ОКБ!
Самолету долгого и успешного будущего!
С огромным уважением ко всем создателям самолета!
Airhorse
07.03.2007 19:37
УРА! Свершилось важное событие в жизни Аккорда. От души желаю самолёту побольше Заказчиков и безаварийной эксплуатации.
Ну и с дизелями сертифицироваться тоже. Не так много у нав удачных машин.

С большим уважением к коллективу создателей независимо от того, когда они принимали в этом участие.
Ученый
07.03.2007 20:17
520-й
Присоединяюсь к поздравлениям!
лапшин
07.03.2007 23:44
Пусть мелодии аккордеона лбются по миру.
Присоединяюсь к вашей радости, ребята.
Крохалёв
29.05.2007 20:32
Поздравляю всех бывших и нынешних разработчиков и работников компании!
Молодцы!

/Понимаю, что поздновато, но только сейчас нашёл эту ветку/
29.05.2007 22:08
Припозднился чуток. Но кашей масло не испортишь:-)))
20.06.2007 05:47
Четыре месяца прошло. Что-то изменилось?
лапшин
11.07.2007 23:44
Такое впечатление, что повторяется история с Есаяном, утвердительно ответившим на мой вопрос после получения сертификата типа на самолет И-1Л:
- Сертификат есть, а счастья - нету.
Жаль, конечно.
И это всё (опять же) о нём
12.07.2007 00:11
09.09.2007 21:23
Сайт на фирме обновился. Фотографий стало больше и лучше чем были.
cnfhsq
02.08.2008 14:27
Как обстоят дела с проектом Аккорд-201 на сегодня?
Читающий
08.08.2008 10:13
Спасибо за фото!
Сильвер
26.09.2008 00:14
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru