Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Улан-Удэ: есть кто-нибудь оттуда?

 ↓ ВНИЗ

1..456..1920

boB
05.03.2006 20:17
Всем привеt!!!!
Наконец то добрался до интернета.
сижу в глухой тайге в 1500 км на север от Иркутска.
Живем в глухой изоляции от внешнего мира второй месяц, как в анекдоте: Ну как в деревне ни радио ни телевизора один интернет :)
Из связи у меня только рация да спутниковый телефон по которому шибко не поговоришь дорого, по рации только практически ежедневно общаюсь с родными через родственника связиста.
Это единственная ниточка с внешним миром.
На днях летал к своему другу попутным бортом на 1008 скважину, посмотрел интересное видео .Он заснял как завозили Ми26 оборудование на буровую, он немного просохатил не удержался его немножко сдуло с крыши амбара.посмеялись от души, но тогда ему было не до смеха:))))
Как там поживает Улан-Удэ?

ZVD
06.03.2006 13:26
boB:

Это ты гидэ там? Я в Рудногорске жил, но это всего лишь 1000 км. на север от Иркутска.
kg
06.03.2006 16:21
- А этого никто не знает, иначе, что это за секретный завод?

ну сейчас-то уже можно все рассказать.

боб держись :)
boB
06.03.2006 20:56
kg Да есть там завод , был там. Извините дорогие не могу расказать , допускк.
Держусь потихоньку :)))

Ну а насчет как я там оказался.........
Все очень просто: партия попросила съезди поставить 2 радиостанции, затем партия приказала потерпеть до конца зимника(нутром чуствую будут вывозить в августе :) )
ZVD я на зимнике Усть кут - Ленск-мИРНЫЙ грубо говоря 600 км от Усть кута на север Верхнечонское нефтегазовое месторождение 70 км на юг от Ербогачена.
Зимник заканчивается, машины бьются каждый день на Нэпсккой горе, замучились работать спасателями.
ребята вы знаете.. я тут научился ценить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ на первый взгляд вещи: 1. и самое главное ХЛЕБ; не менее главное ВОДУ(в данный момент топим снег на мытье и питье)
и так же самое главно ЛЮДИ, именно люди с большой буквы, пусть они и пьют безбжно и будучи пьянымы"вдрабадан" говорят "вован" все будет "ПУТЁМ" И Сделаем вован, я знаю что они ЭТО СДЕЛАЮТ...это что то и они ЭТО делают!!!!! и самое главное слово МУЖИКА если не сдержал то все кирдык, "слава" на весь зимник.
ВЫ знаете тут нельзя ездть трезвым, страху натерпишся я вот если под допингом то в самый раз.
Кстати подскажите пожалуйста, сколько может взять МИ 8 при -50 за бортом(при мне загрузили 1700 кг при 1, 5 часовом полете в один конец) оскорбительно мало.
А сколько может взять МИ 8 в реальной жизни?
Лично я наблюдал довольно много взлетов с перегрузом, при этом заранне договаривались с экипажем и складывали "ненужные" вещи у дверей.
Теперь представьте картину Репина :взлетает вертолет низко, очень низко идет над землей выбрасывая из чрева ще еще тосумки, запчасти итд зрелище еще то...
kg
08.03.2006 10:52
главное, чтобы за этот экстрим заплатили хорошо :)
08.03.2006 17:00
!
09.03.2006 10:06
Эх!Звонил я недавно Улан-Удэ одной знакомой.Поздравил с праздником.Повспоминали как на Байкал ездили, как ходили купаться на Селенгу.Замечательный у вас город!!!Всегда вспоминаю о нем с теплотой.
VVG
10.03.2006 18:11
.
НАТАЛИ
12.03.2006 01:37
Привет самому замечательному и родному городу! Сним связаны лучшие воспоминания моей жизни.Выпуск школы № 25 1973г. Однокашники , отзовитесь! С 95-го живу в Москве и ни разу в У-У не была, вот такая вот история.
Мечтаю о Байкале, тайге, боюсь, что мечты не сбудутся.
ирина
12.03.2006 01:47
"голову" повесила на рабочий стол, а фотки Лёхи (А шли мы встречать солнце... и Не небом единым)добавила в "избранное" и время от времени смотрю - на душе теплеет ! Может свежее что-то будет? Вообще спасибо и за это !!!
boB
12.03.2006 18:13
НАТАЛИ:
я тоже из 25 школы выпуск 90 год.!!!!!
жил в 200 метрах от школы на Терешковой 28. Как приезжаю домой всегда хожу с детьми в свой двор, смотрю как растет посаженный мной тополь, здороваюсь с бабушками. Так здорово!!!!
Школа 25, моя первая учительница Алефтина Федоровна, Яхомова Валентина Алексеевна, математичка, умница Розалия Петровна да и много других всем им спасибо.
мои первые побеги из дома в аэропорт, пешком!!! 18 км от города :)
Жутко хочется уехать на Байкал, лето солнышко жарит от Байкала прохлада.....
Меня перебросили на новую ПНСку, сижу совсем один на еще не существующей насосной станции, впринципе почти все есть кроме нормаьной воды, топлю снег. Есть небольшой запас дизтоплива, продуктов. Есть спутниковый телефон, радиостанция с неограниченым выходом в Иркутск. Единственный минус, мои разговоры слышит вся Иркутская область. Понемногу общаемся по рации. получается, что я не один такой затерянный в тайге.




serst
12.03.2006 22:29
2 boB:

Пешком? Ну ты даешь! Я жил недалеко от ж/д вокзала, оттуда ходил автобус десятка...
Поначалу родителей уламывал туда съездить, а лет после 13-14 с друзьями или братом туда ездил на самолеты глазеть.
НАТАЛИ
12.03.2006 23:37
boB: Спасибо, что откликнулся! Даже не верится, что кто-то еще помнит наших первых учителей.Моя мама тоже работала там в начальных классах, вместе с твоей Алефтиной Федоровной.Кстати, жива ли она еще? а муж Яхомовой был моим классным руководителем, отличный был мужик. А неделю назад я была в театре им.Ермоловой, в спектакле участвовал наш выпускник школы Молоков Вячеслав. Он когда-то жил в 28 доме, кажется, рядом со школой.Красном, кирпичном.Сейчас он Народный артист России. Вот какие люди вышли из стен 25 школы!Может ты еще знаешь про кого-то?
НАТАЛИ
12.03.2006 23:42
boB: Выходи на связь завтра, пообщаемся, у нас уже ночь.
Parshukowa
13.03.2006 03:11
Я тоже с Улановки, но сейчас живу в Питере!
А жила в 44 квартале
Parshukowa
13.03.2006 03:21
Ау!есть кто-нибудь с кварталов или с пвз.
Кто-нибудь есть с 42 школы?
13.03.2006 15:56
TO boB
частоту своей р\с и время подскажи, у нас зимой
радиостанция без дела, попробую настроить пообщаемся.
VVG
13.03.2006 16:20
аноним это я
boB
13.03.2006 17:00
НАТАЛИ
На связь довольно проблематично выходить, скорость ооооочень маленькая, стоимисть минуты бакс.
Посему лучше на мыло пиши, адрес подсвечен.
Да не знал что в моем доме жил Молоков я уехал оттуда в 18 квартал в 86 году.
Алефтина Федоровна к сожалению умерла два года назад. Розалия Петровна все так же работает все в том же 35 кабинете.
Я первый раз убежал в аэропорт в шесть лет, доехали туда с другом на десятке, а вот обратно нас контролер выгнала и пришлось нам пешком топать, ничего пришли поздно вечером :))). Потом не помню сколько раз на велосипедах.
boB
13.03.2006 17:21
VVG:
Давай попробуем
Черкни на мыло договоримся, так просто не принято публиковать позывные и частоты.
Евген
15.03.2006 06:45
Кто спрашивал про Аэродромы тут найдете ВСЕ:
http://www.russianairfields.co ...
http://www.russianairfields.co ...
air
18.03.2006 12:17
А знаете новую басню , про то, как один пьяный пожарник аэропорт продал.
Ехал он както под-шофе по летному полю. И случилось ему вдруг наткнуться на туполя, ночь пережидавшего. Стукнул он его один раз, нехочет туполь с дороги уходить, дал ему второй раз, опять таже картина. Ну думает, если с третьего раза неполучится, прийдется объехать. Неполучилось!
А мораль сей басни , такова: пожарник работал в У-Удэнском порту, самоль принадлежал Красэиру. Угадайте кому принадлежит теперь аэропорт?
Правильно, ребята. КРАСЭИРУ!
kg
20.03.2006 16:32
а естьдоказательства по поводу красэйра?
boB
21.03.2006 17:36
да, на анекдот похоже
Но что было то было
kg
22.03.2006 11:33
а вот кассу сибири они уже говорят закрыли. правда после наезда хана лелика опять открыли :)

не будет же хан всея бурятии в москву летать на покоцанных самолетах красэйра с невыспавшимися стюардессами в конце салона :)
boB
22.03.2006 14:53
аэропорт Мухино срочно набирает в свой штат дюжину пожарников камикадзе, неравнодушных к самолетам красэйра :))))))))))
Система
23.03.2006 11:10
К авиации не имею ни малейшего отношения, просто ностальгия и Яндекс сюда привели:)10 лет прожила в Сосновом Бору, закончила школу в 97, сейчас в Москве...буду благодарна, если живущие там выйдут на связь, еще хотелось бы увидеть современные фотографии, не могу поверить, что там все так изменилось, как пишут....
kg
24.03.2006 16:47
а кто там живет щас?
24.03.2006 17:07
Самолет МиГ-25 заслуживает особого разговора, так как его история непосредственно связана с развитием и динамикой локальных войн и вооруженных конфликтов. На нем многое делалось впервые.

В конце 1950-х гг. перед нашими конструкторами и ПВО была поставлена задача обеспечить надежную защиту от высотных скоростных самолетов, которые разрабатывались в США и Великобритании - бомбардировщиков В-70 и В-58. Правда, к тому времени СССР уже располагал ЗРК, поражавшими цели на больших высотах, но они обладали небольшой дальностью стрельбы - до 40 км. К тому же всю территорию страны охватить ими было невозможно. Требовался высотный истребитель-перехватчик с радиусом сверхзвукового полета более 500 км, оснащенный мощной бортовой РЛС и дальнобойными ракетами класса "воздух-воздух".

К концу 60-х годов эту проблему решило микояновское ОКБ в соавторстве с Нижегородским авиационным объединением. Был спроектирован и поставлен на серийное производство высотный многоцелевой истребитель с практическим потолком 20 700 - 23 000 м и дальностью полета на сверхзвуке (с М=2, 35) - 1250-2130 км. МиГ-25 для того времени (выпускался в двух вариантах: самолет-разведчик и истребитель-перехватчик) представлял собой высшее достижение в мировом военном самолетостроении. Ни в одной зарубежной армии не было самолета со скоростью, троекратно превышавшей скорость звука.

МиГ-25 (М-500, как его условно именовали советские военные специалисты) получил боевое крещение в ходе арабо-израильских войн: на египетском фронте в качестве самолета-разведчика, на сирийском - как истребитель-перехватчик ПВО. Экипажи самолета успешно справлялись со всеми боевыми задачами. Выполняя разведывательные задачи в зоне Суэцкого канала, МиГ-25 неоднократно подвергался атакам от двух-трех до нескольких десятков израильских "Фантомов", при этом всегда успешно уходя от погони. Не "доставали" самолет и американские зенитные ракетные комплексы типа "Хок".

После смерти Г. Насера машины данного типа на "Антеях" были эвакуированы из Египта в Советский Союз. Однако продолжалось их боевое применение в Сирии. В феврале 1981 г., когда на вооружение израильской армии поступили новые американские истребители F-15, материализовались замыслы нескольких отработанных на практике вариантов заманивания сирийских МиГ-25 в тактическую ловушку. Демонстративные действия - провокации на вызов - переместились в диапазон околостратосферных высот (10 000-12 000 м). Участились случаи преднамеренного нарушения воздушных границ Сирии со стороны моря.

В 1981 г. МиГи-25, пилотируемые сирийскими летчиками, неоднократно использовались в качестве перехватчиков израильских самолетов-разведчиков, а также самолетов F-15, нарушавших воздушное пространство Сирии. И всегда воздушные бои происходили "на равных". При этом следует отметить, что в большей степени успех определялся не боевыми возможностями машин, а профессиональным мастерством экипажей и наземных служб. Именно в этот период произошла первая в истории воздушных боев встречная ракетная атака.

Представляем выписку из журнала боевых действий: "...13 февраля 1981 г. над Ливаном появилась пара израильских разведчиков RF-4С, которые начали перемещаться вдоль рубежа подъема на перехват в северном направлении со скоростью 1000 км/ч на высоте 12 000 м. Навстречу нарушителям по команде с ЦКП из зоны дежурства в воздухе вышел одиночный МиГ-25.

В 13.25 на эшелоне 8000 м МиГ-25 начал разгон, затем занял одну с целью высоту на дистанции 110 км. В ответ "цель" развернулась на обратный курс и оставила за собой плотное облако дипольных отражателей, образовавшее пятно засветки на экране РЛС наведения. МиГ-25 продолжал преследование отходящих на юг разведчиков. Через минуту из "облака" помех вышла еще одна цель (наземный высотомер дал первую засечку на 3000 м). Это был израильский F-15, находившийся до этого в засаде за высоким горным хребтом.

В 13.27 расстояние между F-15 и МиГ-25 сократилось до 50 км. Сирийский летчик, полностью освоивший МиГ-25, обнаружить сближающегося снизу противника не мог из-за ограничения бортовой РЛС в обзоре нижней полусферы. Команда, поданная "с земли" на отворот, до летчика не дошла, так как в этот момент появились сильные шумовые помехи по радио.

В 13.28 на встречном сближении в наборе F-15 с дистанции 25 км произвел пуск ракеты и сбил МиГ-25. На месте падения самолета в Ливане в левой плоскости была обнаружена крупная дыра и найдены осколки ракеты, на одном из которых можно было различить надпись AIM-7F".

Командование сирийских ВВС разработало ответный план действий. 29 июля 1981 г. в бою сошлись две пары сирийских МиГ-21 и МиГ-25 против группы израильских истребителей. "Верхнего" F-15 стала вызывать на себя пара МиГ-21, а два самолета МиГ-25 отправились в засаду - затемненную зону в обзоре израильского самолета дальнего радиолокационного обнаружения "Хокай". F-15 "клюнул" на ложный вызов. На встречный курс с ним пункт наведения вывел один МиГ-25 из пары. Второй начал маневр для нанесения удара во фланг.

Однако F-15, не меняя курса, внезапно перешел на снижение, увлекая за собой МиГ-25. Сирийский летчик в процессе боя докладывал об обнаружении цели на 80 км, захвате на 40 км и о последующем срыве захвата на снижении. Метки противников на экране РЛС наведения слились, а затем пропали. Летчик МиГ-25 катапультировался, как он доложил, "после удара" и благополучно приземлился.

Второй МиГ-25 удар во фланг уже не наносил. К месту боя не успели и израильские ударные самолеты. В непредвиденной заранее ситуации быстрее разобрались на сирийском ЦКП. Посчитав позицию более выгодной, там решили перевести МиГ-25 на сближение. Цель летчик обнаружил на 40 км, захват произвел на 25 км, пуск первой ракеты - на 18 км, второй ракеты - на 11 км (бортовые средства контроля при дешифрировании подтвердили попадание первой ракеты). Израильский летчик катапультировался над морем. Сторожевые катера подобрали спасательный жилет и пакет с сигнальными средствами, хранящийся в катапультном сидении.

Однако вскоре после этого сирийское командование вывело самолет за рамки боевых действий: в стратосфере, где раскрывались характеристики МиГ-25 как перехватчика, израильтяне больше не летали.

После того как старший лейтенант В. Беленко угнал этот самолет в Японию, около 20 американских специалистов полностью демонтировали МиГ-25. Советской стороне пришлось полностью менять "начинку" боевой машины, в частности систему "свой-чужой", что обошлось в миллиарды тогдашних рублей. А в 1978 г. начался серийный выпуск МиГ-25ПД, оснащенного двигателями с увеличенным ресурсом, радиоприцелом "Сапфир-25" и усовершенствованным вооружением. В 1979 г. Нижегородский авиазавод освоил выпуск истребителя МиГ-25МП - первого в стране истребителя четвертого поколения. В 1991 г. после доработок, связанных с новыми реалиями, он был переименован в МиГ-31, который к середине 90-х годов приобрел мировую славу.

Источник: газета "Военно-промышленный курьер"

air
27.03.2006 08:39
2Аноним
Спасибо за инфу конечно, но к чему это ты:(
Wen
29.03.2006 09:41
Аноним, а какая связь между веткой Улан-Удэ и МИГ-25????
ZVD
29.03.2006 10:37
Вероятно человека просто прёт эта инфа. Делится, понимаешь!
boB
30.03.2006 03:46
Ну небольшая связь все таки есть, обращали внимание как ехать в аэропорт по левую руку располагается бывший завод по ремонту МИГОВ от него в сторону ВПП Мухино есть рулежка. Построили его очень быстро, столь же быстро он и скончался. Я последний раз там был в 98 году, там в цеху располагался автосервис, . Здание администрации занимает, занимает сельская администрация, были попытки устроить в цехах оптовый рынок .
Wen
30.03.2006 04:06
То boB:
По ремонту и модернизации МИГ-23-МИГ-27, но не МИГ-25. Это абсолютно разные машины -:)))
А завод, который в народе называли "вертолётным" жалко, был суперсовременнейший военный авиаремонтный завод со всеми структурами и службами, оснасткой, КПА, прекрасными спецами... И всё под хвост...
air
30.03.2006 07:50
Сейчас в здании админинстрации средняя школа. А сколько просрали по России, об том другой разговор.
03.04.2006 04:51
ап!
air
03.04.2006 07:42
2 Система
По последним непроверенным слухам в Сосновом будет опять размещена ставка Восточного командования армии. Возможно в подчинении окажутся Дальневосточный , Сибирский, Приволжско-Уральский ВО. Буудем жить!
kg
04.04.2006 11:55
все лучшее - детям!

это я про вертолетный завод :)
kg
04.04.2006 11:57
все лучшее - детям!

это я про вертолетный завод :)
05.04.2006 20:58
Навстар..
Повтори пожалуйста, это уже все не открывается?????????!!!!!!!!!
Navstar:

вот прилетел из Удэ, там щас холодно.несколько фоток:
http://www.navstar.aviator.ru/ ...
http://www.navstar.aviator.ru/ ...
http://www.navstar.aviator.ru/ ...
http://www.navstar.aviator.ru/ ...
http://www.navstar.aviator.ru/ ...

Palermo
07.04.2006 10:05
Случайно оказался на этом форуме, но стал читать и не смог оторваться, а все потому, что в 90-92 году служил в Восточном, в полку связи правительственной. Часть эта была на окраине Восточного, выше авиаполка, который возле полосы стоял. А тут еше фотки Летчика Лёхи ... на них едва разлечимы, но видны родные казармы.Все так вспомнилось... накатило, подкралось и ошарашило.. Прям не могу сдержатся... Хороший городок, люди нормальные. С нашей части видно было и завод и борта, которые на него заходили... смотришь иногда с курилки, как они по глисаде скользят с заженными фарами, потом так не секунду замирают, чтобы через мгновение встретится с землей... 14 лет минуло, а как будто вчера было. На полосе Восточного пришлось побывать, в 91 первом группа "мираж" прилетала вроде на ан-26 или ан-12, 10 - мы их разружали, целый день на полосе, среди вашего брата. Как там Восточный? Остался ли наш отдельный полк прав. связи? или тоже уже расформирован? С Улан_Уде гражданского летал в августе 91, прям перед путчем и в апреле 92 домой - на дембель.

Зарисовка "август 91 первого, аэропорт Улан-УдЭ"

Отсутствие билетов на самолет, не может испугать молодого солдата рвущегося в отпуск. Ведь на кону экономия почти трех дней вожделенного отдыха, которые бесплодно можно убить в поезде, добираясь до дома. "Умные головы" советуют сделать телеграму о тяжелом состоянии родствеников и с ней в кассу перед пребытием транзитного рейса. Больная, несушествующая, жена, ночь, я и танкист-срочник с "дивизки" в полупустом аэропорту... Приблежается время вылета, а на полосе никакого движения, даже огни посадочные не горят. Объявляют о прибытии транзитного из Новосиба. Жалкий вид двух солдат с заветными телеграммами в руках, полусоная кассирша, пекло августовской ночи и огни, наконец-то заженненые огни на полосе. Всегда считал, что полоса ночью всегда светится, а тут ... После пробега тушки, её снова гасят, то ли экономия, то ли светомаскеровка. Заспанные пасажиры, как лунатики шарахаются по зданию аэропорта, который на 100% похож, как в фильме "Лангольеры". Наконец, заветный кусок бумаги в руке, нескрываемая улыбка стюардесы, места без номеров в конце салона, вновь огни полосы и вот здесь, как расзказе лехи...
Самолет после взлета разворачивается, берет курс на восток, 4 часа утра, первые лучи лижут крылья, а внизу утренняя тишина Восточного, огни на постах родного полка и предвкушение двух недель отдыха на родном японском море...
До краха страны оставалась всего одна неделя.
07.04.2006 10:19
То Palermo:
Полк стоит, никто его не расформирововал. А вот самоли на полосу Восточного садятся зззначитттельно реже -:))
kg
07.04.2006 10:57
ведь уже по идее должны садиться ибирь и красэйр?
Palermo
07.04.2006 11:50
2Аноним
Спасибо за хорошую весть, а то время от времени снится сон, что часть брошенная и почему то везде кровати пустые, железные...

2 года, как два дня пролетели.
На ученьях, всю южную Бурятию объездили, красивые места, наши приморские предгорья напоминали, потому может и легко служилось.
Олег Иванов
08.04.2006 00:04
Жил в Улан до 1976 года разыскиваю своих одноклассников Ольга Худюкова, Наташа Колобкова, Сергей Воробьев, Слава Ошпарин, Кирилл Данаилов, Иванова Ольга или Ира если кто то когото знает напишите Учился в 42 Школе жил на улице Комсомольская 24, рядом со школой был стадион0, зимой ходили как на каток.На 8 марта всегда дарили девченкам подарки собственного производстваю Еще был Серега Скворцов влюбенный в Ольгу Худюкову.
serst
08.04.2006 19:04
2 kg: Время ремонтных работ в Мухино сократили с 7 месяцев (апрель-октябрь) до 5 (май-сентябрь). Так что тушки пока что еще в Мухино летают.
КИРИЛЛ
08.04.2006 19:26
Знаю с Удэ летного доктора Калинка А, И пилота АН12 Романюка.
serst
09.04.2006 02:03
вот еще инфа по ремонту Мухино: http://www.bol.ru/bol/news/pap ...

короче с 5 мая начнут.
sozdatel
11.04.2006 10:37
Привет Всем!
Где-то у вас потерялись штурманцы, выпускники АКАДЕМИИ ГА, может кто знает Борю или Витю???,
заходите: http://www.sokursniki.boom.ru и www.olaga.boom.ru
Будем встречаться спустя много лет...
Мы сделали нехитрую страничку. Задача - поиск и объединение выпускников Ленинградской Академии ГА, т.е. тех, кто учился в её стенах в 50, 60, 70, 80е годы. Просим помочь советом и предложением, готовы к сотрудничеству
Выпускники.
николай
11.04.2006 22:19
хотел узнать за пилота Романюка, я служил и летал с ним, жили в одном доме, сейчас в Киеве
1..456..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru