От знакомых слышал, что 65685 сейчас базируется вроде в Толмачево, нередко летает в Иркутск и на Восточный.
RAS
24.09.2007 06:45
Самые свежие новости из Улан-Удэ.
http://www.pressa.irk.ru/numbe ... Одна из моих любимых газет.
Да там как раз есть статья про положение на Электромашине
О допуске аэропорта Улан-Удэ (Мухино) к приему воздушного судна Боинг-737 и его модификаций
(Распоряжение Росавиации от 06.09.07 № БЕ-125-р)
1. Допустить с 10 сентября 2007 г. аэропорт Улан-Удэ (Мухино) к приему воздушного судна Боинг-737 и его модификаций в соответствии с актом готовности аэропорта, утвержденным генеральным директором ОАО 'Международный аэропорт Улан-Удэ' 2 апреля 2007 г., при условии наличия на борту инженерно-технического состава, буксировочного водила и технической аптечки.
2. Заместителю начальника Управления аэропортовой деятельности В.И.Волобуеву обеспечить внесение соответствующей записи в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации.
Руководитель Е.В.Бачурин
Новый рейс какой-то планируется что ли, или просто как запасной для иркутских рейсов?
В этом году допустили уже A-319 и B-757 - ну, это понятно, на 319-м "Сибирь" в УУ летает, на 757-м "КрасЭйр" летать планировал, а 737-й что?
kg
26.09.2007 11:41
То есть буксировочное водило они с собой долджны будут привозить на борту?:)
kg
26.09.2007 11:49
а вот еще:
Подводная система для обнаружения судов и подводных лодок, идущих Северо-Западным проходом, будет создана в канадской Арктике в середине будущего года.
Как сообщила телекомпания CBC со ссылкой на осведомленные источники, подготовка уже началась, и к лету будущего года будет проложен и испытан волоконно-оптический кабель, соединяющий элементы системы. Система обнаружения будет установлена в Гаскойн-Инлет, на острове Девон.
Суда следуют мимо него по проливу Ланкастер, далее проливом Барроу и проливом Вайканут-Меррил проходят через канадский арктический архипелаг из северной Атлантики в море Бофорта и далее, через Берингов пролив, - в Тихий океан.
Северо-Западный проход, который в нынешнем году в связи с потеплением климата практически полностью свободен ото льдов, значительно сокращает путь из Европы в Азию по сравнению с Панамским каналом, отмечает ИТАР-ТАСС.
Правительство Канады сделало вопрос об укреплении суверенитета в Арктике приоритетным. В последние три месяца Оттава объявила о планах строительства от 6 до 8 кораблей для патрулирования района Северо-Западного прохода, наметила поселок Наннисивик на Баффиновой Земле для строительства глубоководного порта, создает военную базу в поселке Резольют на берегу пролива Барроу и провела крупные военные учения в районе Баффиновой Земли.
kg
26.09.2007 11:51
ПАРДОН! ЭТО ДЛЯ ФОРУМА ПОДПЛАВА БЫЛО )))
A000000
* РОССИЯ * БАЙКАЛ * МПР * КРИТИКА *
Глава МПР Трутнев выступил с жесткой критикой предложений президента Бурятии о распродаже земельных участков на берегах Байкала
МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Министр природных ресурсов РФ Юрий Трутнев выступил с жесткой критикой предложений президента Бурятии о распродаже земельных участков на берегах Байкала, сообщает пресс-служба МПР.
Накануне глава Республики Бурятия Вячеслав Наговицин выступил с инициативой выкупа земельных участков на берегу Байкала для последующего предоставления прав пользования ими частным лицам с аукциона.
"Только недоумение может вызвать идея распродажи земли на берегах Байкала. Озеро является уникальной экосистемой России, единственным объектом, охрана которого определяется отдельным федеральным законом. Это объект Всемирного природного наследия ЮНЕСКО", - заявил Трутнев, слова которого приводятся в сообщении.
"Могу только посоветовать Вячеславу Наговицину внимательнее изучать федеральное законодательство и соотносить с ним свои инициативы. На Байкальской природной территории запрещается любая деятельность, оказывающая негативное воздействие на уникальную экосистему озера", - подчеркнул министр.
"Я ценю стремление Вячеслава Владимировича решить проблему загрязнений территории бытовыми отходами, но едва ли это возможно за счет распродажи земель на Байкале. И сейчас именно бытовые стоки, сбрасываемые в акваторию с различных баз и коттеджей, уже составляют заметную долю в общем объеме загрязнений озера. Мы до сих пор не можем решить проблему стоков объектов ЖКХ, Байкальского ЦБК и одновременно усугубляем проблему строительством новых объектов", - добавил Трутнев.
Он также напомнил, что водные объекты, расположенные в границах земельного участка, принадлежащего субъекту Федерации, находятся в собственности Российской Федерации.
В начале октября в Москве состоится первое заседание Межведомственной комиссии по вопросам охрана озера Байкал (возглавляемой Трутневым), на котором отдельно планируется обсудить данную инициативу региона, отметил министр.
-0-
ДАЛЕЕ ПОСЛЕДУЕТ СТАТЬЯ ПРО САНУ И ВОРОВСТВО В АП УДЭ )
kg
26.09.2007 12:00
НО СНАЧАЛА О ХОРОШЕМ из "НОМЕРА ОДИН":
На форуме в Сочи президент республики встретился с австрийскими владельцами улан-удэнского аэропорта. Президент Наговицын, который с первых дней работы в Бурятии выразил недовольство положением дел в улан-удэнском аэропорту, добился своего.
- Законодательство на нашей стороне. Не допускается аффилированности между авиакомпаниями и службой аэропорта. Потому что все прекрасно понимают: если аффилированность есть, то авиакомпания будет лоббировать свои интересы и не будет пускать всех других. Что у нас, в принципе, и было. Вы это прекрасно знаете. "Красэйр", по сути говоря, управляла всем наземным хозяйством, и поставляла свои самолеты для перевозок. Всех остальных "глушили" и не пускали. Мы провели несколько переговоров с руководством "Красэйр", и я с удовлетворением говорю о том, что они услышали нас и провели работу по продаже своего пакета акций.
Новый собственник начинает работать над развитием аэропорта "Мухино", у него уже есть предварительные задумки.
Предусматривается комплексная модернизация улан-удэнского аэропорта, будет изменена схема движения, появится небольшой аэропорт бизнес-класса, где будут обслуживать на платной основе VIP-клиентов. Хозяйство аэропорта будет расширяться. Предполагается резкое увеличение числа принимаемых воздушных судов и т.д.
Существующие перроны для грузовых и пассажирских самолетов австрийцы считают недостаточными. Европейцы, прежде всего, приобретут оборудование, необходимое для принятия в Улан-Удэ любых видов самолетов. Бизнесмены вкладывают свои деньги, значит они кровно заинтересованы в развитии аэропорта. Это выгодно и Бурятии.
Бурятский аэропорт: Первым делом сауна и девушки, а самолеты потом
Почему Бурятия а лишилась всего летного парка самолетов и аэропортового хозяйства? По версии МК, в конце 90-х один высокопоставленный бурятский чиновник часто приезжал в Москву в командировку. В частности, он посещал одну из саун возле спорткомплекса ЦСКА. Похождения чиновника в окружении девиц легкого поведения были сняты на видео и впоследствии могли быть использованы в качестве одного из аргументов влияния
Улан-Удэнский аэропорт 'Мухино' продан австрийской Meinl Airports International за $24 млн. Теперь уже иностранные инвесторы будут решать, как вытащить многострадальный улан-удэнский аэропорт, затерянный во времени в результате самых крупномасштабных финансовых махинаций московских бизнесменов с высокопоставленными чиновниками бурятского правительства. Сегодня появился еще один повод вспомнить события семилетней давности, когда произошла продажа улан-удэнского аэропорта.
До 2000 года контрольный пакет улан-удэнского аэропорта и ОАО 'Бурятские авиалинии' принадлежал республиканскому бюджету. Незадолго до этого предприятие подошло к финансовой несостоятельности и было продано частной фирме ООО 'Медиа-Групп', зарегистрированной улан-удэнцем Алексеем Поповым в Москве.
Фирме с минимальным уставным капиталом и неясными перспективами правительство Бурятии, которое через своих представителей контролировало процесс банкротства 'Бурятских авиалиний', фактически передало аэропорт и все имущество вместе с внушительным самолетным парком всего лишь за 36 миллионов рублей (половина стоимости Ту-154). Поскольку таких денег у г-на Попова никогда не было, он взял под сделку банковский кредит. Деньги затем были возвращены с лихвой, как только все имущество оказалось в руках 'Медиа-Групп'.
В 2001 году создается Бурятский филиал ООО 'Авиакомпания 'Энкор', куда передаются еще два самолета ТУ-154, которые затем были проданы.
Продажа шла под условием вложения до 2005 года 280 миллионов рублей в реконструкцию аэропорта. Однако когда наступил срок, значительная часть активов улан-удэнского аэропорта уже была выведена в другие фирмы, а инвестиционная программа по превращению аэропорта в мега-авиаузел Сибири оказалась гигантской лапшой, которую намотали на уши бурятских правительственных чиновников.
Достаточно сказать, что аэропорт, который непонятно каким образом получил статус 'международного', несколько лет не имел даже... туалета. Вместо этого пассажирам, в том числе иностранным туристам, предлагалось посетить 'скворечник' на улице, представляющий из себя сколоченную из досок, зияющую яму с нечистотами. Сегодня многие задаются вопросом - почему крупномасштабной махинации с аэропортом был дан 'зеленый свет'? Ведь уже тогда было ясно, что за душой у бывшего мелкого бизнесмена Попова не было никаких серьезных собственных финансовых средств к моменту продажи ему огромного аэропортового хозяйства, вмиг озолотившего его? Почему в результате этой сомнительной сделки Бурятия не то чтобы получила современный международный авиаузел, а лишилась всего летного парка самолетов и аэропортового хозяйства?
Есть одна версия, которая была получена 'МК' из надежных источников. В конце 90-х один высокопоставленный бурятский чиновник часто приезжал в Москву в командировку. В частности, он посещал одну из саун возле спорткомплекса ЦСКА.
Похождения чиновника в окружении девиц легкого поведения были сняты на видео и впоследствии могли быть использованы в качестве одного из аргументов влияния. Вопреки известной песне про советских летчиков, в темной истории с продажей улан-удэнского аэропорта вначале были девушки, а уже затем самолеты. Сделке был дан 'зеленый ход', а правительство Бурятии делало все, чтобы Попову был предоставлен режим наибольшего благоприятствования.
В 2003 году республиканская прокуратура возбудила уголовное дело по факту мошенничества. Далее дело передали в Генеральную прокуратуру.
Примечательно, что тогдашний президент Бурятии Леонид Потапов написал официальное письмо в Генеральную прокуратуру с просьбой прекратить уголовное дело по сделке о продаже улан-удэнского аэропорта ООО 'Медиа-Групп'. Такой беспрецедентной демонстрации вмешательства исполнительной власти в ходе следствия в Бурятии еще не было. Так или иначе, но уголовное дело было прекращено. Затем возобновлено и снова прекращено.
Несмотря на провал в аэропорту, правительство Бурятии в 2003 году, вопреки действующему законодательству, выдает ООО 'Медиа-Групп' государственную гарантию на получение кредита в 43 млн. рублей. Деньги на покупку долгов водочной 'Ливоны'. Таким образом, г-на Попова бросает то в авиацию, то в водку.
В 2005 году учредители ООО 'Медиа-Групп' неожиданно узнают, что контрольный пакет акций улан-удэнского аэропорта, 'Ливоны', телекомпании 'ОТБ' находится отныне на острове Кипр в собственности Devakia Traiding Ltd.
Тем временем ОАО 'Международный аэропорт' из-за отсутствия современного светосигнального оборудования прекращает прием лайнеров в темное время суток. Затем наступает памятная эпопея с закрытием на ремонт аэропорта.
Два года назад Попов продает аэропорт структурам, близким к 'КрасЭйр'. Которые затем перепродают аэропорт австрийской Meinl Airports International за $24 млн. При этом большая часть активов была выведена прежними собственниками, и мы можем еще раз удивиться тому уровню разгильдяйства и некомпетентности бурятского правительства, из-за которых, собственно, Бурятия и потеряла свой воздушный флот.
Дмитрий РОДИОНОВ
'МК в Бурятии', 26.09.2007
Wen
28.09.2007 08:09
Как говаривал классик - воруют!
kg
28.09.2007 08:38
АВСТРИЯКИ НЕ БУДУТ ВОРОВАТЬ
ЕСЛИ ОНИ АВСТРИЯКИ )
kg
28.09.2007 08:42
КАКАФ УТКА? ЕСЛИ ОФИЦ-ый есть пресс-релиз компании!
Ну, коллеги, блин!
"Аэропорт Мухино продали за 24 миллиона долларов
Теперь новым хозяином Мухино стала австрийская компания 'Meinl Airports Internasional'
- Если такая информация официально подтвердится, ради бога, мы всегда желали, чтобы у аэропорта появился собственник, - прокомментировал Виктор Потипалов, заместитель министра промышленности, производственной инфраструктуры и технологий. - Главное, чтобы это не было 'уткой'
Впервые информация о сделке купли-продажи как о факте свершившемся появилась 19 сентября, и республиканское правительство узнало о нем из прессы. Официально ее пока никто не подтверждает, потому и комментарии чиновников весьма расплывчаты.
Виктор Потипалов, сначала усомнившись в совершении данной сделки, тут же сообщил, что покупка российского аэропорта иностранной компанией состоялась впервые в истории России. Кстати, по его словам, до этого 'Meinl Airports Internasional' приглядывалась к аэропорту Волгограда, но сделка так и не состоялась.
По его же заверению, возможность прихода в республику иностранного инвестора никогда не была неожиданностью для правительства РБ. Другое дело, что изначально рассматривался вопрос именно инвестиций, а не приобретения права собственности на воздушные ворота Бурятии. В настоящее время ожидается официальный ответ от компании 'КрасЭйр', теперь, по всей видимости, уже бывшего собственника Улан-Удэнского аэропорта.
- Если они вложат деньги, это будет только большой плюс для Бурятии со всех точек зрения, - говорит заместитель министра промышленности. - Мы будем только помогать. 'КрасЭйр' ни рубля не вложили, хотя обещали.
Как очень перспективное будущее сотрудничество оценивает и Вячеслав Ирильдеев, председатель комитета НХ РБ по экономической политике, использованию природных ресурсов и охране окружающей среды.
- Насколько я понял, эта фирма выкупила аэропорт специально, не просто инвестиционный портфель, - комментирует Вячеслав Германович. - Заплачены приличные деньги, а значит, имеются определенные планы, состоялся нормальный переход имущества к более эффективному собственнику. Так что особых подозрений о каких-то закулисных играх у меня нет.
Как предполагается, причина сделки - экономическая привлекательность нашего региона, особенно в связи с развитием туризма. Как пояснила газете 'Коммерсант' директор по связям с инвесторами 'Meinl Airports Internasional' Надин Гиллес, компании 'крайне интересен российский рынок, а Улан-Удэ выбран потому, что у региона большой потенциал роста'. По ее мнению, пассажиропоток аэропорта будет расти из-за Байкала, 'идеального региона для развития туризма'.
Станислав Невзоров, генеральный директор ОАО 'Международный аэропорт Улан-Удэ Мухино', от каких-либо комментариев отказался.
Самой активной в обсуждении этой стратегически важной для Бурятии новости стала общественность. В частности, на сайте бурятского народа www.buryatia.org высказываются предложения, чтобы по-явилось побольше прямых рейсов, скажем, в Китай и Японию или даже до Вены: 'Может, прямой рейс до Австрии будет? Будем в Вену летать оперу слушать и вальс танцевать'.
Елена Цыбикова".
интернет придумали зачем???)
kg
28.09.2007 08:45
Туризм Бурятии обретет свой бренд
Он представляет собой картинку, напоминающую рисунок в букваре. Яркое солнце, заснеженные горы, юрта вдалеке. На переднем фоне бурятка в национальном костюме в окружении овец, коня и собаки
- Эта картинка будет отражать все виды отдыха на все сезоны, которые могут быть представлены у нас в республике, - сообщила Людмила Максанова, руководитель Республиканского агентства по туризму. - Это рабочая версия, она еще будет дорабатываться. В таком виде мы хотим соединить зиму, национальный колорит, сказать о том, что сегодня Бурятия на рынок туризма может выходить не только летом с видами отдыха на Байкале.
Бренд сделан по рекомендации австрийцев, которые являются основными разработчиками концепции особо экономической зоны. Их предложения - показать именно солнечную Бурятию. Бренд будет использован на всех российских и международных выставках.
Сегодня агентство ведет переговоры с Вологдой о прибытии Деда Мороза на Сагаалган.
- Это важный пиар-ход, - говорит Людмила Максанова. - Мы уже получили приглашение на день рождения Деда Мороза 19 ноября в Вологду. Туда поедет целая делегация из Бурятии.
С 24 по 27 октября республика примет участие в Италии в Днях России под названием 'Россия экзотическая'. Там будут представлены бронзовая пластика Баира Сундупова и гобелены Баярмы Дальбеевой.
Татьяна Анхонова.
Wen
28.09.2007 08:59
То kg:
Дык это я про продажу Мухино прохиндею Лёхе Попову!
В школе был известный атличник и мамин сынок
kg
28.09.2007 11:58
а. понял. ) а скок ему годков?:)
29.09.2007 10:06
Около 40 должно быть.
kg
29.09.2007 12:36
не мой ровесник )
kg
11.10.2007 15:53
ну как там проект австрияков? сделали? показали?
kg
11.10.2007 17:54
тест
Wen
12.10.2007 20:18
Ветку почистили, здесь помницца ещё были мессаги.
Улан-Уденцы, ау!
Что нового в порту и в городе?
Какой - то застой на ветке.
Раньше новости были здесь и на "Информполисе" и в "№ 1". Сейчас уже больше месяца, как эти издания на выкладывают в инете свежие номера, Бурятия-онлайн тоже опаздывает на неделю - другую, так что вся надежда на наш форум с веткой про Улан-Удэ -:)))
ВЕРТОЛЕТ "МИ-17" УЛАН-УДЭНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА РАЗБИЛСЯ В ПАКИСТАНЕ
Причиной катастрофы военного вертолета "МИ-17", разбившегося 8 октября в контролируемой Пакистаном зоне Кашмира, стала техническая неисправность. Эта авария может привести к отмене контракта на поставку 14 машин этой серии в Пакистан.
Разбившаяся винтокрылая машина была одной из трех сопровождавших в полете в Кашмир президента Пакистана Первеза Мушаррафа. Глава государства благополучно достиг места назначения. В результате катастрофы погибли четверо военнослужащих, ранения получил пресс-секретарь президента. По словам очевидцев инцидента, они услышали взрыв на борту вертолета, после чего объятая пламенем машина рухнула на землю.
Ровно два года назад в этом же районе разбился точно такой же вертолет "МИ-17". Как и сейчас, причиной катастрофы стали технические неполадки. Эти машины поставляются Пакистану с улан-удэнского авиационного завода.
Вполне возможно, что последняя катастрофа, произошедшая в непосредственной близости от президента Пакистана, может привести к отмене договоренности о покупке еще 14 вертолетов этой серии, достигнутой в мае этого года.
Служба информации "Номер один".
13.10.2007 15:21
ап!
serst
21.10.2007 03:16
Австрийцы сделают из аэропорта Улан-Удэ 'азиатские ворота'
[19-10-2007]
Представители Meinl Airports International рассказали чиновникам Бурятии о планах
Улан-Удэ, Республика Бурятия, 19.10.07 /ИРА 'Восток-Телеинформ'/ Планы по развитию международного аэропорта Улан-Удэ представила австрийская компания Meinl Airports International. На модернизацию аэропорта компания намерена направить как минимум ?100 млн. Средства будут затрачены на создание инфраструктуры - гостиничного комплекса, крытой автостоянки, бизнес-центра. Новый собственник в качестве приоритетов выставил обслуживание туристического бизнеса.
- Аэропорт Улан-Удэ привлекателен с позиции туризма в трех аспектах - летний отдых на Байкале, зимний отдых в будущей туристко-рекреационной зоне и паломничество в центр буддизма России - Иволгинский дацан, - заявил председатель совета директоров компании Роман ГИММЛЕР.
При этом собственники рассчитывают на большой туристический поток из стран азиатско-тихоокеанского региона - Монголии, Кореи, Японии. А аэропорт Улан-Удэ в концепции представлен как 'азиатские ворота' в Россию.
Следующее, что объяснили новые собственники улан-удэнского аэропорта - схему продажи-покупки 100%-ного пакета акций ОАО 'Международный аэропорт Улан-Удэ'. Как сообщила руководитель проектов компании по России Анна ИВАННИКОВА, сделка в $24 млн. была заключена 14 августа, но до ее регистрации в федеральной антимонопольной службе никаких официальных заявлений компания не давала. При этом она отметила, что владельцем аэропорта является компания 'Fainell holding ltd' - 100%--ная дочка Meinl Airports International. Активы находятся на Кипре - так как 'пока из-за двойного налогообложения так удобнее вести бизнес с российской собственностью', - отметила ИВАННИКОВА.
Она также опровергла версию аффилированности компании с братьями АБРАМОВИЧ - владельцами авиакомпании 'Красэйр'.
При этом представители компании отметили, что не считают сумму, отданную за аэропорт Улан-Удэ, высокой. 'Я видел немало аэропортов, и поверьте, ваш не в самом худшем состоянии', - отметил Роман ГИММЛЕР.
Он подчеркнул, что аэропорт Улан-Удэ расположен в удачном месте с правильным направлением взлетно-посадочной полосы, а благоприятные природные условия Бурятии создают условия для развития аэропорта. К тому же Роман ГИММЛЕР заметил в республике большой интерес к модернизации, к современному мышлению.
- Очень многие регионы были бы счастливы, если бы у них была половина таких активов. Но с этим надо работать, развивать как настоящий туристический регион восточной части России, и мы надеемся это сделать с помощью правительства и населения республики, - отметил председатель совета директоров компании.
Помощь правительства необходима компании в двух вопросах - формировании стратегии развития аэропорта и получении разрешения от федерального правительства на открытие пункта международного пропуска.
- В разработке стратегии развития мы будем ориентироваться на мнение представителей исполнительной власти, так как именно они владеют всей информацией по развитию региона. А работа аэропорта всегда привязана к потребностям региона, - отметил Роман ГИММЛЕР.
В частности, исходя из расчетов правительства о количестве туристов, будет модернизироваться система приема пассажиров. Как предусматривает программа социально-экономического развития республики, к 2026 году количество туристов прибывающих в Бурятию, должно достигнуть 1 млн. человек в год. Как заверил Роман ГИММЛЕР, после проведенной модернизации аэропорт будет готов обслужить такое количество пассажиров.
Новые владельцы аэропорта также рассчитывают на помощь республиканских властей в вопросе получения разрешения на открытие пункта международного пропуска в аэропорту. Напомним, аэропорт Улан-Удэ получил статус международного еще в 1992 году. Но для приема иностранных судов в здании аэровокзала не была организована работа таможенной, пограничной и миграционной службы. Как выяснилось на презентации, не было и разрешения на пункт пропуска.
- Для того чтобы получить разрешение на открытие пункта международного пропуска, необходима инициатива либо со стороны субъекта, либо со стороны государства. Итогом должно стать подписанное премьер-министром распоряжение, - отметил генеральный директор ОАО 'Международный аэропорт Улан-Удэ' Станислав НЕВЗОРОВ.
Но пока республиканские власти не сказали своего 'да'. У присутствующих на презентации представителей правительства и федеральных органов было больше вопросов. В частности, чиновников интересовали организация грузоперевозок через Улан-Удэ, уменьшение стоимости авиатоплива, внедрения современных способов обслуживания пассажиров. Также интересовали вопросы кадрового обеспечения аэропортового комплекса.
Как отметил г-н ГИММЛЕР, кадры будут набираться из местного населения, при этом будет приветствоваться владение двумя иностранными языками, а также знание специфики аэропортовой деятельности. Он подчеркнул, что вопросы кадров будет решать генеральный директор аэропорта, 'так как ему работать с этими людьми, реализовывать выработанную стратегию развития'.
Кроме того, были заданы вопросы об обеспечении антитеррростической, пожарной и прочей безопасности. Как заявил Роман ГИММЛЕР, эти вопросы, как и многие другие, будут решены уже при реализации стратегии модернизации аэропортового комплекса. В предварительный план модернизации аэропорта включены - увеличение площади аэровокзала, строительство гостиницы, бизнес-центра, многоуровневой автостоянки, мини-аэровокзала для бизнес-класса. С интересом новые собственники приняли информацию о планах правительства по строительству в аэропорту Экспоцентра. Также была озвучена информация о создании транспортно-логистического комплекса в Бурятии.
- Мы будем очень рады, если ТЛК будет создан в республике, так как в дальнейших планах компании стоит развитие грузоперевозок. И уже сейчас на территории комплекса однозначно будет сформирована служба по обработке груза, - отметила руководитель проектов компании по России Анна ИВАННИКОВА.
При модернизации аэропорта необходимо учитывать специфику глобальной логистики, считает наш эксперт - заместитель председателя совета по предпринимательству г. Улан-Удэ Алдар БАДМАЕВ. Он один из разработчиков программы реконструкции аэропорта, благодаря которой были выделены средства из федерального бюджета на реконструкцию взлетно-посадочной полосы.
- С точки зрения внутрироссийских перевозок аэропорт Улан-Удэ находится на периферии, а вот с позиции глобальной логистики у него очень выгодное месторасположение. Аэропорт Улан-Удэ просто уникален с точки зрения глобальной логистики, в которой действуют совсем другие принципы и стандарты, чем при внутренних перевозках. Близкое к идеальному расположение между континентами имеет прямую связь с соотношением эффективности: полезный груз (пассажиры)/ГСМ. Исходя из этих соотношений, аэропорт очень выгоден как точка дозаправки между АТР и ЕС, а также АТР и США. Причем таких точек по всему миру считанные единицы, - отметил наш собеседник.
Отталкиваясь от исследований, проведенных в 2003 году по заказу правительства Республики Бурятия, он подсчитал первоначальный объем инвестиций:
- Прежде всего, необходимо переделать старый аэропорт, сделав из него зал для транзитных пассажиров, обновить светосигнальное оборудование, приобрести необходимую технику. Это может потребовать 100-150 млн. рублей (или $4-6 млн.) без учета ангара для профилактического осмотра и экстренного ремонта самолетов, включая самые современные Боинги и Эйрбасы. Все это нужно для того, чтобы аэропорт уже сейчас начал приносить какие-то деньги, давал какую-то отдачу на вложенные прямые инвестиции. Более того, для транзитных международных рейсов, актуальных в связи с приближающейся летней Олимпиадой-2008 в Пекине, нужно проделать все это быстро и в рамках действующих обязательных требований предъявляемых Международной организацией гражданской авиации ООН (ICAO), - отметил БАДМАЕВ.
По оценке специалиста, в случае проведения этих мероприятий количество самолетов возрастет как минимум в 10 раз. Долгосрочная программа должна начаться с разработки бизнес-плана у специализированной, признанной в мире консалтинговой компании. Скорее всего, через год-полтора проект организации полноценного международного аэропорта будет представлен на суд одного из ведущих банков Европы.
- Еще год уйдет на организацию схемы финансирования и еще 3-5 лет - на строительство полноценного международного аэропорта. Таким образом, после 7-8-ми лет жители Улан-Удэ и всей Бурятии смогут уже в полной мере насладиться подлинно международным качеством авиационного сервиса. Полеты на современнейших аэробусах в Пекин и Франкфурт-на-Майне, Бангкок и Нью-Йорк, Токио и Канаду наконец-то станут реальностью, - резюмирует БАДМАЕВ.
Соелма Сандакдоржиева, 'Экономический вестник Бурятии'
serst
21.10.2007 03:20
Хоть я и патриот Улан-Удэ и родного аэропорта, но последнее предложение сильно отдает Нью-Васюками.
serst
21.10.2007 03:25
И что там за кошмарный пожар был в пятницу в городе? Говорят, сгорела 2-я строящаяся очередь "Сагаан Морина" (которая 16-этажная). Полыхало, говорят, знатно, из чего ее строили? В электронных СМИ ничего толком не сыщешь. Кто-нибудь знает подробности?
21.10.2007 10:56
Up!
Что-то ветка закисла!
serst
21.10.2007 19:19
Вот, нашел ссылку на фото и видео этого пожара: http://files.buryatia.org/dodg ... Кошмар! Человеческих жертв нет, Слава Богу! Ну а городу, конечно, огромный материальный и моральный ущерб...
serst
23.10.2007 05:10
Странно, почему-то 21-я страница не видна у этой ветки. Модераторы, поправьте пожалуйста!
kg
23.10.2007 11:30
тест
kg
23.10.2007 11:53
тест
kg
23.10.2007 11:55
блин у мен яне отображается 21 страница ветки
kg
24.10.2007 09:53
ОАО "РЖД" намерено инвестировать порядка 3 млрд руб в 2008-2010 гг в строительство терминально-логистического центра на Восточно-Сибирской железной дороге
ИРКУТСК, 24 октября. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "РЖД" намерено инвестировать порядка
3 млрд руб в 2008-2010 гг в строительство терминально-логистического центра на Восточно-Сибирской железной дороге /ВСЖД, филиал ОАО "РЖД"/, говорится в сообщении ВСЖД.
В рамках реализации стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 г, в течение 2008-2010 гг на ВСЖД планируется построить терминально-логистический центр /ТЛЦ/. Создание центра позволит предложить клиентам новый уровень качества логистических и терминально-складских услуг.
ТЛЦ будет представлять собой крупный технологический комплекс по переработке, складированию, таможенной очистке грузов и контейнеров, оказывающий полный спектр дополнительных услуг по оформлению таможенных документов, заполнение декларации, хранение груза и т.д. Необходимым условием функционирования ТЛЦ является возможность участия в процессе формирования единого технологического и информационного пространства всех видов транспорта /морских и автомобильных перевозчиков, портов/ и крупных грузовладельцев.
Восточно-Сибирская железная дорога имеет 3, 848, 1 км развернутой длины и проходит по территории 4 субъектов Федерации: Иркутской и Читинской областей, Бурятии и Саха-Якутии.