Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Улан-Удэ: есть кто-нибудь оттуда?

 ↓ ВНИЗ

12..17181920

serst
07.07.2007 20:01
Хотели удлинять этим летом, но что-то тихо пока.
ССО доделывают (недоработки с прошлого года остались).
kg
07.07.2007 20:13
то есть свет еще не поставили? а вроде же писали даже в этой ветке, что все ок )

ана удлинение наверное денег не хватило :)откаты, блин
09.07.2007 14:08
Кто может помочь с разрешением на Ил-62 в Мухино???
Местный
10.07.2007 04:46
Зашел случайно, улыбнуло про родной город читать. У нас жара, на Байкале народу тьма, все берега в палатках, водку в прибрежных селах всю выпили в продаже нет. В воскресенье из Турки друзья звонили, просили привезти.
10.07.2007 06:00
С Ил-62, есть ограничения на 2самолета -вылета в сутки, а так добро пожаловать.
10.07.2007 09:51
to: Аноним

У Нас возникли проблемы с разрешением на Ил-62 , можете помочь?
стася
15.07.2007 10:53
мне 13 лет в 2000году21июля под питером погип мой отец(епифанов сергей александрович)на верталете ми8.кто знает меня или папу пишите на асю372-072-037
отзовитесь
kg
17.07.2007 19:08
водку выпили? по жаре?
смотрите тамомуль с ботулизмом :)
пейте воду из байкала
kg
19.07.2007 09:35
а сколько точно летит а-319 до удэ и скоко обратно?
serst
22.07.2007 03:41
Судя по сайту www.s7.ru, время полета в июле было:
из ДМД в УЛЭ: среднее 6ч 01 мин, минимальное 5.37, максимальное 6.22;
из УЛЭ в ДМД: среднее 6ч 07 мин, минимальное 5.37, максимальное 6.38;
Азиат
25.07.2007 07:32
Ан-12 на запад пролетел с Восточного, чей он и куда летит?
kg
25.07.2007 17:38
5-40 еще ничего лететь
kg
26.07.2007 20:24
Как сообщил сегодня пресс-секретарь президента Александр Дружинин. Вячеслав Наговицын на планерном совещании жестко поставил вопрос по международному аэропорту
Аэропорт после строительства взлетно-посадочной полосы не может выполнять свои задачи. Так, тяжелые самолеты А-310 'Мухино' не может принять, так как там нет подходящего трапа, а легкие самолеты не принимаются, потому что нет боксов для ремонта. Между тем жители Бурятии предпочитают летать в Москву через Иркутск, так как билеты из этого города намного дешевле. Вячеслав Наговицын дал задание антимонопольному комитету разобраться в обоснованности тарифов на авиабилеты, а также поставил вопрос о срочном открытии авиарейсов в Новосибирск, Томск, Читу, Владивосток и об увеличении количества рейсов в Москву. Если собственники аэропорта не будут решать эти проблемы, Вячеслав Наговицын 'решительно намерен обратиться в прокуратуру и разобраться с законностью перехода аэропорта - стратегического объекта в частные руки, каким образом и при каких обстоятельствах, он будет разбираться, если они не будут сотрудничать с правительством', сказал Александр Дружинин.
serst
27.07.2007 08:26
А в Томск-то зачем, для самого Наговицина, что ли?
serst
27.07.2007 08:28
2 Азиат: дык, если с Восточного, то это скорее всего самолет какого-нибудь ВТАПа или как там полки теперь у военных называются.
27.07.2007 09:47
Да че он им сделаетто, там же болото болотом, бабки поделили и в кусты. Ща продадут в очередной раз порт и догда ищи их свищи.
Kg
27.07.2007 12:29
в томск бизнес джет наговицыны
Азиат
27.07.2007 14:38
в Томске (как и в Новосибирске) традицинно много студентов из Бурятии учится. да самолетное сообщение само по себе может выступать как катализатор увеличения контактов между регинонами, глядишь через некоторое время пассажиропоток выйдет на большой уровень. Владивосток это перегощики, за последние три года поток машин перегоняемых своим ходом вырос где-то в 100 раз, обратная дорога теперь есть, завозить труда нужно авиатранспортом.
kg
27.07.2007 14:51
ну наговицину тоже надо летать )
serst
29.07.2007 05:47
В Google Earth обновления:
1. Наконец-то до боли родной улан-удэнский аэропорт появился в подробном изображении! Похоже, снимки сделаны в прошлом году - видно, что на полосе посаленьку идет ремонт.
2. Обновилось изображение машзовода и Восточного. Ил-18 с заводской стоянки исчез, зато появился на военной. Вместо одного Ил-20 теперь там видно 2. Плюс исчез Ту-134.
3. Тако же появился в подробном масштабе аэропорт Чита.
serst
29.07.2007 06:42
Когда же собственно город-то выложат???
31.07.2007 08:10
Президент Бурятии дал членам правительства ряд поручений
Сегодня президент Бурятии Вячеслав Наговицын на планерном совещании дал членам правительства республики ряд поручений.


Министру финансов РБ предусмотреть, начиная с 2008 года, плавное повышение расходов республиканского бюджета на текущее содержание и ремонт республиканских автомобильных дорог в целях достижения к 2010 году среднероссийских показателей и обеспечить плановое софинансирование из республиканского бюджета строительство дорог в рамках Федеральной целевой программы.

Министру строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, и Министру финансов РБ в целях финансового оздоровления жилищно-коммунальных комплексов районов в соответствии с методикой выделить разовую финансовую помощь в размере 250 млн. рублей для погашения задолженности за поставку энергоресурсов, создания неснижаемых запасов топлива и подготовку к предстоящему отопительному сезону. В целях финансового оздоровления муниципальных образований и ликвидации долгов к 01.09.2007 г. провести сверку кредиторской задолженности, разработать методику и выделить необходимые средства для проведения 'разовой амнистии' по имеющимся долгам.

В дальнейшем, в случае возникновения кредиторской задолженности, передавать материалы в Прокуратуру РБ за нарушение бюджетного законодательства. При этом обращено внимание Прокуратуры РБ на исполнение бюджетного законодательства в районах республики.

В целях разработки в республике крупномасштабного проекта по устройству детей в приемные семьи и ликвидации детских домов Министерству образования РБ ознакомиться с программой АРО по защите детей от жестокого обращения и подписать соглашение с представительством этой программы в Москве.

Исполняющему обязанности министра промышленности, производственной инфраструктуры и технологий срочно представить перечень мер по приданию аэропорту г. Улан-Удэ статуса транзитного для всех видов судов, проработать использование брэндового названия аэропорта и приступить к работе по приданию аэропорту статуса международного.

kg
31.07.2007 08:13
- Исполняющему обязанности министра промышленности, производственной инфраструктуры и технологий срочно представить перечень мер по приданию аэропорту г. Улан-Удэ статуса транзитного для всех видов судов, проработать использование брэндового названия аэропорта и приступить к работе по приданию аэропорту статуса международного.

ВОТ Я НЕ ПОНЯЛ - МУХИНО НЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ РАЗВЕ?????

А БРЕНД БУДЕТ "МУХИНО"?:)
Жил раньше на Восточном
31.07.2007 10:55
Спасибо за подсказку обновлений в гугле, посмотрел, отличные снимки!
31.07.2007 13:29
а что за Ту-154 сейчас приземлился?
kg
31.07.2007 17:33
где?
kg
01.08.2007 17:42
Президент Республики Бурятия Вячеслав Ноговицын прилетел в Москву на зеленом А319 S7 Airlines
26 июля в столице Республики Бурятия городе Улан-Удэ состоялась презентация самолета Airbus А319 компании S7 Airlines, на котором отныне будут выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва - Улан-Удэ - Москва. Собственно говоря, S7 Airlines стала первой авиакомпанией, которая будет регулярно летать в Бурятию на современных самолетах иностранного производства.

На презентации нового А319 присутствовали практически все первые лица республики, в том числе и недавно назначенный Президент Бурятии Вячеслав Ноговицын, который сразу после презентации на зелененьком Airbus полетел по делам в Москву.

'Мы приложили определенные усилия, чтобы аэропорт столицы Республики Бурятия мог принимать современные зарубежные воздушные суда. Так, например, мы приобрели для аэропорта города спецтехнику, обучили 12 человек инженерно-технического состава для обслуживания самолётов зарубежного производства', - говорит Николай Холодов, директор филиала S7 Airlines в городе Улан-Удэ.

Компания S7 Airlines предприняла определенные усилия, чтобы аэропорт Мухино столицы Республики Бурятия мог принимать современные лайнеры зарубежного производства. Так, например, компания приобрела для аэропорта города Улан-Удэ спецтехнику, взяла на себя обучение инженерно-технического состава для обслуживания самолётов зарубежного производства.

'Программа по обновлению парка самолетов является одной из приоритетных программ нашего стратегического плана развития. В рамках этого, а также, учитывая интересы и пожелания жителей Восточной Сибири, было принято решение о постановке на этот рейс самолета Airbus А319, который имеет в авиационных кругах высокие оценки из за своей высокой надежности и топливной эффективности' - подытожил Николай Холодов.
kg
10.08.2007 15:50
Вячеслав Наговицын и Борис Абрамович обсудили вопросы развития Улан-Удэнского аэропорта
Вопросы развития Улан-Удэнского международного аэропорта обсудили президент Республики Бурятия Вячеслав Наговицын и генеральный директор авиакомпании KrasAir Борис Абрамович. Собственник улан-удэнского аэропорта проинформировал главу республики о ходе реализации генерального плана развития аэропорта. Встреча состоялась в Улан-Удэ 30 июля. Об этом ИРА 'Восток-Телеинформ' сообщил генеральный директор ОАО 'Международный аэропорт г. Улан-Удэ' Станислав Невзоров.



На встрече была достигнута договоренность о том, что до конца сентября будет отреставрирован VIP-зал аэропорта, запланировано увеличение частоты рейсов из столицы Бурятии в Москву, Красноярск и другие крупные города.

До наступления холодов генеральный подрядчик - ОАО 'Бамтоннельстрой' - планирует в соответствии со всеми нормами уложить бетонное покрытие и полностью завершить работу по установке светосигнального оборудования. После этого полеты лайнеров будут проводиться с пассажирского перрона (с 1 августа самолеты вынуждены взлетать с грузового перрона).

Начало второй очереди реконструкции аэропорта запланирована на 2008 год. В федеральной целевой программе 'Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья' на эти цели предусмотрено 250 млн. рублей. Однако, по словам Станислава Невзорова, для того, чтобы работы начались в 2008 году, необходимо уже в этом году сделать обоснование инвестиций. 'До начала монтажных работ необходимо выполнить работу по обоснованию инвестиций, а затем составить проектно-сметную документацию на вторую очередь реконструкции аэропорта. Обоснование инвестиций обойдется ориентировочно в сумму 12 млн. рублей, разработка ПСД - 50 млн. рублей', - пояснил руководитель аэропорта. Он отметил, что по итогам встречи со стороны правительства Бурятии последовало обещание профинансировать обоснование инвестиций в этом году.

Каштанка
10.08.2007 15:57
kg: спасибо за информацию!
Азиат
10.08.2007 16:49
новость добавляет вистов Наговицыну.

кстати, а что за Як-40 или подобный самолет сегодня приземлялся? раскраска синяя с белой полосой, похож на крылатую ракету.
kg
10.08.2007 16:51
помне так лучше сибирь на а-319 )))

кста. Наговицын красов еще в томск заставит летать )) см выше посты
10.08.2007 16:53
еще бы заставил Сибирь забазировать в Улан-Удэ парочку Ту-154М. можно прямо те же, что были уведены при Потапове.
kg
10.08.2007 16:59
дык хозяин же купил и увел потом
МОТОМ
10.08.2007 17:23
ну в общем не важно. пусть летают из Улан-Удэ.
serst
12.08.2007 02:22
2 Азиат: может это был Dassault Falcon 900? Вот смотрю на iktport.ru сегодня рейс на нем в Улан-Удэ запланирован.
kg
12.08.2007 08:40
кстати, а у кого сейчас мотомовский борт?
kg
12.08.2007 09:03
по поводу красов. нехай летают, конечно
но я им не прощу, когда вместо сибири полетел ими, чтобы на Ту-204...
угадайте, что они поставили на замену? ))))
не прощу )
serst
12.08.2007 18:37
2 kg:
ты же сам написал в постах выше: Ту-154 Ra-85822 а/к Самара, домодедовские стюры, экипаж неизв. :-))
12.08.2007 18:45
S7 летала из Удэ во Владивосток, но когда из-за ССО порт стал работать с ограничениями, рейс прикрыли.
12.08.2007 18:49
ну это просто была промежуточная посадка между Новосибирском и Владивостоком. и вообще кто мешает днем летать, ночью люди спят.
avro
13.08.2007 05:19
А319 S7 в Улан-Удэ

http://myaviation.net/?pid=01129499
serst
13.08.2007 20:10
Хорошая фотка, вот бы еще посадку и взлет лицезреть.
serst
13.08.2007 20:20
Фотка хорошая, вот бы еще посадку и взлет лицезреть!
serst
13.08.2007 20:25
В Чите сделали сайт аэропорта, а в нашем аэропорту что же? Планируется сайт или нет? Сам я web-developer по профессии, пишите, могу немного помогать во внерабочее время, адрес подсвечен. Только замените "#" на "@"
14.08.2007 14:53
А мотомовский борт сейчас работает в Пулково
Азиат
16.08.2007 18:24
сегодня монгольская авиакомпания делала пробную посадку в Улан-Удэ. с отцом как раз по улице шли, он говорит неужели Ил-14 до сих пор летает, потом оказалось это был SAAB 340, в новостях передали будут 2 раза в неделю летать на Улан-Батор.
Азиат
16.08.2007 18:41
вот такой летал:

http://www.airliners.net/open. ...
serst
16.08.2007 20:23
Он скорее похож на Ил-114, да и звук турбовинтовой (с Ан-24 можно спутать, только помягше), а звук от Ил-14 (раскатистый такой) ни с чем не спутаешь. Хотя если оранжевый хвост, то в полете визуально точно похож на Ил-14 в полярной раскраске!
А вообще есть сильное аэродинамическое сходство с ильюшинскими машинами.
serst
18.08.2007 04:31
Всех с Днем Воздушного Флота, друзья!!!
kg
25.08.2007 11:22
Наговицын жжот )
Как сообщили сегодня в пресс-службе Управлении Федеральной антимонопольной службы по Бурятии, ведомство по поручению Президента Бурятия Вячеслава Наговицына проверило обоснованность цен на авиаперевозки Улан-Удэ-Москва
На основе представленных хозяйствующими субъектами материалов Бурятское УФАС России не выявило нарушений антимонопольного законодательства участниками рынка. 'Авиапредприятиям разрешается самостоятельно устанавливать тарифы на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях независимо от их форм собственности и организационно-правовой формы предприятия. Государственное регулирование цен и тарифов на авиаперевозки отсутствует. Расчет свободных тарифов производится на основе экономически обоснованной себестоимости и предельного уровня рентабельности, размер которого должен составлять не более 20 процентов к себестоимости. Фактическая рентабельность пассажирских перевозок также не должна превышать 20% к себестоимости в целом по авиапредприятию по итогам работы за год', сообщили в пресс-службе. Рейсы Улан-Удэ- Москва выполняют ОАО 'Авиакомпания 'Сибирь' и ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии'- 'Красэйр'. Для сравнения, в Иркутске шесть авиакомпаний - конкурентов, ежедневно вылетающих в Москву.

В направлении Улан-Удэ - Москва тариф у 'Сибири' составляет от 4 до 35 тысяч рублей , у 'Красэйр' - от 4 до 47 тысяч рублей, сообщает в пресс-служба. В направлении Иркутск - Москва: от 5950 до 65 тысяч рублей - 'Сибирь', через Красноярск от 7500 до 26 тысяч рублей - 'Красэйр'.

Большой разрыв между минимальным тарифом и базовым, более медленный рост минимального тарифа экономкласса на направлении Москва-Иркутск относительно тарифов направления Москва-Улан-Удэ, по мнению управления, обусловлен демпингом цен конкурентных авиаперевозчиков на маршруте Москва-Иркутск. Оно учитывает также влияние таких факторов, как большая емкость рынка Иркутска по сравнению с Улан-Удэ, технические возможности самих аэропортов, разница в тарифах на электроэнергию.

Представленные 'Сибирью' и 'Красэйр' по запросу УФАС данные свидетельствуют о том, что установленный государством предельный уровень рентабельности (20 процентов к себестоимости) в 2005 и 2006 годах не превышался. К примеру, фактическая рентабельность пассажирских перевозок Сибири в 1-ом полугодии 2007 года составила 0, 5%, Красэйр же оказался в убытках по итогам 2006 года.

Бурятское УФАС России также пришло к выводу о взаимозаменяемости в настоящее время услуг 'пассажирская авиаперевозка Улан-Удэ-Москва' и 'пассажирская авиаперевозка Иркутск-Москва'. Признаков нарушений статьи 10 Закона Российской Федерации 'О защите конкуренции' в части установления, поддержания монопольно высокой или монопольно низкой цены товара УФАС не выявила.

По мнению антимонопольного органа, ситуация, когда потребители предпочитают вылет из Иркутска до Москвы, сложилась из-за неразвитости конкурентной среды на товарном рынке воздушных перевозок в географических границах Республики Бурятия. В отсутствие конкуренции, при небольших объемах пассажирских авиаперевозок увеличиваются издержки всех участников перевозочного процесса. Так, в мае 2007 года средние расходы 'Красэйр' на одного пассажира на рейсе Улан-Удэ-Москва с учетом средней фактической загрузки по сравнению с предыдущим месяцем увеличились из-за роста ставок сборов в аэропортах. Расходы, которые авиакомпания несла на одного фактически перевезенного пассажира, в апреле и мае 2007 года не покрывались существующим уровнем базового тарифа. 'Красэйр' не произвела повышения тарифов несмотря на то, что плановая рентабельность, заложенная при расчете стоимости рейса Домодедово-Улан-Удэ-Домодедово в апреле 2007 года, составила 0%.

24.08.2007


12..17181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru