Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Улан-Удэ: есть кто-нибудь оттуда?

 ↓ ВНИЗ

1..131415..1920

Wen
21.12.2006 09:03
Для начала:
http://www.bol.ru/bol/news/age ...

Сегодня улан-удэнский аэропорт Мухино принял первый после реконструкции авиаборт
Дата: 20.12.2006
На модернизированную ВПП приземлился самолет компании 'КрасЭйр'. Прием технического рейса оценен комиссией на 'отлично' За приземлением наблюдали представители минпрома республики и президент РБ Леонид Потапов. Президент высоко оценил работу генподрядчика - ОАО 'Бамтоннельстрой'.
Для того, чтобы аэропорт 'Мухино' начал принимать воздушные суда, предстоит испытать свето-сигнальное оборудование ВПП. Это должно произойти до конца года.

Пассажирские авиалайнеры принимает военный аэродром в пос. Восточный. Срок действия разрешения на прием гражданских самолетов у аэродрома истекает 31 декабря.
Источник: Байкал Медиа Консалтинг

Какой самолет - АН-2??? ЯК-42??? или все же ТУ-154М???
И что дальше???
Как всегда, от журналаг больше мути, чем информации.
Азиат
22.12.2006 03:17
я видел посадку ТУ-154.
Азиат
22.12.2006 08:05
Аэропорт "Мухино" в столице Бурятии откроется 27 декабря
С 27 декабря 2006 года Улан-Удэнский Международный аэропорт, после ремонтных работ, возобновляет регулярные рейсы по всем направлениям

Об этом 22 декабря сообщили в Министерстве промышленности, производственной инфраструктуры и технологий. Федеральное агентство воздушного транспорта ('Росавиация') выпустило приказ о возобновлении полетов с 27 декабря 2006 года.
19 декабря был выполнен технический рейс на самолете Ту-154М акционерного общества 'Авиакомпания KrasAir' (посадка, кратковременная стоянка и взлет). Специалистами была дана высокая оценка качеству произведенных работ.
За пять месяцев на территории Улан-Удэнского Международного аэропорта выполнены работы на сумму свыше 364 миллионов рублей - завершена реконструкция собственно взлетно-посадочной полосы, усилено искусственное покрытие рулежной дорожки № 3, завершен монтаж светосигнального оборудования.
Также в ближайшие дни будет выполнен облёт светосигнального оборудования для оценки его работоспособности и полученных характеристик.
На будущий год запланировано завершение оставшихся по проекту работ на сумму около трехсот миллионов рублей.

- Улан-Удэ -
Иванов Игорь
22.12.2006 08:08
Всем привет.Кто нибудь служил в Восточном в начале 90-х.Может кто помнит Сергея Лысенко технарь летал по моему на Ил-20.Крепыш такой, боксер.
Wen
22.12.2006 08:22
Азиат:
Откуда инфа?
Если так, хороший подарок летающему народу Бурятии к Новому году! Наконец то можно будет нормольно улетать из УУДЭ:)
Азиат
22.12.2006 16:00
инфо с www.bgtrk.ru. Правительство сообщило, не просто так :)
Wen
27.12.2006 10:28
Из свежего ИНФОРМПОЛИСА:
http://www.infpol.ru/!1/cms/in ...
Шеф-пилот оценил посадочную полосу аэропорта как идеальную
С 27 декабря этого года улан-удэнский аэропорт начнет работать в полном режиме с регулярными полетами.

Шеф-пилот, который вел самолет рейсом - 'Москва-Благовещенск' и приземлился в нашем аэропорту, высоко оценил построенную - сообщил Владимир Рубан, министр строительства,  взлетно-посадочную полосу, - Он охарактеризовал ее как одну из лучших в Восточной Сибири...
...Благодаря современному чешскому светосигнальному оборудованию улан-удэнский аэропорт станет круглосуточным. Установлены 347 трансформаторов тока и 347 огней.
Мучения, которые испытывали авиапассажиры, останутся в прошлом, - отметил Владимир Рубан. Аэропорт готов принять любой тип самолета. Все рейсы будут восстановлены.
В будущем в связи с открытием туристско-рекреационной зоны будет построена вторая взлетно-посадочная полоса. А сам аэропорт будет увеличен на 600 метров в сторону реки Гурульбинки. В перспективе в Бурятии появится еще один аэропорт. Он будет построен в Горячинске для малых самолетов.
Татьяна Анхонова.
на главную


Вот так. Особенно понравилось про вторую полосу и "в сторону Гурульбинки на 600 метров". Это как?
И насчет Горячинска - таких аэропортов в 80 годы было по республике штук 15 - 20, по всей России - тысячи...

Азиат
27.12.2006 12:32
ну как я понимаю вторую полосу нужно построить перпендикулярно к существующей, а существующую просто удлиннить.
27.12.2006 13:07
То Азиат:
"построить перпендикулярно к существующей" -
не понял, в какую сторону и в каком месте? Обычно строят под острым углом или паралельно, обязательно с учетом розы ветров.
Азиат
27.12.2006 14:58
да, я ошибся, конечно, не перпендикулярно. в общем, так как вы говорите.
serst
28.12.2006 04:16
"В сторону реки Гурульбинки" уже направлена существующая грунтовая ВПП 14/32, длина которой составляет 1300 м. Она расположена под углом к основной ВПП 08/26 L (с бетонным покрытием) и к параллельной ей 08/26 R (грунтовой). Вот 08/26 R и надо бы забетонировать, причем шириной метров так 60 и длиной не меньше существующей 08/26 L. Если же удлинять 14/32 в сторону Гурульбы, то вероятно придется снести часть Гурульбы и немного перенести автодорогу Улан-Удэ-Гурульба, причес взлетать в сторону Гурульбы, равно как и садиться с той стороны будет весьма сложно - горы рядом.
serst
28.12.2006 04:54
Кстати, на снимках Летчика Лехи явственно видно, что 14/32 когда-то в незапамятные времена была гораздо длиннее, чем сейчас, и начиналась в районе бывших стоянок Ил-14: http://www.letchikleha.info/ud ...
(слева от бетонной полосы темный след как бы продолжает 14/32)
serst
28.12.2006 07:55
Вот еще у него отличная фотка: http://www.letchikleha.info/ud ...
Wen
29.12.2006 14:12
Ну что, Улан-Удэнцы и сочувствующие, можно всех поздравить - полоса в Мухино открыта, народ летает без заморочек!
Всех с наступающим Новым 2007! Успехов и здоровья!
serst
31.12.2006 04:00
С Наступающим, 2007 Годом, друзья!
Здоровья вам и счастья, удачи и успехов во всем!
12.01.2007 13:13
Ау, народ! Или иссякли УланУдэнцы-:))))))))
Жил раньше на Восточном
13.01.2007 08:32
что то правда затихли все...
serst
14.01.2007 01:06
Еще раз с Новым Годом (старым)!
Всего самого наилучшего, всех благ!
Zigan
14.01.2007 10:07
2 крайний Аноним: Уважаемый, будьте добры фотографии данные в полном объеме кинуть сюда: colonel(собака)1nsk.ru
Благодарность моя не будет знать границ!
Заранее спасибо !
Olga
14.01.2007 15:53
Улан-Удэ - мой родной город, самый убогий и самый лучший! Привет машзаводу, то бишь авиационному заводу и улице Столичной! Возьмите кто-нибудь на крыло самолета - умираю, хочу на Байкал, Котокель и Щучье озеро!
Жил раньше на Восточном
14.01.2007 16:48
Спасибо огромное за фото

ждем продолжения
serst
14.01.2007 22:50
2 крайний Аноним: Спасибо за фотки огромное!
15.01.2007 06:31
to Zigan:
OK.
kg
15.01.2007 15:03
ну и как новая полоса в Мухино?
Иванов Игорь
15.01.2007 17:22
Кто нибудь служил в вертолетном полку который базировался в Аэропорту Улан-Удэ?
Shultc
20.01.2007 07:38
Полоса в Мухино ровная, качественно сделали, сам по ней ездил.
Высота порогов изменилась: 26-506м, КТА-512м, 08-516м.
kg
23.01.2007 09:37
и скоко она прослужит? лет 25 опять?
25.01.2007 11:38
В международном аэропорту Улан-Удэ 'Мухино' протестировали новое светосигнальное оборудование

Специальная летающая лаборатория АН-26 проверила навигационную аппаратуру, а с наступлением темноты самолет совершил облет взлетно-посадочной полосы аэропорта. Как сообщил заместитель министра промышленности и производственной инфраструктуры Виктор Потипалов, в случае положительных результатов проверки светосигнального оборудования будет названа точная дата перехода международного аэропорта "Мухино" на круглосуточный режим работы. По словам Виктора Потипалова, предполагается, что ночные авиарейсы Улан-Удэ начнет принимать уже в феврале.
26.01.2007 07:16
с лета 2007 года Красэйр будет летать в Улан-Удэ на вновь полученных Boeing 757-200!
serst
27.01.2007 05:38
А "Сибирь" вроде после ремонта полосы грозилась пустить A-310... Но это наверно летом?
Азиат
29.01.2007 06:39
а может ли до Улан-Удэ из Москвы летать Boeing 737/Airbus A320?
serst
29.01.2007 07:12
Да может конечно, почему бы нет...
kg
29.01.2007 18:49
а долетит?
Азиат
30.01.2007 04:11
а если без дозаправки в воздухе - долетит? :)

поставим вопрос по другому. на каком самолетевыгоднее всего авикомпаниям летать Москва-УУ в существующих условиях? при условии что выбирать можно из всех типов самолетов
serst
30.01.2007 08:05
Долетят без дозаправки все из семейства A-320, а 737-е - начиная от 737-600:
Смотрим расстояние от Москвы до Улан-Удэ: по прямой от Домодедово до Мухино около 4500 км.
Теперь смотрим "range fully loaded" (км.):
A-318: 5950
A-319: 6800
A-320: 5700
A-321: 5600
B-737-100: 3450
B-737-400: 4000
B-737-500: 4450
B-737-600: 5650
B-737-700: 6250
B-737-800: 5650
serst
30.01.2007 08:20
MD-88, MD-90-50 и MD-90-55 кстати тоже нормально долетят.
Дилетант
30.01.2007 09:04
Всем доброго времени суток!!!
Перевожу с китайского статью про новый китайский самолет ARJ21. Тут много технических терминов, которые я не понимаю, помогите, пожалуйста, разобраться по-русски!
Что за 'сверхпредельные' или 'сверхкритические' крылья у самолета???
Что такое 'сверлильные клепки' (технология какая-то)???
Как называется 'самолетный аккумулятор'???
Что такое SDSF? (дословно: мощь раздельных потоков короткой трубки)
Как называется конструкция шасси из 3х колес, когда 1 - впереди, 2 позади???
Что такое CPC & VPM в самолете???
Как правильно сказать: длина пути при взлете и при посадке???
Спасибо!!
Азиат
30.01.2007 10:29
а в этой цифре учтено, что нужен еще остаток топлива, чтобы долететь до запасного аэродрома?
kg
31.01.2007 22:08
Не знал, что А-320 так далеко летят :)
01.02.2007 08:48
ap
kg
05.02.2007 18:04
http://www.infpol.ru/!1/cms/in ...

Летные эксперты дали аэропорту 'добро'

По их мнению, в Улан-Удэ готовы принимать и выпускать самолеты в ночное время



Только за 24 января самолет-лаборатория АН-26 специализированной федеральной авиакомпании 'Летные проверки и системы' успешно выполнил более 30 заходов на посадку на новую полосу улан-удэнского аэропорта

В течение двух дней экипаж летающей лаборатории в ходе неоднократных облетов инспектировал радиомаячную систему и светосигнальное оборудование. Главная цель исследования - насколько эти системы способны обеспечить заходы на посадку самолетов 1-3 классов в темное время суток, согласно федеральным авиационным правилам. И оборудованием, и новой полосой московские эксперты остались довольны.
- Полоса очень хорошая, как стол, ровненькая,  - прокомментировал Виктор Стефанович, летный директор ЗАО 'Летные проверки и системы'. - Что касается огней - видно, что система отлажена, сделано все для того, чтобы довести полосу до кондиции, чтобы она соответствовала всем требованиям.
В итоге авиаспециалистами было подписано положительное заключение о готовности улан-удэнского аэропорта к работе в ночное время - светосигнальное оборудование полностью соответствует федеральным авиационным требованиям. Теперь дело за федеральным агентством воздушного транспорта, больше известном как 'Росавиация'. Проверка пройдет в два этапа - сначала в Восточно-Сибирском управлении агентства в Иркутске, затем в головном офисе в Москве. И есть все основания надеяться, что там тоже будет положительная резолюция.
- Пока у нас идет полное понимание,  - прокомментировал Юрий Добровенский, заместитель министра промышленности, производственной инфраструктуры и технологий РБ. - Никому неинтересно задерживать этот вопрос - ни Иркутску, ни Москве.
По словам Юрия Павловича, для оформления всех разрешительных документов - наложения резолюции Росавиации, получения соответствующего сертификата на эксплуатацию всех систем и т.п., - согласно регламенту, потребуется как минимум две недели.



kg
05.02.2007 20:43
http://baikal-media.com/2007/0 ...
Авиасообщение из Улан-Удэ в Москву снова переходит в зону нестабильности - ежедневные рейсы в столицу отменены
Недавно с этим столкнулся президент Бурятии Леонид Потапов, который был вынужден отложить поездку в Москву в связи с тем, что самолеты летают только 5 раз в неделю, тогда как еще в конце прошлого года рейсы осуществлялись ежедневно. С аэропортом Улан-Удэ вообще давно творится неладное
В начале прошлого года близкие к владельцу 'КрасЭйр' Борису Абрамовичу предприятия приобрели у ООО 'Медиа-групп' аэропорт Улан-Удэ и аэропортовскую гостиницу примерно за $6 млн. После этого 'КрасЭйр' создала проблемы для конкурента - авиакомпании 'Сибирь', закрыв ее кассу в улан-удэнском аэропорту.
Конфликт пришлось улаживать самому Леониду Потапову, написавшему письмо генеральному директору 'КрасЭйр' Борису Абрамовичу. Затем началась долгая реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта силами 'Бамтоннельстроя', которая затянулась на все лето и осень. Жители Бурятии были вынуждены добираться на перекладных. Выяснилось, что одной из причин затяжки реконструкции, возможно, стала не только нехватка цемента. В Красноярске 'зависли' 82 миллиона рублей, выделенных федеральным центром на реконструкцию ВПП, о чем шла речь на одном из совещаний президента РБ в ноябре минувшего года.

Пока шла реконструкция, 'КрасЭйр' прекратила рейсы в Москву, в отличие от 'Сибири', которая продолжала осуществлять рейсы через Иркутск и выполнять взятые на себя обязательства перед жителями Бурятии. С началом эксплуатации аэропорта конкуренция возобновилась. 'Сибирь' делала рейсы четыре раза в неделю, 'КрасЭйр' - три раза. Цены упали. До Москвы туда и обратно можно было долететь за 5 тыс. рублей. Но затем перевозчики договорились. 'Сибирь' стала осуществлять перевозки по вторникам, субботам и воскресеньям, а 'КрасЭйр' - по понедельникам и четвергам.

Но подобная ситуация вряд ли устраивает пассажиров, поскольку два дня в неделю самолеты в Москву теперь не летают. Это большой шаг назад - отмена ежедневных рейсов в столицу. Поэтому часть бурятских пассажиров снова вынуждена нести неудобства и летать через Иркутск.

Судя по всему, красноярцы, купив улан-удэнский аэропорт, вряд ли будут активно развивать ворота Бурятии, как это они делают у себя.

Тот же Абрамович вынашивает планы организации в Красноярске большого транспортного узла в центре Сибири и кросс-полярных маршрутов. Скорее всего, улан-удэнский аэропорт, реконструкция которого идет со скрипом, а федеральные деньги на него 'застревают' в Красноярске, ждет участь заштатного аэродрома. Который может стать тормозом для создаваемой в Бурятии туристско-рекреационной зоны.

Дмитрий РОДИОНОВ.
"Московский комсомолец в Бурятии" 31.01.2007
Азиат
06.02.2007 06:22
2007-02-05 10:36:17
До Тункинской долины можно будет добраться на самолете
Как сообщил первый заместитель министра промышленности, производственной инфраструктуры и технологий республики Юрий Добровенский, сейчас совместно с руководством муниципалитета разрабатывается проект по развитию транспортной инфраструктуры района. В частности, предлагается возобновить работу местного аэропорта
По словам замминистра, материальная база и техническое состояние аэродрома позволяет восстановить авиасообщение с Тункой. Специалисты считают, что расширение транспортной сети будет способствовать развитию промышленности. На сегодня из-за экологических ограничений на хозяйственную деятельность в Тункинском районе практически нет промышленных предприятий. В основном местные жители занимаются малым предпринимательством и туристическим бизнесом.

Глава: Экономика
Автор: Галина Михайлова
Тип новости: Новость
Старый Якут
06.02.2007 06:34
А я помню времена, когда Ан-2 летал, по маршруту У-У-Кудара-Сомон, блин- было круто!
Может быть благодаря этому рейсу я и "подсел" на авиацию-конкретно.
Бобёр
06.02.2007 06:56
было время в иркутск каждый час ан-24 летал
Старый Якут
06.02.2007 07:03
То Бобёр да и ещё полёты- зайцем из Иркутска, как на электричке, А столовка на "полосе" в Иркутске за 50 копеек- до отавла- сказка.
kg
06.02.2007 09:46
а билет стоил до иркутска в 80-е 9 рублей.
детский - 4.50.
а я до превогополета в иркутск думал, что у самолета двери как в автобусе закрываются - гармошкой :)

а до москвы 86 целковых был билет :)
Старый Якут
07.02.2007 08:55
Эх, блин, ностальгия -хуже, чем зубная боль- забирает!
kg
07.02.2007 10:11
700!
1..131415..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru