Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Улан-Удэ: есть кто-нибудь оттуда?

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1920

kg
05.12.2006 14:35
ну можно со второго этажа. только там стекла грязные

или с башни. из старогожания имхо тоже можно
boB
06.12.2006 04:35
Азиат:
Ну если наблюдать взет посадку то уж лучше в районе торца ВПП.
А так, второй этаж здания аэропорта
serst
06.12.2006 06:32
Вот раньше с перрона старого аэровокзала был просто суперобзор. А сейчас там все бетонные заборы, хотя, можно на кучу шлака взобраться. Правда, могут подойти поинтересоваться, что ты тут делаешь (был прецедент).
kg
06.12.2006 10:18
попытался однажды мой друг с тивикома с камерой понаблюдать посадку с торца впп :) в середине 90-х.
быстренько оказался в местном отделении милиции.
но видеокассету не отдал, хотя ему и угрожали "засветить пленку". было смешно.
kg
06.12.2006 11:41
Аэропорт Мухино к работе готов

Рабочая комиссия Минтранса России уже побывала в Бурятии и подписала акт приемки строительной части взлетно-посадочной полосы, сообщил Виктор Потипалов, заместитель министра промышленности, производственной инфраструктуры и технологий РБ

Остается совершить облет полосы самолетом-лабораторией, но он сейчас на ремонте в Иркутске и будет готов к работе после 5 декабря.
- Как только самолет-лабораторию выпустят, мы закажем его на облет аэропорта и проверку работы светосигнального оборудования,  - говорит Виктор Прокопьевич. - После этого будет назначен технический полет рейса и только потом нам выдадут свидетельство.
Кто именно совершит технический рейс, в ближайшее время решит Минтранс. Возможно, это будет один из самолетов, совершающих рейс по маршруту 'Москва-Улан-Удэ' с пассажирами или без них.
Разрешение на прием гражданских судов военным аэродромом в поселке Восточный заканчивается 31 декабря. К этому времени международный аэропорт Мухино должен начать прием больших самолетов.

ИП
Азиат
07.12.2006 03:25
Открылся рейс Якутск-Улан-Удэ
Дата: 06.12.2006
С 27 декабря 2006 года авиакомпания "Полярные авиалинии" открыла новый регулярный рейс Якутск - Ленск - Улан-Удэ. Стоимость билета из республики Саха в Бурятию составляет 7500 рублей. В компании ожидают от нового рейса существенного экономического эффекта: до сих пор рейсы в Улан-Удэ не выполняла ни одна из республиканских авиакомпаний.
boB
07.12.2006 06:43
kg:
Да у нас такая же байда :)
В районе торца ПОСТОЯННО дежурит машина ОВО.
Подьезжаю сразу к ним, даю документы они записывают данные и работаю спокойно. И мне хорошо и они перед начальством отчитываются, вот ПРОВЕРИЛИ :)))
kg
07.12.2006 10:26
дык у них работа такая :)


а по-моему раньше летал кто-то из Якутска в Удэ раз в неделю. давно это было :)
kg
07.12.2006 21:54
ура! иркутск и бурятия получат бабло на туристкие зоны
kg
08.12.2006 20:39
Визит президента Монголии в Кремль был результативным: президент России Владимир Путин объявил, что Россия может инвестировать в экономику азиатской страны до 5 млрд долларов, а также что монгольские дубленки и одеяла вернутся в Россию.

"При создании необходимых условий для развития инвестиционной деятельности в Монголии эти российские инвестиции могут достичь в самое ближайшее время 5 млрд долларов", - сказал Путин по итогам переговоров в Москве с президентом Монголии Намбарыном Энхбаяром. По словам Путина, "российские компании готовы работать в Монголии и вкладывать в ее экономику значительные средства": речь идет о проектах в горнорудной промышленности, в электроэнергетике, строительстве и развитии транспортной инфраструктуры.

При этом он особо отметил, что "важно повысить эффективность уже существующих ведущих совместных предприятий "Эрдэнэт", "Монголросцветмет", и "Улан-Баторская железная дорога". По оценкам экспертов, для модернизации и технического перевооружения этих предприятий до 2015 года потребуется привлечь инвестиции в размере более 2 млрд долларов.

Со своей стороны Энхбаяр заявил, что в ближайшее время Россия и Монголия "могут довести товарооборот до 1 млрд долларов". Россия, возможно, вновь начнет импортировать монгольские дубленки и монгольские верблюжьи одеяла. Это один из пунктов программы по развитию российско-монгольского торгово-экономического сотрудничества на 2006-2010 годы. Она была утверждена на прошедших в кремле переговорах.

По словам Энхбаяра, он договорился, что "российские инвестиции в экономику Монголии будут комплексными - они будут направляться и в месторождения, и в инфраструктуру, и в социальную сферу... эти инвестиции должны принести в Монголию не только деньги, но и технологии".

В целом утвержденная программа включает перечень перспективных направлений взаимодействия России и Монголии в самых разных отраслях. Например, Россия и Монголия заявили о намерении расширять сотрудничество в топливной отрасли и энергетике. В частности, Россия изучит возможности совместной разработки и осуществления проектов газификации Монголии, рассмотрит вопросы, связанные с возможностью экспорта в Монголию газоконденсата, будет оказывать этой стране поддержку в строительстве нефтеперерабатывающего завода.

Стороны также условились продолжить работу по регулированию цен и объемов электроэнергии, экспортируемой из России в Монголию, изучить вопросы, касающиеся строительства высоковольтных линий электропередач, новых энергообъектов, рассмотрят вопрос об увеличении объема поставляемой в Монголию электроэнергии.

Сотрудничество двух стран в транспортной сфере, согласно программе, может включать такие направления, как строительство автодорог в Монголии, модернизация Улан-Баторской железной дороги. Россия согласилась изучить вопрос о привлечении инвестиций в реализацию проектов, направленных на увеличение грузопотока по УБЖД.

Как следует из программы, большие планы Россия и Монголия строят в сфере сельского хозяйства: Монголия продолжит импортировать российскую пшеницу, а также вакцины от инфекционных болезней животных и птичьего гриппа. Стороны изучат возможность их производства в Монголии.

Россия и Монголия также подтвердили намерение завершить переговоры по согласованию трехстороннего соглашения о транзитных перевозках между РФ, Монголией и КНР. Кроме того, две страны проведут переговоры по снижению российских транспортных тарифов на нефтепродукты.
kg
08.12.2006 21:40
ага, путин будет решать

Комиссия приняла взлетную полосу аэропорта
Рабочая комиссия Минтранса России подписала акт приемки строительной части взлетно-посадочной полосы международного аэропорта "Мухино"

Как сообщил "Номер один" директор аэропорта Станислав Невзоров, в ходе работы были получены некоторые замечания, которые не являются значительными.


Сейчас на объекте идет работа по наладке светосигнального оборудования. Принимать в эксплуатацию их будут специалисты Росавиации.

Предположительно, первый, технический, рейс вылетит из отремонтированного "Мухино" в середине декабря. Назначение точной даты зависит от готовности самолета-лаборатории, который сейчас находится на ремонте в Иркутске.

Г-н Невзоров считает, что вероятность начала нормальной работы аэропорта в декабре велика, но принимать решение об этом будет федеральная власть на самом высоком уровне.

Служба информации "Номер один"



kg
08.12.2006 21:56
Открылся рейс Якутск-Улан-Удэ


С 27 декабря 2006 года авиакомпания "Полярные авиалинии" открыла новый регулярный рейс Якутск - Ленск - Улан-Удэ. Стоимость билета из республики Саха в Бурятию составляет 7500 рублей. В компании ожидают от нового рейса существенного экономического эффекта: до сих пор рейсы в Улан-Удэ не выполняла ни одна из республиканских авиакомпаний.
Алексей
10.12.2006 14:57
а правда ли, что на ребенка-грудничка в самолетах имеется люлька? И положено 10 кг багажа бесплатно? И как там с кипятком-для-каши? Слабо представляю, как до УУдэ полетим..
Амоним
10.12.2006 17:52
ВПП Мухино бешено светиться, такое ощущение никак с Марса собрались транспорт принимать.
serst
10.12.2006 18:23
2 Алексей:
Люлька в самолете должна быть обязательно.
По поводу багажа - насколько я знаю, норма бесплатного провоза багажа на российских авиалиниях не может быть меньше 10 кг. Раньше на рейсах до УУ было 20 кг. в эконом классе и 30 в бизнесе. Хотя сейчас лучше позвонить в "Сибирь" или "Крас Эйр" и уточнить.
Кипяток должен быть у стюардесс.
Долетите нормально.
Алексей
10.12.2006 19:44
2 serst:
спасибо, так и поступлю, пожалуй))
kg
11.12.2006 11:03
светится для госприемки?:)
ZVD
11.12.2006 12:39
kg:

От счастья :)
kg
11.12.2006 16:45
какое счастье если самолеты не летают :)
Жил раньше на Восточном
11.12.2006 18:19
ну сфотайте как оно там светится :))))
kg
12.12.2006 11:02
да, сфотайте!
kg
12.12.2006 13:10
В солнечной зоне
Герман Греф нашел места для отдыха
Отдыхать в России станет еще интереснее. МЭРТ и Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ) отобрали семь проектов туристско-рекреационных особых экономических зон. Вчера на традиционной понедельничной встрече министров с президентом Владимиром Путиным глава МЭРТ Герман Греф заявил, что это только начало.



В туристских зонах, в отличие от технико-внедренческих и промышленных (их сейчас шесть), не предоставляются налоговые льготы. Зато федеральный бюджет берет на себя значительную часть расходов на инфраструктурные объекты. Этим и объясняется курортный ажиотаж.

По словам Грефа, основными критериями при отборе проектов-победителей "были потенциал территорий, раскрученность брендов и подготовленность предложений субъектов РФ". Учитывались и возможности обустройства дополнительных рабочих мест. Безусловно, "раскрученными" российскими брендами в отборочной комиссии посчитали кавказское и балтийское побережья, город Минводы, озеро Байкал и Алтайские горы. Туристско-рекреационные зоны решено создать в Краснодарском, Ставропольском и Алтайском краях, Республиках Алтай и Бурятия, Иркутской и Калининградской областях.

На Черноморском побережье будет четыре подзоны: в районе детского курорта Анапа (Благовещенская Коса, Высокий Берег), в Геленджике (Криница - Архипо-Осиповка), Туапсе (Агрия) и Сочи (Малый Ахун). Планируется за счет в том числе и бюджетных денег дополнительно создать более 100 тысяч мест для туристов. Причем больше повезло отнюдь не Сочи: в Малом Ахуне разместят 8 тысяч отдыхающих, а в Анапе - 55 тысяч.

В остальные зоны планируется привлечь значительно меньше новых туристов. В "Бирюзовую Катунь" (Алтайский край) - 3, 5 тысячи. На гору Синюху (горнолыжный курорт в Республике Алтай) - 4, 5 тысячи. Сколько туристов отправится в Бурятию, пока неизвестно. Но на их прием там предполагается выделить 14, 6 млрд рублей. Правда, бюджет будет подключен к зонам не ранее 2008 года. В 2007 году, по словам Грефа, еще нужно "создать очень ясные, инвестиционно привлекательные концепции развития зон".

Впрочем, Минфин, как выяснилось вчера, не торопится с финансированием. Глава Минфина Алексей Кудрин признался, что турденьги не учтены в бюджетной трехлетке (2008-2010 годы), но в рамках всех инвестрасходов их учтут впоследствии.
kg
12.12.2006 13:17
На создание ОЭЗ Бурятия получит 10, 1 млрд. рублей
10, 1 млрд. рублей будет выделено Бурятии из федеральной казны на создание туристско-рекреационной зоны. Первоначально в заявке Бурятии значилась совсем другая цифра, но затем на федеральном уровне было принято решение добавить республике еще 5, 95 млрд. рублей. Об этом 11 декабря сообщила министр социального развития и внешних связей республики Татьяна Думнова.

Эти средства будут направлены на строительство инфраструктуры: автодорог, реконструкцию аэропортного комплекса. Уже в 2007 году в Бурятии начнется строительство новых гостиничных комплексов. В настоящее время в республике работает 1 200 номеров - такого количества недостаточно для размещения уже имеющегося туристического потока.

По словам Татьяны Думновой, дополнительные финансовые средства были выделены и другим регионам, которые стали победителями конкурса на создание ОЭЗ. Так, общая сумма финансирования республики Алтай составит 6, 2 млрд. рублей, Алтайского края - 4, 8 млрд. рублей, Иркутской области - 4, 6 млрд. рублей, Краснодарского края - 15, 9 млрд. рублей, Ставропольского края - 3, 2 млрд. рублей, Калининградской области - 1, 5 млрд. рублей. Общая сумма, необходимая для финансирования создания экономических зон в регионах России, составляет 44, 5 млрд. рублей, объем частных инвестиций составит 274 млрд. рублей. Всего в результате создания ОЭЗ в России появится 86 тыс. рабочих мест.

До конца года средства выделяться не будут, а с 2007 года начнется работа по планировке территории, проведению зонирования, разработки архитектурной концепции особой зоны. Эксперты, необходимые для разработки этой концепции, будут отбираться на основе конкурса, который планирует объявить Минэкономразвития РФ. Контролировать все работы на уровне РФ будет ОАО "ОЭЗ", созданное при федеральном агентстве по туризму, передает ИРА "Восток-Телеинформ".

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/753312.html
16:17 11.12.2006
kg
12.12.2006 13:55
А ВОТ, КТОБУДЕТРУЛИТЬ ДЕНЬГАМИ:) ПЕРЕПАДЕТ ЛИ АЭРОПОРТУ ЧЕГО?

2006-12-08 09:19:13
Президент Бурятии возглавит штаб по созданию туристско-рекреационной зоны в республике

Как сообщил пресс-секретарь Президента Республики Бурятия Александр Дружинин, Президент, Председатель Правительства Бурятии Леонид Потапов 6 декабря с.г., прервав рабочую поездку по Прибайкальскому району, по приглашению Германа Грефа срочно вылетел в Министерство экономического развития и торговли России на подведение итогов межведомственной конкурсной комиссии по туристско-рекреационным особым экономическим зонам России.
По возвращении из Москвы Президент РБ ответил на вопросы корреспондентов информационного агентства ИТАР-ТАСС и республиканского радио.
В Бурятии, вошедшей в число семи регионов-победителей на создание туристско-рекреационных зон России, будет сформирован специальный штаб, который займется координацией работы по всем проблемам туристской зоны.
Такое решение принято главой республики Леонидом Потаповым, который сам возглавит деятельность штаба.
- Министерство экономического развития Российской Федерации, сделав выбор в пользу создания особой туристской зоны на восточном побережье Байкала, заняло выверенную государственную позицию, - заявил в интервью Л. Потапов. - Для республики - это рубежное, можно сказать, историческое событие, которое позволит ей начать новый этап экономического развития, - подчеркнул он. - Поэтому правительство Бурятии безотлагательно примет план конкретных действий для выполнения задач по созданию центра туризма мирового уровня на своей территории, - отметил Леонид Потапов.
По его словам, общий объем инвестиций в туристско-рекреационную зону составит более 45 млрд. рублей, более 10 из них выделит федеральный бюджет, увеличивший свое участие с 4, 5 до 10, 45 млрд. рублей за чет вложений в транспортную инфраструктуру Бурятии (строительство дорог и второй этап модернизации международного аэропорта Улан - Удэ). Более 2, 6 млрд. рублей по плану вложат в создание зоны республиканский бюджет и бюджеты местного самоуправления.
Не менее 34 млрд. рублей составят частные инвестиции.
Это позволит республике довести долю туризма в валовом региональном продукте до 6, 4 процентов, а с учетом смежных отраслей (агропромышленного комплекса, энергетики и т.д.) до 26 процентов. И, тем самым, компенсировать повышенные экологические затраты, которые несет экономика региона, где находится более 80 процентов. особо охраняемой водосборной площади Байкала. Эти затраты превышают ежегодно 10 млрд. рублей. Кроме того, отметил Леонид Потапов, строительство туристической зоны снимет угрозы небезопасного для озера, хранящего более 20 процентов мировых запасов пресной воды, так называемого "дикого" туризма.
В Бурятии туристско-рекреационная зона на Байкале займет площадь в 700 кв. километров в 150 - 180 км от Улан-Удэ. В нее войдут курорты, центры горнолыжного и водного туризма.

Wen
12.12.2006 14:41
...В Бурятии туристско-рекреационная зона на Байкале займет площадь в 700 кв. километров в 150 - 180 км от Улан-Удэ. В нее войдут курорты, центры горнолыжного и водного туризма...
Как говорят, дай то бог, вот только:
1. Курортов там пока один Горячинск, в осноаном бараки 50 - 60 годов 20 века.
2. Центров водного туризма - 0.
3. Центров горнолыжного туризма - минус единица.
То есть все надо делать практически с нуля, особенно местные аэропорты, в том же Горячинске, Максимихе, Усть-Баргузине. ИМХО, трястись 5-8 часов в автобусе или 1 - 1, 5 часа самолетиком над горами с прекрасным видом на расстилающиеся пейзажи.
Строительной базы пока нет, те же строители, что есть будут строить это лет 200 с размахом........
Так что Бурятии, которой отданы лучшие годы жизни, дали шанс. Вот только как его используют? Пока что там ничего низззяяя!!! (если нет лапы).
kg
12.12.2006 15:01
Зато там есть дедушка! Он не даст разворовать бабки :)
Wen
12.12.2006 15:15
Да ужж, старый ворон, он же дедушка, он же Потапыч сам не ворует и другим не дает, по многу. По чуть чуть можно, токо своим: http://www.infpol.ru/!1/cms/in ... .
Не в пример отдельным промышленным воротилам Бурятии, одного из которых усиленно обсасывают на соседней ветке, ИМХО приписывая ему даже то, чего и быть не могло.
kg
12.12.2006 15:54
да, все верно прохана Потапова :)
это кого? с Иркутского авиазавода кто то?:)
12.12.2006 16:15
Это здесь на 27 страницах: http://avia.ru/forum/2/9/37505 ...
kg
12.12.2006 16:27
у как все сурьезно-то...
Wen
13.12.2006 11:02
А то, млин, токо так, мля
13.12.2006 12:00
13.12.2006 12:01
kg
13.12.2006 13:11
Аэропорт Мухино к работе готов

Единственная загвоздка в том, что до сих пор не совершен облет взлетно-посадочной полосы самолетом-лабораторией и не совершен технический рейс

Достигнуто полное взаимопонимание с руководством Федерального агентства воздушного транспорта в том, что Мухино нужно запускать, сообщил Станислав Невзоров, генеральный директор международного аэропорта. Все необходимые документы уже находятся на подписи в Москве. 'Но, к сожалению, аэродром будет запускаться без светосигнального оборудования',  - отметил Станислав Алексеевич.
По словам генерального директора, это связано с тем, что самолет-лаборатория, который должен совершить облет аэродрома и проверить работу светосигнального оборудования, все еще находится на ремонте в Иркутске. Кроме того, у организации, которой принадлежит этот самолет, закончилась лицензия, поэтому говорить о дате облета очень сложно.
После завершения согласования в Москве и совершения технического рейса международный аэропорт начнет принимать большие самолеты без светосигнального оборудования, как это было и раньше, то есть в светлое время суток. Когда именно это случится, точно не известно, но, скорее всего, до конца года это все же произойдет, так как у военного аэродрома 31 декабря заканчивается лицензия.
Правительство Бурятии направило в Москву телеграмму с просьбой разрешить эксплуатацию аэропорта Мухино после технического рейса, но ответа пока нет.

Елена Капустина
Wen
13.12.2006 13:37
Дурдом продолжается. Что, на всю РФ ОДИН самолет-лаборатория и ОДНА контора, имеющая лицензию на эти работы? Деньги в ремонт вбухали, а достойно закончить работу - нет ни ляму, ни тяму:(((((
Точно так же республика будет осваивать те немалые средства, которые пообещали дать на туризм, помяните мое слово. Надо разгонять местную "элиту", как они себя именуют, назначать/приглашать молодых нормальных управленцев. У нынешних один лозунг - НИИЗЗЯЯЯ!!!
kg
13.12.2006 13:42
а может одна?
Wen
13.12.2006 13:51
В Иркутске - точно одна, а про остальную Рассию им заподло знать, да и дорого, проще летать днем???
kg
13.12.2006 13:59
а чему там летать? два рейса из москвы и все
Wen
13.12.2006 14:58
То kg:
Вот на вскидку, что было под рукой:
http://lifanchuk.nm.ru/lopata/ ...
Закрытое акционерное общество "Летные проверки и системы" зарегистрировано 23 января 2003 года (Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии 77 № 004436228).

Юридический адрес: 119034 г.Москва, ул. Остоженка, д.30, стр.3
Фактический адрес: 125167 г.Москва, Ленинградский проспект 37, стр.14

Компания имеет сертификат эксплуатанта № 467 от 16.12.2004 и Лицензию серии ФСАР №000014 на осуществление летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационное электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов (срок действия лицензии с 12.01.2005 по 12.01.2008).
Регион выполняемых работ: Российская Федерация, страны СНГ и ближнего зарубежья.
Парк воздушных судов авиакомпании включает три воздушных судна типа АН-26 и одно воздушное судно типа АН-24.

Воздушные суда-лаборатории авиакомпании оборудованы аппаратурой летного контроля АСЛК-75, аппаратурой спутниковой связи MINI - M "Аэро" и а ппаратурой "БАС-ПИ".

Суда авиакомпании базируются в Москве (Быково) и Хабаровске (Новый).

Весь летный, авиационный и инженерно-технический персонал авиакомпании имеет действующие Свидетельства специалистов ГА, прошел подготовку по утвержденной ДЛС ГС ГА Минтранса России специальной программе подготовки специалистов по летным проверкам средств РТОП, имеет соответствующий допуск к данному виду авиационных работ

И что, все 4 самоля в ремонте или расписаны на 2 года вперед? Нет, это просто стиль работы, стиль жизни. Сказали - в ремонте, значит в ремонте... Потому и ответа из Москвы нет.
kg
13.12.2006 22:24
а чоони контролируют?
Wen
14.12.2006 08:31
А как раз то, что надо УУдэнскому аэродрому: "...Компания имеет... ...Лицензию серии ФСАР №000014 на осуществление летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационное электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов (срок действия лицензии с 12.01.2005 по 12.01.2008)..."
kg
14.12.2006 12:21
она такая единственная в России что ли?ё
Wen
15.12.2006 08:06
Наверное есть еще, это первое что выскочило в поисковике, ИМХО мне до лампочки, пусть летают днем. В Улановку соберусь не раньше апреля;)))
Ветка
15.12.2006 09:32
Wen:


Так точно:)))
Старый посёлок - сталинки + хрущевки + частный сектор = Загорск, он же пос. Машзавод, новый посёлок - на горе, брежневки = пос. Восточный. Между полосой и рекой Уда -
--------
А места - сказочные, рыбалка, охота.... (Посмотрел тока что на DVD фильм " Семь невест ефрейтора Збруева")
kg
15.12.2006 12:34
Байкал, йопт :)
Wen
15.12.2006 12:35
Ветка:

Да ужжж!!!!!!
Только причем "Семь невест ефрейтора Збруева"? Чтой-то связи не вижу.
zapas
15.12.2006 22:12
Собираюсь с Риги туда к родным где самый простой и дешевый транспорт чтоб очуитться там В Риге продают самый дешёвый 97 лат(170 доларов) пласкарт но 4 дня на поезд 3404 отходит 13-35 москвы! А может на самолёте за те-же деньги!?
serst
17.12.2006 00:30
2 zapas:
Самый дешевый транспорт это конечно поезд. Но ехать долго. На самолете будет раза в 3-4 дороже, но зато быстро. Хотя надо звонить в разные агентства, у них разные цены и можно найти самую приемлеиую на самолет.
zapas
17.12.2006 13:13
спасибо уже имею интрнет продаж сайты и на самоль и поезд буду думать
kg
18.12.2006 13:04
интересно, а для не граждан России на самолеты российских ак тарифы выше, как раньше? или теперь все летают по одним тарифам внутри России?
1..121314..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru