Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Все КБ в один Жуковский?

 ↓ ВНИЗ

1234567

22.02.2008 09:53

Виктор-2: "Свершилось - после потуг ОАК начать созидательную деятельность в Москве , будем распродавать, переезжать, строить заново."

Вся деятельность государства в авиастроении - это череда перманентных попыток реформирования отрасли, не принесших пока ни одного положительного (для дела) результата. Но это еще как-то можно было объяснить.

А вот последняя инициатива - начать строить центр авиастроения в Жуковском ПРИ НАЛИЧИИ ПОЛНОСТЬЮ ОТРАБОТАННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ - уже никак нельзя объяснить!

В самом деле - решили вбухивать средства в строительство дорог (это не по той кафедре и к авиастроению никакого отношения не имеет), в строительство жилья (благородное дело, но тоже никакого отношения к самолетам не имеет), попытка сорвать людей с насиженных мест под сомнительную переспективу участвовать в будущих работах по авиации - сама по себе несбыточная (если иметь в виду собрать нужных специалистов) могла быть инициирована людьми, оторванными от реальной российской дейабсолютно не разбирающимися в жизни, понимании людей, отрасли и т.д.

Вопрос: кто инициатор этой идеи? Имеет ли к ней какое-то отношение ОАК?

22.02.2008 10:58
На http://www.avia.ru/press/11437/ говорится: "Что касается подмосковного города Жуковский, то Владимир Путин уже подписал указ о создании в городе Национального центра авиастроения. По предварительным оценкам, стоимость проекта превысит 1 млрд. долларов США. В Жуковском будет создан мощный научно-производственный центр, в который войдут отраслевые конструкторские бюро, опытные производства, маркетинговые фирмы. Также в Жуковском планируется создать уникальный выставочный центр."


Сомнительно, что за 1 (один) млрд. пусть даже американских доларов можно построить
Национальный центр авиастроения. Все перечисленное будет тянуть как минимум на 10-15 млрд. долларов.

Что-то здесь нечисто...
22.02.2008 11:15

Аноним:
Вопрос: кто инициатор этой идеи? Имеет ли к ней какое-то отношение ОАК?


Из http://www.avia.ru/press/11440/

http://www.avia.ru/press/11439/

http://www.avia.ru/press/11437/

следует, что имеет. Значит ОАК за эти два года так врослась в деятельность, связанную с дележом активов, что про самолеты забыла.

С чем вас, господа, и можно поздравить.
22.02.2008 14:58
Аноним:
Сомнительно, что за 1 (один) млрд. пусть даже американских доларов можно построить



Вчера в Авиаграде(есть такая газета в Жуковском) мэр Бобовников скромно сообщил о планах застройки новой территории 1-2 этажными домиками.
Вот вам и коттежный городок для бонзов авиапрома.
Как-раз в эту сумму и уложимся...
22.02.2008 15:04
Да как вообще туда народ из Москвы ездить то будет- многие себе найдут другую работу(уже нашли..)
22.02.2008 15:40
Аноним:
Да как вообще туда народ из Москвы ездить то будет- многие себе найдут другую работу(уже нашли..)

:

А вот так(на примере из Жуковского в Москву, 10 лет стажа):

- 20 минут пешочком от Жуковского по Ильинке до платформы.(Не напрягает ибо идешь практически по дачному поселку, деревца там и т.д., недавно белочек видел)
- 50 минут на электричке до казанского. Причем сажусь именно в ту электричку, где гарантированно можно сесть. (Опять не напрягает, книжечку почитал, муз послушал)
- 15 мин на метро и 10 пехом до работы

Так вот больше всего меня напрягает поздка на метро, именно эти 15 минут московской толчеи...

А из Москвы-то уж , да против потока... Вааще класс должен быть...
Кстати, только благодаря поздкам в электричках я прочитал прорву книг, журналов, выучил немецкий а сейчас заканчиваю азбуку Морзе на слух принимать со скор-ю 60.
22.02.2008 16:46
Во сколько же ты отезжаешь с Ильинки, Земляк? С 7 утра до 8.30 хорошо бы влезть в вагон и в центр его пробиться, иначе уже в Удельной все кишки выдавят.
22.02.2008 16:51
вот так(на примере из Жуковского в Москву, 10 лет стажа):

- 20 минут пешочком от Жуковского по Ильинке до платформы.(Не напрягает ибо идешь практически по дачному поселку, деревца там и т.д., недавно белочек видел)
- 50 минут на электричке до казанского. Причем сажусь именно в ту электричку, где гарантированно можно сесть. (Опять не напрягает, книжечку почитал, муз послушал)
- 15 мин на метро и 10 пехом до работы

Так вот больше всего меня напрягает поздка на метро, именно эти 15 минут московской толчеи...

А из Москвы-то уж , да против потока... Вааще класс должен быть...
Кстати, только благодаря поздкам в электричках я прочитал прорву книг, журналов, выучил немецкий а сейчас заканчиваю азбуку Морзе на слух принимать со скор-ю 60.


НУ я рад за тебя если работаешь на Авиацию- то теперь никуда ездить не придеться благодаря заботе президента- все КБ в Жуковском будут.
22.02.2008 17:23
А в обратном направлении так:
- 1, 5 часа до Казанского вокзала (можно электричкой за 1час, но это для экстремалов);
- 1час электричка (до Отдыха плюс ожидание на вокзале);
- и неторопясь пешком минут 30.

Регулярно так катаюсь уже около 15лет. Съездить 1-2 раза в месяц не напрягает, но если придется так ездить каждый день - нужен ну ОЧЕНЬ хороший стимул.

22.02.2008 18:29
Ребята! Мы очень любим авиацию! Только в занятии ею мы видим смысл своей жизни.
Но мы терпим спекулянтов от авиации, которые вообще-то говоря - нам чуждые. Разговор к тому, чтобы каждому быть активнее, чтобы не дать им угробить РОССИЙСКУЮ авиацию, нашу, только нашу, со всеми ее недостатками, в которых мы лучше другших разбираемся, понимаем, видим - как ее нужно сделать лучшей в мире, и можем это сделать. Мы знаем, что нужно в первую очередь подготовить смену нам, мы знаем, что нужны новые материалы, новыае подходы в организации авиационной деятельности, в том, что нужно авиакомпаниям. Мы лишились той поддержки, которую государство всегда считало нужным оказывать главной отрасли, определявшей в прошлом, да во многом и сегодня - обороноспособность страны.
Давайте на каждом месте, которое мвы сегодня занимаем - бороться за авиацию!
22.02.2008 18:30
А текущие работники никому не нужны-от них все равно нет никакого толку.
Нужны только НАУЧНЫЕ руководители , а им выделят коттеджи, а работать будет молодежь, которую там поселят. Всегда так было при сов. власти. Примерно через 3 года после конца строительства и выкатят новый ПРОДУКТ, который придумают научные руководители, да политическое руководство ЗАСТАВИТ ( на всякий случай) доработать какой-нибудь текущий иностранный образец!
Очень правильное дело!
И молодежь через 5 лет ВЫКИНЕТ научных руководителей.
26.02.2008 20:23
Ветеран ВВС:
Показали... "Гарант" с "Приемником" всё посмотрели..., облазили..., посидели... Макет аэродрома мощный такой (красивый) на столе...

Кому интересно посмотреть поближе
http://fotki.yandex.ru/users/A ...
26.02.2008 20:44
Спасибо.
Особенно понравились голубенькие корпуса "нового ЛИИ", прямо в торце полосы. Я бы для полной ясности проекта вообще на полосе их поставил, очень удобно - готовый фундамент и с подъездными дорогами никакой заморочки.
А самолеты - да ну их нах.
AK
26.02.2008 20:53
Конечно, рассредоточить, может, и следовало, но когда у нас авиационные КБ были по стране рассредоточены?
Из всех наших самолётостроительных КБ времён позднего СССР всё было в России, за исключением одного КБ - Антоновского - да и то оказалось в Киеве только благодаря Хрущёву (который в своё время пригласил Антонова переехать на Украину).
Из всех российских самолётостроительных КБ все, кроме одного (Бериевского) - в Московском регионе.
Из всех московских самолётостроительных КБ все, кроме одного - в собственно Москве и только Мясщевское в области (в Жуковском).
Из всех самолётостроительных КБ, расположенных в городской черте Москвы, большинство собрано вокруг Ходынки и только КБ Туполева находится за пределами "ходынского куста".



Аноним 22/02/2008 [18:30:51]:
А текущие работники никому не нужны-от них все равно нет никакого толку.
Нужны только НАУЧНЫЕ руководители , а им выделят коттеджи, а работать будет молодежь, которую там поселят.


А это почему это от молодёжи больше толку будет, чем от текущих работников???
Нельзя ли это как-нибудь обосновать?
А.Гарнаев
26.02.2008 21:43
... а собс-но оп чём сыр-бор то, а-а ?
Ежели Вас ставят перед выбором - или деньги Вам в Родной город
(пусть и с вычетом соотв-щих "потерь на коррупцию ВСЕХ уровней"), или в заокеанские банки
... дык что лучше-то ??
Хоть что-то потомкам на память останец-ца :-)
Gondjubass
26.02.2008 22:24
"А.Гарнаев:
...Хоть что-то потомкам на память останец-ца :-)
26/02/2008 [21:43:57]"

Ну таким путем потомкам на память останутся только фотографии в семейных альбомах.
Вспомни, какую страну оставил тебе отец, и сравни с тем, что ты оставляешь своим детям "с вычетом соотв-щих потерь на коррупцию ВСЕХ уровней".
Или сам - ВОР ??

26.02.2008 22:25
А.Гарнаев:
... а собс-но оп чём сыр-бор то, а-а ?
Ежели Вас ставят перед выбором - или деньги Вам в Родной город
(пусть и с вычетом соотв-щих "потерь на коррупцию ВСЕХ уровней"), или в заокеанские банки
... дык что лучше-то ??
Хоть что-то потомкам на память останец-ца :-)

А
А кто Вам сказал, что это те деньги, которые предназначены для заокеанских банковю Они в этом смысле неприкосновенные и вариантов за счет их не может быть.

В Родной город планируют направить денежки от продажи активов предприятий, которые загнали в ОАК. Читать газеты надо, и слушать интервью федорова...


Бизон
26.02.2008 22:34
Gondjubass:

Зачем так, рубить с плеча?
Диверсификатор
26.02.2008 22:45
"Один переезд равносилен двум пожарам" - народная поговорка.
При таком переезде каждое КБ легко уместиться в своем ангаре ЛИИ ( всё равно пустуют).
Назовём это диверсификацией авиапрома ( от слова ДИВЕРСИЯ ).
Репликант
26.02.2008 22:53
Проект бездарный!
1. Высотки в торце полосы, если они реально появятся, станут поводом к закрытию аэродрома.
Нельзя строить высотки на берегу Москвы-реки (Митволю не понравится).
На месте высоток, указанных на плане голубыми "фишками", необходимо строить перехватывающую парковку автотранспорта, но не ближе 50 метров от реки.
2. Въезд на территорию выставочного комплекса необходимо организовывать со стороны ильюшинских проходных.
3. Нельзя отбирать дачные участки. Это "легкие живого организма" и социально значимая инфраструктура города. Достаточно разрешить коттеджное строительство на месте садовоогородных участков и выделить студентам и сотрудникам авиапредприятий беспроцентные банковские ссуды в необходимом количестве.
4. Для обеспечения нормального функционирования аэродрома и расширения авиационной деятельности необходимо вводить в эксплуатацию ВПП1 для легкой категории ВС;
5. Комплексы зданий МАИ и МФТИ нужно строить на территории аэродрома. Кстати лаборатории аэродинамики должны располагаться на территории ЦАГИ - это сэкономленные ресурсы, которые можно потратить на реконструкцию Студгородка - на месте общежитий на ул. Туполева.
6. Вместо указанных на плане сооружений для ВУЗов (если деньги девать некуда) лучше построить гостиничные комплексы.
7. Жилые высотки можно строить на месте "хрущёб" и захолустья в самом городе. Белых и черных пятен еще предостаточно.
26.02.2008 23:16
Мне кажется, что вся затея с организацией ОАК в Жуковскком продумана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того чтобы овладеть московской недвижимостью (освободившимися площадаями). Кто-то нашептал нашему всенародно избранному, что это целесообразно, что собрав всех в кучу мы создадим "Мировой эпицентр авиационной мысли", хотя любой инженер и даже студент скажет, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется... Причина деградации авиапрома не в том, что они в разных местах или под одной крышей (что совершенно уничтожит хоть какую-то конкуренцию). Причина в том, что нет в стране гос. заказов, т.е. говоря проще, нынешнему государству самолеты не нужны. А если бы они были нужны, то КБ работали бы в нормальном режиме и объединение бы было не нужно. Даже при социализме, когда гос.интеграция была нормой КБ не объединяли. Почему? Властям нужна была драка за гос. заказы... И они ее организовали... А сейчас объединение это только предлог чтобы вывести массу предприятий за кольцевую дорогу. Но будут ли летать от этого самолеты? Ответ очевиден... В лучшем случае - не очень скоро...
27.02.2008 14:26
Аноним:
Вопрос: кто инициатор этой идеи? Имеет ли к ней какое-то отношение ОАК?


Из http://www.avia.ru/press/11440/

http://www.avia.ru/press/11439/

http://www.avia.ru/press/11437/

следует, что имеет. Значит ОАК за эти два года так врослась в деятельность, связанную с дележом активов, что про самолеты забыла.


Более подробно об ОАК на http://www.forumavia.ru/forum/ ...

А вот вопрос
Gondjubass: "Вспомни, какую страну оставил тебе отец, и сравни с тем, что ты оставляешь своим детям"

Заслуживает отдельной ветки.

Может быть Вы, Gondjubass, ее и начнете. Все-таки, автор такого прекрасного вопроса, Вы.
Andrew_K
27.02.2008 15:07
2 ALL: Я писал, и очень бы хотел еще раз обратить ваше внимание на этот аспект:
"...Тут вот еще одна интересная темка есть для обсуждения - совсем не секрет, что западные фирмы совсем не охотно соглашаются сотрудничать с российскими авиастроителями (если даже и не запрещают прямо), т.к. "оборудование двойного назначения", "оборонная продукция" и т.д. Совсем не секрет, что в плане современных технологий Россия, так сказать, ... далеко.
Совсем не секрет, что современные комплектующие, необходимые для авиации, завозятся по весьма сложным схемам (см. выше).
Таким образом, на что может быть сделан расчет, на какой, более высокий качественный уровень, может быть сделана ставка, если тут уже просто все двери для России закроются автоматически и не откроются уже никогда. Скорее всего, даже сложные схемы "добывания" современных комплектующих, уже работать не смогут.
Возможно два варианта: либо Россиия начинает впускать в свое авиастроение всех и каждого без разбора (утопия в абсолюте); либо - Россия будет вынуждена расчитыать только на свои собственные технологии (которых у нее просто нет)..."

Очень интересно, что вы думаете по этому поводу.

Шарашка
27.02.2008 19:52
Правильно. Все КБ в одну шарашку, оградить колючей проволокой и дать пол года на восстановление авиации ( под угрозой высшей меры). Через 5 месяцев авиация возродится
полностью.
27.02.2008 20:03
Всех болтунов в одну шарашку, оградить колючей проволокой и обрезать языки ;) С пальцами вместе, чтобы по клавиатуре всякую хрень не писали.
А.Гарнаев
27.02.2008 22:49
Andrew_K: 27/02/2008 [15:07:10]
"... либо - Россия будет вынуждена расчитыать только на свои собственные технологии
(которых у нее просто нет)...
Очень интересно, что вы думаете по этому поводу."

Мне почему-то кажец-ца, что у России явно Н-Е-меньше "своих собственных технологий", чем,
к примеру - у Китая ?!...
... при ВСЁМ том - место на современном авиа-рынке-то находиц-ца, типа :
http://news.mail.ru/politics/1 ...
Репликант
28.02.2008 02:14
К сожалению, современные российские технологии зачастую обременены казуистическими нормами, далекими от справедливого распределения доходов от их внедрения, применения, реализации, использования, продажи. Несмотря на введение в действие соответствующих статей Гражданского кодекса об интеллектуальной собственности, право собственности на технологии двойного назначения не могут принадлежать физическому лицу. Более того, государство вправе национализировать (изъять в собственность государства) любое изделие авиатехники без компенсации владельцу (собственнику). На то существует «Указ» ныне здравствующего «гаранта». Бандитский беспредел со стороны государственных институтов власти и управления не позволяет рассчитывать на бурное технологическое развитие российского авиастроения.
Чаще всего мы приобретаем «иностранные» товары, в которых реализованы «наши родные» (доморощенные) технологии. Схемы приобретения «зарубежных» технологий подсказывают их российские авторы и соавторы.
Ещё один важный аспект технологического отставания России – низкая культура квалифицированного ручного труда. Ноу-хау многих техпроцессов потеряны из-за бездарной политики дерьмократов, разбазаривших и сгноивших в 90-е годы рабочую элиту авиапрома. Если даже начать сейчас возрождать рабочую элиту, реальный результат можно будет получить лет через десять-пятнадцать.
А бойня, развернутая на внутреннем рынке высоких технологий, почему-то, стыдливо или корысти ради, тщательно замалчивается и скрывается. Некоронованные короли – новые русские воры в законе прибрали к своим, по локоть в крови (деньги кровью не пахнут), рукам все, оставшиеся в наследство от СССР практически бесплатно военные технологии и теперь стригут маржу на торговле оружием, не заботясь о воспроизводстве квалифицированных кадров.
Воровской менталитет и мздоимство проникли во все сферы деятельности. Законы или не работают или работают в ущерб легальному промышленному производству с наукоемкими технологиями. При этом задействованы все государственные механизмы и институты: таможня с таможенными пошлинами, доходящими до 40%, на дефицитные материалы и высокотехнологичную продукцию для научных лабораторий; налоговики с обременительными схемами двойного и даже тройного налогообложения на землю и на доходы от продажи продукции, полученной с применением нестандартных, ресурсосберегающих технологий; силовые ведомства, оседлавшие конек борьбы с экстремизмом и повсеместно насаждающие борьбу с «террористической угрозой», «охотой на ведьм» и «шпиономанией» в сфере прикладной науки; картели и государственная олигархия, разбазаривающие природные и стратегические ресурсы за рубеж и лишившие отечественное машиностроение капиталов и перспективы развития в условиях запредельных тарифов на энергоносители.
Авиационная деятельность вообще отнесена к террористической угрозе!!!

Вот здесь и будет уместен вопрос о правильности избранного властью "курса…"
Как показывают реальные результаты «их» «деятельности» ничего «путного» от сегодняшних «потуг» не предвидится - один предвыборный PR и фобии потерять власть (т.е. контроль над финансовыми потоками) на почве шизофрении, как проявление двойной морали и двойных стандартов «властьпридержащих» - себя любимых ограждают от любых финансовых проблем, а простым смертным ставят «задачи» и «планов громадье» - разгребайте, мол, и наши и ваши «Авгиевы конюшни» героически, т.е. даром.
Andrew_K
28.02.2008 16:42
2 Репликант: Ух, а вы не боитесь, что "за вам придут"? Давайте уж лучше я поставлю свою подпись под каждым вашим словом - мне все-равно, а вам будет спокойнее.

А, вот приблатненному (или впавшему в детство) Герою, я задам один вопрос - на каких мировых рынках, среди каких РАЗВИТЫХ стран, котируется российская техника и какая? К рассмотрению принимается продукция из любой отрасли экономики. Пожалуй, кроме вооружений, т.к. там совсем особый подход к реализации котрактов. Я даже поставлю вопрос по другому - кроме той техники, которая убивает, т.к. даже аксессуары и к этой технике не выдерживают ни какой конкуренции. За примерами ходить далеко не нужно, возьмем только оптику и УОМЗ - что они умеют делать конкурентноспособного? Ответ - ничего! А, ведь это, пожалуй, единственный полностью функционирующий завод из оставшихся на территории России.
Одиночка
28.02.2008 18:02
Все КБ в один Жуковский?!!!!!!!!!
Правильно Президент миркует. Голова. Все КБ в Ж (и М). Отжили своё. Зажрались при советской власти и приспособиться никак не могут к тому что гос кормушки нет. Да пусть едет например КБ Як в свой ангар в ЛИИ. Старики конечно откажутся ( как и блатные "спецы" ). Но молодёж переедет и будут работать с энтузиазмом. Рутан доказал что можно создавать замечательные самолёты почти на коленке если сильно захотеть.
"Небесная кругосветка"
Однажды в маленьком кафе собрались вместе авиаинженер Берт Рутан, его брат Дик, бывший военный лётчик, и 34-летняя Джина Йигер, лётчица спортивной авиации, в прошлом чертёжница-конструктор. Разговор зашёл об истории авиации. Они вспомнили о братьях Райт, о первом рекорде дальности полёта в... 220 м, установленном бразильцем Альберто Сантос-Дюмоном, о полёте француза Блерио через Ла-Манш, о перелёте В.Чкалова через Северный полюс в США (на самолёте АHТ-25, разработанном советским авиаконструктором А.H.Туполевым) и его мечте «махнуть вокруг шарика». Давний замысел беспосадочного кругосветного перелёта до сих пор оставался лишь красивой мечтой. А что, если попытаться осуществить её, да ещё без дозаправки в воздухе?! Заманчиво, но за гранью возможного! К этой идее обращались лучшие авиаконструкторы мира и... находили её неосуществимой. Для кругосветного беспосадочного полёта самолёт должен иметь прочный каркас, способный выдержать нагрузку огромного запаса топлива. Расчёты показывают, что подобный самолёт с каркасом из самых лёгких сплавов должен быть размером с... футбольное поле! Такой самолёт никогда не взлетит. Небольшой, лёгкий самолёт не может взять на борт необходимый запас топлива. Необходимо предложить идею лёгкого самолёта с большим запасом топлива. Как быть? Мысль друзей уже рвалась вперёд... Посуду сдвинули на край стола и принялись обсуждать, каким должен быть самолёт-«кругосветник».

Идея возникла прямо в кафе. На первый взгляд, совершенно дикая: выбросить каркас, оставить одну оболочку и заполнить её топливом! Пусть сама оболочка выполняет функцию каркаса. Здесь же на салфетке набросали контуры будущего самолёта. Получилась странная конструкция: длинная сигарообразная кабина, в ней двигатели с тянущим (на носу) и толкающим (на хвосте) винтами, по бокам два длинных «поплавка» со стабилизаторами, и всё это соединялось узким прямым крылом (см. с. 1). Уже потом расчёты подтвердили, что «летающая оболочка» действительно может совершить кругосветное путешествие. Размах крыльев самолёта должен быть примерно 30 м, масса 1200 кг, запас топлива – 4 т.

В поисках средств на постройку самолёта братья обращались в известные авиационные фирмы. И... всюду получали отказ. Авиационные специалисты относились к проекту как к очередной конструкции вечного двигателя. Замысел был вызовом всей современной авиационной науке. И тогда штаб-квартирой необычной «фирмы» стала... гостиная дома Берта, «авиационным заводом» – ангар № 77 на маленьком аэродроме Мохаве. За пять лет построили «Вояджер»!

Director
28.02.2008 18:26
Пивбара в Жуковском нормального нет! Какая нахрен авиация без пивбара!
(впечатление от дня отдыха).
Газ-66
28.02.2008 18:31
Конечно, чтоб одним ударом можно было уничтожить все КБ, опять же, сколько площадей под элитную застройку освободится на Набережной Академика Туполева, на Беговой... Интересно, а молодым специалистам в Жуковском по-прежнему платят 7.5 т.р. с премиями?
Director
28.02.2008 18:42
Набережной Академика Туполева,

А где это?
28.02.2008 19:36
Все КБ в один Жуковский/
У нас в КБ уже это было ( где не скажу - гос секрет ).
Узнали что предлагает правительство нам переехать. Куда чег нам не говорят.
Естественно мы сидим молча а начальство суетится чего то. Наконец перестали платить ЗП.
Я как и многие олучал 5000р. Другие и ещё меньше. Некоторые больше но это начальники были.
Время шло. Начальство большое кудато съебалось. Приближалось 7 ноября - праздник. Мы сидим ждём вроде всегда подкидывали к празднику. Смотрим и нач бригады кудато засобирался. Мы к нему Абрам Иосифович куда ж Вы мы тут тортик шампанское как всегда к празнику ( это он такую моду сам завёл ещё при Брежневе ).
А он вдруг. Товарищи, мы проработали с вами .........
Ну и тд. Слезу пустил под конец. Далее ещё хуже.
Если хотите дойти до дома в добром здравии то не пейте, собиритесь тихо и уходите.
Прапоры из дивизии Дзержинского нас больше не охраняют. Гругом ЧОП, чей не знаю.
В КБ больше не возвращайтесь. И дальше показал приказ конверсии и ещё какойто хуйне.
Своё КБ теперь вижу только из окна своего персонального автомобиля ( пятёрки 97 года ).
При этом пою песню Гудит как улий родной завод
А нам то хули ебись он в рот !

А какие спецы у нас были на Алмазе ( далее ни сова - проговорился ).
А тут что то понадобилось. Посмотрел в инете где чег подешевле. Нашёл Бауклоц.
Бляха муха. Приезжаю я в этот блляу-клоц и писец. В дем зале где С-300 правительству демонстрировали недавно наши потенциальные противники гавном всяческим торгують. Купил помню я там ящик почтовый иностранный ( из вредности и на память). Яж когда то тоже на этом сов секретном ПЯ работал ( ведущим был).
За нашу оборону сразу думать перестал. Её просто НЕТ.
Давно это было - году этак в 1998. Точно не помню ( нах мозги гавном забивать).
Фон Визен ( барон)
29.02.2008 00:13
Логика прослеживется классическая:

Что б зло присеч
Собрать всё в одну кучу
И поджечь.

Пушкин вроде.
NZoom_
29.02.2008 01:01
По слухам в КБ и на 30 т.р. не могут найти молодого ли не очень спеца с инженерным образованием - не идуть...
29.02.2008 01:01
Фон Визен ( барон):

А.С.Грибоедов:"Уж, коли зло пресечь - собрать все книги бы да сжечь!"
NZoom_
29.02.2008 01:03
2Andrew_K: Репликант лишь красочно констатировал факты всем известные - за этим не приходят. Приходут к тем, кто попытается ответить Чернышевскому.
Паплака
29.02.2008 11:02
Ночь не спал, никак не получаеца простое неравенство: Если раздать этот мильярд на зарплату КБ, сколько дойдет до нижнего звена?
Газ66
29.02.2008 12:17
Анониму 19:36:40 5+ятаксмеялся!
жуковчанин
29.02.2008 16:44
Может быть еще не совсем в тему но всем переезжающим к нам КБ надо иметь в виду,
что как оказалось, бандитизм у нас в городе процветает на уровне администрации в лице мэра Бобовникова и его зама Аубакирова.
Будьте осторожны.


Всем известно, что в России, а конкретнее - в Московской области, есть город Жуковский. Где весной вместе со снегом сходит асфальт и дороги превращаются просто в направления.
Посему хочу предложить совместными усилиями решить данную проблему. А именно, для начала нужно четко перечислить улицы, участки улиц, где ездить на автомобилях категорически противопаказано, но в силу того, что объездных путей нет - ездить приходится. Гробя своего верного и преданного друга, железного кентавра, стоившего нам цельного состояния!
Вторым этапом будет совместное написание письма-требования, которое будет направлено непосредственно Бобовникову, а копии писем Громову, новоиспеченному президенту РФ и местным средствам массовой информации.
...

В общем, все отменяется. Ко мне начали поступать звонки с угрозами о расправе над моей жизнью. Плюс домой пришел наряд милиции к супруге и показал целый список людей, которые считают что я собрался организвать митинг с целью срыва выборов.

http://unsorted.ru/viewtopic.p ...
01.03.2008 16:50
Будет самое правильное, если после 2 марта все это пиаровское мероприятие забудется и ОАК займется не распродажей активов, а нормальной деятельностью по самим авиационным проектам.

Только абсолютному неспециалисту кажется, что распродажей, строительством, обеспечением перезда, сколачиванием новых колективов, научением их работать можно одноврменно с работой по самим проектам создания самолетов.

Молитесь, чтобы это скорее забылось...

Бизон
01.03.2008 17:17
Что за здания планируется построить в районе, юго-западнее 5-го микрорайона(ул. Гудкова, ул. Левченко, ул. Грищенко)? Мост через Москву-реку, как я понял, планируют сделать на линии ул. Грищенко - д. Кулаково(за Москва-рекой).
Бизон
01.03.2008 17:22
Постройка моста через р. Москву, создаст как положительные, так и отрицательные моменты. В частности, поток автомашин с Ново-Рязанского ш., на ул. Мясищева, ул.Гагарина, Туполевское ш., Баженова, сильно увеличится, а проезжие части там, пока что, далеко не идеальные.
02.03.2008 12:26
Аноним:

Будет самое правильное, если после 2 марта все это пиаровское мероприятие забудется и ОАК займется не распродажей активов, а нормальной деятельностью по самим авиационным проектам.
Молитесь, чтобы это скорее забылось...

Уже начали, дали милостыню, поставили свечку...
Клюв
04.03.2008 12:51
Анониму из "Алмаза".

"Уходите тихо и в КБ больше не возвращайтесь" - а как было с процедурой увольнения? С выдачей Вам трудовой книжки?
Болото
04.03.2008 13:37
Да нормально всё было потом у них, так же как и у нас. Прилетели мы с болота ( это полигон ПВО так называли на Балхаше ) и нам указали курс на отдел кадров где дали трудовую с указанием на конверсию. Да и деньги какие то пособие кажется. Ну мы с ребятами их тут же и пропили за упокой души знаменитого НПО.
Подарок Боингу и Эрбасу
05.03.2008 10:51
Созданием центра в Жуковском за счет закрытия КБ Сухого, Ильюшина, Яковлева, Туполева в Москве власти России преподносят небывалый по своей щедрости и богатству подарок БОИНГУ и Эрбасс-Индастри. Специалисты этих КБ, которых страна выращивала десятилетиями и которые впитали в себя богатейший опыт создания и сопровождения авиационной техники, перейдут в представительства БОИНГА и Эрбасс-Индастри. Перейдут потому что абсолютное большинство из них не смогут поехать в Жуковский - для большинства самых опытных, а, следовательно, не совсем молодых, начинать новую жизнь уже поздно, - но и потому, что у многих дети учатся в Москве, импеющиеся на иждивении старики, как правило, не склонны терять привычное, знакомства, традиции, а члены семьи работают в Москве, строены по службе и т.д. Следовательно, у специалистов одна дорога - в представительства БОИНГА и Эрбаса в Москве. В свою очередь представительства теперь смогут ужесточить конкурс, выбирать лучших, платить меньше.


05.03.2008 12:34
Карту с авиационными предприятиями в центре Москвы составили бывшие работники РСК МиГ
примерно 4 года назад.
Вы все красиво пишите, дайте прогноз, кто может быть по вашим взглядам руководителем "Национального авиационного центра" . Очень хочет Погосян, Фёдоров, Горбунов, имого других ох.....х специалистов.
05.03.2008 12:54
2 Подарок Боингу и Эрбасу:
Ты хоть представляешь, чем занимаются эти "предтсвительства"?! Конкурс!!! Да, блин.
Нормальный конструктор там и месяц не проработает.
AK
05.03.2008 16:10
От Москвы до Жуковского не так далеко, вообще-то.
Некоторые каждый день ездят. А некоторые из работников ЛИИ живут вообще за Москвой (т.е. из своего города через Москву в Жуковский ездят).
Это не переезд ведущих управлений НИИ ВВС из Щёлкова во Владимировку...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru