Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Все КБ в один Жуковский?

 ↓ ВНИЗ

1234567

16.07.2006 13:32
Даа.....
16.07.2006 14:56
Всем привет

Вот тут слышал, что вроде ЛИИ объединяют с Цаги, а полосу отдают Истлайну(для комерческой авиации). В 2001 году ходили слухи о переезде ЦПАТа(центра показа авиационной техники - Русские витязи, Стрижи) с аэродрома Кубинка в Жуковский. Обозначаются цели, тратится время на разработку и согласование планов, А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.

Город авиаторов - это мечта. В музее города Жуковский есть архитектурный план(ген план Жуковского) еще советский, он эту мечту дополняет как образ.

По поводу криминогенной обстановки, скажу что она не лучше чем в других городах(у знакомой 3 раза за 2 года отнимали вечером сотовый при этом ещё избивая её). Наркоманов, алкашей и прочего быдла навалом, у меня нет знакомых которые бы не пострадали бы от преступных действий.

Проблема авиации в том, что у управления люди малообразованные, не заинтересованные, без опыта работы и выполнения реальных пректов, постоянно ретирующиеся при этом(правительство). На заводах есть проблемы с выполнением новых разработках, станочным парком, персоналом, финансовой стабильности(плохо прогнозируемый рынок). В базовых институтах тоже гамма проблем(ну например перфорацию лопаток турбин на западе выполняют на электро-эрозионных станках, где нам взять эти станки, Берия достал бы), то есть напрашивается вывод что авиация тянет другие отрасли, а оно нам надо. Тут вот углеткань покупал, мне говорят "она хорошая", я говорю "механические свойства скажите", они мне- "она хорошо укладывается", русская фирма, а торгуют как ары помидорами-ЭТО ПРОЩЕ И ТАК ВЕЗДЕ, хоть огнеупорный кирпичь покупай, хоть подшипник. Некоторые считают что у нас население уменьшается - это плохо, вот для молодёжи ипотеку придумали, а где молодёж на кредит заработает это не важно, армейский подход вернее кгб-шный. Можно долго описывать пути выхода из сложившийся ситуёвины, но это дело не благодарное.

Вообщем Жуковский с авиационными КБ - идея заманчивая, для меня лично и думаю для страны, а может и для человечества в целом :)
16.07.2006 16:11
18.07.2006 02:05
21.07.2006 03:01
21.07.2006 11:31
21.07.2006 11:37
Даа.....:
"Проблема авиации в том, что у управления люди малообразованные, не заинтересованные, без опыта работы..." "Наркоманов, алкашей и прочего быдла навалом..." "...торгуют как ары помидорами-ЭТО ПРОЩЕ И ТАК ВЕЗДЕ".

- Согласен! Вот, типичный образчик такового:

Цаги(ЦАГИ);
комерческой (коммерческой);
пректов (проектов);
с выполнением новых разработках (с реализацией новых разработок);
молодёж(молодёжь);
ретирующиеся (ротирующееся);
эрозионных (эррозионных);
кирпичь(кирпич).

О пунтуации помолчу!
"...ну например перфорацию лопаток турбин на западе выполняют на электро-эрозионных станках, где нам взять эти станки, Берия достал бы..."
- Берия достал, впрочем, не он один! Ещё в 70-е годы в любой нормальной мастерской, в СССР, были эти станки. Ими выжигали обломки крепежа, инструмента, и пр.

"...а где молодёж на кредит заработает..."
- Только на уборке мусора, с такими знаниями! Учитель, твою мать!!! Да-а-а!!
лапшин
21.07.2006 20:23
2 Аноним:
Да, иногда лучше жевать, чем говорить.Особенно о ПУН(к?)ТУАЦИИ.
Врачю, исцелися сам.
21.07.2006 23:07
Верно, пойди, пожуй!
"ВрачУ, исцелися сам!"
Надо отличать ошибку от пропуска!
Даа...
22.07.2006 04:38
Для Анонима

Если Вы оцениваете людей и их способность анализа происходяшего по чистописанию, ну и ладно. А вот такой станок, который на задней кромке может делать каналы системы охлаждения, необходим точно. Если Вам лично не нужен, ну и ладно.

Вот за мать, я бы тебе морду пощупал бы. Интилигент не добитый, пунктуацию ему подавай.

Хочу отметить одно, если меня исправили - значит поняли, если поняли - я своего достиг. Кстати о уборщиках, если мне неотшибает память Илюшин С. В., определённое время, чистил каналы СПб.

Буду надеяться, что полемика с борцами ЧИСТО русского языка у меня закончится.
22.07.2006 10:16
Даа...:
Встречают по одёжке... Если чел. не способен усвоить элементарные правила правописания, высокие материи ему недоступны, как бы он не пыжился и не тешил собственное тщеславие.
До Ильюшина С.В. (не Илюшина, заметьте!) вам далеко, как до Марса!
"Вот, за мать, я бы тебе морду пощупал бы. Интилигент не добитый, пунктуацию ему подавай."
- Сомневаюсь, что вам и это удалось бы! Хоть я и интЕЛЛигент, но не робкого десятка и не хилого телосложения! Боюсь, что в этом вы такой же "спец", как и во всём остальном.
Ну, а теперь о деле. Если вас действительно волнует проблема создания станка, то надо, опять же, обращаться к специалистам, т.е., к станкостроителям, а не на форум. Мне он, точно не нужен, потому что всем понемногу занимаются только дилетанты. Надо выяснить, кто изготавливает электроискровые установки и кто может создать систему привода инструмента, программное обеспечение. Съездить в патентный отдел, изучить то, что уже есть. Далее - переговоры, договор, оплата, проектирование, изготовление, опытный образец, испытания...
Хотелось бы, чтобы и я своего достиг: чтобы вы научились пользоваться текстовым редактором, хотя бы. Честное слово, это вам не повредит, это уж точно!
Даа
22.07.2006 13:49
Я не претендую на авторитет Ильюшина.

Если чел. Не способен усвоить элементарные правила правописания, высокие материи ему недоступны, как бы он не пыжился и не тешил собственное тщеславие.
Да наверно, но колесо придумали задолго до письменности.
Просто Ваша философия, принижающая способности людей с косвенными недостатками - не соответствует действительности. Так же сейчас рассуждает молодежь (поклонники стиля Ай Рен Би), правда в другой плоскости, а философия такая - Ты не можешь купить себе шампанское на вечеринке - значит ты лох (хотя эти деньги у молодёжи от родителей). Так вот, язык инженера - черчение (для тех кто, наверно, не знает классики).

Далее - переговоры, договор, оплата, проектирование, изготовление, опытный образец, испытания...

Если бы это так решалось, то это не была бы проблема. Так не получается в нашей стране. А вот вопрос к знатоку русского языка: Почему Китайцы не делают Ал-31Ф, они же могут (переговоры, договор, оплата, проектирование, изготовление, опытный образец, испытания...)? Вот ещё Ваша ошибка во взглядах на жизнь, но не в чистописании. Советует он! Советчик, твою мать! В правительстве таким бы грамотеям работать надо, тупые приказы составлять, но зато без ошибок.
22.07.2006 15:55
Если у молодого человека деньги от родителей, то это и говорит о том, что он лох или лентяй! У меня родственник учится в МИРЭА, а летом работает барменом. Сам себя обеспечивает!
Я отвечу вам, на вопрос о том, почему китайцы не делают АЛ-31Ф. - Они могут, но не заключили контракт, не купили лицензию.
Проектировать уже не надо...
Черчение - удел чертёжника! А инженер должен владеть всей совокупностью технических знаний, чем шире объём этих знаний, тем лучше. При этом, он должен ещё знать сравнительно узкую специализацию, в которой обязан чувствовать себя, как рыба в воде. А если он читает и пишет с трудом, то какие уж там углублённые знания... Так, "пойди принеси, уйди не мешайся". Такие как вы, в более благоприятные времена, оставались за порогом авиационных вузов. И это правильно!
Даа
22.07.2006 16:29
Они могут

Они не могут, не владеют полной гаммой технологии двигателестроения. Хотя желание есть огромное, хотя бы для истребителя "Дзянбин". (а именно определённой сваркой)

А такие как Вы, у которых нет проблем (переговоры, договор, оплата, проектирование, изготовление, опытный образец, испытания) довели страну до того, что ВТА (Военно-Транспортная Авиация) летает на французском масле Турбоник ойл, Аэрофлот на Боингах, а МЧС на Еврокоптерах.

Ладно, надо заканчивать флуд.
22.07.2006 16:48
При продаже лицензии, поставляется вся необходимая тех. документация и уникальное оборудование. Кстати, двигатели они производят, только не АЛ-31Ф.
"А такие как Вы, у которых нет проблем (переговоры, договор, оплата, проектирование, изготовление, опытный образец, испытания) довели страну до того, что ВТА (Военно-Транспортная Авиация) летает на французском масле Турбоник ойл."
- А в том, что происходят стихийные бедствия, нет нашей вины?
А в гибели Кука, по-вашему, есть наша вина?
С флудом, это вы решили верно.
В поддержку Даа
22.07.2006 17:03
2 аноним.
Признаком образованного человека являяется способность написать что-либо на листе бумаги без орфографических ошибок. Если бы Вы сдали хть один экзамен в советской/ российской школе, Вы бы об этом знали. Вам видать не доводилось. Напечатать не то же саме, что написать. Машинопись в число призников образования пока не входит, хотя я согласен, что это недочет. Вы подменили тезис. Уже дважды. Первый раз когда перевели разговор с техники/экономики на правописание.
22.07.2006 17:21
В поддержку штанов Даа:
"Признаком образованного человека являяется способность написать что-либо на листе бумаги, без орфографических ошибок."
- Верно! Готов под этим подписаться! И добавить, что не только на листе, но и на клавиатуре.
Разговаривать на серьёзные темы с дилетантом - глупо. Потому, я и перевёл разговор на более реалистическую тему.
Вы всерьёз считаете, что я мог окончить вуз, с отличием, не имея среднего образования?
Наверное, вы решили вернуться к флуду?
Даа
22.07.2006 23:55
Потому, я и перевёл разговор на более реалистическую тему.

На какую тему вы со мной разговаривали.

Дилетанта вам докладывает, КНР имеет большое желание и средства выпускать истребители, но этого мало, а то б - переговоры, договор, оплата, проектирование, изготовление, опытный образец, испытания.

Как вы меня в дилетанты определили, выходит только по чистописанию.
Опять выпад в мой адрес:В поддержку штанов Даа
Вам на форуме необходимо язвить или по существу дискутировать.
Что? Что вам надо?
23.07.2006 15:50
24.07.2006 03:40
24.07.2006 10:47
24.07.2006 19:46
25.07.2006 00:29
лапшин
25.07.2006 00:49
Поднимай, не поднимай - споры о чистописании разогнали аудиторию.
25.07.2006 14:52
25.07.2006 15:56
25.07.2006 23:43
Нет вы не правы, китай экспортирует уже давно истребители в Пакистан, страны Африки.У них несколько десятков исследовательских институтов в Китае.Не надо их дураками представлять.
Пока России доверено поставлять 100 авиадвигатели РД-93(это модификация РД-33 для МИГ-29, выпускается на маш заводе им Чернышевского в Москве.Контракт стоил в 2005 г 267 миллионов долларов)Двигатель тягой 8, 3 тонны для их истребителя ФС-1(летающего со скоростью 2000 км/в час) для продажи в Пакистан;Летчики из России их обучили им пользоваться.
Пакистан подписал контракт с Китаем на 150 FC-1, названные им JF-17 Thunder.

А как научаться двигатель проектировать и выпускать(этому их учать российские инженеры), проектировать ракеты, оптико- электронное оборудование для них(их заказы по этой теме выполняют 3 КБ в России, Стрела и еще 2), то экпорт расшириться.
Китайцы купили 19 суперкомпьютеров с программным обепечением.Часть поставили в университеты.А в Россиии их только 3, но в университетах нет ни одного такого.Суперкомп позволит резко уменьшить время проектирования самолета и авиадвигателя.
http://www.kommersant.com/page ...
http://www.dawn.com/2003/09/11 ...
26.07.2006 02:55
26.07.2006 11:15
Бизон
26.07.2006 19:53
Жуковский получил от губернатора деньги на благоустройство города. По предварительным намёткам, на один только двор, за зданием милиции, говорят выделили 15 млн. руб.! А чем он лучше других? Если так делить, на всех явно не хватит. Понятно, что не в каждом дворе проживают представители власти, но ведь и простым гражданам благоустройство не помешает!
27.07.2006 02:03
27.07.2006 08:35
Даа
27.07.2006 23:37
2 Аноним:

Китайцы купили 19 суперкомпьютеров с программным обеспечением.

Есть форум на сайте Sapr2000, так там люди торгующие программами расчёта заявляют, что эти программы продают в урезанном виде неугодным странам. То есть, скорее всего, "Китайцы купили " - громкое заявление и только. Есть конкуренция на рынке вооружений - это препятствие на пути распространения технологий.

Геращенко (который в настоящее время председатель совета директоров Юкоса), на радиостанции "Эхо Москвы", заявил, что глобализация экономики - это, прежде всего, производственная специализация стран.

Нет вы не правы, китай экспортирует

Я имел ввиду истребитель J - 10 "Дзянбин"

А как научаться двигатель проектировать и выпускать(этому их учать российские инженеры),

Добавлю. 35% студентов в технических ВУЗах США составляют китайцы (публикация в АВТОревю 2002~2003 годах, точно не помню). Почти так же поднималось наше машиностроение. (Например "Конструкция самолётов" под редакцией Поликарпова 1935 года, !!! по материалам иностранной командировки !!!)
28.07.2006 12:34
Т-10C
28.07.2006 14:13
Задолбали дебилы. Благоустройство началось с поголовной вырубки деревьев. Повбывав бы!!
29.07.2006 15:36
29.07.2006 16:47
30.07.2006 03:37
30.07.2006 13:27
31.07.2006 04:09
04.08.2006 01:59
04.08.2006 10:04
04.08.2006 10:20
18.08.2006 09:43
31.10.2006 06:06
31.10.2006 08:21
31.10.2006 08:59
31.10.2006 11:52
31.10.2006 12:27
27.01.2007 14:17
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru