Всем привет
Вот тут слышал, что вроде ЛИИ объединяют с Цаги, а полосу отдают Истлайну(для комерческой авиации). В 2001 году ходили слухи о переезде ЦПАТа(центра показа авиационной техники - Русские витязи, Стрижи) с аэродрома Кубинка в Жуковский. Обозначаются цели, тратится время на разработку и согласование планов, А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.
Город авиаторов - это мечта. В музее города Жуковский есть архитектурный план(ген план Жуковского) еще советский, он эту мечту дополняет как образ.
По поводу криминогенной обстановки, скажу что она не лучше чем в других городах(у знакомой 3 раза за 2 года отнимали вечером сотовый при этом ещё избивая её). Наркоманов, алкашей и прочего быдла навалом, у меня нет знакомых которые бы не пострадали бы от преступных действий.
Проблема авиации в том, что у управления люди малообразованные, не заинтересованные, без опыта работы и выполнения реальных пректов, постоянно ретирующиеся при этом(правительство). На заводах есть проблемы с выполнением новых разработках, станочным парком, персоналом, финансовой стабильности(плохо прогнозируемый рынок). В базовых институтах тоже гамма проблем(ну например перфорацию лопаток турбин на западе выполняют на электро-эрозионных станках, где нам взять эти станки, Берия достал бы), то есть напрашивается вывод что авиация тянет другие отрасли, а оно нам надо. Тут вот углеткань покупал, мне говорят "она хорошая", я говорю "механические свойства скажите", они мне- "она хорошо укладывается", русская фирма, а торгуют как ары помидорами-ЭТО ПРОЩЕ И ТАК ВЕЗДЕ, хоть огнеупорный кирпичь покупай, хоть подшипник. Некоторые считают что у нас население уменьшается - это плохо, вот для молодёжи ипотеку придумали, а где молодёж на кредит заработает это не важно, армейский подход вернее кгб-шный. Можно долго описывать пути выхода из сложившийся ситуёвины, но это дело не благодарное.
Вообщем Жуковский с авиационными КБ - идея заманчивая, для меня лично и думаю для страны, а может и для человечества в целом :)