Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЧЕРНИГОВСКОЕ ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..7879

зия
24.11.2006 13:22
ЗИЯ
Для ПОРАЖЁННОГО В ПРАВАХ.
у меня порядок.Закончил на Су-25 в Приморско-Ахтарске в 2003г.Пенсионер, майор, дом, семья.Небольшой бизнес, ком.звена в местном АТСК.Зиядханов Андрей.
Сергей
24.11.2006 15:15
то Игорь:

Близнюк Владимир был у нас взводным в училище 88-92 годы. У него была авария на МИГ-23, развалил его на посадке. Самолёт вдребезги, ему ничего, ведь дуракам всегда везёт, но так как учился хорошо, его оставили взводным. Не знаю как курсантом, но офицером был муд.ком редкостной породы.
Герман Гандуров 1990
24.11.2006 21:41

Всем привет!
Извиняюсь за вторжение ,
Я, Герман Гандуров 151к/о, Васильковское ВАТУ по С и Д , выпуск 1990, взводный К-н Осипенко О.А, ротный М-р Кардашевский, комбат Ищук-был еще тогда майор а затем подполовник..
Нуждаюсь в помощи ! У же долго разыскиваю друга по училищу ОХРИЦКОГО ЮРИЯ , потерялись в Польше- ищу до сих пор !
Если кто-то и когда-то сталкивался с ним-прошу сообщить! Интересуют даже самые незначительные детели !
Заранее благодарю!
Э.Торосян
24.11.2006 22:48
Очень жаль и печально.
Черненко ИВАН ФАДЕЕВИЧ был моим командиром звена в Миргороде в 1988-1989, что произошло?
25.11.2006 11:35
Эдику: автокатастрофа в Анголе.
25.11.2006 12:28
Помню вашу Умань...мать ее так!
Хорошее время было...
25.11.2006 12:31
А вы в Умани в водозаборе купались? раков ловили? вишни собирали? а, по дороге, в полк беляши и пиво пили?!

если "да", то вы прожили жизнь не зря...
28.11.2006 09:12
Козлов С.
28.11.2006 09:28
отчего же АНОНИМ?
28.11.2006 10:44
Владимир
30.11.2006 07:36
Привет всем Черниговцам!
Давненько я не появлялся на нашем форуме...
Саня Славин подтолкнул... Прислал сообщение о гибели Ваньки Черненко.
Помянем Ивана. И будем жить!!!!
Кадет Браерский
Alexander
01.12.2006 21:39
Земля пухом и царствие небесное Ивану. Вместе в СГВ одно небо осваивали.
Э.Торосян
02.12.2006 23:27
Для Александра
В каком году с И.ЧЕРНЕНКО в СГВ
Alexander
03.12.2006 19:56
Для Э.Торосяна
По 1984г.
Козлов С.
12.12.2006 10:00
Вечная память!:(

Сегодня исполнилось бы 78 Маэстро-Быкову Леониду Федоровичу!

http://leonid-bykov.ru/
http://foto.meta.ua/displayima ...
13.12.2006 01:39
13.12.2006 01:39
13.12.2006 01:40
13.12.2006 01:41
Козлов С.
13.12.2006 08:27
блин, развелось тут Ононимов...
АНДРЕЙ
13.12.2006 09:15
Кто сможет точно подсказать:

Сколько полков и аэродромов имело ЧВВАУЛ в самые славные времена?
Возник спор с другом который утверждает что больше всех аэродромов имело КАЧА.
Также спорим что одновременно ЧВВАУЛ летал на 3 типах самолётов: Л-39, МИГи 21 и 23. А он утверждает что Армавир в былые времени летал на 4 типах одновременно.
Сам я всегда считал что передовым училищем в ВВС было Черниговское, а друг говорит что Армавир, затем КАЧА.

Заранее благодарен всем.
nica
14.12.2006 01:00
Училище приравнивалось к дивизии... соответственно 4-е полка. Чер-ов, Городня, Конотоп, Умань...
В переходный период, 4-е типа на которых обучали, Л-29 к выше упомянутым...
Что касается летчиков, летали одновременно и на Миг 15, и 17 и на пчелке, и ан-2, кто имел соответсвующие допуски, - как правило командный состав, - разведка погоды... Что касается, считалось передовым, - да считалось.
Alks
14.12.2006 02:05
Выпуск 78 года АВВАКУЛ в летных книжках (в жизни тоже) имел по три, а некоторые четыре типа Л-29, Миг-17(к нему прилагался естественно Ути-Миг-15 ) с переходом на Миг-21к выпуску, а с 21-х переучивались на 23 -е
на коих и выпускались.Но
это был этап перехода на новую а/т.Звено управления училища имело Ан-2, Ан-14 и Ан-26.В
том же году крайний лейтенант (он был один)выпустился на Миг-17.Пожар, катапультировался, остал от своих, которые переучились
на 21
Alks
14.12.2006 02:40
К стати, иад в составе имел всегда 3 иап.Так, что училища с 4-мя УАП-ми с тем количеством л/с и а/т организация по-солидней.Один процесс обучения чего
стоил.В материальном и моральном плане.А какие мы были раздолбаи, что вытворяли, каждый может многое вспомнить!
Alexander
14.12.2006 13:50
Николай Зайцев, отпишись на мейл: turist79.
Alexander
14.12.2006 13:52
turist@rambler.ru
АНДРЕЙ
14.12.2006 14:06
то NICA:
Спасибо за ответ, сам я выпускник 92 года, стуктуру наших бывших полков знаю, при нас все четыре полка летали, но использовал каждый полк практически свой главный аэродром, т.е только один, и в каждом полку было сначала по 4 АЭ, затем по 3 АЭ. Хотя наши инструктора и командиры говорили что в их бытность курсантами каждый полк имел по 3 и даже по 4 аэродрома где обучали курсантов.Если есть точная информация подскажите сколько было аэродромов в ЧВВАУЛе в прошлые времена.
sheikom
14.12.2006 17:18
для ЗИИ
Привет, Чижиков.Муст прислал мне фотку со встречи 26.10.2006 ты такой же молодой и красивый и все также рядом с Леликом, Жаль конечно что я прощелкал эту встречу, а возможность приехать была. Я списался по мылу с Буриком , месяц назад ездил в гости к Мастеру и Мише Пяткову в Лиду. напиши мне что на мыло vadim_1992@tut.by( кстати если внимательно читал сообщения в форуме, то мог бы и сам увидеть мой адрес)
Витек
nica
14.12.2006 23:54
Чернигов - Первомайск - Умань- обучение на 21, 23, Конотоп-Малейки, Городня-Добрянка - элки, конец 70-х.
АНДРЕЙ
15.12.2006 13:02
то: nica

Эти аэродромы я знаю, но говорили что временами использовались НЕЖИН, АХТЫРКА и другие.
А ИВАНГОРОД вроде как входил в состав Уманьского полка или нет? При нас Первомайск уже летал на Л-39 и был в составе Конотопского полка.
Получается по полкам: Чернигов-Малейки(при нас уже не работал), Городня-Добрянка, Умань-Ивангород(тоже уже на действующий при нас), Конотоп-Первомайск.
Если есть на ветке выпускники ЧВВАУЛа которые летали и на других аэродромах, включая и лагерные, убедительная просьба сообщите.
Заранее благодарен.
Александр (инструктор 703 УАП)
15.12.2006 14:29
Каждый полк использовал 2 аэродрома, основной и лагерный. Лагерный периодически менялся. В 70-х это были: Чернигов-Первомайск; Умань-Ивангород;Городня-Добрянка; Конотоп-Малейки. В 80-х вместо Малеек - Нежин и Климово. Ранее, одно время - Лебедин. В 80-х Городня и Конотоп имели по 6 АЭ и эксплуатировали по 2 аэродрома круглогодично (120 бортов). Плановый налет одного полка доходил до 28000 часов.
АНДРЕЙ
15.12.2006 15:00
то АЛЕКСАНДР.

Александр, может есть такая информация:

Какое лётное училище имело больше всего бортов по количеству а не по типам? Если в Ваше время в полках было по 6 АЭ, то получается что общее количество личного состава и курсантов тоже было несоразмерно временам когда мы учились. При нас в Конотопе уже было 4 АЭ(1990)год, а на следующий год у нас уже было 3 АЭ.
В остальных лётных училищах тоже было по 2-3 аэродрома на 1 полк? Сколько тогда было у них самолётов?
Мы летали по 2-3 курсанта на 1 инструктора, хотя наши шефы говорили что в былые времена приходилось на 1 инструктора по 4-6 и даже 7 курсантов. Это какая же нагрузка на инструктора получалась, если при нас инструктор налётывал за 100 часов в год.
Спасибо за ответ.
Александр (инструктор 703 УАП)
15.12.2006 15:17
Налет инструктора доходил до 200-250 часов. 150-180 курсантов 1 курса и 100-130 второго в каждом из полков первоначального обучения. До 100 самолетов в полку при 120 чел. летно-подъемного состава. Такая же картина была в ХВВАУЛ, про др.училища не в курсе.Этот период продолжался с 86г. по 89г.
Петрович
15.12.2006 16:43
Черниговцам , доброго здоровья! Ищу Валеру Виноградова , выпуск 85г, вместе служили в СГВ и Дальний Восток (10й участок ) .В 94 я уволился , а он в академию поступил .Подскажите кто знает где он сейчас . Спасибо.
ЗИЯ
15.12.2006 18:49
для Шейкома.
Витюха привет!Я тут не местный, так что не шуми, а лучше уточни мыло, куда писать.Или пиши мне:ziya11@yandex.ru
ЗИЯ
15.12.2006 18:56
Какой-то нигодяй перевел моё мыло на славянский язык???
А было так : ziya11@yandex.ru
Изотов
15.12.2006 19:11
Уважаемые летчики! Помогите, пожалуйста, найти моего друга детства - (выпускник ЧВВАУЛ 1974 года)Холявко Владимира Петровича. Связь с ним прервалась в 1975г.Знаю только, что после выпуска он служил где-то в Средней Азии (кажется в Узбекистане). Мой адрес: IzotovED@yandex.ru . Спасибо за внимание, Изотов Евгений, Санкт-Петербург.
Олег
15.12.2006 20:23
Кто-нибудь из выпуска 1983 года откликнется? На сайте однокашник.ру запишитесь, зарегистрируйтесь, отзовитесь!Или , блин, не доходят до компа?В 2008 году 25 лет выпуска! Понимаю, стареем, но в инете надо же хоть чуть-чуть появляться!Тем более такой сайт классный!привет всем,
Калевский Олег
Stepan
15.12.2006 21:10
2 ASAT:

Добрый день!

Случайно зашел на эту ветку и прочитал, что Вы служили в Маркулештах. Меня очень интересует история тираспольской дивизии - мой отец прослужил в ней большую часть из своих 35 календарей. Вы не помните, при Вас (1976 год) комдивом был Судин или Копанёв? И кто командовал маркулештским полком?
Заранее благодарен.
С уважением,
Stepan
Э.Торосян
15.12.2006 22:21
Для ПЕТРОВИЧА.
Валерку Виноградова я видел в Москве в 2001, после академии он уволился. Могу сообшить координаты, оставь свой адрес.
олег с
15.12.2006 22:59
Мишка Горин - тебе большой привет
Alks
16.12.2006 02:02
Петровичу: Где
Вы служили с Виноградовым в СГВ ?Фамилия знакома.
АНДРЕЙ
16.12.2006 10:56
то АЛЕКСАНДР:

Может поскажете в среднем сколько курсантов было у 1 инструктора на Л-39 и на МИГах 21, 23.
Также какой средний налёт в год на инструктора Л-39 и МИГах приходилось в Ваше время?
При нас говорили также что наше училище удерживало "передовые позиции" и по аварийности а не только по налёту. Что Вы можете сказать на эту тему?
Александр (инструктор 703 УАП)
16.12.2006 11:14
Андрею: средний налет рядового инструктора 150-200 час на Л-29, 39. На Миг немного меньше 130-180. Количество курсантов 3-5 чел (у рекордсменов до 7).Что касается аварийности - в среднем 25000 часов налета = 1 катастрофа (что подтверждается и Союзной статистикой по ВВС. Больше летаешь, больше ломаешься. Налет ноль, аварийность ноль.
АНДРЕЙ
16.12.2006 19:55
то АЛЕКСАНДР
Если я првильно Вас понял то количество курсантов на одного инструктора было одинаковым на Л-39 и МИГах 21, 23. Как по Вашему почему говорят что ЧВВАУЛ отличался большим процентом аварийности по сравнению с другими ВВАУЛ? Не учитывается общий налёт на одну аварию или катастрофу или есть другие причины?
будучи курсантами ВЫ имели контрольные и самостоятельные полёты на потолок о разгон на сверхзвук? Если да то сколько полётов контрольных и сколько самостоятельных на эти виды упражнений ВЫ производили? Данные типы упражнений выполнялись только на 21 или и на 23 тоже? Какой потолок и какую скорость допускались к набору?
Благодарен за ответ заранее...
nica
17.12.2006 01:49
Ни кто в те годы, не говорил о повышенной аварийности в ЧВВАУЛ, скорее наоборот, внедрялись передовые методы обучения в том числе и авиационная техника... В Б.П. Черниговцев отмечали особо. Впрочем "каждый кулик своё болото хвалит"...
Да, курсантами, летали на разгон и потолок...
Точно не помню, 2-3 -и контрольных и вперед... Сложнго в подобных видах полетов не было, скорее неудобства с применением ВКК, и непривычно быстрого возврата на точку... Что в свою очередь, крайне изредка, приводило к казусным промахам, .. на 100-200, а то и 300км.
Порядок выполнения, можно поднять в курсах подготовки... На практике набор до определенного удаления, разварот на точку, разгон не ниже 11000км и набор на форсаже... А там уж, кого куда вынесет...
Лично до 22км добирался, но многие и до 25-26. Средня max и.скорось 2000км.ч. В те годы, много чего курсантами в тихую вытворяли, - остановка двигателя с последующим запуском-это на л-29, да и много чего...
В тот период на пленки бароспидографа можно было нарисовать полет заблаговременно...
Александр (инструктор 703 УАП)
17.12.2006 13:31
Андрею: Разгон и потолок курсанты отрабатывали и на 23-х, и на 21-х на 3 и 4 курсах. По одному контрольному и 2 тренировочных. Ограничений не помню, но за большие цифры никто и никого не гонял. На МиГ-21ПФ разогнал до М=1, 85 (на большеее топлива не хватило), а на потолок залез на 18 км, после чего вышел на режим покачивания.
Петрович
18.12.2006 10:14
Для Э.Торосяна Огромное спасибо за Виноградова ! Мой моб .8 906 45 11 322 , живу в городе-герое Волгограде. Для Олега С : Спасибо за привет . Но извини , без фамилии не узнал. Для Alks: Валера летал в Колобжеге на 23х, а в Ключево вместе переучивались на Су 27, потом замена на 10й участок.
Петрович
18.12.2006 11:32
Для Олега С: Олег С - это только может быть( я так думаю и есть ) Олег Сацевич!!! Привет командир , Привет дружище !
Alks
19.12.2006 01:22
Петровичу:Спасибо!Значит тот В.Виноградов, однополчанин по Колобжегу!Если можешь скинь на мыло его координаты.Буду признателен.

1..151617..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru