Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..888990..124125

НПП
07.10.2009 08:51
КВС Су-24:)

летний отпуск можно было попасть только через прыжок в бассейн с 10 ти метровой вышки ???

ДА-А-А-А!!! ПРАВДА. Выглядело так: перспечтивные ПЛОшники стоят на вышке(10м-ногами, 5-головой), снизу стоит Сидоров(царствие небесное) и показывает отпускные. Прыгнул-выплыл-получил-поехал. Если сдал в сессию все нормативы, то обходилось без унижения человеческого достоинства.
А в зимний через гирю и батут(кто ещё помнит это слово?)
И вообще мне кажется (ИМХО)с темой про физо у нынешних выпускничков подоюхели слегка. Судя по гордому нику Бебск09 выпускается по профилю ША, т.е.летать собирается на Т8 у которого разрешённая Ny до 6, 5. И поверьте даже летая на полигон элементарно 3-4 держать продолжительное время(атакуя со сложных видов). И это не говоря за сложняк.На форсированном и предельном , да зимой, да на БМ шестёрку и углы 18-20 элементарно(да простят меня братья-истребители)держать.
Поэтому разговоры о элементарном физо для лётчика манёвренной авиации это сопли по столу.
Надеюсь наш собеседник Бебск09 к хилым не относиться. Удачно выпуститься и распределиться!
НПП
07.10.2009 09:01
Вдогон КВС Су-24:)

3км нужно было на допуск пробежать еще 3км...

И это тоже правда.
В сессию сдавали 4-5 упражнений(бега, подтягивания, уголок, ещё раз бега и т.д.), а вот в семестре доходило до 17 допусков. Почти всё , что было в НФП. И лишь сдав допуска можно было сдавать зачёт.
Зачёт от экзамена отличался формой проведения. На зачёте не сдавали теорию . Только методику(делай-раз, делай-два...) и практику.
Это не есть конечно правильно для авиаВУЗа, но это было по документам так положенно.
А бег 5км по училищу зимой, при минус 15ти...
Вот тут-то я и полюбил аэродинамику :-)
navigators
07.10.2009 09:43
Ostin71
Во-первых, говоря об офицерах, я говорю прежде всего о командире, а потом уже об инженере, летчике, моряке и т.д. Офицер - это прежде всего командир.
Этого при подготовке гражданских специалистов, в том числе и на военных кафедрах, нет и не может быть.
Во-вторых, уровень развития военной техники во много раз выше техники, которая используется на гражданке. В частности средний военный аэродром в радиотехническом оснащении гораздо сложнее гражданских. Поэтому военный должен быть прежде всего специалистом, а потом бегуном на длинные дистанции.
ИТАК: КОМАНДИР-СПЕЦИАЛИСТ-бегун. Причем командир и специалист связаны крепчайшими узами.
СКажу так: школу закончил без четверок, училище с четверками по общественным наукам и никогда не считал, что мне спорт в чем-то помог.
После сдачи норм ВСК на 4 курсе страдаю люмбалгией позвонков, когда спрыгнул с разрушенного моста испытал сильную боль в пояснице. С тех пор считаю, что занятия спортом приносят организму только травмы.
В-третьих, если организм здоров, то он справится со всеми болезнями и перегрузками при условии грамотной и своевременной медицинской помощи. Спасет медицина, но это дорого.
И какие нормы Вы предложите сдать морякам-подводникам после автономного плавания? И выполнят ли они эти нормы?
Акрил
07.10.2009 09:57
Не надо путать профессиональный спорт и ОФП. Разница между военными и гражданскими специалистами не только в сложности оборудования, но и в том, что военный должен быть готов к выполнению своих должостных обязанностей ВСЕГДА. Любой мало мальски образованный человек, даже не медик, понимает, что эксплуатационная надежность организма гораздо выше у тех, кто поддерживает его работоспособность и тренированность спортивными мероприятиями. Это касается ВСЕХ людей вообще, не говоря уже о летчиках!

Другое дело, что все люди разные, поэтому и норма для каждого своя. То, что одному будет полезно, другому может быть вредно. А у нас пока еще отношение к человеку, как к полену.
navigators
07.10.2009 10:32
Да, для летчика это лопинг, батут и прочее, что оказывает влияние на специфику работы.
Общая физическая подготовка - это м. б. и просто быстрая ходьба, а не тренировка для сдачи нормативов для получения крапового берета, где дорога каждая секунда. Но даже бег трусцой - это бег от инфаркта к инсульту.
А эксплуатационная надежность организма зависит от того здоров ли организм или нет, а не от того бегает он 3 км за 10 минут или не бегает.
Акрил
07.10.2009 10:50
Он может бегать и не 3 км и не за 10 минут. Как я уже написал выше, это все индивидуально. Но давать нагрузку организму, чтобы иметь запас прочности, нужно обязательно!
navigators
07.10.2009 11:14
Так двойки ставят не за индивидуальность, а за то, что не может пробежать как лошадь 3 км.
И ответ не получен, что делать с личным составом подводных лодок.
Михаил М
07.10.2009 11:46
navigators:

Так двойки ставят не за индивидуальность, а за то, что не может пробежать как лошадь 3 км.


и какой же сейчас лошадиный норматив 3 км на уд. ?

И ответ не получен, что делать с личным составом подводных лодок.

В НФП всё написано, читайте документы
navigators
07.10.2009 12:37
Вообще-то, подобные наставления пишутся общевойсковыми командирами с оглядкой на специфику службы войск образно говоря в "пехоте".
Я Вам скажу, что место размещения приводов и объектов на аэродроме и нахождение на них солдат в случае чего нехорошего может вызвать очень сильный неподдельный интерес прокуратуры, т.к. солдаты должны жить в казарме. В пехоте так.
Михаил М
07.10.2009 12:49
Вообще-то, подобные наставления пишутся общевойсковыми командирами с оглядкой на специфику службы войск образно говоря в "пехоте".

пишутся не пехотными командирами , а офицерами закончившими ВИФК и проходившими службу в соотвествующих видах ВС РФ, на различных должностях начиная от нач. физа части, надо бы это представлять
navigators
07.10.2009 12:57
Про что я и говорю.
Проходит службу выпускник ВИФК , допустим, в части связи и РТО, сдавай-ка, друг, устройство локатора. Может меньше умничал бы.
Михаил М
07.10.2009 13:06
Про что я и говорю.
Проходит службу выпускник ВИФК , допустим, в части связи и РТО, сдавай-ка, друг, устройство локатора. Может меньше умничал бы.

В части С и РТО выпускник ВИФКа ну никак не попадал, там нет должности нач. физа, это части как правило непосредственного подчинения были дивизионного, корпусного, армейского или даже центрального подчинени(сейчас в связи новым обличием ВС РФ видимо будет иначе).
В должностные обязанности Нач. ФП не выходит глубокое знание В и ВВТ состоящей на вооружении части.
navigators
07.10.2009 13:52
Безусловно нет такой должности. Тогда кем писались нормы для частей связи и РТО?
Еще раз не умничай.
navigators
07.10.2009 14:00
В Харьковском ВВАУРЭ преподаватель кафедры тактики общей и ВВС на вопрос:"Почему мы так мало стреляем из личного оружия?" (За все время учебы 6 патронов из АК боевых и 15 холостых без компенсатора)отвечал, что во время боевых действий аэродром будет охранять и оборонять мотострелковый батальон. Вот он и пусть стреляет, а ваше дело обеспечивать полета АП.Это говорил пехотинец.
Я застал конфликт в Игушетии. И действительно-преподаватель был прав. Была мотострелкова бригада.
navigators
07.10.2009 14:04
Я это к тому, что в ВИФКе надо не только бегу учить, но и знакомить слушателей с тем, что в ВС есть разные специальности.
haligali
07.10.2009 19:40
В продолжение темы: в Краснодаре уже год , как закончился ресурс лопингов. Курсанты не занимаются на них. О какой подготовке речь ? Никому ничего не нужно. А Вы тут про перегрузки... Я со многими тут писавшими согласен : выпускник-лётчик должен быть физически здоров и подготовлен. Но отчислять с 5-го курса на госах по физо - это перебор. Увольнять нужно преподавателей кафедры физо, которые допустили такое, беря взятки все 5 лет. Не могу не отметить новое НФП. Кто то конечно диссертацию на этом защитил, но.... Бред полный. Например, если по всем упражнениям у вас "тройки", то общая- "два". Но если у Вас по всем упражнениям "четвёрки", то общая "пять". Я сначала думал, что сын мне брешет. Но потом узнал у преподов по физо - действительно так. Это по каким законам математики так получается - не знаю. Но это в голове не укладывается. Не хотелось бы чтобы ветка про Краснодарское ВВАУЛ( ломает так долго писать название, но некоторых коробит абревиатура КВВАУЛ из-за воспоминаний о Каче) превращалась в ветку про физподготовку, просто не все ладно с выпуском 09 года, и из-за этого такой геморрой...
КВС Су-24:))
07.10.2009 20:07
НПП, а ты случаем не 1994 года????
ostin71
07.10.2009 20:17
navigators
Да зачем краповый берет? Выполняйте ПРОСТО нормативы и всё. Эти нормативы рассчитаны явно не на краповые береты. Я (и Вы тоже) их выполняли, когда были курсантами. А вот если курсантов начнут проверять на лопинге и батуте, то я Вам заявляю (я точно знаю это), что и половина личного состава не выполнит их. Курсантам предлагают наиболее лёгкие "наземные" нормативы, они и их не выполняют. А сотка, трёшка и подтягивание - это самые незамысловатые упражнения.
ostin71
07.10.2009 20:23
navigators
Ну что-ж! По поводу экипажей подводных лодок читайте НФП, там все нормативы разработаны с учётом специфики службы в ВМФ. Удовлетворены ?
navigators
07.10.2009 20:47
Читать мне НФП к счастью или к сожалению незачем-15 лет на гражданке. Но в 85 году, готовясь к сдаче ВСК поимел на всю оставшуюся жизнь люмбалгию 5 и 6 позвонков - это постоянные боли в пояснице. Уже 24 года скоро отмечать буду. Так главное-на кой хрен она мне сдалась эта полоса с ее нормативами. Эти умения и навыки с 86 по 94 год мне ни разу не пригодились. Слава богу в войсках насчет спорта абсолютно не усердствовали.
И вот я сделал вывод: подальше от дурного спорта-здоровее будешь. А сколько таких как я?Опять повторюсь: для здорового организма -это отсутствие табакокурения, алкоголя и тем паче наркоты + утренняя физическая зарядка + мед.помощь качественная и вовремя. И больше ничего не надо.
navigators
07.10.2009 20:57
А об общевойсковиках: кто служил в авиации ПВО в конце 80-х вспомните незабвенного И.М. Третьяка. Хороший дядька был, своеобразный. Так говорят он вообще сравнивал сержанта- командира танкового экипажа с летчиком, который по званию л-т или даже к-н, но тоже ком.экипажа. Не в пользу летчика разумеется.
navigators
07.10.2009 20:59
А что касается лопинга и батута, то по крайней мере это летчику нужно. Но лопинги и батуты сломаны и стоят денег, поэтому бегайте-это бесплатно.
navigators
07.10.2009 21:02
ostin71, извиняюсь, Вы имеете отношение к летной подготовке или к физо?
НПП
07.10.2009 22:28
Совершенно случайно 95го.
И вообще случайно в том же 7 Обществе Ограниченной Ответственности.
КВС Су-24:))
07.10.2009 22:50
НПП:

Совершенно случайно 95го.
И вообще случайно в том же 7 Обществе Ограниченной Ответственности

Значит знаешь Харьковских :Солодова, Одуева
НПП
07.10.2009 23:24
Одуева слышал.Если не ошибаюсь у него папа был в системе БАЛШОЙ начальник.Лучше ЧВВАУЛских знаю. Да и в те года редко кто мог одним училищем похвастаться.
КВС Су-24:))
08.10.2009 10:28
Ну да, сам в Каче был месяц в 1993 году, пока нам Харьковским, пинка Набоков не дал в Барнаул:)))
ostin71
08.10.2009 14:30
navigators
Самое непосредственное. Я служу в этой системе.
13-й воин
08.10.2009 14:40
мдя... куда катится наше минестерство обороны...
navigators
08.10.2009 15:40
ostin71
Просто надо учить людей тому, что нужно им в их будущей профессиональной деятельности, а не тому, что подешевле да подоступней.
Либо надо убедить курсанта-летчика, что ему необходимо бегать 3 км. на время. Так хоть РД за плечи нацепите, вдруг пригодится.
Bebsk09
08.10.2009 18:20
Председатель комиссии сказал что возможно мы крайние кто бегал 3 км на госах. Наверное заменят на лопинг.
НПП:
Да, Бэбск это звучит гордо, особенно среди выпускников КВВАУЛ, единственного и неповторимого.:)))))
Летая в этом году на Т-8, как вы его называете, на БП и сложняк не заметил каких то особых тяжб на перегрузках. Физ-ру сдал без проблем, но далеко далеко не спортсмен.
Bebsk09
08.10.2009 18:22
Председатель комиссии сказал что возможно мы крайние кто бегал 3 км на госах. Наверное заменят на лопинг.
НПП:
Да, Бэбск это звучит гордо, особенно среди выпускников КВВАУЛ, единственного и неповторимого.:)))))
Летая в этом году на Т-8, как вы его называете, на БП и сложняк не заметил каких то особых тяжб на перегрузках. Физ-ру сдал без проблем, но далеко далеко не спортсмен.
НПП
08.10.2009 19:18
2 Bebsk09:
= на БП и сложняк=

...и это не может не радовать.

Не хочу вдаваться в технику пилотирования, но летать с СВМ без перегрузок менее 3х- чистая профанация. Да и петлю можнл скрутить с Ny=3, получается идеально круглой.
Но в том же Бебске было два, известных мне случая, потери сознания в полёте .
А про замену трёшки лопингом- байка старая как авиация. Как вариант- 5км без времени.
Bebsk09
08.10.2009 23:36
НПП:
БП- 3-3.5 на выводе из атаки была, . А на СП - 4, 5-5. ни больше ни меньше, на вертикальных фигурах.:)
НПП
09.10.2009 09:43
И это тоже не может не радовать.
Я речь веду о продолжительном выдерживании перегрузки , а не о пиковом.
Да и хватит уже о физо. Не гоблины мы. Наша сила в мозге. И физо только должно поддерживать его работоспособность(в том числе и в полёте). А вот уже мозг НЕОБХОДИМО тренировать: РЛЭ, ФАПы разные, кроссворды, шиш-беш(нарды). Почему-то за 5 лет только один пришёл , играющий в шиши.
А своё мнение о вашем УЛО и центр.базе могу изменить только по результатам его работы, т.е. по выпускникам.
Посмотрим... :-)
leha-lp
09.10.2009 13:06
Bebsk09:
БП- 3-3.5 на выводе из атаки была, . А на СП - 4, 5-5. ни больше ни меньше, на вертикальных фигурах.:)

Вы что этим гордитесь, или кого то пугаете, а может себя великим и могучим почувствовали, ждем в войсках, если полеты не прекратятся, может через год два поймете, что вы тут писали и стыдно станет.
Bebsk09
09.10.2009 18:33
Вообще-то Leha-lp, я писал про перегрузки в ответ на слова НПП о том что на трех единицах можно и петлю скрутить..
Что-то не пойму что бы имеете ввиду? Не вам писал если что!!!!
КВС Су-24:))
09.10.2009 18:39
Смею заверить, что большая часть обучаемая по профилю ША, попадет на махолет, так как на него никто не учит, то готовься к такому развитию событий...а то поприходят и потом ККД за год выучить не могут...а после "велосипедов" Л-39 и Су-25 будет тяжко....
Bebsk09
09.10.2009 18:39
Leha-lp:
тут вообще-то не чем гордится. Мы говорили о физической подготовке летчика! Что же вас так задело??? В каком роде авиации вы нас ждете интересно??? А точнее в какой части конкретно вы нас ждете??? Прямо с распрастертыми объятьями???:)))
КВС Су-24:))
09.10.2009 19:02
Мде, летчик ходит, он уже спортсмен, а ваше словоблудие это бред, не сдать физо в 21-22 года, это полная жопа однако...Помню свои госы, 100м-12.4 сек, 1 км-3мин20сек, уголок на брусьях -22 секунды, подтягивание-17раз, общая оценка ОТЛИЧНО...
Bebsk09
09.10.2009 19:04
КВС СУ-24:
То есть знаний полученных в Липецке не достаточно? Или сами лейтенанты не могут освоить такую технику? Какой процент выпускников сразу удачно переучиваются и начинают летать?
КВС Су-24:))
09.10.2009 19:10
Я учился по другой схеме, после выпуска на год слушателем в тогда еще 1080 Бэбский УАЦ ПЛС, докладываю, из 30 лейтенантов вылетело самостоятельно 9...
Шкраб
09.10.2009 19:12
КВС Су-24:)):

Смею заверить, что большая часть обучаемая по профилю ША, попадет на махолет, так как на него никто не учит, то готовься к такому развитию событий...а то поприходят и потом ККД за год выучить не могут...а после "велосипедов" Л-39 и Су-25 будет тяжко....

Гы. За "велосипед" кой-кто и обидется могет )))
Или одноканам кой-кого написавшего пожаловаться. У них удар послабже )))
Юра, при чем тут тип? Су-24 и после более серьезной техники раскладывали, некоторые даже в чине ком АП. Вопрос в пох.устическом отношении, типа, вот в полках, на серьезной технике держите меня семеро, Чкалов и Коккинаки в одном лице. А если сразу не приучили, да еще и баек накидали, что "или летать или думать", то потом это уже не восполнить. Тогда только на А или Б )))
leha-lp
09.10.2009 19:20
Bebsk09: Мои слова относятся практически ко всем вашим высказываниям, сначала вы защищаете людей не желающих вечерком спортом заняться, потом пишите какой вы "асюган" хоть и не спортсмен, а приглашаю в любую часть через пару лет вам самому будет смешно за писульки на форуме.
Bebsk09
09.10.2009 20:27
Leha-lp:
Защищал потому-что это мои друзья и знакомые.
А циферки такие по Ny написаны прямо в наземной подготовки. Как учили так и летали.
Вы наверное думаете что 'зеленым сопливым не место на авиафоруме, сидят пусть тише воды':)))) 'а вот мы! А вот в наше время' :) 'а через 2 года' ... Слов нет больше..Странная у вас реакция.. Ну что я, зеленый лейтенант (еще несколько дней курсант) такого страшного пойму через 2 года, что мне станет стыдно? Что же я тут такого страшного написал? Буду старшим летчиков можем быть где-нибудь в Джиде или Серышево (млять 45 человек из 86 выпускников ша и фба в дальнюю авиацию распределены), И ЧЕ-Е??? Что изменится, скажите пожалуйста?
Шкраб
09.10.2009 20:37
Bebsk09:

Leha-lp:
Защищал потому-что это мои друзья и знакомые.
А циферки такие по Ny написаны прямо в наземной подготовки. Как учили так и летали

Я поддержу Leha-lp.
Не о том он, что "в наше время". В то время у нас хуже было, несмотря на то, что мы сильно разные училища оканчивали. Вопрос в другом. Даже сейчас видно, "что не виноватая я, он сам пришел". Про это Вы, лейтенант, поймете, когда у Вас появится ответственность за подчиненных, и на Вас в том числе будут говорить, что Вы виноваты в бедах подчиненных. Прочувствуете это Вы позже. Никто Вас не затыкает, просто советуют пока )))
PS: "циферки" эти, кстати не совсем верные, написаны в РЛЭ или ИЛЭ, а не в наземной подготовке, которая есть в некоторых случаях филькина грамота в глазах проверяющих/расследующих.
Bebsk09
09.10.2009 20:59
Шкраб
С этим не спорю. Речь ведь о другом. За что же мне станет стыдно? Сам не люблю людей с 'синей грудью', но как же задел товарища leha-lp? :)
Шкраб
09.10.2009 21:03
Bebsk09:
За что же мне станет стыдно? Сам не люблю людей с 'синей грудью', но как же задел товарища leha-lp? :)

Это действительно сложно объяснить. Стыдно может и не будет, но определенное неудобство появится ))) Сейчас сомневаюсь, что поймете. Все нормально, сам почти такой был после выпуска.
А на Алексея не обижайтесь, он товарисч резкий, но справедливый.
Bebsk09
09.10.2009 21:14
Шкраб:
Понятно. Не вопрос.:) Всем спокойной ночи!
Ну че вы...
09.10.2009 21:22
Не наваливайтесь на "почти лейтенанта".
Все у него будет хорошо, чувствуется летная направленность.
И характер просматривается.
Вы, старые, себя вспомните, свои первые шаги в строевых частях. Что, у всех все сразу сложилось, все сразу стали "Чкаловыми"?
Поймите, это - не худший вариант, других нет, есть только хуже.
И задача тех, кто ещё служит, сделать и из этого лейтенанта воздушного бойца.
Смешно "слушать", когда расписываются в собственном бессилии - "Их в училище ничему не научили".
А вы, командиры и инструктора, зачем вы, такие опытные методисты?
Хватит плакать, берите, что дают, учите их летать.
1..888990..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru