Вдогон КВС Су-24:)
3км нужно было на допуск пробежать еще 3км...
И это тоже правда.
В сессию сдавали 4-5 упражнений(бега, подтягивания, уголок, ещё раз бега и т.д.), а вот в семестре доходило до 17 допусков. Почти всё , что было в НФП. И лишь сдав допуска можно было сдавать зачёт.
Зачёт от экзамена отличался формой проведения. На зачёте не сдавали теорию . Только методику(делай-раз, делай-два...) и практику.
Это не есть конечно правильно для авиаВУЗа, но это было по документам так положенно.
А бег 5км по училищу зимой, при минус 15ти...
Вот тут-то я и полюбил аэродинамику :-)
летний отпуск можно было попасть только через прыжок в бассейн с 10 ти метровой вышки ???
ДА-А-А-А!!! ПРАВДА. Выглядело так: перспечтивные ПЛОшники стоят на вышке(10м-ногами, 5-головой), снизу стоит Сидоров(царствие небесное) и показывает отпускные. Прыгнул-выплыл-получил-поехал. Если сдал в сессию все нормативы, то обходилось без унижения человеческого достоинства.
А в зимний через гирю и батут(кто ещё помнит это слово?)
И вообще мне кажется (ИМХО)с темой про физо у нынешних выпускничков подоюхели слегка. Судя по гордому нику Бебск09 выпускается по профилю ША, т.е.летать собирается на Т8 у которого разрешённая Ny до 6, 5. И поверьте даже летая на полигон элементарно 3-4 держать продолжительное время(атакуя со сложных видов). И это не говоря за сложняк.На форсированном и предельном , да зимой, да на БМ шестёрку и углы 18-20 элементарно(да простят меня братья-истребители)держать.
Поэтому разговоры о элементарном физо для лётчика манёвренной авиации это сопли по столу.
Надеюсь наш собеседник Бебск09 к хилым не относиться. Удачно выпуститься и распределиться!