Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..858687..124125

Акрил
16.08.2009 08:01
navigators:

Акрилу
А обучение летчиков для ГА за счет МО? Все правильно. 800$ за специалиста - не жирно будет для акционеров? А сэкономленные деньги акционерам авиакомпаний пустить себе на бонусы за проведенную операцию как талантливым менеджерам.


Я не очень понял Вашу мысль. Уважаемый, Вы о чем?! С каких это пор МО у нас стало зарабатывать деньги? За счет государства!!! Или бюджетное обучение по Вашему осталось только в КВВАУЛ?
Акрил
16.08.2009 08:05
наташа234:

Почему все считают, что начальник училища все сделал предумышленно. Неужели никто не знает что он летал в Москву перед 25 июля и боролся за набор, а вот то что ему там ответили мы и увидели.

Потому, что людям обязательно нужно обвинить в происшествии кого-то! Как, например, в смерти Майкла Джексона. Вероятно, им так легче воспринимать действительность.
КВС Су-24:))
16.08.2009 08:12
508 ко 5 й роты :

qwuote /и летающих на разных типах от МиГ-15 до МиГ29 и Х-32 до Су-29/

я извиняюсь а х-32 чиго за ероплан такой

http://www.airwar.ru/enc/la/kh ...
Хех, полетал на таком у однокашника в Изюме на химии:)))
.
16.08.2009 09:52
Как все достали с размышлениями о взятках...
Может быть итог подвести, из первых уст.
Взятки не только берут, а их требубт. Доктора 7-17т.р.
Поступить по блату стоило в среднем 150-170 т.р.
Через нач меда (точно знаю) 170т.р.
Через выход на нач училища просили 150 т.р. по великому знакомству, дал, сына забрал с абитуры, отдали обратно.
Забрал потому, что манал я ВС РФ в таком виде, и к уровню нашей подготовки и организации они дойдут ох как не скоро. Сейчас в СПб АГА. Однокашники еще служат, кашмар, должности покупаются, хочешь быть комэской, пожалуйста, хочешь звание - запросто, думаю многие в курсе что чечне герой российской педерации стоил 5000$. Нач прод в Даге 2000 получил орден мужества и внеочередного майора.
К должностям приходят люди выпускники 90-х, замешанные на денежных отношениях а не на летной работе, чего от них другого ждать.
::::=
16.08.2009 10:18
Через выход на нач училища просили 150 т.р. по великому знакомству, дал, сына забрал с абитуры, отдали обратно.
Забрал потому, что манал я ВС РФ в таком виде.....
герой российской педерации ....

Называешь так свою страну, типа: все вокруг 3.14дарасы, а я Д.Артаньян?
А сам взятку давал, искал кому сунуть по великому блату, с тебя никто не требовал
И забрал не потому что ты "манал ВС РФ в таком виде", а что-то не срослось наверна.
А то, когда искал кому дать не манал, а тут сразу прозрел и резко заманал?
Ничем ты не отличаесся от тех, кто эти взятки берёт..Д.Артаньян.
Я тебя за этот ход не сужу, решил пойти в обход, ну и ладно, это обычная практика, и не только в ВС РФ.
Но, не срослось чёта, так идейную основу подводить не надо, а тем более так выражаться про свою страну.
КВС Су-24:))
16.08.2009 10:26
К должностям приходят люди выпускники 90-х, замешанные на денежных отношениях а не на летной работе, чего от них другого ждать

Я выпускник 1994 года...многие однокашники еще служат...не надо обобщать...за 15 лет не видел ни одного кто бы брал взятки и тд и тп...какие нах денежные отношения???Тем более про должности и звания...
.
16.08.2009 10:34
От названия страны не отказываюсь...
От действий своих не отказываюсь по объективным причинам, если Вы в курсе, их знаете, а если не в курсе то и не 3.14здите
Шайтан
16.08.2009 10:37
КВС Су-24:)):
Ген. полковник ав. Василий Решетников, часом не родственник твой?
С Праздником!!!
.
16.08.2009 12:45
Вот Вы, уважаемый назовите свою фамилью и должнлсть, в личку т\ф, а я назову кому давал деньги..
.
16.08.2009 13:03
Что молчим тоооо.....
.
16.08.2009 13:25
Можнт кого отрезвит?
http://video.mail.ru/mail/mcgr ...
КВС Су-24:))
16.08.2009 13:38
Шайтан:

КВС Су-24:)):
Ген. полковник ав. Василий Решетников, часом не родственник твой?
С Праздником!!!

Не Сергеич, он просто полный тезка отца, когда батя учился в ВВА, дык он сдал ему диплом за 5 минут)))
.
16.08.2009 13:50
А как же ФИО?
Несущий винт
16.08.2009 14:34
С праздником реббята!!!
.
16.08.2009 15:10
.
16.08.2009 15:11
диплом за 5 минут...
КВС Су-24:))
16.08.2009 15:25
диплом за 5 минут...

Ну да...а как Вы думаете, когда слушатель: п/п-к Решетников Василий Васильевич, защищает диплом председателю ГЭК: генерал-полковнику Решетникову Василию Васильевичу, даже не родственники...не дошло о чем они могли говорить...и почему столько времени???Было давно лет 30 назад...
.
16.08.2009 15:31
Чет я так и не понял ваш должностьт и звание, уважакмый....
Ъ
Давайте назовемся.
НПП
16.08.2009 15:33
Leks 2009:После заключения контракта изменяется номер графы (2-5) и соответственно требования.

Классический выпускник КрАШа.Документов не знает и не читает. 2-5 графа с советских времён начиналась со второго курса, а не "заключения контракта "

.:
Однокашники еще служат, кашмар, должности покупаются, хочешь быть комэской, пожалуйста, хочешь звание - запросто, думаю многие в курсе что чечне герой российской педерации стоил 5000$

Про пехоту пишите? Хотя бы полк назовите , где комеска, ордена и Герой куплены.
С уважением, кавалер ордена Мужества, командир штурмовой АЭ.
haligali
16.08.2009 15:40
НПП: -----Вы не правы. Как и ваш оппонент. Как может меняться графа. если распределяют по родам авиации в конце 2-го -начале 3-го курса ? Советские времена не приплетайте сюда, т.к. тогда профиль училища был ясен. А сейчас училище одно на все профили.
КВС Су-24:))
16.08.2009 15:53
haligali:

НПП: -----Вы не правы. Как и ваш оппонент. Как может меняться графа. если распределяют по родам авиации в конце 2-го -начале 3-го курса ? Советские времена не приплетайте сюда, т.к. тогда профиль училища был ясен. А сейчас училище одно на все профили.

Прав он, ИА 2-4графа, ША, ФБА, ВТА, ДА:3-5 графы..дык что 2-5 самое то...
вдогонку
16.08.2009 15:56
Не путайте заключение ГОДЕН К ЛЕТНОМУ ОБУЧЕНИЮ и ГОДЕН К ЛЕТНОЙ РАБОТЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ...проходил перед выпуском стац...через 3 месяца по выпуску ВЛК проходил вновь..так как заключение к обучению а не к летной работе..получилось за 10 месяцев 3 ВЛК:)))а дело было в одном слове:)))))
НПП
16.08.2009 15:56
2 haligali:
Читайте руководящиие документы-учите мат.часть
Приказы 225, 450 МО СССР, МО РФ.
КВС Су-24:))
16.08.2009 18:05
.:

Чет я так и не понял ваш должностьт и звание, уважакмый....
Ъ
Давайте назовемся.

пить вредно....нет чёткости мысли...да и печатать Вам уже трудновато...пора у люлю...
Leks 2009
16.08.2009 20:04
Не выпускник, а пока еще курсант и не КрАШа, а КВВАУЛа. И сейчас графа 1 меняется после заключения контракта на 2-5. Приказ МО РФ от 9.10.1999 N 455 " Об утверждений Положения о медицинском освидетельствовании летного состава авиации ВС РФ".
Шкраб
16.08.2009 20:20
НПП:

Классический выпускник КрАШа.Документов не знает и не читает. 2-5 графа с советских времён начиналась со второго курса, а не "заключения контракта "

Вы бы, повежливей к собеседникам относились (((
Вот выдержка из Приказа МОРФ №455:
...ст.10. При освидетельствовании в ВЛК медицинские требования к
состоянию здоровья граждан предъявляются по следующим графам
Расписания болезней:
графа I - граждане, поступающие в военно-учебные заведения, и
курсанты военно-учебных заведений по подготовке летного состава (до
заключения контракта о прохождении военной службы);
графы II - V - летчики, штурманы и курсанты военно-учебных
заведений по подготовке летного состава (после заключения контракта о
прохождении военной службы) в зависимости от рода авиации;...

haligali
16.08.2009 20:30
Давайте разберемся : вот курсант на 2- курсе перед новым годом заключает контракт. После этого он в марте-апреле проходит ВЛК. Какую графу ему ставят, если распределять по родам авиации будут только в июле-августе ? Так и пишут: годен по графе 2-5 ? Не верю.
::::=
16.08.2009 20:35
НПП ведёт себя как слон в посудной лавке
Комэска, не красит тебя твоё хамство курсанту, тем более как выяснилось сам нихера не знаешь по данному вопросу
В соц.время мы и контрактов то не подписывали, забудь
Шкраб
16.08.2009 20:58
haligali:

Давайте разберемся : вот курсант на 2- курсе перед новым годом заключает контракт. После этого он в марте-апреле проходит ВЛК. Какую графу ему ставят, если распределять по родам авиации будут только в июле-августе ? Так и пишут: годен по графе 2-5 ? Не верю.

Посмотрите медкнижку сына. Распределение по родам здесь ни при чем. На протяжении всего периода обучения курсанты проходят ВЛК по 2-5 графе. Более скажу, заключение не слишком полноценное, так как дается определение годности к летному ОБУЧЕНИЮ, а не к летной РАБОТЕ.
haligali
16.08.2009 21:18
Шкраб: ---я же не в Краснодаре. Да и кто мне ее даст...
Шкраб
16.08.2009 21:32
haligali:

Тогда придется просто поверить.
Leks 2009
16.08.2009 21:36
На 1м курсе ставят 1графу, далее на 2м после заключения контракта ставят 2-5, так как в конце 2го курса идет распределение только на Л-410 и на Л-39, а уже конкретно по родам распределение происходит после практики на 3м курсе, кто в Армавир, кто в Борисоглебск. Так же после Л-39 можно попасть в Балашов на ВТА. Но не исключено и на 4м попасть туда, если например не получается СП или что нибудь по программе.так было в том году например в Армавире.но и то перевели одного, а остальных отчислили. Но в этом из-за нового облика ничего не известно. У меня вопрос к летчикам с боевых полков, в частности ИА. Есть ли у вас места для молодого летного состава? Или как раньше сделают, что просто в распоряжение и все?
Leks 2009
16.08.2009 21:46
То тут говорят, что на выпуск 2009 года(я говорю про Армавир) пришло заявок всего на 26% процентов. Про выпуск 2010 вообще что будут выпускаться сержантами!!! Если еще будут. Поэтому сейчас живем и не знаем, что с нами будет впереди. Как то неприятна эта неизвестность! Кто нибудь знает про это? Если да то опишите точнее пожалуйста.
Шкраб
16.08.2009 21:51
2 Leks 2009
Сейчас такое состояние дел, что загадывать, что будет через месяц нельзя, не то что про 2010 год. Если хотите знать лично мое мнение, скорее всего как в 1998 выпустят в запас. Про сержантов - маловероятно.
Leks 2009
16.08.2009 22:03
Обидно. Даже печально. Не хочется как то бросать, пускай и не по своему желанию, а все равно не хочется. Но вешать нос нельзя, и не такое переживем!!!!!(надеюсь такого и повторятся не будет).
Вопрос для сравнения. А кто нибудь знает сколько иностранцев набрали на 5факультет? Больше чем на 1?
Leks 2009
16.08.2009 22:04
Обидно. Даже печально. Не хочется как то бросать, пускай и не по своему желанию, а все равно не хочется. Но вешать нос нельзя, и не такое переживем!!!!!(надеюсь такого и повторятся не будет).
Вопрос для сравнения. А кто нибудь знает сколько иностранцев набрали на 5факультет? Больше чем на 1?
НПП
16.08.2009 22:07
2 Шкраб:
Про =(после заключения контракта о прохождении военной службы) = мог и ошибиться, завтра посмотрю. Но в 225 было так. Значит хорошо запомнил.
А вот где летают с =параметрами 25х10 м= в одной плоскости и потом этому курсантов учат?
Вы работаете для строевых частей, а не на парад. В одной плоскости ни бой не провести, ни по земле отработать.
А про места в ИА хорошо сказанно на ветке про сокращения в ВВС. ИА и так вырождается в перехватчиков, так их ещё и добивают матчастью и новым обликом.
НПП
16.08.2009 22:22
А где ответ о купленных должностях, орденах?
Шкраб
16.08.2009 22:33
НПП:

А вот где летают с =параметрами 25х10 м= в одной плоскости и потом этому курсантов учат?
Вы работаете для строевых частей, а не на парад. В одной плоскости ни бой не провести, ни по земле отработать.

Вообще то это было на другой ветке, но раз задали вопрос, то отвечу. Там, ЕМНИП, речь не шла об обучении курсантов такому строю, а всего лишь обосновывалось применение светофильтра ЗШ. Если интересно, параметры курсантского строя 75х50 с принижением 5-7. Это оптимальные параметры для обучения групповым полетам. Если же обучать вашим строям, то в отведенное количество полетов не уложиться, так как Задача - дать курсантам первоначальные навыки.
А про приведенный мной строй - в таком я проходил подготовку на спортивный групповой пилотаж (в свое время дошли до ромба). Потом ближе. Парой летал 10х5. И без светофильтра здесь никак.
Удовлетворены?
НПП
16.08.2009 22:47
Наполовину.
Наш строй (150м на угол 30)Ваши курсанты на первом году осваивают на спарке за 2 полёта на средней и 1 полёт на большой высоте. Затем 3 полёта на боевом на средней и 1 на большой высоте.Дальше 4(2+2)на малой высоте и на полигон.
И обалдевают, что ведущий на вертикальном пилотаже меняет пеленг , при сохранении места в строю. Учитывая, что обучаем одних и тех же, надо, что то менять.
А которые приходят с Т-8 часто на элках пару и не летают. И им хватает тех же 3 контрольных. Значит наша методика и строй лучше.
А на другой ветке Вы со снисхождением пнули строевых...
Шкраб
16.08.2009 22:56
НПП:
А на другой ветке Вы со снисхождением пнули строевых...

Приведите, где "пнул". Или Вас задевают слова про "типичное мнение строевого летчика"? Тогда настоятельно рекомендую побороть в себе излишнюю мнительность (((
Я же не говорю, к примеру, что если Вы назвали использование СФ ЗШ "понтами", то это камень в сторону всех летчиков, его использующих.
Кстати, по поводу светофильтров у строевых летчиков, могу привести мнение своего однокашника по академии, заместителя командира шап по ЛП, который тоже настоятельно требует полеты строями выполнять с закрытым СФ ЗШ.
НПП
16.08.2009 23:14
Изменяю формулировку:снисходительно отнеслись.
Если ЗШ-7 то можно говорить о СФ, имея ЗШ-5 об этом говорить не приходиться. Во-первых царапается, во-вторых щиток тяжеловат. А поцарапанный и поэтому бликующий СФ уменьшает дальностьобнаружения целей, как воздушных так и наземных. А это жизнь.
У меня даже 7й за 13 лет поцарапался, а их постоянно продляют.
А как Ваше отношение к нашим строям? Это ближе к теме ветки.Меня самого учили в ЧВВАУЛЕе сохранять строй, а в Каче почему-то плоскость.
Бромбер
16.08.2009 23:17
Э-э, со сф летают малохольные!
Шкраб
16.08.2009 23:25
НПП:

Изменяю формулировку:снисходительно отнеслись.

Особенности инет-общения. Ничуть не снисходительно, просто констатировал факт.


А как Ваше отношение к нашим строям? Это ближе к теме ветки.Меня самого учили в ЧВВАУЛЕе сохранять строй, а в Каче почему-то плоскость.

Разные училища - разная метода. Теперь про строи. Постараюсь обосновать свое мнение, что курсантов нужно учить полетам в одной плоскости при указанных параметрах. Чем ближе (до пределов безопасности), тем перемещения относительно ведущего видны лучше. Курсант приобретает такой базовый навык как пилотирование по ведущему, а не по линии горизонта. При "парадных" строях такой навык вырабатывается легче, чем при "боевых". Далее его переучить на "боевой" строй намного проще.
А основное приемущество "боевого" - свобода маневрирования для ведомого. К примеру, на перехват и атаки ВЦ парой я предпочитал именно такой строй. Но, повторюсь, курсантов лучше учить в "парадных" строях. Опять же это безопаснее, так как в спутный след ведущего влезть практически невозможно.
НПП
16.08.2009 23:35
Мнение заслуживающее уважения, но на мой взгляд, не полностью правильное.
Горизонт, виражи-да. Иногда самого тянет поприкалываться и поточить строй в плоскости.Но чувство скованности в манёвре...
А вот ввод в пикирование, вывод из горок и боевых в одной плоскости череват закрытием ведущего.
И ещё борюсь с установкой(все говорят: в Бебске, Котлах, Мичуринске и т.д. научили) запомнить расположение элементов самолёта и тупо их держать, типа-бак на нос. Целые танцы с модельками исполнять приходиться пока объяснишь почему ведущий ходит по козырьку слева направо и обратно, а самолёт ведомого на месте.
Шкраб
16.08.2009 23:53
НПП:

Мнение заслуживающее уважения, но на мой взгляд, не полностью правильное.

Может быть, но методику летного обучения разрабатывали намного более грамотные люди, чем Я и Вы.


А вот ввод в пикирование, вывод из горок и боевых в одной плоскости череват закрытием ведущего.

При выдерживании принижения никакого закрытия не происходит.


И ещё борюсь с установкой(все говорят: в Бебске, Котлах, Мичуринске и т.д. научили) запомнить расположение элементов самолёта и тупо их держать, типа-бак на нос. Целые танцы с модельками исполнять приходиться пока объяснишь почему ведущий ходит по козырьку слева направо и обратно, а самолёт ведомого на месте.

На то у Вас и соответствующий инструкторский допуск, чтобы разъяснять особенности пилотирования в таких строях. Наша задача - научить курсанта действиям рулями для сохранения места в строю при эволюциях самолета и выработать БАЗОВЫЙ летный навык. Если бы мы готовили курсантов в объеме КБП, то боевая подготовка не нужна по определению.
444466
17.08.2009 00:18
Нам много про методу Кр ВВАУЛ Гадючка рассказываля, хорошо свой белый шарфик оставил мы им долго ботинки чистили, а методу свою оставили, потомУ, ЧТО " стоп ручка..." ТРАКТОРНЫЕ КОМАНДЫ КОТОРЫЕ ЗАГОНЯЮ КУРСАНТОВ В ГРОБ...
vadim463
17.08.2009 11:50
То 508 ко 5 роты:

я извиняюсь а х-32 чиго за ероплан такой

http://tmm-avia.com.ua/Files/6 ...

То Leks 2009:
Скажи, моного ли ребят при повторном ВЛК отсеивают????
Просто интересно, почему из 10 прошедших ВЛК в Краснодаре, ВЛЭК в Питере прошли только 4??? То ли ВЛК смотрит сквозь пальцы, то ли ВЛЭК валило внеплановых????

На твой вопрос что с вами будет, не ответа не знает никто, ни ГШ, ни МО, решение примут ночью перед выпуском :(((( Удачи, всем ребятам!!!!!
haligali
17.08.2009 17:12
vadim463: -----По поводу ВЛК и ВЛЭК правды Вам не найти... Просто никто никогда ни в чем не признается...Ни те кто брал, ни те кто давал...
vadim463
17.08.2009 21:13
То haligali:
Да я правды искать и не собираюсь. Мой прошёл и ВЛК и ВЛЭК, просто стало интересно. В Питере сказали что им ВЛК по барабану. У сына к тому же был Действующий ивановский ВЛЭК . Но вот процент отсеенных как то заставил задуматься.
Про Кр ВЛК расскажу историю которая бала с сыном. В октябре на прикидочной ВЛК, стоматолог сказал, что у сына не правильный прикус и надо ставить брекеты. Ну надо так надо!!! Приехали домой, пошли в клинику к ортадонту, дома говорят всё в порядке. Я в ответ, мол ничего не понимаете, сказали прикус не правильный, значит на правильный. Пошёл в самую крутую клинику в городе, там то же самое- правильный прикус. Я тогда на кафедру стоматологического факультета нашего меда. Там профессор говорит-прикус правильный. Я ему мол кислородную маску будут подбирать и т.д и тп. На что он говорит-пусть напишут какие должны быть зубы, мы сделаем. К сожалению (точнее к счастью) в Краснодар ещё раз сгонять не удалось. Поэтому поставили брекеты в день отъезда в училище. на мед комиссии стоматолог сказал- вот видишь, вовремя тебе поставили брекеты, прикус и справили!!!!!!!! Всё это конечно забавно, но вот 30 тыс жалко!!! :)))))))
1..858687..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru