Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..787980..124125

ККК
30.07.2009 14:08
Что, весь набор?
АЛЬКА
30.07.2009 14:11
Кого обучать? на чём летать? Летать то не начем. Качество лётчиков далеко на мой взгляд от совершенства. Налётов нет. Желание есть а возможности нет. Кто смотрел недавно передачу про военную авиацию? Я в шоке.
NATOV
30.07.2009 14:37
А чо шокироватся то? Это нормально явление для современной России. А вообще не расстраивайтесь. Скоро мы к вам придем, и будут у вас и самолеты и летчики! Потерпите немного!
fba
30.07.2009 15:23
на первом курсе в КВВАУЛ- 30 (!) человек. это нормально!?!?!?!? ТОЛЬКО ИДИОТЫ ТАКОЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ
fba
30.07.2009 15:30
на первом курсе в КВВАУЛ- 30 (!) человек. это нормально!?!?!?!? ТОЛЬКО ИДИОТЫ ТАКОЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ
ККК
30.07.2009 16:13
Эт на курсе офицеров будет больше чем курсантов.
К каждому курсанту по отдельному офицеру курсовому приставят.)))

А вообще-то грустно всё это(((((((((((
На личном примере можно отследить скорость сокращения ВВС:
- поступал в 84 году - набрали нас 320 человек;
- 2009 год -набор 30 человек.
Вывод: за 25 лет - в 10 раз.
О как!
То ли еще будет.
fba
30.07.2009 16:24
нас тоже в 02 набрали 350, выпустили 200. была охрененная нехватка. и сколько из 30 доучатся?
ККК
30.07.2009 16:31
Нас выпустилось 163, т.е. ровно в два раза.
Так что можно предположить...
И то не факт(((((((((
fba
30.07.2009 16:40
ну да... печально как-то все получается... у нас только по зомбоящику могут говорить, что у нас все хорошо и прекрасно, а по факту-ЖОПА
Курс...
30.07.2009 17:55
В 04ГОДУ вообще 450набирали!!!Наверное человек
Курс...
30.07.2009 17:57
В 04ГОДУ вообще 450набирали!!!Наверное человек
Аэроклуб им. М. Руста
30.07.2009 18:06
Что-то ура-патриот Шкраб помалкивает.
haligali
30.07.2009 18:54
Телеграмма о сокращении пока не пришла, но все её ждут сегодня-завтра...Набор был 50 человек, затем добавили 7, стало 57. А теперь сказали 20 сократить.Охренеть можно...
Абитура2009
30.07.2009 19:03
Уроды блин все сдал, все прошел и тут на тебе!
Аэроклуб им. М. Руста
30.07.2009 19:12
Для Haligali: не страшно за сына? Если война, то шансов ни каких.
Аэроклуб им. М. Руста
30.07.2009 19:15
Для Абитуры2009: подробнее пожалуйста.
Предок
30.07.2009 19:25
Что-то опаска берёт, что так и сын не доучится, сократят...(((( А если и доучится, не факт, что попадёт в ВВС, а не получит свободный диплом. Грустно всё это и за страну обидно...
Аэроклуб им. М. Руста
30.07.2009 19:44
Для Предка: сын не доучится? Ай-яя. Свободный диплом Ай-яя. Грустно и за страну обидно? Вах! Вах! Вах! Это всё происки интернетовских троллей и многочисленных провокаторов из аэроклуба Руста.
Аэроклуб им. М. Руста
30.07.2009 19:55
Для всезнающего Haligali: огласите список поступивших.
Captain Glass cockpit
30.07.2009 21:05
Да уж, маразм крепчает!Знаете, в свое время я со второго раза поступил в Качинское училище.Мечта детства-летчик-истребилель.Думал, по выпуску буду летать на серьезной технике, защищать Родину в боевом полку.Нас из 500 чел набрали около 80-90, курсу к 3-4-му все мои миражи окончательно развеялись.Я понял, что в армии делать нечего и достойно летать в полках я не буду, будет это больше похоже на бессмысленное протирание военных штанов.Конечно-же, от летной карьеры я отказываться не собирался.Выпустились мы на Л-39, я сразу ушел в запас, переучился за свой счет на гражданское ВС...Освоил еще 4 типа ВС, сейчас летаю командиром на "иномарке" в одной из достойных АК.Ни на минуту не пожалел о сделанном выборе.Мои однокурсники, кто остался в армии, до сих пор зимой лед долбят ломами, а летом на ВПП траву дергают в полках, ходят по нарядам, иногда подлетывают кто на чем.Многие после выпуска так и не летали, только теоретически переучились на боевые.Живут в гарнизонах в 100км от городов, 1 детсад, 1 школа, 1 кабак, деревня с самогоном и кирпичный завод, горячая вода не предусмотрена!Знаете, если я нашей армии не нужен как летчик, то и она мне не нужна.А учиться 5 лет одной из сложных профессий, чтобы потом торчать и тупеть в полках-нет смысла.Летчик(пилот) теряет начисто свою квалификацию при перерыве в полетах 5лет.Единственно, чему я благодарен армии, -это достойнейшей летной подготовке в учебных полках.Огромная благодарность нашим летчикам-инструкторам!Летали мы простой и сложный пилотаж, мал высоту, парой, боевое применение и тд, а-главное-САМОСТОЯТЕЛЬНО!Один-в кабине 20-летний пацан-отличная подготовка будущих командиров серьезных лайнеров)!Сейчас такого нет ни в одном гражданском летном ВУЗе и училище, там летают гораздо меньше и все равно с инструкторами.
Пацаны, кто не поступил, не отчаивайтесь.Кто хочет летать-обязательно будет!Надо 100 раз подумать, прежде чем вляпаться в нашу рабоче-крестьянскую армию.По-началу -романтика, и я хотел в 17лет летать к-верху-ботинками), и не важно, что будет задрипанный гарнизон, лишь бы летал!Но ведь и этого не дадут.Свет клином не сошелся на КВАИ(или как оно теперь называется), есть еще Ульяновск, академия в Питере, Красный Кут, Калуга...Учите английский, поступайте, летайте, а достойных людей наши авиакомпании всегда ждут!Гораздо интереснее летать в Лондон, в Париж, на Кипр, чем сидеть в потертой дс-ке в полку и смотреть на полуразрушеннй парк нелетающих самолетов.Надо уважать себя и свою профессию!!!
Всем удачи и летного долголетия!!!
Ввс рф
30.07.2009 21:28
Капитан Глаз сейчас также в учебных полках летают, если бы еще погода позволяла!!!Так что не только в ваше время такой уровень брали...А в др.страны летать, че здесь классного, только деньги и все, ну и посмотреть страну...а кайфа от полета нет.На счет конечно отношения вы правы в ВВС РФ...К СОЖАЛЕНИЮ
Ввс рф
30.07.2009 21:29
Капитан Глаз сейчас также в учебных полках летают, если бы еще погода позволяла!!!Так что не только в ваше время такой уровень брали...А в др.страны летать, че здесь классного, только деньги и все, ну и посмотреть страну...а кайфа от полета нет.На счет конечно отношения вы правы в ВВС РФ...К СОЖАЛЕНИЮ
ostin71
30.07.2009 22:17
Я в армии с 93 года. Не так уж и давно, но кое - что пришлось повидать...На моём веку много было реформ, одна маразматичнее другой, но о такой реформе я даже и подумать не мог, фантазии не хватило бы. Страшно за тех ребят, которых будем выпускать в 2009-м году. Что их ждёт? Ладно мы, служба уж к концу идёт, а им, с самого начала и такая раздача. Я на выпуске 2007 года с выпускниками в кабаке сидел (пригласили парни, спасибо им), но было мне не до веселья, всё думал, как поедут, куда поеду (фактически в НИКУДА), будут -ли летать? Но тогда же ещё не было такой реформы, а сейчас многим ребятам жизнь перепашут вдоль и поперёк...
Captain Glass cockpit
30.07.2009 22:29
Ввс рф:
Отчасти согласен с вами.Но не всю же жизнь-"На боевом!Цель наблюдаю!" и серый гарнизон.Хочется и дом построить, и с женой в Лос слетать на отдых, и имея достойную специальность, жить соответствующе!Согласен, скучал по бочкам, переворот-петля-полупетля, летал в свое удовольствие в свободное от рейсов время на Як-52.Главное-желание!Я рад, что и сейчас в армии с лет.подготовкой все ОК, как и в мое время), хотя оно было не так уж давно(мне чуть больше 30-ти).Но и в наших полетах есть свой кайф-на островных гос-вах-визуальный заход, Circle-to-land?горы, океан-красссота!)))
Ввс рф
30.07.2009 22:37
Все равно мне по душе моя авиация, спортивная тоже кайф, наверное, не летал, но хотел бы...Ни везде же серые гарнизоны, да они есть конечно...платили бы еще достойно, чтобы жена и дети хоть жили хорошо, еще и родителям помогать...Но мы в России...
Captain Glass cockpit
30.07.2009 22:45
ostin71:
Уточните, что это за новые реформы в нашей ВВС РККА?.Я вот застал будучи курсантом расформирование Качи, Барнаула.По выпуску предлагали нам должности в каких-то штабах нелетные, командирами рот национальных меньшинств), ток желающих чет не оказалось)А сейчас чего?
Captain Glass cockpit:
30.07.2009 23:06
Ввс рф
Я-тоже в России!!!И видел эти гарнизоны!Лично мое мнение-человек с достойной профессией должен достойно получать.Если это не соответствует-нах такая служба и армия.Мои однокурсники машины перегоняли праворукие, требвования на контейнеры продавали, компьютеры собирали, помому что-ни полетов, ни денег.Офицер-старший летчик ходит в наряд -охраняет неработающий детсад от бомжей, пишет какие-то планы несуществующей боевой подготовки, по субботам на ПХД вокруг ДОСов бумажки и др говно руками собирает, а местные смеются-мол можно дальше гадить, -летчики уберут!На аэродром в штаб возят на крытых грузовиках стоя, как скот.Для этого надо иметь здоровье, профотбор?Стоит задуматься!ПРежде всего генералам-сапогам, иначе они будут готовить летные кадры для наших авиакомпаний.У нас народу не хватает, и пилот занимается своим любимым делом и ТОЛЬКО им.Иначе, я б не ушел из ВВС!
leha-lp
30.07.2009 23:16
У нас народу не хватает
________
По подробней где?
vadim463
30.07.2009 23:55
Сын поступил в Питер в Университет гражданской авиациии!!!! На летное!!!! За 2 дня! Еще на летное поступили вместе с ним трое ребят, которые не прошли в Краснодар. Есть БОГ на свете. Может, что не делается все к лучшему?!!!!Мы успели вовремя. А ребят, которые были сокращены после поступления жалко до слез!!!!! ( пишет не Вадим 463, а его жена)
Ввс рф
31.07.2009 00:07
Да, вы правы капитан Глаз...отношение еще раз повторю ужасное, главное в др странах совсем по др к боевым летчикам относятся...Мне вот тоже говорят учи английский и в ГА, но вот тока не понимаю у вас народу нет говорите, но почему то многих не берут туда, почему?За свои деньги учиться насколько я знаю очень дорого...
Captain Glass cockpit::
31.07.2009 00:15
vadim463:
Поздравляю Вас!Ваш сын попал в нормальную среду Гражданской авиации.Не пожалеете!
leha-lp
В принципе, во всей гражданской авиации.Рекламировать я не буду, но даже на этом сайте есть обявления о приеме на работу, все написано, условия, требования, как правило, основные-высшее авиационное образование, знание английского и тд
Ввс рф
31.07.2009 00:31
Есть шансы туда попасть?Английский нужен на каком уровне?имею ввиду нужно знать его в совершенстве?
Captain Glass cockpit
31.07.2009 00:37
Ввс рф
Поймите меня правильно.Нехватает специалистов!Кандидат должен соответствовать требованиям-английский, док-ты ИКАО, р.обмен и тд, опять таки все написано.Здесь другая структура, никто никого не заставляет, не приказывает, человек, если хочет, сам все изучает, т.е.минимальную базу.Если он подходит, его берут на переучивание.Дело в том, что на иностранные типы переучивание бывает и в США и в Европе, АК затрачивают средства на человека и им нужна гарантия того, что он сможет обучится на англ языке, плюс предстоят полеты на МВЛ, вся документация по самолету на английском, -отсюда и требования.Уверяю, кокого-то предвзятого отношения не будет, если кандидат показывает свои знания, а не говорит, что в армии нас этому не учили(не голословно-была такая ситуация, обидно за нашего брата).
Captain Glass cockpit
31.07.2009 00:40
Ввс рф
Куда попасть?В Питерский университет или куда?
Ввс рф
31.07.2009 01:00
Это в авиакомпанию наверное нужно идти, а нет, сначала нужны документы, не помню как называются, о праве управлять ВС?Нужно учиться сначала в универе обязательно?
vadim463
31.07.2009 01:10
В Питер английский на летное при поступлении не сдают. Сдают сертификаты ЕГЭ по русскому языку и математике, проф.отбор (мальчишки сказали легче, чем в Краснодаре), мед комиссию ( к стати после Краснодара их приехало 9 человек, прошедших Краснодаре ВЛК, а В Питер из них ВЛЭК прошли только 4, остальных перекинули на другие факультеты - 2 на инженерный, 3 на управление воздушным движением. Все поступили!) и какой-то экзамен профессиональной направленности. Но все у кого был налет( а он был у всех приехавших - 7 из Монинской кадетки, 2-е из аэроклубов) за этот экзамен получили 100 баллов и сразу по рейтингу поднялись круто вверх (минимальный балл для поступления по этому экзамену -26!)Вообще такое впечатление, что нас здесь очень ждали!!!!!! И общежитие дали в первый же день как приехали! Отношение по сравнению с Краснодаром просто не сравнимо!!!!! Я благодарю Бога и считаю, что нам просто повезло!!!!!!!!
Captain Glass cockpit:
31.07.2009 01:36
Ввс рф:
Вы определитесь что вам нужно
Ввс рф
31.07.2009 02:07
Пока я в армии если не кинут...хочу летать на....а так узнать хочется про ГА...что делать мне...есть налет например...экзамены сдавать где нужно чтобы пилотом взяли в авиакомпанию?
Элект
31.07.2009 08:03
В Питер уже поздно??? Ответьте. Дозвониться до них не могли 2 дня.
NATOV
31.07.2009 09:18
Отлично! Россия наконец то становится мирной страной! Даешь больше пилотов ГА! А ВВС вам и не нужно. В НАТО есть все чтобы защитить вас.
vadim463
31.07.2009 09:30
Элект:
Думаю, что поздно. Вчера был последний день работы мед. комиссии, а мед. комиссию Краснодара они не признают. (((((( Но вы все-таки попытайтесь дозвониться! Мало ли.....
Ввс рф
31.07.2009 09:38
Слышь Нато...не нужны вы нам, и самолеты не нужны ваши, ходите под пиндосами как и всегда...Мы сами себя защитим!!!
NATOV
31.07.2009 09:49
2 Ввс рф
Какой вы право наивный! Веточку про сокращения в ВВС я тоже потрудился изучить, так что расклад известен. И по чести говоря подумайте под кем лучше ходить, под пиндосами? или под русским царем батюшкой и боярами его?
Абитура2009
31.07.2009 10:10
Аэроклуб им. М. Руста
Мое место и не только мое заняли детишки генералов короче блатные с баллами и уверен с ППО хуже чем у нас(.
КУРСАНТ
31.07.2009 10:23
Закройся и сиди молча, сами разберемся где и как нам жить.
Ввс рф
31.07.2009 10:25
У нас все будет, но позже...еще настанет пора...на Святой Руси всегда был Царь!!!Лучше буду под царем, чем под иноземцами!!!
Ввс рф
31.07.2009 10:25
У нас все будет, но позже...еще настанет пора...на Святой Руси всегда был Царь!!!Лучше буду под царем, чем под иноземцами!!!
ККК
31.07.2009 10:29
Что-то мне подсказывает, что скоро лейтенантов занесут в Красную книгу как вымирающий вид.
NATOV
31.07.2009 10:31
А вот мне что-то подсказывает, что скоро ВВС занесут в Красную книгу. И правильно. Пустая трата денег это.
Ввс рф
31.07.2009 10:38
Это мы вас в Красную Книгу занесем...Нато...блин!!!Не нравитесь вы мне...
1..787980..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru