Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..707172..124125

очень хочу поступить (Роман)
14.06.2009 14:47
Искал я приказ №425 от 1999г., не нашёл. Возможно он не от 1999г., а если в поисковик вводить приказ мо №425, то их выводится на обозрение очень большое колличество. Я бы попросил ссылку на этот приказ, ибо сам найти не смог. Поалуйста, помогите если не трудно.
НебесныйФеникс
14.06.2009 15:16
Народ помоги.Подскажи могу ли я пройти в КВВАУЛ с ростом 194 весом 90, имею летное удоставерение, летаю на як-52, як-55, учусь на ан-2.Впринципе влажу нормально, фонарь закрывается хорошо, здоровье отличное.Кто что знаешь напишите пожалуйста.
.
14.06.2009 16:49
Вообщето приказ не 425! а 455.
Вот ссылка http://www.mnogozakonov.ru/cat ...
14.06.2009 16:56
Большое спасибо!
Ромка
14.06.2009 18:17
Тем, кто поступил в лётное, и тем кто будет пытаться снова и снова пока не получиться-УДАЧИ!!!Я сам из втотрой группы...
Bebsk09
14.06.2009 18:28
Прошу прощения за неправильный номер приказа.... А в двух словах об учебе не скажешь. Учится не сложно- главное ведь желание и стремление. Ну и стойко переносить, как в уставе написано, все тяготы и лишения военной службы:-) ну и это ни капли не страшно. Удачи всем!
4539
14.06.2009 18:54
Здравствуйте. У меня вопрос: я смогу поступить в КВВАУЛ и учиться на истребительном факультете со зрением 0.6 ?
14.06.2009 19:30
Спасибо Тёзка))) А не подскажешь, можно ли как то пробиться со зрением, которое не 100%, чуть похуже?
14.06.2009 19:42
Bebsk09, спасибо. Ты мне стольким помог) А ты не мог бы поделиться аськой или адресом твоей странички вконтакте или на мэйле? Я бы консультировался у тебя, да и знакомых иметь повсюду - тоже не плохо) И Присоединяюсь к вопросу 4539
haligali
14.06.2009 20:13
4539: ---- ни за какие деньги... еще раз повторяю: в КВВАУЛ берут по 1 графе 455 приказа. А это значит : только в космонавты...
haligali
14.06.2009 20:17