Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..124125

13-й воин
26.03.2009 12:09
v_remenno:
каждый предмет по разну в том году у меня по физике было 49 баллов в школе то 3 а в училище сказали что по ихним мерам то 4...
мне как то в руки попадала бумага о том что рост кандитдата лдолжен быть не более 195 сантиметров и вес неболее 90 кг и индекс массы тела должен быть не ниже 21... может по росту с весом немного наврал... я довно то читал... и подзабыл...
микоян окб.
26.03.2009 22:52
нормальное цветоощущение;
остроту зрения не ниже 1, 0 на каждый глаз без коррекции;
артериальное давление не выше 130/80 и не ниже 105/60 мм ртутного
столба;
индекс массы тела не ниже 19 и массу тела не более 90 кг;
рост не менее 160 см и не более 186 см;
длину ног не менее 88 см;
длину рук не менее 76 см;
рост в положении сидя не менее 80 см и не более 97 см.
кажись так
Dems
28.03.2009 12:04
Всем привет. Недавно прошел предварительную мед комиссию. Здоровье люкс, годен. Дали совет перед поступлением сидеть дома во избежание заболеть. Если
Летом намедкомиссию приехать с насморком или горлом красным- не годен.
Не забуду училище
28.03.2009 14:33
Я в 2007 закончил КВВАУЛ, со мной ребята учились, ВЫШЕ 190 см, и сейчас летают на истребителях, и не каких вопросов по росту у медиков не было!Это все пережитки советских летных, когда цеплялись за все подряд, народу хватало!А сейчас главное, чтоб внутри все было нормально.
haligali
28.03.2009 15:02
Не забуду училище: -Может они в училище выросли выше 190. А тут речь идет на момент поступления. Если он поступает 195 в 17 лет , да еще подрастет во время учебы...
Шкраб
28.03.2009 15:36
Не забуду училище:
Я в 2007 закончил КВВАУЛ, со мной ребята учились, ВЫШЕ 190 см, и сейчас летают на истребителях, и не каких вопросов по росту у медиков не было!Это все пережитки советских летных, когда цеплялись за все подряд, народу хватало!А сейчас главное, чтоб внутри все было нормально.

Это были не пережитки, а ограничения по креслу на самолетах Л-29 (185 см).
На Л-39 ограничения послабее (190 см, рост сидя 110 см, вес не более 108 кг). Тем, кого в Краснодаре набрали за 190 см, не завидую в процессе полетов. Постоянно падающие с направляющих кресла и как следствие вечные п.ли от командиров, утрамбование чела в кабину фонарем и проч...
Хотя весьма сомнительно, чтобы выше 190 см набирали, хотя сейчас все возможно (((
haligali
29.03.2009 00:46
В конце концов, все это бред. есть нормы и правила. Если у Вас есть возможность их ( нормы и правила) переступить - дерзайте. Но только помните, что они не просто так придуманы. Ведь если звезды зажигают, значит, это кому то нужно. Я, например, еще с детства помню , что Дядю Стёпу не взяли в авиацию, и он пошел в морфлот. Он же никому не платил.
Летчик в черном ЗШ
29.03.2009 20:29
Ребята!!!МиГ-29 сняли с вооружения ВВС и ПВО РФ т.к исчерпал ресурс планер,
две катастрофы в Домне показали что прогнили узла крепления килей, сейчас им(Миг-29)
разрешен перелет на базы хранения и утилизациию, со скоростью 600 км/ч и
перегрузкой не более 4, высотой 10000.
Pilot Su-24m
29.03.2009 21:59
to Visota9000
Ну и 3.14здобол же Ваш лейтенант, закончивший общевойсковое училище. Я поступал 7 лет назад, двумя годами позже поступал мой братишка, о такой сумме (90000р) и речи быть не могло- конкурсы нулевые были. Да, были родственные связи у ребят, но чтобы за деньги, да ещё и за такие...
Pilot Su-24m
29.03.2009 21:59
to Visota9000
Ну и 3.14здобол же Ваш лейтенант, закончивший общевойсковое училище. Я поступал 7 лет назад, двумя годами позже поступал мой братишка, о такой сумме (90000р) и речи быть не могло- конкурсы нулевые были. Да, были родственные связи у ребят, но чтобы за деньги, да ещё и за такие... Херня всё это!
Не забуду училище
29.03.2009 22:35

Это были не пережитки, а ограничения по креслу на самолетах Л-29 (185 см).
На Л-39 ограничения послабее (190 см, рост сидя 110 см, вес не более 108 кг). Тем, кого в Краснодаре набрали за 190 см, не завидую в процессе полетов. Постоянно падающие с направляющих кресла и как следствие вечные п.ли от командиров, утрамбование чела в кабину фонарем и проч...
Хотя весьма сомнительно, чтобы выше 190 см набирали, хотя сейчас все возможно (((

Да нет ни каких проблем с таким ростом в элке, фонарь закрывается же!А на счет веса, главное чтоб пиропатрон сработал!У меня инстр был 120 кг. не меньше!Не збивайте парней с толку, если голова есть все получится!


Шкраб
29.03.2009 22:44
Не забуду училище:

Да нет ни каких проблем с таким ростом в элке, фонарь закрывается же!А на счет веса, главное чтоб пиропатрон сработал!У меня инстр был 120 кг. не меньше!Не збивайте парней с толку, если голова есть все получится!

И это правильно! "Или летать или думать!"
А про то, что есть ограничения по САПС не думается )))
Ведь со мной же не случится, да?
Могу поспорить, что чел ростом более 190 см в переднем кабинете на 39-м утрамбовывается с трудом, а про полеты на боевое применение речь практически не идет (ни хера линия глаз с визиром не совмещается).
И хороший, замечетельный совет просто - если есть голова, то можно всех объе...ать, однако потом почему-то оказывается, что на самом деле об...ываешь сам себя.
Шкраб
29.03.2009 22:51
Да нет ни каких проблем с таким ростом в элке, фонарь закрывается же!А на счет веса, главное чтоб пиропатрон сработал!

И еще вдогонку к замечательнейшему опусу.
Самое главное, что "когда пиропатрон сработал" в случае катапультирования через фонарь, человек ростом более 190 см будет проламывать изогнутое стеклышко толщиной 12 мм своей тыквой, а не заголовником кресла.
Вот и вспоминай училище, особенно занятия по КиЭАТ...
13-й воин
30.03.2009 08:38
dfek:
ты темой не ошибся???
Микоян окб
30.03.2009 15:38
И к чему ты это написал?... Это к нашей теме не относится. И пример это плохой...
haligali
30.03.2009 15:44
Главное сейчас не прозевать , и вовремя собрать все документы в военкомат. Без военкомата разрешается приезжать с готовыми документами только гражданам РФ , проживающим за границей. Например, если отец служит за пределами РФ ( или работает) и ребенок с ним там живет и учится. Всех остальных без вызова не берут. А время то летит...
13-й воин
31.03.2009 12:56
а кокой доложна быть частота сердце биения???
Liven
31.03.2009 14:36
Без вызова можно. Каждый год таких 10-15% приезжает.
Ограничение по росту - 186 см, ни мм больше - ВЛК не пропустит. Без вариантов - так доктор сказал.
2 Шкраб - видать, кафедра КЭАТ для Вас даром не прошла.
Шкраб
31.03.2009 15:03
2 Liven
Это точно, как и кафедра аэродинамики

А если честно, я первый раз столкнулся с подобной проблемой, когда у меня в году по-моему, в 2002 курсант в звене почти по пределу проходил (188 см, как взяли его - уже другой вопрос). Ох, я и намучился с ним, при полетах на БП по НЦ ну не видел он метку ни хрена ((( Плюс еще техник любого самолета, как видел детинушку, трясся в пароксизме, поскольку ему светила замечательная перспектива поднимать потом кресло с пола в ТЭЧ )))


Bebsk09
31.03.2009 16:17
Народец кто в краснодыре, правда ли в этом году дам будут набрать в количестве 20 шт в перспективе для ВТА? Или эт слухи просто у нас в Борисоглебске не верные..
13-й воин
31.03.2009 17:03
а каким дожен быть пульс в покое и нагрузки???
и какие доложны быть давление после баракамиры???
haligali
31.03.2009 17:25
Что то я не пойму. У меня крайнее сообщение в теме от 28.03.09 в 15.02.46 И больше не показывает...В чем дело ?
haligali
31.03.2009 17:39
Так через 62 стр. и не заходит. Смог зайти только через "всю тему". Bebsk09: - Я не знаю, про что Вы говорите. Наверное, Вы имеете в виду, как в прошлом году ВТА на 5 курсе в Балашове отобрали 20 лучших по учебе и полетам на 3-4 курсе и взяли их на стажировку к себе по особой программе. Они их навозили на 3 класс до выпуска и взяли их к себе на штатные места в действующие экипажи. Командующий ВТА обещал их взять под личный контроль и говорил, что через 3-4 года переучит их в Иваново на командиров кораблей. Ну , наверное без личных связей родителей и тут не обошлось. Но установка была такая - самых лучших и способных.
Bebsk09
31.03.2009 19:10
...
Bebsk09
31.03.2009 19:17
Думаю не об этом слухи были. Говорят что 20 дам, в смысле девушек, хотят набрать в краснодар.. Подобно Рязанскому десантному училищу и еще нескольким
13-й воин
31.03.2009 19:24
а каким дожен быть пусь в покое и после нагрузке примерно и восколько максимальная разница???
и какие доложны быть показатели давления после барокамеры??? и можно ли как нибудь создать условия безбарокамеры и самолета???
'Су-25'
31.03.2009 19:45
Н-да, ребята о каком таком БП по НЦ с л-39 идет речь? В учебных целях что ли? Можно и без линии визитования всё выполнять, привыкли по шаблону! В полку на нормальном самолете научат. У меня рост конечно не 195, а всего лишь 190 и вес 95, проблем в самолете нет ни каких, класс у меня 2 и воевать пришлось, не поверите но в боевом приказе нет тоже ничего про рост! Если есть желание, всё остальное ерунда! Ни кого не бойся и не слушай, дерзай!
visota9000
04.04.2009 16:45
По последним данным КВВАУЛ будет набирать в этом году 15 человек на вертолетный факультер вместо Сызрани. Это че парни за фигня такая, хотят повысить престиж армии что ли афигенно. Прикиньте, конкурс на поступление - 1 из 10 000 000 человек населения страны. МО РФ ФОРЕВА!!!! Даешь погоны шире и краснее, вместо звезд пятиконечных - шестиконечные, ни патрона вооружения в ВС РФ - все боевикам!!! Каждому офицеру по рогатке, обучать стрелять у стен кремля!!! Каждому летчику по метле, сами знаете зачем. Тогда и боевикам не придется особо тратиться на вообужение, достаточно ведь ключ от чулана где метла хранят с3, 14здить.

Парни, Я В ГНЕВЕЕЕ!!!
visota9000
04.04.2009 16:47
По последним данным КВВАУЛ будет набирать в этом году 15 человек на вертолетный факультер вместо Сызрани. Это че парни за фигня такая, хотят повысить престиж армии что ли афигенно. Прикиньте, конкурс на поступление - 1 из 10 000 000 человек населения страны. МО РФ ФОРЕВА!!!! Даешь погоны шире и краснее, вместо звезд пятиконечных - шестиконечные, ни патрона вооружения в ВС РФ - все боевикам!!! Каждому офицеру по рогатке, обучать стрелять у стен кремля!!! Каждому летчику по метле, сами знаете зачем. Тогда и боевикам не придется особо тратиться на вообужение, достаточно ведь ключ от чулана где метла хранят с3, 14здить.

Парни, Я В ГНЕВЕЕЕ!!!
haligali
05.04.2009 14:31
visota9000- Что то уж ОЧЕНЬ мало вероятно. 15 человек - несерьезная цифра. Не поверю, что из-за 15 человек есть смысл курс содержать. А потом , естественный отбор никто не отменял. Если 15 набрать - сколько к выпуску подойдет ?
haligali
05.04.2009 22:57
Так только негр(простите, афроамериканцев) учат. А нашим хлопцам еще и в наряд ходить надо.
ФБА_УРА
05.04.2009 23:12
Шкраб:

2 Liven
Это точно, как и кафедра аэродинамики

А если честно, я первый раз столкнулся с подобной проблемой, когда у меня в году по-моему, в 2002 курсант в звене почти по пределу проходил (188 см, как взяли его - уже другой вопрос). Ох, я и намучился с ним, при полетах на БП по НЦ ну не видел он метку ни хрена ((( Плюс еще техник любого самолета, как видел детинушку, трясся в пароксизме, поскольку ему светила замечательная перспектива поднимать потом кресло с пола в ТЭЧ )))

Хммм..должно быть наоборот , там угол упреждения около 11.30 однако, мне при росте 174см. приходилось привставать.Марка же вниз опускается, а если сесть очень высоко, то РУС неудобно низко.
Шкраб
06.04.2009 07:12
ФБА_УРА:
Хммм..должно быть наоборот , там угол упреждения около 11.30 однако, мне при росте 174см. приходилось привставать.Марка же вниз опускается, а если сесть очень высоко, то РУС неудобно низко.

Про БМ правильно, а вот при стрельбе НАР по НЦ угол упреждения 2.78 для С-5КПБ, здесь были проблемы (((
ФБА_УРА
06.04.2009 11:09
У вас наверно с пикирования 30 градусов.В Барнауле мы летали с углами 20.Один раз не выставив марку, попал 4 метра с перелетиком:))) Был учень сильно удивлен когда потом посмотрел на АСП, а том ноль стоит:)))Кстати в Харькове летали в "ГИРО", в Барнауле почему то в "НЕПОД"(имеется ввиду на стрельбу)
тот кто смотрит на небо с любовью
06.04.2009 11:56
Кто знает на чем 4 курс Квваул летает в Балашове?! И на чём дальняков учат?
..MiG-31..
06.04.2009 13:15
Для Yu:
закончил в 2007, подтверждаю наличие ребят, выше 190см, проблем по этому поводу у них не было, но были кто, чтоб наверняка перед поступлением ездили в Москву, брали разрешение у главного "авиационного врача" ВС РФ (в основном у кого отцы в авиации)...
Для 13-й воин:
а вообще всем кто на форуме интересуется вопросами медицины, вот вам ссылочка http://truddoc.narod.ru/sborni ...
тут всё как на самом деле положено (только читайте внимательно, документ большой), а там как повезёт, дерзайте)))

Летчик в черном ЗШ:
Уважаемый, а кто Вам сказал, что МиГ-29 сняли с вооружения???
haligali
06.04.2009 14:04
тот кто смотрит на небо с любовью: -В Балашове все летают на АН-26.
kjgbyu
06.04.2009 14:07
В Балашове кроме Ан-24, Ан-26, и Л-410 другого нет. Хотя может и этого уже не быть.
haligali
06.04.2009 14:16
kjgbyu: -Повторюсь , в Балашове для курсантов ТОЛЬКО АН-26. АН-24 один или два живых, для обучения курсантов не используются. Л-410 летают во Ртищево, на них летает и третий и четвертый курсы.Поясню, четвертый курс делят на 2 части(пропорции не знаю) . Одна часть летает второй год на Л-410, другая часть осваивает АН-26. На пятом курсе почти 100 % уезжает на стажировку в войска. В 07 году в Балашове оставались всего 5 или 7 пятикурсников.И те шли по программе подготовки инструкторов для Балашова и Ртищева.
13-й воин
06.04.2009 19:37
..MiG-31..
везение очень много надо...
Шум
06.04.2009 21:12
Поступал в БВВАУЛ в 86-м - 185см. За первый курс подрос еще на 4 см. Застал Л-29, Л-39, MиГ-21. Проблем с ростом не помню. Видимо не было.
Шум
06.04.2009 21:14
Вдогонку - Борисоглебское ВВАУЛ.
haligali
06.04.2009 23:18
Шум-Грамотное пояснение, а то были и Балашов, и Барнаул, и все на "Б"...
Шум
07.04.2009 22:18
haligali:
Шум-Грамотное пояснение, а то были и Балашов, и Барнаул, и все на "Б"...

))) Ну, я думаю, что и Борисоглебск и Барнаул были одного профиля, а Балашов на 21-х (по моему) не летал )))
С уважением ко всем летчикам-пилотам!
visota9000
08.04.2009 21:22
Да ваще писец. В Квваул связался ваще писеццц. кастрюля одна, камуто это жде надо, ненавижу п3.14 ов
haligali
08.04.2009 21:27
visota9000: Что сказал, о чем, кому??? Ничего не понял...
visota9000
08.04.2009 21:39
На сайт Сызрани отправлял, сорри. А Высказаться и сдесь мАгУ. Мол если ав училища гасятся, то кому то это нужно, танкистов после бум переучивать на праваков, тем более что такое было уже....
лифан
12.04.2009 15:25
как там на счет увалов пацаны, поведайте омскому кадету а то уже подзаебало сидеть 3 года на казарме!)))))))))?
kjgbyu
12.04.2009 16:30
Ещё 3-4 г. посидишь.
haligali
12.04.2009 19:57
лифан : -интеллект так и прёт... kjgbyu:

Ещё 3-4 г. посидишь.- может поумнеет ?
1..616263..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru