Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..124125

Шум
24.12.2007 00:52
2 Шкраб:

То Шум:
Не надо фантазировать про Мичуринск!!! Бред полнейший, в 96 курсанты в Мичуринск не приходили, там 4 курс продолжал, а хочешь пообсуждать тему Мичуринска-96, пиши мне на мыло, там и поругаемся.

Не надо нервничать. Можно спокойно это обсудить. Возможно с 1996 годом ошибся. Наверно 1997? Сегодня-завтра уточню. А по поводу лички... Сначала ты выливаешь тут полведра дерьма и хочешь спрятаться в личку? Маладца.
Шкраб
24.12.2007 06:46
То Шум:
А никто и не нервничает. Просто люди, которые хотят узнать получше про училище, и возможно определиться с будущим, читают эти сплетни и, что самое обидное, верят им. А мне еще обидно и за родной полк, где все время искореняли подсадки, которые массово насаждались из Краснодара (единственный случай, когда в 2004 году в конце программы летали ночь, пришла телеграма, запрещающая тренировочные полеты без ОП). А по поводу пряток, я не собираюсь превращать эту ветку в склоки, их и так на форуме достаточно, и на провокации не ведусь!!! Пиши, обсудим.
IsOooo
24.12.2007 16:37
Спасибо за поддержку! Напишите пожалуйста что самое трудное при поступлении и че можно придумать для решения этой проблемы, кроме математики, физики и русского!(физ-ру - что и засколько надо пробежать). В Краснодаре казарменное положение? А! Еще участие в зарнице считается при поступлении(я был, тоесть есть капитан города, это идет в счет)
24.12.2007 20:16
IsOooo, участие в "зарнице" больше нужно для воиск ВДВ. Это они по лесам бегать любят. А здесь элита, белая кость. Тут нельзя даже боксом заниматься. Лётчик-особая каста. Дисциплинированность и разгельдяйство, быстрый ум и не очень глубокие знания, выносливость перегрузок и запрет силового спорта, одним словом, коктейль черного и белого, плюс здоровье и посредственные знания. Вот чем обладают летчики настоящие и бывшие В БОЛЬШИНСТВЕ. Этим и определяется задача врачей ВЛК. Выявляется это на медкомиссии на 100% и профотбором на 70-80%. Прошедших это сито допускают к экзаменам. Но есть еще одно "но". Обладая всеми нужными качествами, вовсе нет гарантий стать летчиком. Ещё будут полеты, ради чего ты поступил в училище. На них отсеются те, кто проскочит в 20-30% профотбора. Статистика показывает, что у 1/3 из поступивших окажеться, что богом, им не дано летать. Или, если дано, то чуть-чуть. Плохо, что летать начинают с 3 курса. Раньше летали с 1. Сразу становилось понятно всё. Не способные не теряли времени, могли успеть дослужить еще год и найти себя в другой профессии. Страна не тратила лишнии деньги на обучение(считаю, по этому, появилась очень опасная, унизительная дурь, это полет с ОП, т.е. страховкой. В старые времена такое даже трудно себе было представить.) Ну не могут люди быстро ориентироваться и реагировать в трехмерном измерении. Зачем их мучать? По земле-то мы ходим в одной плоскости с меняющимеся скоростями и прывыкли это делать с первых шагов, а тут еще одна плоскость перемещения добавилась- вертикальная. Да и скорости сверхзвуковые. И обе плоскости пространства нужно не только контролировать, но и своевременно реагировать на изменения в них. Плюс, контроль эфира, держаться за ведущим или вести группу за собой, контроль окружающей обстановки, предельно малые высоты, миллиметр ручки от себя, будет полный рот земли, а "на себя", зенитка шашпку собъет, бой, противодействие противника. Ты же военный летчик, летишь, что бы кого-то убить, а противник жить хочет и будет стараться убить тебя первым. Военлёт, это не пассажиро-банановоз из ГА. Дошло? Вот по этому требования высоки и не надо их пытаться обойти. Таким боком потом обман выйдет! Для любителей летать есть ещё много других специальностей, где можно летать в очках. А рожденных летать действительно мало. А что бы они были ещё и с запасом здоровья и желанием летать после идиотских испытаний в Краснодаре, ещё меньше становится. Но вы, поступившие обязаны пройти эту дурь пехотную с их землеройными машинами. По этому, я как старый пилот пенсионер, знаю цену военлетам. Вас береч надо, воспитывать в любьви и строгости. (понял Пятак, ты так и не извенился за свой глубый опус. Кишка у тебя еще тонка. Не можешь держать ответ за свои ляпы)
Отступил, продолжаю. Но и тут, кому не судьба стать летчиком, не надо отчаиваться. И даже если чуть-чуть не дотягиваете по здоровью, не мучайте себя, все равно в полку станет невыносимо, такие горе-пилоты уходят втихоря на нелетную должность или всю жизнь летают праваками в ДА. Выход, написать рапорт о переводе в штурманское Челябинское и топать туда. Штурман, это второе главное лицо, очень нужное в тяжелой авиации. И всегда будет востребована эта специальность. Ни один далеко летающий самолет без штурмана не полетит. Потому, как самолеты со звездами летают не по заученным маршрутам, как в размалеванной ГА, на АП+АНУ (автопилоте), переходя от одного наземного управления к другому. Военная авиация летает куда ей нужно, где часто, даже нет РТО. А над океанами без флагмана вообще делать нечего. Кроме этого, штурман еще и ракеты пускает. И после полетов с командиром "стол" накрывает в гараже, пока правак за водкой бегает. Штурман. это весьма почетная и нужная профессия. Да и трандюлей поменьше достается, чем командирам.
Так что пацаны думайте сами. Летчики- это обычные люди, только чуть-чуть другие.
24.12.2007 21:17
Пацаны, к сказанному добавлю. Ещё есть замечательное Сызранское училище лётчиков. Старейшее, с добрыми старыми традициями. Там учат летать на вертолётках. Ключевые преподы и командиры, все "бывшие". Нюхнули пороху в Афгане, первой и второй Чеченской. Летать на вертолётках дело необычное, не менее интересное. Все полеты на высоте птиц. Действительно упоение полетом, не то, что мы на "трубе", форсаж, удар вспину и в стратосфере! Требования там чуть меньше к организму. Отсев по "нелетке" из-за неспособности летать не существует. Что правду прятать, летают они побольше нашего и вертушек живых у них больше, чем у нас самолетов. Потому, как дешевле они, меньше жрут и для войны их в свое время много налепили. И повезло им больше по военной работе, всех летчиков, в своё время, через войну пропустили. И сегодня для них работа есть. Но выбрать, кем стать, летчиком или вертолетчиком, это к чему душа лежит. Очень сложный вопрос. Кому нравиться землю сверху рассматривать с вертолетки, как птице, кто балдеет от того, что он подчиняет себе бешенную стихию на пределе человеческих возможностей, у кого душа поёт от воздушного боя, крутиться в небе вверх жопой, одолевая сильного в борьбе, а другим дух захватывает, когда они видят громадину в сотни тонн послушно подчиняющуюся их рукам, всех нас обьединяет любовь к острым ощущениям. Делать противоестественное природе, летать человеку.
Желаю всем правильно оценить свои возможности и выбрать работу по душе. Храни Вас Бог или Аллах!
не выдуманная история. Вот такие они, эти летчики )))
24.12.2007 22:01
А у нас случай в полку был. Летели с командировки, гнали самолеты с завода домой. На последнем этапе перегона поселили нас гостинице, в Мухосранске, в номере на 12 человек. Кто-то нашел под матрасом забытую женскую сорочку. Решили подшутить над самым старым и старшим летчиком, "дядей Колей" и положили ему сорочку в портфель, на дно. Вечером вмазали, закусили корочкой с гидроколбасой, легли спать. Утром проскочив врача вылетели домой. Сели, разьехались по домам. На следующий день д.Коля материл всех, кто был в командировке, обещал автора порвать, как Тузик грелку. Бегал по классу орал и искал, кто эта сволочь? Пришлось отправить гонца за закуской. Когда д. Коля замахнул пятую, подобрел и начал смеяться над шуткой, рассказал: Прихожу домой и как заведено, 30 лет назад, передаю жене портфель. Та молча начинает его разгребать, натыкается на "это" и в слёзы. Д. Коля, летчик от Бога, реакция истребителя, тут же врубается в обстановку, и дабы не "врать" в оправдание говорит: дурочка моя, это же я тебе гостинец купил! Жена не унимается, а почему она грязная? Д.Коля в ответ, да в гостинице холодно было, я её на себя одевал. Мы валялись от смеха. Потом она поверила, что это была шутка летчиков его эскадрилии, и сквозь слёзы появился смех.
PDV
24.12.2007 22:38
to Шкраб
comandorpodxod@mail.ru
IsOooo
25.12.2007 15:24
Спасибо за ответ! Я учту!
Вот смотри - я физически здоров полностью, на медосмотре(в Пятигорске) даже удевились, но ухогоронос сказал что есть незначительное искревление носа. Это серьезно?
25.12.2007 18:56
Искревление носовой перегородки встречается у многих. В январе дуй в военкомат и скажи, что собрался в летку поступать. Они тебе обязаны дать направление на ВЛК. Врачебно-летная комиссия, это не просто врачи, а военные! У них есть приказ, в котором четко расписаны все ограничения по организму. И если в приказе написано, что с теми или другими отклонениями не допускается в летчики, то может допускаются в вертолетчики или др. специальности. Они следуют четко приказу. И ничего от себя не придумывают. Например, я знаю, что с хирургическим вмешательством в сустав руки в летчики не берут, а в штурманы нет ограничений. Если врачи ВЛК сочтут искривление в пределах допуска, тебе повезло. А если упрутся, то дуй к хирургу и ложись на операцию. Знаю точно, что этот недостаток исправляется хирургом и люди потом проходят ВЛК без проблем.
Шкраб
25.12.2007 20:34
Интересующимся про медицину могу выслать "Положение о врачебно-летной комиссии..."
То PDV:
спасибо, письмо отправил уже
zzz
26.12.2007 14:34
Служил в СТЕПИ ЗабВО.Городок был класс, чистота, порядок!
Но вот попались видео-кадры городка.УЖАС.........


http://depositfiles.com/files/ ...
http://letitbit.net/download/5 ...
skyflyer
26.12.2007 18:49
to ШУМ:Не надо нервничать. Можно спокойно это обсудить. Возможно с 1996 годом ошибся. Наверно 1997? Сегодня-завтра уточню. А по поводу лички... Сначала ты выливаешь тут полведра дерьма и хочешь спрятаться в личку? Маладца.

Поддержу Шкраба-если не был в этом полку, не надо сочинять, а если ошибся, надо уточнить год. НЕ БЫЛО ТАМ ТАКОГО НИКОГДА.
to Шкраб: не узнаю в гриме. testflyer@rambler.ru
26.12.2007 19:39
То skyflyer:
Проверь почту. А мож это мое настоящее лицо?!! ;-)))
Шкраб
26.12.2007 19:43
Прошу прощения, предыдущий пост-мой. Опять разбередили, если б в то время так подсаживали, по 20 человек не списывали бы нелетке в год ;-(((
Шум, ты где?
leha-lp
26.12.2007 21:38
Шкраб:
Прошу прощения, предыдущий пост-мой. Опять разбередили, если б в то время так подсаживали, по 20 человек не списывали бы нелетке в год ;-(((
Шум, ты где?

Да уж нас в Армавир в 92г. Набрали вроде 134 человека, а на выпуске в строю 65. Конечно, не только по нелётке, парочка по дисциплине несколько сами ушли и по учёбе, и это при конкурсе 6-7 человек на место и нормальном профотборе.
Шкраб
26.12.2007 22:09
То leha-lp:
Аналогично. Тамбов-92. Набирали 135 человек, на выпуске 79, с учетом 24, которые востановились или перевелись с других училищ. На первом-втором курсе выгоняли по 4-6 человек за дисциплину. Один из кашников вылетел за то, что за 15 минут до окончания сампо ушел на почту. По нелетке ушло 16 человек, плюс шестеро написали рапорта, когда увидели, как Саня М. на посадке чуть не убился, помнишь наверное, кстати, могу фотки сбросить, пиши в личку. А сейчас все вылетают и с третьй и с четвертой группой профотбора :-((( Кстати, с двумя твоими кашниками академию заканчивал (Женя З. и Андрей М.) Если нужно что пиши, много эксклюзива осталось
leha-lp
26.12.2007 22:30
Шкраб:
Телефоны их имеются?
Шкраб
26.12.2007 22:38
Женька сейчас в ЛМО КВВАУЛ, а Медведя телефон уточню и сброшу на мыло, подсвети или письмо сбрось
leha-lp
26.12.2007 22:46
Шкраб:
Если незатруднит (leha-lp@rambler.ru ICQ: 481756863)
Шкраб
26.12.2007 22:49
Постараюсь завтра.
IsOooo
27.12.2007 12:12
Спасибо, я так волновался думал что так серьезно, оказывается можно исправить!
Вообще благодарю всех кто откликнулся, написал на мыло и на форум.
Бэбск
30.12.2007 08:47
С Наступающим Новым годом поздравляем курсантов 2курса 2роты города Борисоглебска !Желаем вам конечно же здоровья, успехов вам в овладевании профессии, и успешной сдачи сессии.Давайте , мы вас ждём в родном городе!
Flep
30.12.2007 13:19
Ребят, я еще в школе учусь, хочу поступить в КВВАУЛ, расскажите что надо и как вообще все происходит??
Антон1237
01.01.2008 02:39
Привет всем!Скажите, сложно ли стать пилотом, если ты-ЛЕВША??
~Av@x
01.01.2008 11:12
Левша или правша, это не важно. Мало влияет.
kalina
01.01.2008 18:33
parni vsem privet.
kalina
01.01.2008 18:37
всем привет
kalina
01.01.2008 19:09
парни а что там с пустуем?
лоритол
01.01.2008 19:13
олитолт
kalina
01.01.2008 19:17
всем привет
Антон1237
01.01.2008 20:16
~Av@x: А что привыкнуть можно?Могу рассказать вам историю, чтобы понятное дело.Я сейчас практикую полеты на авиасимуляторе.Само собой используется джойстик, и РУД.Так вот, левая рука у меня отлично развита, что позволяет двигать джойстиком буквально по миллиметру плавно, что хорошо отражается в полете, правой руки вполне хватает для РУДа.НО В НАШИХ САМОЛЕТАХ ВСЕ ЖЕ НАОБОРОТ!!!РУД слева, РУС между ног.Попробовал сэмитировать такое.Загрузил самолет, взял в левую руку РУД, в правую РУС, и полетел, правда недалеко, так как правой(грубой)рукой я делал только резкие, неадекватые рывки, в результате чего ситуация стала выходить из под контроля.ТАкое же может быть и в реальной жизни, если я поступлю в КВВАУЛ.Вопрос-наверно, в училище надо будет переучиваться?Хотя вряд ли я так разработаю руку, что она будет так же идеально слушаться, как левая.Ещё вопрос.Возможно ли в полете допустим зафиксировать РУД допустим в каком то нужном для полета положении, а левой рукой взяться за РУС, вплоть до посадки?Для незнающих, РУД-Рычаг управления двигателем, следовательно РУС-самолетом.Вопрос не шутка, для меня это серьёзно.
kalina
01.01.2008 20:35
можно!НО последствия будут ужасны!
kalina
01.01.2008 20:58
А лучше дождись ответ от А.Гарнаева!
Bazar_off
02.01.2008 00:30
Хм... Знаю одного левшу, который весьма успешно осваивает МиГ-31. Пишет левой, по крайней мере. Ну а самолетку водит правой. Уж сколько подколок наслушался, наверное, в свой адрес ото всей летной братии. А в училище Вы про джойстик забудете, думаю. По симулятору выводов не сделать.
Back
02.01.2008 06:59
Первый раз всегда трудно, если этого никогда не делал, у меня однокашник законченный левша, это не помешало ему стать первым самостоятельно слетавшим курсантом в славном КВВАУЛ(2004г.), он и сейчас летает уже офицером.Да и я еще, минимум, три человека знаю, которые без проблем летают.А когда ты будешь выполнять свои первые полеты на настоящем самолете, твои действия будут всегда несоразмерны, так как сидя у компа твои нервы не так напрягаются как в полете.Со временем все встает на свои места.И вовсе не важно где РУД.
РА
02.01.2008 12:05
Антон 1237. Не напрягайся.Твоя проблема не стоит сильного внимания.Если надо и левой и правой летать будешь одинаково.А вот если матчасть знать не будешь и по б.... все училище прошарахаешься, то хоть тремя руками и хреном сразу не научишься ничему.
Армавир
02.01.2008 13:02
Калина здорово это гатин.
kalina
02.01.2008 14:43
гатин привет как поживаешь?
А.Гарнаев
02.01.2008 17:40
Антон1237
... к счастью для Вас и к огорчению БОЛЬШИНСТВА форум-участников(симеров) =
Компьютерные симуляторы с РЕАЛЬНЫМ летанием имеют ...
примерно следующее соотношение общности :
- распределение внимания в плане навыка работы с борт.оборудованием ~ 10-30% (в зависимости от совершенства программы);
- навыки управления\пилотирования = 00, (...)% - т.е. НИЧЕГО общего !
А левшами лётчиков-истребителей в США приучают быть даже искусственно (в т.ч. и из классических "правшей") - чтобы уметь безболезненно перехватывать органы управления в полёте (лично я сам практиковал подобное регулярно ... в л\испытаниях ЭТО = насущная необходимость).
diss
02.01.2008 18:48
А такой вопрос:
может ли взлететь с-т, с подвижной пдатформы.(платформа движеться навстречу с-ту ).
Антон1237
02.01.2008 22:41
СПАСИБО за ответы!
DM
03.01.2008 11:30
Всех авиаторов с наступившим 2008 годом и наступающим рождеством.У меня такой вопрос.Кто знает, курсанты зимой в бушлатах ходят или в шинелях?
л
03.01.2008 11:57
kalina
03.01.2008 12:00
смотря где?

DM
03.01.2008 13:16
А что может такое быть что по училищу ходят в бушлате а по городу в шинеле?
Антон1237
03.01.2008 15:37
Всем привет!Курсанты, летчики, можете заглянуть на ветку http://www.forum-avia.ru/forum ... было бы интересно услышать ваши комментарии!
Гатин
03.01.2008 22:48
Калине: да ниче.Все путем.У тя ася есть? 265486743.
DM
04.01.2008 21:52
Ребят кто знает что курсанты зимой в полках делают.Всмысле летом у них полеты а зимой они на тренажерах летают или нет?
Антон1237
04.01.2008 22:16
ТЕОРИЮ учат, наверное...
~Av@x
05.01.2008 10:02
Наверное... . А если точнее, то ждут полетов.
1..394041..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru