Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..124125

КУРСАНТ
14.12.2007 08:32
Ааа, ясно.
DM
14.12.2007 15:14
А кто может сказать.Где поступающих в училище размещают?И пускают ли на территорию училища родителей?
001
14.12.2007 21:01
В лучших отелях Краснодара!
Шкраб
14.12.2007 23:00
То 001:
Ерничать то зачем? Парень реально интересуется. А остроумие нечего оттачивать. Ведь напугаешь и не поступит ;-)))
Шкраб
14.12.2007 23:09
DM:
Куда попасть особо пока не задумывайся. Самая ломка первые два года. Перетерпишь, если проникнешься, поймешь, что твое, тогда и определяйся с родом авиации. Хотя, по моему мнению, профиль ША и ФБА поперспективнее. Ударная авиация сейчас в большем почете, так как у нее основные задачи, да и на Су-25 летают получше. В Борисоглебском УАЦ отношение к курсантам человеческое (и в Бэбске и в Мичуринске)
Удачи!
PDV
15.12.2007 19:07
to DM
А кто может сказать.Где поступающих в училище размещают?И пускают ли на территорию училища родителей?

В военкомате выпишут тебе требование на билет в плацкартном вагоне, приедеш на КПП, а там все расскажут. Абитуриенты живут в казарме, койки в два яруса, холодная вода, баня раз в неделю. Куча народу в одной комнате. Столовая.В общем полный пансион. На счет родителей - наверное не проблема, на територии училища есть гостинница, 450р в сутки.
Главное, когда поедешь поступать, не расчитывай на домашние условия, настрой сябя на неудобства и трудности, помни что все через это проходят, и это как одно из испытаний - его нужно просто пройти.
Удачи.
~Av@x
17.12.2007 14:11
Просто приезжайте, поступайте и все узнаете. Рассказывать можно бесконечно, но наверняка узнаешь лишь когда приедешь сам. Училище одно в стране. Хочешь быть летчиком, вперед. Сомневаешься, значит нет смысла. Многое не понравится.
Veter
17.12.2007 22:09
Немного поправлю pdv.Сейчас абитуру размещают в открытом лагере.т.е. В палатках в 2 яруса.Полностью согласен с avax.Определись точно на сколько тебе это надо.готов ли столкнуться с трудностями?Хотя поверь дойдешь до полетов и поймешь что оно того стоило.Удачи..
PDV
18.12.2007 11:22
А на КМБ полевой выход есть? На недельку на полигон в палатках, стрельбы, метание гранат, рытьё окопов, учебные бой взводами со стрельбой холостыми и с взрывпакетами, а потом марш бросок на 10км в противогазах?
~Av@x
18.12.2007 16:01
Есть. Только смотря кто будет ведущий КМБ. Николаев организовывает настоящее. Вспомить есть что. Другие немного хуже. Короче как получится.
~Av@x
18.12.2007 16:02
Есть. Только смотря кто будет ведущий КМБ. Николаев организовывает настоящее. Вспомить есть что. Другие немного хуже. Короче как получится.
DM
18.12.2007 19:18
А кто знает как от вокзала, до училища проехать?Ведь поезд прямо к КПП не подъвезет.
4 курс армавир
18.12.2007 19:48
Из выпускников есть кто попал в Астрахань? Расскажите про полк и как туда попасть, есть знакомые в полку.
4 курс армавир
18.12.2007 19:49
Из выпускников есть кто попал в Астрахань? Расскажите про полк и как туда попасть, есть знакомые в полку.
PDV
19.12.2007 10:56
to DM
Как доехать до училища?

1) самый простой способ - на такси.
2) на привокзальной площади останавливается троллейбус №2 - на нём до конечной, потом пешком, подробнее можно узнать у прохожих.
"Язык до Киева доведёт!"
DM
19.12.2007 14:44
У меня еще один вопрос.Касается он обмундирования.В училище выдают парадную форму или нет?И в какой форме присягу принимают, в парадке или в афганке?А то как то без формы парадной в отпуск ходить неуютно будет.Как тогда родителям на глаза являтся в повседневной форме не знаю.
Курсант квваул
19.12.2007 23:12
...Читал все это и до поступления -многому если честно не верил, но сейчас знаю что многое правда многое полная чушь . Поступить в квваул значит
Быть готовым тупо проеб-ть 3 года мозги и себе и другим .потом конечно начинается настоящая жизнь(полеты и тд) - но до этого надо дожить. В общем полная жо@а - как и вся армия...
Зарзанный
20.12.2007 01:04
Парни, (курсанты) завидую вам белой завистью, в этом году поступал в квваул - не удалось, акулист запорол(цветослабость 1 степени).Поступил в Казанский авиационный институт и понял что строить самолёты я не хочу.. По этому я всё равно попытаюсь снова пробиться в КВВАУЛ. Подскажите пожалуйста кто-нибудь Если купить акулиста это потом черевато последствиями, я имею в виду не спишут ли на 2ом или каком либо курсе?
предки
20.12.2007 11:46
В том году сын принимал присягу в х-б, интересное зрелище военно-полевого парада.Только сейчас на втором курсе курсанты получили парадку.
PDV
20.12.2007 12:24
to DM
"Не мундир красит человека а человек мундир"
Ты еще не поступил а уже думаешь в чём ехать в отпуск!
Поверь, когда придет пора ехать в отпуск тебе будет неважно в чём, только бы скорее.
А за родителей не переживай, им главное чтобы сын поскорее приехал а не форма.
Шкраб
20.12.2007 13:40
То Курсант квваул:
Ну если так армию не любишь, че ж пошел в нее. Зашибал бы деньгу в Макдональдсе :-))) Дальше офицером может быть станешь, вот тут то с настоящей армией и столкнешься. Идиотизма сейчас везде хватает, надо любить профессию за то, что летаешь, и поменьше на негатив реагировать.
PDV
20.12.2007 14:21
Шкраб
В последние несколько лет пришел к выводу, можно сказать к открытию, что вся наша методика летного обучения основана на одном главном принципе - "обучаемый хочет научиться летать" то есть механизма принуждения к летному обучению не предусмотренно.
А сейчас у многих курсантов мативация на полеты практически отсутствует.
Превращаемся в дрессировщиков в цирке?
Как думаете?
Шкраб
20.12.2007 15:02
То PDV:
А деваться-то куда. В 2004 году при проведения анкетирования курсантов 63% сознались, что не хотят связывать свою жизнь с военной авиацией :-(((. Ответов в принципе множество - сворачивание системы патриотического воспитания молодежи, информационный голод, дискредитация профессии военного летчика, ну и разумеется, те кто пришел рулить. Я прослужил в инструкторской системе с 1997 по 2005 год и наблюдал все это. Основная талантливая масса "возил" ушла в 1998 по ОШМ, и произошло самое страшное - прервалась преемственность поколений. Стало просто не у кого перенимать опыт, когда в полки приходило по 25 лейтенантов, которые варились в собственном соку. Научить то и обезьяну можно летать, беда в том, что честно признающиеся "вы откатайте со мной программу, и Вам спокойно, и мне лучше" расслабляют молодых летчиков и так с небогатым методическим опытом, и в итоге летчику остается не напрягаясь отвозить это чадо, сидя в задней кабине.
Шкраб
20.12.2007 15:12
То PDV:
Не до конца сформулировал мысль. Методика летного обучения у нас хорошая, присутствует и принуждение в некоторой степени, другой вопрос, что используется она в большинстве случаев неэффективно. А в документах все не напишешь, нужна передача опыта. В 1999 году я возил курсанта, который боялся летать самостоятельно, хотя летал выше среднего (просто напугался один раз основательно и все). Так вот мой командир звена посоветовал мне отдавать ему в сам полеты удостоверение личности, в которое я по личной инициативе вкладывал еще свою получку и фото дочки, через два полета курсант не боялся. И, поверьте, много различных приемов и методов, которые передаются от более опытных.
Назарыч
20.12.2007 16:07
Беда всей системы обучения - нет престижа ИНСТРУКТОРА! Огромная свора надсмотрищиков - бюрократов. Анализ показывает необходимо строить обучение по принципу школ летчиков - испытателей. Ну нет там ст.л-ка испытателя, К/З, замполита - испытателя, они там НЕУМЕСТНЫ!
Там летчик всю жизнь СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ, не пытается соскочить с подножки. Складываются Шкоы Гарнаева, Квочура, Пугачева. На Форуме можно встретить в Ейске школа Лапочкина, в Воронеже школа Тюнина, и тп и тд. Тема давно перезрела! Вот человек: Владимир Гуревский - http://aviabvvaul.narod.ru/072 ...
давно предлагает свои услуги ВВС, в Каче был эксперимент но... воз не думает трогаться, тк "телега стоит впереди лошади"!
PDV
20.12.2007 17:45
to Шкраб
Все точно.
И как понять наше ЛМО когда курсантов, которые еле еле выпустились из училища и едва не были списаны по нелётке, направляют на инструкторов, кого они научат, если сами еле летают. Вот, как это понимать? саботаж, вредительство или глупость?!
нелюбопытная
21.12.2007 00:46
"Не мундир красит человека а человек мундир"-НУ а если бы почаще надевали бы ребята, лишний раз , этот мундир напоминал бы им, что они то будущие офицеры.Театр , он тоже с вешалки начинаеться, и порядок надо соблюдать я считаю даже в этом.Ну, это моё мнение.
PDV
21.12.2007 11:50
to Шкраб
Все верно.
И как понять наше ЛМО когда в инструктора направляют, часто, самых худших(с точки зрения летной подготовки) выпускников. Чему они научат?
Как то, помню, позвонили к нам в полк проконсультироваться, назвали фамилии будущих выпускников которых они хотят определить нам в инструктора. Были нормальные и были очень слабые. Мы им назвали фамилии тех кого категорически нельзя, и ....!!! прислали именно этих. Вот как это назвать?! саботаж, вредительство или глупость?
Шум
21.12.2007 12:26
Подскажите, плз. Летают ли сейчас курсанты самостоятельно? А то в 1996 году попал в Мичуринск. Так там курсанты летали только 2 полета по кругу с обруливанием, а дальше летали только с "опытным пассажиром".
Курсант квваул
21.12.2007 22:55
Шкраб вы конечно говорите правильные вещи... Но есть вопрос - вы сами работали в квваул(именно в краснодаре) - если работали то скажите как при таком свинском отношении к курсантам можно сохранить желание летать и стать летчиком..?
Влада
22.12.2007 09:28
...Шкраб вы конечно говорите правильные вещи... Но есть вопрос - вы сами работали в квваул(именно в краснодаре) - если работали то скажите как при таком свинском отношении к курсантам можно сохранить желание летать и стать летчиком..?)-обсалютная с вами согласна, об этом уже конечно много здесь писалось, но увы......
PDV
22.12.2007 11:51
Я служил в Краснодарском ВВАУЛ еще когда в нем учились только иностранные летчики и отечественные техники. Иностранные курсанты жили прекрасно и летали по таким видам летной подготовки, что нашим и не снилось.
Курсанты техники (общее мнение - самые плохие в стране)здесь все было по другому.
Они занимались не учебой, а строительством дач, ремонтами и.т.д. Учеба была за взятки на всех уровнях. Курсовые офицеры назначались на должности исключительно по блату и за деньги и было не важно может он быть наставником и воспитателем.
Поэтому, в шутку, расшифровывали КВВАУЛ - Коммерческое ВВАУЛ.
Теперь наступает 2002год и объединяют Армавирский ВАИ и Краснидарский ВАИ. Что происходит, курсанты техники переводятся в другие училища а на их место приезжают Армавирские, а непосредственные командиры остались те же. Летное управление училища, в основном, увольняется а на его место приходят Армавирские ребята во главе с Рябиновым.
Вот и весь расклад.
Америкосы не дураки! После развала СССР развалили первым самое лучшее училище у нас в стране - Качинское ВВАУЛ, затем Армавирское и оставили одно единственное которое не представляло для них никакой угрозы это Краснодарское.
Только, ребята, не надо судить обо всех наших ВВС по одному Краснодарскому ВВАУЛ. Еще много у нас хороших пилотов, отличных полков. Рано или поздно все встанет на свои места.
IsOooo
22.12.2007 14:01
Привет всем! меня зовут Исо, я учусь в 10 кл. и вот уже год как решил, что постараюсь поступить в краснодар в вваул.Я не могу понять тех, кто выбирает профессию не по любви а из-за денег. Деньги не главное! Меня все уговаривают, говорят что дурак, но я не слушаю их, а слушаю льшь сердце. Что вы мне можете посоветовать, чтобы поступить!!!!!!!
Прошу, напишите мне ответ на мыло(isoooo@mail.ru) или разместите на форуме.
Зарание спасибо
ZвёZдочка
22.12.2007 14:12
Будущие летчики пожалуйста посоветуйте что можно подарить курсанту на Новый Год? заранее большое спасибо)))
~Av@x
22.12.2007 14:46
То, что краснодарское училище не входит в лучшие или средние летные училища страны, это очевидно. Но категорически не согласен, что из него не выпускаются нормальные летчики. Просто их меньше.
Sky-Life
22.12.2007 18:44
Привет, Человеки, примите?
22.12.2007 19:08
Давай ИСО, ЗДРАВО РАССУЖДАЕШЬ, так же думал, думаю и буду думать, авиация-это жизнь, есть к чему стремиться.Не слушай никого.
Sky-Life
22.12.2007 19:09
Давай ИСО, ЗДРАВО РАССУЖДАЕШЬ, так же думал, думаю и буду думать, авиация-это жизнь, есть к чему стремиться.Не слушай никого.
ParaSport
22.12.2007 19:13
Всем привет!
ParaSport
22.12.2007 19:23
ISO
молодца так держать!!! Отговаривают те которые ничего в этом не понимают, они сами дураки! Жить тебе а не им и только тебе решать! АВИАЦИЯ ЭТО СУПЕР!!!
Sky-Life
22.12.2007 19:25
Здорово, прыгун что ли?
Sky-Life
22.12.2007 19:25
Здорово, прыгун что ли?
Sky-Life
22.12.2007 19:29
Звездочка, подари ему любовь, он будет счастлив, а если серьезно, то подарки делаются по интересам, чего он любит.Но все же лучше первое.
ParaSport
22.12.2007 19:31
Здорово! Да есть такое дело!
737
22.12.2007 19:58
22.12.2007 20:06
Av@x:

То, что краснодарское училище не входит в лучшие или средние летные училища страны, это очевидно.


А разве есть другие училища подготовки летчиков? В СССР их было 15 и 2 вертолетных. Сейчас только Краснодар и Сызрань (вертолетчики)или я не прав?
~Av@x
22.12.2007 23:13
Аноним. Сравни, какие ассоциации вызывает слово Кача, Армавир? У меня лично с ЛЕТНЫМ училищем, при том уровня выше среднего, истребительной авиации. А Краснодар? Да ни с чем. Закрытие Качи было ударом в сердце авиации нашей родины. Я не успел на пару лет, чтобы поступать в Армавир. Сейчас действительно выбор ограничен до одного. Кстати, не стоит писать здесь, как хочется стать летчиком и как ты любишь авиацию, не зная ничего. Скажи это после трех лет краснодара и тогда эти слова будут заслуживать уважение. Поступайте парни, вы не первые, и надеюсь не последние). А языком молоть любой горазд.
Курсант квваул
22.12.2007 23:56
To исо: (...я слушаю лишь сердце...)- исо в квваул ты научишься слушать ещё ноги, руки и прислушиваться к пхд:-D:-D:-D
Шкраб
23.12.2007 23:40
То Курсант квваул:
Работал, конечно, иначе бы не писал. А свинское отношение всегда было и не только в Краснодаре. У меня тоже отношение к "отцам-командирам" в бытность мою курсантом не самое лучшее, а тогда порядки построже были - никаких советов училища и воспитаний, а впонедельник на разводе погоны долой и в войска, где несостоявшихся офицеров, мягко скажем, не любили. И кормили черт знает чем, и на свободу раз в два месяца могли выпустить, и то если в сапогах трешку пробежишь, и с наряда за 5 минут до смены снимали и запускали повторно... Ну и что, главное, что наплевать на взводных-"пехоту" (в моем случае комсомольцев, когда политотделы разгоняли), а летчиком я стал, вот что главное, МЕЧТА воплотилась. У меня кашник рассказывал, что когда его пороли, он представлял кокос и думал, по часовой стрелке его откручивать или наоборот ;-)))
Шкраб
23.12.2007 23:44
То Шум:
Не надо фантазировать про Мичуринск!!! Бред полнейший, в 96 курсанты в Мичуринск не приходили, там 4 курс продолжал, а хочешь пообсуждать тему Мичуринска-96, пиши мне на мыло, там и поругаемся.
То PDV:
Коллега, есть темы для обсуждения, подсвети мыло, пожалуйста...
1..383940..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru