Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..124125

ВСЕМ
14.11.2007 10:10
Я УЧУСЬ в этом училище!все было и драки и воровство на первом курсе!ну учась на 3 курсе все это вспоминаю со смехом и любого гражданского в запазуху засуну по любым вопросам!какие у него интересы что он может кроме водки девок и брать у родителейл денег не чего не знает!а тут все этого нет, очень закаляет человека!а вы родители после года обучения не узнаете твоего сына совсем другой человек приеду и физически выростить и головой верхней начнет думать!вы еще спасибо скажете!так всегда было и в советское время только об этом не говорили!и какие ребята после армии приходили!а щас сделали 1.5 года а скоро 1!набирают одних слабоков живо торчит а плеч нет!это все воспитание мам путь хоть чучуть своим горбом заработают и своего пота выпьют не кто не умер от этого!а интересней профессии я не знаю!А КТО СТУЧИТ И СОПЛИ РАСПУСТИЛ ТОТ НЕ ДОСТОИН ДАЖЕ НАЗЫВАТЬСЯ КУРСАНТОМ!родители хватит вытерать сопли вашим детям они уже большие и должны сами принять решение!их тут всему научат стирать мыть следить за собой!
ХОХОЛ
14.11.2007 10:12