Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..124125

Djhonson
23.06.2007 01:49
ЗДРАСЬТЕ ВСЕМ!

НУЖНА ПОМОЩЬ В МОИХ, К СОЖАЛЕНИЮ БЕЗУСПЕШНЫХ, ПОПЫТКАХ УЗНАТЬ ЕСТЬ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ РОСТА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В КВВАУЛ...
КТО ЗНАЕТ, ПРОШУ СООБЩИТЬ.
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
23.06.2007 09:59
Не ниже 160см и не выше 186, а там как посмотрят!
24.06.2007 11:47
Про рост-все лажа.Знаю, что там пацаны и повыше 186 учатся.
Влада
24.06.2007 12:13
Могу тоже подтвердить, что точно ребята были там меньше 160 и больше 186.
Смит
24.06.2007 12:26
Всем привет! Не по слухам знаю, что в КВВАУЛе парни учатся и повыше 190. Так что за рост не переживай, возьмут!
Зевс
24.06.2007 12:38
Привет! Утверждаю на 100%, что есть у нас к-ты выше 186 см.
agonij
25.06.2007 01:39
Раскажите что-нибудь про проф. отбор по подробней с примерами если не трудно, быть в расположении части 30 июня и хочу успеть "перед смертью надышаться"
Зевс
25.06.2007 07:36
аgonij перед смертью не надышишься, хотя ничего смертельного нет. Ты расслабься и отвечай на вопросы которые тебе будут задавать. Тренеруй глазомер и пространственное мышление.
абитуриент
25.06.2007 17:47
Кто нибудь знает какой конкурс в квваул?
Зевс
25.06.2007 19:18
Конкурс 1 к 2, а там от тебя будет зависеть. Слышал набирать будут 550 человек.
25.06.2007 20:35
Не переживайте! Хотят набирать 550, а заявок пришло только 505. Так что поступят все, кому здоровье позволит! Дерзайте!
Влада
25.06.2007 22:19
Да, что-то с каждым годом всё меньше ребят идёт?А следующие года вообще набирать будет совсем некого, вспомните рождаемость , как упала.
25.06.2007 23:25
А я сышал, будут набирать 350 человек, что переиграли ?Ну тогда , пацаны, конечно поступить будет гораздо проще.Во правда дожили, а раньше по 12 человек на место было.Ну-ну!
антоха
25.06.2007 23:25
Gosha:я на эвм щика отучился диплом зашитил на 4, а поезд наерено числа 2го нада ехать т.к 5 над тама быть.
Пенсионер с Су-24
26.06.2007 10:54
Влада. О рождаемости, Вы правы, отчасти. И позвольте не согласится, не из-за неё нет конкурса. Кроме низкой рождаемости, существуют иные причины. Для нашей страны найти 300 или 3600 человек абитуры, даже не капля в море, а гораздо меньше. Причины в другом:
-почти нет полностью здоровых парней. Их просто НЕТ! У моего сына в школе, из 26 однокласников только 3 не имеют диагнозов, из них, две девочки. Остальные, у кого зрение, у кого хронический бронхит, искревление позвоночника, ожирение и т.д. И это везде так. Это наследие государственной политики последних 15 лет. Полное отсутсвие пропаганды здорового образа, неконтролируемый бизнес основанный на пороках, мнимый запрет наркотиков, тобакокурение, тотальный пивной алкоголизм. Последняя причина, очень скоро, ещё больше повлияет на рождаемость. Мужикам, современное порошковое пиво ПРОТИВОПОКАЗАНО КАТЕГОРИЧЕСКИ! Если уж, разговор вести об "этом", то лучше уж пить водку!
-низкий социальный уровень будущих офицеров. А это комплекс. И будущее жильё, и ничтожная компенсация за проживание лучших своих лет, и не только своих, но и жён, детей в "дырах", где порой нет нормальных школ, а это крест на образовании и будущем их ребёнка.
-низкий уровень насыщенности будущей работы (думал, как бы это выразить), проще говоря, летать они будут мало или вообще не будут, за редким исключением. А жить будут в таком захолустье, что после 3 лет службы, многие говорят, а ради чего мы в этой дыре штаны протираем, если бы хоть летали, жизнь одна... Вот, бывшие однокласники, уже чего то добились. А у нас ни работы, ради которой шди в училище, ни жилья, ничего, и не светит.
-общий уровень престижности службы упал ниже некуда. Характеристика "бывший или военный" положительно воспринимается только бабушками. У остального населения, асоциируется, как ущербный, несчастный.

Вот и нет конкурса. И судя по заметкам, идут пацаны в лётку, потому, что "настоящих смелых мало".

p.s. Ещё хочу добавить. Судя по очеркам, влияние на некоторых оказывает скотское отношение к курсантам. Это отталкивает. Нельзя так! Всё же лётчики- это особые люди. Конечно курсантов - лётчиков нужно держать в узде. Но при этом оберегать по отцовски. Срого воспитывать, но с любовью. А почему добавил к курсанту "-лётчика", потому, что все они шалопаи, гуляки, задорные и весёлые люди. Большинство, ничего толком не знает, но за-то все схватывают на лету(мнгновенная оценка ситуации). Сито профотбора отбирает именно таких, другие в авиации не нужны. Чисты душой, порой найвны, словно дети. Они способны ориентироваться в трёх плоскостях в весьма ограниченном промежутке времени на бешенных скоростях, они смелые и порой безбашные, а таких людей очень мало. Драть их конечно надО! Но оберегать и любить надо. Защищать надо от пороков. А не демонстрировать в примере "офицеров-взяточников". Тфу! даже писать такое сочетание противно. Но эта причина существенна не для них. Что бы не идти в лётку, скорее, это причина для их родителей.
Влада
26.06.2007 11:31
Пенсионер с Су-24:Я полностью с вами согласна, но всё , что вы сказали, я просто опустила, тут разговоров по этому поводу ого -го сколько было.Сама вот думаю, что ждёт сына в дальнейшем, вот надеямся, а может что измениться.Училище потеряло свой престиж.Но мечту у ребят не оторвёшь, сама ведь отговаривала сына.А со здоровьем, вы правы, ребят очень мало , которые полностью пройдут , но там тот то об этом все забывают, там не лётчиков готовят, а партизанов скорей, но на Берлин мы уже точно больше не пойдём!
Пенсионер с Су-24
26.06.2007 12:06
Не успокаивайте себя. Не надейтесь.
1. Летать уже не на чем.
2. Гарнизоны обустроить быстро не возможно
3. Учить в полках уже некому. Нарушено самое главное-приемственность. Нас, кого ещё научили летать, с кем поделились опытом последние опытные вояки уже на пенсиии. Мы свой опыт никому не передали. 12 лет керосина не было. После себя никого не оставили. Тю-тю. Те, кто остались, единицы. Пилоты из "стрижей" и "витязей" штучные. На всех не хватит.
4. Платить 200 000 рублей военным лётчикам не будут никогда. Не улыбайтесь, в ГА это норма. Но их труд не тяжелее военных лётчиков
5. Изменить систему отношений в училище, так же невозможно, как поменять сегодня идеалы в обществе. потому, как "преподы", это общество той же страны.
Прскочат пацаны это горло, выпустятся и столкнутся с тем, что я тут написал. Разочаруются, плюнут на всё и бросят авиацию. Да её уже и нет 10 лет. Остались только транспортная, не много вертолётная (менее затратная) и часть ПВО, с АС вокруг Москвы. А на переферии уже давно, как таможенный пост в фильме "Белое солнце в пустыне".

А, что значит "готовят партизанов"?


Курсант
26.06.2007 12:57
Пенсионер с Су-24 так что вы предлагаете? Что нам курсантам делать? Половина жалеет о поступлении уже через 1-2 года. А ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ даже подумать страшно. Сейчас все и везде упирается в деньги, а в летчики как правило идут парни толковые, такие везде нужны и на гражданке мы не пропадем. Ну должен же кто то учиться, служить, летать и защищать Родину, а кто если не мы?
Курсант
26.06.2007 13:14
Прост порой обидно что осталось мало девченок которые ценят в парнях силу, ум, чувство юмора, смелость. Сейчас на 1 план выходят деньги, машина, квартира. Но у нас ни чего этого нет и не известно когда появится.
Зевс
26.06.2007 19:34
Послушал я Вас и слезу захотелось пустить. Незнаю, может кого-то обрадует, а кого-то огорчит. Учить есть кому, и техника хоть и старая, но летает, с керосином вообще никаких проблем нет , а девушки не перевелись. Сейчас много девушек которые не против встречаться с курсантом, а тем более летчиком. Просто некоторые к-ты не умеют себя представить нормально, а начинают пальцы гнуть- это и отталкивает женский пол. Парни надо проще быть и люди потянутся.
Пенсионер с Су-24
26.06.2007 20:51
Зевс, сколко сегодня лётных смен в б/полках в неделю, сколько вылетов совершает лётчик за смену, сколько инструкторов в АЭ? С техникой Вы согласились.
для информации. В конце существования Советской авиации, т.е. конце 80-х в б/полку, если учения не считать, было 3-2 лётных смены, каждый летчик делал не менее двух вылетов в смену, инструктора были все начиная с командира отряда или звена. На самолетах с двойным управлением летчиков КЭ 3 класса не было вообще, а кто и был, так это тех, кого только поставили. Не надо лукавить. Я хоть и пенсионер, но мои ещё служат и то, что происходит в частях, знаю не понаслышке. В полку из 40 единиц, готовы взлететь только 2-3! Не судите по придворным частям. А знаете ли Вы, сколько лётчику нужно пахать, что бы стать по настоящему, с 1 классом? Не забывайте сударь, что Краснодар готовит военных лётчиков. Если сегодня пилоты получают 1 класс при заходе на посадку в минимуме с использованием всех систем, то лично я за 1 класс это не считаю. Уверяю Вас, во-время б/д ничего этого работать не будет. У нас тогда новизна уже была, но старики нас долбали только заходам на посадку ОСП+РСП. Про б/прим разного вида оружия вообще лучше не говорить. Раньше летали полками, группами. Сегодня Вы можете этим похвастать? А дозоправка в воздухе у вас есть? А современные штурмана, глаза экипажа по звёздам летать умеют? Или Вы думаете, что в Тихом океане, во время б/д Вы будете пользоватся американской системой навигации? Что бы этому всему нвучится, нужно летать, летать и летать, а не только по книжкам это учить. Если научился Взлетать и садится, это еще не означает, что умееш летать.

Курсанту:
Зевс прав, не впадай в уныние. Мы то-же прошли через Джиду, Букурию, Хороль, и др. задницы. В сиране у нас их много. Растили вас без докторов, фруктов, д/садиков и на сухом молоке. Ваши матери прошли с нами казармы, огонь, воду, дослужились и до медных труб. Дай бог вам таких жён. Расти сынок, летай, становись командующим, а когда станеш авторитетом, и твоё мнение будут спрашивать, не забудь свою молодость, не говори министрам то, чего они хотят от тебя услышать, будь смелым, говори то, что есть на самом деле - правду! Тогда можно что-то изменить!
Когда командующим Авиации становится генерал от вспомогательной авиации, мало разбирающейся в системе обучения БОЕВЫХ лётчиков, и докладывает перед телекамерами "гаранту", что у нас всё ОК. Есть чем дать отпор и даже нанести ответный удар десятком стратегических самолётов, знающим истину хочется дать ему в морду, за враньё. А у него кишка тонка, вдруг его мудрого, умного за правду снимут? Слава богу, перевели на другую работу. Сегодня у Вас Командующий из боевых лётчиков. Один из тех не многих, которого учили те, кто сам обучался у фронтовиков. В те времена на первом месте стояла б/подготовка, а безопасность полётов только начинала отвоёвывать у неё позиции. К стати, Летчик-снайпер или штурман-снайпер раньше мог заслужить только пилот или флагман боевого полка. Ни одного такого случая в транспортной авиации я не слышал.

Зевс
26.06.2007 23:19
Ув. Пенсионер с СУ-24, Вы конечно во многом правы, а точнее во всем, но я Вас прошу ненадо пугать абитуриентов. Пусть они сами попробуют и решат для себя нужно им это или нет. Если честно признаться, я не из семьи военного и мне было все это незнакомо, теперь я знаю всю систему и хорошо вижу кто чем "дышит". Если все время оглядываться назад и видить как все рушится при этом ничего не придпринемать, то в ближайшем будущем авиации небудет. Необходимо стремиться к лудшему и жить севоднешним днем думая о будущем, а не вчерашним днем думая о том что было сегодня. И при таком плохом раскладе, с Вашей стороны, я сейчас в авиации, и стремлюсь сделать хоть что-то, чтобы было лудше, хотя я еще курсант и мне очень ненравится когда выносят "сор из избы".
Зевс
26.06.2007 23:22
Ув. Пенсионер с СУ-24, Вы конечно во многом правы, а точнее во всем, но я Вас прошу ненадо пугать абитуриентов. Пусть они сами попробуют и решат для себя нужно им это или нет. Если честно признаться, я не из семьи военного и мне было все это незнакомо, теперь я знаю всю систему и хорошо вижу кто чем "дышит". Если все время оглядываться назад и видить как все рушится при этом ничего не придпринемать, то в ближайшем будущем авиации небудет. Необходимо стремиться к лудшему и жить севоднешним днем думая о будущем, а не вчерашним днем думая о том что было сегодня. И при таком плохом раскладе, с Вашей стороны, я сейчас в авиации, и стремлюсь сделать хоть что-то, чтобы было лудше, хотя я еще курсант и мне очень ненравится когда выносят "сор из избы". Сейчас 2 летные смены и 1 инструктор на 4-х курсантов.
Пенсионер с Су-24
27.06.2007 01:12
Но не говорить об этом публично нельзя. Это не сор из избы. Мы это уже проходили в 90-х. Когда молчали, а от кого зависят изменения этим пользовались. Иначе ОНИ вообще перестанут боятся. А среди них есть трусы. Ты не видел ещё ни разу, как генерал, трясётся будь-то новобранец, когда его дрючат очень высокие начальники. забывая о достоинстве. Такие ничего не делали, что бы препятствовать разгрому. Они использовали транспортную авиацию, чтобы вывозить имущество после вывода войск из республик, переправлять контрабандные тачки в Россию Мы были оглушёнными, не понимали, что происходит. Не старые самолёты на глазах у расформированного полка резали японской техникой и сдавали на цветмет. А они пользовались нашим молчанием. Нам некого стеснятся и боятся. Ты пойми сынок простую вещь, им удобно, что бы ты молчал. Да и нельзя тебе это говорить, пока ты зависим от них. Сожрут нафиг! Всю жизнь поломают. а нам терять нечего, может что для вас полезное пробьём. Ты скоро окажешся в гарнизоне, где ВПП последний раз ремонтировалась при СССР. Сколько лет прошло с её последнего ремонта, догадывайся? И это в самой богатой стране мира с самой богатой казной. Мы продаём черным и жёлтым свои самолёты. они что, богаче нас? Я не буду говорить сегодня про ваше денежное довольствие. Но нафига мне нужен этот грёбанный стабфонд, когда у тебя нет комнаты и нормальных человеческих условий для твоей жены и моих внуков. Ты ещё не представляешь, что такое Заб.ВО, Чита или Север. В нашей стране за 5 лет становятся милиардерами. Да фуй с ними. Пусть становятся, но они обязаны создать хотябы условия для жизни вам, тем, кто их охраняет. Какой это сор из избы, сынок? Или ты думаеш об этом никто не знает? Скрывать такое, это преступление перед вашими детьми. Я сам жил в сарае с женой и двумя детьми, но тогда было время другое. Все ходили в рваных штанах. А сегодня какой год? Коммунисты много дров и народа нарубили, но тогда хоть что то строили и делали для тех, кто стоял на защите Отечества. Сегодня Сафин для дочери Алсу строит дворцы, а вы как жили в сараях, так и живете с самым офигенным золотым запасом. Вот против чего я гласно! А вы служите пацаны, служите. Вы не только их, вы нас оберегаете. Ваше время пришло. Мы своё отстояли, пора на грядки, на речку с удочкой. За вас ещё поборемся, по отцовски. А настанет время, вас заменят ваши детки, а вы замените нас. Тогда поймёш о чем я сынок, а может к тому времени что переменится?

Когда я прибыл в б/полк "старики", говорили, что авиация уже не та, что была раньше, при Сталине. Я очень жалел, что я не родился на 20 лет раньше, что бы полетать в "той" авиации. Прошло 20 лет. Ужас. Наверное слышал, при Хрущёве авиация уже пережила разгром. Ничего, поднялась, благодаря тем, кому снится небо. Возродится она вновь. Но нафига её доводить до такого развала?

Про генералов. Не подумай, что все генералы плохи. В семье не без уродов. И уродов слава богу мало. Я назову несколько фамилий генералов, которые "есть честь и достоинство" - легенда МА Тимур Апакидзе, ныне здраствующие Дейнека, Антошкин, Волков, адмирал Попов. Об адмирале Попове особо! Это он сказал в экраны ТВ, не побоялся никого, ни краха своей карьеры. Хотя прекрасно понимал, что за это его снимут. После гибели АПЛ "Курск" он открытым текстом сказал правду о гибели лодки, что было столкновение. На них равняйся в карьере. Оставайся человеком всегда, сколько бы звёзд не принадлежало твоим погонам. Для русского офицера понятие "честь" существовало всегда.
)))тогда и девчёнки за вами бегать будут, умные девчёнки.
Пенсионер с Су-24
27.06.2007 01:15
Но не говорить об этом публично нельзя. Это не сор из избы. Мы это уже проходили в 90-х. Когда молчали, а от кого зависят изменения этим пользовались. Иначе ОНИ вообще перестанут боятся. А среди них есть трусы. Ты не видел ещё ни разу, как генерал, трясётся будь-то новобранец, когда его дрючат очень высокие начальники. забывая о достоинстве. Такие ничего не делали, что бы препятствовать разгрому. Они использовали транспортную авиацию, чтобы вывозить имущество после вывода войск из республик, переправлять контрабандные тачки в Россию Мы были оглушёнными, не понимали, что происходит. Не старые самолёты на глазах у расформированного полка резали японской техникой и сдавали на цветмет. А они пользовались нашим молчанием. Нам некого стеснятся и боятся. Ты пойми сынок простую вещь, им удобно, что бы ты молчал. Да и нельзя тебе это говорить, пока ты зависим от них. Сожрут нафиг! Всю жизнь поломают. а нам терять нечего, может что для вас полезное пробьём. Ты скоро окажешся в гарнизоне, где ВПП последний раз ремонтировалась при СССР. Сколько лет прошло с её последнего ремонта, догадывайся? И это в самой богатой стране мира с самой богатой казной. Мы продаём черным и жёлтым свои самолёты. они что, богаче нас? Я не буду говорить сегодня про ваше денежное довольствие. Но нафига мне нужен этот грёбанный стабфонд, когда у тебя нет комнаты и нормальных человеческих условий для твоей жены и моих внуков. Ты ещё не представляешь, что такое Заб.ВО, Чита или Север. В нашей стране за 5 лет становятся милиардерами. Да фуй с ними. Пусть становятся, но они обязаны создать хотябы условия для жизни вам, тем, кто их охраняет. Какой это сор из избы, сынок? Или ты думаеш об этом никто не знает? Скрывать такое, это преступление перед вашими детьми. Я сам жил в сарае с женой и двумя детьми, но тогда было время другое. Все ходили в рваных штанах. А сегодня какой год? Коммунисты много дров и народа нарубили, но тогда хоть что то строили и делали для тех, кто стоял на защите Отечества. Сегодня Сафин для дочери Алсу строит дворцы, а вы как жили в сараях, так и живете с самым офигенным золотым запасом. Вот против чего я гласно! А вы служите пацаны, служите. Вы не только их, вы нас оберегаете. Ваше время пришло. Мы своё отстояли, пора на грядки, на речку с удочкой. За вас ещё поборемся, по отцовски. А настанет время, вас заменят ваши детки, а вы замените нас. Тогда поймёш о чем я сынок, а может к тому времени что переменится?

Когда я прибыл в б/полк "старики", говорили, что авиация уже не та, что была раньше, при Сталине. Я очень жалел, что я не родился на 20 лет раньше, что бы полетать в "той" авиации. Прошло 20 лет. Ужас. Наверное слышал, при Хрущёве авиация уже пережила разгром. Ничего, поднялась, благодаря тем, кому снится небо. Возродится она вновь. Но нафига её доводить до такого развала?

Про генералов. Не подумай, что все генералы плохи. В семье не без уродов. И уродов слава богу мало. Я назову несколько фамилий генералов, которые "есть честь и достоинство" - легенда МА Тимур Апакидзе, ныне здраствующие Дейнека, Антошкин, Волков, адмирал Попов. Об адмирале Попове особо! Это он сказал в экраны ТВ, не побоялся никого, ни краха своей карьеры. Хотя прекрасно понимал, что за это его снимут. После гибели АПЛ "Курск" он открытым текстом сказал правду о гибели лодки, что было столкновение. На них равняйся в карьере. Оставайся человеком всегда, сколько бы звёзд не принадлежало твоим погонам. Для русского офицера понятие "честь" существовало всегда.
)))тогда и девчёнки за вами бегать будут, умные девчёнки.
Пенсионер с Су-24
27.06.2007 01:31
Чего то фигня какя с форумом. не могу разобраться с это мудреной техникой.

Маловато. У нас было то-же 1 инструкор на 4 курсантов, но 4-3 раза в неделю и с первого курса. Обычно Пнд, вт.полеты, Среда -предварительная, Пт, Сб полеты. Или пнд-предварит, вт, ср -полёты, чтв-предв, птн-полёты, сбт-предв. А в конце месяца инструкторы улетали на субботу-воскресенье домой к жёнам и на полевом аэродроме начиналось ...!

А в Тихорецке давным-давно, вконце 60-х летал инструктором мой дядя Иванов Аркадий. Он умер в 90-х годах в преклонном возрасте. Этот человек, мне, маленькому мальчику, своими рассказами о самолётах опрелделил судьбу
Влада
27.06.2007 11:21
Пенсионер с Су-24: Прочитала ваш пост, ВЫ молодец, что всё написали, не надо ничего, не для кого скрывать.А ребята, которые действительно хотят летать, пойдут на всё, а те кому страшновато вступить в такую жизнь, ну тогда извините.Жаль, очень жаль , что такого до вели.Сама смотришь телевизор, хочеться плюнуть кое кому.Самолёты делаются, но не для нас.Где новые учебные самолёты?С этого надо начать, я знаю на чём ребята летают, когда инструктора моляться.Корыто, которое с божьей поможью поднимаеться в небо, как бомба, замедленного действия.!А нам, матерям, что не страшно на чём будут учиться наши сыновья?А когда , всё собирается из запчестей, чтоб взлетело из 10 , 2 самолёта.Позорище, нашей стране, когда только и разговоров о нанотехнологии, а у нас учебные самолёты латают дедовским способом.И НЕ НАДО ПРО ЭТО МОЛЧАТЬ!!Ребята, от этого зависит ваше будующее.
Зевс
27.06.2007 14:32
Спасибо еще раз, послушал Вас и желание летать отпадает. Я смотрю Вы на форуме прям естественный отбор устроили. С одной стороны хорошо, что вы это пишете, а с другой плохо. Лудше бы Вы, писали бы это куда-нибудь на сайт президента, или МО РФ. Толку больше было бы.
Влада
27.06.2007 14:50
Зевс:А ничего и не надо бояться, это жизнь и сплошь и рядом , всё и так видно.Больше наверное нам надо пугаться за вас, ребята.Но всёравно стараемся как-то поддерживать в ваших начинаниях, а иначе ради чего жить.Так получается, что вы становитесь заложниками любви к вашей профессии, и в этом вы нисколько не виноваты.Всё равно, как бы не было, верьте в будущее, и конечно в лучшее.А так хочется, как в жизни, чтоб эта любовь не была однобокой, когда ты ей всё , а тебе ....!Нет, никто не пропагандирует, бросать, но всегда должен знать на что ты идёшь, и может вдвойне будешь уважать себя, что не сошёл с пути, ПРОЙТИ И ДОБИТЬСЯ НАМЕЧЕННОЙ ЦЕЛИ.
Курсант
27.06.2007 17:32
А я с Вами полностью согласен! Пусть пацаны знают что их ждет дальше. В РВК лапшу на уши вешают, потом здесь п-к Панарин лечит про новые самолеты, про Як-130, про сладкую жизнь после выпуска. Правда в эти сказки ни кто кроме абитуры уже не верит. А потом начинается: '' На х... я сюда поступал, да если бы я знал что меня ждет.'' И т.д Не надо далеко ходить, при прохождении ВЛЭК 30% мечтают что бы их списали по здоровью. Так может им посто не стоит и поступать? Пусть вместо них придут люди готовые к трудностям. Ну врачи у нас тоже молодцы! Когда приходишь на прием то на х.. Посылают, а на ВЛК хочешь пройти плати, хочешь списаться тоже плати. Стоматолог вообще бесплатно даже в рот не заглядывает, а если и заглянет то потом сам не рад. Придешь со здоровыми зубами, уйдешь с больными. Но за деньги делают довольно качественно. За чем все это скрывать? Надо думать как с этим бороться, а не как сделать , чтоб ни кто об этом не узнал!
Зевс
27.06.2007 20:38
Влада, ведь если КВВАУЛ, такая ж...па, зачем Вы отправили туда своего сына? Чтобы все время бояться за него? Курсант, зачем тебе учиться? Бросай ты эту шарагу, зачем тебе это надо, если там все так плохо?
saratoga
27.06.2007 21:04
Пенсионер с Су-24:
Хорошо сказал.
Влада
28.06.2007 00:38
Зевс:отвечу на твой вопрос.Поступить в КВВАУЛ, это решение сына было принято за 5ЛЕТ, до поступления, и вопрос куда идти даже не стоял.Честно отговаривала, но при этом даже не знала, что как ты говоришь там ж...а.(этот сайт нашла , когда сын поступил)Но, и выбор сына, это его выбор.Стань я сейчас на пути, а потом, сын скажет, ты мне испортила всё.Нет, пусть , сам выбирает, сам ошибаеться, это как при выборе невесты.И знаешь, видела я эти глаза, смотрящие в небо, на уходящие в даль самолёты, и разговоры , всё об одном.И я скажу"Нет!"?А может и надо порой оказаться в этой ж...е, чтоб понять кто и что для тебя значит, и кем должен ты остаться в этой жизни.Всё познаётся в сравнении, жаль что маловато примерного.Я уважаю выбор сына, и выбирать не пришлось, ведь такое училище у нас одно!Только и это одно, ДОЛЖНО быть одним из лучшим.Наверное пока в авиации порядок не наведут, тогда может и за училище возьмуться.Оно одно к одному .А боимся и переживаем мы за вас ребята, где бы вы не были, потому что любим и ждём вас.
Bez
28.06.2007 06:33
Да, надо прямо сказать, что "Пенсионер с Су-24" прав.
Ситуация в войсках очень сложная. Но это не повод для того, чтобы отказаться от желания стать военным летчиком.
Все эти трудности могут отпугнуть только того, кто пошел в Армию лишь за "красивой формой и бесплатными проездными".
Офицером вообще не легко быть.
Gosha
28.06.2007 13:07
антоха: а мне на 6-ое присали, ладно давай не пуха тебе, удачи...
Пенсионер с Су-24
28.06.2007 16:21
Я не ставил целью пугать абитуру. Но обманывать-то их то-же нельзя. Пусть знают, на что идут. Может зная правду, многие развернутся. Опять же польза от этого всем. Когда будет недобор, может у министров зачешется, что у них что-то не так. Испугавшиеся трудностей, всё равно уйдут, столкнушись с ними. Да и некоторым, у кого не хватит пол балла дадут возмоность поступить. К этому добавлю, давным давно со мной поступал друг, в школе учился он плохо. В атестате у него были две пятёрки по физкультуре и труду, остальные тройки. Поступил с помощью блата. Математику при поступлении сдавал 4 раза! В училище учился на твердые четвёрки, а летал, как бог! Академию закончил с отличием. Сегодня командует одним из полков на востоке. Это не феномен. Таких случаев служивые вам приведут в пример много. А один парень и школу закончил с золотой медалью, и в училище отлично учился, но доучился до второго курса и списался, сегодня директор одного из крупных столичных ресторанов. А кто-то мог быть на его месте и остаться летать. Пацаны должны знать, что их ждёт. Хотя я не вижу в своей информации ничего жуткого. Как сказал уважаемый БЕЗ, догадываюсь, что он главный флагман полка был, и Тихий океан не только на глобусе рассмтривал, положение в войсках тяжёлое. Но не может оно быть вечным, такое положение. Прогресс уже в том, что керос есть. Но, то что самолётов нет, это правда. Я тут простудился на выходных, вчера меня приезжал "лечить" мой друг. Полком он уже накомандовался, сейчас большой начальник в одном штабе ВВС. Я спросил у него, сколько в полку машин, ответ - много, а сколько выводят на полёты - две, а сколько могут поднятся в воздух-три. А на следующий год ни одной, у всех в этом году выходит ресурс, а завод принимает в год на ремонт 1-2 машины! Кто об этом знает на верху? - командующий знает, а что он дальше кому докладывает у него спрашивай. Я ухожу на пенсию, больше не могу, мне их игры вот где сидят (провёл пальцем по горлу). К стати, он-же после академии три года жил в почти-сарае с женой и детьми, квартиру ждал, круто?
Я думаю пацаны, что в ближайшие годы ждёт вас вот что. На базы оставшихся полков дадут какие нибудь относительно не дорогие самолёты с похожим АНО для каждодневных полётов для совершенствования техн. пилотирования и боевого применения, и постепенно будут обновлять боевой парк. Но так, как стоит современный ЛА огромных денег, летать на нём будут редко и с максимальной пользой, и только после отработки до совершенста схожего упражнения на тренировочном самолёте. Скорее в полках будет два типа самолётов. Согласитесь, что гонять по кругам ТУ-160 для обучения КЭ заходам на посадку при минимуме, дело неразумное. Согласятся и пилоты кто переучивался в своей жизни на новую технику, любой налёт даром не проходит и время для обучения на новом типе опытного лётчика нужно гораздо меньше. Но летную практику никакими тренажерами не заменить.
Хотя, как они там деньги считают, фиг их знает. Найдётся какая нибудь тыловая крыса и скажет, что получается, для полка нужно не один комплект самолётов а два, и проголосует против финансирования. В авиации много было случаев, когда люди абсолютно не разбирающиеся в её тонкостях, командовали ею, и от этого много погибло людей. один из таких героев сегодня во власти. В одной локальной войне посылал вертолёт за вертолётом на верную смерть, разбирающиеся ему говорили, не возможно выполнить эту задачу в этих метеоусловиях, и пока третий вертолёт не разбился, не угомонился генерал.

У меня самый младший то-же хочет поступать к вам. Этот и родился во время полётов, и всю свою жизнь со мной на аэродромах и чемоданах. Его трудностями не испугать. А вами пацаны горжусь! Есть ещё мужики в России, которые идут в офицеры, выбирают опасные профессии: ВОЕННЫЕ лётчики, штурманы, подводники, моряки. Не ссут от трудностей. Для которых деньги не стоят на первом месте в жизни.
28.06.2007 16:23
Ошибок понаделал, извините.
Пенсионер с Су-24
28.06.2007 17:04
Всё ребятки, покидаю вас надолго. Уезжаю к детям, внука на лето отдают. Урааа!!!
Зевс
28.06.2007 19:45
Всего доброго Пенсионер с Су-24. Желаю хорошо отдохнуть.
29.06.2007 09:49
Влада, на Берлин мы может и не пойдём. Но сцепится с Грузией или азиатами можем в любой момент. А за Грузией знаете кто стоит. Пенсионер прав на все 100. Не было ещё поколений, что не воевали после Отечественной войны. Въетнам, Сирия, Египет, Ливия, Эфиопия, везде дрались наши. Тот же Афган, хотя там и небыло противодействия в воздухе. Вот почитайте, как самая умная нация думает о завтрашнем дне
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
Влада
29.06.2007 10:33
Аноним-смысл слов, "На Берлин не пойдём"сосвсем другой, вы не поняли.Подразумевается, отсталые методы подготовки курсантов.Нынешний лётчик, должен и физически и интеллектуально развит , и всё к этому прилагающие.Вот чему должны больше удилять внимания в училище, а не (про всё остальное уже много написано, не буду повторяться.)
Влада
29.06.2007 10:42
Да, кстати, молодцы они в Израиле, что подняли такой вопрос, и что -то пытаются менять.Разве нас это не ждёт?Или уже вот вот будет такое же положение.Тоже давно пора затылки чесать!
пенсионер Су-17
30.06.2007 00:10
Военный самолет по имени "Россия" вошел в пике
Генерал Виктор Сокерин уходит из ВВС в знак протеста против их неуправляемого развала
Генерал-лейтенант Сокерин уже ощущает себя гражданским человеком.
Фото автораНа днях произошло печальное событие: один из самых опытных военных летчиков России, командующий ВВС и ПВО Балтийского флота генерал-лейтенант Виктор Николаевич Сокерин написал рапорт об отставке. Многих поступок Сокерина удивил. Ведь еще в июле 2002 года Владимир Путин подписал Указ о присвоении Виктору Николаевичу звания "Заслуженный военный летчик Российской Федерации". Чуть больше года назад министр обороны Сергей Иванов вручил почетный знак самому молодому командующему морской авиацией страны, который в 48 лет имеет 55 годков летной воинской выслуги. Но Сокерин оказался не только перспективным, но и строптивым. Не научился, как многие, дипломатично молчать или врать, ведь давно привык отвечать за жизни доверявших ему людей. Многим его прямота, мягко сказать, не нравилась.

Виктора Николаевича я застал за сбором личных вещей и документов. Он готовился освободить кабинет главного военного авиатора Балтфлота. Среди документов я увидел и выписку из личного дела. Она скупо по-военному и документально свидетельствует: Сокерин сегодня в России - единственный командующий ВВС, который в 48 лет имеет 55 годков летной воинской выслуги. Награжден медалями и орденами, в том числе и орденом "За военные заслуги". Ему бы еще служить:

Виктор Николаевич и сегодня способен летать на ракетоносцах- "тушках" и перехватчиках СУ-27 и СУ-24. Много лет служил и дружил в одном гарнизоне на севере с легендарным асом Тимуром Апакидзе, совершившим первым посадку на ракетоносце на борт авианесущих кораблей "Адмирал Кузнецов", "Москва", "Тбилиси". Но пару лет назад Тимур погиб, пытаясь на демонстрационных полетах под Псковом спасти людей и самолет. Как только случилось несчастье, Сокерин распорядился повесить памятную табличку с портретом друга в штабе ВВС Балтфлота, ведь Апакидзе служил на Балтфлоте с 1975 по 1983 год.

- Виктор Николаевич, почему вы подали рапорт об отставке? - спросил я.

- Одна из причин, по которой я ухожу, - ответил генерал-лейтенант Сокерин, - в морской авиации почти не осталось людей, с кем можно задачи решать. Сейчас военные летные институты - одно название, выпускают полуфабрикаты, а не специалистов. На флот и в войска приходят лейтенанты - кутята, которые за пять лет обучения налетали всего несколько часов, да и то в основном не самостоятельно, а с летчиками-инструкторами. Переименовали училища в институты, и разве от этого качество летной подготовки стало лучше? Училище летное - оно учило. Там со второго курса летали много. Я, например, за годы учебы в Оренбургском высшем военном училище, где, кстати, учился и Юрий Гагарин, совершил 582 полета. Из них - 290 самостоятельно. Налетал 180 часов только курсантом, и к выпуску получил квалификацию летчика третьего класса. Но это было почти тридцать лет назад. Тогда в войсках и на флоте, если летчик не долетал до 70 часов 30 минут, он не мог заслужить воинской выслуги. И, как правило, мы летали на Севере минимум по 180 часов в год. Уже в 25 лет становились летчиками первого класса. В 25 лет я был командиром ТУ-16 и выполнил 27 дозаправок в воздухе. И это была норма для всех летчиков.

В настоящее время в ВВС и ПВО БФ летчиков-снайперов моложе 36 лет - нет, моложе 40 лет - 2%, летчиков 1-2 класса моложе 36 лет - 3%, штурманов-снайперов моложе 40 лет - 1%, штурманов 1-2 класса моложе 36 лет - 11%. 60% командиров экипажей старше 35 лет, из них половина - старше 40 лет. Как мы видим возраст высококлассных специалистов увеличился на 10-15 лет и продолжает расти. Через 5 лет "посылать в бой" будет некого, так как практически все летчики первого класса уйдут на пенсию.

Еще одна причина - бесконечное реформирование. За последние три года на Балтийском флоте была и "морская авиация флота", и просто "авиация флота", теперь - "ВВС и ПВО Балтийского флота". Это не только изменение штампов и печатей, изменение тарифных разрядов, званий по должностям, но и постоянный стресс для офицеров, связанный с переназначениями, переработкой боевых документов, слаживанием и т.д.

Мы много раз слышали, что после сокращения Вооруженных сил, в них будет достаточно всего, для нормальной боевой подготовки. Но за последние 12 лет количество летных экипажей ВВС БФ было сокращено более чем в три раза, а налет летчиков на самолетах типа "Су" составляет 5-7 часов в год, так как количество выделяемого авиационного топлива составляет десятую часть того, что необходимо по Организационно-методическим указаниям. Добрая половина пилотов выполняет в год не более одного полета, совершаемого только для того, чтобы получать летный паек и чтобы засчитывалась льготная выслуга лет.

На редкие летные смены выводится 3-4 летательных аппарата, что привело к значительной утрате навыков лиц групп руководства и групп обеспечения полетов. Многие и не видели, что такое подготовка и обеспечение вылетов всех самолетов полка.

Ускоренный ввод в строй летного состава в угрожаемый период или (во что очень мало верится) резкое увеличение ассигнований на содержание ВВС, как следствие, неизбежно приведет к жуткому росту аварийности, который значительно превысит тот, что мы имели после периода реформ 60-х гг. Последуют увольнения и снятия с должностей "виновных" и назначение на их место еще менее опытных, так как уже сейчас нет резерва кадров для назначения на должности высшего руководящего состава.

Еще один аспект проблемы. Мы обманываем ожидания молодых людей, поступающих в летные ВУЗы и связывающих свою жизнь с авиацией. После выпуска он не летает вообще, один полет из года в год полетами назвать нельзя. Ему присваивают очередные воинские звания до капитана, а то и майора, но он продолжает оставаться летчиком-теоретиком.

Предельно ясно, что в случае увеличения количества ГСМ в первую очередь нужно будет готовить лейтенантов, а не капитанов и майоров, которые по 10-15 лет не летали и уже находятся в возрасте за 30. Так зачем обманывать их томительным ожиданием? Более честно было бы дать им возможность за счет средств Вооруженных сил получить гражданскую специальность и, обеспечив жильем, дать возможность уволиться.

Я от лейтенанта до генерал-лейтенанта прослужил в морской авиации, но, насколько мне известно, в других родах авиации ситуация не намного лучше.

Во всех современных войнах и локальных конфликтах "погоду делают" и решают исход авиация и крылатые ракеты, но в России, видимо, думают иначе. Президент РФ недавно сказал по телевидению, что в приоритетах финансирования Минобороны авиация находится аж на восьмом месте. Видимо коренного изменения ситуации в лучшую сторону ожидать не приходится. Некогда грозный самолет под названием "ВВС России" находится в глубоком пике.
mig29любопытный
30.06.2007 01:48
А, простите, нельзя ли привести источник и давность статьи?
Pit
30.06.2007 05:26
В основном разговор ведется о хуйне. Типа не на чем летать, самолеты старые, куда смотрит правительство, офицерский беспредел и т.д. Это базар неудачников. Как только курсанты уйдут по УАП. Они сразу заметят разницу.
30.06.2007 08:37
Pit-Вы сами поняли, что сказали?Курсанты уйдут по УАП, ладно, а дальше?Речь о далнейшей перспективе.И выражаться при этом стоит по другому.
Крутой
30.06.2007 10:31
Ебанутые, ОСОБЕННО АНОНИМ. ТОТ ВООБЩЕ ИЗ-ЗА КОМПА НЕ ВЫЛАЗИЕТ. МЫ В Уап. ТУТ РАЙ. А ЧТО ПРО БУДУЩЕЕ... ДА ПРОСТО ВАМ Ебланам НИ ЧЕГО НЕ Ведамо. ВСЕ В ТАЙНЕ ОТ ВАС ДЕБИЛОВ. ЧТОБ ЯЗЫКАМИ СВОИМИ НЕ ТРЕПАЛИ. СООТВЕТСТВЕННО И Я ВАМ ИДИотам НИ Хуя НЕ СКАЖУ. ДЕБИЛЫ
Су-17
30.06.2007 11:50
http://www.ng.ru/nvo/2004-01-1 ...
http://www.chechenpress.info/n ...
http://www.pechati.j1.ru/p012.html

Это 2004 год, сегодня ещё хуже, нет самолётов. Да дали керосин, а кому он теперь нужен?

Вопрос, заявлять об этом или нет публично, уже не стоит. Знают о проблеме все. Рапорта об увольнении таких генералов подписывает призедент. Вот и думайте парни. Я поддерживаю, что подняли эту тему именно у вас. Сомневающиеся испугаются идти дальше.

Рит, командующий авиацией БФ в 48 лет -неудачник? Вам следовало бы последить за своей речью и уважать возраст и опыт. С заносчивостью и завшенной самооценкой Вы в авиации долго не удержитесь. Мат в языке используют люди с крайне низким словарным запасом, а это показатель интелекта. Вам бы в училище от УИН нужно учится, а не в лётке. Исправляйтесь, курсант "крутой"
пацан
01.07.2007 13:04
Крутой
да ты лошара.носки пацанам стираешь.
Серый
01.07.2007 17:16
Крутой, ты там не на атракционах часом катаешься?Да, тебя в самолёт то опасно сажать, за отсутствием УМА.С бадуна что ли свои реплики пишешь , придурок?
1..293031..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru