Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарское ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..123124125

Bez
16.04.2006 11:09
РЕВЕРС:
" Взял бы и поступил кого-нибудь из желающих на авиа.ру."
Вот таких, а также с папами-полковниками, и мамами с полными карманами денег.
РЕВЕРС
16.04.2006 11:15
..также с папами-полковниками, и мамами с полными карманами денег..
А в чём здесь блат, если "папа-полконик" хочет, чтобы сын продолжил династию военных лётчиков, а "мама с полными карманами денег" даёт их не для того, чтобы сын откосил от армии, а вкладывает в него, чтобы он служил Отечеству?


Bez
16.04.2006 11:39
РЕВЕРС:
Папа-полковник оказывает давление на всех, кого может достать, сыночек наглеет, зачеты и экзамены сдает папа,
вот только кто за сыночка будет служить в забытом богом гарнизоне? Правильно - тот офицер, кто честно учился, хорошо летал, но у которого нет блата. Уже в училище происходит расслоение на "блатных" и нормальных, и нормальным нет места в хороших, летающих полках.
А мама даёт деньги за то, чтобы сыночек получал высшее образование одновременно со службой в армии, причем бесплатно. Отслужив 3 года такой сыночек уходит из училища
на 2-й курс престижного гражданского ВУЗ-а, пользуясь льготами, как отслуживший срочную службу.
Не будьте такими наивными, все ходы давно просчитаны папами
и мамами.
РЕВЕРС
16.04.2006 11:45
Ну и что из этого? Кто нормально в училище учился у того тоже есть выбор по месту службы, ну а кто распиздяй, так того в богом забытый гарнизон. Кстати там карьру проще сделать, тем более пока молодой. И потом, когда семьёй обзаведёшься в тьму тараканьеву второй раз уже не пошлют.
Bez
16.04.2006 11:54
РЕВЕРС:
Вы очень далеки от реалий ннынешнего положения дел в ВВС.
Разговор теряет смысл.
Я ратую за то, чтобы все поступали в "военные летчики" на равных основаниях, а по окончании училища распределялись по реальным заслугам в учебе, а не согласно служебному положению отца или размеру кошелька родственников. Вот и все.
РЕВЕРС
16.04.2006 12:28
Действительно, смысла нет это обсуждать.
Потому что за то что вы ратуете, ни когда не было, нет и никогда не будет.
Bez
16.04.2006 13:18
РЕВЕРС:
А очень бы хотелось!
Всё, что для этого нужно, - это честные люди на руководящих должностях. Такие люди есть!
FLIGHTERS
16.04.2006 15:49
Bez:
А ты что работаешь в приёмной комиссии КВВАУЛ(КВАИ)???
Есть связи с мед службой тобишь ВЛК ???
Bez
16.04.2006 16:28
FLIGHTERS:
Связи в этой области у меня действительно есть. Но человеку, который ещё ничего из себя не представляет, но уже пытается делить людей по национальностям, я помогать не буду.
"А ты по национальности не еврей случайно? 8))"
Это из твоего творчества.
FLIGHTERS
16.04.2006 16:34
Bez:
Да чё ты в самом деле, просто я тогда погорячился. Мир во всём мире!. Да мне просто узнать надо, а не просить о непосильной помощи. Не мог бы ты узнать в ВЛК: Пропускают ли они при астегматизме о, 5 дптр и ещё если есть родинки то возможно ВЛК пройти. Если можешь - узнай пожалуйста. Очень ВАЖНО!!!! времени совсем немного осталось.
Nebesny
16.04.2006 16:42
to FLIGHTERS:
Странный Вы человек - чтобы определить свою дальнейшую судьбу на всю жизнь, пытаетесь с миру по нитке собрать какие-то сведения из источников без обратного адреса!
Вам несколько раз уже отвечали, что "за достоверность предоставленной информации редакция ответственности не несет".
Гораздо надежнее сходить в обл. или в райвоенкомат, попросить показать приказ о требованиях к поступающим в летные ВУЗы и ссылаться потом не на сведения, полученные из различных Форумов, а на конкретныю статью конкретного документа.
То же самое относится и к требованиям на экзаменах для поступающих в военные ВУЗы - программа примерно одна для всех.
И будет Вам счастье!
РЕВЕРС
16.04.2006 16:53
А почему бы парню советы по поступлению не дать, всё в какой-то долбанный военкомат посылаете, где одни лохи штаны протирают. Если не в курсах по нюансам в приёме, то нех мессаги постить на этой ветке.
su27
16.04.2006 17:01
FLIGHTERS, в этом году уже не поступишь через военкомат, поезд ушел, можешь только попробовать с полным пакетом документов ехать в Карснодар.
А какие нужны документы лучше всего скажут в военкомате, либо звони в Краснодар.
FLIGHTERS
16.04.2006 17:04
Мда, Реверс в чём то прав. Читал я закон №455, о котором кстати в военкомате даже не слыжали. Этот закон о правилах прохождения ВЛК, попытался я на него сослаться, мне дали закон №200 для простых войск, по 455 закону я по идее должен быть годен, но почему то они смотрят по закону №200. ВОТ Я И ПЫТАЮСЬ УЗНАТЬ О ВЛК ЧЕРЕЗ КОГО НИБУДЬ!!!! НЕ БУДЬТЕ БЕЗУЧАСТНЫМИ, ЕСЛИ КТО ТО ЗНАЕТ ЧТО НИБУДЬ ИЛИ ЕСТЬ СВЯЗИ С ВЛК ПИШИТЕ!!! БУДУ ПРЕМНОГО ОБЯЗАН!!! НЕДАЙТЕ ПРОПАСТЬ БУДУЩЕМУ АССУ!!! А насчёт экзаменов я не беспокоюсь, я отлично учусь, сдам их без проблем.
Nebesny
16.04.2006 17:42
to РЕВЕРС:
Я , хотя в свое время прошел этим путем. Но это было давненько.
В моем совете самые простые и логичные рекомендации, жаль, что в военкомате не получилось взаимопонимания.
Nebesny
16.04.2006 18:00
to FLIGHTERS:
Попробуйте посмотреть здесь.
http://www.businesspravo.ru/Do ...
Bez
16.04.2006 18:31
Граждане, поступающие в военно-учебные заведения по подготовке летного состава, - НЕ ГОДНЫ при близорукости и простом близоруком АСТИГМАТИЗМЕ выше 0, 5 дптр.
FLIGHTERS
16.04.2006 18:45
Bez:
НУ вот, у меня не выше 0, 5. Так что судя по документам я годен, к тому же у меня в личном деле везьде А стоит, Годен, за исключением врача офтальмолога, А Врач ГАД! Гонит туфту!!! Чё делать???? Я уже письмо в Министерство Обороны Написал. Ваще я очень упрямый, добьюсь своей цели любым способом. Bez, может поможешь... А то получается что вся жизнь прожита зря из за каких то копумпированных врачей, которым лишь бы лаве на лапу сыпалось... Господа, если есть возможность посоветуйте или помогите.
Bez
16.04.2006 19:09
FLIGHTERS:
Определение количества диоптрий - действие субьективное, зависит от врача. Общая установка в училище - набирать 100% здоровых. Не хочу наговаривать на врачей, но все остальные действия называются "индивидуальный подход".
Где гарантия, что в связи с повышенными нагрузками не произойдет увеличение? Вот и спишут со 2-го курса, пойдёшь в армию. Думай сам, сильно рискуешь...
РЕВЕРС
16.04.2006 19:25
FLIGHTERS:
Бери свои манатки и езжай поступать без всякого военкомата.
FLIGHTERS
16.04.2006 19:32
Bez:
Небойся за меня, наоборот, у меня уменьшается астегматизм, я у офтальмолога в поликлинике был, там специальный аппарат стоит, поэтому ничё у меня не ухудьшиться. И ваще я с детства спортом занимаюсь, серьёзно занимаюсь, разряды есть. К перегрузкам привыкший. Bez, Так ты сможешь как нибудь помоч?
РЕВЕРС, низнаю как тебе, а мне из Сибири В краснодар ехать накладно. Из Красноярска до Краснодара далеко ехать, по карте глянь.
su27
16.04.2006 19:36
низнаю как тебе, а мне из Сибири В краснодар ехать накладно. Из Красноярска до Краснодара далеко ехать, по карте глянь.
su27
16.04.2006 19:38
Низнаю как тебе, а мне из Сибири В краснодар ехать накладно. Из Красноярска до Краснодара далеко ехать, по карте глянь.

Подучи русский.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отговорки.
РЕВЕРС
16.04.2006 19:42
FLIGHTERS:
Ты хочешь проехать в Краснодар за счёт военкомата в общем вагоне? Ну тогда блинЪ извиняй, попадались такие лётчики, из лётной столовой, то что сами не доедали домой уносили. Скупердяи ёпЪ, летать не могуть.
Bez
16.04.2006 19:45
FLIGHTERS:
Ты какой помощи ждёшь?
Я должен передать кому-то деньги или оплатить тебе проезд?
Или я должен за тебя пройти окулиста?
Я свою позицию уже изложил:"Я ратую за то, чтобы все поступали в "военные летчики" на равных основаниях".
FLIGHTERS
17.04.2006 03:13
Всё ясно, можно даже было и не спрашивать, пойду заменирую военкомат, мож чё получиться 8) А вообще если получиться то получиться....поступлю...а нет так, хреново, значит пить будем. Жаль конечно что в нашей стране никто не хочет помогать, приходиться всё самому. Ну ладно. Удачи вам.
Прорвёмся!
morlet
17.04.2006 04:10

2FLIGHTERS
Предлагали выше русский подучить, не получится у тебя замИнировать военкомат, так как замЕнирование больше на мЕнет похоже
FLIGHTERS
17.04.2006 08:10
Да идите вы...русский я знаю, просто когда пишу клавиши в спешке путаю либо просто пишу так быстро что не успеваю проверять... Орривидерчи господа.
Trabalhador
17.04.2006 08:52
Ну вот так и бывает. То в голове путанница ( с национальностями), то с клавишами (это когда руками) , а в воздухе что путать будем? Я на третий раз поступил в АВВАКУЛ, затем 9 лет инструкторил в КВЛТУ. Советовать ни чего не буду, если есть цель в жизни , то она и поможет, и больше ни кто.
Nebesny
17.04.2006 11:05
Я думаю, что если наш FLIGHTERS: все же не поступит, то военная авиация от этого много не потеряет. А может, даже и выиграет.
Тут, действительно, надо подучиться, хотя бы по русскому, а то сочинение-то на экзамене кто писать будет?

В позапрошлом году пришли в нашу часть два лейтенанта-летчика из Краснодара. Прибыли осенью, а зачеты на допуск к полетам (из-под палки) сдали только к маю.
С одним из них как-то довелось полететь в одной кабине, причем в этом полете лейтенант в роли правого летчика получал каой-то там допуск по трассе.
На вопрос инструктора (вопрос был элементарный и задан скорее мимоходом), как ты будешь пользоваться в полете кислородным оборудованием, лейтенант ответил, что у него нет в системе кислорода!!!
-А как ты определил, что его нет?
Следует уверенный ответ:
-Стрелка указателя на нуле.
Про то, что в кислородной системе есть вентиль и его нужно открыть, лейтенант не знал.
В этом же полете.
-Как определить в полете путевую скорость и угол сноса?
-По ДИССу.
-Где снимаются показания?
-На индикаторе цифры - путевая скорость, а стрелка - угол сноса.
-А, что это за желтая лампочка "П"?
-Это значит, что снос ПРАВЫЙ.
!!!???
-А если снос левый, то что загорается?
-Лампочка "Л".
Найти лампочку "Л" по понятной причине не удалось.

Это я к чему так долго.
Все эти пробелы можно было выявить и до полета, в процессе сдачи зачетов или тренажей. Но, товарищи дорогие, есть же какое-то понятие, что настолько элементарные и простые вещи преподают все же в летном училище и что-то должно быть в головах, как отче наш? Эдак мы скоро доберемся до того, что будем у лейтенанта-летчика с высшим образованием выяснять, куда полетит самолет, если штурвал отдать от себя?
Высшее образование все же - "самообразование" и значительная часть времени отводится именно на самоподготовку. Поэтому, чтобы получить определенный результат, неплохо бы к этому приложить и собственные усилия, а не ждать что тебе все разжуют, растолкуют и проверят все до буквы.

Кстати, чтобы найти текст Приказа №455, нужно было лишь набрать в Яндексе - "требования ВЛК". Тому, кто не способен даже на это, будет весьма трудно освоить специальность, где от правильности и своевременности принятого решения зависит жизнь.
FLIGHTERS
17.04.2006 12:19
Чё то вы прогнали, братцы. Я уже по симулятору пол самолёта Су-27 изучил... И вообще с русским у меня всё впорядке, троек никогда небыло. А то что поступлю или нет - это уже не ваше дело. Если не поступлю в ПВО пойду, по соплам вам давать 8))) (шутка). ВАМ помойму на будущее поколение ваще плевать с высокой колокольни, главное что вы летаете, а на остальных пофиг. Ещё поговорим...
Bez
17.04.2006 16:56
Nebesny:
Они теперь не сочинение пишут, а диктант.Если так и дальше пойдет, то скоро на экзамене у летчиков будут спрашивать буквы алфавита.
FLIGHTERS:
Сегодня консультировался по поводу твоего здоровья с 4-мя полковниками и 6-ю подполковниками из летного состава управления КВВАУЛ.
Общее мнение - здоровье на пределе, возможен холостой пробег из Сибири и обратно.
Успокойся, учи родной язык, займись симулятором.
su27
17.04.2006 17:04
"Ещё поговорим..."

Такие еще на КМБ ломаются.
Больше всех кричат, пяткой в грудь бьют, а выходе пшихххх.
FLIGHTERS
17.04.2006 18:24
Bez, спасибо что узнал информацию. Несправедливая эта штука - жизнь. Вот врач на краевой комиссии нехочет пропускать. А ещё статистику показали, типо в том году краевую комиссию прошло 15 человек в краснодар, ВЛК так не один и не прошёл. А по поводу слов товарища su27 могу лишь сказать: товарищь вы глубоко заблуждаетесь. Я 5 лет готовился к поступлению, всё из за какой то мелочи провалилось, обидно, не так обидно, как злость на себя и того врача.

su27
17.04.2006 19:07
FLIGHTERS.
Ну тогда уж "Товарищ (без мягкого знака) лейтенант"
Целеустремленности (на словах) тебе не занимать, дерзай, пробуй.
Вобщем-то из пяти парней с кем я по инету общался двое поступили в КВАИ, сейчас на втором курсе.
Если у тебя получится, буду рад за тебя.
Я
23.04.2006 23:25
а кто Вам сказал что летчики все грамотные, со мной учились такие грамотеи, что начинаешь удивляться как они летают
Bez
23.04.2006 23:30
Я:
А никто и не говорит, "что летчики все грамотные", но хотелось бы.
Ledi
24.04.2006 20:24
Ребятки!!!Курсанты!Расскажите о том, как вам там живется? Все-все интересно!!!У меня там лучший друг, любимый, тока он не знает об этом...
Минаков Игорь
24.04.2006 23:42
Краснодарское летное!!! Помогите найти однокашника!!!
Тюпа Анатолий Александрович - выпускник ИВВАИУ АО 1985 года откликнись Минакову Игорю на e-mail: minakov61@mail.ru , или SMS по сотовому 8-9053243626.
ДМБ на подходе... Я в Энгельсе Саратовской обл...
Жду новостей... отвсех кто его знает.
борттехник
25.04.2006 10:28
Подвиньтесь, товарищи летчики Ищу технарей 2002г выпуска КВАИ. ПЕРЕГОРОДА И Н.Н.КУЗЬМИЧ СЛУЖАТ ЕЩЕ?
Генок
25.04.2006 13:06
Привет парни, кто имеет друзей среди Выпускников БарнаульскогоВВАУЛ просмотрите нашу ветку.
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

Mus
25.04.2006 14:21
Здравствуйте!
Я закончил КВАИ 2003год. Красный диплом(специализация ВТА), все радужно и прекрасно, но после распределения в ап. даже не поставив на должность вывели в рапоряжение командира полка! Спустя три месяца перестали выплачивать з/п. Подходил к ком.полка, он мне разъяснил, что сделать нгичего не может. Вот так я прослужил 1, 5 года и был вынужден уволиться из ВЕЛИКОЙ КРАСНОЙ армии по несоблюдению условий контракта со стороны МО. Это к размышлению Bez`у по поводу грамотности и потребности в офицерах в РА. На данный момент переучился на коммерческого пилота и со скрипом пробиваюсь.
Удачи курсантам, главное не унывать! Все возможно наладится!
Bez
25.04.2006 14:29
Mus:
"Размышлений по поводу грамотности" у меня нет. У меня есть твердая уверенность в том, что офицер должен быть грамотным человеком. Что касается потребности в офицерах летного состава, - это тема не для этой ветки.
Мне кажется, что я не агитирую за КВВАУЛ.
Mus
25.04.2006 14:41
to Bez:
Агитировать не агитируете. Но медаль показывать необходимо с двух сторон! За Сов.Гавань respect!
Bez
25.04.2006 14:58
Mus:
Про Сов. Гавань подробнее!
Mus
25.04.2006 16:40
to Bez
Просматривал всю ветку, прочитал про место службы ("Каменный ручей" - Монгохто.) На данный момент мои однокашники там маются. Кто говорит, что жить можно, кто, что просто попа! Я склонен верить вторым. На данный момент собираюсь в ту степь. Сам из Северской Краснодарский кр.
Про КВВАУЛ знаю непонаслышке, летал в отряде управления.
Кстати в чем причина постоянных переименований летных заведений? Кто в курсе? Я за свою бытность в трех поучился. (БВВАУЛ, БВАИ, КВАИ). :-)
ЗШ
27.04.2006 18:13
Я из Бэбска.
проблему со срением
когда расшыряют зрачки дальнозоркость показывает на 3единицы. Чё делать? Напишите.
ЛЕТАТЬ ХОЧУ
Bez ты 100% знаешь чё нибудь.
кстати у кого знакомые с 5ого курса сдесь?
Bez
27.04.2006 18:40
Mus:
А зачем в ту степь?
Bez
27.04.2006 18:42
ЗШ:
Да не доктор я!
Mus
28.04.2006 09:39
to Bez: Освоение перевозок на местных воздушных линиях, а также набираться опыта пилотирования флагмана Российской авиации "Ан-2", после Ил-76 :)
Химия по краю на настоящий сезон занята, а год терять нет желания. Да и сезонная это работа АХР.
1234..123124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru