Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всем девушкам мечтающим стать пилотом, посвящается:

 ↓ ВНИЗ

123

07.10.2005 22:12
Главное в этой жизни - деньги и только деньги. Мечты превратятся в рутинные будни, придет прозрение, поймешь, что ты ничего, по сути, кроме осуществления мечты летать, не добился в жизни, и, начиная годов с 30-и придется догонять все дальше и дальше уходящий поезд. Ваша эйфория - вполне понятня. Когда вам стукнет тридцатник - призадумаетесь, reality check.
Nataly
07.10.2005 22:21
Аноним ничего не могу сказать может быть ты и прав по сути нам сейчас не 30, я задумываюсь об этом!
Alex R
08.10.2005 05:36
Словом - девчонки, что пробились - вы МОЛОДЦЫ.
Не сдавайтесь. Не слушайте никого и добивайтесь исполнения своей мечты. Ну и - не забывайте иногда, что вы ДЕВУШКИ.

Nataly
09.10.2005 00:07
Большое спасибо за поддержку, я думаю что и мужа надо и детей, забывать конечно не будем, что мы девушки, главное чтобы половина вторая был летчик, думаю будет тогда понимание.
378
09.10.2005 00:27
класс! не верьте , мечта не превращается в рутину , а выходят замуж и рожают детей все девушки вокруг , летают единицы.
Nataly
09.10.2005 15:25
378:Я СОГЛАСНА
Helga_Avis
10.10.2005 18:08
"Там жир толще, там гуще мех,
И пускай они слаще жрут,
Но я выше сейчас их всех
Эти семьдесят шесть минут"
(В.Юринов)
Громко завернул товарищ Аноним "всего лишь МЕЧТА летать". Наверно, мы действительно просто бестолковые романтики, но уж лучше летать и жить с мечтой о полетах, чем всю жизнь гоняться за копейкой. Это было мое ИМХО, потенциальной пилотессы, готовой пойти практически на все для осуществления своей мечты.

Прорвемся!
Nataly
10.10.2005 18:27
так держать! ПРОРВЕМСЯ
К
10.10.2005 18:41
Всем девушкам, мечтающим...
Тяжело сейчас, вначале, но потом, даже скептики будут помогать и в учебе и работе, на то она и "Семья".
Так что добро пожаловать в "Семью". Может ещё полетаем вместе.
Helga_Avis
10.10.2005 18:42
2 К: Спасибо. Сейчас действительно очень тяжело.
К
10.10.2005 18:49
2 Helga
...на каком этапе сейчас?
ЖШ
10.10.2005 19:04
Девчонкам, мечтающим стать пилотами.
Летаю уже 17 лет, закончила ЗАУЛ, потом СпБ Академию ГА. Нет ничего невозможного, огромное спасибо мужчинам-пилотам за поддержку всегда и во всем!!! Как-то в нашей "акамедии" ребята сказали мне, что если бы в каждом отряде была хоть одна женщина-пилот, они не дичали бы так в своих командировках! Я вертолетчик, и расспрашивала их об условиях на точках, на что мне ответили: "Если чуть-чуть голову и руки приложить, то везде можно создать нормальные условия для жизни..." Так что не бойтесь, с настоящими мужчинами очень легко и приятно работать, а в авиации много настоящих.
Пташка
04.02.2006 16:07
Девчонки, если сердце рвётся летать, то стремитесь к этому и не сдавайтесь.Да, будет трудно, потому что всё же и скептиков хватает, и если что не получается сразу, сперва подумают, что вы же женщина, хотя у многих мужчин тоже не всегда всё сразу получается.И всё же нормальных мужчин, понимающих, что женщина пилот-это нормально и даже хорошо, намного больше.Мне самой пришлось пройти долгий и сложный путь, прежде, чем моя мечта летать исполнилась.Первый раз подняла самолёт в воздух, когда мне было уже 23 года, а получить работу пилота в авиакомпании удалось только в 28 лет.Скоро мне будет 30.Но я ни о чём не жалею.И по прежнему рвусь в каждый полёт.Успехов вам, чистого неба и мягких посадок!
19.04.2006 01:29
а в спб кто-нибюудь пробовал в летное поступить?тоже такая мечта есть..)подскажеите)
Заноза
19.04.2006 03:21
2 Nataly:

> я думаю что и мужа надо и детей, забывать конечно
> не будем, что мы девушки, главное чтобы половина
> вторая был летчик, думаю будет тогда понимание.

А мне вот думается, что взаимопонимания можно достичь с представителем любой профессии. В семье же, где оба супруга пилоты, помимо взаимопонимания потребуется ещё очень большое везение, чтобы не только устроиться в одну авиа компани, но и чтобы графики полётов совпадали. А иначе "понимать" друг друга вы будете всё больше на расстоянии: он прилетел - Вы улетели, он вернулся - Вы умчали на эстафету. И так месяцами. Встречаться будете разве что раз в полгода. Какие уж там дети! Лицо любимого бы не забыть! Кстати, о детях. Интересно, на каком сроке беременности пилотесса вынуждена выходить в декрет? Понимаю, что пассажирские рейсы - это не фигуры высшего пилотажа. И всё же. Беременная женщина сильно отличается от здорового мужчины, способного молниеносно реагировать в случае отказа двигателя, к примеру. Так что думается мне, что месяца в три (это если нет угрозы выкидыша, и врач не заставит уйти с работы раньше) придётся спуститься на землю. Вернуться снова в строй самым отчаянным летуньям удастся не раньше, чем через полгода после родов. Итак, 12 месяцев простоя минимум! А ведь пилотская работа - это не работа в офисе. Чем дольше не летал, тем больше шансов выпасть из обоймы. Т.е. к чему мы пришли? К тому, что желающим не только летать, но и всё-таки однажды стать мамами придётся быть готовыми пожертвовать ради материнства авиацией. Причем, пожертвовать в самом что ни на есть молодом возрасте (в престарелом, извините, детей не рожают). О том, как влияют постоянные несовпадающие полёты супругов-пилотов на их семейную жизнь, говорить ничего не стану. Потому что, если в мужья /жёны достался "не твой" человек, отношения развалятся и "на земле"... А по-настоящему сильные личности способны сохранить свои чувства и в режиме встреч раз в полгода. Только многим ли из вас встречались такие "сильные личности"? И, кстати, хорошо ли вы себе представляете, девушки, как сказываются на мужской потенции полугодовые воздержания, когда речь идёт о, скажем, десяти годах жизни в таком режиме? Думаю, все вы понимаете, к чему я клоню. Как говорится, не одно, так другое... Господа гусары, молчать!

Думаете, сгущаю краски? Отнюдь. Я не понаслышке знакома с авиацией. А потому сильно сомневаюсь в жизнеспособности семьи, состоящей из двух пилотов. Это как два актёра, которые практически не снимаются вместе. Взаимопонимание есть, да. Вот только встречаются всё реже. А свято место, как известно, пусто не бывает. В конце концов необходимо решать, что важнее: авиация или отношения. В итоге одному таки (и в большинстве случаев на такие жертвы оказываются способны именно женщины!) неминуемо придётся пожертвовать своей карьерой ради сохранения семьи. Готовы ли Вы к такой перспективе, Вера? Если да - отлично! Если нет, впереди Вас ждут трудности не только в освоении выбранной Вами специальности. Думаю, у Вас очень большой потенциал. Хотя это только в 24 года кажется, что столько времени впереди: и профессиональных высот достичь, и ребёнка родить. А на деле... Одним словом, смотрите на вещи реальнее - и на деле всё тоже получится.

boris
19.04.2006 12:14
Добрый день . Я хотел узнать где готовят летчиков гражданской авиации . Я учусь в гуманитарном вузе с государственной аккредитацией, но я хотел бы работать летчиком .Подскажите как мне быть окончить один вуз и потом поступить в ваш или я бы мог обучаться параллельно в двух вузах или могу ли я перевестись из вуза где я учусь в ваш вуз на 1 курс платного обучения. Живу в городе Москве. Спасибо.
Сергей
20.04.2006 11:17
маркетолог:

Опана! Мир тесен:)

ps Выпуск 2004, МАТИ, маркетинг. Сейчас там преподаю кстати:) Периодически езжу в Борки...:)

Сергей
20.04.2006 18:14
Winger:

А, эта учеба...:)Ну, Перекалина зажигает как всегда:), студенты все прогрессируют, а мы так, науку двигаем по-тихоньку:) У тя кто научный рук-ль был на дипломе?
борода
26.04.2006 18:10
Поздравляю! Вера, молодец!
Ирина
10.03.2007 07:31
Народ! Помогите! Обьясните поподробней насчет медкомиссии, какие ограничения? Я слышала даже с плоскостопием не берут... И еще куда поступать? Я живу в Красноярском крае, здесь ближайшие училища только военные!
03.03.2008 09:36
В восторге, рукоплескаю!

Слышал в КДавиа и С7 уе есть женщины пилоты.
Надеюсь и Вы займете левую чашку нового Туполя :-)
Скромная
03.03.2008 10:09
Девчонки! Дерзайте! Желаю удачи! И очень рада за вас! У меня вот, в свое время, не хватило духу решиться на это, боялась, что не поймут, да и не получиться. Поэтому пошла в авиационный институт. Завидую вам БЕЛОЙ завистью!!! Успехов во всем!
http://navigators-life.narod.ru/
03.03.2008 20:36
Вера! Я Вас искренне поздравляю!
Летайте столько, сколько захотите
06.03.2008 01:05
Вера, ну как??
НадеждаИМ
06.03.2008 19:22
Прекрасный пол, принявший решение летать, поздравляю с праздником Весны!

Женщин-пилотов можно по пальцам пересчитать. Но какие Женщины! Какие пилоты!

Бояться нечего: рядом всегда есть или обязательно будет настоящий, в хорошем смысле, Мужик. (И умный, и справедливый, и тактичный, и смелый, с золотым сердцем и руками).
Сами только себя не теряйте!
Dyujmovochka
21.05.2008 04:32
Приветик:) очень рада за тебя! Я тоже мечтаю стать пилотом!!! Скажи что было на вступительных экзаменах? Сложно?
МИШКА
21.05.2008 13:39
Молодец!!!!! Приходи к нам, летать научим :)
и-д
21.05.2008 13:58
МИШКА:

Молодец!!!!! Приходи к нам, летать научим :)
=========
она уже умеет, учитель
настяzzz
21.05.2008 15:59
подскажите где учиться летать при теперешних ценах??? (в каком аэроклубе)
(живу в москве)
Кубинский авиаклуб
21.05.2008 16:49
Приезжай, Настя, на Кубинку в АТСК. Сейчас девушек учится много, присоединяйся. Денег надо примерно 300 тыс. рублей для первоначального обучения ( платить не сразу, а за каждый урок), летать надо часов 8-10 в месяц как минимум- иначе не научишься, практического применения это не имеет- будешь летать для своего удовольствия за свои деньги. Если состоятельная девушка- потом купишь самолет, поставишь в клубе на обслуживание, будешь приходить летать на нем в свое удовольствие, за немного меньшие деньги.
Короче- дорого, времени отнимает много, практического применения не имеет, летать не дают, законодательство ужасное.
НО ЖИТЬ БЕЗ ЭТОГО НЕВОЗМОЖНО. Тем, кто у же попал на эту иглу.
21.05.2008 17:20
Кубинский аэроклуб - самый ДОРОГОЙ аэроклуб в Москве и Подмосковье!!!!!!
У вас, товарищи, слишком цены кусаются! Девушка же спрашивает, где по-дешевле!
настяzzz
21.05.2008 21:23
Да, а где подешевле? )))
Кубинка, у Вас хорошо ))), но всё таки дороговато...
Не знаю как сейчас обстоит ситуация с аэроклубами в Мск и Подмосковье - есть ли что-нибудь с более-менее приемлимыми ценами... Я так понимаю, времена всяких бюджетных клубов вообще прошли....
МИШКА
21.05.2008 21:29
Дешевле в училище.
АМУР
21.05.2008 23:13
Всем девушкам, желающим полетать подешевле предлагаю скинуться на свой девужковый самоль, "привязать" к какому-нить клубу на стоянку, там же решить вопрос с обслуживанием-и организовать что-то вроде садоводческого товарищества или точнее товарищества с ограниченной ответственностью, а еще точнее, подружества с неограниченной безответственностью!))Готов принять дела первого в истории гламурного амазон-аэроклуба и стать его Председателем!))
22.05.2008 03:13
похоже девушки хотят погорячее....
и на халяву по максимуму и налет под КВС 747 ого
дерзайте...
АМУР
22.05.2008 17:16
НЕЗЕМНОЙ любви хотят найти девужки на НЕБЕСАХ, решив, что нет ее на грешной ЗЕМЛЕ...и лишь потом поймут-НЕТ ЕЕ И ВЫШЕ...)
chikar
22.05.2008 17:42
Была приятна удивлена, увидев, что ветка снова "расцвела" :)
Ответы на все вопросы типа: ну как?, и что дальше? http://www.avia.ru/forum/7/8/8 ...

Если коротко, то с января 2007 года работаю в Мирненском авиапредприятии г. Мирный Якутия, второй пилот Ан-24, 26. И вот уже больше года я борозжу пятый океан и моя работа мне безумно нравиться!
chikar
22.05.2008 17:47
to ivandalavia
Я смотрю тебе вообще девушки в форме нравятся ;)
К&Ю
22.05.2008 17:49
Девочки молодчинки!

АМУР:

НЕЗЕМНОЙ любви хотят найти девужки на НЕБЕСАХ, решив, что нет ее на грешной ЗЕМЛЕ...и лишь потом поймут-НЕТ ЕЕ И ВЫШЕ...)

Так я ж и говорила Вам, раньше, что промахиваются стрелы амурчиков. А вы мне про гранитные камни :((




галя
03.06.2008 03:39
здравствуйте!я тоже очень рда за вас всех)
у меня тоге голубая мечта летать причём с детства, желания уйма а куда обратится чтоб поступать незнаю(, подскажите пожалуйста.хотя незнаю может поздно?мне уже 22и у меня уже есть образование тоже педагогическое тока среднее)да и живу то я в Перми, тут училищ нету(.
галинка
03.06.2008 03:56
)здорово) я вами ваще восхищаюся
Ну нифига ж себе!
03.06.2008 11:34
Здоровья Вам!!!!
друг
03.06.2008 11:35
В академии ВВС им.Гагарина есть преподаватель, раньше она преподавали и летала на Ми-8 в Уфимском ВВАУЛ КОШКИНА , имя и отчество не помню.Их, женщин авиаторов поддерживала космонавт Савицкая.Напишите письмо Савицкой.Может получится
забава
03.06.2008 16:49
Лукавят дамы, им хочется "звездить", и не шибко симпатичным подиумом представляется, например, кресло пилота. Вот и chikar уже не устраивает мирнинская сцена: публика сдержана, зрителей маловато, журналы далеко, в общем не те масштабы, пора двигать в Москву. Так причём здесь любовь к небу и т.д.?
igormkh
04.06.2008 03:43
to : nastya i vsem devchinkam ktohochet letat'

Uchitsya na pilota nado v USA.prichem eto ne tak, kak ti dumaesh'..eto eshe prosto.deneg ne nado mnogo.nu mojet sovsem chutok...
1.priejaesh' v usa(mojno srazu v college po f-1 ili po j-1 na work and travel ili prosto po gostevoi)koroche eto tebe odmashnee zadanie kak popast' v usa.j-1 govoryat samoe prostoe i stOit nedorogo(GDE-TO 1, 5-2 TISYACHI GREENOV)
SDESYA NA MESTE NADO SRAZXU MITIT' DOK-I.EST' MNOGO SPOSOBOV.SAMI PROSTI I NADEJNI--STATUS BEJENCA---NADO IMET' NAVIKI ARTISTA PRAVDA DLYA ETOGO...:)NU I MOZGI SAMO SOBOI--CHTOB SOCHINIT' ISTORIU PROHODNUYU(CHTOB PROITI INTERVIEW V IMMIGRATION).ARTISTOM NADO BIT' DLYA TOGO CHTOB SUMET' PREPODNESTI ETU ISTORIU.
DLYA ETOGO NE NADO ZAKANCHIVAT' ISTITUT KUL'TURI ILI TEATRAL'NI.PROSTO SUMET' MINUT 60 ILI 90 S NESHASTNIM LICOM RASSKAZIVAT' SVOU ISTORIU.NU ETO LEGCHE CHEM PARNEI RAZVODIT':)ESLI PARNEI MOJESH' RAZVODIT'--TO IMMIGRAICONOGO INSPEKTORA 100% RAZVEDESH':)
NU MOZGI(CHTOB SOCHINIT' ISTORIU) PODRAZUMEVAETA CHTO EST' V NALICHII---INACHE NE NADO IDTI V LETCHICI:)
PODROBNEE O STATUSE BEJENCA---POTOM...I VOOBSHE PRO SDURGIE VARINATI LEGALIZACII V USA...

2.POLUCHIV STATUS BEJENCA(ILI PO DRUGOMU KAK-TO LEGALIZOVAVSHIS')--UJE MOJESH' POSTUPAT' V COLLEGE BESPLATNO(DLYA TVOEGO KARMANA), TEBE DADUT UJE SCHOLARSHIP, GRANDS I T.D.CHEGO NE HVATIT---VOZMESH' LOAN--IBO SO STATUSOM BEJENCA TI VPRAVE ZAIMSTVOVAT' U BANKOV.VOT POCHEMU STATUS BEJENCA--SAMI KLASSNI.DRUGIE VIDI LEGALNOGO STATUSA(ZA ISKLUCHENIEM GRAJDANSTVA USA ILI GREENCARD(WITHOUT CONDITION))--TIPA F-1, ILI J-1 ILI ESHE CHTO---TI NE SMOJESH' VZYAT' LOANS I GRAND I SCHOLARSHIP NA UCHEBU.VERNEE SCHOLARSHIP VOZMOJNO I CHUTOK SMOJESH'--NO ETOGO NE HVATIT'.ETO POKROET TOL;'KO 3-4 %, A 96-97% BUDET NEPOKRITO--I CEL' NE DOSTIGNETSYA.
LUTSHE VSEGO--A YA DUMAU ETO EDINSTVENI VERNI SPOSOB--ETO IDTI V COMMUNITY COLLEGE--TAM UNIT DESHEVLE(MIN. V SEMESTR NADO BRAT' 12 UNIT).SAMIE LUTSHIE MESTA---ETO TEXAS ILI CALIFORNIA.TAM UNITI VSEGO DOLLAROV.
SKAJEM PRIVAT PILOT GROUND SCHOOL--ETO GDE-TO 4ILI 5 UNITOV I VSEGO 80-100 DOLLAROV.
NO V CALIFORNII V NEKOTORIH COLLEGE-AH--FLIGHT TRIANING DESHEVLE.SAMIE LUTSHIE ETO GLENDALE COMMUNITY COLLEGE(LOS ANGELES) I MOUNT SAN ANTONIO COLLEGE--TAM FLIGHT TRAINING 55 DOLAROV V CHAS VSEGO LISH'.I INSTRUCTOR FEE 30 DOLLAROV.
ITAK ETO VSE STALO TEBE DOSTUPNIM I TI CHEREZ DVA GODA VISHLA S FAA CPL I S NALETOM V 250 CHASOV.
DALEE!CHTO JE DELAT'!VRODE CPL--NO NIKOMU NE NUJNA POKA ESHE!!!KONECHNO EST' MNOGO OB'YAVLENI O PRIEME NA RABOTU FLIGHT INSTRUCTOROM--NO KAK MINI8MUM TEBE NAOD IMET' 500-600 CHASOV CHTOB TEBYA PRINYALI--I PRICHEM IZ NIH KAK MINIMUM 50-100 CHASOV MULTI-ENGINE.
DALEE--SLUSHAI SUPER RASKLAD:

3.VO VREMYA UCHEBI V COLLEGE POSTARAISYA GDE-NIBUD' USTORIT'SYA NA RABOTU I OTKROI SHET V BANKE I NABERI CREDIT CARD POBOL'SHE.NU SOVSEM MNOGO TOJE NE NADO NO HOTYA BI SHTUCHEK 8 NABERI.
POTOM DAJE JVACHKU(ZA DOLLAR) POKUPAI NA CREDIT CARD.NU I BENZIN(ELSI BUDET MASHINA0 I VSE RASHODI NA CREDIT CARD.ESSTESTVENNO TEBE SNACHALA DADUT MALEN'KIE CREDIT CARD9MAX LIMIT 300 ILI 500 DOLLARS)--TAK CHTO NE TRAT' BOL'SHE POLOVINI.I KAJDI MESYAC ISPRAVNO PLATI MINIMUM PAYMENT ILI MOJESH' CHUTOK POBOL'SHE...KAJDAYA CREDIT CARD DAST TEBE 15 POINTS ZA 6 MESYACEV (POSLE PLOHOGO PERIODA(KOGDA BILI ZADRERJKI BOLEE CHEM NA 30 I BOLEE DNEI))DOPOLNITEL'NO.A POSLE HOROSHOEGO PERIODA V 6 MESYACEV(NE BILO ZADERJEK0--UJE PO 30 POINTOV NA KAJDUYU KARTOCHKU DADUT.ITAK ZA DVA GODA TI SDELAESH' OCHEN' KLASSNUYU CREDIT SCORE CHTOB POTOM VZYAT' ESHE LOAN NA PROFESSIONAL'NOE OBUCHENIE I POIDESH' POTOM DELAT' SEBE NALET I TIPE RATING HOT' NA A-340 VOT SUDA:
http://www.eaglejet.net/
POTOM USTROISYA HOT' GDE NA AIRBUS ILI BOEING I POLETAESH' CHUTOK--STANESH' KOMANDIROM.V USA BES PROBLEM DEVUSHEK BERUT BA OILOTOV---BES SPEC. RAZRESHENIYA.S 3 TISYACHAMI NALETA IZ NIH 2500 NA AIRBUS , IS NIH 500 KOMANDIRSKI---UJE POTOM BIRERESHG' GDE LETAT' I KAK LETAT'...
JELAU UDACHI....
VOPROSI BUDUT OBRASHAISYA...

ETO EDINSTVENI PRAVIL'NI PUT'---VSE OSTAL'NIE-----ETO PROSTO BOLTOVNYA.


P.S. SORRY ZA LATINNICU...
джентельмен
04.06.2008 16:43
igormkh - блондинка!
авиадиспетчер
04.06.2008 17:00
много женщин летает у эрфранс и люфтганзы, реже на кантас спидберд кэсей и вержин, у эмиратов индусов(эйриндия и джет эйрвэйз) тайцев сингапурах иваэйр корея и малазия их нема, на тюркче хавайолари ТHY даж раз слыхал даму во как:)
проводник
04.06.2008 17:25
фига...если у нас девушки становятся пилотами, то мне уже стыдно проводом летать)))) я на будующий год туда планирую...денежек пока маловато.
Тарас Б
04.06.2008 18:58
Летают птицы и пассажиры. Работать надо. Готовы работать-вперед!!!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru