Всем доброе время суток!
Во-первых: я буду учиться на ПИЛОТА, я поступилА в Сасовское летное училище гражданской авиации, УРРРЯЯЯЯЯЯ!!!
Да, Да, Да, дорога открыта..., девушек берут в летные училища.
Во-вторых: Для тех, кому интересно, рассказываю свою ситуацию и что надо сделать для достижения заветной цели:
-мечтать и не сдаваться, несмотря ни на что идти к поставленной цели.
-пойти в приемную комиссию, что в Шереметьево и написать заявление.
Я перед этим написала письмо в ГС ГА следующего содержания:
Здравствуйте.
Пишет Вам Максимова Вера Васильевна. Мне двадцать четыре года, имею высшее педагогическое образование, в 2003 году окончила Калужский государственный педагогический университет, но, несмотря на мою профессиональную ориентацию, давно мечтаю стать ПИЛОТОМ. Я очень сильно люблю НЕБО, хочу ЛЕТАТЬ и не представляю свою жизнь без полетов. Три года занималась в Авиационно-спортивном парашютном клубе города Калуги, совершила 22 прыжка с парашютом. Зимой 2004 года занималась в Аэроклубе 'ОКБ Сухого', имею девять часов семнадцать минут налета на самолете Як-18Т. И с каждым новым 'посещением' НЕБА крепнет и становиться сильнее мое желание - стать пилотом, научиться хорошо летать.
Среди покорителей неба немало женских имен, прославивших авиацию. Первое среди женщин звание Героя Советского Союза было присвоено трем летчицам: Расковой, Гризодубовой и Осипенко. Во время Второй мировой войны было сформировано три авиационных полка, а прославленный полк 'Ночные ведьмы' так и прошел всю войну, сохранив свою первоначальную женскую однородность. В историю авиации навсегда вписаны имена пилотов-женщин: Марии Чечневой, Анны Бодрягиной, Марины Попович, Светланы Капаниной и многих других. Они доказали: женщины могут научиться летать, освоить сложную профессию пилота.
Разрешите поступать в Сасовское училище гражданской авиации на специальность "Летная эксплуатация летательных аппаратов". Я буду очень стараться, я хочу и могу ЛЕТАТЬ.
В ГС ГА моим вопросом занимался очень хороший отзывчивый человек - Матвеев Алексей Игоревич, да еще и красавец, но женат :( :)... огромное ему спасибо за помощь. На мое письмо ответили и главным заключением было примерно следующее: 'вам разрешается в 2005 г. поступать в Сасовское летное училище гражданской авиации, на общих условиях'. После этого я поехала в Шереметьево, на мое удивление письмо у меня не спросили и разрешили так писать заявление. Предупреждаю, что в приемной комиссии любят девушек уже знакомых с авиацией, увы, дискриминация здесь неизбежна :(, и если вы придете сразу после школы, пусть и с огнем в глазах, вероятнее всего, что вас отразят и вам предпочтут парнишку. Я имею прыжки и удалось полетать, за что огромное спасибо моему первому инструктору Туляковой Екатерине. Так что мой вам совет, не теряйте время и начните прыгать с парашютом, знаю, что с налетом сейчас туго, и дорого все это очень, с прыжками полегче..., да и сами себя проверите...
-затем пройти ВЛЭК и профотбор, ничего страшного в ней нет, кроме очередей :(, в основном доктора хорошие и доброжелательные. От себя лично, хочу, отдельно поблагодарит, и сказать спасибо Гусаквой Наталье Сергеевне.
-сдать экзамены: русский и математика. Я сдавала только один - математику, по причине окончания школы с серебряной медалью, сдала на 5 и...вот радостная минута :))): я зачислена в училище гражданской АВИАЦИИ, по специальности ПИЛОТ!!! УРРРЯЯЯ!!!
Так что вперед, дерзайте девчонки все в ваших руках!!! УДАЧИ!!!
P.S. Я понимаю, что это только начало, надеюсь долгого и ВЫСОКОГО, пути, и я также знаю, что сделаю всё, чтобы стать классным пилотом и научиться хорошо летать.