Радослав! Как поездка в Хойну? Боюсь, что без фото точно не смогу обозначить расположение объектов... Но если не получилось, то вышлю то, что вспомнил.
oleg
23.12.2005 08:39
Вася, как у нас говорили, "туман"
Очень обидно.
А где наш организатор?
За все это время я успел съездить заграницу по работе, вернуться обратно, а ветка молчит.
Неужели все исчерпано
ХВИ
23.12.2005 13:47
Да, парни, по-моему тут полный финиш! Что-то у Радослава не заладилось, по мылу тоже молчит...
Андрей, тебя у ИБАшников видел, то там как-то сложновато. Давай свою, хотя скоро только кошки... но с нетерпением буду ждать. Как организуешься- маякни!
Олег, а где тебя носило по загранке, что было интересного? У нас тут только Китай да Япония. Восток - дело тонкое..
lamm
23.12.2005 13:51
Мужики, а меня опять весной в Польшу тянет. Через Гродно, на Мазуры, Краков, Вроцлав, Легница, Шпротава и в Прагу на хрен. Пиво там, говорят, вкусное. На девятке езжу, неудобств никаких.
oleg
23.12.2005 23:46
Все оставшимся на боевом посту в зале БУ привет!
Был я в командировке в Эфиопии. Наша фирма совместно с фирмой Эриксон заключила контракт с правительством Эфиопии на создание и поддержку сети телефонной связи
для мобильников. Сеть работает через систему ретранстляторов, расположенных один от другого на определенном расстоянии. Каждый ретранслятор представляет собой караван с антенной мачтой, внутри которого находится телефонная станция. Каждый ретранслятор работает в автономном режиме. 2 раза в неделю, если система работает нормально, приезжает техник для визуальной проверки системы. Ретрансляторы, находящиеся в определенной области связаны с региональным центром, где находится телефонная станция AVAYA или NORTEL. Для данных станций, работающих в протоколе IP-телефонии абсолютно неважно, либо подключен к нем дигитальный телефон, либо компьютер. Один и тотже вход RJ-45. Так вот для установке и запуска нескольких таких станций я и ездил. Если Адис-Абеба- это вполне приличный, современный, со всеми коммуникациями город, то чуть всторону и попадаешь мягко говоря в начало 20-го века в некоей колониальной провинции. Причем передвижение по стране просто необходимо на таких нашинах, как ISUZU TROPPER или TOYOTA 4x4. На других средствах передвижения это просто невозможно.
Андрей! А не лучше ли прилететь в Прагу, взять машину на прокат и проехать по Чехии и Польше. Бензин ты все равно заправляешь, а если случилась какая-то поломка, то фирма предоставляет замену. И страховка в порядке, если что. Очень советую взять Scoda Octavia дизель, оснащенная системами ABS и EBD, проверено на личном опыте. Машина сохраняет стабильный баланс при эксренных ситуациях, практически не чувствуешь скорость и салон обладает достаточно хорошей звукоизоляцией. И, кроме того, это по сути дела Фоксваген, сделанный в Чехии, стране, обладающей своей материальной базой и квалифицированными трудовыми ресурсами, не испорченными коммунистами.
В прошлом году я с женой ездили в Грецию на 10 дней. Машину взял в аэропорту Пирей. Стоила она мне в сутки порядка 20-ти евро, это при том, что это было за 2 недели до Олимпиады. Цены тогда взлетели ввысь. Да и кемпинги были не дешевые. С этим я дал маху, когда договаривался заранее. Совершенно забыл. А машину потом ты можешь оставить либо в Кракове, либо в Варшаве, в зависимости откуда будешь улетать.
Конечно, чужой человек не советчик, но все-же проработай и эту опцию. Самое главное- нужно обо всем договариваться заранее.
На этом все.
Пока!
Кацперский
29.12.2005 04:54
Всем товарищам из дежурной смены привет!
Я жив! Василий Вы духа не теряйте, последнего залпа еще не было! На Агенте Вам писал, это почти мыло...
Андрей на пиво в щецинский район не приедете? Хорошее как у чехов ;-))))
В конце года нужно подводить итоги. И Жанне обязательно ответить!
Желаю Всем Вам счастья, удачи и здоровья в Новом 2006 Году. Очень рад общаться с такими знаменитыми людми.
Кацперский
Кацперский
29.12.2005 05:24
И еще подарок на новогодный праздник. Данные из ПТП летного состава в/ч п.п. 40431 за период 11.12.1987-27.10.1988. Может кто-то расскажет о них?
Радослав, день добрый!
Поздравляю от всей души с наступившим Рождеством и наступающим Новым годом тебя и всех посетителей ветки.
2 oleg
Не знаю, Олег. Дело в том, что ха рулем дорога интереснее. Сам себе хозяин. Сам выбираешь маршрут, время и место остановки. Да и дорога до польской границы протекает быстро и интересно. А самолетом...Если далеко, то да, а так, от Москвы не расстояние.
Observer
29.12.2005 08:43
2 lamm
В какие сроки намереваешься в Польшу-Прагу отправиться? Как вопрос с визами решаешь и в какие сроки? Можно мне на мыл ответить.
oleg
29.12.2005 23:01
2lamm!
Полностью согласен!
Я тоже любое дело предпочитаю доводить до конца собственными силами. Поэтому, может быть, я на работе не руководитель отдела, а только группы. Хотя, в любом деле есть свои + и -. Желаю успеха м приятной поезки. Надеюсь, что еще поговорим.
Искренне рад возвращению нашего Радослава.
Nie Spoczniemy!!!
Будем работать дальше.
Всем успехов в Новом, 2006, году!
Исполнения желаний и чтоб мало-помалу наши мечты становились явью!!!
Радослав!
Необходимо ответить Жанне.
Как я и говорил, что на нашей ветке должны появиться коллежанки.
Кацперский
05.01.2006 13:50
Олег! Ты пишешь "nie spoczniemy" а тут все работают на приеме, никто на передачу не выходить. Мне прийдет дать последний залп...
oleg
06.01.2006 10:19
Интенсивность передачи зависит от многих факторов.
Одно из главных условий быстрого выхода на связь и передачи информации является субъективная причина каждого из участников ветки обладать наличием времени и возможностей выхода на связь. Кроме того, существует личная заинтересованность в продолжении общения. И я почти уверен, что кто присутствует на ветке, он лично в этом заинтересован. А также есть скрытые участники, которые только просматривают сообщения, не посылая от себя ничего нового.
Радослав!
Не стоит давать последний залп.
Важно не то, столько осталось, а то, что мы сумели сделать вместе за все время. И это очень радует и вдохновляет.
!!!!!
ХВИ
07.01.2006 15:13
Парни! Рад, что мы снова вместе! Или в Инете глюки, или у нас, на Дальнм Востоке на серверах что-то творится - к Радославу и Олегу поздравления с открытками не дошли, пришла в ответ какая-то хрень об ошибках на импортном языке на двух страницах... Надеюсь Андрей получил, "отката" не было. Всем удачи и успехов! Радослав, жди обширного мыла. К тебе может выйти на связь англичанин из Германии, (бывший майор Британский Майкл Бартон). Связывался со мной, интересуется твоей темой.
oleg
07.01.2006 15:28
2ХВИ!
Не только на Дальнем, но и на Ближнем.
1-го числа пробовал открывать ветку- никаких результатов. Доступ к серверу был полностью закрыт.
Но 2-го числа все вернулось к нормальной работе.
Майкл Бартон тоже обращался ко мне вчера. Он служил в разведке в Западной Германии.
Отписал ему письмо вчера.
Смотри Вася, как изменился мир.
Лет так 20 назад мы были потенциальными врагами, что называется смотрели сквозь прицел, а теперь общаемся в инете. И во сне даже не мог подумать об этом. И это правильно. Надо помогать друг другу.
ХВИ
07.01.2006 16:02
ОЛЕГУ: Англичанина я аккуратно отправил...в сторону, пусть получает инфу из косвенных источников. Разведчики это умеют, а от офицера НАШИХ ВС (СССР и РФ) ему подобной информации получить - нам себя не уважать!
Ребята, вот та хренотень, что выдается мне в откат, после обращения по мылу к Радославу! Кто что объяснит?
Это сообщение создавалось автоматически программным обеспечением поставки почты.
Сообщение, которое Вы послали, не могло поставлено одному или более из своих получателей. Это - постоянная ошибка. Следующее адреса(es) потерпевшее неудачу:
bajkal17@tlen.pl
ОШИБКА SMTP из дистанционного мэйлера после конца данных:
хозяин mx8.go2.pl [193.17.41.48]: 550 Ошибок: SPAM
------ Это - копия сообщения, включая весь headers. ------ ------ тело сообщения - 1410194 символов долго (длиной); только первый ------ 1024 или около того включаются здесь.
Обратный-путь: Получал: из почты f44.mail.ru с локальной id 1EvDFV-0009Nb-00
для bajkal17@tlen.pl; Сесть, 07 Jan 2006 15:32:45 +0300 Полученное: из [82.162.13.235] win.mail.ru с HTTP;
Сесть, 07 Jan 2006 15:32:45 +0300
Из: =?koi8-r?Q?=E8=D7=CF=D2=CF=D3=D4=D1=CE=CB=CF=20=F7=C1=D3=C9=CC=C9=CA?= На: rado Mime-Version: 1.0 X-Mailer: mPOP Web-Mail 2.19 X-Originating-IP: [82.162.13.235] Дата: Сесть, 07 Jan 2006 15:32:45 +0300 Reply-To: =?koi8-r?Q?=E8=D7=CF=D2=CF=D3=D4=D1=CE=CB=CF=20=F7=C1=D3=C9=CC=C9=CA?= Content-Type: multipart/смешанное;
boundary="----idmXb9Oh-ecQ5ztaX3d4hlXlJ:1136637165" Message-Id:
Прекрасно! Все выяснилось и мы снова на боевом посту! Я всегда говорю, на компах никогда вполне полагаться невозможно. Василий! По Агенту сегодня Вам написал. Жду подтверждения.
А тот британский майор со мной пока не связался. Возможно он знает, что от меня ничего не получить! Олег, а Ты ему что-то больше чем у нас на форуме не передал? ;-)
oleg
08.01.2006 06:53
Радослав!
Каким мэйлом пользоваться для отправки сообщения-новым или старым?
Вчера я отправил мэйл и на старый, и на новый.
Ответь мне на мэйл сегодня
Кацперский
08.01.2006 08:24
Олегу.
На мыло ответил.
oleg
08.01.2006 09:32
Nado posmotret, seichas ya ne doma
ХВИ
08.01.2006 11:59
Радослав, по Агенту все прошло нормально!
Олег, постараюсь твой совет использовать, не знаю, что получится.
Радослав, если есть другой Мэйл, - отпишись с него, туда сброшу по Хойне.
Андрей, ты где? Получил открытку?
oleg
08.01.2006 19:10
2ХВИ!
........., а если не получится, то я обращусь к своему лучшему другу Андрею, 239 ИАД ОБС(в.ч.п.п.62545) 1-я рота, 2-й взвод.
Поверь мне, что он просто гений.
v v v
08.01.2006 23:54
Радослав! Удивляюсь откуда столько информации.В 1983 году в Бжеге, на "Тройке", при проведении ночных полетов на самолет - спарку, стоящую перед взлетом на полосе, сел самолет пилотируемый летчиком ПНР с аэродрома под Вроцлавом. Наш один летчик погиб, интересно какова судьба летчика ПНР, где он сейчас?
Михаил
09.01.2006 01:10
Приветствую всех
в 1983-1985 служил в Кшиве 256 обато
если у кого есть фото Кшивы пришу сбросить
с уважением Михаил
Кацперский
09.01.2006 05:47
Товарищи!
Я рад, что поток сообщений постоянно растет. Надеюсь так будет продолжаться и дальше!
Василию!
Сбрасывайте либо на kacperskij@mail.ru либо на bajkal17@tlen.pl - считаю, что получится. На всякий случай есть еще "запасный" - bajkal17@poczta.onet.pl.
Наш штурман где-то пропал... Андрей на свазь!
v v v!
Я не знал о таком случае. Помните ли Вы на каком самолете садился польский летчик? И вообще как это возможно, что при занятой ВПП руководитель полетов разрешил вырулить на старт? А может наш не запросил у РП разрешения и, несмотря на это, зашел на посадку? Аварийно?
Радослав! Летчик с Вроцлавского аэродрома был на Миг-21 модиф не знаю. После окончания ВВА приехал в полк и полсле контрольных полетов ночью при налете 2 часа выпустили на разгон по маршруту в сторону Кракова по остатку топлива развернулся на аэродром и когда загорелся аварийный остаток как у нас говориться коэффициент опиз...я стал равен единице запросил посадку с рубежа. С маршрута по прямой первым был аэр Бжег, где тоже шли полеты и огни все горели.Он вел радиобмен со своим РП, а заходил на наш.Запросил включение прожекторов и во Вроцлаве РП включил и разрешил посадку, а он садился за 40км на другой аэр. где на ВПП стояла спарка Як-28у. Наш РП орал на всех каналах, чтобы выяснить кто на глиссаде, а самолет с ВПП не убрал.В последний момент Зам ком аэ почуял неладное, хотя был на стартовом канале, пытался срулить на грунт, когда наш РП включил прожектора ( в надежде что летчикувидит стоящий самолет )но было поздно. Миг передней ногой угодил прямо в фонарь обучаемого и убил его. Польский летчик остался жив.Его оставили до утра в высотке, под охраной начальника высотного снаряжения -капитана, а утром отдали приехавшему польскому командованию. Капитан после бессонной ночи был отпущен на отдых домой и подороге сердце не выдержало-умер. Так-что в СССР Ан-12 вез уже двух наших офицеров погибших из-за расп...ва нашей ГРП и летчика ПНР.Я и хотел узнать насчет этого летчика, как ему живется после этого.
oleg
10.01.2006 00:39
Радослав, просмотрел все снимки 3 раза-МОЛОДЕЦ!!!!
Подробности уже я выслал на основную ветку, а также на запасную.
Вася! Как дела, напиши.
А наш штурман сверяет азимут и готовится к летнему броску в Польшу.
Всем пламенный привет.
Может быть я повторюсь, но важно не то, столько осталось, а то, что мы сумели сделать вместе за все время. А тема по сути неисчерпаема.
И только общими усилиями мы продвинемся дальше.
Кацперский
10.01.2006 10:07
v v v!
У меня есть несколько сомнений насчет Вашего сообщения.
1) Если наш заходил якобы с рубежа, ему надо было получить высоту и курс следования в ТНР. Для того он был вынужден выйти на связь с РЗП (у нас со штурманом-оператором РСП). Но из Вашего рассказа вытекает, что заход выполнил с прямой при визуальной видимости ВПП.
2) Если, как Вы написали, ударил в кабину учлета Як-28У передней ногой, значит это, что наш МиГ должен врезаться своим фюзеляжем в Яковский, т.к. на выравнивании ведь создается посадочный угол, и всегда ниже чем передняя стойка, будут основные.
3) Кроме того наш летчик должен знать, что заходит не на свой аэродром - нет совпадения команд РП с наблюдаемой фактической обстановкой, разные каналы ДПРС и БПРС (отсутствие сигнализации прохода по МРП в случае настройки АРК на приводы аэр. Вроцлав), а также посадочные курсы: БЖЕГ - 270њ, ВРОЦЛАВ - 296њ.
Олег!
Получил все три мыла. Спасибо за пополнения! Сайт http://www.szprotawa.hosted.pl ... хорошо знаю. Я Тебе дополнительно на мыло отпишу.
Радомир!
Втом то все и дело, что после этого случая никаких совместных разборов небыло.А то какими приборами и средствами пользовался летчик известно только ему. Я думаю, что он с квадратными глазами забыл все чему учили и заходил на КНС. На дальнем Востоке при проведении ЛТУ начальник политотдела, Евтушенко А.И.-подполковник, на Миг-21р привыполнении задания долетался до остатка 600л и при загорании авар остатка, ко всему его потеряла ГРП и работал только АРК, он забыл все позывные запасных аэродромов , пролетел свой аэродром стороной, вышел визуально на "Украинку" доложил "вижу большие самолеты, остаток 150, что мне делать???"
Командир был в это время в воздухе и т.к. он летал на Як-28р запросил у НШ АЭ на Миг-21р Ф.Материнко (он тоже был в воздухе), а тот в эфир сказал " пусть садится куда видит" . Так был спасен самолет и далб...б летчик. Так что всякое бывает. У меня на Як- 28 тоже были отказы а/техники, неправильные команды ГРП, после которых выходил с честью , поэтому жив сейчас.
v v v
10.01.2006 14:30
Радомир!
Большое спасибо за фото Бжега. Жили в самом городе, рядом с нашим военным городком.Видел свой дом.Сейчас на работе, приду домой покажу жене, тоже я думаю, обрадуется.
Да, хотел бы найти друзей, поляков, но наверное это из области фантастики, потому что знаю только имена и визуально дом где они жили в городе. Да живы ли они(были в то время в преклонном возрасте).
oleg
11.01.2006 00:46
Вопрос ко всем!!!
Сохранилась ли у кого-нибудь памятная медаль "40 лет дивизии", выпущенная в 1983 году?
Если да, то надо отсканировать ее изображение и переслать Радославу.
Кацперский
11.01.2006 10:35
v v v.
Я в Бжеге никогда не был. Не знаю судьбы Ваших польских друзей. Помните ли вы номер в/ч п.п. 164 ограп в Бжеге? В какой части служили на Дальнем востоке?
Олег.
Мыло получил. В альбоме найдется тоже план аэродрома и гарнизонов, на котором обозначу точки, из которых снимал.
Евгений
11.01.2006 14:14
Служил в Бжеге 84-85г.г вч.пп 78635. Сначала это была ОРАТО затем стал ОБАТО при полку РЭБ. 3 роты: аэродромная автомобильная и рота охраны.Командир ОРАТО майор Ситников, затем был заместителем командира ОБАТО. Командиром ОБАТО
стал майор Сидоров. Жили в красном городке.В соседней казарме был батальон связи 45100 при разведывательном полку. Была часть 36619 не помню какая. Про упавший польский самолет слышал, а разбитый наш видел. Солдаты нашей роты их охраняли после катастрофы.
ХВИ
11.01.2006 14:36
Радославу, Олегу, Андрею!
Парни, Всё в норме, меняю комп. Некоторые проблемы. Обозначусь числа 15-17.
Кацперский
11.01.2006 15:51
Евгению!
Огромное спасибо за инфу!!! Значит, каждый из полков обеспечивался от своего ОБАТО. А ОБСиРТО тоже были два?
Я знаю, что в Бжеге вне аэродрома (в самом городе) были красный и белый городки. Что находилось в последнем?
Василий!
Удачи, будем ждать!
v v v
11.01.2006 16:53
Ростислав! пп 23214. ОБАТО было два, а ОБСиРТО один. Не "белый", а "Серый" городок. В нем были жилые дома, центральные склады, магазины, ГДО, а второй городок называли "червоны кашары" на сайте www.szprotawa.... на который вы ссылаетесь, можно понять почему он так назывался.По ДВО вопрос упустим.
v v v
11.01.2006 16:55
Извиняюсь, Радослав.
Кацперский
11.01.2006 17:10
v v v - спасибо!!! А про ДВО все ровно догадываюсь. ;-)
Кацперский
11.01.2006 18:06
ВОЙСКОВЫЕ ЧАСТИ ГАРНИЗОНА БЖЕГ к 01.01.1989 г.:
- 164 гвардейский отдельный разведывательный Керченский Краснознамённый авиационный полк, в/ч п.п. 23214 (Бжег)
- ??? отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ????? (Бжег)
- 151 отдельный авиационный полк радиоэлектронной борьбы, в/ч п.п. ????? (Бжег)
- ??? отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 78635 (Бжег)
- 55 отдельный Севастопольский вертолетный полк, в/ч п.п. ????? (Бжег)
- ??? отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. 45100 (Бжег)
- ??? ??????, в/ч п.п. 36619 (Бжег)
Кто сможет пополнить этот перечень?
Вертолетчики имели в подчинении собственный ОБАТО?
Евгений
12.01.2006 23:19
B 1983-1985 в бжегском гарнизоне были следующие части:
Гвардейский полк разведчиков + ОБАТО + батальон связи (45100)(Красный городок)
Отдельная Эскадрилия РЭБ, потом прилетела вторая из Азербайджана, стал Отдельный полк + ОРАТО позже ОБАТО +
Отдельная рота связи, затем батальон.(Красный городок)
Вертолетный полк + ОБАТО + Батальон связи (их казармы были на аэродроме)
Инженерный батальон погоны голубые-авиация (аэродром)
Военные строители погоны черные (аэродром)
Зенитный дивизион (ракетчики) (аэродром)
В Олаве был наш запасной аэродром там тоже была маленькая часть. Командир майор Андросов пара прапорщиков и человек 15 солдат.
В сером городке были жилые дома.
Еще был серый автопарк недалеко от шоссе, тоже еще немцы строили.
На сайте http://www.szprotawa..../ есть схема аэродрома. Она не совсем полная. Там нет склада боепитания, а он был довольно большой, почти два километра по периметру. Находился юго-западнее полосы за каналом и за лесом. Там рядом была польская часть, кажется саперы, мы с ними в футбол иногда играли.
с приветом, Евгений
Евгений
12.01.2006 23:27
Михаилу: В 1984 в январе-марте в Кшиве карантин проходил,
50 человек, все из Москвы.
Скорее всего виделись.
Евгений
Евгений
13.01.2006 10:46
ОБАТО в Кшиве имел номер пп 29655.
Совершенно точно, он в моем военном билете записан.
Евгений
ПРВ-16
13.01.2006 11:06
Михаил, Евгений! Я служил в 1982-1984гг. в Кшиве. Также до присяги служил в Шпротаве, приблизительно 6 мес. был в командировке в Жагани (на время ремонта Кшивского аэродрома). Служил я в ОБС РТО в/ч 11049. Командиром полка при мне был п-к Горбань. Нашу РЛС точку называли "Дозор". Непосредственно мой радиовысотомер находился за КДП около автопарка. Случай в Бжеге я помню. Именно такие и ходили разговоры о посадке польского МиГ-21 на нашу спарку.
С уважением. Серж.
oleg
13.01.2006 21:15
2Радослав!
Сообщения действительно теряются.Потому, что после сообщения Сержа было еще 2.
lamm
14.01.2006 00:55
Всех со старым Новым годом!
Вернулся из Петербурга. Город после 300-летия 2 года назад изменился в лучшую сторону, хотя и всегда был прекрасен.
oleg
14.01.2006 09:36
Это город моего рождения
Есть что-то необъяснимое и, порой, мистическое в этом городе. Величие архитектурных ансамблей, творение великих зодчих прошлого, вечные памятники. Он чем-то напоминает Рим или Иерусалим, несмотря на дурной климат, где 300 дней в году осадки и наводнения в конце октября.
Можно часами говорить о столь прекрасном городе.
Рад за тебя, Андрей, что ты посетил сие святое место.
14.01.2006 10:48
Евгению!
Благодарю Вас!!! Оказывается, что я не знал о существовании многих частей в гарнизоне БЖЕГ. А знаешь может где находилась 'зона' этого ЗРДн (пусковые установки)? У нас на запасных аэродромах были т.н. команды запасных аэродромов (КЗА).
Свою схему гарнизона и окрестностей в кратчайшие сроки подготовлю и сброшу тебе и v v v для оценки и внесения пополнений. А может и Василию будет интересно...
ПРВ-16!
Я слышал, что радиолокационный пост находился в Старым Ломе, восточнее аэр. КШИВА. Правда ли? Какие другие части дислоцировались в Кшиве и окрестностях?
Войсковые части гарнизона БЖЕГ (II половина 1980-х гг.)
- 164 отдельный гвардейский разведывательный Керченский Краснознаменный авиационный полк, в/ч п.п. 23214
- ??? отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????
- ??? отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. 45100
- 151 отдельный авиационный полк радиоэлектронной борьбы, в/ч п.п. ?????
- ??? отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 78635
- ??? отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????
- 55 отдельный Севастопольский вертолетный полк, в/ч п.п. ?????
- ??? отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 78635
- ??? отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????
- ??? ????????? [инженерный батальон - отдельный инженерно-аэродромный батальон?], в/ч п.п. ?????
- ??? ????????? [военные строители], в/ч п.п. ?????
- ??? зенитный ракетный дивизион, в/ч п.п. ?????
из них:
- ??? ??????, в/ч п.п. 36619
Войсковые части гарнизона КШИВА (II половина 1980-х гг.)
- 3 бомбардировочный Краснознаменный авиационный полк, в/ч п.п. 40440
- 256 отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 29655
- ??? отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????
Кто сможет пополнить эти перечни?
Олег - как я и писал!
Андрей, а ты что-то про частей в ШПРОТАВЕ можешь написать?
С уважением
Кацперский
Кацперский
14.01.2006 11:14
ОБАТО 55 овп без № в/ч п.п.
- ??? отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????
ПРВ-16
16.01.2006 09:36
Радослав, доброе утро! По поводу радиолокационной точки в Старым Ломе я что-то слышал, но честно говоря за достоверность на все 100% поручиться не могу. В лесу в нескольких километрах от Кшивы слева от А-18 по направлению к Жагани находился бомбосклад. Пару раз мне пришлось там нести караул. По поводу других воинских частей в окрестностях Кшивы я мало что знаю. Километрах в 20-30 от Кшивы по направлению к Жагани, в лесу, был танковый полигон. Номер войсковой части кшивского ОБС РТО - 11049. Радослав, огромное спасибо за ссылку szprotawa.hosted. Жалко только нет фотографий зданий на територии самого гарнизона: казармы, столовая, клуб, медсанчасть и т.д. Хотелось бы увидеть територию нашей РЛС точки, но по всей видимости это мало осуществимо. Интересно сохранились ли все эти перечисленные здания?
Кацперский
16.01.2006 15:48
ПРВ-16.
К сожалению, не знаю... Смотри мыло, я скинул тебе подготовленный мною план гарнизона. Если сможешь обозначить на нем всякие объекты буду рад. Какая была структура в/ч п.п. 11049 (номер, конечно, упустил в предыдущем посте), ее в/техника и прочее?