Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всё об авиации СГВ, ПНР

 ↓ ВНИЗ

1..345..5051

ХВИ
23.11.2005 14:44
Радослав! Как поездка в Хойну? Боюсь, что без фото точно не смогу обозначить расположение объектов... Но если не получилось, то вышлю то, что вспомнил.
oleg
23.12.2005 08:39
Вася, как у нас говорили, "туман"
Очень обидно.
А где наш организатор?
За все это время я успел съездить заграницу по работе, вернуться обратно, а ветка молчит.
Неужели все исчерпано

ХВИ
23.12.2005 13:47
Да, парни, по-моему тут полный финиш! Что-то у Радослава не заладилось, по мылу тоже молчит...
Андрей, тебя у ИБАшников видел, то там как-то сложновато. Давай свою, хотя скоро только кошки... но с нетерпением буду ждать. Как организуешься- маякни!
Олег, а где тебя носило по загранке, что было интересного? У нас тут только Китай да Япония. Восток - дело тонкое..
lamm
23.12.2005 13:51
Мужики, а меня опять весной в Польшу тянет. Через Гродно, на Мазуры, Краков, Вроцлав, Легница, Шпротава и в Прагу на хрен. Пиво там, говорят, вкусное. На девятке езжу, неудобств никаких.
oleg
23.12.2005 23:46
Все оставшимся на боевом посту в зале БУ привет!

Был я в командировке в Эфиопии. Наша фирма совместно с фирмой Эриксон заключила контракт с правительством Эфиопии на создание и поддержку сети телефонной связи
для мобильников. Сеть работает через систему ретранстляторов, расположенных один от другого на определенном расстоянии. Каждый ретранслятор представляет собой караван с антенной мачтой, внутри которого находится телефонная станция. Каждый ретранслятор работает в автономном режиме. 2 раза в неделю, если система работает нормально, приезжает техник для визуальной проверки системы. Ретрансляторы, находящиеся в определенной области связаны с региональным центром, где находится телефонная станция AVAYA или NORTEL. Для данных станций, работающих в протоколе IP-телефонии абсолютно неважно, либо подключен к нем дигитальный телефон, либо компьютер. Один и тотже вход RJ-45. Так вот для установке и запуска нескольких таких станций я и ездил. Если Адис-Абеба- это вполне приличный, современный, со всеми коммуникациями город, то чуть всторону и попадаешь мягко говоря в начало 20-го века в некоей колониальной провинции. Причем передвижение по стране просто необходимо на таких нашинах, как ISUZU TROPPER или TOYOTA 4x4. На других средствах передвижения это просто невозможно.
Андрей! А не лучше ли прилететь в Прагу, взять машину на прокат и проехать по Чехии и Польше. Бензин ты все равно заправляешь, а если случилась какая-то поломка, то фирма предоставляет замену. И страховка в порядке, если что. Очень советую взять Scoda Octavia дизель, оснащенная системами ABS и EBD, проверено на личном опыте. Машина сохраняет стабильный баланс при эксренных ситуациях, практически не чувствуешь скорость и салон обладает достаточно хорошей звукоизоляцией. И, кроме того, это по сути дела Фоксваген, сделанный в Чехии, стране, обладающей своей материальной базой и квалифицированными трудовыми ресурсами, не испорченными коммунистами.
В прошлом году я с женой ездили в Грецию на 10 дней. Машину взял в аэропорту Пирей. Стоила она мне в сутки порядка 20-ти евро, это при том, что это было за 2 недели до Олимпиады. Цены тогда взлетели ввысь. Да и кемпинги были не дешевые. С этим я дал маху, когда договаривался заранее. Совершенно забыл. А машину потом ты можешь оставить либо в Кракове, либо в Варшаве, в зависимости откуда будешь улетать.
Конечно, чужой человек не советчик, но все-же проработай и эту опцию. Самое главное- нужно обо всем договариваться заранее.

На этом все.
Пока!
Кацперский
29.12.2005 04:54
Всем товарищам из дежурной смены привет!

Я жив! Василий Вы духа не теряйте, последнего залпа еще не было! На Агенте Вам писал, это почти мыло...

Андрей на пиво в щецинский район не приедете? Хорошее как у чехов ;-))))

В конце года нужно подводить итоги. И Жанне обязательно ответить!

Желаю Всем Вам счастья, удачи и здоровья в Новом 2006 Году. Очень рад общаться с такими знаменитыми людми.

Кацперский
Кацперский
29.12.2005 05:24
И еще подарок на новогодный праздник. Данные из ПТП летного состава в/ч п.п. 40431 за период 11.12.1987-27.10.1988. Может кто-то расскажет о них?

Летчики

АЛЕКСАНДРОВ
БОРИСКО
БОЧАРОВ
ВАРЕШКИН
ВАСИЛЬКЕВИЧ
ВОЛКОВ
ВОРОНИН
ГОЛОВАНОВ
ГОЛОВЛЕВ
ГОРИН
ГУРИН
ДОЛГОВ
ДУДАРЕНКО
ДУДКИН
ДУШКО
ДЭРДЭ
ЕВШУХОВ
ЗВЕРЕВ
ИВАНОВ
КАЗМИРУК
КАРПОВ
КАХЕРСКИЙ
КЛЮЖЕВ
КОЛПАКОВ
КОРЫТНИКОВ
КОСТЕНКО
КРЕНДЕЛЕВ
КРЫЛОВ
КУЛЕШОВ
ЛАЛЛАЛАЙНЕН
ЛОПУХОВ
ЛУКАШИК
МАКСИМЕНКО
МАЛКОВ
МАМЫКИН
МИТРОФАНОВ
МОЛОТКОВ
МОРДАШОВ
МОСТОВОЙ
МХИТАРЯН
ПАШКОВ
ПЕТРОВ
ПОЛОЖЕНЦЕВ
ПРОКАЗИН
РАЙЛЯН
РЕБЕРКО
САКАНЯН
СЕМЁНОВ
СЕМЧЕНКО
СИДОРУК
СОКОЛ
СПИРИДОНОВ
СТАРИКОВ
ТЁМНИКОВ
ТЕРСКОВ
ТИЛЛАХОДЖАЕВ
ТОКАРЕВ
ТОКАРЬ
ТЮРИН
ФИРОНОВ
ФИТЕЛЬ
ФОМИН
ЦИСАРЬ
ЧЕРЕДНИЧЕНКО
ЧЕРНЕНКО
ЧЕРНЯЩУК
ЧИКУНОВ
ШКАРУПА
ШТУРО
ШУПИКОВ
ЩЕГОЛЬСКИЙ
ЮЩЕНКО
ЯЩЕНКО

ДРП (Ми-8)

БАКИРОВ
СТАРОДУМЦЕВ
ФЕЛОДЕНКОВ
ПЕТРОВ

Командир в/ч п.п. 40431
гв. п-к ТЁМНИКОВ Ю. (10.12.1987)
гв. п/п-к КЛЮЖЕВ С. (20.10.1988, 24.10.1988, 27.10.1988)

ВрИО командира в/ч п.п. 40431
гв. п/п-к КЛЮЖЕВ С. (09.10.1988)

Заместитель командира в/ч п.п. 40431
гв. п/п-к КЛЮЖЕВ С. (10.12.1987)

Начальник штаба в/ч п.п. 40431
гв. п/п-к АРДЯКА Г. (10.12.1987, 09.10.1988, 20.10.1988, 24.10.1988, 27.10.1988)

Группа руководства полетами

Руководитель полетов
гв. п/п-к ВОРОНЦОВ (10.12.1987, 09.10.1988, 20.10.1988)
гв. м-р СЕМЁНОВ (06.10.1988, 24.10.1988, 27.10.1988)

Пом. руководителя полетов
гв. к-н АНДРОСОВ (10.12.1987)
гв. п/п-к САКАНЯН (09.10.1988)
гв. м-р ПОЛОЖЕНЦЕВ (24.10.1988)
гв. м-р ПАШКОВ (27.10.1988)

Дежурный штурман КДП (СКП) [Руководитель ближней зоны]
гв. м-р СЕМЁНОВ (10.12.1987)
гв. м-р МИНЕНКОВ (09.10.1988)
гв. м-р ФЕДЕНКО (06.10.1988, 24.10.1988, 20.10.1988)
гв. м-р КУРАВЕЛЬ (27.10.1988)

Руководитель посадки самолетов [Руководитель зоны посадки]
гв. ст. л-т КАЛИНИН (10.12.1987)
гв. к-н АНИСИМОВ (стаж, 10.12.1987)
гв. л-т МИХАЙЛИШИН (09.10.1988)
гв. ст. л-т ЗИНКЕВИЧ (06.10.1988, 20.10.1988)
гв. ст. л-т ГУКОВ (24.10.1988)
гв. л-т КУЛЮШИН (27.10.1988)

Старший расчета КП [Руководитель дальней зоны]
гв. к-н МИНЕНКОВ (10.12.1987)
гв. к-н СКАЧКОВ (06.10.1988)
гв. л-т КОНОНЕНКО (09.10.1988)
гв. ст. л-т ЕЛАГИН (20.10.1988)
гв. к-н БОКАРЮК (24.10.1988, 27.10.1988)

Руководитель полетов на полигоне (площадке десантирования)

Руководитель полетов в зоне воздушн. стрельб (пусков ракет)

Ответственный на КП [ОБУ]
гв. ст. л-т СУХ (20.10.1988)
гв. ст. л-т АЛЕХИН (20.10.1988)
гв. ст. л-т ГОРИН (27.10.1988)
гв. ст. л-т ЕЛАГИН (27.10.1988)


Группа обеспечения полетов

Старший инженер полетов
гв. м-р СВИРИДОВ (10.12.1987)
гв. м-р ГОРДИК (06.10.1988)
гв. м-р ОВЧИННИКОВ (09.10.1988, 27.10.1988)
гв. м-р МАРТЬЯНОВ (20.10.1988)

Дежурный синоптик
гв. к-н ДУДИН (10.12.1987)
гв. ст. л-т ПРОНИН (09.10.1988)
гв. м-р ДУДИН (06.10.1988, 20.10.1988, 24.10.1988)
гв. к-н БОРИСОВ (27.10.1988)

Начальник НПСК
гв. к-н КАДЖЕСЯН (10.12.1987)
гв. к-н ОБУШНЫЙ (06.10.1988, 09.10.1988, 20.10.1988, 24.10.1988, 27.10.1988)

Дежурный по АТО
м-р ЛЮБИМОВ (10.12.1987)
ст. л-т ПУДЛИЧ (06.10.1988, 09.10.1988)
ст. л-т СВИРИДОВ (20.10.1988)
п/п-к ФЕЛДИ (24.10.1988)
к-н АРТЕМЕНКО (27.10.1988)

Отв. дежурный по связи и РТО
к-н ЛИПАЙ (10.12.1987)
к-н КОВАЛЕНКО (06.10.1988)
м-р ШЕРБИЧ (09.10.1988)
п/п-к ШИПОВ (24.10.1988)
м-р КАРПУША (20.10.1988, 27.10.1988)

Дежурный врач (фельдшер)
гв. к-н КУЗЬМИЧ (10.12.1987)
гв. ст. л-т СОБЕЦКИЙ (06.10.1988, 20.10.1988, 24.10.1988)
гв. м-р КУЗЬМИЧ (09.10.1988, 27.10.1988)

Пишите!

Кацперский
lamm
29.12.2005 07:29
Радослав, день добрый!
Поздравляю от всей души с наступившим Рождеством и наступающим Новым годом тебя и всех посетителей ветки.
2 oleg
Не знаю, Олег. Дело в том, что ха рулем дорога интереснее. Сам себе хозяин. Сам выбираешь маршрут, время и место остановки. Да и дорога до польской границы протекает быстро и интересно. А самолетом...Если далеко, то да, а так, от Москвы не расстояние.
Observer
29.12.2005 08:43
2 lamm

В какие сроки намереваешься в Польшу-Прагу отправиться? Как вопрос с визами решаешь и в какие сроки? Можно мне на мыл ответить.
oleg
29.12.2005 23:01
2lamm!
Полностью согласен!
Я тоже любое дело предпочитаю доводить до конца собственными силами. Поэтому, может быть, я на работе не руководитель отдела, а только группы. Хотя, в любом деле есть свои + и -. Желаю успеха м приятной поезки. Надеюсь, что еще поговорим.
Искренне рад возвращению нашего Радослава.
Nie Spoczniemy!!!
Будем работать дальше.
Всем успехов в Новом, 2006, году!
Исполнения желаний и чтоб мало-помалу наши мечты становились явью!!!
Радослав!
Необходимо ответить Жанне.
Как я и говорил, что на нашей ветке должны появиться коллежанки.

Кацперский
05.01.2006 13:50
Олег! Ты пишешь "nie spoczniemy" а тут все работают на приеме, никто на передачу не выходить. Мне прийдет дать последний залп...
oleg
06.01.2006 10:19
Интенсивность передачи зависит от многих факторов.
Одно из главных условий быстрого выхода на связь и передачи информации является субъективная причина каждого из участников ветки обладать наличием времени и возможностей выхода на связь. Кроме того, существует личная заинтересованность в продолжении общения. И я почти уверен, что кто присутствует на ветке, он лично в этом заинтересован. А также есть скрытые участники, которые только просматривают сообщения, не посылая от себя ничего нового.
Радослав!
Не стоит давать последний залп.
Важно не то, столько осталось, а то, что мы сумели сделать вместе за все время. И это очень радует и вдохновляет.
!!!!!

ХВИ
07.01.2006 15:13
Парни! Рад, что мы снова вместе! Или в Инете глюки, или у нас, на Дальнм Востоке на серверах что-то творится - к Радославу и Олегу поздравления с открытками не дошли, пришла в ответ какая-то хрень об ошибках на импортном языке на двух страницах... Надеюсь Андрей получил, "отката" не было. Всем удачи и успехов! Радослав, жди обширного мыла. К тебе может выйти на связь англичанин из Германии, (бывший майор Британский Майкл Бартон). Связывался со мной, интересуется твоей темой.
oleg
07.01.2006 15:28
2ХВИ!
Не только на Дальнем, но и на Ближнем.
1-го числа пробовал открывать ветку- никаких результатов. Доступ к серверу был полностью закрыт.
Но 2-го числа все вернулось к нормальной работе.
Майкл Бартон тоже обращался ко мне вчера. Он служил в разведке в Западной Германии.
Отписал ему письмо вчера.
Смотри Вася, как изменился мир.
Лет так 20 назад мы были потенциальными врагами, что называется смотрели сквозь прицел, а теперь общаемся в инете. И во сне даже не мог подумать об этом. И это правильно. Надо помогать друг другу.


ХВИ
07.01.2006 16:02
ОЛЕГУ: Англичанина я аккуратно отправил...в сторону, пусть получает инфу из косвенных источников. Разведчики это умеют, а от офицера НАШИХ ВС (СССР и РФ) ему подобной информации получить - нам себя не уважать!
Ребята, вот та хренотень, что выдается мне в откат, после обращения по мылу к Радославу! Кто что объяснит?

Это сообщение создавалось автоматически программным обеспечением поставки почты.

Сообщение, которое Вы послали, не могло поставлено одному или более из своих получателей. Это - постоянная ошибка. Следующее адреса(es) потерпевшее неудачу:

bajkal17@tlen.pl
ОШИБКА SMTP из дистанционного мэйлера после конца данных:
хозяин mx8.go2.pl [193.17.41.48]: 550 Ошибок: SPAM

------ Это - копия сообщения, включая весь headers. ------ ------ тело сообщения - 1410194 символов долго (длиной); только первый ------ 1024 или около того включаются здесь.

Обратный-путь: Получал: из почты f44.mail.ru с локальной id 1EvDFV-0009Nb-00
для bajkal17@tlen.pl; Сесть, 07 Jan 2006 15:32:45 +0300 Полученное: из [82.162.13.235] win.mail.ru с HTTP;
Сесть, 07 Jan 2006 15:32:45 +0300
Из: =?koi8-r?Q?=E8=D7=CF=D2=CF=D3=D4=D1=CE=CB=CF=20=F7=C1=D3=C9=CC=C9=CA?= На: rado Mime-Version: 1.0 X-Mailer: mPOP Web-Mail 2.19 X-Originating-IP: [82.162.13.235] Дата: Сесть, 07 Jan 2006 15:32:45 +0300 Reply-To: =?koi8-r?Q?=E8=D7=CF=D2=CF=D3=D4=D1=CE=CB=CF=20=F7=C1=D3=C9=CC=C9=CA?= Content-Type: multipart/смешанное;
boundary="----idmXb9Oh-ecQ5ztaX3d4hlXlJ:1136637165" Message-Id:


------idmXb9Oh-ecQ5ztaX3d4hlXlJ:1136637165 Content-Type: текст/равнина; charset=koi8-r Content-Transfer-Encoding: 8bit

Кацперский
07.01.2006 18:56
Прекрасно! Все выяснилось и мы снова на боевом посту! Я всегда говорю, на компах никогда вполне полагаться невозможно. Василий! По Агенту сегодня Вам написал. Жду подтверждения.

А тот британский майор со мной пока не связался. Возможно он знает, что от меня ничего не получить! Олег, а Ты ему что-то больше чем у нас на форуме не передал? ;-)
oleg
08.01.2006 06:53
Радослав!
Каким мэйлом пользоваться для отправки сообщения-новым или старым?
Вчера я отправил мэйл и на старый, и на новый.
Ответь мне на мэйл сегодня
Кацперский
08.01.2006 08:24
Олегу.
На мыло ответил.
oleg
08.01.2006 09:32
Nado posmotret, seichas ya ne doma
ХВИ
08.01.2006 11:59
Радослав, по Агенту все прошло нормально!
Олег, постараюсь твой совет использовать, не знаю, что получится.
Радослав, если есть другой Мэйл, - отпишись с него, туда сброшу по Хойне.
Андрей, ты где? Получил открытку?
oleg
08.01.2006 19:10
2ХВИ!
........., а если не получится, то я обращусь к своему лучшему другу Андрею, 239 ИАД ОБС(в.ч.п.п.62545) 1-я рота, 2-й взвод.
Поверь мне, что он просто гений.
v v v
08.01.2006 23:54
Радослав! Удивляюсь откуда столько информации.В 1983 году в Бжеге, на "Тройке", при проведении ночных полетов на самолет - спарку, стоящую перед взлетом на полосе, сел самолет пилотируемый летчиком ПНР с аэродрома под Вроцлавом. Наш один летчик погиб, интересно какова судьба летчика ПНР, где он сейчас?
Михаил
09.01.2006 01:10
Приветствую всех
в 1983-1985 служил в Кшиве 256 обато
если у кого есть фото Кшивы пришу сбросить
с уважением Михаил
Кацперский
09.01.2006 05:47
Товарищи!

Я рад, что поток сообщений постоянно растет. Надеюсь так будет продолжаться и дальше!

Василию!
Сбрасывайте либо на kacperskij@mail.ru либо на bajkal17@tlen.pl - считаю, что получится. На всякий случай есть еще "запасный" - bajkal17@poczta.onet.pl.

Наш штурман где-то пропал... Андрей на свазь!

v v v!

Я не знал о таком случае. Помните ли Вы на каком самолете садился польский летчик? И вообще как это возможно, что при занятой ВПП руководитель полетов разрешил вырулить на старт? А может наш не запросил у РП разрешения и, несмотря на это, зашел на посадку? Аварийно?

Михаилу.
Фоты находятся здесь:
http://www.szprotawa.hosted.pl ...
http://www.sgv.pl/default.asp? ...

Кроме того обращайтесь к Андрею Ламму. Он там снимал.

Номер в/ч п.п. 256 обато помните?

С уважением
Кацперский

P.S. Кто-нибудь хочет получить фотки Ключево (полный набор)?
Кацперский
09.01.2006 15:48
Приглашаю всех участников форума АВИА.РУ на адрес http://foto.mail.ru/mail/kacpe ...

Теперь тут можно увидеть мои фотографии Ключево.

Смотрите и комментируйте!
v v v
09.01.2006 19:42
Радослав! Летчик с Вроцлавского аэродрома был на Миг-21 модиф не знаю. После окончания ВВА приехал в полк и полсле контрольных полетов ночью при налете 2 часа выпустили на разгон по маршруту в сторону Кракова по остатку топлива развернулся на аэродром и когда загорелся аварийный остаток как у нас говориться коэффициент опиз...я стал равен единице запросил посадку с рубежа. С маршрута по прямой первым был аэр Бжег, где тоже шли полеты и огни все горели.Он вел радиобмен со своим РП, а заходил на наш.Запросил включение прожекторов и во Вроцлаве РП включил и разрешил посадку, а он садился за 40км на другой аэр. где на ВПП стояла спарка Як-28у. Наш РП орал на всех каналах, чтобы выяснить кто на глиссаде, а самолет с ВПП не убрал.В последний момент Зам ком аэ почуял неладное, хотя был на стартовом канале, пытался срулить на грунт, когда наш РП включил прожектора ( в надежде что летчикувидит стоящий самолет )но было поздно. Миг передней ногой угодил прямо в фонарь обучаемого и убил его. Польский летчик остался жив.Его оставили до утра в высотке, под охраной начальника высотного снаряжения -капитана, а утром отдали приехавшему польскому командованию. Капитан после бессонной ночи был отпущен на отдых домой и подороге сердце не выдержало-умер. Так-что в СССР Ан-12 вез уже двух наших офицеров погибших из-за расп...ва нашей ГРП и летчика ПНР.Я и хотел узнать насчет этого летчика, как ему живется после этого.
oleg
10.01.2006 00:39
Радослав, просмотрел все снимки 3 раза-МОЛОДЕЦ!!!!
Подробности уже я выслал на основную ветку, а также на запасную.
Вася! Как дела, напиши.
А наш штурман сверяет азимут и готовится к летнему броску в Польшу.
Всем пламенный привет.
Может быть я повторюсь, но важно не то, столько осталось, а то, что мы сумели сделать вместе за все время. А тема по сути неисчерпаема.
И только общими усилиями мы продвинемся дальше.




Кацперский
10.01.2006 10:07
v v v!

У меня есть несколько сомнений насчет Вашего сообщения.
1) Если наш заходил якобы с рубежа, ему надо было получить высоту и курс следования в ТНР. Для того он был вынужден выйти на связь с РЗП (у нас со штурманом-оператором РСП). Но из Вашего рассказа вытекает, что заход выполнил с прямой при визуальной видимости ВПП.
2) Если, как Вы написали, ударил в кабину учлета Як-28У передней ногой, значит это, что наш МиГ должен врезаться своим фюзеляжем в Яковский, т.к. на выравнивании ведь создается посадочный угол, и всегда ниже чем передняя стойка, будут основные.
3) Кроме того наш летчик должен знать, что заходит не на свой аэродром - нет совпадения команд РП с наблюдаемой фактической обстановкой, разные каналы ДПРС и БПРС (отсутствие сигнализации прохода по МРП в случае настройки АРК на приводы аэр. Вроцлав), а также посадочные курсы: БЖЕГ - 270њ, ВРОЦЛАВ - 296њ.

Олег!
Получил все три мыла. Спасибо за пополнения! Сайт http://www.szprotawa.hosted.pl ... хорошо знаю. Я Тебе дополнительно на мыло отпишу.

Товарищи!

Я буду последовательно выкладывал очередные фото (следите постоянно за альбомом: http://foto.mail.ru/mail/kacpe ... ).

С уважением
Кацперский
v v v
10.01.2006 12:19
Радомир!
Втом то все и дело, что после этого случая никаких совместных разборов небыло.А то какими приборами и средствами пользовался летчик известно только ему. Я думаю, что он с квадратными глазами забыл все чему учили и заходил на КНС. На дальнем Востоке при проведении ЛТУ начальник политотдела, Евтушенко А.И.-подполковник, на Миг-21р привыполнении задания долетался до остатка 600л и при загорании авар остатка, ко всему его потеряла ГРП и работал только АРК, он забыл все позывные запасных аэродромов , пролетел свой аэродром стороной, вышел визуально на "Украинку" доложил "вижу большие самолеты, остаток 150, что мне делать???"
Командир был в это время в воздухе и т.к. он летал на Як-28р запросил у НШ АЭ на Миг-21р Ф.Материнко (он тоже был в воздухе), а тот в эфир сказал " пусть садится куда видит" . Так был спасен самолет и далб...б летчик. Так что всякое бывает. У меня на Як- 28 тоже были отказы а/техники, неправильные команды ГРП, после которых выходил с честью , поэтому жив сейчас.
v v v
10.01.2006 14:30
Радомир!
Большое спасибо за фото Бжега. Жили в самом городе, рядом с нашим военным городком.Видел свой дом.Сейчас на работе, приду домой покажу жене, тоже я думаю, обрадуется.
Да, хотел бы найти друзей, поляков, но наверное это из области фантастики, потому что знаю только имена и визуально дом где они жили в городе. Да живы ли они(были в то время в преклонном возрасте).
oleg
11.01.2006 00:46
Вопрос ко всем!!!
Сохранилась ли у кого-нибудь памятная медаль "40 лет дивизии", выпущенная в 1983 году?
Если да, то надо отсканировать ее изображение и переслать Радославу.

Кацперский
11.01.2006 10:35
v v v.
Я в Бжеге никогда не был. Не знаю судьбы Ваших польских друзей. Помните ли вы номер в/ч п.п. 164 ограп в Бжеге? В какой части служили на Дальнем востоке?

Олег.
Мыло получил. В альбоме найдется тоже план аэродрома и гарнизонов, на котором обозначу точки, из которых снимал.
Евгений
11.01.2006 14:14
Служил в Бжеге 84-85г.г вч.пп 78635. Сначала это была ОРАТО затем стал ОБАТО при полку РЭБ. 3 роты: аэродромная автомобильная и рота охраны.Командир ОРАТО майор Ситников, затем был заместителем командира ОБАТО. Командиром ОБАТО
стал майор Сидоров. Жили в красном городке.В соседней казарме был батальон связи 45100 при разведывательном полку. Была часть 36619 не помню какая. Про упавший польский самолет слышал, а разбитый наш видел. Солдаты нашей роты их охраняли после катастрофы.
ХВИ
11.01.2006 14:36
Радославу, Олегу, Андрею!
Парни, Всё в норме, меняю комп. Некоторые проблемы. Обозначусь числа 15-17.
Кацперский
11.01.2006 15:51
Евгению!
Огромное спасибо за инфу!!! Значит, каждый из полков обеспечивался от своего ОБАТО. А ОБСиРТО тоже были два?
Я знаю, что в Бжеге вне аэродрома (в самом городе) были красный и белый городки. Что находилось в последнем?

Василий!
Удачи, будем ждать!
v v v
11.01.2006 16:53
Ростислав! пп 23214. ОБАТО было два, а ОБСиРТО один. Не "белый", а "Серый" городок. В нем были жилые дома, центральные склады, магазины, ГДО, а второй городок называли "червоны кашары" на сайте www.szprotawa.... на который вы ссылаетесь, можно понять почему он так назывался.По ДВО вопрос упустим.
v v v
11.01.2006 16:55
Извиняюсь, Радослав.
Кацперский
11.01.2006 17:10
v v v - спасибо!!! А про ДВО все ровно догадываюсь. ;-)
Кацперский
11.01.2006 18:06
ВОЙСКОВЫЕ ЧАСТИ ГАРНИЗОНА БЖЕГ к 01.01.1989 г.:

- 164 гвардейский отдельный разведывательный Керченский Краснознамённый авиационный полк, в/ч п.п. 23214 (Бжег)
- ??? отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ????? (Бжег)
- 151 отдельный авиационный полк радиоэлектронной борьбы, в/ч п.п. ????? (Бжег)
- ??? отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 78635 (Бжег)
- 55 отдельный Севастопольский вертолетный полк, в/ч п.п. ????? (Бжег)
- ??? отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. 45100 (Бжег)
- ??? ??????, в/ч п.п. 36619 (Бжег)

Кто сможет пополнить этот перечень?

Вертолетчики имели в подчинении собственный ОБАТО?
Евгений
12.01.2006 23:19
B 1983-1985 в бжегском гарнизоне были следующие части:
Гвардейский полк разведчиков + ОБАТО + батальон связи (45100)(Красный городок)
Отдельная Эскадрилия РЭБ, потом прилетела вторая из Азербайджана, стал Отдельный полк + ОРАТО позже ОБАТО +
Отдельная рота связи, затем батальон.(Красный городок)
Вертолетный полк + ОБАТО + Батальон связи (их казармы были на аэродроме)
Инженерный батальон погоны голубые-авиация (аэродром)
Военные строители погоны черные (аэродром)
Зенитный дивизион (ракетчики) (аэродром)
В Олаве был наш запасной аэродром там тоже была маленькая часть. Командир майор Андросов пара прапорщиков и человек 15 солдат.
В сером городке были жилые дома.
Еще был серый автопарк недалеко от шоссе, тоже еще немцы строили.
На сайте http://www.szprotawa..../ есть схема аэродрома. Она не совсем полная. Там нет склада боепитания, а он был довольно большой, почти два километра по периметру. Находился юго-западнее полосы за каналом и за лесом. Там рядом была польская часть, кажется саперы, мы с ними в футбол иногда играли.
с приветом, Евгений
Евгений
12.01.2006 23:27
Михаилу: В 1984 в январе-марте в Кшиве карантин проходил,
50 человек, все из Москвы.
Скорее всего виделись.
Евгений
Евгений
13.01.2006 10:46
ОБАТО в Кшиве имел номер пп 29655.
Совершенно точно, он в моем военном билете записан.
Евгений
ПРВ-16
13.01.2006 11:06
Михаил, Евгений! Я служил в 1982-1984гг. в Кшиве. Также до присяги служил в Шпротаве, приблизительно 6 мес. был в командировке в Жагани (на время ремонта Кшивского аэродрома). Служил я в ОБС РТО в/ч 11049. Командиром полка при мне был п-к Горбань. Нашу РЛС точку называли "Дозор". Непосредственно мой радиовысотомер находился за КДП около автопарка. Случай в Бжеге я помню. Именно такие и ходили разговоры о посадке польского МиГ-21 на нашу спарку.
С уважением. Серж.
oleg
13.01.2006 21:15
2Радослав!
Сообщения действительно теряются.Потому, что после сообщения Сержа было еще 2.
lamm
14.01.2006 00:55
Всех со старым Новым годом!
Вернулся из Петербурга. Город после 300-летия 2 года назад изменился в лучшую сторону, хотя и всегда был прекрасен.
oleg
14.01.2006 09:36
Это город моего рождения
Есть что-то необъяснимое и, порой, мистическое в этом городе. Величие архитектурных ансамблей, творение великих зодчих прошлого, вечные памятники. Он чем-то напоминает Рим или Иерусалим, несмотря на дурной климат, где 300 дней в году осадки и наводнения в конце октября.
Можно часами говорить о столь прекрасном городе.
Рад за тебя, Андрей, что ты посетил сие святое место.
14.01.2006 10:48
Евгению!

Благодарю Вас!!! Оказывается, что я не знал о существовании многих частей в гарнизоне БЖЕГ. А знаешь может где находилась 'зона' этого ЗРДн (пусковые установки)? У нас на запасных аэродромах были т.н. команды запасных аэродромов (КЗА).

Свою схему гарнизона и окрестностей в кратчайшие сроки подготовлю и сброшу тебе и v v v для оценки и внесения пополнений. А может и Василию будет интересно...

ПРВ-16!
Я слышал, что радиолокационный пост находился в Старым Ломе, восточнее аэр. КШИВА. Правда ли? Какие другие части дислоцировались в Кшиве и окрестностях?


Войсковые части гарнизона БЖЕГ (II половина 1980-х гг.)

- 164 отдельный гвардейский разведывательный Керченский Краснознаменный авиационный полк, в/ч п.п. 23214
- ??? отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????
- ??? отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. 45100
- 151 отдельный авиационный полк радиоэлектронной борьбы, в/ч п.п. ?????
- ??? отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 78635
- ??? отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????
- 55 отдельный Севастопольский вертолетный полк, в/ч п.п. ?????
- ??? отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 78635
- ??? отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????
- ??? ????????? [инженерный батальон - отдельный инженерно-аэродромный батальон?], в/ч п.п. ?????
- ??? ????????? [военные строители], в/ч п.п. ?????
- ??? зенитный ракетный дивизион, в/ч п.п. ?????

из них:
- ??? ??????, в/ч п.п. 36619

Войсковые части гарнизона КШИВА (II половина 1980-х гг.)
- 3 бомбардировочный Краснознаменный авиационный полк, в/ч п.п. 40440
- 256 отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 29655
- ??? отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????

Кто сможет пополнить эти перечни?

Олег - как я и писал!

Андрей, а ты что-то про частей в ШПРОТАВЕ можешь написать?

С уважением
Кацперский
Кацперский
14.01.2006 11:14
ОБАТО 55 овп без № в/ч п.п.
- ??? отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????
ПРВ-16
16.01.2006 09:36
Радослав, доброе утро! По поводу радиолокационной точки в Старым Ломе я что-то слышал, но честно говоря за достоверность на все 100% поручиться не могу. В лесу в нескольких километрах от Кшивы слева от А-18 по направлению к Жагани находился бомбосклад. Пару раз мне пришлось там нести караул. По поводу других воинских частей в окрестностях Кшивы я мало что знаю. Километрах в 20-30 от Кшивы по направлению к Жагани, в лесу, был танковый полигон. Номер войсковой части кшивского ОБС РТО - 11049. Радослав, огромное спасибо за ссылку szprotawa.hosted. Жалко только нет фотографий зданий на територии самого гарнизона: казармы, столовая, клуб, медсанчасть и т.д. Хотелось бы увидеть територию нашей РЛС точки, но по всей видимости это мало осуществимо. Интересно сохранились ли все эти перечисленные здания?
Кацперский
16.01.2006 15:48
ПРВ-16.

К сожалению, не знаю... Смотри мыло, я скинул тебе подготовленный мною план гарнизона. Если сможешь обозначить на нем всякие объекты буду рад. Какая была структура в/ч п.п. 11049 (номер, конечно, упустил в предыдущем посте), ее в/техника и прочее?
1..345..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru