Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всё об авиации СГВ, ПНР

 ↓ ВНИЗ

123..495051

Алексей
18.08.2005 18:08
Ответ на 01/08/2005 [23:43:01]
По списку офицеров вч пп 74590.
Это 362 ОБС РТО, данные на момент вывода части (июль-сентябрь 1992 года)
oleg gordin
19.08.2005 00:53
Радослав!
Получил вчера майл, спасибо.
Ныне мяч находится на моей стороне поля!
Ход за мной
Авдонин
19.08.2005 10:59
Кацперскому

Не очень понимаю Ваш интерес, где был чей КП, но поясняю: в Ключево в жилом городке был КП дивизии (КП-5), а на аэродроме КП полка (КП-9.
КП-5, КП-9 назвния использовались как позывные не телефонном коммутаторе.
Если есть вопросы, отвечу. Я служил в Хойне с 82 по 85 гг, а затем в Ключево до сентября 88г.
Кацперский
19.08.2005 23:03
Алексею

Большое спасибо, теперь ясно - надо исправить боевой состав 4-й ВА:
- 362 отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения (в/ч п.п. 74590) (Ключево) - полковой;
- 347 отдельный батальон связи (в/ч п.п. 62545) (Ключево) - дивизионный;


Олегу!

Я буду ждать Вашего хода!


Авдонину В.П.

Мне очень приятно видеть Вас на моей ветке! Вы первым лицом из представленных мною списков летного состава... Интерес у меня большой узнать каждую маленькую подробность. Я был бы очень благодарен Вам за всякую помощь! Стараюсь навести порядок в архиве. А где находились КП - одно из ключевых дел. Вопросов у меня большинство. Дайте, пожаулста, Ваш мэйл, может быть на мой: bajkal17@tlen.pl. Вышлю письмо. Спасибо!


Василию!

Жду продолжания!


С уважением ко всем
Кацперский Р.Я.
Алексей
22.08.2005 12:20
Ответ на 19/08/2005 [23:03:02]
Кацперскому
Только не Ключево, а Бужиково - маленький гарнизон напротив Ключево, через ВПП. Позывной - Дальтон :))) (сам не понимаю почему).
Основные задачи: обеспечение наземной связи (дивизия-полк-обслуживающие подразделения), РТС в зоне бижней навигации (РСБН/ПРМГ, РСП), СТС (Луч, прожекторная группа), СКП "обратного старта", ну плюс кое-какая специфика по ЗАС :))
ЗЫ. Для основного и запасного аэродромов
Алексей
22.08.2005 12:21
Ответ на 19/08/2005 [23:03:02]
Кацперскому
Только не Ключево, а Бужиково - маленький гарнизон напротив Ключево, через ВПП. Позывной - Дальтон :))) (сам не понимаю почему).
Основные задачи: обеспечение наземной связи (дивизия-полк-обслуживающие подразделения), РТС в зоне бижней навигации (РСБН/ПРМГ, РСП), СТС (Луч, прожекторная группа), СКП "обратного старта", ну плюс кое-какая специфика по ЗАС :))
ЗЫ. Для основного и запасного аэродромов
Алексей
22.08.2005 12:25
Сорри, глюк...
LAMM
22.08.2005 17:39
http://www.n-e-c.ru/foxbat/mak ...
Это аэродром Шпротава. Перед самым выводом, я это помню.
lamm
22.08.2005 17:41
Повидз, Су-17м4
Красивые снимки
ХВИ
24.08.2005 10:59
Радослав! Еще я вспомнил, что наша комендатура была в Надажице, там же была и комендатура ВП. Один раз пришлось выезжать туда, маршрут был через Вал Поморски (не ошибаюсь?), фото сохранились, будут.
LAMM
28.08.2005 23:28






































Командующий ВВС Польши погиб в авиакатастрофе

время публикации: 21 августа 2005 г., 15:31
последнее обновление: 21 августа 2005 г., 15:38





Командующий военно-воздушными силами Польши генерал Яцек Бартоше погиб в авиакатастрофе в районе населенного пункта Надрыбе (Любельское воеводство). Об этом стало известно здесь сегодня. В субботу поступила информация о катастрофе самолета и гибели в нем генерала польских военно-воздушных сил.


Катастрофа произошла во время исполнения фигур высшего пилотажа, когда самолет марки RV-6 внезапно рухнул на землю. До этого машина пробыла в воздухе около десяти минут.


Вместе с 44-летним генералом Бартоше погиб пилот и владелец самолета, бельгийский гражданин, имя которого не сообщается. С сегодняшнего утра расследованием обстоятельств инцидента занимается главная комиссия по расследованию авиапроисшествий, сообщает ИТАР-ТАСС.




Кацперский
29.08.2005 14:47
Друзья авиаторы, товарищи!

Приветствую Вас после недели молчания, я только что возвратился с отпуска. Большое Вам спасибо за все письма и посты! Отвечу индивидуально всем! Но по порядку:


Авдонину В.П.

Спасибо за письмо! Я немедленно Вам отвечу!


Алексею, Василию!

Хотелось бы узнать об организационной структуре, технике и вооружению типичного ОБСиРТО авиационного полка в 80-е, 90-е годы (к примеру 159-го гв. иап, 582-го иап, 821-го иап). Наш, голенювский 26-й батальон связи и обеспечения полетов имел следующий состав:

Управление (комбат был в подчинении НШ полка):
- шифровальщик-спецоборудование

Рота связи:
- телефонно-телеграфной взвод;
- 1-й радиовзвод (радиостанции КВ диапазона типа Р-140 на шасси Star-266, раньше Р-118БМ на шасси Star-660);
- 2-й радиовзвод (радиостанции УКВ диапазона типа Р-831, Р-845, Р-849 на шасси Star-266, раньше Р-820М, Р-824);

Рота обеспечения полетов:
- взвод СТС (комплекта типа Луч-2, раньше Луч-1, прожекторы типа АПМ-90 - все на шасси ЗиЛ-130, кодовой маяк типа КНС-1ПМЗ);
- радионавигационной взвод (комплекта ПРМ типа ПАР-8С, ПАР-8СС с МРМ-48, радиопеленгаторы типа АРП-6, АРП-7С);
- взвод РСП (РСП-7П);
- станция МРЛ (типа МРЛ-2 или МРЛ-5);
- транспортно-хозяйственное отделение;

ТЭЧ:
- ремонтный взвод;

Где-то в батальоне были также СКП типа SSD-2... РСБН и ПРМГ не было, т.к. техника у нас старая.

В ОБСиРТО в Бужиково была радиолокационная группа с РЛС типов П-37 и ПРВ-13 по-моему. Оттуда получалась вся радиолокационная информация? Наш полк имел собственный 19-й ртб в Маршево. И еще один вопрос - как организовалось взаимодействие с польскими частями РТВ, к примеру с 27-м ртб ПВО в Витково, километров 10 южнее Старгарда Щецинского?


Василию!

Точно, Вал Поморски! На нем в период Великой Отечественной происходили тяжелые бои с фашистами. В н.п. Надажице находился 21-й центральный полигон ВВС, возле которого был и военный аэродром (позывной - 'РУБИКОН'). Комендатуры были две - польская и советская. На полигоны Надажице и Подборско полки ключевской дивизии летали вместе с нами. У меня есть схемы с Ключево. Маршрут на Подборско выполняли точно как у нас - на H=600 м, обратно на H=900 (1200) м. Б/К был 305њ. Жду фото!


Андрею Ламму:

Бартоще был начальником ВВС. Когда-то командовал 40-м ибап в Свидвине, летал на Су-17.


Пишите, письма вышлю всем!

С уважением
Кацперский
oleg gordin
05.09.2005 23:11
Приветствую всех коллег!
Сразу скажу, чтобы прервать затянувшуюся паузу нам необходимо превнести новую струю в наших воспоминаниях и диалоге.
Иногда мысли операжают действия, оттого и происходит вынужденная "пробка".
Не может быть, чтобы мы исчерпали себя, поскольку у каждого их нас есть много что сказать, только подойти к этому стоит м.б. с другой позиции. За столько лет службы у каждого накопились какие-то личные воспоминания, м.б. не связанные напрямую непосредственно со службой, но тем не менее этим мы жили каждодневно. Конечно, за давностью лет воспоминания стираются. И, безусловно, остаются наиболее яркие. Но мы должны помочь нашему другу Радославу в поисках истории и воссозданя общей картины. Недаром сказано классиком, что без уважения прошлого нам не видеть будущего.
Поэтому продолжим работать с той же интенсивностью, что была присуща нам в самом начале.
А Радославу я посоветовал-бы приводить побольше современных данных, снимков, карт, линков и т.д. Короче - наглядная агитация. Ведь любому из нас будет приятно увидеть в современном обличии то, что мы давно покинули, но которому мы отдали то в большей, то в меньшей части отрезок жизни и это не стоит забывать. Может стоит подключить наших польских друзей. Короче ПОДИНАМИЧНЕЕ.

Большой привет всем коллегам и "коллежанкам"

Олег.


oleg gordin
05.09.2005 23:45
Хочу внести небольшое дополнение.
Также можно использовать еще один дополнительный канал связи, а именно - Skype. Это международные телефонные разговоры через Интернет. Для этого надо наушники и микрофон. Скачивание бесплатно. Каждый новый член скайп обязан зарегистрироваться и обозвать себя каким-то именем(ником).

http://www.skype.com/download/

Причем скачивание, настройка и пользование можно выбрать и на русском языке.

Мой ник в Скайп: bluesman_piter

Олег.


378
06.09.2005 00:22
2 oleg gorbin

и что все 500 пар шли на прямую до Черняховска , а в каком состоянии он был ? это ж какя бригада надо чтоб его в рабочем состоянии поддерживать . и может все 500 пар уплотненные были ?
oleg gordin
06.09.2005 00:45
378-му отвечаю:
По поводу 500-парного кабеля.
Во-первых, он обладал несколькими слоями защиты, т.е. был бронированным. Во-вторых, у нас на ЗКП стояла аппаратура уплотнения. В основном, по данному кабелю шел телеграф и телефон ЗАС.
Но учитывая климат Польши осенью и зимой кабель начинал страшно фонить, ЗАС прорывался на обычные каналы связи. Обычно принималось решение, конечно, по разрешению начальника связи дивизии, о переброске каналов связи на другие пары, а также о перенастройке уплотнения. Кроме того, существовали резервные телефонные кабеля, которые в случае необходимости кроссировались под данный канал. В этом случае задействовался Старгардский узел.


378
06.09.2005 01:11
ну понятно , влажность повышенная в это время .изоляция жил в кабеле наверное бумажная была ? и кабель не под давлением стоял.?
a
06.09.2005 01:27
:0
Кацперский
06.09.2005 01:30
Привет Всем!

Олег, я вчера (04.09.2005) получил Ваше письмо! Спасибо. Но Вы уже писали (repeat from 21/8/05)? Я считал, что Вы пропали... Ни на ветке, ни на мыло. Я скоро Вам отвечу! Спасибо за поддержку! Ветка уже в архив ушла...
Олег, я имею много материалов в домашним архиве, которые могу сбрасывать по заказу собеседникам.

Фото из гарнизонов Ключево и Хойна будут в половине сентября.

Кацперский

P.S. а где на ветке 'коллежанки'???
Кацперский
06.09.2005 02:13
А в Карелии нет интернета? Бесовец отозвитесь!
ХВИ
06.09.2005 15:46
Ребята, я убыл в "очередной" не будет до середины октября. Пусть ветка будет жива!
oleg gordin
06.09.2005 19:19
Добрый вечер всем!
Радославу-"коллежанки"- если не есть, так м.б. будут, поскольку без них невозможно!!!!!!!!!!
378:абсолютно верно, я скажу даже больше, что изоляция была не только бумажная, но и тряпочная. Не было тогда технологии производства подводных кабелей, которая есть теперь. Сегодняшние многожильные кабели, хоть подземные, хоть подводные производятся в виниловой водозащитной оболочке, далее следует слой желя(жира), в котором находится полиэтиленовая
оболочка, в которой находятся распределенные десятки пар или, если мы говорим об оптическом кабеле, то располагаются сами оптические жилы, каждая из которых имеет 3 слоя защиты. А после этого имеется металлический стержень, по сути держащий провода.
Хви: приятного времяпрепровождения, только поосторожнее и бдительнее! А мы уж постараемся.
Всем привет
Олег



378
06.09.2005 20:15
2 Олег Гордин

а чего под давление не поставлен был .?
oleg gordin
06.09.2005 20:48
2 378 - я не совсем понял вопрос?

oleg gordin
06.09.2005 23:06

Произошлааврияу коллег из морской авиации
http://lenta.ru/news/2005/09/0 ...

http://www.airwar.ru/enc/fight ...


В понедельник в Северной Атлантике на авианосце "Адмирал Кузнецов" произошли сразу две аварийных посадки истребителей Су-33. В обоих случаях после того, как посадочный крюк (гак) истребителя цеплялся за трос аэрофинишера (специального устройства, которое сокращает пробег самолета по палубе после посадки), этот трос обрывался. Один самолет упал в океан и утонул. Второй Су-33 удалось удержать на палубе. В результате происшествий никто не пострадал. Когда один из истребителей вылетел за пределы палубы, летчику удалось катапультироваться, и его впоследствии подобрал спасательный вертолет.

378
07.09.2005 21:09
2 Oleg Gordin


ну этот кабель 500 парный , обычно такие важные кабели ставятся под давление , что обеспечивает контроль целостности оболочки ну и подсушивает кабель слегка изнутри.
str
07.09.2005 21:22
oleg gordin
07.09.2005 23:55
2 378:
А вот на этот вопрос я ответить не могу, т.к. это уже не моя специальность. Мне главное, чтобы дать телефонную связь, а вопрос о том, под каким давлением находится кабель или не находится вообще меня это не интересует. Если кабель работает, то нет вызовов на ремонт и никто не жалуется, а если какая-то линия не работает, то я уже буду искать варианты, как выйти из этого положения!
str
08.09.2005 22:45
to Gordin O.
в эйфо ата гар бэ арэц шелану ?
аити макир им арбэ хаверим ми Ключево
б базис зэ - Бесовец , Сурмач, Михайлов, Сизов, и прочие...кулям ахшав мешухрар, пенсия , ...
378
08.09.2005 23:09
2 oleg gordin
спасибо.

может вам известно почему в кв радиостанции миг27 ипользовалось охлаждение спиртом и спирт при этом сбрасывался наружу?
08.09.2005 23:50
да от фонаря все это - замкнутая сис-а циркуляции или
с выбросом ..., только последнее вряд ли - расход поболее, хотя конструктивно конечно попроще , вот и думай
oleg gordin
09.09.2005 01:06
2 STR:а вот когда рассекретишься, тогда и поговорим. Я привык работать по распознованию"свой-чужой" да еще с засветкой на Дренаж

2 378:по поводу спиртового охлаждения можно посмотреть спецлитературу. Логика говорит, что поскольку центральная система охлаждения спиртовая, то и на РЛС она тоже распространяется. Водяная система просто замерзнет, даже основанная на антифризе, т.к. антифриз способен выдерживать только температуру до (-40)град.
В году 1984 летом прокуратура СГВ расследовала уголовное дело преступной шайки со 159-го полка, начиная с рядовых до старлея, сливавших спирт с самолетов, стоявших в ангарах и продававших спирт панам, впрочем также и ГСМ, бензин и солярку. А ангары охраняла караульная рота(дикая дивизия, состоявшая из кавказцев и среднеазиатов), которая также входила в состав полка. Так что все было шито-круто. Как говорится:....что охраняем, то и имеем". Громкое дело было.
Кстати, опять же летом 1984г. произошло падение самолета комдива полковника Гусева. Доблестный наш комдив успел катапультироваться. Мы ездили его спасать. Так вот говорят, что падение произошло именно из-за отсутствия спирта в системе вспрыска на лобовое стекла.
А что касается употребления во время полета, так у нас был один майор(потерявший надежду стать перед пенсией п/п-ком и забивший на службу), перевозивший почту в Хойну и Колобжег. Летал он обычно на По-2. Так он не взлетал без стакана красного и после взлета снимал ГСШ-14, так что его никто не мог вызвонить.Летел действительно по приборам. "Мастер высочайшего класса" Может кто подскажет как его фамилия, а то на языке вертится, а вспомнить не могу.
Всем привет.

Авдонин
09.09.2005 15:36
to Gordin

...летом 1984г. произошло падение самолета комдива полковника Гусева. Доблестный наш комдив успел катапультироваться. Мы ездили его спасать...

В 1984 г. Гусев не катапультировался, и вообще за время службы в Польше с ним авиапроисшествий не случалось. Кого же ты спасал?
По-2 в 84 году в дивизии конечно тоже не было, был Ан-2, который кстати, летал только в ПМУ и ли под облаками, так что какие приборы использовал "пьяный майор" кроме радио?
Gordin, вспоминай лучше про витые пары.
Кацперский
09.09.2005 19:30
Привет товарищам!

Авдонину В.П.
Письмо получил, спасибо огромное за помощь! Я вышлю Вам следующее...

Кстати на По-2ЛНБ летал наш полк в период Великой Отечественной. После войны их использовали в качестве самолетов связи в звенах управления полков и соединений, а также в отдельных эскадрильях. Но все это до середины 50-х.

Сегодня, чтобы ветка оставалась жива, сброшу снова немного материала по летной части...

ПОРЯДОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОРИЕНТИРОВКИ

В случае потери ориентировки летчик обязан:

- при наличии связи с руководителем полетов и КП:
1)включить сигнал "Бедствие";
2)немедленно доложить о потере ориентировки РП, передав сигнал "Полюс" и действовать по указанию РП или КП.

- при отсутствии связи с РП или КП:
1)сохраняя спокойствие и выдержку, оценить обстановку;
2)включить сигнал "Бедствие";
3)дать сигнал "Полюс" на четвертом канале;
4)стать в круг (категорически запрещается полет с произвольными курсами на повышенной скорости);
5)заметить время и оценить остаток топлива;
6)занять высоту 8000-10000 м (вне облаков);
7)проверить настройку АРК на ДПРС своего аэродрома и при нормальной его работе выходить на аэродром с помощью АРК контролируя полет запросом радиопеленгатора.

В районе полетов установлено круглосуточное дежурство радиопеленгаторов работающих по нечетным числам на аэродромах "Ключево" и "Шпротава", по четным - на аэродромах "Хойна" и "Кшива". Кроме того на КП "Ключево" и "Шпротава" постоянно включены приемники на 4-м канале.

Опорными пунктами для восстановления ориентировки являются:
- днем: береговая черта Балтийского моря, Щецинский залив, Гданьская бухта, реки: Висла, Варта;
- ночью: города: Щецин, Гожув-Велькопольски, Познань, Быдгощ, Гданьск, Слупск, Пила, Белогард, Кошалин; береговая черта Балтийского моря с маяками "Бухта Гданьская", "Щецинский залив".

Для восстановления ориентировки визуально:
1)включить сигнал "Бедствие";
2)дать сигнал "Полюс";
3)занять высоту с лучшей визуальной видимостью ориентировки;
4)из района предполагаемой потери взять курс перпендикулярный линейному ориентиру. При полете с курсом 270њ линейный вводный ориентир не пересекать до восстановления детальной ориентировки. Выйдя на линейный ориентир, полетом вдоль него опознать местность и выйти на свой аэродром.

В случае отказа радиотехнических средств и невозможности восстановления ориентировки визуально, занять H= 8000-10000 м (вне облаков), выполняя полет в режиме максимальной продолжителности: двумя левыми разворотами на 180њ с курсами 0-180њ, выдерживать t=1 мин. на прямой в каждом направлении, ждать самолет-лидер до аварийного остатка топлива.
Если всеми принятыми мерами восстановить ориентировку не удалось и самолет-лидер не прибыл, катапультироваться на H не менее 2000 м.

Порядок оказания помощи самолетам терпящим бедствие.

Руководитель полетов обязан:
1)не прекращая управления, установить связь с самолетом терпящим бедствие, запросить остаток топлива, H полета, метеоусловия и принять решение о выводе самолета на свой или запасной аэродром;
2)немедленно привести в действие все средства связи и РТО;
3)доложить на КП ИАД (КП, УП, ВА);
4)прекратить выпуск самолетов в воздух;
5)дать команду о сокращении работы на передачу по радио экипажам, находящимся в воздухе;
6)при выходе экипажа на свой аэродром, обеспечить ему условия для посадки.


УХОД НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ

Дамгартен
"МЕЛОДРАМА", ДПРМ: 325 МА / АМ, БПРМ: 668 М / А, МКпос. = 254њ / 74њ

Темплин
"ЛЕОПАРД", ДПРМ: 451 ИК / ПГ, БПРМ: 219 И / П, МКпос. = :њ / :њ

Хойна
"АНТРАКТ", ДПРМ: 975 АТ / ОЙ, БПРМ: 480 А / О, МКпос. = :њ / :њ

Колобжег
"СВЯЗНОЙ", ДПРМ: 372 СЙ, БПРМ: 751 С / К, МКпос. = :њ / :њ

Дембица
"ЛЕДЯНОЙ", ДПРМ: 605 ЛЙ / СГ, БПРМ: 295 Л / С, МКпос. = :њ / :њ

Бжег
"РУСЛАН", ДПРМ: 297 ЗР / ЛВ, БПРМ: 615 З / Л, МКпос. = :њ / :њ


Я был бы очень благодарен за всякие дополнения и исправления. Пишите!

Кацперский
Кацперский
09.09.2005 21:43
O. Gordinu

ПМУ - простые метеорологические условия
378
09.09.2005 23:40
вот бы такую инфу по БВО.
Кацперский
10.09.2005 00:26
К сожалению, по БВО у меня только общий список аэродромов. Впрочем, неполный, как я думаю. Можете Вы попробовать внести дополнения...
Барановичи, Берёза, Бобровичи, Бобруйск, Бoлбасово (Орша), Брест, Быхов, Гомель, Гродно, Журжево (Витебск), Кобрин, Кричёв, Лида, Липки, Ломская, Лунинец, Мачулищи, Минск, Минск-1, Минск-2, Могилев, Поставы, Пружаны, Речица, Ревячка, Россь, Щучин, Витебск, Зябровка...

Прошу подскажите местонахождение а/да/д Липки, Речица, Ревячка по Google.MAP.

Кацперский
oltg gordin
10.09.2005 00:34
2 Авдонин:
Что касается витых пар, то я свое дело добре знаю и какую куда пару кроссируют у меня с этим проблем никогда не возникало. Но абстрагируясь от связи надо помнить каждому, что витая пара - это основа жизни каждого человека и это соединение цепей ДНК и РНК.
Я действительно ошибся, признаю это, и за подсказку большое спасибо, что почтовый самолет был действительно АН-2, а не анохранизм По-2.
А что касается комдива, то лично я никуда не ездил, поскольку практически безвылазно сидел на ЗКП, а происшествие какое-то все-таки было. Иначе и не было бы разговоров.
Кроме того, каждому человеку порой свойственно ошибаться, но признавать свои ошибки.

На то он и ЧЕЛОВЕК!

Олег.
378
10.09.2005 13:57
2 Кацперский

за список спасибо.в нем не хватает аэр подскока ВМФ в Миорах , Витебской обл.
я вообще склонен предполагать что Липки, Речица, Ревячка это небольшие гражданские полосы , например для сельскохозяйственной авиации. В Поставах был аэродром , а был (и сейчас действует) т.н. вертодром с небольшой примерно 1км ВПП.
Google map я не могу полноценно воспользоваться т.к. у меня интернет все таки довольно медленый.
Nj
10.09.2005 14:53
Я на дембель (срочная служба) улетал на ИЛ-76 из Польши до Самары. Где то под Легницей аэродром. Смутно помню много АН-26, Ил-76, Ан-74. Не знаете что за место - найти бы по карте.
lamm
11.09.2005 11:45
2 Nj
С кшивы ты улетал. Если ехать от Легницы в сторону Берлина по автостраде, километров 30 с правой стороны аэродром, с левой городок.Деревни Кшижова, Кшива.
378
11.09.2005 21:37
2 Кацперский

Липки это под Минском , правда не знаю с какой стороны , там проходят тренировочные прогоны техники перед парадами.

http://www.belta.by/phot_guest ...
378
11.09.2005 22:02
2 Кацперский

сама Речица вот , но аэродрома в окрестностях мне найти не удалось , может вам повезет больше.

http://www.terraserver.com/ima ...
378
11.09.2005 22:10
вот Ревячка но тоже ничего не видать

http://www.terraserver.com/ima ...
378
11.09.2005 22:31
вот возможно Липки .интересно базировался ли там кто ?
http://www.terraserver.com/ima ...
Кацперский
11.09.2005 22:46
378-ому:

Спасибо за Миоры и вертодром Поставы!

Липки действительно под Минском, возможно это аэродром перечисленный мной как Минск - он расположен восточнее центра города километров 8, вблизи большого полигона (как я считаю).

У меня есть инфа: аэродром "Липки" (шифр 121); Министерству обороны в трехмесячный срок передать в установленном порядке Министерству по чрезвычайным ситуациям здания и сооружения аэродрома "Липки", авиационную и специальную технику, оборудование и другое имущество согласно приложению. Передачу авиационной техники произвести на аэродроме "Липки"; Министерству финансов совместно с Министерством по чрезвычайным ситуациям и Министерством обороны осуществить необходимые меры по обеспечению финансирования в 2002 году содержания и эксплуатации основных фондов аэродрома "Липки", передаваемой авиационной и специальной техники - Ми-8МТ (из в/ч 02181), Ми-9 (из в/ч 01353), Ми-26 (из в/ч 64683).
Все это на 2002 г.

Я сброшу Вам на мыло спутниковые снимки.

Что касается остальных двух аэродромов - они военные, возможно с ГВПП. Про Ревячки - бывший запасной аэродром, л. Ревячка, Мядельский р-н; про Речицы - военный городок N 8 войсковой части 40443

С уважением
Кацперский
378
11.09.2005 23:30
2 Кацперский

спасибо.
в вашем перечне не хватает аэр Боровуха возле Полоцка(немного севернее) там были ан2 и ми24.
про Липки: там были ми6 полеты которых в 1996 году лично наблюдал(вспомнилось как то )
Где нах аэр. Ломская?
Кацперский
11.09.2005 23:56
378-ому:

Спасибо!
Аэродром "Ломская", Минская область, Крупский район. ГВПП. j = 54.3752238266 N, l = 29.3798608481 E.
http://www.terraserver.com/ima ...
378
12.09.2005 23:08
2 Кацперский

фото получил .благодарю вас.
378
12.09.2005 23:16
а использовался он когда либо?(аэр.Ломская)

по слухам подобный аэродром есть в районе г.Сморгонь.
123..495051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru