Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всё об авиации СГВ, ПНР

 ↓ ВНИЗ

1..181920..5051

Дмитрий
10.09.2006 18:19
841
В 1990-1992
Дмитрий
10.09.2006 18:32
В столовой после школы, в окошке брали по талонам хлеб помню :) а иногда и не по талонам и не после школы, когда гуляешь есть захотелось можно было зайти попросить :) мы так делали, там был содат звали его махач :) наверно из махачкалы потомучто
Дмитрий
10.09.2006 18:36
Бани там конечно в 1990-1992 уже не было :) мы там лазили по этой бане, крыша сломана была, но басейн из плитки там был , хехе
во дворе стоял пазик раздолбаный, прикольно там было играть
Дмитрий
10.09.2006 19:04
У меня были друзья в слотнице:
по фамилиям, потомучто могу имена не правильно написать?
Инякин, Жук, Четвертак, Суворов жил в первом подъезде, Телицины(2брата), Яковлев, татарчук(не особо дружил)
девченки: Ёч жила на 5этаже надо мной, реут, юлька какайто непомню как фамилия,
на первом этаже еще такие жили аманатовы, 3 сестры, софья, лада, люба :))))
не всех написал потомучто забыл уже, еще пару фамилий помню из класса, но там все ключевские, а из слотницы в моем классе никто не учился
Кацперский
12.09.2006 01:23
841-му.
Спасибо большое!
На счёт части сухопутных глухонемых я кое-что слышал, в том числе о каких-то подземных сооружениях за Бужиково глубиной до 25 м. При выводе якобы всё завалили землей. До того как она оказалась в Слотнице, в районе Бялогарда часть по всей вероятности располагалась у деревни Доброво: http://www.sw.gov.pl/index.php ...
Комплекс К-7726, площадью 105 га. Прямо в его центре находился спецобъект К-3001. Думаю, эта РТБ обслуживала 114-ю гвардейскую ракетную орденов Кутузова и Богдана Хмельницкого бригаду (управление в Борне-Сулиново), которая весной-летом 1991 г. выводилась с территории Польши в БВО. Рядом - в Колонии-Бжезьнице возле Сыпнево стояли смешные (мы от них получали ИАБ-500, которые потом вешали на Су-20 и, кажется - Су-7БМ, БКЛ и У). Вторая часть смешных по-моему была в Тшемешно-Любуске возле Венджина (я об её уже писал). Эти две части 12-го ГУ МО СССР существовали в рамках плана "Висла" - обеспечения частей РВиА и ВВС Войска Польского спецбоеприпасами (он был утверждён нашим партийно-правительственным руководством).
Можете это как-нибудь прокомментировать?

С уважением,
Кацперский
841
12.09.2006 18:51
2Кацперский
К сожалению, никак Вашу информацию прокомментировать не могу. О сухопутчиках не знаю ничего. А подземные сооружения за Бужиково - это скорее всего ЗКП обс и РТО.
2Дмитрий
По всей видимости Вас заселили в Слотницу в 1990 году, после нашего вывода. Упоминаемые Вами фамилии мне незнакомы.
С ув. 841
Кацперский
12.09.2006 21:03
841-му.
Спасибо Вам!
Дмитрий
13.09.2006 09:06
841
да в 1990 в декабре мы приехали, а отец на полгода раньше, в слотнице дали квартиру потомучто в ключево вроде как все занято было, в слотнице много полковых тоже было.
841, а вы когда уехали из слотницы? все таки тех кого перечислил приехали раньше 1990ого :) когда мы приехали, в течение года много уехало незнаю правда с каких частей
г-н
13.09.2006 11:40
были подземные сооружения, очень крепкие, наверное больше 25 метров
halmiso
13.09.2006 12:58
Здравствуйте !
Мое имя Михаил, Фамилия Галчиак.Я бывший офицер ПВО.Служил на С-125, С-200, С-300ПМУ.Тепер уже на пенсии, я живу в Словакии.
Кроме ПВО я занимаюсь и ракетами земля-земля. С этими ракетами связаны и склады ядерных головок. На вашом форе вы писали:
"А у вас есть данные где располагались (за кордоном)части 12 ГУ МО ?
К сожалению данной статьи в инете не найдете. Она у меня в архиве. Есть возможность отсканировать."
Вы можете послать эту информацию на мой адрес?

У меня есть информации о ПРТБ в бывшей чехословакии. Можно посмотреть например здесь:
http://www.podzemi-cma.cz/pros ...
Смотрите 'objekt JAVOR'

Я пишу через "транслит.ру", извините за ошибки.

С приветом Миша
Мое мило: halmiso@pobox.sk
офицер-запаса
13.09.2006 13:34
Все кто служил в бесовце, давайте общаться здесь
http://forum.besovec.ru/viewto ...
Кацперский
13.09.2006 16:16
Для г-н.
Вы случайно не в курсе, где точно они находились? Смогли бы подсказать на спутниковом снимке?

Для halmiso.
Вы вовсем запутались. Мой ответ был 841-му. Вопрос по частям 12 ГУ МО за кордоном ставил кто-то другой. Статья, о которой шла речь, была о польских АВИАЦИОННЫХ носителях специзделий (кстати, я узнал на другой ветке, что информация в ней довольно неверна). Там о ракетах земля-земля ничего не было.

Кстати, сильно сомневаюсь, что Вы русский. :-)))

С уважением,
Кацперский
841
13.09.2006 19:03
Радослав!
halmiso - офицер чехословацких войск ПВО на пенсии. По всей видимости когда-то учился в Союзе, но русский язык основательно подзабыл. Фото объекта очень похожи на типовое сооружение 642, такое было в Шпротаве.
С ув. 841
Кацперский
13.09.2006 19:32
841-му.
Здравствуйте!
Спасибо! Да, только получил письмо от halmiso. Он словак. Меня просто обманула инфа о С-300ПМУ потомучто. Не знал, что у них они были. Были точно в ННА ГДР.
Кстати, как называлось сооружение на вашей техтерритории? Были там какие-нибудь другие сооружения или здания? Могу выложить схему.

С уважением,
Кацперский
halmiso
14.09.2006 00:00
Для Касперского:
Я с вами не можем соединиться, мой адрес, попал в черный список.
Кацперский
14.09.2006 01:03
Не добавил Вашего адреса и не в адресную книгу, и тем более не в чёрный список. Моё письмо получили? Выслал в 19:35:52. Если не идет на маил.ру, попробуйте на bajkal17@tlen.pl.
841
14.09.2006 17:43
Наше называлось "Гранит". Жду схему.
С ув. 841
Кацперский
14.09.2006 21:40
841-му.
Здравствуйте.
Просто думал, что у "Гранита" тоже было цифровое обозначение.
Выложил схему:
общая - http://foto.mail.ru/mail/kacpe ...
детали:
http://foto.mail.ru/mail/kacpe ...
http://foto.mail.ru/mail/kacpe ...

Просьба как для Слотницы. Заранее благодарю.

С уважением,
Кацперский
841
15.09.2006 16:30
401 Трансформаторная подстанция
402 ?
403 ?
404 Дизельная
405 Боксы для спецавтомобилей
406 Склад ГСМ
407 Склад имущества пожарной команды
408 Склад взрывчатых веществ (мины, кумулятивные заряды для уничтожения специзделий, пиропатроны и т.п.)
409 Хранилище учебных изделий, грузовых макетов и специальных тележек
410 Хранилище специзделий (Левое - 1 бригада, правое - 2 бригада, между ними - агрегатная (кондиционеры, отопители, осушители, электрощитовая),
Между ними с обратной стороны - сборочный цех).
410/1 ?
410/2 Погрузочная рампа
411 Поверочная лаборатория, склад ЗИП
412 Учебный корпус
413 ?
414 Боксы для спецавтомобилей
414/1 ?
Между 402 и 414 - караульное помещение и помещение дежурного по техтерритории
Кацперский
15.09.2006 18:36
Уважаемый 841.
Благодарю Вас!
В первом варианте схемы, у меня не хватало многих зданий, потому и поставил вопрос, были ли другие здания кроме "Гранита". Но вспомнил, у меня ведь военная карта по состоянию на 1970-1980-е (издание правда 1990-х гг. потому и военные объекты уже на ней указаны). До того из-за секретности их не было, даже маскировали вероятное расположение - например вместо ВПП был лес и тп. Можно сравнить со спутниковыми снимками - тогда видны плацы на местах разрушенных зданий техтерритории.
841
15.09.2006 19:43
401 Трансформаторная подстанция
402 ?
403 ?
404 Дизельная
405 Боксы для спецавтомобилей
406 Склад ГСМ
407 Склад имущества пожарной команды
408 Склад взрывчатых веществ (мины, кумулятивные заряды для уничтожения специзделий, пиропатроны и т.п.)
409 Хранилище учебных изделий, грузовых макетов и специальных тележек
410 Хранилище специзделий (Левое - 1 бригада, правое - 2 бригада, между ними - агрегатная (кондиционеры, отопители, осушители, электрощитовая),
Между ними с обратной стороны - сборочный цех).
410/1 ?
410/2 Погрузочная рампа
411 Поверочная лаборатория, склад ЗИП
412 Учебный корпус
413 ?
414 Боксы для спецавтомобилей
414/1 ?
Между 402 и 414 - караульное помещение и помещение дежурного по техтерритории
Кацперский
16.09.2006 20:20
Товарищи Кшивцы!

Почти окончил "сырую" схему аэродрома "Кшива" при использовании спутниковых снимков по состоянию на 2003 г. На основании их анализа, можно оценить, что:
- снесены все 15 ЖБУ арочного типа 1-й АЭ;
- снесены многие здания на аэродроме (в том числе все здания на территории автопарка ОБАТО, солдатский клуб/библиотека, казарма ОБСиРТО, штаб ОБСиРТО, казарма ОБАТО (без АЭР), штаб ОБАТО, медсанчасть, солдатскя столовая, казарма АЭР, все здания склада ГСМ и другие);
- есть новые постройки на территории РЛГ ОБСиРТО;
- есть новые постройки между ТЭЧ АП и ж/д веткой;
- есть новые постройки между ТЭЧ АП, ж/д веткой и автопарком ОБАТО;
- сорваны ПАГ на стоянке прилетающих и (частично) на восточной стоянке;
- жилая зона (городок) в отличном состоянии - ни одно здание не разрушено.

Пока всё.
Кацперский
159
20.09.2006 14:45
поступила информация что Касперский является шпионом:) верится конечно с трудом
Евгений
20.09.2006 19:25
Ага, а еще он антивирусы пишет и вирусы наверное тоже.
Кацперский
20.09.2006 20:07
159, ну ты шутник! :-)
Привет Евгений!
Здорово меня рассмешили (в хорошем смысле) хе-хе :-)))
Дмитрий
25.09.2006 16:31
почему никто не пишет в форуме :)
Кацперский
25.09.2006 16:58
Щас только я пишу.

Вот наши СГВшники, ЧВВАУЛ-76 (http://chwaul.by.ru/)


АНАНЬЕВ ЛЕОНИД АЛЕКСАНДРОВИЧ - Родился 10 августа 1955 года, в городе
Макеевка, Донецкой области.
После окончания 10-го класса, в 1972 году поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился в 35-м классном отделении, 1-й взвод, 4-я рота. На 1-м курсе летал на Л-29 в
Конотопе (инструктор л-т Петр Михайлович Прибытько, ком.звена к-н Крикун Василий
Михайлович), в эскадрильи п/п-ка Маркова Анатолия Ивановича. На 2-м курсе - в
Конотопе (инструктор ст.л-т Александр Григорьевич Кравченко, ком.звена к-н Остренко
Иван Андреевич) в эскадрильи п/п-ка Помочилина. Со второй половины мая 1974 года. С
началом переучивания эскадрильи п/п-ка Помочилина на с-ты Л-39, курсанты эскадрильи
были переведены в 703-й УАП. В связи с этим лётную подготовку на Л-29 заканчивал на
аэр. Городня, в эскадрильи п/п-ка Емельянчик. На 3-м курсе летал на МиГ-21пф в Иван-
Городе, на 4-м v в Умани (инструктор к-н Бала Иван Прокофьевич, ком.звена м-р Иванов
Валерий Леонидович) в эскадрильи п/п-ка Корсуна Анатолия Ивановича.
После окончания училища начинал службу в 982-м ИАП 283-й ИАД 34-й ВА на самолётах
МиГ-21бис на аэр. Вазиани. В 1979 году переучился на МиГ-23млд. В этом полку
прослужил от рядового лётчика до заместителя командира АЭ. С мая 1985 по июнь 1986
года, в составе эскадрильи 982-го ИАП, принимал участие в боевых действиях на
территории ДРА, на аэр. Кандагар. Награждён орденом Красной Звезды. После
возвращения из ДРА, в августе 1986 года назначен командиром АЭ.
В декабре 1987 года убыл по замене в Польшу, в 871-й ИАП 239-й ИАД 4-й ВА ВГК СГВ,
на аэр. Колобжег. Здесь командиром АЭ летал на МиГ-23м.
После инцидента с падением на Бельгию неуправляемого МиГ-23 из состава 871-го ИАП
(п/п-к Скуридин), полк был передислоцирован на аэр. Бжег. А в 1991 году, по плану
вывода войск из СГВ - выведен на территорию СССР, на аэр.Смоленск. Здесь командиром
АЭ пролетал до марта 1992 года, налетав к этому времени более 2100 часов. В январе 1994
года был уволен из рядов ВС по ограниченному состоянию здоровья. В настоящее время
живёт в Смоленске, занимается бизнесом.
Женат. Жена v Галина Семёновна.
Дочь v Оксана 1975г.р., (внучка Юля);
Дочь v Людмила 1987г.р.;
Сын v Александр, 1989 г.р..
Принимал участие во встрече выпускников в 1996 году.
214006 Россия г. Смоленск-6, переулок Госпитальный, дом 19а. Телефоны: (8-481-2) 41-
06-39 (дом); 38-85-07 (раб.); 8-903-310 69-83 (моб.);.

БОЖЕНКО СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ - Родился 23 декабря 1954 года, в городе
Керчь, Крымской области.
После окончания 10-го класса, в 1972 году поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился в 31-м классном отделении, 2-й взвод, 3-я рота. На 1-м курсе летал на Л-29 в
Конотопе (инструктор л-т Гельперин А.И., ком.звена ст.л-т Кондратенко), в эскадрильи м-
ра Лебедева. На 2-м курсе - в Городне (инструктор л-т Панасенко, ком.звена к-н Сербин
С.) в эскадрильи п/п-ка Емельянчик. На 3-м курсе летал в Первомайске, у инструктора м-
ра Соколова А.И., (ком.звена м-р Гагин В.И.) в эскадрильи п/п-ка Буренко. На 4-м курсе
летал в Певцах (Чернигов) у инструктора м-ра Соколова А.И., в звене м-р Гагин В.И., в
эскадрильи п/п-ка Волошина.
После окончания училища служил в 35-м ИАП 126-й ИАД ВВС ГСВГ на аэр. Цербст, где
летал на самолётах МиГ-23м. В этом полку стал первоклассным лётчиком, пройдя путь от
лётчика до командира звена, от лейтенанта до капитана.
В 1981 году по замене убыл в 22-й Гв. ИАП 20-й ИАД ВВС ДВО, на аэр. Центральная
Угловая, где прослужил до 1984 года, став майором, заместителем командира АЭ по
политчасти. В 1984 году назначен заместителем командира АЭ по политчасти 821-го ИАП
(аэр. Хвалынка) этой же дивизии. Летал на самолётах МиГ-23мл.
В 1984-1986 году, в должности заместителя командира АЭ по политчасти находился в
составе 169-го ОСАП ВВС ТОФ на авиабазе Кам Рань в ДРВ, летал на МиГ-23млд.
С 1986 по 1989 год - слушатель факультета ВВС ВПА им. Ленина, подполковник.
После окончания академии назначен заместителем командира полка по политчасти в 159-
го Гв. ИАП 239-й ИАД 4-й ВА ВГК СГВ, на аэр. Ключево, где начал летать на самолётах
Су-27, аэр. Бесовец (Петрозаводск).
В 1992 году в составе полка выведен с территории Польши в СССР, на аэр. Бесовец
(Петрозаводск).
В том же году, после распада СССР, перевёлся в состав ВВС Украины, на должность
старшего инспектора-лётчика Управления боевой подготовки Командования ВВС
Украины, стал полковником. Здесь начал летать на самолётах Су-27, МиГ-23, Л-39, Ан-26.
В 1997-1998 году участвовал в группе миротворческих сил ООН от Украины во время
боевых действий в Боснии и Герцоговине (авиабаза Мостар).
С 2000 по август 2001 года полковник Боженко старший инспектор-лётчик Службы
безопасности полётов командования ВВС.
Полковник ВВС Украины, старший инспектор-лётчик Ком. ВВС Украины уволился в
запас по состоянию здоровья 18 августа 2001 года, налетав к этому времени на всех типах
самолётов 2200 часов. Живёт и работает в Виннице.
Женат, имеет двоих детей. Дед, имеет внучку.
21000 Украина, город Винница, ул. Привокзальная, дом 30а, кв.58. Телефоны: (8-1038
0432) 26-03-96 (дом); (+38 097) 442-92-76 (моб.); (+38 050) 313-67-41 (моб.); E-mail:
svb@svitonline.com;.

ВАРЕШКИН АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ - Родился 26 марта 1955г., в семье
военнослужащего. После окончания в Одессе 10-го класса (где, после увольнения из рядов
Вооружённых Сил отца, жили его родители), в 1972 году поступил в Черниговское
ВВАУЛ.
Учился в 35-м классном отделении, 1-й взвод, 4-я рота. На 1-м курсе летал на Л-29 в
Конотопе, в эскадрильи п/п-ка Маркова Анатолия Ивановича. На 2-м курсе v в Конотопе в
эскадрильи п/п-ка Помочилина. Со второй половины мая 1974 года, с началом
переучивания эскадрильи п/п-ка Помочилина на с-ты Л-39, курсанты эскадрильи были
переведены в 703-й УАП. В связи с этим лётную подготовку на Л-29 заканчивал на аэр.
Добрянка, в эскадрильи п/п-ка Малышева. На 3-м курсе летал на МиГ-21пф в Иван-
Городе, на 4-м v в Умани (инструктор к-н Плотников v на 3-м курсе, к-н Кошель v на 4-м
курсе, ком.звена инструктор к-н Машаровский на 3-м курсе, к-н Плотников v на 4-м
курсе) в эскадрильи п/п-ка Корсуна Анатолия Ивановича.
После окончания училища служил в 515-м ИАП ВВС ЮГВ, на аэр. Тёкёль, где летал на
самолётах МиГ-21см, МиГ-21смт, став лётчиком 1-го класса. Здесь прослужил до 1981
года, став старшим лётчиком, капитаном. С осени 1981 по 1985 год проходил службу
старшим лётчиком, а затем v командиром звена, в 86-м Гв.ИАП ВВС ОдВО на аэр.
Маркулешты, где летал на самолётах МиГ-21бис. В 1985 году, по замене убыл в 582-й
ИАП ВВС СГВ, на аэр. Хойна. Здесь проходил службу в должностях командира звена, а с
1989г. - начальника разведки полка. Летал на самолётах МиГ-21см. В 1987 году
переучился на самолёты Су-27. 19 марта 1988 года, вследствие пожара левого двигателя и
последовавшего затем отказа системы управления самолётом, вынужден был
катапультироваться. После катапультирования ещё один год летал. А в январе 1990 года, в
должности начальника разведки полка, в звании майора v уволился в запас по ОШМ. К
этому времени налетал 1380 часов, был награждён медалью LЗа боевые заслугиЃ.
После увольнения в запас возвратился в родную Одессу. Поступил на государственную
службу. В 1991 году поступил на заочное отделение Одесского юридического института,
который окончил летом 1996 года. Работает юрисконсультом в городе Одессе.
Женат, жена v Елена Степановна.
Дочь v Марина v 1977г.р., закончила медицинский институт.
Дочь v Ирина v 1979г.р., закончила медицинский институт.
Майор запаса, живёт в Одессе. Других сведений нет-
??021 Украина, город Одесса-21, ул. Коблевская, дом 37, кв. 12.

ВИХАРЕВ СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ v Родился 21 октября1955г..
В 1972 году поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился в 2?-м классном отделении, 1-й взвод, 3-я рота. На 1-м курсе летал на Л-29 в
Конотопе, на 2-м курсе v в 703-м УАП на аэр. Городня. На 3-м курсе летал на МиГ-21пф
в Первомайске, на 4-м v в Певцах (Чернигов).
После окончания училища был направлен в 4-ю ВА СГВ, в 42-й Гв.АПИБ, на аэр. Жагань,
где летал на самолётах МиГ-21пфм. К лету 1979 года был лётчиком 3-го класса, и
проходил ночную программу подготовки к атакам наземных целей, по плану подготовки
на 2-й класс.
Погиб при выполнении полётного задания 6 июня 1979 года. В том ночном контрольном
полёте на атаки наземной цели с простого вида маневра ст.л-та Вихарева провозил на
МиГ-21ум заместитель командира дивизии. На пикировании с углом 20 градусов вывод
начали на высоте 600 метров, вместо 800, предусмотренных по мерам безопасности, и с
перегрузкой 2.0 ед., вместо заданной 4.0 ед.. В 23 часа 45 минут, LспаркаЃ уже почти в
горизонтальном полёте столкнулась в районе цели с землёй и взорвалась. Экипаж v погиб.
Похоронен в Чернигове.
Там остались жить вдова Валентина Бидер (девичья фамилия) и сын Сергей, 1977 года
рождения.

ВОЛКОВ ВАЛЕРИЙ МИХАЙЛОВИЧ
После окончания 10-го класса, в 1972 году поступил в Черниговское ВВАУЛ.
В 1972 году поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился в 3?-м классном отделении, 2-й взвод, 3-я рота. Выпускался по нелётному
профилю.
После окончания училища служил в группе руководства полётами, руководителем зоны
посадки на аэр. Талды-Курган. В составе 905-го ИАП выполнял интернациональный долг
в Республике Афганистан. После этого служил в ГРП в 871-м ИАП 239-й ИАД 4-й ВА
ВГК СГВ, на аэр.Колобжег. После инцидента с падением на Бельгию неуправляемого
МиГ-23 п/п-к Скуридина из состава 871-го ИАП (Волков был при этом в составе ГРП),
уволился из рядов Вооружённых Сил по сокращению штатов.
Майор запаса, живёт в Подмосковье.
Других сведений нет....
141551 Россия Московская область, Солнечногорский район, пос. Андреевка, дом 26, кв.
96.

ГОРЕВАЛОВ МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ
После окончания 10-го класса, в 1972 году поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился в 3?-м классном отделении, 2-й взвод, 3-я рота. На 1-м курсе летал на Л-29 в
Конотопе. На 2-м курсе v в Городне. На 3-м курсе летал на МиГ-21пф в Первомайске, на
4-м - в Певцах (Чернигов).
После окончания училища служил в 42-м Гв.АПИБ 4-й ВА, СГВ, на аэр. Жагань, где
сначала летал на самолётах МиГ-21пфм. Вскоре, в составе полка переучился на самолёты
Су-24, став бомбардировщиком. После замены в 1981 году продолжал службу в
Прибалтике, в 668-м БАП 132-й БАД 4-й ВА ВГК, ПрибВО, на аэр. Тукумс. Во второй
половине 80-х годов по замене был отправлен для дальнейшего прохождения службы в
ДВО, в 56-й БАП 83-й БАД на аэр. Возжаевка, где продолжал летать на
бомбардировщиках Су-24. В 1994 году, в звании майора, по ОШМ уволился в запас.
В настоящее время живёт в Латвии.
Принимал участие во встречах выпускников в 1996 и 2001 году.
Других сведений нет....
Латвия, город Тукумс, улица Телеграфа, дом 6, кв. 70. Телефоны: (8-10371-??) 20-427
(дом.); E-mail: rubl@one.lv;.

ГУЛЯЕВ ВАЛЕРИЙ МИХАЙЛОВИЧ - Родился 9 октября 1954 года, в селе
Владимирское, Марийской ССР, в семье военнослужащего.
После окончания в Днепродзержинске 10-го класса, в 1972 году поступил в Черниговское
ВВАУЛ.
Учился в 33-м классном отделении (на 4-м курсе v в 35-м классном отделении), 1-й взвод,
4-я рота. На 1-м курсе летал на Л-29 в Конотопе, на 2-м v в Малейках в эскадрильи п/п-ка
Маркова (лётчик-инструктор ст.л-т/к-н Виноградов). На 3-м курсе летал на МиГ-21пф в
Иван-Городе, на 4-м v в Умани в эскадрильи п/п-ка Корсун Анатолия Ивановича (лётчик-
инструктор к-н Мышко, звено м-ра Гримайлова).
После окончания училища служил в 42-м Гв.АПИБ 4-й ВА, СГВ, на аэр. Жагань, где
сначала летал на самолётах МиГ-21пфм. На этом типе самолёта стал командиром звена,
лётчиком 1-го класса, капитаном, налетав в общей сложности 490 часов. В 1981 году, в
составе полка переучился на самолёты Су-24, став бомбардировщиком. После замены в
конце 1981 года продолжал службу в Забайкалье, во 2-м Гв.БАП 23-й ВА, ЗабВО, на аэр.
Джида. Здесь был назначен заместителем командира эскадрильи, став майором.
В 1986 году поступил на учёбу в Военную Академию стран Варшавского Договора
(филиал ВА НР Болгарии в Софии), которую закончил в 1989 году. После академии п/п-к
Гуляев был направлен в 953-й БАП 26-й ВА БелВО, на аэр. Бобровичи, на должность
командира эскадрильи бомбардировщиков Су-24. Здесь стал заместителем командира
полка. После распада СССР и грянувшего за этим сокращения ВС, а также и ВВС России,
в 1994 году был назначен заместителем командира полка по лётной подготовке в 20-й
Гв.БАП 105-й БАД 16-й ВА МВО, на аэр. Каменка (Пензенская область). Где продолжал
службу до расформирования полка в 1998 году. После чего уволился из рядов
Вооружённых Сил по ОШМ. К этому времени налетал более 2000 часов. Награждён
медалью LЗа отличия в воинской службеЃ II ст..
Принимал участие во встрече выпускников в 2001 году.
Других сведений нет...
442247 Россия, Пензенская область, город Каменка, улица Белинская, дом 1, кв.195.

КОВАЛЕНКО АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ v Родился 17 июня 1955 года, в городе
Чернигове.
После окончания 10-го класса, в 1972 году поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился в 29-м классном отделении, 1-й взвод, 3-я рота. На 1-м курсе летал на Л-29 в
Конотопе (инструктор л-т Михаил Тимофеевич Салий, ком.звена к-н Крикун Василий
Михайлович), в эскадрильи п/п-ка Маркова Анатолия Ивановича. На 2-м курсе v в
Добрянке (инструктор В.И. Пирогов, в звене к-на Валерия Алексеевича Куликова) в
эскадрильи п/п-ка Малышева. На 3-м курсе летал на МиГ-21пф в Первомайске, на 4-м - в
Певцах (Чернигов), инструктор к-н Лесников В.И., ком.звена к-н Данилов, командир
эскадрильи - п/п-к Астрейко.
После окончания училища служил в 98-м ОГРАП 76-й ВА, ЛенВО, на аэр. Мончегорск,
где сначала летал на самолётах МиГ-21Р, а с 1978 года - на МиГ-25РБ. С 1982 по 1990 год
командиром звена, а затем v заместителем командира эскадрильи на МиГ-25РБ, служил в
882-м ОРАП ЗакВО, на аэр. Долляр. В 1989 году награждён орденом Красной Звезды. В
1992 году убыл по замене в Польшу, служил в 164-м Гв.ОРАП на аэр. Бжег, а с 1991 года
v на аэр. Кшива, 4-й ВА ВГК, СГВ. В 1990 году поступил на заочное отделение ВВА им.
Гагарина, которую закончил в 1994 году. В 1992 году, по плану вывода Советских войск
из Восточной Европы, в составе 164-го ОГРАП прибыл на аэр. Шаталово, Смоленской
области. Полк вошёл в состав ВВС МВО, а позже v в состав 16-й ВА ВВС МВО. В 1993
году на этом же аэродроме, в связи с переформированием 164-го ОГРАП в 164-й Гв.БАП,
был переведён в состав 47-го Гв.ОРАП этой же ВА. В 1994 году назначен командиром
эскадрильи 47-го ОГРАП на самолётах МиГ-25РБ. В 1994-95 году, в составе оперативной
группы 47-го ОГРАП выполнял боевые задачи на Северном Кавказе. С аэр. Ростов-на-
Дону на МиГ-25РБ выполнил 15 боевых вылетов на разведку бандформирований на
территории Чеченской Республики. В 1998 году назначен заместителем командира 47-го
ОГРАП по лётной подготовке. В 2000 году назначен на должность лётчика-исследователя
4-го ЦБП и ПЛС в Липецке. Уволен в запас в 2004 году по достижению предельного
возраста.
Женат, жена v Любовь Ивановна.
Сын - Сергей v 1978 г.р..
Сын v Константин v 1990 г.р..
Подполковник запаса, живёт в Липецке.
Принимал участие во встрече выпускников в 1996 году.
398095 Россия город Липецк-95, улица Титова, дом 5, кв. 3. Телефон: 8-909-219-00-24
(моб.); (прежний -8-910-356-91-03);

ОЗАРКО ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ - Родился 30 сентября 1955 года, в посёлке
Шерешово, Брестской области.
В 1972 году поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился в 34-м классном отделении, 1-й взвод, 4-я рота.
На 1-м курсе летал на Л-29 в Конотопе (инструктор л-т Степанянц), на 2-м v в Малейках
(инструктор к-н Милованов) в эскадрильи п/п-ка Маркова Анатолия Ивановича. На 3-м
курсе летал на МиГ-21пф в Иван-Городе, на 4-м v в Умани (инструктор к-н Лукашик
Владимир Яковлевич, ком.звена к-н Плотников Борис Иванович) в эскадрильи п/п-ка
Корсуна Анатолия Ивановича.
После окончания училища 9 лет (с 1976и по 1985 год) служил в 27-м Гв.ИАП ВВС САВО
на аэр. Уч-Арал, где летал самолётах МиГ-21бис и прошёл должности лётчика, старшего
лётчика, командира звена, начальника ВОТП полка. Стал лётчиком 1-го класса, майором.
В 1983 году принимал участие в перегонке авиационной техники из ГАЗиСО
(Горьковский авиационный завод им. Серго Орджоникидзе) в Баграм, для ВВС
Афганистана. Награждён медалью LЗа боевые заслугиЃ.
В 1985 году, по замене был направлен в 582-й ИАП 4-й ВА ВГК, СГВ, на аэр. Хойна
(Польша), где летал на самолётах МиГ-21см/смт. В 1987 году, в составе полка, переучился
на самолёты Су-27.
В 1990 году, по замене был направлен в 831-й ИАП 17-й ВА ККВО, на аэр. Миргород, где
продолжал летать на самолётах Су-27. В этом полку стал подполковником.
В 1992 году, в составе полка, перешёл под юрисдикцию Украины. За годы лётной работы
налетал около 2500 часов.
В настоящее время v подполковник запаса, живёт в городе Миргороде.
Женат, жена v Инесса Анатольевна.
Сын v Яков.
37600 Украина, Полтавская область, город Миргород, улица Багачанская, дом 104 кв. 86.
Других данных нет-

ПЕТРИЧЕНКО ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ - Родился 4 октября 1952 года, в селе
Васильов, Белоцерковского района, Киевской области.
13 ноября 1970 года Ровенским ОГВК был призван в ряды Советской Армии. В 1972 году,
поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился в 35-м классном отделении, 1-й взвод, 4-я рота. На 1-м курсе летал на Л-29 в
Конотопе, в эскадрильи м-ра Лебедева (инструктор л-т Телюк, командир звена v м-р
Брайковский). На 2-м курсе летал в Малейках, в эскадрильи м-ра Сердюк (инструктор л-т
Серов В.К., командир звена v ст.л-т Оболенцев). На 3-м курсе летал на МиГ-21пф в Иван-
Городе, на 4-м v в Умани в эскадрильи п/п-ка Барановского (на 4-м курсе v м-р Шевцов),
лётчик-инструктор к-н Литвинов Ю.В., командир звена м-р Яганов (на 4-м курсе v м-р
войнович).
После окончания училища служил в 831-м ИАП 17-й ВА ККВО, сначала на аэр.
Борисполь, а с 1977 года v на аэр. Миргород. Здесь, летая на самолётах МиГ-21см, прошёл
должности лётчика и старшего лётчика, стал военным лётчиком 1-го класса, капитаном.
В 1981 году убыл по замене в 159-й Гв.ИАП 4-й ВА ВГК СГВ, на аэр. Ключево, где летал
на самолётах МиГ-21см, став командиром звена, майором.
В 1986 году убыл по замене в САВО, на аэр. Уч-Арал. Здесь, в 27-м Гв.ИАП 37-го
Корпуса 12-й ОА ПВО, летая на МиГ-21бис, прослужил командиром звена до 1989 года. В
1989 году был назначен на должность начальника ВОТП полка. В 1990 году за нарушение
полётного задания, приведшее к поломке самолёта, был отстранён от лётной работы и
назначен в группу руководства полётами (помощником РП) в 386-ю ОВЭ на аэр.
Сангачалы. В 1992 году назначен начальником штаба этой эскадрильи.
Уволен в запас по сокращению штатов 7 сентября 1992 года, в звании майора.
Общий налёт за годы лётной работы составил 1660 часов.
Живёт в гор. Белая Церковь, работает на Белоцерковском хлебокомбинате.
Жена v Ирина Владимировна, родилась 24 апреля 1960 года.
Сын v Андрей родился 4 октября 1982 года.
Дочь v Ольга родилась 9 июня 1989 года.
25640 Украина город Белая Церковь, Киевской области, улица Схидна, дом 8, кв. 129;
Телефоны: (8-1038-044-63) 7-71-13 (дом);
Других данных нет-

ПИВОВАР ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ v Родился 14 февраля 1955 года, в селе
Дереёвка, Онуфриевского района, Кировоградской области. После окончания 10-го
класса, в 1972 году поступил в Черниговское ВВАУЛ. Учился в 28-м классном отделении,
1-й взвод, 3-я рота.
На 1-м курсе летал на Л-29 в Конотопе (инструктор л-т Степанянц, ком.звена к-н
Тихомиров), в эскадрильи п/п-ка Маркова Анатолия Ивановича. На 2-м курсе v в Городне
(инструктор ст.л-т Николаев, ком.звена к-н Новиков) в эскадрильи п/п-ка Емельянчика. На
3-м курсе летал на МиГ-21пф в Первомайске, а на 4-м - в Певцах (инструктор к-н
Литвинов Григорий Михайлович, ком.звена м-р Порошин), командир эскадрильи - п/п-к
Астрейко.
После окончания училища служил в 215-й ОАЭ ТР 4-й ВА ВГК, СГВ, на аэр. Бжег, где
старшим лётчиком летал на самолётах МиГ-21р. В 1979 году, за успехи в боевой и
политической подготовке был награждён медалью LЗа боевые заслугиЃ. В 1980 году
переведён в 164-й ОГРАП 4-й ВА ВГК, СГВ, также базировавшийся на аэр. Бжег, где
начал летать на высотных разведчиках МиГ-25рб, стал капитаном, лётчиком 1-го класса.
В 1981 году убыл по замене в 293-й ОРАП (в/ч 21379) ВВС ДВО, на аэр. Возжаевка,
Амурской области. Здесь прослужил старшим лётчиком до 1983 года, продолжал летать
на МиГ-25рб.
В 1983 году заменился в 47-й ОГРАП ВВС МВО, на аэр. Шаталово, Смоленской области.
Здесь проходил службу на должностях старшего лётчика, командира звена, летая до 1986
года на самолётах МиГ-25рб. В 1986 году 47-й ОГРАП полностью перешёл на
эксплуатацию самолётов Су-24мр. В связи с этим самолёты МиГ-25рб были переданы на
аэр. Буялык. Туда же были переведены и лётчики, не изьявившие желания летать на Су-
24мр. В ходе этих LперемещенийЃ ком.звена к-н Пивовар был назначен заместителем
командира АЭ, и переучился на самолёты Су-24мр.
В 1988 году, в ходе очередных ОШМ (преобразования 47-го ОГРАП в 1046-й УЦБП и
ПЛС РА), м-р Пивовар, в составе эскадрильи самолётов Су-24мр, был переведён в 511-й
ОРАП 24-й ВА ВГК, на аэр. Буялык. В связи с этими ОШМ здесь был назначен на
должность заместителя командира эскадрильи по политчасти.
В 1989 году заменился в 328-й ОГРАП 36-й ВА ЮГВ, на аэр. Кунмадараш, на должность
заместителя командира АЭ. Однако уже в 1991 году, в связи с выводом советских войск с
территории стран Восточной Европы и сокращением общих вооружений в Европе, 328-й
ОГРАП был выведен в Азербайджан, на аэр. Далляр. Здесь, в Далляре, полк был
расформирован. Самолёты, и часть лётного состава, в т.ч. - и м-р Пивовар, перешли в
состав 882-го ОРАП 34-й ВА ЗакВО, дислоцировавшегося на аэр. Далляр.
В 1991 году, в связи с нестабильной обстановкой в республиках Закавказья, смог
перевестись для дальнейшего прохождения службы на Украину, в 827-й ОРАП, на аэр.
Лиманское, и в том же году - в 511-й ОРАП 24-й ВА ВГК, на аэр. Буялык. В 1992 году,
после распада СССР, в составе 511-го ОРАП, вошёл в состав ВВС Украины, принял
присягу на верность Украине. В том же году был нащзначен на должность заместителя
командира полка по воздушной разведке, стал подполковником.
Пролетал до лета 1998 года, налетав к тому времени 1600 часов. В сентябре 1998 года, с
должности заместителя командира полка по воздушной разведке, в звании
подполковника, был уволен в запас по состоянию здоровья.
Женат, жена v Ирина Александровна, родилась 3 августа 1954 года, домохозяйка.
Дочь v Марина, родилась 11 февраля 1983 года.
Дочь v Ольга, родилась 10 октября 1985 года.
Подполковник запаса Пивовар живёт в гарнизоне Буялык, Одесской области, работает
автомехаником в автосервисе.
Адрес семьи:
14033 Украина город Чернигов-33, улица Красногвардейская, дом 13, кв. 68. Телефон: (8-
1038-046-22) 5-46-48 (дом);
Адрес В. Пивовара:
28063 Украина Одесская область, станция Буялык, улица Лядова, дом 18, кв. 42.

ПОПОВ ИВАН ГРИГОРЬЕВИЧ: - Родился 4 ноября 1953 года, в селе Сидоро-Яруга,
Великописаревского района, Сумской области.
В 1972 году из гшорода Старый Оскол, поступил в Черниговское ВВАУЛ.
После поступления в училище учился в 27-м классном отделении, 1-й взвод, 3-я рота. На
1-м курсе летал на Л-29 в Конотопе (инструктор л-т Юрий Виноградов), в эскадрильи м-ра
Лебедева. На 2-м курсе v в Добрянке (инструктор М. Евсеенко) в эскадрильи п/п-ка
Малышева. На 3-м курсе летал на МиГ-21пф в Первомайске, на 4-м - в Певцах
(инструктор к-н Г. Семенюк), командир эскадрильи - п/п-к Астрейко.
После окончания училища служил в 42-м Гв.АПИБ 4-й ВА, СГВ, на аэр. Жагань, где
сначала летал на самолётах МиГ-21пфм. На этом типе самолёта стал лётчиком 1-го класса,
капитаном, налетав в общей сложности 490 часов. В 1981 году, в составе полка
переучился на самолёты Су-24, став бомбардировщиком. После замены в конце 1981 года
продолжал службу в Забайкалье, во 2-м Гв.БАП 23-й ВА, ЗабВО, на аэр. Джида. Здесь
пролетал на Су-24 старшим лётчиком до мая 1987 года, налетав нв Су-24 590 часов.
13 мая 1987 года у Ивана Григорьевича случился гипертонический криз с давлением
200х140. Ни о каких полётах после этого речи быть не могло. К руководству полётами, по
состоянию здоровья тоже не допустили. Предложили должность начальника какого-то
склада, но выпускников Черниговского лётного этому не учили, и к этому v не готовили-
С выслугой 26 лет и налётом более 1200 часов, в 1987 году уволился в запас. Через 2.5
года получил квартиру в в городе Гомеле.
Женат, жена v Валентина Ивановна;
Сын v Вячеслав, 1975 года рожения, женат (внук);
Сын - Вячеслав, 1978 года рожения, женат (внук);
Других сведений нет....
Принимал участие во встречах выпускников в 1996 и 2001 году.
УМЕР от инфаркта в 2002 году. Похоронен в Гомеле.
Адрес семьи:
246012 Беларусь город Гомель-38, улица 70 лет БССР, дом 42, кв. 62.

ПОТЕРЯЕВ ОЛЕГ ЕВСТАФЬЕВИЧ v 14 декабря 1954г., в городе Новосибирске, в
семье военнослужащего.
После окончания в Одессе (где в то время проходил службу отец) 10-го класса, в 1972
году поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился в 35 классном отделении, 1-й взвод, 4-я рота. На 1-м курсе летал на Л-29 в
Конотопе (инструктор л-т Михаил Тимофеевич Салий, ком.звена к-н Крикун Василий
Михайлович), в эскадрильи п/п-ка Маркова Анатолия Ивановича. На 2-м курсе v в
Конотопе (инструктор ст.л-т Михаил Тимофеевич Салий, ком.звена к-н Остренко Иван
Андреевич) в эскадрильи п/п-ка Помочилина. Со второй половины мая 1974 года, с
началом переучивания эскадрильи п/п-ка Помочилина на с-ты Л-39, курсанты эскадрильи
были переведены в 703-й УАП. В связи с этим лётную подготовку на Л-29 заканчивал на
аэр. Добрянка, в эскадрильи п/п-ка Малышева (инструктор к-н Литвинчук). На 3-м курсе
летал на МиГ-21пф в Иван-Городе (инструктор к-н Михаил Тимофеевич Салий, ком.звена
м-р Машаровский Николай Григорьевич) в эскадрильи п/п-ка Корсуна Анатолия
Ивановича. На 3-м курсе заболел, и по состоянию здоровья был списан с лётной работы.
Из-за отставания в учёбе (по болезни) был оставлен на второй год, и выпускался в 1977
году по нелётному профилю.
После окончания училища был оставлен в распоряжении Командующего 1-й ВА ДВО, где
получил назначение на должность офицера боевого управления в 404-й ИАП на аэр.
Орловка. В 1982 году был переведён старшим офицером боевого управления ЦБУ ИА в
Белогорск, где проходил службу до 1985 года. В 1985 году назначен начальником
командного пункта полка на аэр.Бирофельд. В 1987 году убыл по замене в ЛенВО, на
должность начальника КП истребительно-бомбардировочного полка на аэр.Гдов
(Смураьёво), где прослужил до 1990 года. В 1990 году убыл по замене в 4-ю ВА ВГК СГВ
на должность начальника КП бомбардировочного полка на аэр. Шпротава, где прослужил
до 1992 года. В 1992 году убыл по замене (по плану вывода советских войск из Польши) в
ЛенВО, на должность оперативного дежурного КП бомбардировочной дивизии на аэр.
Гдов (Смуравьёво), где прослужил до 1994 года. В 1994 году убыл по замене в ЗабВО, на
должность начальника КП бомбардировочной дивизии на аэр.Джида, где прослужил до
1998 года.
В 1998 году (?) уволен в запас по ОШМ в звании подполконика.
Других сведений нет-
671910 Россия Республика Бурятия, пгт Джида, улица Комароа, дом 64 кв. 49. (крайний
адрес по состоянию на 1997 год).

ПРИСТАВКА ГЕННАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ - Родился 3 октября 1954 года, в городе
Харькове.
В 1972 году поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился в 33-м (на 4-м курсе v в 35-м) классном отделении, 1-й взвод, 4-я рота. На 1-м
курсе летал на Л-29 в Конотопе. На 2-м курсе v в Малейках в эскадрильи п/п-ка Маркова
Анатолия Ивановича (инструктор v л-т Сироткин). На 3-м курсе летал на МиГ-21пф в
ИванГороде, на 4-м курсе v в Умани, в эскадрильи п/п-ка Корсун Анатолия Ивановича
(инструктор к-н Чабаненко, командир звена v м-р Иванов В.Л.).
После окончания училища служил в 42-м Гв.АПИБ 4-й ВА, СГВ, на аэр. Жагань, где
сначала летал на самолётах МиГ-21пфм. В 1981 году, в составе полка переучился на
самолёты Су-24, став бомбардировщиком. На этом типе самолёта стал командиром звена,
лётчиком 1-го класса, капитаном. После замены в конце 1982 года продолжал службу
командиром звена в Восточной Пруссии (Калининградской области), в 4-м Гв.БАП 4-й ВА
ВГК, ПрибВО, на аэр. Черняховск. В 1982 году освоил новую модификацию
бомбардировщика v Су-24м.
В 1987 году убыл по замене в ЗабВО, на аэр. Домна, где продолжил службу в составе 733-
го БАП 21-й БАД 23-й ВА ЗабВО, где снова начал летать на Су-24. После
расформирования полка, в 1988 году был переведён в 21-й БАП на аэр. Бада, где
продолжал летать на Су-24. Здесь вскоре стал заместителем командира АЭ, а затем v
командиром АЭ.
Службу закончил подполковником, командиром АЭ 21-го БАП на аэр. Бада, уволившись в
запас по ОШМ 25 октября 1998 года. За годы лётной работы налетал 1965 часов.
Женат, жена v Ольга Алексеевна, 1957 года рождения.
Дочь v Юлия, 1978 года рождения, закончила Харьковский институт экономики и бизнеса
(внук v Дмитрий, 1999 года рождения).
Адреса (по состоянию на 2001 год):
Других сведенний нет-
Харьков-107, Большая Даниловка, 1-й Песчаный въезд, дом 6. или
308019 Россия, город Белгород-19, Западный административный округ, улица 8-го марта,
дом 38, кв. 7.
61107 Украина, город Харьков-107, Большая Даниловка, 1-й Песчаный въезд, дом 6.
Других данных нет-

СКРЫННИКОВ ВЛАДИМИР ФЁДОРОВИЧ - Родился 24 января 1954 года, в
деревнеКирово, Жлобинского района, Гомельской области.
В 1972 году, из Гомеля, поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился сначала в 38-м, а на 4-м курсе v в 36-м классном отделении, 2-й взвод, 4-я рота. На
1-м курсе летал на Л-29 в Конотопе, в эскадрильи м-ра Лебедева, инструктор v л-т
Огородников. На 2-м курсе v в Малейках, в эскадрильи м-ра Сердюк, инструктор v к-н
Гнатюк. На 3-м курсе летал на МиГ-21пф в Иван-Городе, на 4-м v в Умани, эскадрильи
п/п-ка Барановского (на 4-м курсе v м-р Швецов). Инструктором на самолётах МиГ-21 у
него был к-н Юдицкий.
После окончания училища служил в 86-м Гв.ИАП 5-й ВА, ОдВО, на аэр. Маркулешты, где
летал на самолётах МиГ-21бис. Здесь прослужил до 1979 года, став старшим лётчиком, а
затем v командиром звена, капитаном, военным лётчиком 1-го класса. В 1978 году летал
на полковые ЛТУ в Мары.
В 1979 году убыл по замене в 104-й Гв.ИАП ВВС ЗабВО, на аэр. Маниту (Монголия), где
летал на самолётах МиГ-21бис. Здесь прослужил до 1985 года, став начальником штаба,
заместителем командира АЭ, майором. С этой должности в 1985 году по замене снова
вернулся в 86-й Гв.ИАП ВВС ОдВО, на аэр. Маркулешты, где продолжал летать на
самолётах МиГ-21бис. В Маркулештах, начальником штаба АЭ прослужил до 1988 года..
В 1988 году, по замене был направлен в 582-й ИАП 4-й ВА ВГК, СГВ, на аэр. Хойна
(Польша), где летал на самолётах МиГ-21смт. В 1989 году, в составе полка, переучился на
самолёты Су-27. В этом же году назначен на должность командира АЭ, стал
подполковником.
В 1992 году, по плану вывода войск из СГВ v в составен полка был выведен на
территорию СССР, на аэр. Смоленск. Здесь к тому времени был собран личный состав
трёх полков. По плану ОШМ шло сокращение, в том числе и лётного состава. Командиру
АЭ в ходе ОШМ была предложена должность начальника ВОТП 871-го ИАП 9-й ИАД
ВВС МВО. В этой долности на Су-27 пролетал до 1996 года, успев налетать к тому
времени на Су-27 v более 400 часов. В 1995 году стал LЛётчиком-снайперомЃ. В декабре
1995 v январе 1996 года п/п-к Скрынников участвовал в перегонке из Забайкалья в
Кубинку самолётов Су-27 LРусских ВитязейЃ (уцелевших после катастрофы в Камрани).
Летом 1996 года полк произёл LрокировкуЃ авиатехники. В июле-августе 1996 года п/п-к
Скрынников участвовал в перегонке самолётов Су-27 на Дальний Восток, на аэр. Орловка.
После завершения перегонки переучился на самолёты МиГ-29. Начальником ВОТП полка
продолжал летать до 1998 года. Уволился после расформирования полка в звании
подполковника, имея к тому времени налёт около 2780 часов. В настоящее время живёт в
Смоленске.
Женат. Жена v Галина Николаевна.
Сын v Андрей, 1979 г.р., закончил Смоленскую военную академию ПВО сухопутных
войск, уволился из рядов ВС, (внучка);
Сын v Алексей, 1981 г.р., закончил Рязанский военный институт ВДВ, уволился из рядов
ВС, (внук).
Принимал участие во встрече выпускников в 1996 году.
214006 Россия, город Смоленск-6, улица Госпитальная, дом 15, кв. 52. Телефоны: (8-481-
2) 41-26-84 (дом);

ТИХОНОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ
После окончания 10-го класса, в 1972 году поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился в 2?-м классном отделении, 1-й взвод, 3-я рота. Учился в 2?-м классном
отделении, ?-й взвод, 3-я рота. На 1-м курсе летал на Л-29 в Конотопе. На 2-м курсе v в
703-м УАП на аэр. Добрянка (Гордня). На 3-м курсе летал на МиГ-21пф в Первомайске,
на 4-м - в Певцах (Чернигов).
После окончания училища служил в 42-м Гв.АПИБ 4-й ВА, СГВ, на аэр. Жагань, где
сначала летал на самолётах МиГ-21пфм. На этом типе самолёта стал старшим лётчиком,
военным лётчиком 1-го класса, капитаном, налетав в общей сложности 450 часов. В 1981
году, в составе полка переучился на самолёты Су-24, став бомбардировщиком. После
замены в конце 1981 года продолжал службу в Забайкалье, во 2-м Гв.БАП 23-й ВА,
ЗабВО, на аэр. Джида. Здесь был назначен командиром звена, а затем - заместителем
командира эскадрильи по политчасти, став майором.
В 1988 году был избран секретарём парткома части (летающим).
Подавал рапорт для направления на учёбу в Военно-Дипломатическую Академию
Советской Армии, но по неизвестным причинам - не был допущен к вступительным
экзаменам, и не поступил.
После прекращения дятельности партийных организаций, был назначен штатным РП на
аэродроме, стал подполковником.
Других сведений нет...

УШИЦКИЙ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ v Родился 29 июля 1955 года, в селе
Новоселица, Кельменецкого района, Черновицкой области.
После окончания 10-го класса, в 1972 году поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился в 35-м классном отделении, 1-й взвод, 4-я рота. На 1-м курсе летал на Л-29 в
Конотопе (инструктор ст.л-т Милованов, ком.звена к-н Крикун Василий Михайлович), в
эскадрильи п/п-ка Маркова Анатолия Ивановича. На 2-м курсе v в Конотопе (инструктор
ст.л-т Евтушенко, ком.звена к-н Остренко Иван Андреевич) в эскадрильи п/п-ка
Помочилина. Со второй половины мая 1974 года. С началом переучивания эскадрильи
п/п-ка Помочилина на с-ты Л-39, курсанты эскадрильи были переведены в 703-й УАП. В
связи с этим лётную подготовку на Л-29 заканчивал на аэр. Городня, в эскадрильи п/п-ка
Емельянчик. На 3-м курсе летал на МиГ-21пф в Иван-Городе, на 4-м v в Умани
(инструктор к-н Червоний, на 4-м курсе v к-н Шкатов, ком.звена к-н Машаровский) в
эскадрильи п/п-ка Корсуна Анатолия Ивановича.
После окончания училища служил в 42-м Гв.АПИБ 4-й ВА, СГВ, на аэр. Жагань, где
сначала летал на самолётах МиГ-21пфм. На этом типе самолёта стал командиром звена,
лётчиком 1-го класса, капитаном. В 1981 году, в составе полка переучился на самолёты
Су-24, став бомбардировщиком. После замены в конце 1981 года продолжал службу в
Восточной Пруссии (Калининградской области), в 2-м Гв.БАП 4-й ВА ВГК, ПрибВО, на
аэр. Черняховск. Здесь был назначен заместителем, а затем v и командиром эскадрильи,
став в 1983 году майором, а в 1986 - подполковником. В 1982 году освоил новую
модификацию бомбардировщика v Су-24м. Был в числе первых 10 строевых лётчиков
ВВС, освоивших дозаправку самолёта в воздухе. Принимал участие в перегонке новых
самолётов Су-24м с авиазавода в Новосибирске на аэродромы полков СГВ, ЗакВО,
ПрибВО.
В 1987 году 4-й Гв.БАП, без смены места дислокации, был передан в состав авиации ВМФ
(в ВВС Дважды Краснознамённого Балтийского Флота), и преобразован в 4-й
Гв.ОМШАП. П/п-к Ушицкий был назначен на должность заместителя командира полка по
лётной подготовке.
В 1990 году поступил на заочное отделение авиационного факультета ВМА им. Макарова
в Ленинграде, которое закончил в 1994 году. После окончания академии, здесь же, в
Черняховске, в 4-м Гв.БАП, был назначен на должность заместителя командира полка.
Стал LЛётчиком-снайперомЃ.
В 1998 году был назначен лётчиком-инспектором ВВС КБФ, стал полковником. Спустя 2
года, по личной просьбе, вновь вернулся на прежнюю должность в свой полк (4-й Гв.
ОМБАП), на аэр. Черняховск. Продолжает службу в авиации ВМФ, полковник. Летает на
самолётах Су-24м, имея к этому времени налёт около 2600 часов.
Женат, жена v Наталья Егоровна.
Сын v Александр v родился в 1977 году, в 1999 году окончил лётное училище, майор,
служит на аэр. Бесовец (Петрозаводск), летает на Су-27.
Дочь - Марина v родилась в 1981 году.
Принимал участие во встрече выпускников в 1996 году. Живёт в Черняховске.
238100 Россия Калиниградская область, город Черняховск, улица Победы, дом 37, кв. 23.
Телефон: (8-401-41) 3-88-95 (дом.),

ЧИГАРЁВ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ v Родился 21 июня 1955г., в городе Ленинграде.
После окончания 10-го класса, в 1972 году поступил в Черниговское ВВАУЛ.
Учился в 38-м (на 4-м курсе v в 36-м) классном отделении, 2-й взвод, 4-я рота. На 1-м
курсе летал на Л-29 в Конотопе (инструктор л-т Гусев, ком.звена к-н Оболенцев), в
эскадрильи м-ра Лебедева. На 2-м курсе v в Малейках (инструктор ст.л-т Бала И.П.,
ком.звена к-н Кондратенко) в эскадрильи м-ра Сердюк. На 3-м курсе летал на МиГ-21пф в
Иван-Городе (инструктор к-н Огородников), на 4-м v в Умани (инструктор к-н
Балашенко), ком.звена м-р Мова, в эскадрильи п/п-ка Барановского (на 4-м курсе v п/п-к
Швецов).
После окончания училища служил в 42-м Гв.АПИБ 4-й ВА, СГВ, на аэр. Жагань, где
сначала летал на самолётах МиГ-21пфм. На этом типе самолёта стал командиром звена, а
затем v и заместителем командира АЭ, лётчиком 1-го класса, капитаном. В 1981 году, в
составе полка переучился на самолёты Су-24, став бомбардировщиком. После замены в
конце 1981 года продолжал службу в Забайкалье, во 2-м Гв.БАП 23-й ВА, ЗабВО, на аэр.
Джида. Здесь был назначен командиром эскадрильи (самым молодым кома
БЕСОВЕЦ
25.09.2006 17:19
личный состав 159 ИАП http://photo.besovec.ru/main.p ...
Кацперский
25.09.2006 17:40
Дима, там твоего отца нашёл. :-)))
БЕСОВЦу - спасибо за ссылку.
Дмитрий
25.09.2006 17:45
ага такой альбом у всех в бесовце есть
Кацперский
26.09.2006 02:49
Если уж дело коснулось спецбоеприпасов, надо бы отметить способ их боевого применения в полёте.
Основным видом бомбометания при использовании СБВ на самолётах МиГ-21 являлось бомбометание с кабрирования при углах тангажа 45 и 106 градусов.

Нашем КБП ИА-71 былы предусмотрены 3 упражнения:
Упр. 169 - Контрольный полёт на отработку манёвра для бомбометания с кабрирования при углах тангажа 45 и 106 градусов.
Упр. 170 - Полёт на отработку манёвра и бомбометания по наземным целям с кабрирования при угле тангажа 45 градусов.
Упр. 171 - Полёт на отработку манёвра и бомбометания по наземным целям с кабрирования при угле тангажа 106 градусов.

УПРАЖНЕНИЕ 169.
В ы п о л н и т ь: взлёт, набор высоты, полёт на полигон, построение манёвра для бомбометания с кабрирования при углах тангажа 45 и 106 градусов, возврат на аэродром, заход и расчёт на посадку с высоты 500 м разворотом на 70 градусов, посадку.
Количество полётов -- 1-2.
Высота полёта -- 200 м (истинная).
Длительность полёта -- 30 мин.
У с л о в и я в ы п о л н е н и я. Истинная высота ввода в манёвр - 200 м. Истинная скорость ввода - 1000 км/ч. Удаление точки начала манёвра (ТНМ) при угле 45 град. - расчётное, по данным из таблицы, а при угле 106 град. - над целью. Цель - круг диаметром 100 м. АСП - 2 бомбы. Количество заходов -- 2-3.
У к а з а н и я п о в ы п о л н е н и ю. Полёт выполнять на сверхзвуковом учебно-боевом самолёте. В начальный срок обучения лётчика, первый полёт выполнить только с целью отработки манёвра. Лётчики подготовленные для бомбометания с кабрирования на другом типе самолёта, выполняют полёт с практическим бомбометанием.
Если, по решению командира, лётчику выполнить один контрольный полёт, то в первом заходе выполняется манёвр при угле 45 град. без сброса бомб, во втором и третьем заходах - бомбометание при угле 106 град. В случае выполнения двух или более полётов, в каждом отработать бомбометание с одним углом сброса.
Полёт выполнять в ДПМУ при нижнем крае облачности не ниже 3500 м или при облачности до 5 баллов, но не мешающей постройке манёвра.
Перед полётом при нейтральном положении педалей проконтролировать нет ли отклонений руля поворота от нейтрального положения, а также отсутствие отклонений (позиционной ошибки) авиагоризонта и указателя скольжения.
Перед полётом на основании данных метео (скорости и направления ветра) расчитать поправку на удаление точки ввода (суммарное время манёвра и падения бомбы при угле 45 град. согласно таблицы, при угле 106 град. - 54 с), проконтролировать подвеску бомб, установку взрывателей, а также проверить работоспособность цепи управления сбросом бомб.
Взлёт, полёт и выход на полигон выполнять согласно указаниям предполётной подготовки. На подходе к полигону связаться с РП на полигоне и запросить разрешение на выполнение задания. На 8-10 км до ТНМ увеличить режим работы двигателя до полного форсажа и перевести самолёт на снижение с таким расчётом, чтоб на 4-5 с до выхода в ТНМ истинная скорость была 1000 км/ч, истинная высота - 200 м.
В момент прохода ТНМ (при бомбометании при угле 106 град.), ввести самолёт в манёвр с таким темпом, чтоб на 3 с перегрузка достигла 5 ед. Выдерживать её до угла тангажа 70-80 град., затем постепенно уменьшить до 1, 5-2 ед. в верхней точке.
При маневрировании не допускать крена и скольжения. Вращение самолёта парировать краткими отклонениями ручки управления, не изменяя положения педалей, как при "рысканию".
В момент прохода вертикального положения (угла тангажа 90 град.), при вращении АГД-1, перевести внимание на ДА-200. При достижении заданного угла сбросить бомбы. После прохода перевернутого положения, при достижении угла пикирования 20-30 град. полубочкой перевести самолёт в нормальное положение и отойти от цели с курсом, обратным выходу на неё.
Для выполнения повторного захода уменьшить обороты двигателя, установить скорость 800 км/ч, снизиться до высоты 1000 м, выполнить полёт в течени 20-30 с с курсом обратным боевому, выйти на б/к стандартным разворотом. Повторный заход выполнить для отработки бомбометания при угле 45 град. Момент ввода определить по проходе траверза ориентира, установленного во время предполётной подготовки. Момент сброса бомб определить по показаниям АГД-1.
Дальнейший манёвр выполнять аналогично манёвра при угле сброса 106 град. При необходимости повторить один из манёвров.
После окончания задания над полигоном, доложить РП на полигоне, проверить показания КСИ (при необходимости согласовать) и выполнить полёт к аэродрому посадки.
В полёте командир (проверяющий инструктор) контролирует:
а) правильность выхода самолёта в ТНМ (на цель), сохранение установленного режима полёта в процессе манёвра;
б) правильность определения момента сброса по данным АГД-1;
в) правильность выполнения повторного манёвра.

УПРАЖНЕНИЕ 170.
В ы п о л н и т ь: взлёт, набор высоты, полёт на полигон, построение манёвра, бомбометание с кабрирования при угле тангажа 45 градусов, возврат на аэродром, заход и расчёт на посадку с высоты 500 м разворотом на 70 градусов или с прямой, посадку.
Количество полётов -- 2.
Высота полёта -- 200 м.
Длительность полёта -- 30 мин.
У с л о в и я в ы п о л н е н и я. Истинная высота ввода в манёвр - 200 м. Истинная скорость ввода - 1000 км/ч. Удаление точки начала манёвра - расчётное, по данным из таблицы. Цель - круг диаметром 100 м. АСП - 1 бомба. Количество заходов -- 2-3. У к а з а н и я п о в ы п о л н е н и ю. Полёт выполнять на боевом самолёте в ДПМУ, при нижнем крае облачности не ниже 3500 м или при облачности до 5 баллов, но не мешающей постройке манёвра.
В первом полёте отработать построение манёвра. Во втором - выполнить практическое бомбометание.
Лётчики подготовленные для бомбометания с кабрирования на другом типе самолёта могут, по решению командира, в обоих полётах выполнять практическое бомбометание.
Полёт выполнять согласно указаний по упражнению 169.

УПРАЖНЕНИЕ 171.
В ы п о л н и т ь: взлёт, набор высоты, полёт на полигон, построение манёвра, бомбометание с кабрирования при угле тангажа 106 градусов, возврат на аэродром, заход и расчёт на посадку с высоты 500 м разворотом на 70 градусов или с прямой, посадку.
Количество полётов -- 2.
Высота полёта -- 200 м (истинная).
Длительность полёта -- 30 мин.
У с л о в и я в ы п о л н е н и я. Истинная высота ввода в манёвр - 200 м. Истинная скорость ввода - 1000 км/ч. Точка начала манёвра - над целью. Цель - круг диаметром 100 м. АСП - 1 бомба. Количество заходов -- 2-3.
У к а з а н и я п о в ы п о л н е н и ю. Полёт выполнять на боевом самолёте в ДПМУ, при нижнем крае облачности не ниже 3500 м или при облачности до 5 баллов, но не мешающей постройке манёвра.
В первом полёте отработать построение манёвра. Во втором - выполнить практическое бомбометание.
Полёт выполнять согласно указаний по упражнению 169.

Примечание. В условиях постоянной тренировки, для поддерживания навыков выполнения бомбометания с кабрирования при углах 45 и 106 град. раз в месяц разрешается выполнять над аэродромом манёвры по упр.упр. 170 и 171 вместе с другими упражнениями.
26.09.2006 05:12
Служил срочную в пехоте (Борне-Сулиново). Из Курумоча на Ту-154 нас после учебки довезли до Польши. В каком месте могло быть приземление в Польше? Обратно знаю, что из Кшивы (Ил-76).
Serg730
26.09.2006 10:51
День добрый всем, здесь у вас на форуме есть такая девушка Ирина, как ее найти?
ХВИ
26.09.2006 14:37
Радек, привет!
В курсе событий ветки, чего редко бываешь в Агенте?
АНОНИМУ: В стародавние времена пополнение из Союза для СГВ встречали в Ключево. Осенью "84г. был старшим "борта" из Красноярска, 10 выпускников "учебки" и 130 призывников. "Доехали" благополучно, один из всех старших бортов того года получил благодарность НШ ВА.
Кацперский
26.09.2006 16:27
Василий, привет!
Я в Агенте почти каждый день, зато Вас ни видно ни слышно! :-))

Анониму. Подтверждаю, Вы в Ключебо садились на тушке (в СГВ были три места сбора - Ключево, Легница и Кшива). К слову не могли бы подсказать как называлась Ваша часть и её номер?

Serg730.
Ирина всегда где-то рядом с нами, но действительно давно её не видел. Но мыло пару раз подсветила. Поищите.
Leonid
26.09.2006 16:44
to Бесовец:
посмотрел Ваши фото и у меня возник вопрос. На гвардейском знамени, там где "За нашу советскую Родину", должен быть профиль Ленина, а не серп и молот. Так было у нас в гв. полку. Не проясните?
Бесовец
26.09.2006 17:28
этот вопрос лучше задать здесь в вфоруме бесовца http://forum.besovec.ru/ туда заходят офицеры кто служат может они ответят, я сам если честно не знаю
Кацперский
27.09.2006 19:59
Пояснения к фоткам Хойны (нумерация по схеме).

001 - здания 25/3, 26, 27. Вид со стороны ТЭЧ ап;
002 - здания 26, 27. Вид со стороны ТЭЧ ап;
003 - здания 24, 25, 26. Вид со стороны ТЭЧ ап;
004 - здание 27;
005 - здание 28/5. Вид со стороны ж/д ветки;
006 - здания 28/3, 28/4. Вид со стороны ж/д ветки;
007 - здания 28/3, 28/4. Вид со стороны ж/д ветки;
008 - здание 28/1. Вид со стороны ж/д ветки;
009 - здание 25/3;
010 - здания 28/2, 28/3, 28/4, 28/5. Справа - новопостроенные гаражи (в "петли");
011 - здание 27. Вид со стороны здания 25;
012 - здания 28/1, 28/2, 28/3. Вид со стороны здания 26;
013 - здание 25/3. Вид со стороны зданий 26, 27;
014 - здание 26. Вид со стороны здания 28;
015 - здания 25/1, 25/2. Вид со стороны здания 27;
016 - здание 26/1. Вид со стороны здания 25;
017 - здание 25/3. Вид со стороны здания 24;
018 - здания 25/1, 25/2. Вид со стороны здания 24;
019 - здания 26, 27;
020 - здание 24. Вид со стороны здания 25;
021 - здания 22/3, 23/1, 23/2. Вид со стороны здания 26;
022 - здания 25/1, 25/2;
023 - дорога. справа здания 22/3, 23/1, 23/2;
024 - та же дорога, обратный вид. Слева здания 25/2, 25/3, справа здание 27;
025 - здания 23/1, 23/2;
026 - здание 23/1;
027 - здание 22/3 и подвесный бак 490 л от МиГ-21;
028 - здание 23/1;
029 - здание 22/2;
030 - немецкий гидрант перед зданием 22/2;
031 - дорога. Слева здания 22/3, 23/1, 23/3, справа - здание 26;
032 - здание 22/1. Вид со стороны здания 21;
033 - здание 21. Вид со стороны перекрёстка;
034 - здание 20. Вид со стороны здания 21;
035 - дорога к аэродрому. Вид со стороны здания 22/1;
036 - дорога к аэродрому и КДП. Вид со стороны здания 22/1;
037 - перекрёсток. Слева здания 22/2, 22/3;
038 - вид со стороны аэродрома в направлении главного КПП. Слева здание 20 (не видно), здание 17/1, крыша здания 1/3, справа дорога к главному КПП;
039 - дорога от аэродрома в направлении главного КПП. Слева направо здания 17/1, 11/1, 22/1, 22/2;
040 - дорога к аэродрому;
041 - перекрёсток, здания 11/1, 22/1;
042 - площадка и здание 20. Вид со стороны здания 22;
043 - здание 1/3, слева здание 20/5;
044 - вход в здание 20/3;
045 - здание 20/3 внутри;
046 - вход в здание 20/3;
047 - здание 20/1. Вид со стороны аэродрома;
048 - стадион 19. Вид со стороны здания 20;
049 - здания 20/1, 20/2. Вид со стороны стадиона 19;
050 - здание 1/3. Вид со стороны аэродрома;
051 - перекрёсток. Слева направо здания 18/3, 18/2, 18/1, 1/3;
052 - ангар ТЭЧ ап. Вид со стороны здания 18;
053 - слева направо здания 18/5, 18/4, 18/3;
054 - перекрёсток и здание 20/1, 20/2. Вид со стороны здания 18;
055 - здание 17. Вид со стороны здания 18;
056 - здание 1/3. Вид со стороны здания 18/1;
057 - здание 17. Вид со стороны здания 18/1;
058 - здания 18/1, 18/2. Вид со стороны здания 1/3;
059 - главный вход в здание 18/3;
060 - башня здания 1/3;
061 - Волк и Заяц в окне здания 1/3;
062 - слева направо здания 18/1, 1/3, 1/2;
063 - здания 1/3, 1/2, 1/1 - крайнее справа главный КПП;
064 - здание 11/1. Вид со стороны здания 1;
065 - здания 18/2, 18/1. Справа здание 1/3 (не видно);
066 - слева здание 1/3, справа - 1/2;
067 - здание 10. Вид со стороны здания 1;
068 - здание 9. Слева КПП;
069 - дорога к автопарку ОБАТО за КПП;
070 - площадь 3 и здание 9. Справа КПП;
071 - слева здание 9, КПП, справа дорога в автопарк ОБАТО;
072 - дорога к 4 и 5;
073 - вход 4/1 в 4;
074 - проход между 4 и 5;
075 - коридор внутрь 4;
076 - коридор внутрь 4;
077 - вход 4/1 в 4;
078 - здание 8. Вид со стороны 5;
079 - слева направо 4, здания 10, 9;
080 - здание 7;
081 - площадь 5. Вид в направлении 3;
082 - дорога к 4 и 5;
083 - дорога из гарнизона в город. Слева дорога к автопарку ОБАТО, справа - площадь 3;
084 - главный КПП - здание 1/1;
085 - перекрёсток. Слева направо здания 11/1, 22/1, 17/1;
086 - перекрёсток, здания 11/1, 22/1;
087 - здание 11/2;
088 - здание 10;
089 - здание 11/3;
090 - вид 4/2. Слева здание 10;

Продолжение следует.

Василий, а где продолжение Ваших пояснений? :-)

С уважением,
Кацперский
Ирина
27.09.2006 20:50
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

Serg730:
В почте обозначилась!

Кацперскому:
Радослав, а какой у меня гоооость был!Всю Нижнюю Силезию\и не только\ обьехал и еще хочет!
Виделись сначала с Андреем только виртуально-вот и в реале встретились на земле польской.Классный.

ХВИ
Василий, отправила фотографии.Мы там, правда, "хорошие" уже с товарищем Майором и гостем с германской ветки.Надо ж так было встретится!

Андрей Ламм:
Надеюсь это был пробный визит!Всегда ждем.Спасибо тебе за всё.Привет твоим.

lamm
27.09.2006 23:18
Ирин, привет!
Не успеваю... Радек, до тебя тоже доберусь. С Ириной.
Кацперский
28.09.2006 01:07
Привет Ирина и Андрей!!!
Ирина, даже не удивляюсь, что Андрей больше хочет, если в Нижней Силезии столько атракций :-))))
Андрей, вернулись домой или ещё у нас? Как понравилось пишите, где были, что видели... Фоты "недоступных" мне южных гарнизонов есть?
Serg730
28.09.2006 10:18
Ирине: не получил, вот еще раз мой адрес Syakushev@videosrv.com.ru
Ирина
28.09.2006 12:50
ХВИ:
Стесняюсь спросить...Мы к Вам в монитор-то поместились?)))))))))))

Serg730:
Угу, тСЧательно копирую.

Радослав:
Будем живы-увидимся...
28.09.2006 22:07
Кацперскому. 252-й мотострелковый полк в/ч 15332.
Кацперский
29.09.2006 00:30
Привет Ирина!
Надеюсь :-))))

Анониму.
Спасибо Вам огромное!
Кстати гарнизон "Борне-Сулиново" делился как минимум на три (Борне-Сулиново, Городок (Грудек) и Сыпниево. Они располагались на окраине крупного сухопутного полигона (15 тыс. га) но с разных сторон. Были ещё рядом "глухонемые" между Сыпнево, а Колоней-Бжезьница.

Не знаете случайно номеров в/ч п.п. других частей гарнизона?

Борне-Сулиново:
---- упр. 114-й рбр (или оно в Легнице; гвардейская орденов Кутузова и Богдана Хмельницкого),
---- упр. 6-й МСД (гвардейская Витебско-Новгородская дважды Краснознамённая),
---- 16-й мсп (гвардейский ордена Суворова),
---- 252-й мсп (гвардейский Сталинградско-Корсуньский Краснознамённый орденов Суворова и Александра Невского),
---- 80-й тп,
---- 90-й отб,
---- 54-й обс,
---- 1083-й обмо,
---- 71-й оврб,
---- 87-й омсб,
и ещё:
---- склад инженерного иммущества (не уверен, что здесь был),
---- склад боеприпасов (не знаю как отдельная часть, но не уверен, что вообще здесь был).

Сыпнево:
---- 82-й мсп (гвардейский ордена Александра Невского).

Буду очень благодарен за любую инфу.

С уважением,
Кацперский
sir Splton
29.09.2006 05:03
Кацперскому. Зайдите вот по этой ссылке http://www.trizna.ru/phpBB2/vi ...
ХВИ
29.09.2006 15:56
РАДОСЛАВУ пояснения будут ещё, пока осенние заботы......
ИРИНЕ ВСЁ супер, вы молодцы!!!!
Кацперский
29.09.2006 17:44
sir Splton:
Спасибо Вам огромное!

ХВИ:
Жду!!!
Leonid
29.09.2006 18:17
to Кацперский:
В Вашем посте от 25/09/2006[16:58:10] есть неточности:
Приставка Г.Н.- 4ВА ВГК не входила в ПрибВО и в 1982г в 4гв.бап не было Су-24М.
Ушицкий Н.Н.в 1981г. попал служить скорее всего в 63 бап, который в конце 80-х был переформирован в 4гв.бап.
Кацперский
29.09.2006 21:19
Leonidu.
Вы совершенно правы, только не я это писал, но скопировал из другого сайта. Там нашёл больше ошибок:
- ВАРЕШКИН А.В. у меня в документах числится в составе в/ч п.п. 40431 (159-й гиап). Может до того был в Хойне. Точно в 1987 г. переучился на Су-27, но не в составе 582 иап (они Су-27 получили только в 1989 г.); неужели он летал одновременно в двух полках?
- КОВАЛЕНКО А.И. в Кшиве оказался с полком в середине 1990-го, а не в 1991 г. К тому времени 4-я ВА тоже ВГК уже не была, была просто 4-й ВА СГВ;
- ОЗАРКО В.А. тоже не мог "в составе полка [582-й иап]" переучиться на Су-27 в 1987 г.
- по-моему с 1976 г. 42-й гбап был на МиГ-21СМТ, не на МиГ-21ПФМ. Вряд ли были в полку одновременно?

Думаю, там автор везде указал "ПрибВО" по месту расположения данной части, а не по её подчиненности.
1..181920..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru