Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всё об авиации СГВ, ПНР

 ↓ ВНИЗ

1..121314..5051

378
11.06.2006 20:23
2 Ирина

жизнь как -то была связана с 378 полком?
Ирина
11.06.2006 20:28
Помог мне в жизни крепко Подполковник оттуда.
378
11.06.2006 23:07
а хто за он?

мейл горит.
Ирина
11.06.2006 23:19
378:
Я передала ему Ваш адрес.
С уважением Ирина.
378
11.06.2006 23:30
ирина в белоруссии не доводилося бывать?
Aлександр Булах
12.06.2006 10:53
Ирина, а почему смущаясь и краснея? А что за германская ветка? Это там где Шпротава и Су-24, которую господин Lamm организовал? Так там тоже много чего не слишком серьёзного.
Говорите "Где -то на 19 странице пришлось дать пощечину некоему виртуальному хаму. И началась... Бал у Графа, мобилизация, .."
Боже как романтично, а до дуэли не дошло? Неужели ни кто из присутствующих не бросил ему перчатку? Помните:
"Шпаги звон, как звон бокалов..."
А что подразумевалось под "дарение мне штурмовиков и истребителей (на всякий хамский случай ), пикники, и спирт канистрами..."?
неужели приставали? Фу, как это пошло...
Ну, после этого только и открывать и только серьёзные темы...
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт - сын ошибок трудных,
И гений порадоксов друг..." Помните?
Меня зовут Александр, проживаю в Подмосковье.
И после этого Вы/как Ваше имя, дорогой?/ еще советуете мне таки открыть серьёзную тему?!)))))))

Радослав, спасибо за информацию по МиГ-19 в составе польских ВВС. С нетерпением жду продолжения.
Честно говоря, меня советские "Луноходы" никогда не прельщали. Когда был маленький нравились машинки и автоматы (помню, кажется в Алма-Ате выпускали "Калашников", как мне тогда казалось невероятно похожий на настоящий) с пулемётами (где-то делалаи класссный пластмассовый "Максим"). Потом модели самолётов, кораблей и танков. Лучшая коллекция в школе.
После армии тоже модели (импортные), но в 90-м окончательно снесло на книги и журналы, чем и зарабатываю на хлеб насущный. Клею уже только с сыном, иногда дочка помогает. Ей очень нравятся динозавры фирмы "Тaмия".

Ирина, за лётчиков и ВВС России и Польши выпить никогда не грех!
За штурмовиков 378-го ШАП также подниму бокал!
Господа офицеры, локоть выше эполета!
Ура, товарищи!..

P.S. Ирина, а у Вас случайно нет связи с кем-то из 378-го ШАП? Я бы с удовольствием опубликовал что-нибудь про этот полк.
Ирина
12.06.2006 11:31
Все мои связи , Александр, никоем образом не случайные.
Про моего Подполковника и 378 ОШАП.-Не любит он говорить об этом...
"От снарядов в небе тесно
Я пикирую отвесно-
Исключительно красиво иду.
А те, которы в прицеле, глядя вверх оцепенели..."
Ну по жизни я Вам скажу, он тоже идет Исключительно красиво!
Вот тут хорошо:
http://www.worldweapon.ru/sam/ ...
http://www.airwar.ru/history/l ...
А про остальное -можно Вам в "личку"?
Да, вот еще:
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт - сын ошибок трудных,
И гений порадоксов друг..." -
мне особо нравится "крайняя строчка"
"...
И случай, бог изобретатель..."

378:
Нет.Не была, но постоянно общаюсь с другом-штурманом, выпускником ЧВВАКУШа-из Гродно.Не летает сейчас.
Ирина
12.06.2006 11:37
""""неужели приставали? Фу, как это пошло...""""


А ВОТ С ЭТОГО МОМЕНТА, САША, АККУРАТНЕЕ!

Господа офицеры , живущие на герм.ветке-умны, воспитаны и элегантны.Я очень им благодарна за общение.
Ирина
12.06.2006 11:48
Радослав, дорогой!
Ухожу-ухожу





Aлександр Булах:
В цитате, я думаю, у Вас просто опечатка...
Aлександр Булах
12.06.2006 12:42
Без опечаток у меня не обходиться даже, увы, в журнале (что приходится признавать с горечью и сожалением), а в интернете это вообще сплошь да рядом. Правда, у меня "клава" на машине, подключённой к сети, ещё и, кажется, глючит.
Так что извините если что.
Видит бог, никого обидеть не хотел.
С уважением.
Ирина
12.06.2006 12:47
Aлександр Булах:
И Вы меня простите, если что.....
С неменьшим уважением, Ирина.
боб
12.06.2006 13:02
здравствуйте. немного не по теме.хотя как сказать.служил в союзе в тбап. в 81-83 служил в кеншица лесна возле мендзыжеча.хочу раскопать все про гарнизон в котором проходил службу.прошерстил немецкие сайты-они утверждают что это городок для строителей лдч.а что об этом пишут польские сайты? с языком у меня проблема.и проги-переводчика с польского нет.зарание благодарен польскому собрату по оружию.интересует все.ссылки там -литература.что там было при немцах?
lamm
12.06.2006 22:03
Приехал из Ярославля, к однополчанину ездил. Дорога красивая, слов нет!
2 Ирина
Ирин, да заезжай, конечно!
+7-926-232-73-62.
Встречу. Квартирный вопрос у меня решён с запасом. Рад буду увидеть.
2 А. Булах
Александр, приветствую! Каюсь, не ответил на письмо по Су-24. Журнал знаю и с интересом читаю. К написанию серьезной статьи не готов, масса людей имеет опыта и информации поболее.
http://forums.airbase.ru/index ...
Рекомендую глянуть нашу ветку 1 виртуального авиационного полка истребителей-юомбардировщиков. Там есть и фотоотчет о праздновании 2-й годовщины его образования.
Насчет серьёзости... В авиации без юмора труба.
Насчет отношений с Польшей на уровне государств... В общем традиционно воевали, начиная со средневековья. Потом разделы Польши, пребывание в составе России, выход из состава, поход Тухачевского под Варшаву... Пакт о ненападении, удар, вобщем-то, в спину в 1939-м... Да, это было и не только это. Отттого, что у меня дед погиб в 1938, как немецкий шпион, я ж не буду держать зло на Россию и СССР.
Когда Сталина спросили на ялтинской конференции, солдаты какой армии, кроме советской, проявили в войне наибольшее упорство и мужество- он назвал поляков.
Aлександр Булах
12.06.2006 22:30
Да уж, господин Lamm, а я то думал всё вспомните или нет.
Вспомнили. И то хорошо. Каяться не надо, все мы люди занятые, я то же не с журнала живу. Это, можно сказать, отдушина или окно в лучший мир. Может быть он и не такой хороший, как мне кажется, но я по-прежнему о нём мечтаю.
Кстати, а что Вы подразумеваете под серьёзной статьёй?
Меня бы, например, да и думаю, что многих читателей "Истории Авиации" устроили бы статьи о личном опыте пилота летавшего на Су-24.
Дало в том, что довольно распространённым является мнение о том, что эту машину разработчики так и не довели до кондиции. В то же время, даже если почитать Вашу ветку про Шпротаву, эту, создаётся несколько иное впечатление. Вот и рассказали бы. В конце концов, если есть какие-то аспекты в данной теме, которые стёрлись из памяти или просто остались неизвестны, так кинем клич на форуме, обсудим, глядишь и истину узнаем.
Должен сказать, что в моём журнале имеется быквально считанное количество статей, написаных авторами самостоятельно. Основная масса работ (примерно 95%), публикуемых у меня, представляют собой плод коллективного творчества. А по иному сейчас и нельзя. Время талантливых одиночек уже осталось давно позади. Так что подумайте.

Кстати, если хотите ознакомиться со свежим номером "Истории Авиации", надеюсь, что он выйдет на этой неделе, то зайдите на наш сайт:
www.histavia.avia-hobby.ru

А отношения с Польшей?
Да, радостного в них мало, хотя и гордиться есть чем. Но в чёрных страницах истории народы не виноваты. Вина лежит на тех кто ими неразумно правил или возглавлял. Я не думаю, что тому же Радославу Кацперскому нужна Речь Посполитая "от моря до моря", да и мне Царство Польское тоже ни к чему, хотя прабабушка Каминская Стефания Иосифовна, которую я хорошо помню (сейчас покойница уже) из ссыльных поляков.
А поляки солдаты доблестные.
Варшава, Модлин, Брест, Бир-Хакем и много ещё мест помнят их отвагу и мужество.
Слава им на вечные времены.
Кацперский
13.06.2006 02:19
Всем товарищам и друзьям пламенный привет!!!

Я сейчас кратко. История наша - сложная, но нам нельзя забывать, что мы практически одна семья. Вполне согласен с Александром насчет тех, которые руководят нашими странами... Нам надо строить образцовые отношения между нашими народами. Главное - будущее, на основании самых лучших традиций - совместного разгома фашистской Германии и службы в ОВС ОВД. Нет другой дороги. А тех которые думают по другому, которые готовят следующую войну я бы послал.... Вина как наша, так и ваша.

Всем остальным отвечу, бобу тоже!!!

С уважением,
Кацперский

Aлександр Булах
15.06.2006 08:43
Всё-таки странно, как-то устроена тут жизнь веток.
Некоторые куда-то пропадают на один-два дня, так что их не найти, а потом опять "выныривают" как черти из омута.
Кацперский
15.06.2006 19:12
Уважаемый Александр!

Иногда у народа другие, профессиональные обязанности, потому и пропадают. Вам повезло, для Вас авиация в каком-то смысле - профессия. :-)

Давайте, завершим тему про МиГ-19 в польских ВВС.

4) 28-й иап ПВО (2-й К ПВО), аэр. СЛУПСК (12.1958-4.12.1974)*

* на основании статьи Цезарего Пётровского "Слупский 28-й истребительный авиационный полк" из монографии МиГ-23 (из серии Библотечка журнала "Военная Авиация") и статьи Милоша Богданского "28-й истребительный авиационный полк" из журнала "Аэроплан" № 6/2005.

В 1958 г. группа личного состава полка выехала в Новосейку возле Краснодара для переучивания на новые сверхзвуковые истребители-перехватчики МиГ-19. Одновременно на аэродроме Слупск начаты ремонтные работы с целью повышения прочности ВПП, рулежок и стоянок. Первый МиГ-19П прибыл в полк из ВУЛ в 2.12.1958 г., 3 следующие - на протяжении декабря 1958 г., а в июле 1959 г. - тоже оттуда получено 5 МиГ-19ПМ. На МиГ-19 перевооружилась только 1-я аэ, остальные две продолжали летать на Lim-5 и Lim-2. На день 1.1.1962 г. в полку было всего 40 самолетов, из них: 5 МиГ-19ПМ, 7 МиГ-19П, 10 Lim-5, 7 Lim-2, 3 SBLim-1, 4 УТИ МиГ-15, 4 TS-8.
15.9.1962 г. в катастрофе на МиГ-19ПМ (борт 902) погиб л-т Ян Древич. Ее обстоятельства были следующими. НСМУ, было уже после полночи. Летчик выполнял полет по системе. На 30 минуте произошел отказ управления, затем на прямой к аэродрому была потеряна связь с РП. Самолет упал в районе н.п. Славно.
В сентябре-октябре 1962 г. полк получил несколько машин из 62-го иап ПВО.
5-6 мая 1964 г. в полку организовали следующее ЛТУ. Были выполнены 21 полета в составе групп и 24 полета одиночно, выполнили всего 40 перехватов ВЦ, с посадкой на оперативном аэродроме (взаимодействия) КЛЮЧЕВО (5 мая перебазировали тут 20 Lim-5 и Lim-2, 6 мая - 9 МиГ-19).
В октябре 1964 г. в полку было всего 45 самолетов, из них: 5 МиГ-19ПМ, 10 МиГ-19П, 8 Lim-5, 11 Lim-2, 3 SBLim-1, 4 УТИ МиГ-15, 4 TS-8.
20.6.1965 г. в 22.30 в аварии в районе села Люлемино был потерян МиГ-19ПМ (борт 904). Сразу после взлета на высоте 350 м летчик к-н Станислав Рашевский обнаружил большую продольную расскачку самолета и успешно катапультировался при V=900 км/ч.
20.7.1965 г. в 8.25 произошла вторая авария МиГ-19ПМ (борт 910). Только переучивающийся молодой летчик л-т Збигнев Копач, еще на стоянке установил по ошибке переключатель крана управления шасси в положение "УБРАНО". Только на разбеге убралась передняя стойка, самолет начал скользить носом по ВПП и зажегся. Копач покинул кабину, но машина полностью сгорела.
В ноябре 1965 г. полк получил 5 МиГ-19ПМ из 39-го иап ПВО. Передача машин из этой части длилась по май 1967 г. С тех пор МиГ-19 были только в слупском полку.
16.6.1967 г. потеряно следующий МиГ-19П (борт 1012). На базе опыта арабо-израильской войны 1967 г. на аэродромах начато рассредоточение АТ. Самолеты разбросили по всему аэродрому как попало (с 1968 г. началась постройка земляных обваловок, затем ЖБУ арочного типа). Упомянутый борт стоял столь неподалеку от ВПП на траве. Тогда на посадку заходил Ил-28 из 19-й отдельной буксировочной аэ, буксирующий за собой на длинном тросе мишень "Гацек". Она отклонилась вправо от оси ВПП, зацепила за носовую часть МиГ-19 и полностью ее разрушила.
В 1967 г. состяние матчасти было уже катастрофическое. В начале года командир полка был вынужден прекратить выполнение полетов на МиГ-19 (кроме мероприятий, связанных с несением б/д в системе ПВО). Из общего количества 27 МиГ-19 в полку, 13 не участвовало в полетах из-за отказов автоматики АРУ-2В или проведения регламентных работ). В июне полк сняли с б/д ночью, 9.7.1967 г. опять начал нести б/д ночью.
В сентябре 1967 г. в полку было всего 49 самолетов, из них: 26 МиГ-19П/МиГ-19ПМ, 12 Lim-5, 9 УТИ МиГ-15 (SBLim), 1 TS-8, 1 Ан-2.
24 февраля 1968 г. по тревоге в воздух поднялся на МиГ-19 несущий боевое дежурство ст. л-т Збигнев Копач. Летчик выполнил перехват натовского (ФРГ) разведчика "Атлантик" и принудил его покинуть воздушное пространство ПНР. 18 марта 1968 г. по тревоге выполнены перехваты следующих двух нарушителей.
Летом 1968 г. МиГ-19ПМ в первый раз работали по радиоуправляемым мишеням на полигоне "Ашулук" в рамках учений "АРГОН-68".
11.2.1970 г. при полете на перехват в облаках на МиГ-19П (борт 1007) летчик м-р Станислав Рашевский на 3 мин. полета доложил на КП о падении давления масла в правом двигателе, взрыве в хвостовой части и пожаре. Затем успешно катапультировался на высоте 3000 м. Самолет упал в районе н.п. Гурки.
17.3.1970 г. при атаке НЦ на полигоне "Стжепч" на МиГ-19П погиб ст. л-т Владислав Рачкевич. Летчик не смог вывести машины из пикирования.
В июле 1970 г. во время учений "ЗЕНИТ-70" (в рамках которых летчиками полка было выполнено всего 35 перехватов групповых целей подыгрывающих главным образом советскими истребителями и бомберами) м-ром Сыгновским и к-ном Щчипёром были выполнены два перехвата нарушителей - натовских разведчиков наблюдающих за ходом учений.
22.01.1971 г. полк потерял в аварии следующий МиГ-19П (борт 1015). Ст. л-т Анджей Ясинский возвращаясь на аэродром после выполнения задания в пилотажной зоне по упражнению № 481 КБП ИА-66 - полет на отработку техники пилотирования по авиагоризонту, при заходе на посадку допустил ошибку в расчете, из-за чего приземлился с перелетом на повышенной скорости. Выпустил ТП, но его сразу же сорвало. Самолет выкатился за пределы ВПП и был разрушен. Летчик остался жив.
В июле 1972 г. 1-я аэ на МиГ-19 была в гостьях у советских товарищей из 773-го иап в Дамгартене.
28.3.1973 г. на перехват неопознанной ВЦ на МиГ-19П взлетел по тревоге к-н Ян Будек (несущий б/д на аэродроме в готовности № 1). Возвращаясь домой с задания, после достижения береговой черты перешел с канала наведения на посадочный, но затем связь с летчиком и его отметка на ИКО были потеряны. Наверное самолет по неизвестной причине упал в Балтийское море. Тела летчика и его машины никогда не нашли...
4.12.1974 г. были организованы последние полеты польских МиГ-19. В мае 1975 г. с самолетов сняли движки - они были проданы в Союз для мишеней Ла-17. В июне 1975 г. пустые самолеты перевезли поездом на полигон "Надажице" - там служили мишенями.
Сохранили 4 экземпляра - два в качестве памятников (в Слупске и в Свидвине), два передали в музеи (Колобжег и Краков).

В польских ВВС МиГ-19С никогда не летали, тем более чехословацкого производства, хотя в авиационной печати тех времен встречались рисунки этой модификации с бело-красными шаховницами...

Ирина, куда ушла??? Мы проиграли команде Германии, 45-й не повторился...

бобу.

http://www.sulecin.cyberdusk.p ...
http://www.szprotawa.hosted.pl ... (Keszyca Lesna)
http://www.opuszczone.com/gale ...

Здесь ссылки на фотки гарнизона Кеншица-Лесна и прочее. Мне интересно что там было при Вас. Мое мыло kacperskij@mail.ru. Есть проблемы с переводом - пишите!

Пока все.
С уважением,
Кацперский
ИРИНА
15.06.2006 19:24
Кацперскому
Ирина (19:19) :
Пан Кацперский, меня забанили по ябеде какого то "Ирвита" за неэвиционность.А 1945 год у нас никто не отнимет и вообще.... Могу ли я прислать фото дома с футбольной декорацией?

Людмила
15.06.2006 19:34
Пан Кацперский, это сообщение писала я, Иринина подруга, с выходом через ФСБ.А Ира к Вам обращается "РАДОСЛАВ ДОРОГОЙ!)))))))".
Официоз-это с моей стороны)))))))
Aлександр Булах
15.06.2006 21:53
Радослав, слов нет, огромное спасибо за информацию!
С меня определённо причитается.
Вот в чём прелесть небольших военно-воздушных сил! Можно тщательно и не торопясь отследить всю информацию, что у нас, судя по всему, пока невозможно.
Но это только пока!.. Ещё пару-тройку лет и ВВС соератятся до размера нескольких полков и тогда мы будем всё знать про каждый свой самолёт...

Ирина, как долго Вы будете в забаненном состоянии и что такое "неэвиционность"?
С уважением.
lamm
15.06.2006 22:11
Не сократятся. Возродятся. Нам или державой быть, или сожрут. Как в Люксембурге у нас не выйдет.

"С меня определённо причитается"
Радек... Это он смелый такой, потому что ты в Польше. Ни хрена, через меня передаст, я стребую и привезу.
По Кеншице- набираешь в Яндексе "Лагерь дождевого червя" и получаешь МОРЕ информации.
Кацперский
16.06.2006 00:48
:-)))
боб
17.06.2006 09:47
бщльшое спасибо за ссылки! многое узнаваемо.тогда там размещались-бригада связи/3 батальона+управление/ железно-дорожная рота со штатом в батальон и в\ч склада гсм который находился не далеко от гарнизона. все части в основном центрального подчинения.1 батальон бригады находился в г.вроцлав .и еще один где-то под варшавой .не могу вспомнить.по лдч не так уж и много материала.все что сейчас в интернете-было известно и тогда.сейчас конечно больше материалов.просто для тех кто лазал там важны любые материалы.
Кацперский
18.06.2006 15:53
Боб, не могли бы Вы вспомнить закрытые номера и номера в/ч п.п. этих частей? Вообще в СГВ стояло много связистов - две бригады 3-я и 134-я (Кеншица и Рембертув возле Варшавы или наоборот) в непосредственном подчинении ГК ЗН, несколько частей известных как "батальоны связи" (Хоцянув, Вжесня, Лович, Стшегом, Свидница), "посты тропосферной связи" (Любин, Вулька-Калуска, Чарна-Тарновска, Новосолина) - не знаю они отдельные или входили в состав других частей, кроме того "общевойсковые КП" (Вилькоцин, Милогостовице, Свидница) и "радиоцентры" (Тшебень, Рудавица, Зимна-Вода), а также "центр радиоэлектронной разведки" (Пшемкув). Но истинного названия всех этих частей я не знаю. Заранее благодарен за помощь.

С уважением,
Кацперский
Кацперский
18.06.2006 16:04
По ЛДЧ или Мендзижечском укрепрайоне (MRU) ссылки на польские сайты:

http://www.bunkry.pl/historia. ...
http://www.ziemia-lubuska.pl/1 ...
http://www.eksploracja.org.pl/ ...
http://www.poszukiwania.pl/por ...
боб
18.06.2006 20:27
спасибо за ссылки.3 обрс рвгк-так она называлась в 81-83г. направления были организованы позже. в кеньшице постоянно дислоцировались 3 батальона.1 во вроцлаве в крепости.1 под варшавой.сечас уже и не вспомню.каждый батальон имел свой номер пп.прошло столько времени.я покопаюсь освежу память и обязательно отпишусь.
oleg
18.06.2006 22:10
ГКЗН было организовано после 1 сентября 1983 года, после инцидента с южнокорейским боингом, тогда маршала Ахромеева сняли с поста Начальника Генерального штаба и назначили начальником войск западного направления.
Кацперский
18.06.2006 22:47
Боб, благодарю Вас!

Олег, ты не прав, этот инцидент никакого влияния на образование направлений не оказал. Первым Главнокомандующим ЗН стал Герой Советского Союза Маршал Советского Союза ОГАРКОВ Николай Васильевич (сентябрь 1984 г. - 1989 г.), его сменил генерал армии ПОСТНИКОВ Станислав Иванович (1989 г. - июнь 1992 г.).
oleg
18.06.2006 22:55
Радослав, ты абсолютно прав!!!!
Ирина
19.06.2006 00:50
lamm:

====Это он смелый такой, потому что ты в Польше. Ни хрена, через меня передаст, я стребую и привезу.===

Андрей, может и мне перепадет с полкармана "Мишков на Северах" али "Шапочкав красных"?

lamm
19.06.2006 07:38
Ирин, перепадёт, как доберусь.
Rom
19.06.2006 09:48
Уважаемый Радослав и соучастники (в хорошем смысле)!
Давно не заходил на форум, огромное спасибо за публикуемую информацию и коментарии.
Особая признательность и восторг Булаху за его журнал! По МиГ-19 могу обратить внимние, что перехват Пауэрса пытались осуществить два МиГ-19 из 356-го иап ПВО, дислоцировавшегося тогда в моей родной Перми (аэродром Большое Савино)и переброшенных в Кольцово, по-видимому, с получением сведений о полете У-2. Кстати в связи с этим у меня вопрос ко всем: 356-й иап ПВО на МиГ-31 в Семипалатинске (рубеж 1992 г.)- это тот самый "пермский" 356-й иап или нет?
Радославу по истории ВВС СГВ и её составу: видел монографию Ефима Гордона о МиГ-17 на английском языке (издана в Англии), там указано, что в конце 50-х гг. МиГ-17 находились на вооружении 159-го гв. иап 239-й иад в Ключево и 42-го Танненбергского иап 229-й иад в Жагани.
И ещё ко всем о моем сильном впечатлении: полторы недели назад был в Белграде (Сербия) и видел в старой части города на перекрестке улиц Князя Милоша и Неманчина бывшее здание югославского Министерства обороны и Генштаба, пораженное в своё время НАТО-вской авиацией: стены 9-этажки из красного кирпича стоят, внутри стен - остатки порушенных перекрытий. Наверное, управляемыми БетАБами били: все здания вокург целые (лишь кое-где следы от осколков). Напротив - здание правительства Сербии. Наглядность для правительства - полная! Сделал фотографии.

lamm
19.06.2006 10:15
Ром, досадно это. Сербы братья наши и обидно мне и стыдно за эту войну демократов озверевших.
42 гв. Танненбергский при мне на Су-24 летал, до того на Миг-21. В описываемое время на Миг-17 летал в Польше еще 89 апиб, до того еще 3 апиб Кшива, они первыми получили Су-7, где-то в 1968.
Stepan
19.06.2006 23:19
2 Rom:

То, что в Перми есть аэродром совместного базирования Большое Савино, хорошо известно. Но у меня к Вам как к пермяку вот какой вопрос: на значке "45 лет 764 иап" (1997г.) есть надпись: СОКОЛ ПЕРМЬ. Сокол - это другое название Большого Савино? Уже есть один Сокол - на Сахалине.

С уважением,
Stepan
Rom
20.06.2006 11:01
To Stepan:
В принципе, Большое Савино и Сокол - это одно и то же, но наименование "Большое Савино" (по наименованию существовавшего ранее населенного пункта) чаще употребляется применительно к "гражданской" части аэродрома (аэропорт г. Перми) совместного базирования и для аэродрома вообще, а "Сокол" - это военный авиагородок, размещающийся несколько удаленно от объектов "гражданскогот назначения". основная ВПП используется как лайнерами, так и перехватчиками.
То Булах (по теме МиГ-19):
В последнюю треть 60-х гг. отдельная эскадрилья разведчиков МиГ-19 базировалась на аэродром Далляр (ЗакВО)и в этот период не находилась в составе базировавшегося там 882-го орап (две эскадрильи Ил-28Р). Кстати, можно преположить, что впоследствии эта отдельная раэ вошла в состав 882-го орап. Так ли это?
Василевский Юрий
20.06.2006 15:09
Уважаемые Друзья,
в прошлом году неожиданно получилось заехать в Ключево(бывший аэродр.239 дивизии).Сделал несколько фото полосы и территории городка.Пишите-пришлю.А в октябре 05 г.встретил комдива Кренделева( он был назначен в 1987 г.)
Aлександр Булах
20.06.2006 21:31
Rom, спасибо за добрые слова в адрес журнала и за информацию по МиГ-19.
Кстати, вышел новый (ИА N27) номер.
По МиГ-19 из состава 356-го иап ПВО, которые пилотировали Айвазян и Сафронов в курсе.
Кацперский
21.06.2006 02:04
Приветстую всех товарищей!

Rom! Благодарю Вас за инфо! Вы уверены, что тогда 42-й гв. иап входил в состав 229-й ИАД? Так было написано в этой статьи?

По 356-му иап ПВО могу сказать - он в Семипалатинске как минимум с 1970 г. - к тому времени перевооружился на Ту-128, с одновременным изменением названия в 356-й ап ПВО.

Василевскому Юрию.
Если это Вас не затруднить, пришлите пожалуйста фотки на мое мыло kacperskij@mail.ru. И еще хотелось бы узнать когда и кем служили в ключевской дивизии... Заранее благодарен.

С уважением,
Кацперский
Rom
23.06.2006 14:54
To Радослав Кацперский:
в книге Ефима Гордона о МиГ-17 42-й иап указан в связке с 229-й иад на конец 50-х гг. Точно.
То Александр Булах:
уважаемый Александр! по МиГ-19 в Шамхоре я специально уточнил у своего "источника" (В.Ануфриев, служил в 1966-69 гг. в 882-м орап стрелком-радистом на Ил-28Р). он точно не помнит, какого же типа были в соседней ораэ самолеты-разведчики: МиГ-17 или МиГ-19, склоняется всё-таки к МиГ-17.Может быть, кто-то из Ваших корреспондентиов внесет ясность.
Василевский Юрий
23.06.2006 15:37
То Кацперский:
Уважаемый Радослав, к сожалению отправить все фото невозможно- слишком большой объем. Я размещу их на mail.ru и дам ссылку. О себе- служил 87г.-89г. в 239 дивизии в Ключево вч пп 55146 - ПАРМ.
Stepan
23.06.2006 23:22
2 Rom:

Интересно, где Вы нашли информацию о МиГ-19 в варианте разведчика? Никогда о таких не слышал. По-моему, разведывательного варианта МиГ-19 не было. А вот МиГ-17 - сколько угодно.
А. Булаху:
Еще один полк в Закавказье, где почти наверняка были
МиГ-19 - 976 Инстербургский иап, базировавшийся на аэр. Кюрдамир в Азербайджане. До 1980 года полк входил в состав Бакинского округа ПВО. Я видел юбилейный знак этого полка с изображением МиГ-19. Самолет там хорошо узнаваем, в отличие от многих других знаков, где самолеты - плод фантазии художника.
Кацперский
24.06.2006 01:04
Rom! Спасибо Вам. Это значило бы, что Таманская дивизия стояла в конце 1950-х в ПНР. Если это правда, да и правильный мой список частей 37-й ВА от 1960 г. - получается, что она к 1960 г. уже оттуда выводилась, но с передачей 42-го гв. иап в 149-ю ИАД:

Василевскому Юрию.
Да, Вы правильно решили вопрос фоток, я бы тоже не смог всех сбросить всем "потребителям" :-)

С уважением,
Кацперский
Кацперский
24.06.2006 02:46
Я немного исправил список авиационных частей СГВ. Получилось следующее (по состоянию примерно на 1.1.1989 г.):

1. Управление 4-й Воздушной Армии СГВ, в/ч п.п. ?????, н.п. ЛЕГНИЦА

1.1. Части армейского подчинения:
- 164-й отдельный гвардейский разведывательный Керченский Краснознамённый авиационный полк, в/ч п.п. 23214, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 23214, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. 45100, аэр. БЖЕГ;
- 151-й отдельный авиационный полк радиоэлектронной борьбы, в/ч п.п. 55629, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 78635, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. БЖЕГ;
- 55 отдельный Севастопольский вертолетный полк, в/ч п.п. ?????, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный инженерно-аэродромный батальон (?), в/ч п.п. ?????, аэр. БЖЕГ;
- 688-й отдельный транспортный вертолетный полк, в/ч п.п. ?????, аэр. ЛЕГНИЦА;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ЛЕГНИЦА;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ЛЕГНИЦА;
- 25-я отдельная смешанная авиационная эскадрилья, в/ч п.п. ?????, аэр. КШИВА;
- 245-я отдельная смешанная авиационная эскадрилья, в/ч п.п. ?????, аэр. ЛЕГНИЦА;
- 314 отдельная вертолетная эскадрилья, в/ч п.п. ?????, аэр. ШПРОТАВА;
---- 19-й отдельный полк связи и автоматизированного управления, в/ч п.п. ?????, н.п. ЛЕГНИЦА;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. СНЯТОВО;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. ДЕМБИЦА;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. НАДАЖИЦЕ;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. БРОХОЦИН;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. ОЛАВА;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. НАМЫСЛУВ;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. 50619, аэр. ВСХОВА;
---- ???-я склад авиационного вооружения (?), в/ч п.п. ?????, н.п. ТОРУНЬ;
---- ???-й подвижная ремонтно-техническая база автомобильная, в/ч п.п. 21150, н.п. СЛОТНИЦА;
---- ???-й подвижная ремонтно-техническая база автомобильная, в/ч п.п. 66593, аэр. ШПРОТАВА;

1.2. Управление 239-й Истребительной Барановичской Краснознамённой Авиационной Дивизии, в/ч п.п. 55146, аэр. КЛЮЧЕВО:
---- 347-й отдельный батальон связи, в/ч п.п. 62545, н.п. КЛЮЧЕВО;
- 159-й гвардейский истребительный Новороссийский Краснознамённый ордена Суворова III степени авиационный полк, в/ч п.п. 40431, аэр. КЛЮЧЕВО:
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 62396, аэр. КЛЮЧЕВО;
---- 362-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. 74590, н.п. БУЖИКОВО;
---- ???-й отдельный батальон автоматизированных систем управления, в/ч п.п. ?????, аэр. КЛЮЧЕВО;
- 582-й истребительный авиационный полк, в/ч п.п. 65203, аэр. ХОЙНА:
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ХОЙНА;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ХОЙНА;
---- ???-й отдельный батальон автоматизированных систем управления, в/ч п.п. ?????, аэр. ХОЙНА;
- 871-й истребительный Померанский Краснознамённый авиационный полк, в/ч п.п. 35517, аэр. КОЛОБЖЕГ:
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. КОЛОБЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. КОЛОБЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон автоматизированных систем управления, в/ч п.п. ?????, аэр. КОЛОБЖЕГ;

1.3. Управление 149-й Бомбардировочной Авиационной Дивизии, в/ч п.п. 45190, аэр. ШПРОТАВА:
---- 339-й отдельный батальон связи, в/ч п.п. ?????, аэр. ШПРОТАВА;
- 89-й бомбардировочный авиационный полк, в/ч п.п. 42014, аэр. ШПРОТАВА:
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ШПРОТАВА;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ШПРОТАВА;
- 42-й гвардейский бомбардировочный Танненбергский авиационный полк, в/ч п.п. 45196, аэр. ЖАГАНЬ:
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ЖАГАНЬ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ЖАГАНЬ;
- 3-й бомбардировочный Краснознамённый авиационный полк, в/ч п.п. 40440, аэр. КШИВА:
---- 256-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 29655, аэр. КШИВА;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. 11049, аэр. КШИВА;

1.4. Управление 132-я Бомбардировочной Севастопольской Краснознамённой Авиационной Дивизии, в/ч ?????, аэр. ЧЕРНЯХОВСК:
---- ???-й отдельный батальон связи, в/ч ?????, аэр. ЧЕРНЯХОВСК;
- 4-й гвардейский бомбардировочный Новгородский авиационный полк, в/ч 10213, аэр. ЧЕРНЯХОВСК;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч ?????, аэр. ЧЕРНЯХОВСК;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч ?????, аэр. ЧЕРНЯХОВСК;
- 321-й бомбардировочный авиационный полк, в/ч 21180, аэр. СУУРЮЛЬ;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч ?????, аэр. СУУРЮЛЬ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч ?????, аэр. СУУРЮЛЬ;
- 668-й бомбардировочный авиационный полк: в/ч 23330, аэр. ТУКУМС;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч ?????, аэр. ТУКУМС;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч ?????, аэр. ТУКУМС;

Большая просьба к всем уточнить этот список. Заранее благодарен.

С уважением,
Кацперский
Leonid
24.06.2006 10:06
to Кацперский:1)Управление 132 бомбардировочной авиационной Севастопольской дивизии в/ч 23240(на 1.01.1987г. Краснознамённой она не была).2)4-й гв.бап: ОБАТО в/ч 62406.
Кацперский
24.06.2006 13:34
Leonid, уже добавил, большое спасибо!

1. Управление 4-й Воздушной Армии СГВ, в/ч п.п. ?????, н.п. ЛЕГНИЦА

1.1. Части армейского подчинения:
- 164-й отдельный гвардейский разведывательный Керченский Краснознамённый авиационный полк, в/ч п.п. 23214, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 23214, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. 45100, аэр. БЖЕГ;
- 151-й отдельный авиационный полк радиоэлектронной борьбы, в/ч п.п. 55629, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 78635, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. БЖЕГ;
- 55 отдельный Севастопольский вертолетный полк, в/ч п.п. ?????, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный инженерно-аэродромный батальон (?), в/ч п.п. ?????, аэр. БЖЕГ;
- 688-й отдельный транспортный вертолетный полк, в/ч п.п. ?????, аэр. ЛЕГНИЦА;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ЛЕГНИЦА;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ЛЕГНИЦА;
- 25-я отдельная смешанная авиационная эскадрилья, в/ч п.п. ?????, аэр. КШИВА;
- 245-я отдельная смешанная авиационная эскадрилья, в/ч п.п. ?????, аэр. ЛЕГНИЦА;
- 314-я отдельная вертолетная эскадрилья, в/ч п.п. ?????, аэр. ШПРОТАВА;
---- 19-й отдельный полк связи и автоматизированных систем управления, в/ч п.п. ?????, н.п. ЛЕГНИЦА;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. СНЯТОВО;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. ДЕМБИЦА;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. НАДАЖИЦЕ;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. БРОХОЦИН;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. ОЛАВА;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. НАМЫСЛУВ;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. 50619, аэр. ВСХОВА;
---- ???-я склад авиационного вооружения (?), в/ч п.п. ?????, н.п. ТОРУНЬ;
---- ???-й подвижная ремонтно-техническая база автомобильная, в/ч п.п. 21150, н.п. СЛОТНИЦА;
---- ???-й подвижная ремонтно-техническая база автомобильная, в/ч п.п. 66593, аэр. ШПРОТАВА;

1.2. Управление 239-й Истребительной Барановичской Краснознамённой Авиационной Дивизии, в/ч п.п. 55146, аэр. КЛЮЧЕВО:
---- 347-й отдельный батальон связи, в/ч п.п. 62545, н.п. КЛЮЧЕВО;
- 159-й гвардейский истребительный Новороссийский Краснознамённый ордена Суворова III степени авиационный полк, в/ч п.п. 40431, аэр. КЛЮЧЕВО:
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 62396, аэр. КЛЮЧЕВО;
---- 362-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. 74590, н.п. БУЖИКОВО;
---- ???-й отдельный батальон автоматизированных систем управления, в/ч п.п. ?????, аэр. КЛЮЧЕВО;
- 582-й истребительный авиационный полк, в/ч п.п. 65203, аэр. ХОЙНА:
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ХОЙНА;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ХОЙНА;
---- ???-й отдельный батальон автоматизированных систем управления, в/ч п.п. ?????, аэр. ХОЙНА;
- 871-й истребительный Померанский Краснознамённый авиационный полк, в/ч п.п. 35517, аэр. КОЛОБЖЕГ:
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. КОЛОБЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. КОЛОБЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон автоматизированных систем управления, в/ч п.п. ?????, аэр. КОЛОБЖЕГ;

1.3. Управление 149-й Бомбардировочной Авиационной Дивизии, в/ч п.п. 45190, аэр. ШПРОТАВА:
---- 339-й отдельный батальон связи, в/ч п.п. ?????, аэр. ШПРОТАВА;
- 89-й бомбардировочный авиационный полк, в/ч п.п. 42014, аэр. ШПРОТАВА:
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ШПРОТАВА;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ШПРОТАВА;
- 42-й гвардейский бомбардировочный Танненбергский авиационный полк, в/ч п.п. 45196, аэр. ЖАГАНЬ:
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ЖАГАНЬ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ЖАГАНЬ;
- 3-й бомбардировочный Краснознамённый авиационный полк, в/ч п.п. 40440, аэр. КШИВА:
---- 256-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 29655, аэр. КШИВА;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. 11049, аэр. КШИВА;

1.4. Управление 132-й Бомбардировочной Севастопольской Авиационной Дивизии, в/ч 23240, аэр. ЧЕРНЯХОВСК:
---- ???-й отдельный батальон связи, в/ч ?????, аэр. ЧЕРНЯХОВСК;
- 4-й гвардейский бомбардировочный Новгородский авиационный полк, в/ч 10213, аэр. ЧЕРНЯХОВСК;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч 62406, аэр. ЧЕРНЯХОВСК;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч ?????, аэр. ЧЕРНЯХОВСК;
- 321-й бомбардировочный авиационный полк, в/ч 21180, аэр. СУУРКЮЛЬ;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч ?????, аэр. СУУРКЮЛЬ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч ?????, аэр. СУУРКЮЛЬ;
- 668-й бомбардировочный авиационный полк: в/ч 23330, аэр. ТУКУМС;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч ?????, аэр. ТУКУМС;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч ?????, аэр. ТУКУМС;
Кацперский
25.06.2006 05:02
1. Управление 4-й Воздушной Армии СГВ, в/ч п.п. ?????, н.п. ЛЕГНИЦА

1.1. Части армейского подчинения:
- 164-й отдельный гвардейский разведывательный Керченский Краснознамённый авиационный полк, в/ч п.п. 23214, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. 45100, аэр. БЖЕГ;
- 151-й отдельный авиационный полк радиоэлектронной борьбы, в/ч п.п. 55629, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 78635, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. БЖЕГ;
- 55 отдельный Севастопольский вертолетный полк, в/ч п.п. ?????, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. БЖЕГ;
---- ???-й отдельный инженерно-аэродромный батальон (?), в/ч п.п. ?????, аэр. БЖЕГ;
- 688-й отдельный транспортный вертолетный полк, в/ч п.п. ?????, аэр. ЛЕГНИЦА;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ЛЕГНИЦА;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ЛЕГНИЦА;
- 25-я отдельная смешанная авиационная эскадрилья, в/ч п.п. ?????, аэр. КШИВА;
- 245-я отдельная смешанная авиационная эскадрилья, в/ч п.п. ?????, аэр. ЛЕГНИЦА;
- 314-я отдельная вертолетная эскадрилья, в/ч п.п. ?????, аэр. ШПРОТАВА;
---- 19-й отдельный полк связи и автоматизированных систем управления, в/ч п.п. ?????, н.п. ЛЕГНИЦА;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. СНЯТОВО;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. ДЕМБИЦА;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. НАДАЖИЦЕ;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. БРОХОЦИН;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. ОЛАВА;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, аэр. НАМЫСЛУВ;
---- ???-я комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. 50619, аэр. ВСХОВА;
---- ???-й склад авиационного вооружения (?), в/ч п.п. ?????, н.п. ТОРУНЬ;
---- ???-я подвижная ремонтно-техническая база автомобильная, в/ч п.п. 21150, н.п. СЛОТНИЦА;
---- ???-я подвижная ремонтно-техническая база автомобильная, в/ч п.п. 66593, аэр. ШПРОТАВА;

1.2. Управление 239-й Истребительной Барановичской Краснознамённой Авиационной Дивизии, в/ч п.п. 55146, аэр. КЛЮЧЕВО:
---- 347-й отдельный батальон связи, в/ч п.п. 62545, н.п. КЛЮЧЕВО;
- 159-й гвардейский истребительный Новороссийский Краснознамённый ордена Суворова III степени авиационный полк, в/ч п.п. 40431, аэр. КЛЮЧЕВО:
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 62396, аэр. КЛЮЧЕВО;
---- 362-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. 74590, н.п. БУЖИКОВО;
---- ???-й отдельный батальон автоматизированных систем управления, в/ч п.п. ?????, аэр. КЛЮЧЕВО;
- 582-й истребительный авиационный полк, в/ч п.п. 65203, аэр. ХОЙНА:
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ХОЙНА;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ХОЙНА;
---- ???-й отдельный батальон автоматизированных систем управления, в/ч п.п. ?????, аэр. ХОЙНА;
- 871-й истребительный Померанский Краснознамённый авиационный полк, в/ч п.п. 35517, аэр. КОЛОБЖЕГ:
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. КОЛОБЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. КОЛОБЖЕГ;
---- ???-й отдельный батальон автоматизированных систем управления, в/ч п.п. ?????, аэр. КОЛОБЖЕГ;

1.3. Управление 149-й Бомбардировочной Авиационной Дивизии, в/ч п.п. 45190, аэр. ШПРОТАВА:
---- 339-й отдельный батальон связи, в/ч п.п. ?????, аэр. ШПРОТАВА;
- 89-й бомбардировочный авиационный полк, в/ч п.п. 42014, аэр. ШПРОТАВА:
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ШПРОТАВА;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ШПРОТАВА;
- 42-й гвардейский бомбардировочный Танненбергский авиационный полк, в/ч п.п. 45196, аэр. ЖАГАНЬ:
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ЖАГАНЬ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. ?????, аэр. ЖАГАНЬ;
- 3-й бомбардировочный Краснознамённый авиационный полк, в/ч п.п. 40440, аэр. КШИВА:
---- 256-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 29655, аэр. КШИВА;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. 11049, аэр. КШИВА;

1.4. Управление 132-й Бомбардировочной Севастопольской Авиационной Дивизии, в/ч 23240, аэр. ЧЕРНЯХОВСК:
---- ???-й отдельный батальон связи, в/ч ?????, аэр. ЧЕРНЯХОВСК;
- 4-й гвардейский бомбардировочный Новгородский авиационный полк, в/ч 10213, аэр. ЧЕРНЯХОВСК;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч 62406, аэр. ЧЕРНЯХОВСК;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч ?????, аэр. ЧЕРНЯХОВСК;
- 321-й бомбардировочный авиационный полк, в/ч 21180, аэр. СУУРКЮЛЬ;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч ?????, аэр. СУУРКЮЛЬ;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч ?????, аэр. СУУРКЮЛЬ;
- 668-й бомбардировочный авиационный полк: в/ч 23330, аэр. ТУКУМС;
---- ???-й отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч ?????, аэр. ТУКУМС;
---- ???-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч ?????, аэр. ТУКУМС;
Герман Гандуров 1990
25.06.2006 17:22
2Кацперский.Радослав, посмотрите пожалуйста почту.
Rom
26.06.2006 13:56
To Stepan:
О МиГ-19 в варианте разведчика услышал только от указанного мной в предшествующем сообщении В.Ануфриева (882-й орап). Но он сам больше склоняется к тому, что рядом с его полком базировались разведчики МиГ-17. По-видимому, так оно и было: в Даляре (Шамхоре) в конце 60-х гг. был 882-й орап и отдельная разведэскадрилья на МиГ-17.
Кацперский
26.06.2006 20:45
Герман, проверил! Благодарю Вас!

С уважением,
Кацперский
Соколов
29.06.2006 15:02
Хойна - 377 отдельный дивизион связи и РТО, полевая почта 11079
До 1978года командиром был п/п-к Сикерин ??, с 1978 по 1980год - п/п-к Пыхов Владимир Владимирович, с1980 года Романюк? Иван Дмитриевич. Я был комсомольцем дивизиона.
1..121314..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru