Может это и не очень скромно но ... вчера 03.09.2006 на аэродроме Челябинск (Калачево) САМ на ЯК-52!
Огромное СПАСИБО моему инструктору Амелину Александру Григорьевичу за терпение, Техникам и инженерам Первойкину Юре, Болдышеву Диме - за отличную матчасть, начальнику аэроклуба Долгашеву Вадиму Михайловичу - моему ПЕРВОМУ инструктору, старшему штурману Лукошкову Александру Борисовичу, Васильеву Олегу Викторовичу и ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ - кто помог сделать еще один шаг в НЕБО!
ЯК-52 - это ПРЕКРАСНЫЙ САМОЛЕТ!!!!!!!
ЧелАвиа и КАЛАЧЕВО (ЬСЦВ) - это прекрасный коллектив единомышленников!
Приезжайте - ЗДЕСЬ ДАРЯТ ЛЮДЯМ КРЫЛЬЯ!!!!!
WWW.CHEL-AVIA.RU
Чукча
04.09.2006 07:33
2 Mustafa:
Поздравляю!
ЬСЦВ
04.09.2006 11:58
to Mustafa: "Добивается чего-либо не тот, у кого бронзовый лоб, а тот у кого бронзовый зад..." (К.Маркс) Все только начинается... МОЛОДЦА!!!
Mustafa
04.09.2006 12:05
Спасибо! Огромное СПАСИБО!
Летать - это величайшее СЧАСТЬЕ!
Раз прикоснувшись к НЕБУ - мечтаешь подняться туда вновь и вновь....
Отдали в печать новый номер АОН. Гвоздь номера - статья о буржуских Яках, точнее, австралийских. О том, что с ними делают ТАМ. Статья большая, будет продолжение в следующем номере.
WWW.aviajournal.com
Клюв
12.07.2007 04:05
Заглянул сегодня в эту ветку (благо есть Архив) и моё внимание привлекло вот что:
Папин Сибиряк:
Кто из вас, лётчики Як-52, попав в неприятную ситуацию и благополучно из неё вывернувшись, составил отчёт в виде предпосылки, чтобы она попала в виде бюллетеня по безопасности на глаза и назидание другим? Ответ - никто! Список лично выявленных конструктивных недостатков имею по этому типу, которые по хорошему в бюллетени и по аэроклубам, хотя-бы на повышенный контроль.
Уважаемый Папин Сибиряк!!!
Если Вы читаете эту ветку!!!
(а я надеюсь, что всплывши, она Вашего внимания не минует).
Появилась мысль.
Вот здесь http://www.crown-airforce.naro ... соответствующие товарищи собрали всё, что известно о происшествиях с Як-52.
Пусть там не всё, что произошло в действительности, - но они открыты для сотрудничества и с благодарностью готовы принять всяческие уточнения.
Но ведь можно же с ними связаться и на предмет опубликовать у них тот список выявленного, что Вы считаете правильным запихнуть в бюллетени.
Мне что-то подсказывает, что сотрудничество с ними у Вас может получиться... Попробуйте...
Airhorse
12.07.2007 08:45
Клюву:
Уваж. Клюв!
Спасибо за поднятую тему. В советское время, конечно, следили за тем, чтобы информация о происшествиях доходила до лётного состава аэроклубов. Однако, зачастую этот процесс носил формальный характер. Хочется верить, что не везде.
Ваше обращение к Уваж.Папину-Сибиряку, очень своевременно и, естественно, было бы увидеть его наблюдения, да и не только его, но и всех тех, кто имел к этому самолёту в процессе его эксплуатации, особенно на начальном этапе.
Насчёт бюллетеней... Их во все времена хватало. И они, наверное нужны.
А вот толкового и поучительного сборника с подробным открытым разбором причин происшедшего увы не существует. И не всегда захотят публиковать. То, что зачастую сформулировано в причинах происшествия, является "глубоким" следствием, и многое остаётся "за кадром". Только очевидцы, присутствовавшие на аэродроме в день происшествия могут знать больше..
Папину-Сибиряку (да и другим тоже):
Если у Вас есть какие-то личные наблюдения (особенно негативные), то присылайте их нам.
Олег18Т
12.07.2007 11:51
Приветствую всех!
В поддержку основной темы. В крайнее воскресенье вылетел самостоятельно на Як-52. Долго шёл к этому (второй тип), но теперь спокоен за то, что могу двигаться дальше по пути наработки и совершенствования лётного мастерства, к высшему пилотажу. Летал и буду летать на нём несмотря на все сложности, связанные с этим типом в нынешних российских условиях, включая дороговизну полётного времени, пока для этого есть хоть какая-то возможность.
С уважением,
Олег.
Serega
12.07.2007 11:58
Самому очень нравится Як-52. Единственное - запчасти на М-14П надо искать, да и ремонт официалы (Шахты, итд) делают так себе... Запчастей нет не только по двигателю. Нет даже тормозных колодок :)
А так самолёт отличный. Сложилось так, что в основном летаю на Як-18Т, но "душу отвести" помогает именно 52й.
Я заметил, на какой авиа сайт не зайти- везде meglin.Хотя он сам признался, что не летчик.Не сочтите за плагиат, но скоро утюг включишь, а от туда будет вещать старина meglin о проблемах авиации(подчеркивая, что он-не летчик).
23.03.2008 02:37
привет всем кто знаком с самолетом Дубна-2.Хотелось бы поговорить об этой машине.
КСТАТИ
23.03.2008 16:22
Ну и что, что "меглин" не летчик? Между прочим алфавит придумали неграмотные...
Огромное СПАСИБО моему инструктору Амелину Александру Григорьевичу за терпение, Техникам и инженерам Первойкину Юре, Болдышеву Диме - за отличную матчасть, начальнику аэроклуба Долгашеву Вадиму Михайловичу - моему ПЕРВОМУ инструктору, старшему штурману Лукошкову Александру Борисовичу, Васильеву Олегу Викторовичу и ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ - кто помог сделать еще один шаг в НЕБО!
ЯК-52 - это ПРЕКРАСНЫЙ САМОЛЕТ!!!!!!!
ЧелАвиа и КАЛАЧЕВО (ЬСЦВ) - это прекрасный коллектив единомышленников!
Приезжайте - ЗДЕСЬ ДАРЯТ ЛЮДЯМ КРЫЛЬЯ!!!!!
WWW.CHEL-AVIA.RU