Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Анализ и расшифровка ПИ

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

alex17
11.03.2009 19:58
Всем привет и масса наилучших. Все-таки должен же кто-нибудь подсказать, каким образом делается распайка номера ВС в БУР-4-1. Стоит на корабле типа Ан-3Т, пока не принес проблем, кроме "совершенно секретного" и бестолкового техописания. После мытарств с пленкой и пассиками для БУР-1-2 и БУР-3-2 - вполне...
Из ТО следует, что номер ВС задается распайкой проводов в ШР-е Ш3 на БСИ. Не завалялась ли у кого-нибудь эта простенькая схемка?
Байкал
25.03.2009 13:23
2 БР;

...СДК-8 выпускаются давно. Ставят их только на Ми-8 и Ми-24, причем далеко не на все...


Далеко на все. Ставили и на Ми-8МТВ-1/2, и на Ми-8МТ, и на Ми-24П, и на Ми-24В (т.е. и на Ми-17, Ми-17-1В, Ми-35). Изготовитель информацию исходную, главное схемы - дал сырыми, с ошибками. Повозились...


...Главное преимущество - очень легко поставить СДК-8 вместо САРПП-12 прямо в эксплуатирующей организации, буквально за полчаса...


Ну, это реклама... Там число аналоговых каналов больше - есть возможность писать и Крен-Тангаж, напрмер... Чтобы поставить МУ-615А с поводками на бустерной плите, под проводку управления по каналам Крен-Тангаж, надо 4-ре дырочки сделать и 4-ре шпильки поставить, а это уже не пол-часа...

Жгуты от САРПП-15ДМ, САРПП-12Д1М частично только пригодны...

Есть возможность писать обороты ТК двигателей, а датчики частоты вращения ТК стоят только на ТВ3-117ВМ вертолетов Ми-8МТВ-1/2 (Ми-17-1В), на вертолетах Ми-8МТ и Ми-17 с ТВ3-117МТ их нет (они только под ЭРД-ы идут) - там заглушки на картере коробки привода агрегатов. Надо вставлять свои датчики, плюс своя проводка, плюс гермовыводы из отсеков двигателей...

Это даже не один день...


По техническим характеристикам он довольно устаревший, но это как раз и объясняется тем, что нужно было реализовать его ПОЛНУЮ взаимозаменяемость с САРПП-12, без всяких доработок на вертолете. Такая аппаратура имеет право на существование, особенно исходя из критерия "стоимость - эффективность"...


Довольно нормальный комплекс, хоть фантастики в виде "Блю-туза" нет, но на вертолетах лучше не надо (все, что есть - почти все можно писать...) - ужь куда меньше мороки, чем с БУР-ами...

ЕгдофелитЪ
31.03.2009 11:03
Р‘P.
Спасибо Р·Р° приглаСение. Если Р±СѓРґСѓ РІ РњРѕСЃРєРІРµ, РїСЂРёРґСѓ обязательно. Тем более, что РјС‹ знакомы, хотя Рё мельком.
Sanich
01.04.2009 04:49
В середине странички мелькнула тема что ГЦ БП на ВТ прячет список программ допущенных
к эксплкатации в ГА , ответственно заявляю неправда это!!!!!!
Вот ссылочка на сайт ГЦ БП:
http://www.flysafety.ru/
а вот ссылочка на реестр СПО(специального программного обеспечения):
http://www.flysafety.ru/reestr ...
За что им (ценру)кстати большое спасибо!!!
Для Байкала
01.04.2009 13:13
Интересует чисто технически: подключение и прокладка проводов для записи оборотов ТК двигателей на Ми-8МТ с РПР-3
Иртыш
03.04.2009 11:48
То Байкал

Очень заинтересовался Вашим сообщением относительно установки СДК-8 на восьмерках. Похоже у Вас большой опыт по этому делу.
Интересуют подробности подключения каналов оборотов ТК на МТ-шках с двигателем с РПР-ом. Кроме того на соседней ветке упоминались проблемы подключения СДК-8 к РВ-3.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Что можете сказать относительно этого...
Memf
13.04.2009 22:15
На СДК-8, по не понятной причине разработчик предусмотрел регистрацию оборотов двигателей с частотных датчиков ДЧВ-2500, если они не становлены на движках, то делать нечего, придётся ставить самому. По РВ-3 есть выход. небольшая схемка.
Програмное обеспечение не сложное в совоении неподготовленным персоналом. Но как и с ТОпазом USB ключ ограничиавет использование на несокльких компах.
БP
13.04.2009 22:37
Memf: ...по не понятной причине разработчик предусмотрел...

Причина совершенно понятная, называется она "Техническое задание".
Иртыш
14.04.2009 13:21
To Memf

А что за схема подключения к РВ-3? требуется какое-то отдельное устройство или впаивается в ШР?
Memf
14.04.2009 17:05
Обороты ТК можно было бы снимать с таходатчиков они стоят на любом двигателе и не было бы проблем с Ми-8Т.
Для РВ-3 совсем небольшое устройтсво. Но это так наша самодеятельность.
Memf
14.04.2009 17:13
А у кого есть сведения о ТЕСТ-1. Судя по рекламе штука неплохая, вроде даже сеирйно выпускается. Но ставит ли кто-нибудь и какие проблемы при этом возникают неизвенстно.
RusAvia
23.04.2009 12:03
Тема не актуальна?
Хотелось бы узнать, кто каким софтом пользуется для расшифровки и анализа ПИ в ГА?
brimalex
23.04.2009 15:01
Уважаемое авиасообщество! Может кто может подсказать тип электрохимической бумаги для БУР-1-2 и её производителя. Я в эксплуатации не сталкивался с таким носителем.
nikson
28.04.2009 13:03
Сообщение для "Ученый"

Спасибо большое за помощь.Надеюсь ваша информация поможет мне купить эти ДЛУММы
Балбес
11.05.2009 07:59
Про СДК-8

Запросили у ЗАО Диагностика всю информацию про это дело, они прислали с указанием цены комплектующих и работ. За комплект на один вертолет показана сумма 1 359, 95 тысяч рублей, к ней нужно добавить командировочные расходы, включающие проезд до места проведения работ и обратно, проживание в гостинице, суточные на 2 человек которые обещают сделать это все за 5 дней.
Показали начальству в картинках как это здорово, но начальство нас поохладило сказав, что за эти же деньги на ремзаводе нам поставят БУР-1. У нас половина вертолетов уже с БУРом и проще перейти на единую систему (БУР).
Иртыш
21.05.2009 09:51
ТО Балбес.

Странно... Странно...
Откуда такая информация что БУР обойдется дешевле СДК?

Я вот думаю совсем наоборот..
Раз. Установка системы на ремзаводе не может по определению стоить дешевле установки в эксплуатации.
Два. БУР-1 - это больше 40 разовых и 20-ти аналоговых сигналов, а значит подключается куча дополнительных параметров (не все из которых нужны для жизни), а это стоимость датчиков, монтажного комплекта и т.д. Да и работы по монтажу, прокладке, тарировке тоже влетят в копеечку. Тогда как у СДК кроме САРППовских дополнительно подключаются только 7 параметров и 4 разовых, при этом все датчики используются штатные.

Да и сроки... Вряд ли БУР поставят за 5 дней..



Ser_ nonegei
23.05.2009 01:13
Про СДК-8
Все сигналы на входе не должны превышать напряжения 6 вольт. поэтому для РВ-3 и прочих источников достаточноограничить сигнал любым способом, например с помощью любого делителя напряжения. про обороты: на Ми-8 писать обороты можно и с Д-1, ограничив сигнал 6 Вольтами. Проверено лично. По сравнению с БУРом - отличная вещь. Замена САРППа - сделает даже школьник. Эксплуатация намного проще. Тонкое место - разъём на кассете, лишний раз лучше не дергать.
ми
13.06.2009 21:43
Помогите найти электрическую схему ЗБН-1-1 из комплекта БУР-1-2ж, мож ссылочки какие???
БP
14.06.2009 09:52
ми: А Вам для чего? Залезать в него с паяльником все равно нельзя, это совершенно незаконно.
ми
14.06.2009 10:14
А в чем незаконность?
БP
14.06.2009 11:30
ми: Любые блоки авиационного оборудования приняты ОТК и ПЗ, опечатаны и не могут быть вскрыты без оформления соответствующих документов с изготовителем изделия. Не дай Бог, произойдет летное происшествие, а на ЗБН не будет записи надлежащего качества, Вам все это объяснит прокурор с соответствующими выводами. Готовы к встрече с прокурором? Для Вас приведу одну знаменитую фразу: "Незнание законов не освобождает от ответственности за их исполнение".
БP
14.06.2009 11:35
Вдогонку: Именно по этой причине, а не потому, что разработчик пожадничал, в РЭ нет принципиальной электрической схемы. В РЭ есть только роспись внешних разъемов, а также общее описание принципов работы изделия. Для ЗАКОННОГО обслуживания изделия этого достаточно.
Ученый
14.06.2009 11:52
БP:
Любые блоки авиационного оборудования приняты ОТК и ПЗ, опечатаны и не могут быть вскрыты без оформления соответствующих документов с изготовителем изделия...

Это весьма спорное утверждение даже с позиций воздушного законодательства, не говоря уже про гражданское. Насчет конкретно ЗБН тут есть особенность его правового статуса, но тоже скорее по здравому смыслу, чем по закону. Если я правильно помню, то требование "не вскрывать" относится уже к периоду времени после авиапроисшествия (согласно АП-25, -23, ... и ПРАПИ).
То есть, если эксплуатант "залез" в блок по своей (не разработчика), но утвержденной САА технологии, то вопросов у прокурора к нему быть не может. Могут быть только проблемы отношений с разработчиком/изготовителем/поставщиком блока в части сохранения гарантий, распределения ответственности за последствия плохой работы блока и т.п.
ми
14.06.2009 11:57
Ребята конкретнее схемы есть или нет? Мож ссылки у кого?
Ученый
14.06.2009 12:02
У меня нет
БP
14.06.2009 12:11
У меня тоже нет, это есть только у изготовителя и разработчика, но они Вам не дадут по изложенным выше причинам.

Ученому: Согласен! Если эксплуатант залез в блок законно (по утвержденной технологии, с оформлением необходимых документов), то можно. Но мне кажется, это не тот случай. Уважаемые эксплуатанты собираются это проделать совершенно беззаконно. Боюсь, что они воспринимают наши с Вами слова как сотрясение воздуха. А потом по странному совпадению случайностей происходят очередные Чернобыли.
Ученый
14.06.2009 12:55
БР, а что им деалть, если часть из них может и хочет законно делать ремонт блоков, готовы заплатить за документацию, а им разработчики говорят "хренушки, пожалте к нам на ремонт" :-) Вот и партизанят люди...
Plivet
14.06.2009 15:33
Ученый:

...хочет законно делать ремонт блоков...


Восстановление. На ремонт нужна лицензия.

НТЭРАТ:

7.5.3. Текущий ремонт АТ выполняют в соответствии с требованиями общей и типовой ЭД или по технологиям, разрабатываемым авиапредприятием в случае отсутствия в ЭД необходимых технологических указаний. При необходимости разрабатываемые авиапредприятием технологии ремонта согласовывают с компетентными организациями и органами.
БP
14.06.2009 16:23
Ученый: БР, а что им деалть, если часть из них может и хочет законно делать ремонт блоков, готовы заплатить за документацию, а им разработчики говорят "хренушки, пожалте к нам на ремонт" :-) Вот и партизанят люди...

"Может и хочет" - это недостаточно для того, чтобы получить право делать.
Наглый пример - я могу и хочу (шутка!) ограбить соседний банк, но у меня нет документации по его системе охраны... Дальше понятно.
Вот таковы законы и правила в России, что разработчик (или изготовитель) в состоянии запретить эксплуатанту совершать ряд операций, чтобы у него не отнимали деньги, на которые он рассчитывает, потому что это его изделие, у него есть некоторые права на него.
Люди "партизанят", потому что хотят незаконно (!!!) сэкономить деньги. Понять их можно, но принять такую "партизанщину" я отказываюсь. Хотите лишить нас, разработчиков и изготовителей, этого способа зарабатывать деньги - примите соответствующие правила и законы. Мы это учтем в цене на изделия и будем их продавать со всеми правами на ремонт и с соответствующей ремонтной документацией, проверенной и одобренной в процессе проведения всех видов испытаний.
Плохой закон лучше хорошей "партизанщины".
F88
23.06.2009 20:17
Уважаемый БР, а ваш БЭР-1 по USB "подсмотреть дает" ? (аки БУР-ЛК через ПО "INDIC/GRAD")
БP
23.06.2009 20:26
F88: БЭР-1 просто так подсмотреть не дает. В новый блок ПКР1 для Ту-204СМ мы такую функцию встроили, а в БЭР-1 не стали, никому не было нужно. Если очень хочется, можем сделать специальный модуль памяти с такой функцией. Вставляете его в гнездо вместо обычного МП128МБ, подключаете компьютер и смотрите. Если действительно нужно, можем достаточно оперативно это сделать, все технические и программные решения готовы.
Ученый
07.07.2009 23:07
Вот опять про перспективы отказа от аварийных регистраторов (читать радетелям сброса данных в реальном времени :-))
"...Two recent over-water crashes have some commentators urging that flight data be streamed to land-based servers rather than being stored on aircraft black boxes, which may be difficult to recover from the ocean's depths. While the technology for such an effort already exists, "The volume of information you're talking about is infeasible in terms of what it would cost to do that for every airplane, " says an official with ARINC, a Maryland company that transmits airline data. One study by L-3 Aviation Recorders, a leading maker of flight data recorders, estimated that a U.S. airline with a global network would spend $300 million annually to transmit data via satellite..."
http://www.msnbc.msn.com/id/31 ...
Alejandro
08.07.2009 01:19
Люди, помогите!
Очень нужны методички по расшифровке записей ОК САРПП, БУР, МСРП. Ухожу с лётной работы в что-то вроде инспекции по безопасности полётов. Если есть у кого - скиньте ссылку пожалуйста, или на мыло...
Memf
08.07.2009 22:45
Для Ser_nonegei.
По каналу высоты геометрической входной согнал в СДК-8 до 16В, но дело даже не в этом, он имеет отрицательную полярность.
По оборотам. датчики ДЧВ-2500 выдают частоту до 1500 Гц, при амплитуде 4 В, а с Д1 не более 110Гц и синусоидальной формы. Даже при ДЧВ-2500 используется далеко не всеь диапазон измерения, если память не изменяет не более 180 кодов, а при Д1 и совсем мизер будет. Можно поставить трехфазный выпрямитель и сформировать сигнал, но это мало что даст.
Шутя
21.08.2009 05:46
Как то раз встретился вертолет с СДК-8, с подключёнными каналами оборотв двигателя ТВ3-117 (с РПР-ом), на датчики ДТА-10. вот мы удивились. причем релизы исполнителя не вызывали сомнений, так и пребываем до сих пор в недоумении. печать очень четкая разрабочика, а исполнение очень странное!!!
кто бы это мог быть?? и на кой ляд это сделано.
спасите от безумия.
Memf
21.08.2009 20:50
To Шутя.
В самом деле странно. В документации ЗАО "Диагностика" я такого не встречал.
Вероятно ситуация была такая. Заказчику побещали полный перечень параметров, но не учли что ДЧВ-2500 не стоят на движках. А заказчик настырный оказался, вот и пришлось импровизировать.
Надо Виктора Эйдемана спросить с Диагностики, может он в курсе.
Memf
25.08.2009 20:47
что можете сказать о работее НИИ ВК см. http://www.niivk.ru/index.php?id=33
Memf
25.08.2009 21:05
Кто эксплуатирует СДК-8?
Не было ли случаев потери информации. Иногда отсутствует начало или конец записи.
Ser_ nonegei
16.09.2009 01:16
По роду работы занимаюсь разработкой и изготовлением различных пультов и приспособлений для проверки и регулировки приборов АО при их ремонте, (САРПП, БУР, СДК в том числе) поскольку заводов ЗАТО и производящих стендовое оборудование практически не осталось. Поэтому вопросы, обсуждаемые на форуме и на этой его «ветке» до боли близки и знакомы. Часть из них у нас решены каким-либо способом ( о правовых аспектах дискутировать не хочу).
Если кому интересно приложу пару подсказок по СДК-8. Первая – по подключению радиовысотомеров,
Подключение радиовысотомеров вертолетов Ми-8МТ к блоку БПП1-1 системы СДК-8.
РВ-5 (РВ-5М), (Н геом = 0 -1500м), (Uвых = 0 -30 в)
Для ограничения выходного напряжения высотомера и защиты входа преобразователя при значениях высоты свыше 750м. рекомендуется поставить последовательно с входом блока Ш2/13 резистор номиналом 590 - 610 ком, мощностью не менее 0, 5 вт. Этот вариант применил, «Росвертол» для Ми-24.
МВЗ им. Миля для этой же цели рекомендует параллельно входу уста¬навливать стабилизирующую цепочку, состоящую из резистора номиналом 5, 1 ком (лучше 3, 6 ком) и стабилитрона Д814А (8В/Зма).
А-037 (Н геом = 0 -1500м), (Uвых = 0 -30 в)
При высотах до 750 м. доработка не требуется. (Такое подключение при¬менил КВЗ). При высотах свыше 750м. см. рекомендации для высотомера РВ-5.
РВ-3 (РВ-ЗМ) (Н геом = 0 -300м), (Uвых = 0 - -30) в,
Для подключения РВ-3 к имеющемуся в блоке БПП1-1 преобразователю
напряжения 0- +15В нужно:
к контакту Ш4/13 (выход Н) контрольного разъема блока ПП-П1 вы¬сотомера подключить вход переменного напряжения диодного моста типа 1W01 (100В, 1А) к контакту Ш4/12 (корпус) этого разъема блока подключить второй вход переменного напряжения диодного моста. .
выход (плюс) диодного моста соединить с Ш2/13, а выход (минус) – с Ш2/14 блока БПП1-1 СДК.
Для ограничения выходного напряжения высотомера при значениях
высоты свыше 150м. рекомендуется поставить последовательно с
входом БПП1-1 Ш2/13 резистор номиналом 590 - 610 ком, мощно¬стью не менее 0, 5 вт.
Пример.
При подключении отечественного диодного моста (ДМ) КЦ 407А (400в/0.5а) необходимо:
к контакту Ш4/13 подключить вывод 2ДМ
- к контакту Ш4/12 подключить вывод 5 ДМ
вывод 3 или 4 (+)ДМ соединить с Ш2/13, а вывод 1 или 6(-)ДМ с
Ш2/14 блока БПШ-1 СДК.

Второе: по поводу канала оборотов двигателя. На входе канала в БПП-1 уже стоит трехфазный выпрямитель и делитель напряжения за ним. Поэтому (для Memf) частота сигнала здесь ни при чем, хоть постоянный. Схема канала довольно простая (если нужно пришлю эскиз). В лабораторных условиях датчик ДЧВ-2500 имитируем НЧ генератором (у нас Г3-118), пишется отлично.
Неприятной особенностью для системы СДК является то, что приходится работать вслепую. На САРППе при тарировке или настройке системы можно любоваться «зайчиками», БУР можно контролировать по дисплею УВОПа из комплекта СНУО, а вот результаты записи СДК увидишь только при анализе на компьютере.. С другой стороны у СДК есть большой плюс – все сигналы на него приходят аналоговые (не сельсины, не СКТ) и, при желании, нетрудно что-нибудь придумать для их контроля. Сейчас изготовил пульт для контроля цепей и регулировки датчиков при монтаже, но он пока в процессе тестирования
ЗАО "Диагностика"
17.09.2009 14:16
Главный инженер ЗАО "Диагностика" Ротарь Николай Ефремович

То Memf и всем, всем, всем...

СДК-8 эксплуатирует уже куча авиапредприятий. Система надежная и проверенная временем. Установлена более чем на 100 машинах (гражданской и госавиации). Летает как в России так и за рубежом.
За весь десятилетний период эксплуатации системы случаев потери информации зафиксировано не было. Поэтому Ваша проблема нас чрезвычайно заинтересовала.
Memf и все кто сталкивается со сложностями в работе с СДК-8 - связывайтесь с нами. Многие проблемы из описываемых на форуме уже давно решены. Мы открыты для общения и готовы оказать необходимую помощь и дать разъяснения по интересующим Вас вопросам, касающимся технических особенностей, монтажа, эксплуатации системы, а также вопросам работы с программой обработки информации.

Для связи:
Телефон: 8(495)3629073
Факс: 8(495)3622274
Email: diagnostika2007@mail.ru



Memf
18.09.2009 23:39
Для Ser_ nonegei:
Спасибо за информацию. Полезно, информативно. Неудобства с атрировкой на борту есть, но при наличии ноутбука они в какой-то мере сглаживаются. ВАши идеи и разраотки будут полезны.

Для Ротаря Николая Ефремовича.
Согласен с Вами. Система простая и надёжная. Недостатки я указывал выше.
Дополнитель могу сказать, что желательно бы сделать доступным изменение названия разовх команд. Поясню. Есть Рк - "Давление масла", но есть вертушки на которых вместо сообветствующего табло стоит указатель давления масла. Мог бы завести на этот канал, например, сигнал с табло - "Стружка в масле". Не могу изменить название в программе. В МОНСТРЕ, файл циклограммы открытый, и такие манипуляции допустимы.
По поводу пропадания информации. Столкнулся несколько раз сам. Вроде как питание пропадает. Заказчик без нас, подозревая плохой контакт кассеты, заменил винты крепления разъёма на потайные. Уверяют, что дефект исчез. Я после этого не был у них, не поверял лично, но тем не менее довожу до сведения. Может и в самом деле головки винтов препятствовали контакту?
Ser_ nonegei
19.09.2009 01:02
To Ротарь Николай Ефремович
Ваша система действительно получилась неплохой, особенно после мытарств с фотопленкой в САРПП и лентопротяжкой в БУР1-2.Однако, после появления БУРа с жесткими носителями Ваши позиции несколько отступают. Есть ли в ваших планах модернизация системы с целью расширения количества контролируемых параметров? Слабым местом в системе являются места сочленения блоков. Разъем на кассете можно бы было поставить и подороже.И еще один нюанс: понятно, что в системе ремонтировать практически нечего и вместо ремонта вы будете просто продлевать ресурс системы или проводить ремонт чисто косметический. Но авиатехника в ремонт все же будет приходить, аппаратура при этом будет демонтироваться, а вот разъемчик на БПП на 50 штырьков с алюминиевой гайкой после нескольки демонтажей просто истирается и заменить его можно только вместе со всем жгутом, приложив при этом массу усилий. Есть еще довольно много мелких претензий к вашей программе расшифровки данных. Именно с целью улучшения удобсва работы с ней и Ваш програмист, Денис кажется, о них знает. А так программа получилась неплохая. Спасибо.
То Memf
У нас тоже были проблемы с пропаданием информации, но несколько другого плана: при сбросе информации в комп передача вдруг прерывалась и казалось, что ее там нет. Решилось все просто: после замены адаптера ЗАО "Диагностика" с более качественным разъемом все встало на свои места.
Memf
19.09.2009 19:17
То Ser_ nonegei:
Согласен с ВАми , программа не плохая. На первых порах было непривычно с ней работать помле МОНСТРА и WINARM-ма, но привыкаешь быстро. И неподготовленый заказчик осваивает без особых усилий. Ещё раз повторю, что хорошо было бы сделать так, чтобы можно было переименовывать разовые команды.
Разоработчику необходимо было так раскидать входы по разъёмам, чтобы не пришлось ставить колодки. Из-за того что пара штатных САРПП-овских РК заведена на Ш4, и приходтся ставить эти колодки. А так штатный бортовой жгут оставался бы как есть, а все добавляемые параметры и РК сели бы на Ш4.И никаких колодок.
Борис писал, что в разработке СДК-8 с записью звука. Это было бы здорово. Встречался с совмещёнными накопителями, очень удобно.
Ну, конечно бы желательно увеличить число входов, а то на фоне других систем бледновато выглядит. Можно встроить датчики перегрузки, я видел совсем малюсенькие.
А чего стоит КПА-СДК? Не будь он такой дорогой, ещё куда ни шло. Что-то около 17 000 зелёных просят. И самое интересное, идёт от без комплекта жгутов, Надо отдельно заказывать.!?. А сделать его раз плюнуть, и будет раза в три меньше по размерам.
Я себе сделал небольшой с блоком питания на 27 В.
Для ЗАО Диагностика: в эксплуатации часто случается, что борт неделями работает на полевых площадках, для этих целей комплектуем ноутбуками, но ключ один к программе прилагается. На базе его сотавлятья, для остальных бортов или с командированными передавать? Не покупать же для каждого борта свою программу? Подумайте над этим.
Ser_ nonegei
20.09.2009 03:20
То Memf
Если Вы работали с WINARM-мом нет ли у вас файлов с алгоритмами для Ми-8 АМТ, МТВ1, 2, 3?
Мы ее не так давно приобрели, осваиваем, но в базе только Ми-8Т и МТ.
С СДК тоже недавно работаем.Насчет КПА-СДК дернулись, действительно дорого, да и нет ее, похоже всего в одном экземпляре и существует. Сделал сам стенд для проверки в лабораторных условиях, тарировки там же и пульт имитаторов датчиков к нему. Нам хватило пока.А вот пульт для контроля работы и настройки датчиков при работе на борту никак не проверю в деле: борты с СДК не так часто бывают.
Memf
20.09.2009 12:58
для Ser_ nonegei:

Вам повезло, что не достали пуль КПА-СДК, на эти деньги можно купить массу полезных вещей. Вы здорово съэкономили.
РАзмером этот пульт с небольшой чемодан. И сделан с единственой целью содрать деньжат с неискушёного заказчика. Самому собрать умельцу раз плюнуть.
С WINARM -ом сталкивался только вскольз, скорее для ознакомления, и к сожалению с алгоритмами помочь не могу. На сай к ним не обращались?
Была бы цена на СДК пониже, может и больше было бы бортов. Для своих характеристик дороговато, да с учётом того, что подвигают его разного рода посредники. Впрочем, это справедливо и для остальных регистраторов.
С МБР не сталкивались, как он себя ведёт в эксплуатации? Кто программным обеспечением занимается?
Ser_ nonegei
21.09.2009 00:05
То Memf
Я думаю что у СДК маловато рекламы, поэтому и вертолетов маловато. Однако за последнее время доработали около десятка бортов. Что ценно - есть выбор в комплектации: если денег маловато - можешь чисто по САРППовской программе поставить, есть возможность - можно и сдополнительными параметрами. Да и в "Диагностике" ребята неплохие подобрались: всегда помогут хотя бы советом.На WinArm недавно натолкнулись, поработали со спецом, который перепробовал множество программ, поучаствовал в разборе аварий. Он и посоветовал. Вот купили недавно, осваиваем. Ралдугин вобщем то тоже на контакт неплохо идет, но вот с алгоритмами видимо у них не все в ажуре, сам говорит что глючат. Ну и платить просят за каждый вид АТ. Посмотрим как дальше пойдет, в планах - закупить еще один комплект, посмотрим на их поведение.Недавно обслуживал БУР с твердотельным носителм, ну и программу посмотрел PC-02. В общем то неплохо, учитывая, что до сих пор у нас DOS-овская версия PC-90 жива и эксплуатируется. Конечно все привычно и знакомо, и недостатки примерно все те же. Но дорогая, как паровоз и только под каждый вид техники сертифицируется. На каждую модификацию программу покупать - разоришься! Сами толкают народ на путь преступления: защита то у нее совсем слабая. Еще смотрел Улан-Удинскую программу(забыл как называется, но пишется с апломбом на англицкий манер). Шняга какая то запутанная, хотя они на заводе ей пользуются и счачтливы, даже продают нп сторону. Вреестре она есть, правда не знаю работает ли кто на ней. По МБР ничего сказать не могу, не знакомы мы сним.
Memf
21.09.2009 20:10
Сейчас только ленивый программы не пишет и регистраторы не варганит.
В принципе, все комплектующие можно свободно купить, а хороший програмист и прошивку сделает.
В Питере кроме СДК-8 делают БУР-СЛ, БУР-ЛКВ, в Смоленске ТЕСТ-1, Курск - МБР, Киев - БУР-4Т, Чехи производят FDR-39. Это то что можно на вертушки ставить. Реальных вертушек с ними (кроме БУР-4Т) не встречал, как пашут неизвестно.
Встечал вертушки с БУР-4Т, на которых кроме САРПП-вских параметров были добавлены только обороты двигателей. Бюджетный вариант.
Про Улан-Удинское творение ничего не слыхал. Видел у белорусов программу, Двина кажется называется. Под DOS сделана. Возможности хорошие, но запутано как-то, или мне показалось так после МОНСТРА.
СДК-8 только на вертушки и можно ставить, это тоже ограничивает распространение. ЧАстота опроса слишком мала, чтобы к примеру на Л-39 ставить.
Memf
22.09.2009 22:28
Лет 15 назад ставили БУР-4, старый, ещё с ленточным накопителем.
Был к нему для вывода информации на электроэрозионною бумагу агрегат НУВ-4.
Там куча всяких кнопок на панели, а описании меньше половины указано, для чего они нужны. Спросил у представилетя, а он в ответ: -дай милион сажу. Тогда деньги такие были, и миллион не так уж и много, но тем не менее факт примечательный.
Это как с КПА-СДК-8, жгуты отдельно идут. Всё равно, что машину купить без колес, они де отдельно заказываются.
Memf
28.09.2009 13:59
Кто сталкивался с системой БЕРКУТ?
Как она в реальной эксплуатации? См. http://www.lsarp.com.ua/berkut ...
Memf
05.10.2009 09:46
Вот ещё забыл сказать, что при установке СДК-8 на Ми-8МТ жгут идущий от БПП к БРП упирает в обшивку. Пришлось ставить площадку, преносить на 25 мм внутрь от обшивки.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru