2 БР;
...СДК-8 выпускаются давно. Ставят их только на Ми-8 и Ми-24, причем далеко не на все...
Далеко на все. Ставили и на Ми-8МТВ-1/2, и на Ми-8МТ, и на Ми-24П, и на Ми-24В (т.е. и на Ми-17, Ми-17-1В, Ми-35). Изготовитель информацию исходную, главное схемы - дал сырыми, с ошибками. Повозились...
...Главное преимущество - очень легко поставить СДК-8 вместо САРПП-12 прямо в эксплуатирующей организации, буквально за полчаса...
Ну, это реклама... Там число аналоговых каналов больше - есть возможность писать и Крен-Тангаж, напрмер... Чтобы поставить МУ-615А с поводками на бустерной плите, под проводку управления по каналам Крен-Тангаж, надо 4-ре дырочки сделать и 4-ре шпильки поставить, а это уже не пол-часа...
Жгуты от САРПП-15ДМ, САРПП-12Д1М частично только пригодны...
Есть возможность писать обороты ТК двигателей, а датчики частоты вращения ТК стоят только на ТВ3-117ВМ вертолетов Ми-8МТВ-1/2 (Ми-17-1В), на вертолетах Ми-8МТ и Ми-17 с ТВ3-117МТ их нет (они только под ЭРД-ы идут) - там заглушки на картере коробки привода агрегатов. Надо вставлять свои датчики, плюс своя проводка, плюс гермовыводы из отсеков двигателей...
Это даже не один день...
По техническим характеристикам он довольно устаревший, но это как раз и объясняется тем, что нужно было реализовать его ПОЛНУЮ взаимозаменяемость с САРПП-12, без всяких доработок на вертолете. Такая аппаратура имеет право на существование, особенно исходя из критерия "стоимость - эффективность"...
Довольно нормальный комплекс, хоть фантастики в виде "Блю-туза" нет, но на вертолетах лучше не надо (все, что есть - почти все можно писать...) - ужь куда меньше мороки, чем с БУР-ами...
Из ТО следует, что номер ВС задается распайкой проводов в ШР-е Ш3 на БСИ. Не завалялась ли у кого-нибудь эта простенькая схемка?