Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Анализ и расшифровка ПИ

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

F88
16.08.2007 21:53
Всем и Борису Абрамовичу лично

Ну наконец то нашел ваш форум. Как говориться, спасибо, что вы есть

посторонний
17.09.2007 20:41
То Саныч. Познакомился с Вашей статьёй, интересные и правильные, на
мой взгляд, мысли. Обязательно свяхусь по е-почте. Надеюсь, ветка
обрастет единомышленниками.
Саныч
19.09.2007 05:28
г. Посторонний спасибо за добрые слова.
Как производственик до мозга костей, я считаю что подразделения занимающиеся обработкой полетной информацией в авиакомпаниях функционируют крайне неэффективно.
Во первых , крайне много лишних бумаг, журналов, отчётов и прочей лабуды.

Во вторых , на расшифровке как правило сидят бывшие летчики , которые имеют сильные связи с действующими лётными подраделениями, и чего греха таить при любой "плохой расшифровке" решают этот вопрос "полюбовно", так что наверх (в анализы)выходит по моим подсчетам одна десятая часть от выявленных ошибок техники пилотирования.

В третьих , несовершенство предлагаемого стандартного программного обеспечения и невозможность его (ПО)довести до ума.

B четвертых самое главное поразделения по расшифровке ПИ почдинены по всем документам или АТБ или Технической дирекции авиакомпаний КОТОРЫМ ОНИ И НА ХРЕН НЕ НУЖНЫ, вот и сбрасываю в эти подразделения всякий никчемный сброд , финансирование по остаточному принципу со всеми вытекающими последствиями.

На всякий случай продублирую свой e-mail: oleg@sat.utm.ru
Саныч
19.09.2007 05:28
г. Посторонний спасибо за добрые слова.
Как производственик до мозга костей, я считаю что подразделения занимающиеся обработкой полетной информацией в авиакомпаниях функционируют крайне неэффективно.
Во первых , крайне много лишних бумаг, журналов, отчётов и прочей лабуды.

Во вторых , на расшифровке как правило сидят бывшие летчики , которые имеют сильные связи с действующими лётными подраделениями, и чего греха таить при любой "плохой расшифровке" решают этот вопрос "полюбовно", так что наверх (в анализы)выходит по моим подсчетам одна десятая часть от выявленных ошибок техники пилотирования.

В третьих , несовершенство предлагаемого стандартного программного обеспечения и невозможность его (ПО)довести до ума.

B четвертых самое главное поразделения по расшифровке ПИ почдинены по всем документам или АТБ или Технической дирекции авиакомпаний КОТОРЫМ ОНИ И НА ХРЕН НЕ НУЖНЫ, вот и сбрасываю в эти подразделения всякий никчемный сброд , финансирование по остаточному принципу со всеми вытекающими последствиями.

На всякий случай продублирую свой e-mail: oleg@sat.utm.ru
Саныч
19.09.2007 05:36
Прошу простить за резкий тон, но сильно уж накипело... , уж с каких трибун я это не говорил , и никакой реакции отраслевой администрации так разнервничался аж дважды текст отправил.
Извините господа....
бюрократ
19.09.2007 14:31
2 Саныч
Тема интересная но:
--- что фиксирует ССПИ? - отклонения и только
--- кто может провести ГРАМОТНЫЙ анализ? - специалист ЗНАЮЩИЙ специфику и технологию работы экипажа( это к вопросу о бывших пилотах).
--- почему при выявлении отклонения выходящего за пределы ограничений исполнитель(экипаж) сразу зачисляется в нарушители ибо в градациях идут отклонения и нарушения? Предлагаю НАРУШЕНИЯ убрать ибо даже грубое отклонение может стать нарушением только после квалифицированного анализа и признания его таковым.
БР
19.09.2007 19:31
Прошу прощения, что пропал надолго, очень много было срочной работы - заканчивали испытания нового эксплуатационного накопителя БЭР-1 для Ту-154М и других, где стоит МСРП-64 (вместо КБН-1-1, МЛП-14-6 или ТБН-К-4-2). Я уже как-то писАл благодарность всем, кто принимал участие в обсуждении "правильного" типа накопителя. Вот наконец получен результат, который, мне кажется, многих устроит (как по техническим характеристикам, так и по цене). В этом месяце начнутся первые поставки на самолеты по уже заключенным договорам. Если есть интерес к подробностям, пишите на подсвеченный адрес, не хочу на форуме заниматься рекламой. Отвечу всем, правда, только через неделю - уезжаю отдохнуть. Кто был на МАКСе и заходил к нам (ОАО "Техприбор"), тот видел и БЭР-1 и еще кое-что. С уважением, Б.А.Розенфельд
Саныч
20.09.2007 01:53
Спасибо за конструктивную критику г.Бюрократ.
Да я с Вами согласен что действительно грамотный анализ ПИ может произвести только бывший пилот , НО :
1. Как правило эти спецы очень слабы при работе с компьютером, что при нынешней ситуации ооочень влияет на качество анализа.
2. Если нет личных мотивов, спец априори на стороне экипажа, а добится истины в этой ситуации весьма проблематично.

Теперь что касаемо термина "нарушение", тут я с Вами полностью согласен , и поэтому ввожу термин отклонение 3 уровня, выскочило отклонение , давайте разбираться , но и пересекать заложенные в РЛЭ (FOM) границы тоже не есть хорошо .
Вообще эта порочная(от слова пороть) практика, сведЕния субъективных счётов при помощи средств объективного контроля, характерна только для нашей русской авиации и основана она , как Вы правильно заметили, на поиске факта"НАРУШЕНИЯ".
Чего греха таить, и самому приходилось выполнять подобные "заказы".
Вот и захотелось на основе статистики получить более менее ОБЪЕКТИВНЫЕ данные о пилоте.
бюрократ
20.09.2007 17:08
2СФНЫЧ
Приятно общаться со знающим человеком. Нужно двигаться к изменениям в Руководстве по расшифровке.
Назрело.
Саныч
21.09.2007 01:25
Абсолютно с Вами согласен г.Бюрократ.
Есть кстати классное предложение .Необхобимо переподчинить подразделения обрабатывающте ПИ. Сейчас объясню.
Для технической службы (АТБ), в состав которых входят эти подразделения, они кроме дополнительной головной боли ничего не приносят, опять же коню понятно что нельзя их(подразделения) подчинять лётному отряду (дирекции), все и на всём будут летать ИДЕАЛЬНО. А вот есть в любой авиакомпании структура , контролирующая и отвечающая за уровень БП это ИНСПЕКЦИЯ по безопасности полётов. Орган достаточно незаввисимый и подчиняющийся напрямую генеральному директору. В принципе увести под них расшифровку ВОТ ЭТО КЛАСС!!!
И волки целы и овцы сыты (иль наооборот кажется)
Но проще по моему достучатся до бога , нежели до наших авиационных чиновников, особенно в фазе делёжки властных полномочий .....
Посторонний
21.09.2007 22:20
В наших силах только посетовать и меду собой пожаловаться.
Не ценят "капиталисты", значит не чувствуют полезности?
По вопросу оценки возможно 2 выхода - почти ничего не делать или
автоматизировать процесс и довести его "до ума"
Саныч
24.09.2007 03:41
Что мы и делаем , г.Посторонний, сейчас делаем аналогичную систему расчета балла за полет для самолета DHC 8-200 (Q 200)
Саныч
26.09.2007 01:14
К вопросу о ценностях "капиталитов", по приведенной ссылке, сдесь же на avia.ru,
выступление Президента и Генерального директора Всемирного фонда безопасности полетов Уильяма Р. Восса в Подкомитете по авиации Комитета по транспорту и инфраструктуре Конгресса США 6 июня 2007 года

http://fsfi.avia.ru/news/news/ ...

Есть специальный раздел посвященный самописцам , я думаю Вам , коллеги , будет небезинтересно....
aga-ca
29.09.2007 08:52
Господа-товарищи!
В начале темы Serg упоминал следующее:
Serg:

To Ученый:
Позволю себе крамольную мысль, но замена МЛП-14-6 (или КБН) возможна и без установки ТБНК-4.
Наши коллеги особо не церимонясь с ОКБ и разработчиками создали малогабаритный твердотельный накопитель, который устанавливается параллельно с штатными лентопротяжными устройствами и подключается к тому же УП-2-2, обеспечивая запись хоть до 500 часов (без сбоев и прочих "радостей"). Размер накопителя, выполненнго конструктивно заодно с разъемом, 5х3х3 см.
Снял разъем, ушел в тепло (или в холод), вкрутил в такой же компактный USB ридер и всё. Такие варианты с параллеьной установкой уже летают кроме Ил-76 на Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-74, правда пока за рубежом. И понятно почему - стоимость регистратора в 5 раз ниже стоимости ТБНК-4, а в нашей стране дешевых (и безоткатных) контрактов чиновники не любят. Поэтому в минусах до сих пор - отсутствие сертификата. Но в настоящее время мы активно способствуем устранению этого минуса.

08/07/2005 [09:38:32]


Впоросы:
1.Кто делает такие компактные USB ридеры для МСРП-12 на Ан-12, Ан-26? Интересуют контактные данные.
2.Устанавливается ли программное обеспечение на WinXP?
3.Насколько доступна для понимания пилотов обработанная.распечатанная инфо?
Не сочтите за труд "намыльте", плз.
Всех благ!
aga-ca
01.10.2007 06:27
Не подскажите линк по ИБН-12?
БР
01.10.2007 19:07
To aga-ca:
"Такие варианты с параллеьной установкой уже летают кроме Ил-76 на Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-74, правда пока за рубежом. И понятно почему - стоимость регистратора в 5 раз ниже стоимости ТБНК-4, а в нашей стране дешевых (и безоткатных) контрактов чиновники не любят. Поэтому в минусах до сих пор - отсутствие сертификата. Но в настоящее время мы активно способствуем устранению этого минуса"
Вот Вы активно поспособствуйте получению сертификата (то есть проведите предварительные, приемочные и летные испытания с участием обязательных инстанций - ПЗ, АСЦ ГосНИИГА, ГЦ БП ВТ и т.п.), потом посчитайте и убедитесь, что ТБН-К-4 не так уж и дорог, особенно если их купят аж 30 штук в год. Поверьте старому разработчику. А без этого все Ваши игрушки ничего не стоят, на самолеты ЗАКОННЫМ ОБРАЗОМ в цивилизованных странах они никогда не попадут.
01.10.2007 21:58
многие переписывают информацию с МАРС-БМ на диктофон. Качество исходника, скажем так, не очень. Какое ПО посоветуете применять для очистки от шумов? Поделитесь опытом.
Ученый
01.10.2007 22:06
Посмотрите тут http://www.speechpro.com/rus/
VLAD
22.10.2007 17:10
Кто может дать описание МСРП-64М-2.Хотя бы общее.
БР
22.10.2007 20:55
А что интересует?
VLAD
23.10.2007 12:33
Что МСРП-64М-2 собой представляет, которое установлено на ИЛ-76ТД.
23.10.2007 14:10
МСРП это "она" (в крайнем случае "он" ;-))
БР
23.10.2007 21:18
VLAD: Есть такая штука в Интернете, называется GOOGLE. Она мне за 0, 36 секунды выдала 617 ссылок на статьи про МСРП-64. Попробуйте - не пожалеете. А вообще по бортовым регистраторам, особенно таким древним, как МСРП-64 (60-х годов разработки), есть огромное количество литературы. Если и правда есть нужда, непременно найдете. С уважением, Б.Р.
Анониму: Вы правы, МСРП и вправду ОНА - многоканальная система разлива портвейна, соответственно на 12, 64 или 256 персон. Авторство шутки не мое, а Владимира Георгиевича Шошкина, ведущего разработчика МСРП-МВЛ (БУР-1), светлая ему память!
Скобарь
23.10.2007 22:25
Ну и что же это за -МВЛ? В чем ейное усовершенствование по сравнению с 256-ю персонами?
БР
24.10.2007 19:05
МВЛ в МСРП-строении - это важнейший переломный этап. Мы впервые решились на полное соответствие международным рекомендациям ARINC-573. Очень многое пришлось пересмотреть, причем все это сопровождалось серьезными спорами двух антагонистических команд внутри одного отдела. Одни ратовали за идеологию МСРП-256 и разрабатывали систему "Прогноз", состоящую из множества блоков. Другие в это время внимательно читали документы ARINC и разрабатывали то, что потом назвали БУР-1. Драка была чрезвычайно серьезная. Победили сторонники международной унификации. Из БУР-1 потом выросли и БУР-3, и МСРП-А-01, и МСРП-А-02. Одним из важнейших достижений было создание защищенного и кассетного накопителей нового поколения ЗБН-1-3 и КБН-1-1, которые потом ввели и в старые системы МСРП-64 и МСРП-256. С той поры прошло более 30 лет и не все, увы, дожили.
БР
29.10.2007 20:39
Уважаемые коллеги! К тем из вас, кто имеет дело в эксплуатирующих предприятиях с твердотельным накопителем ЗБН-1-3 сер.3, большая просьба: расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях. Как часто вы его копируете и обрабатываете? Бывают ли сбои и потери информации при копировании? Заранее благодарен, Б.Р.
БР
02.11.2007 10:37
Еще раз поднимаю страницу с той же просьбой по ЗБН-1-3 сер.3
Саныч
03.12.2007 08:41
Коллеги !!!
Прошу помочь приобрести МЛП-16 для МСРП 12-96 или ЗИП к нему , рассмотрю любые предложения
мой адрес : oleg@sat.utm.ru
тел раб. (4242)788-177 обращаю внимание это Южно-Сахалинск разница с Москвой +7 часов
птенец Геринга
06.12.2007 15:13
а экспериментальной авиации вообще ок не ок
птенец Геринга
06.12.2007 15:13
а экспериментальной авиации вообще ок не ок
БР
10.12.2007 20:06
У нас сегодня праздник: Первые 4 серийных накопителя БЭР-1 поставили на Ту-154М в Пулково (ГТК "Россия") взамен КБН-1-1. Завтра еще 4 поставят. Всю разработку, от ТЗ до серийного производства, выполнили за 18 месяцев - рекорд! Спасибо Форуму за участие на этапе формулирования исходной идеи!
ruspilot
10.12.2007 23:36

Во вторых , на расшифровке как правило сидят бывшие летчики , которые имеют сильные связи с действующими лётными подраделениями, и чего греха таить при любой "плохой расшифровке" решают этот вопрос "полюбовно"

Саныч, ты на заборе на Ленинградском проспекте напиши тоже самое, мож остальные "высокопоставленные авиационные непользователи" интернета прочтут. Долпаеп
Baralgin
11.12.2007 17:16

БР:

Уважаемые коллеги! К тем из вас, кто имеет дело в эксплуатирующих предприятиях с твердотельным накопителем ЗБН-1-3 сер.3, большая просьба: расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях. Как часто вы его копируете и обрабатываете? Бывают ли сбои и потери информации при копировании? Заранее благодарен, Б.Р.


ЗБН-1-3 сер.3 стоит на Ми-171, копируем примерно раз в 10 дней. Само копирование проходит нормально. Есть другая проблема. Часть включений пропадает. Такое ощущение, что запись не циклическая а случайная. Во включениях, которые в непосредственной близости от исчезнувших сбоев много. Картина примерно такая, в полете за 23 число есть куски за 28 число, эти куски за другое число и являются сбоями. Такую картину можно получить при записи с МЛП-23-1, если начать запись на одной дорожке, потом переключить на другую дорожку, немного прописать, далее вернуться к записи с исходной дорожки (естественно все пишется в один файл копии). Если подскажете возможную причину, буду признателен.
БР
11.12.2007 19:08
Baralgin: Вот примерно этого я и ожидал, признаюсь. Проводя в этом году лабораторные и летные испытания БЭР-1 (см. мой предыдущий пост) мы столкнулись с похожими проблемами и их победили. Но, во-первых, мы с ними столкнулись не в эксплуатации, а во время испытаний, поэтому были возможности своевременно исправить. Никто из официальных лиц даже и не заметил, как мы нашли и исправили ошибки. А во-вторых, это потребовало включения довольно серьезного аналитического потенциала, которого, мне кажется, в коллективе, создавшем ЗБН-1-3 сер.3, сегодня нет и уже не будет. Дай Бог, чтобы я ошибся!
Теперь о возможных причинах того, о чем Вы написали: Очень похоже на то, что программа, выполняемая встроенным процессором блока ЗБН-1-3 сер.3 в процессе считывания (копирования) информации, не умеет достоверно отличать нормально работающие страницы памяти от "битых" страниц. Поэтому она читает всю память подряд, в том числе и те страницы, которые при последнем проходе записи в этом месте "кольца" были признаны "битыми" и пропускались. Вот и получаются "чужие" куски записи внутри полета. Такого бардака у нас изначально не было в БЭР-1 просто по той причине, что мы своевременно это предусмотрели.
Но в ЗБН должны быть и еще проблемы. Полетаете - столкнетесь.
Главное, чтобы Ваши вертолеты летали без проблем, чего Вам от души желаю!
Baralgin
12.12.2007 13:07
То БР:
В продолжение перечня проблем с ЗБН-1-3 сер.3 Летом в б/ж запись экипажа : на пульте не выставляются опознавательные данные. ИТП по АиРЭО по данному замечанию меняют ПУ-25. Причиной неисправности указывают короткое замыкание. После этого на ЗБНе номера включений поменялись на пятизначное число (было например 240, а стало 63510, цифры примерные, точно не помню). Но это еще не все. На ЗБНе сохранялась информация только около 12 часов (т.е. "кольцо" было 12 часов, а не 25 как по паспорту, хотя емкость еще больше). Приходилось снимать информацию через каждые 2 дня. Этот вертолет должен улететь на работу в отрыве от базы, решили заменить на другой ЗБН (с другого вертолета). Работоспособность обоих восстановилась в полном объеме. ЗБНы разменяли на исходные места. Это видимо проблема из разряда описанной мной выше. А вертушки летают нормально, вроде как перспектива на увеличение парка. Сейчас дополнительно на них устанавливают ТБН-К. Спасибо за пожелание.
m256m
12.12.2007 23:27
Коллеги! Все о чем здесь говориться мне понятно и знакомо. Но меня интересует другая проблема. Нигде не могу заказать, (приобрести, достать, купить) МИКРОФОТ 5ПО для К3-63. Подскажите пожалуйста ЭТО еще выпускает кто нибудь? Видел давно их в библиотеках - читали микрофильмы. Столько лет прошло... А вот теперь понадобился для работы. Знаю что глупость - а взять негде. Может у кого умные мысли на этот счет есть, или у кого на даче, в гараже, на складе завалялся - буду премного благодарен - рассмотрю любые предложения - с удовольствием заберу (о цене договоримся). Или адресок кто какой скинет куда обратиться - тоже сгодиться... :-) НУЖНО ОЧЕНЬ - а взять негде :-(
m256m
13.12.2007 11:43
Поискал на Яндексе и Googl... Пока ничего путного не нашел. В основном Все ссылки прекратили свое существование в 2005 году. Нужели никто не может подсказать? :-(
посторонний
14.12.2007 20:56
То м256 В музее и то выбросили. Найди простой диапроектор и не мучайся.
19.12.2007 13:46
Диапроэктор не пойдет... Нужен МИКРОФОТ. Проверяющие из комиссии не поймут...
19.12.2007 13:47
Диапроэктор не пойдет... Нужен МИКРОФОТ. Проверяющие из комиссии не поймут...
19.12.2007 14:28
Да, это дефицит, поищите в летных училищах, после окончания эксплуатации ЯК-18Т, у них оставались Микрофоты, хотя вроде бы им снова собираются поставлять ЯКи. Могут быть в ВВС, там, где САРПП эксплуатируется.
19.12.2007 14:29
Да, это дефицит, поищите в летных училищах, после окончания эксплуатации ЯК-18Т, у них оставались Микрофоты, хотя вроде бы им снова собираются поставлять ЯКи. Могут быть в ВВС, там, где САРПП эксплуатируется.
19.12.2007 14:30
Да, это дефицит, поищите в летных училищах, после окончания эксплуатации ЯК-18Т, у них оставались Микрофоты, хотя вроде бы им снова собираются поставлять ЯКи. Могут быть в ВВС, там, где САРПП эксплуатируется.
Cаныч
29.12.2007 03:15
Уважаемые коллеги поздраляю с Новым годом!!
Желаю всем трудовых успехов в нашей нелёгкой но интересной работе !!!
а ruspilot у особливое поздравление!!!
приглашаю побеседовать : oleg&sat.utm.ru
Саныч
29.12.2007 03:26
изини ruspilot ачипятался
oleg@sat.utm.ru
БР
29.12.2007 18:44
Поздравляю всех коллег с наступающим Новым 2008 годом. Желаю здоровья, успехов, счастья.
Всем летающим желаю, чтобы защищенные накопители их воздушных судов снимались только для обслуживания и регулярного контрольного копирования.
Всем эксплуатирующим желаю долгой надежной работы аппаратуры и хорошего качества запчастей.
Всем расшифровывающим желаю информации без сбоев и потерь.
Всем расследующим желаю спокойного года без всякой работы.
Всем разрабатывающим желаю новых идей и успехов в ОКР.
Президенты приходят и уходят, а МСРП остается!
Борис Абрамович Розенфельд, начальник отдела бортовых регистраторов ОАО "Техприбор"
Летальный
22.01.2008 09:26
Здравствуйте!
Всех с прошедшими праздниками!
Здоровья, удачи в НГ!
Лонжерон.
Подписываюсь под новым ником, потому как Лонжерона забанили за что - не понятно, и вообще связаться с админом невозможно, обратная связь слетает.
Короче какая то тут неразбериха.

ТО БР:
Борис Абрамович, если не затруднит, есть вопросы по ТБН-К.
Мой e-mail asdreal@rambler.ru. А Ваш я утерял, потому как связаться и не смог.

С уважением,
Алексей С.
Посторонний
01.02.2008 22:10
Пора менять регисраторы на Л-39 и полеты брат под контроль, пока есть чему летать
БР
01.02.2008 22:22
Постороннему: Готов, если подпишем договор о поставке хотя бы 50 комплектов. И о цене договоримся. А корректировать КД на самолет, устанавливать регистраторы на самолеты и проводить летные испытания с участием специалистов АСЦ ГосНИИГА сами будете?
Посторонний
02.02.2008 23:22
То БР Вы же, наверно, знаете, что "Тест-1" уже летает на нем, к чему тогда такие разговоры, дилетантов тут нет. А для БЭР - Вам решать, проходить это все или нет.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru