Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродром Поставы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..6162

378
02.10.2005 16:34
2 ШО

это вы о чем ? какой су27 и где?
IC
02.10.2005 20:55
А я кажется фильм про Поставскую авиабазу видел в 1996 или 1997 годах, когда будучи курсантом авиационного училища приехал в отпуск к родителям в Поставы и встретил своего одноклассника Кинёва Дмитрия. Сидя у него дома и выпивая горячительные напитки, его отец Юрий Фёдорович прокрутил этот фильм нам по видику. Если его увижу, тогда спрошу где эта кассета.
IC
02.10.2005 20:57
Sam, а про то как тебя закрутила служба надо было рассказать подробнее. Никакой сейчас службы нет. Люди не служат, а работают, ты сам прекрасно понимаешь, что я имею ввиду. Теперь у лётчика не ручка управления в руках, У техника или механика, не отвёртка и не КПУшка, а мастерок, кисточка, коса, лопата, грабли, метла и многое другое... Сплошная показуха. Стыдно, когда обслуживаешь полёты или делаешь регламент не знаешь какой тумблер нажимать или какой ШР откручивать.
sam
02.10.2005 22:00
1C, я про учения и наряды.
378
02.10.2005 23:09
2 IC

с Кинёвым в классе (или в выпуске) я точно не знаю учился парень который сейчас где то в России на миг31 техником служит .

С самим Кинёвым я не знаком только визуально его знаю , высокий такой , а фильм этот у меня есть на кассете только оцифровать пока нечем.
IC
02.10.2005 23:29
2sam
Ну что Sam сразу с наряда да за комп, а как-же отдых, завтра нас ждут боевые будни с мастерком, хотя нет, завтра наконец-то регламент начинается.
02.10.2005 23:38
2 378
Д.Кинёв мой одноклассник по СШ №3, он танкист, служит в Печах на должности командира учебной танковой роты. Отец его живёт в шестом в 16 досе. Когда была авиабаза в 6-м он был в ТЭЧ стартехом по СД.
А тот другой Кинёв на МиГ-31 случаем не на аэродроме Сокол служит, я там в 97 проходил стажировку на этой технике. Времена тогда были тяжёлые. Когда мы туда прибыли крайние полёты были 5 месяцев назад, да и получку на столько же задерживали.
378
02.10.2005 23:54
нет "другой" это не Кинёв , я не знаю как того парня зовут но знаю что он на миг31 служит в каком полку тоже не знаю.

2 IC что вы там с мастерками вертолеты замуровываете что ли в бетон или впп решили подмуровать слегка?
378
03.10.2005 00:20
2 sam , 2 IC

парни как называлась ваша АЭ ещё при РВСН , в состав какого формирования входила или отдельной была?
IC
03.10.2005 00:27
2 378
Нет, вертолёты не замуровываем, полосу в прошлом году отремонтировали. Сейчас пошла мода на евроремонты, сайдинг, гипсокартон, ну ты понимаешь о чём я. Другие виды инструмента для наведения порядка, например трава должна должна быть зелёной и очень короткой. Это основная фишка нашей части, можно сказать визитная карточка, таки маленькая Швейцария. Около 6-ти покосов в год.
IC
03.10.2005 00:34
2 378
Завтра зайду в клуб и посмотрю как она называлась. А вообще при РВСН в озерках базировалось 3 части. Всё как в ВВС. Эскадрилия, ОРАТО (в ВВС при полку ОБАТО), ОРСи РТО, командирами частей обеспечения был капитаны, а комэска-подполковник.
378
03.10.2005 21:54
2 IC

ну про " замуровываем" я пошутил , знаю я про эти евроремонты и траву зеленую и одной длины.

с интересом жду про прошлое эскадрильи.
03.10.2005 22:52
2 378
Совсем замотали меня сегодня на службе, что даже не было времени зайти в клуб или поговорить на эту тему со старожилами части. Знаю точно, что в году этак 82 наша эскадрилия базировалась на аэродроме в 6-м, после её передислоцировали в Озерки на место гражданского аэропорта. Так что у наших частей есть что-то общее, а именно аэродром базирования.
Завтра постораюсь всё узнать про историю АЭ.
IC
03.10.2005 22:54
Кажется выше я забыл свой Ник.
378
05.10.2005 14:06
вчера вертол какой то над городом кружил , мож ваш какой после регламента облетывали?
lamm
05.10.2005 14:35
"Удалой", как слышите, прием?
Позывной аэродрома остался?
378
05.10.2005 20:45
слышим хорошо , а позывной у вертолетки наверное другой...
378
06.10.2005 15:28
почему в 1-й АЭ ПВ так и не появились ми24 , когда то ходили упорные слухи , да и люди там есть с 24-рок?
Оборонщик
06.10.2005 15:47
To WerGena: правда, интересно, чем закончилась постройка. По пути в туристическую секцию мы часто останавливались и глазели на строившийся аппарат. Помню, поразило: пилотская кабина собиралась из 10 мм фанеры - не совсем стандартно для СЛА, но, видимо, конструктор всё рассчитал, и с движком достаточно мощным, проблем не должно было быть, но где ж его тогда взять было?..
Оборонщик
06.10.2005 15:52
То 378 - офф:
Неуж-то, моделями нельзя разжиться теперь у Паставах? Эх, было время - каждую среду с другом караулил, чего в очередную среду привезли в 'Культтовары', но кроме минских моделей (помните: 'Истребитель сопровождения', 'Фронтовой истребитель', 'Морской штурмовик'? Что это за аппараты на самом деле - мы то хорошо знали:-)), ничего почти и не бывало(( А вот военторговские и союзпечатьские системы торговли - те по-гибче были. Ещё когда лес был) в центре города, в ларьке удалось бригантину тбилисского завода игрушек оторвать! Неужели 'Модус' пад Плошчай Перамоги до сих пор существует, с начала 90-х то?

Lamm: у меня есть раритет, к которому без компрессора, аэрографа и достаточного опыта я не смею прикоснуться с конца 80-х: приобретённый отцом, бывшим тогда в Шпротаве в командировке, PZL-37 'Loz' М 1:72!

То 378, Stratus: ':305-й на су 24 весной 1993 года из Постав в Ейск , в какой полк он превратился далее не знаю:'. По данным из статьи П. Бутовского "Air Power Analysis: Russian Federation" в нескольких последних номерах International Air Power Review (начиная с №12), на июнь 2005 г., 305-й, скорее всего стал 959-м, либо 559-м (что менее вероятно). По ТВ и в фильмах часто показывают какие-то Су-24 в Моздоке, но об нахождении там в этом перечне не сообщается. См. умершую ветку: http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Стоит обратить внимание на дискуссию, ставящую под сомнение достоверность некоторых данных. Однако, пока что, нигде более полного перечня, 'где, что и кто' размещается, не сыскать(( Мож, кто наткнулся на более-менее достоверную инфу? Она, по идее, не должна быть секретной, как и в буржуинстве:
IgorS
06.10.2005 16:50
to Оборонщик
Я был в Ейске на юбилее училища 30.07 с.г. и повстречал Поставского однополчанина с 305 бап, он объяснил, что после перебазирования номер им присвоили училищного полка, все цифры не помню, но то что начинался с 9.. это точно, значит получается 959-й.
lamm
06.10.2005 21:26
2 Оборонщик
Был у меня PZL-37, ПРИ ПЕРЕЕЗДАХ ПОВРЕДИЛСЯ. Очень хочу вернуться к моделизму, планирую зимой завершить строительство мастерской на даче. Хорощая машина, но показала, без превосходства в воздухе бомбардировщик неэффективен. Потому и "Лоси" и "Караси" их полегли. А вот основной истребитель Р-11 остался, видел его в Кракове в музее. Отличный музей.
Кстати, магазины модельные в Польше не видел. Раньше полно было- только в Шпротаве 2, в Легнице тоже 2 знал.
378
06.10.2005 23:50
Оборонщик с возвращением, весьма рад

да моделей нима в поставах.
на площади победы остатки модуса так скажем , ну продают там кое что , я хотел купит там старый номер аэроплана -белорусского модельного журнала (который приказал долго жить году этак в 96-ом), сказали что не продается , продавец пытался летную куртку у меня выманить на что получил категорический отказ , к тому же продавец был на поддаче.ну а так там модели были в основном
собранные и покрашенные уже , краски , декали но немного.
я во время учебы выставки любительские часто посещал , проходили обычно в ДК тракторного завода , там интересно было , моделей куча всяких интересных да и журнал или книгу какую нибудь авиационную можно было купить с рук.

а в моздоке разве есть кто ? на днях же там ту95 садились для демонстрации мощи явно.

вот маленько инфы
http://www8.brinkster.com/vad7 ...

поставский 305-й явно превратился в 959-й тем более что в его состав входят и л39

2 Ламм

а позывной "УДАЛОЙ" не сохранился , у вертолетки другой , если можно об этом тут писать то наверное парни с вертолётки напишут.

up
08.10.2005 19:11
up
Wergena
08.10.2005 23:30
Аппарат строился под 2 мотора Java-350 потом засветил прожектор перестройки пропало всё из материалов и денег и постройка приостановилась но хотелось бы закончить аппарат и полететь
ШО
09.10.2005 03:30
378
Видно не в курсах.
Лётал активно СУ-27.
378
09.10.2005 14:05
где летал и когда ?

я не въезжаю о чём пишете.
впр
10.10.2005 21:23
уп
Оборонщик
11.10.2005 16:31
То IgorS:
Выходит, 959-й - учебный, но террористов всё равно мочил? Где-то писали, что Ейские 24-ки на Сев.Кавказе отметились.

То lamm оффтоп:
Да уж, переезды - моделям, что воздушный бой с численным превосходством противника, как ни упаковывай! Я тоже хочу вернуться к моделизму, аэрограф есть - куплен в 'Культтоварах' ещё в имперские времена, но цены на компрессо
Оборонщик
11.10.2005 16:34
То IgorS:
Выходит, 959-й - учебный, но террористов всё равно мочил? Где-то писали, что Ейские 24-ки на Сев.Кавказе отметились.

То lamm оффтоп:
Да уж, переезды - моделям, что воздушный бой с численным превосходством противника, как ни упаковывай! Я тоже хочу вернуться к моделизму, аэрограф есть - куплен в 'Культтоварах' ещё в имперские времена, но цены на компрессоры - кусачие(( Сделать из холодильного, честно говоря, профессионализма не хватает - ресивер нужно прилуживать). Есть компрессоры 'Мустанг-М' с мембранным насосом и 'Муссон-М1' за 1500 и 1750 р., (2 и 4 атм) соответственно, на 12 В. Но достаточно ли равномерное там давление воздуха, неизвестно, никто из моделистов об этом не сообщает(
А 'Лось' - действительно хорош! Приятное исключение из низкого уровня тогдашнего польского авиапрома. Правда, сделан был, большей частью узлов, по лицензиям основных зубров авиастроения. Удивительно, как Р-11 сохранился в такой мясорубке, как WWII?

То 378:
Я тут регулярно просматриваю всё, но не обо всём могу словечко замолвить. Так что, иногда молчу)
В Моздоке кто-то есть, возможно, одна АЭ 24-х, сменяя друг дружку, из 959-го. Помните, автобус с лётным составом рванули духи, несколько лет назад? Возможно даже, что в нём кто-то из бывших поставчан был: Из-за редкости полётов всех видов авиации (относительно того, как должно быть в нормали) 95-е, появляющиеся по своим делам в разных частях 1/7 части суши, теперь кажутся демонстраторами мощи. А во времена Империи, мы же все понимаем, такие полёты были обычным делом внутри страны.
Благодарствую за ссылку - мне давали почти такую же, но она была кривая и не открывалась(

То Wergena:
Совсем не стандарт для самодельщиков - явовские движки)) Не боялись проблем с перегревом? Ведь, их ещё и форсировать надобно, а значит, и режимы более тёплые действовать будут. Гораздо распространённее была тема с форсированием РМЗ-640 от 'Бурана' с жидкостным охлаждением...
Сейчас проходят авиа/авто/судомодельные соревнования в Поставах? В другие города на них выдвигаетесь?
378
11.10.2005 21:48
2 Оборонщик.

так вроде 959 не учебный а смешанный получается , а по документам наверное БАП .

очень часто слухи ослучаях с поставчанами , даже бывшими доходят и до постав но после того взрыва было все тихо .в 959 возможно служит брат той девушки которую вы встретили в ЧВВАКУШ , я помню говорила что брат летает в Поставах (тогда еще году этак в 1991) к сожал она не живет сейчас в поставах я её давно не видал , а то бы спросил.
у меня тож был аэрограф но всякие криворукие товарищи его безжалостно загубили сволочи , у нас можно и сейчас купить , стоит долларов 20 , а компрессор несложно собрать из холодильника , мне объясняли на пальцах что там какую то трубку надо зажать и мол все будет дуть.
осталось штук 15 моделей собранных и не окрашенных , красить патологически не умею , пробовал -потом модели жалко.

насколько я знаю поставы ни в каких соревнованиях по авиа не участвуют , да и проводятся ли таковые в белоруссии это вопрос.хотя WERGENA может более продвинут в этом вопросе.
lamm
12.10.2005 09:24
Самый хороший компрессор- баллон от Ил-76. Ровно, без пульсаций и хватает надолго. В ТЭЧ красили, горя не знали.Аэрограф белорусский, Новолукомльский, по-моему, должен быть дешевле, чем 20 долларов. При всех недостатках его доступность и дешевизна не мешают делать очень изящные вещи.
Компрессор из холодильника- нормальная вещь. Красил даже без ресивера. Сейчас крашу с ресивером и регулятором давления с манометром, делается все очень просто.
378
12.10.2005 22:31
2 Lamm
а мне даже про ресивер и не рассказывали, говорили что нужен толшько сам компрессор.

2 sam

как там комендатура , крепко рванула? все поставы на ушах.
lamm
12.10.2005 22:35
2 378
Там без ресивера иногда чувствуется пульсация давления. Особенно, когда электричество военное было- часто напруга просаживалась. И там запуск компрессора как-то 2-мя клавишами был, сейчас не помню.
2 Оборонщик
Кто пробовал автомобильными красить- плевались. Холодильный надо. Со старого. Толькл с подключением подумать- см. выше.
378
13.10.2005 00:03
вероятно у автомобильного "калибр" великоват для окраски таких маленьких моделей...
ШО
13.10.2005 01:31
378:
Уже каждый день, по два борта. ЮГ-зона-Север.
Душа радуется.
Тема закрыта.
ШО
13.10.2005 01:33
Кому мёд нужен? 12 тыс. 1 литр.
378
13.10.2005 22:37
кроме мёда всё равно ни хрена не понимаю о чём вы.
lamm
13.10.2005 22:49
2 378
У автомобильного расход мал и пульсация сильная.
378
13.10.2005 23:13
не знает ли кто как сложилась дальнейшая судьба У Иванова .Он командовал 305 БАП до перевооружения его на су24. Слыхал что стал генералом и уехал в Африку вроде .Его жена работала у нас в школе , дружила с моей мамой и с сыном Николаем я был знаком.
Оборонщик
14.10.2005 15:15
378:
Кто их, БАП, поймёт теперь))! Ничего свежего нет на эту тему, по-прежнему((
А какие же слухи о поставчанах доходили? О ратных их делах?
Об Иванове, пока что, к сожаленью не знаем(
lamm:
Везука вам, крылатой братии - всякие мощные и качественные штучки на аэродромах можете применять)! По автомобильным компрессорам всё ясно - спасибо. Пару слов черкните, плиз, хоть это и оффтоп (но отнюдь, не флуд:-)) особо не распространяясь, из чего лучше изготовить ресивер и подключить его надёжно. Я до много догоню сам) И, если Вас не затруднит - вышлите крупное (можно маловесное) фото ресивера, ввода/вывода из него и регулятора. Заранее благодарю.

378, lamm - высылаю вам маленькие презенты: БД в xls на нескольких листах по авиации СССР и чуть-чуть по России. Молодой я был, ещё год назад - не записал ресурс, с которого её скачал)) Зато там есть мейл аффтара. Есть там, конечно, неточности, в частности и про Поставы. Но автор и не претендует на 'окончательность анализа', а продолжает совершенствоваться)
sam
14.10.2005 18:25
2шо
Вы может видели учебные полеты?
Пару недель назад Су-24 над Поставами шел. Сам не видел.
Оборонщик
14.10.2005 22:24
Вспоминаю 14 октября. Теплая осень. Время: 21:30. Мы идём с отцом после его полётов в поставский роддом, несём маме разные вкусности/полезности. И вдруг их у нас не принимают. Вначале мы насторожены: неужели случилось что-то серьёзное? Нам сразу же сообщают: 'Ваша мама и жена ваша - в родильном зале!' О, боже, как это прекрасно - находиться под окнами роддома и знать, что в этот момент появляется на свет твой родной брат! И так мы простояли часа 3, и даже наблюдали, как медсестра то сидела у окна, то вдруг вскакивала, то возвращалась: И вот нам сообщают: 'У вас - мальчик!' Радости нет предела! Невозможно переосмыслить сей факт - в семье появился любимый человечек! Через несколько дней принесли малыша домой, в 18-метровку с подселением, в д. №3 - квартиру отец, по скромности, вот уже полгода как, выбивать даже не пытается:
Было это ровно 19 лет назад, и родился на свет мой любимый братик - Санёк. Сейчас проезжаю через Зеленоград - станцию Крюково, на день рождения к нему еду, ноутбук на коленях, набираю этот текст) Пусть всё у моего братика сложится в жизни отлично!..
378
14.10.2005 23:01
2 Обронщик

ну по такому случаю брату поздравления от земляка.

файл пока не получил , но боюсь что у меня такая база есть скачал года 2 назад ещё автору отписывал в связи с некоторыми неточностями .

про слухи , например как только стали бомбить чечню , тут же заговорили , что "поставские" именно там и отметились, я в то время тесно общался с некоторыми летчиками из 378-го полка.
Wergena
16.10.2005 00:56
После того как я уволился со станции юнных техников, а работал я директором СЮТ, все развалилось, остался только кружок радиотелеграфистов, работает там майор отставник, ходит на работу, получает зарплату. Да и государство эти вещи почти не финансирует.
Народ, из Лиды на ветке есть кто? Увидите Олега Вавренюка передайте привет.
Насчет перегрева двигателей беспокоиться незачем, они и на мотоцикле не перегревались, а это воздух. Мы их сделали уже, отрезали коробки передач, установили на общую мотораму, гоняли, было нормально, а потом мой приемник взял и это все продал. Так может найдутся желающие закончить ЛА.
ШО
16.10.2005 23:59
sam
Вот, вот.
Ближе к теме.
Ну, тему я завёл по глупости (кристал).
Поэтому я извеняюсь. Тему подробно не поддерживаю.
Просто факт.
17.10.2005 10:13
Поставы или Лида или чего??

http://www.airforce.ru/history ...
lamm
17.10.2005 10:14
2 Оборонщик
Я в Зеленограде живу.
8-926-232-73-62 моб
378
17.10.2005 22:06
2 Аноним

Лида и Рось
up
19.10.2005 22:11
up
1..567..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru