32 года пролетал на 17 типах и модификациях истребителей. Военный летчик первого класса. Прошел и должность командира авиаполка. Третьим в СССР освоил Миг-29. Участвовал в расследовании более 70 авиационных происшествиях. Вел корабельную аивацию от истоков и, пилотажные группы и, Центры боевой подготовки. Участвовал в сложных расследованиях авиационных происшествиях. Был в каждом ИАП, проводил занятия по безопасности полетов, Проверял летчиков от курсанта до заместителей ГК ВВС, ПВО, ВМФ 13 лет уже в Гражданской авиации и занимался вопросами безопасности полетов. Академию заканчивал вместе с Константином Морозовым и Владимиром Антонцом. Если к первому отношусь с уважением, то ко второму - - - с не почтением.
Несколько раз смотрел видеофильмы трагедии и отдельные материалы.
Судить надо организаторов. Летчиков надо сразу же было выпустить.
Почему??? Летикам эти вопросы.
Так почему провалился танк?
Причинно-следстенная часть расследования.
Сожалеем все о трагедии, а сами летчики получили не только унижение, наказание, но и их семьи. Не законно. И мне стыдно и за судей и обвинителей.
Trabalhador
07.03.2006 16:33
Окончательное решение принимает летчик, он же за него и отвечает.
lamm
07.03.2006 16:55
2 Сотрудник
При чем ГИБДД?
оРГАНИЗАТОРОВ ШОУ Формула-1.
2 Григорий
Виновник- Топонарь прежде всего. Егоров не мог среагировать и отнять у него ручку, Яцына, как РП в зоне на ПМВ тоже не мог. Любые подсказки и вмешательства в действия были б запоздалые.
Trabalhador
07.03.2006 18:05
Недостаточный уровень- не берись за ручку.
Московский
07.03.2006 18:57
Егоров и Яцюк - Может кто знает, что происходит по поводу их амнистии, пересмотра приговора и пр?
kurch
08.03.2006 11:15
Да, пожалуй.Такое оно, отечество, даже с большой буквы писать не хочется.
Бывший механик
10.09.2006 20:25
AlexKr:
У нас в компании КВС служил раньше с Топонарем. Сразу после катастрофы, мы как раз сидели в командировке, разговорились. Его мнение - раньше или позже что-то подобное с ним должно было случится. Еще в советское время его отстраняли от полетов за "раздолбайство" в воздухе (так командир сказал, кстати, он много часов налетал на Су-27).
Интересно-кто этот КВС? Я тож служил в полку с молодыми Топонарём и Егоровым. Хотя и солдатом, механиком. Может, мы и знакомы с этим КВС.
Несколько раз смотрел видеофильмы трагедии и отдельные материалы.
Судить надо организаторов. Летчиков надо сразу же было выпустить.
Почему??? Летикам эти вопросы.
Так почему провалился танк?
Причинно-следстенная часть расследования.
Сожалеем все о трагедии, а сами летчики получили не только унижение, наказание, но и их семьи. Не законно. И мне стыдно и за судей и обвинителей.