а что теперь на лисе происходит ? люди работают или как ? мне как спецу связи\рлс что там светит ? что с з\п ?
Зёма
11.10.2009 23:38
А на ЛИСЕ полная .опа.
У ЛИСА остались только стоянки, первая РД и дивиацианный круг.Остальное всё отобрали.
Работы нет и не предвидется.Территории завода становятся всё меньше и меньше. Ни кому авиацианной завод-Гигант не нужен.Нужны его территории под застройку частного сектора.
Дествует принцип-Хапнуть много и сейчас! Завтра могут и не дать или поставить другого на на твое место.Уму не постижимо как можно было ликвидировать территорию "А" без предварительной подготовки другой территории. Всё просто свалили в контейнеры и перевезли на тер."Б". И уже полтора года всё бездействует.Умирает искуственно.Люди увольняются.
Остались те кому идти некуда.
З/п - полгода не выдают. За март и апрель дали но с условием что 50% пойдет в банк на карточку.Деньги с карточки снять не возможно-нет налички в банке.
Caribian Pilot
13.10.2009 19:53
Крайний вылет если мне память не изменяет был выполнен 2 или 3 Января 2009 на Ан-12 после этого все глухо и света в конце туннеля вроде пока невидно. Не знаю что будет У всего летного состава вышли все проверки и Тренажер а без последнего даже продлится нельзя. Я имею ввиду экипажи Ан-12 с Илами полегче Тренажер в Сергелях. Но что будет дальше сами думайте.
тапочек 67
21.10.2009 12:43
акуеть........
Volant
31.10.2009 13:58
Доброго дня всем форумчанам!
Привет из г. Комсомольска-на-Амуре. На нашем предприятии (КнААПО) в музее расширяется экспозиция, посвященная производству Ли-2Т/П (1946-1950годы). Производство перенимали с Ташкентского авиационного завода в 1946 года. Обращаюсь к форумчанам и работникам завода - подскажите - где можно взять информацию (документы, фото) по производству самолета Ли-2?
На территории нашего предприятия так же стоит памятник- самолет Ли-2П. Хотелось бы связаться с работниками музея (если он еще существует).
Информацию, высказывания и пожелания прошу направлять на рабочий email orvd@knaapo.com или мой личный kpp68@rambler.ru
тапочек 67
03.11.2009 12:12
экспонаты в музее еще остались!а вот документы.....попробуем!
Никодимыч
03.11.2009 17:53
А как дела с Ил-76МФ?
Говорят, москвичи прилетали, шарили по заводу насчет иорданского контракта
и по 114-100 расспрашивали.
Может виды есть?
Sett
04.11.2009 22:18
Бля ... гребаная арбузная република (((
Ничо хорошего ((
тапочек 67
16.12.2009 12:34
опять тишина.....
Сын Командира
21.12.2009 03:21
Товарищи, а не подскажете, в каком состоянии Ли-2, который на территории? Ваш земляк Э. Ишмухамедов кино снимать в Ташкенте в апреле будет, Ли-2 нужен позарез! Вопросы:
Он на постаменте или на земле стоит? Моторы на нем можно завести и покатать по полосе? Да, и его окраска (цвет) тоже очень интересует!
Буду признателен за любую информацию, можно в личку.
С уважением,
Антон Архипов, директор кинокартины "МУР".
Сын Командира
21.12.2009 03:41
Я слегка внесу ясность для тех, кто был в теме на моей ветке "Нужен Ли-2 в России". Там я обмолвился, что на "Тапочке" мне его нашли и расписали во всей красе. Информация подтвердилась лишь местами, коллеги с Узбекфильма лихо выдали наше желаемое за действительное. Ни одной фотографии мне так и не предоставили...очень похоже на "Одна баба сказала"
Вот я и вышел уточнять еще раз, подняв уже другую, "профильную" ветку.
тапочек 67
21.12.2009 10:51
позвоните мне по тел.89171014643, попробую вас состыковать напрямую с заводчанами , получите инфу из "первых рук", сам уволился 5 лет назад, год назад был на заводе , самоль стоял.....
надежда*
25.12.2009 10:38
здраствуйте все! я два года живу в россии. что нового на заводе? я знаю, что мою тер.а продали.
Aleksandr16
27.12.2009 09:07
Грустно читать про настоящее ТАПОиЧ, т.к. помню как кипела работа и строились планы о переоснащении, переоборудовании и расширении. УВЫ .....
Запустить движки на стоящем на постаменте Ли-2 думаю не реально. Кстати летающие борта есть в Штатах, а именно американские машины были исходно-базовой моделью.
артуржон
10.01.2010 16:26
мое почтение всем бывшим и ныне работающим в тапоич заводчанам! я в заводе с 1970 по2002 работал в 47, 35, 6, 139, 199, 143 и 87цехах, электриком летательных апаратов посл 23года в эро кода ушел нач цеха был Пещеров, скучаю по заводу, эровцы всегда были интиллектуалы широким кругозором не зря гордится мусья регбист работой в87м, привет В Валиеву, Юрьеву, Люде, Сим Славе
arturdzon
10.01.2010 16:30
мое почтение всем бывшим и ныне работающим в тапоич заводчанам! я в заводе с 1970 по2002 работал в 47, 35, 6, 139, 199, 143 и 87цехах, электриком летательных апаратов посл 23года в эро кода ушел нач цеха был Пещеров, скучаю по заводу, эровцы всегда были интиллектуалы широким кругозором не зря гордится мусья регбист работой в87м, привет В Валиеву, Юрьеву, Люде, Сим Славе
Roz Anna
12.01.2010 16:08
Здравствуйте! Все молодые годы отдала ТАПОиЧу. Вот уж пора выходить на пенсию. А в 1996-ом переехала на родину в Украину. Теперь в Пенсиооный надо подавать справку о зароботной плате за официальную работу и не знаю куда обратиться. Все контакты потеряны. Я работала в отделе 51 инженером-наладчиком. Может, кто знает какие-то телефоны либо архива, либо отдела кадров, либо к кому можно обратиться, помогите.
Заранее благодарю.
Не далёкий
13.01.2010 18:51
Доброго времени суток,
сможет ли кто нибудь подсказать контактные данные дирекции ТАПОиЧ, эл. адрес будет предпочтителен.
Спасибо за ранее!
Александр.
тапочек 67
14.01.2010 10:36
Республика Узбекистан, г.Ташкент, 700016, ул.Элбек, 61, тел.+9987121361462, факс +998712680318, сайт был, но теперь нет(www.lochin.uz)
тапочек 67
15.01.2010 13:40
Республика Узбекистан, г.Ташкент, 700016, ул.Элбек, 61, тел.+9987121361462, факс +998712680318, сайт был, но теперь нет(www.lochin.uz)
Здравствуйте все. Есть ли кто с цеха №84. Я уехал из Ташкента в 1996 году. 16 лет проработал в группе Имамамеева, радистом радиолокаторщиком. Сколько не пытаюсь но ни скем контактов навести не могу, толи все уехали , толи просто никто не появляется. Отзовитесь!!!!!
ГИП
15.02.2010 21:00
Юра, Мельковский, здравствуй! Мы с тобой и с Володей Подольским в крайний раз виделись в Жуковском, в ШЛИ, когда учились там на курсах повышения квалификации. С тех пор много воды утекло.. Я сейчас в Ульяновске, перешёл на другую работу, но тоже в авиации.. Как вы? Есть на чём летать?
caribian pilot
16.02.2010 18:09
2 Сын Командира:
Я видел Ли-2 в Чирчике лет 5 тому назад на заводских стоянках. Помоемому он там до сих пор стоит , цвет у него был зеленый но выгоревший.
Чирчик это город под Ташкентом.
Гоген
20.02.2010 15:52
В Москве должен быть , один разбился на аэродроме Мячково (2005-2006год)... А заводской экспонат просто не дадут , в металлолом спишут и порежут но не дадут .... Работал на ТАПОиЧ с 1994 по 2007 , по контракту до октября 2009 ... Их паскудное руководство сидит в печенках ....
тапочек 67
25.02.2010 09:31
to Гоген: расскажи поподробней как там обстановка? что с заводом ?????
Авиационный институт ТГАИ был реорганизован и превращен в авиационный факультет в ТГТУ Ташкентский государственный технический университет, бывший политех). Набор и качество выпускаемых специалистов из года в год падает, я сам студент 4 курса.
ЛИС передан на баланс НАК Узбекские авиалинии.
Территория А помоему, та что была на лобзаке-продана. На работу попасть на завод или в аэропорт достаточно сложно, ситуация сложная, постоянные сокращения.
По-видимому заводу не долго осталось, и вообще авиация мало кого тут волнует, к сожалению это факт. Через месяц буду проходить практику на ТАПОиЧе, смогу посмотреть что и как там
kadtimsa
28.02.2010 01:12
Здравствуйте. Oзовитесь плазовики из 31 1980=1991. Я работала на Ф=2 у Ваулина
тапочек 67
04.03.2010 09:06
........
Миха76Б
04.03.2010 10:48
Привет ребята!Помните А? Юра Титов, Толик Иванов да всех не перечислишь!Это Минин Миха!
ПАТЕКС
09.03.2010 10:26
e-mail ТАПОиЧ случайно ни кто не знает? Если да, то можно на ooo-patex@yandex.ru ?
тапочек 67
11.03.2010 10:29
....
buka_
11.03.2010 13:35
Сочувствую, заводчанам был в Ташкенте в 2007 году.Работал на ЛИСе.
Завод еще ничего был.
Очень жаль что продают его.
Кстати вопрос по Ил-76 вроде должны выпускаться есть какая-нибудь инфа.
тапочек 67
22.03.2010 10:57
с Наврузом! товарищи!!!!
тапочек 67
23.03.2010 15:41
На слуху
23.03.2010 17:45
Мужики, не уж-тщ офицально вот-вт ТАПОиЧ объявит себя банкротом? А как же Ил-114, Ил-76? Что с ними будет? Ведь у Хаво дохрена закакзов на Ил-114?((((
илюшин
24.03.2010 22:09
Ray:
Закончил ТГАИ АКФ в 2000 г. Работал в 36 ЛИТК с февраля 2001 по июль 2003. После ушёл на ЛИС завода 243ГА. Сейчас собираюсь в Air Astana. На ТАПОиЧе работы до хера и даже выше. Заказов хоть жопой кушай. Народу не хватает, но зарплата та же низкая и задержки те же. Сам пошёл бы работать в родной цех, да жить хочу получше и с перспективами на далёкое будущее. Пока!!!!!!!!!
Слышешь Ray какие там заказы и какой ты жопай жрешь. Там авиатехник стал слесорям-сборщиком а ЛИС уже отобрали.