привет всем бывшим и нынешним работникам ГАО "ТАПОиЧ" сам бывший "тапочек" работал с 1999 по 2004 на заводе начинал на агрегатно-сборочном производстве закончил материально-техническим обеспечением! ПОГОВОРИМ!!
Alex
18.06.2005 10:39
Ну чтож. Разговору всегда рады.
BRAD
18.06.2005 19:10
1985 - 1986 35/84 цеха, электромонтажник в группе Олега Мартынова. Девчонок-плазовщиц в белых халатах было....... щас заору! ....!!! :)
Black
18.06.2005 21:33
Нету там уже девчонок-плазовщиц(((( ну если тока чучуть... а вообще, с ТАПОиЧ по инету только единицы могут свободно лазить, чтобы пообщаться на форуме... таковы реалии ташкентской жизни....
Я там в крыльевом КБ практику проходил..
Тапочек, а чего заканчивал?
Alex
19.06.2005 11:04
Сообщу что у меня за спиной работа в 31 и 46.(для ориентации в дальнейшем разговоре)
Зёма
20.06.2005 22:54
Это чтоли 93 цех. А чё стесняешся?
тапочек 67
21.06.2005 09:22
Привет всем ! рад видеть что ветка не засохла, в 2000г поступил в ТГАИ но через год бросил не потянул материально сами понимаете какие оклады на заводе благо уже одна "вышка" была (ТИИИМСХ). КТО НИБУДЬ С ЗАВОДЧАНАМИ ОБЩАЕТСЯ? КАКИЕ НОВОСТИ НА ЗАВОДЕ? кадровые перестановки кончились все устаканилось?
Евген
21.06.2005 09:23
Ребята, а кто у Вас там сейчас управляет перевозками на 76?
Зёма
22.06.2005 00:41
Директором по транспорту и снабжению стал Аблаев Юрий Иосифович. Бывший начльник цеха 97. Во как люди ростут!.
Ray
24.06.2005 07:59
Закончил ТГАИ АКФ в 2000 г. Работал в 36 ЛИТК с февраля 2001 по июль 2003. После ушёл на ЛИС завода 243ГА. Сейчас собираюсь в Air Astana. На ТАПОиЧе работы до хера и даже выше. Заказов хоть жопой кушай. Народу не хватает, но зарплата та же низкая и задержки те же. Сам пошёл бы работать в родной цех, да жить хочу получше и с перспективами на далёкое будущее. Пока!!!!!!!!!
тапочек 67
25.06.2005 11:11
to ЗЕМА: А куда Абдуразаков Р.И. делся? подскажи если знаеш и что с Володиным Г.Г. откуда ветер дует насчет Аблаева, я слышал нсчет него, но не особо верил в его организаторские способности!
Зёма
26.06.2005 21:11
Абдуразаков получил три года услоано. Сейчас "работает" в отд.105- цех Здоровья!
Володин Г.Г. исчез с горизрнта, да мне не до них надо на хлеб заробатовать. Эти рукойводители весь завод разворовали.А те кто остались продолжают их начатое дело но в другом русле.
Новые машины для индусов и бакинцев ( а также приходящие на регламент) собирают за счет машин ЛО.
Т.е. снимают практически отработавшие срок блоки и агрегаты с машин ЛО и устонавливают на новые или регламентные машины. А возврата нет!
Когда пришло время востонавливать самолёты ЛО придумали такой ход:- списывают самый "старый" самолёт
N3010 а его оборудавоние установить на разукомплектованные самолёты ЛО. На данный момент 3010
единственный летный самолет в ЛО.Машина 82года, но единственая машина в ЛО которая прошла кап.ремонт.
Вот такие дела. Четко не вооружённым взглядом видно, что в руководстве люди далёкие от авиации, одно слово-
тапочек 67
27.06.2005 11:57
to ЗЕМА: Большое спасибо! но если не секрет сейчас на заводе работаешь или "около", если да то где? уехал в 2004 и про завод никакой информации в нете нет пиши на "мыло" буду благодарен! приеду в Ташкент ведро любого напитка с меня!!!!! balexus@inbox.ru
Зёма
01.07.2005 03:27
Работал-работаю и наверное буду продолжать работать как мы говорим , в "Аэроклубе Тапочки корпорейшин". А сейчасменя нет в Ташкенте. Я отбыл на отдых.
Mustafa
01.07.2005 07:33
Всем землякам привет! Заканчивал ТАТ, работал в цехе сборки Ф-3, Ф-4 бригадир Бондарь Марья Борисовна - великолепный человек и мастер! Привет РОДНОМУ заводу и Городу!
Зёма
08.07.2005 00:36
Ну чё народ не отзываетесь? Ушо работёнки ни проворот?
Зёма
08.07.2005 00:37
Ну чё народ не отзываетесь? Ушо работёнки ни проворот?
- Ни батку. У жарко стало! +52.
08.07.2005 09:21
А скажите, заделы по 114 и 76 машинам на ТАпочке еще есть?
тапочек 67
08.07.2005 13:06
to ЗЕМА:Приветствую !!!как отдыхается? насчет жары это реально? у нас в Рассее такого нет!!! как завод еще дышит?когда на работу?
ЗВИ
26.07.2005 11:20
Привет давно небыл в Ташкенте с 97г., отработал на тапочке 11 лет(с 79-91). Хотелось бы узнать, как там музей существует, или тоже распродали?, есть ли сайт в интернете ТАПОиЧ, хотя в музее о нашей бывшей династии посвещено не мало информации.
Пока!
прохожий
26.07.2005 11:42
закончил ТАТ в 2000. на ТАПОиЧ проходил только практику и то так, цеха стояли почти полностью тогда законсервированные, по крайней мере те в которые нас водили. и жил через дорогу от него в Шумке.
Жаль видимо не побывать мне снова на родине... как там сейчас...расскажите
Shuhrat
03.02.2006 18:14
Turapov Shuhrat Abdushukuirovich TDAI AKF XFX 8-05
Моисеев Сергей
05.02.2006 02:11
П ривет земляки! кто учился в121 при заводе 243га.С1980-83г .особенно карейцу Серёге, и грекам.
Моисеев Сергей
05.02.2006 02:17
П ривет земляки! кто учился в121 при заводе 243га.С1980-83г .особенно карейцу Серёге, и грекам.прочитав ваши сообщения , понял ; что в рук-ве одни обезьяны.
Зёма
09.02.2006 22:09
Ну вот нашёлся человек который смог отыскать эту ветку.
Музей существует. Даже на улице перед 93 цехом стоят на постаменте Ли-2, Ил-14, Ан-8, Ан-12. Не хвотает только Ил-76.
10.02.2006 20:11
Ил-76 рано ставить на постамент это действительно рабочая лошадка, а вот Ил-114 помойму уже пора. Если в этом году в эксплуатацию больше не поступит, то точно можно ставить крест на нем
Turbid
26.02.2006 19:19
А кто расскажет про ОКО-46 или СКО-2, как там сейчас?
07.03.2006 21:47
Всех женщин ТАПОиЧ с 8 марта. Счастья Вам и Любви!!!
Зёма
07.03.2006 22:46
to анооним: Счастья да им не хвотает.
Но больше всего им сейчас нужны денюшки.
Которых у завода нет.
Директор опять в Москву улетел.
Что-то праздник получился какой-то не радостный.
Если мужики при бабульках вот тогда и женщинам весело.
С праздником ВАС ЖЕНЬЩИНЫ !!!
Савчук
08.03.2006 14:24
Работал в 97 с 75 по 80, дальше до авг. 82 на ЛИСе. Кто сейчас начальник ЛИСа? Где Бондаренко, вроде был нач 97? Хорошее было время, приятно вспомнить... Аблаева знаю, учились в ХАИ, но он раньше закончил. Кто слышал про Погорельского, Поролло, Семагина, Кима Вилория? При Семочкине на ЛИСе было как на фронте. Так плохи дела на заводе? Жаль, ведь 76 - совсем неплохая машина и по сю пору. В начале коллапса основные кадры рванули в Ульяновск, да и там их ждало разочарование, насколько я понял...Последний раз был на заводе в 91 - еще вовсю трудились авиастроители!
Лёва
08.03.2006 23:02
Слушайте я учусь в ТАПК токо я щас на практике в ТАПОИЧе хочю чтоб меня блин в ТУЗЕЛЬ перевели чё сделать
кстати кто в ТАПК учился и учится отзовись!
Зёма
08.03.2006 23:57
to Лёва:
В коледже на кого учишся?
И нужно говорить не Тузель а ЛИС. Тузель это в\ч.
Если ты будешь Слесарь-сборщик, то тебе одна дорога в цеха 24, 19, 93 или 35 и 84.
Лёва
10.03.2006 01:22
Не у меня тех екс. авиа судов и авиадвигателей!
я техник должен вопще в аэропорту пахать!
а тебе знаком ТАПК?
Лёва
10.03.2006 01:41
Rasskajite mne podrobno pojalusta pro LIS
Roberts
10.03.2006 08:40
Интересно сейчас ТАПОич работает, собирает самолеты?
Лёва
10.03.2006 19:13
Roberts
конечно собирает!
ща волга днепр раскупает хорошо ил76 недавно вот 17 штук купили
а так как всегда ил114 выпускают
токо когда я последний раз ходил все рабочие отдыхали
Военпред
11.03.2006 20:37
Привет ТАПОиЧцам всех поколений. Сам был военпредом с 1998 по 2003: на механичке (8 месяцев) и на окончательной сборке. Принимал ЭРАНО
Зёма
11.03.2006 20:58
to Лёва:Странно учась в "Кадушке" ты ни чего не знаешь про ЛИС.
Если ты после окончания будешь авиамеханик по силовым установкам, тебя по любому распределят на ЛИС.
ЛИС - это старое название(лётно-ипытательная станция).
Сейчас, после объединения ЛИС и Лётного Отряда стало называться ЛИТК (лётно-испытательный транспортный комплекс). На нём производится окончательная доводка и ипытания всех самолётов построеных на ТАПОиЧ.
Бывает прилетают самолёты и других КБ, на ипытыния в жарких условиях.И "Мрия" действительно садилась в середине 90х зимой, когда летела в Сингапур на авиа-шоу.
А завод сейчас делает для Силк Вей ИЛ-76 с ПС90.
Лёва
11.03.2006 22:04
Зёма:
знаеш от нас както это засекретивают ничё не рассказывают мож еще время не настало я там хожу как шпион от всех всё узнаю в том числе и от тебя
там я знаю как с тапк выходиш если в лис пойдёш надо акт подписывать о неразглашение какойто военой тайны об аэродроме!
а ты не знаеш мрия с бураном приземлялась в 90х
Зёма
12.03.2006 01:34
Без БУРАНА.
Зёма
12.03.2006 01:43
to военпред: А хотите прикол!!!
Догадайтесь с одного раза.
Кто сейчас начальник ВП на заводе?
??????????????????????????????????
??????????????????????????????????
Не угадали! Это ВАДИМ бывший мастер с 28 цеха!
Во как люди растут.
Военпред
12.03.2006 19:16
Зёме. Мне угадывать не надо. Я в Ташкенте, и со всеми связь поддрерживаю, просто ушел в другую структуру, но также в авиационную.
стабилизатор
13.03.2006 16:03
Богданов Исхак Шакирович! Кто знает о нем, или просто передайте ему огромный привет от Артура, он поймет! Спасибо!
Зёма
13.03.2006 22:09
Вонпреду; На иномарку уже переучился? Если я правельно понял ты Ан-р.
klarissa-m
25.04.2006 02:43
Это здорово что нашла форум Авиастроителей только народу совсем мало. И информации про наш завод тоже скупова-то!!!!
Сама проработала на ТАПОИЧ 14 лет с 1984 по 1998 сначала в отделе Главного сварщика - Служба Главного металлурга, потом по специальности технологом в цехе 28 непосредственно Ф-1 собирали Ил 76 и Ил 114.
потом уволилась т.к. зарплату перестали платить ушла работать в фирму а сейчас живу в Германии
Но ЗАВОД ГАО ТАПОиЧ ЭТО ЗДОРОВО!!!!!
Очень рада за Вадима растут люди!!!!
Работы на заводе сейчас много большой контракт говорят подписывают на сборку 76 и людей набрали много всех старых работников звали. 114 практически нет сборки.
SHUHRATxxxx
30.05.2006 11:38
Rector - Ganihonov Sharofitdin Fashitdinovich, doctor of technical science, professor Contact telephone and the address:
Tashkent State Institute of Aviation was established in 1995 on the base of Tashkent State Technical University named after Beruniy, Tashkent branch of Kiev International University of Civil Aviation, Tashkent college of Aviation and Practice Center of "Uzbekistan airways" air company by the decree, of the President of Uzbekistan.
The Institute prepares specialists for Bachelor & Master's degrees in the following branches:
B341100 Management
B521100 Use cosmic & aviation technics
B850100 Environment protection
B521000 Cosmic technics & aircraft building
B522500 Radiotechnics
B160000 Professional-pedagogic training (mashine-tool construction )
M341101 Management
M521102 Technic nse of aviation electric systems & complex of ruling art
M521109 Fly safety & certification M521001 Aircraft bidding
M521101 Technic use of flying apparatus & engines
M521006 Cosmic apparatus, racket flying & technical complexes
M522506 Technical use of Hying apparatus from radio equipments
M522509 Location, navigation & ruling radioelectronic systems & constructions
Nowadays 3 faculties work there. They are:
layout-grid-mode:line">faculty of general technology (12, Akhunbabaev str.). 1st and 2nd year students of the Institute acquire knowledge in social and general technical sciences.
Airspace faculty (17, Usman Yusupov str.). This faculty prepares engineers and teachers in aircraft building and space technology, aircraft building and usage of space technologies; Bachelor degreed aviaconstructers, technicians and managers to Tashkent Aviation union, "Uzbekkoinot" union and "Uzbekistan airways" aircompany.
Faculty of civil aviation (77, Gogol str.). This faculty prepares workers for the "Uzbekistan airways" on specialities like aircrafts and technical usage of airort technical equipment, aircrafts and technical usage of airport radiotechnic equipment, air traffic control, management (in aviation), marketing (in aviation).
The scientists of the Tashkent State Institute of Aviatiion worked out the national programme on the development of Uzbekistan Aviation Industry till 2015. It's main task is to establish scientific-research institutions.practical-constructing bureau of aircraft constructing and other scientific corporations. TDAI union communicates in science, education and other branches with USA, Germany, Holland. Not only scientists and teachers, but also students and post-graduates of the Institute are concerned these links. They have opportunities in learning Western models of constructing and producing aircrafts and learning English. The Institute staff pays great attention to work with talented students. There are special courses on learning foreign languages and computer sciences.
Statistics given below is the result of scientific works:
- Scientific verification laboratory on Aviation informative technology;
- Putting in the production of the scientific-research Institute of Aviation and DAJ-TDAI "Tashkent Aviation Corporation named after Chkalov";
- Inter-corporation scientific-research laboratory on "Problems of aviation security";
- Constructing bureau of aviation (teachers, personnel, post-graduaters, students of the Institute).
Besides academic lyceum "Avialyceum" which teaches math, physics, computer sciences, foreign languages and other necessary subjects is functioning.
Students study by the state grants or by contract. Entrance exams are on the test base.
TDAI 8-05 xfx
Zema
02.06.2006 08:24
to: SHUHRATxxxx- a eto dly kogo? Prikol chtoli?
Eto nado otpravit' na http://WWW.fromuz/. to:CAB4YK - Vilori seichas tak i rabotaet na LISe.
Vremenami letaet na IL-76 texnikom.
Semagin Sashka - odno vremia rabotal v 97 cexe kak pred ot odnoi remontnoi kontory. Kotoray nedavno lopnula. I gde seichas Sashka ne znau.
Koly Pogorel'skiy- uje let 10 ne videl. Jiv li ne znau. No mogu sprosit' u Guseva. On s nim rabotal.
Na LISe posle DYDI bil Stepanych-Bushmanov. V 1999 godu on perebralcy v Jukovku. A comanduet seichas LISom Dol'skii' Valera-Byvshiy zam 84 cexa. A zam u nego Fedy(Fikrat)Allazov! Nu kak udevlen?
I esh'e odin novoispechennyi' zam- Ivanov A.M.-pridurok. Dorvalsy do vlasti vsem krov' p'et.
Nu vot takie peremeny.
Sprashivai' - otvechu!