Васильич, так ото ж.А вы про подготовку гражданских.Законоопределённо, они, конечно, все гражданские - и приватные, и НПС-ники, но пока с подготовкой на Бекасе на Боинг - полная "Фетяска".Готовим приватников помаленьку.Собственно, инициаторами валидации сертификатов типа EASA на несколько самолётов АОН выступили мы.Но тут ёшшо настолько рано о чём-то говорить, что я сам был несколько удивлён смалым заявлением Александра Михайловича.
Леший
10.03.2007 02:42
instructor:
Дело здесь не в возможностях "Гидромаша", а в "обиде", что Смоляне отобрали в "Соколе" заказ на "Учебные парты", в качестве которых Нижегородцы пытались всучить в Училища ГА М-101Т "Гжель".
А откуда у "Гидромаша" "обида"-то???
Они ж вообще в выигрыше по-любому: заказали Як-18Т - они стойки на Як-18Т делают, заказали "Гжель" - они делают стойки на М-101. Заказчик платит, денежки "Гидромашу" в карман текут.
И немалые, надо сказать!!!
Андреас
10.03.2007 04:54
"meglin:
Андреас:
"Государственная авиационная администрация Украины получила заявки на сертификацию легких самолетов Dimond, Piper и Cessna. Об этом сообщил журналистам заместитель председателя Госавиаадминистрации Александр Игнатьев." http://www.wing.com.ua/content ...
Интересно бы узнать по типам, по которым поданы заявки на сертификацию. И кто заявитель. К тому же не совсем понятно, при чем здесь допуски на эксплуатацию конкретных бортов, указанные в конце сообщения."
У Игнатьева похоже спрашивать надо... хоть были по такси в том же Донецке, но по обучению...
А насчет конкретных бортов - вы о чем?
Наверное, это имелось в виду.
"Пов?трян? судна, як? схвален? для експлуатац?? в ЦА Укра?ни.
...
Розробка Франц??
1. Л?таки: Fan Jet Falcon; Fan Jet Falcon Series C, D, E, F; Mystere-Falcon 20-C5; Mystere-Falcon 50.
2. Airbus моделей 319-113; 319-115; 319-111; 319-112; 319-114; 319-131; 319-132; 319-133; 320-111; 320-211; 320-212; 320-214; 320-231; 320-232; 320-233.
3. ТВ-10; ТВ-20; ТВ-21; ТВ-200; ТВМ-700.
Розробка США
1. Л?таки: Boeing-737-200; Boeing -737-300; Boeing -737-400; Boeing -737-500; Boeing -767-300.
DC-9-51; DC-9-83 (MD-83); DC9-82 (MD-82).
Super King Air 350 (модель В300).
2. Вертольоти: Schweizer 269C; Schweizer 269C-1; Robinson R-44; Robinson R-44 II.
Розробка Чех??
1. Л?таки: Л-410УВП; Л-410УВП-Е; Л-410УВП-Е19А.
Розробка Польщ?
1. Л?таки: ПЗЛ-104 'В?льга'-35А.
Розробка Канади
1. Вертольоти: Bell-407; Bell-430.
Андреас
10.03.2007 04:57
По CRJ-100 (это не тему), тоже кстати не ясно.
По одним сообщениям - отлетали полеты и готовы сертификат получать.
По другим - еще и не приступали ни к чему...
meglin
28.04.2007 14:41
О киевском Скаэтоне уже можно прочесть в №4 АОН-2007
meglin
06.07.2007 18:22
Был в гостях в Ахтырке. Наснимал материала. Добротно сделанный двухместник, будет неплохой партой. Дай Бог, осенью поднимется их версия СН-701.
Андреас
06.07.2007 18:39
meglin:
Был в гостях в Ахтырке. Наснимал материала. Добротно сделанный двухместник, будет неплохой партой. Дай Бог, осенью поднимется их версия СН-701.