Технику:
'Так что к 2008 году процесс пойдет не только по английскому языку, но и по работе в условиях без локационного контроля'
А вот в условиях без локационного контроля пускай работает "действительно толковая команда" вместе со своим иудой Ежовым.
Авиадиспетчер в России может быть вынужден резать самого себя с целью, чтобы не случилась АВИАКАТАСТРОФА.
НО, Авиадиспетчер осуществлять УВД при нашей - то интенсивности в условиях без локационного контроля, чтобы УБИТЬ невинных ПАССАЖИРОВ, НЕ БУДЕТ.
На это способны только военные руководители "Аэронавигации Юга", руководители Мирного, Нерюнгри !
Авиадиспетчеру:
'Увы, вариант будет третий. В прошлый раз по сколько им добавили? По 9 рублей? Сейчас дадут 100, или 1000. Отрапортуют: зэпэ повышена.
Есть еще четвертый вариант, но он не такой веселый...'
Да ты себе представить не можешь - какое количество существует ВАРИАНТОВ !!!
Вредный
10.06.2005 10:11
Вариантов ВСЕГО Два!т.е.ДА или НЕТ.Всё остальное-интерпретации!
Оптимист
10.06.2005 10:23
Вредному:
А вот здесь ты НЕ ПРАВ !!!
Вредный
10.06.2005 10:54
Оптимисту:
воможно
Вредный
10.06.2005 11:19
Моё мнение:и в этот раз мы проиграем.Причина:рейтинг профессии авиадиспетчера опущен необычайно низко.В умах обывателя авиадиспетчер-это тот, кто посадку объявляет.ради эксперимента:наберите на рамблере поиск вакансий авиадиспетчера и посмотрите, что получилось!Авиадиспетчерами называют представителей турфирм в обязанности которых входит преобретение авиабилетов, встреча клиентов в аэропорту и доставка групп в(из)а/порт(а).Катастрофа над Баденом не заставила обывателей задуматься над тем кто и как обеспечивает ИХ(!)безопасность.Ведь это было где-то далеко.Не знаю сколько должно произойти катастроф, что бы наш народ понял:авиация-замкнутая система, и нарушение одного звена может парализовать всю цепь.Озознание того, что надо было побеспокоиться о БП прийдет только в тот момент, когда чиновники будут лететь плечем к плечу без парашютов из столкнувшихся самолётов.
УУУУ
10.06.2005 11:34
В первую очередь приниженность профессии идет от прениженного состояния нашего руководства-всю жизнь прогибаются под Руппелей, Нерадек и прочих дядек которые рулили системой эти годы а если руководство веса не имеет то и мы соответственный уровень имеем
Ростовские авиадиспетчеры объявили голодовку и требуют отставки своего руководства
10.06.2005 11:33 | ИА REGNUM
Объявившие голодовку авиадиспетчеры Северо-Кавказского центра обслуживания воздушного движения "Стрела" филиала "Аэронавигация Юга" Федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ" в пятницу выдвинули требования об отстранении от занимаемых должностей руководителей ростовского филиала. Об этом корреспонденту ИА REGNUM заявил председатель профсоюза авиадиспетчеров Северо-Кавказского центра обслуживания воздушного движения "Стрела" Юрий Батагов.
Сегодня голодающие диспетчеры приняли решение обратиться к генеральному директору ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ" О. Алексееву со своими требованиями. В обращении, в частности, говорится:
"В связи с нежеланием приступить к переговорному процессу по урегулированию существующего конфликта, попыткам запугать голодающих, предлагаем вам отстранить от занимаемых должностей: директора филиала "Аэронавигация Юга" Виталия Горбенко, 1 - го заместителя директора филиала "Аэронавигация Юга" Сергея Щека, зам.директора по управлению Игоря Зотова, заместителя директора по РТО и С Владимира Дьяченко".
Также в своем обращении авиадиспетчеры предлагают руководству ФГУПа незамедлительно возглавить переговоры.
На сегодня, по информации Юрия Батагова, в голодовке авиадиспетчеров участвуют 150 человек. Минувшей ночью люди ночевали на улице и в автомобилях. За порядком наблюдали сотрудники милиции. На сегодня по медицинским показаниям, в результате голодовки от работы отстранено 9 авиадиспетчеров.
Акция авиадиспетчеров началась 8 июня. Основным требованием голодающих стало требование повышения заработной платы, которая, по их мнению, не соответствует сложности и напряженности выполняемых работ.
Юрий Батагов пояснил, что 12 мая на профсоюзной конференции авиадиспетчеров Северо-Кавказского центра обслуживания воздушного движения (СКЦ ОВД) "Стрела" была негативно оценена позиция администрации филиала "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", которая не выполняла требования авиадиспетчеров по повышению заработной платы диспетчерскому составу до уровня диспетчеров Московского центра АУВД "Теркас". Заработная плата у диспетчеров СКЦ ОВД "Стрела", по данным профсоюза, в 2, 5 раза ниже, чем у авиадиспетчеров МЦ АУВД "Теркас".
В руководстве филиала Северо-Кавказского центра обслуживания воздушного движения (СКЦ ОВД) "Стрела" сообщают, что сегодняшняя средняя зарплата диспетчера по управлению воздушным движением Ростовского диспетчерского центра составляет 20 тыс. рублей, и увеличение ее в 2, 5 раза, как этого требуют профсоюзы, повлечет за собой существенное увеличение расходов на оплату труда.
Справедливый
10.06.2005 19:23
Молодцы Ростовские Авиадиспетчеры !
Совершенно правильно сделали, что в пятницу выдвинули требования об отстранении от занимаемых должностей руководителей ростовского филиала.
Руководители филиала "Аэронавигация Юга" грубо нарушая трудовое законодательство, вынудили Авиадиспетчеров районного диспетчерского центра Северо-Кавказского центра прибегнуть к крайней мере - голодовке.
Несмотря на то, что уже третьи сутки продолжается голодовка авиадиспетчеров районного диспетчерского центра 'Стрела' , несмотря на то, что в воздушном пространстве районного диспетчерского Северо-Кавказского центра создается реальная угроза обеспечению безопасности полётов воздушных судов, создаётся реальная угроза здоровью Авиадиспетчеров, руководители филиала "Аэронавигация Юга" до сих пор не приступили к проведению примирительных процедур.
Дальнейшие переговоры с руководителями филиала "Аэронавигация Юга" не имеют никакого смысла !
Правильно, что Ростовчане обратились к генеральному директору ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ" О.Н. Алексееву .
В складывающейся обстановке только ГК может урегулировать затянувшийся трудовой спор.
В связи с тяжёлой обстановкой, необходимо, руководителям ГК незамедлительно:
1. Отстранить от занимаемых должностей руководителей филиала "Аэронавигация Юга" .
2. Приступить к проведению примирительных процедур и возглавить переговоры.
Руководители ГК ! Вот Вам первый экзамен, чтобы Вы могли доказать, что Вы, "действительно толковая команда".
Времени очень мало.
Необходимо действовать быстро и эффективно.
дпср
10.06.2005 20:01
...В руководстве филиала Северо-Кавказского центра обслуживания воздушного движения (СКЦ ОВД) "Стрела" сообщают, что сегодняшняя средняя зарплата диспетчера по управлению воздушным движением Ростовского диспетчерского центра составляет 20 тыс. рублей, и увеличение ее в 2, 5 раза, как этого требуют профсоюзы, повлечет за собой существенное увеличение расходов на оплату труда.
Знакомы мы с этим подчетом голосов, когда в ср з\п диспа включают з\п директора филиала, начальника сд , его замов и пыр., в итоге доходит до абсурда - такие цифры народу на уши вешают, что люди конкретно думают , что мы получаем как там и написано и еще что-то требуем. Наверное , мужики, пора задуматься об альтернативном вещании наших проблем, а нет то что пожелают сказать о нас с легкой руки писаки.
10.06.2005 21:36
Молодцы мужики. Правда за вами.
Веталь
10.06.2005 22:42
Если сравнить 3 класс Ростова и зар.плату Р.П. МЦ АУВД, то -это действтельно-в 2, 5 раза!!!! Но "РОСТОВЧАНЕ"-все равно-молодци!!!
Вредный
10.06.2005 23:09
Средняя З/п по филиалу это всё равно, что средняя температура по больнице.Кто-то ещё в горячке мечеться, а кто-то уже остыл
Бpат2
11.06.2005 00:11
Похоже, руководства "Аэронавигации Юга" хватило только на то, чтобы дешевые понты колотить, когда ситуация потребовала показать свой профессионализм руководителей, они попрятались по кабинетам, как тыловые крысы. И нах они такие нужны? Генералы песчанных карьеров, мля...
Дятел
11.06.2005 00:37
А почему никто не сравнивает зарплату+интенсивность диспетчеров Московских Подходов и Ростовских?)))
(а также Кругов)
Дятел
11.06.2005 00:42
Вдогонку...
Ведь в РЦ - шо?
Та - нишо!!!!.....ХУЙНЯ!!!!
Вы на Подходе в переменном профиле ПОПИЗДИТЕ, а потом и начинайте сравнивать...
(извините, КОЛЛЕГИ, музыка навеяла)
REAL ATC
11.06.2005 02:58
Дятел, я те писал уже в друГой ветке, повторюсь и добавлю.
В Ростове-папе есть интенсивность. Она серьезная. Сопоставима с МСК. Ну, разумеется не с ДМД в будни на подходе утром, но всё же :-) У них всю погоду и деньги делает РЦ. И с этим надо считаться. Тут их требования мне абсолютно понятны. А переменный профиль что? Ну паримся мы с тобой на подходе со своим переменным профилем и Шо? Думаешь на РЦ меньше гимора? Я не думаю.... Везде свои трудности.
Николаевич
11.06.2005 08:43
Дятел - он и есть дятел.
78
11.06.2005 08:51
Цитата Николаевича Часть 25 пОст 17/05/2005 [09:27:54]
В Германии, например, молодой Авиадиспетчер должен несколько лет отработать на Tower, затем при его желании и наличии свободных мест его начинают стажировать на APP. Ну, а если он докажет, что он умеет головой соображать, а не только языком трепать, то через несколько лет его попробуют отстажировать на ACC.
Справедливый
11.06.2005 09:05
Мужики ! Сейчас самое главное Ростов !
Бpат2
11.06.2005 10:22
Жаль, что ростовчане молчат. Одно дело пресс-релизы, другое дело просто общение в сети. Можно было бы в авральном порядке сделать сайт поддержки...
11.06.2005 10:58
Говорят в сегодняшнюю смену вышло всего 20 человек из 32, причем реальных только 6, остальные добровольцы. Похоже завтра будет полный пиздец.
Дятел
11.06.2005 11:07
98-му
Ну и Германию приплели к чему?
У нас, например, ежли на Подходе не тянет, молодого переводят в РЦ, ежли и там - ноль, в какой-нить аэропорт на Старт, и так вплоть до АДП, ежли конечно лапа в порту мохнатая есть.
Николаевичу
Вы правы, Дятел - это Дятел
(глубокая сентенция, однако))
Задумчивый
11.06.2005 12:49
Я вот чего-то не понимаю. 20 тыс. руб. на человека в Ростове - это неправильно посчитанная средняя зарплата, а 50 тыс. средняя в Москве - это правильная?
Или тоже - у кого густо, а у кого пусто?
А вообще, уровень оплаты каких специалистов в Москве и остальной России эквивалентен? (Ханты-Мансийские нефтяники и газовики - не в счет). У учителей? Водителей автобусов? Врачей?
У меня вот тоже зарплата ниже в 2, 5 раза, чем у Московского коллеги, при не меньшей загрузке.
Братцы, давайте бастовать всей страной! А лучше требовать всем без исключения зарплат, как в Швейцарии или в Штатах!
Вредный
11.06.2005 12:58
у нас если в РЦ не тянет, то гонят на старт или рулить.Но уже 10 лет никого не не стажировали, нет людей.
Вопрос:у меня есть 2 книжки-наш учебник по УВД и перевод книги Филда.Вам как лучше копии выложить или своими словами процитировать?
Контролер из Минска
11.06.2005 14:42
to Дятел:
Вдогонку...
Ведь в РЦ - шо?
Та - нишо!!!!.....ХУЙНЯ!!!!
Вы на Подходе в переменном профиле ПОПИЗДИТЕ, а потом и начинайте сравнивать...
А слабо 15-20 на связи, смена футов на метры и наоборот, из RVSM сделать не RVSM (т.е. из 2-х эшелонов сделать один), при нашем продольном 10км сделать 30км на Москву, каждому входящему поменять сквок, при том что все идут на одну точку RATIN. Москва знает, а ты?
Контролер из Минска:
11.06.2005 14:53
Заморочек много на каждом ДП. Так что не надо пиз-ть, что РЦ для тупых
Контролер из Минска
11.06.2005 14:56
А ростовчане - молодцы. У нас бы давно ОМОН приехал и всех разогнал бы по рабочим местам
11.06.2005 15:28
А вот интересно, если Стрела завтра встанет, где пойдет поток? Югом через Турцию и страны Закавказья или верхом через МЦ? Наверно югом, так как наверняка те, кто через Ростов ходят по самым ходовым трассам FASAD-AZABI, TAMAK-AZABI, FASAD-OBATA, VILUR-BUMAR, SOBLO-VEKAT итд не имеют утвержденных маршрутов через МВЗ... через тот же RATIN, BAEVO, PIMEN на GUTAN
Контролер из Минска:
11.06.2005 15:42
to Аноним:
Пусть Югом идут. Без них летом работы валом
В 11 00 МСК стороны приступили к переговорам по выдвинутым требованиям профсоюзной организации авиадиспетчеров к ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'. В Генеральной дирекции предприятия разрабатываются меры, исключающие возможность ограничения полетов воздушных судов в зоне ответственности Северо-Кавказского центра УВД 'Стрела'.
* * *
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 'ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ'
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
об акции протеста (голодовке), объявленной авиадиспетчерами районного диспетчерского центра Северо-Кавказского центра ОВД 'Стрела'
В связи с реорганизацией ФУП 'Госкорпорация по ОВД', в целях регулирования социально-трудовых отношений и обеспечения социальной стабильности в трудовых коллективах предприятий (филиалов) ФУП 'Госкорпорация по ОВД' между представителями работодателей в лице полномочных представителей: Объединения работодателей 'Ассоциация аэронавигационного обслуживания', Федерального унитарного предприятия 'Госкорпорация по ОВД' и представителями работников в лице полномочных представителей: ФПАД России и ПАРРиС России 12 августа 2003 года заключено Соглашение.
В данном Соглашении представители работников взяли на себя обязательство не инициировать и не проводить забастовок или иных акций протеста в период реорганизации ФУП 'Госкорпорация по ОВД', а также до окончания коллективных переговоров по заключению коллективного договора ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.
В соответствии с Соглашением, заключенным между ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' и представителями работников в лице ФПАД России и ПАРРиС России 31 марта 2005 года, коллективные переговоры по заключению коллективного договора ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' решено начать в январе 2006 года. До заключения коллективного договора ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' внесение изменений и дополнений в условия коллективных договоров, может производиться по вопросам, касающимся системного характера, включая заработную плату, путем заключения Соглашения между ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' и ФПАД, ПАРРиС России или принятия локальных нормативных актов, согласованных с ФПАД и ПАРРиС России.
Однако, в нарушение ранее принятых в соответствии с указанными Соглашениями обязательств 8 июня 2005 года профсоюзом работников обслуживания воздушного движения Северо-Кавказского центра автоматизированного управления воздушным движением 'Стрела' (СКЦ ОВД 'Стрела') инициирована акция протеста в виде голодовки, мотив которой - невыполнение требования о повышении заработной платы диспетчерскому составу РДЦ СКЦ 'Стрела' до уровня диспетчеров Московского центра АУВД 'Теркас'.
Данное требование является некорректным, поскольку в настоящее время ГП 'МЦ АУВД' не входит в систему ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД', и размер заработной платы работников установлен работодателем в соответствии с коллективным договором и локальными нормативными актами предприятия (ст.135 Трудового кодекса Российской Федерации).
Справочно:
1. Величина прожиточного минимума за 1 квартал 2005 года ( для трудоспособного населения ) по г.Москве составила- 4733, 14 руб., что в 1, 72 раза больше прожиточного минимума, установленного по Ростовской области - 2749 руб.
2. Среднемесячная заработная плата диспетчера 1 класса в РДЦ МЦ АУВД составляет 45, 9 тыс.рублей, что в 2 раза больше среднемесячной заработной платы диспетчера 1 класса РДЦ СКЦ ОВД 'Стрела' (22, 6 тыс.рублей).
3. Объемы аэронавигационных услуг по МЦ АУВД в 2, 3 раза превышают объемы СКЦ ОВД 'Стрела' и составляют соответственно 214079, 8 и 91455, 0 (тыс. см-км).
REAL ATC
11.06.2005 18:18
Ну, вот вам и конэц кына. Шукайтэ двэри.
Ростовчане немного рановато начали акцию. Надо было подождать пока МЦАУВД присоединят к Госкорпорации и после этого понизят нам зарплату :-(
Веталь
11.06.2005 19:15
Брат2-"Среднемесячная заработная плата диспетчера 1 класса в РДЦ МЦ АУВД составляет 45, 9 тыс.рублей..."
В МЦ АУВД дисп. АДЦ получает зар.плату больше, чем дисп. РДЦ.Я работаю в АДЦ , 1класс, но" 45, 9 тыс.рублей"-это перебор, -это зар.плата РП АДЦ.
Бpат2
11.06.2005 19:44
Веталь, не мои это слова - с сайта ГК.
11.06.2005 20:19
2REAL ATC: Полагаю, что взрыва социальной напряженности стоит ожидать к осени. Именно на осень по планам ГК ОВД приходится включенея в состав объединенных центров мелких РЦ на Чукотке и в Якутии. Хотя тот же Батагай и Жиганск не РДЦ Ростов и в случае чего трафик мимо пройдет.
Вредный
11.06.2005 20:24
Есть ещё вариант:уменьшить прожиточный минимум в Москве
!!!
11.06.2005 20:29
Ну вот ужо НОТАМ А издали:
A2241/05 - RESTRICTIONS ON AIRSPACE AVAILIBILITY MAY BE IMPLEMENTED IN ROSTOV-NA-DONU FIR/CTA DUE TECR. CONCRETE RESTRICTIONS WILL BE ISSUED BY NOTAM AND DURING FLIGHT ATC UNITS MAY INSTRUCT ACFT ABOUT FLIGHT ROUTE CHANGES. 11 JUN 11:30 UNTIL 20 JUN 23:59
Вредный
11.06.2005 20:30
В догонку:а в тайге прожиточный минимум наверное вообще равен червонцу.Значит надо разместить персонал в глухой деревне, провести им туда телефон, и-нет и пусть сидят там не вылазят
В Ростове - уже половина всех авиадиспетчеров города присоединилась к голодовке
11.06.2005 21:48 | Первый канал
И становится все больше тех, кому врачи не разрешают после акции протеста возвращаться на дежурство в аэропорт.
Число объявивших голодовку не уменьшается, а лишь увеличивается с каждым днем. Четвертые сутки без пищи, только на воде и лекарствах. Самочувствие каждого второго сегодня значительно ухудшилось. Двое авиадиспетчеров в течение дня теряли сознание, но от госпитализации отказались. По причине недомогания только за прошедшие сутки к рабочему месту врачами не были допущены более 50 человек.
Из Москвы в Ростов сегодня вечерним рейсом возвращается семья Петра Ипатова. Первоклассный авиадиспетчер с 25-летним стажем, признается, что очень переживает. Проводить в небе самолет, в котором летят его жена и дети, будут такие же, как и он сам, уставшие и голодные коллеги.
Акция протеста, в которой сегодня участвуют уже больше 150 человек - а это половина всего коллектива, пока никак не отразилась на работе Ростовского аэропорта. Все без исключения рейсы прибывают в Ростов и отправляются без опозданий.
В "Югаэронавигации" повышение заработной платы в 2, 5 раза, как того требуют авиадиспетчеры, считают невозможным. В лагере голодающих ходят разговоры о черных списках, в которых, якобы, фамилии тех, кого уже готовятся уволить за отказ прекратить голодовку. Диспетчеры говорят, что теперь им больше нечего терять.
С каждыми новыми сутками голодовки в лагере протестующих становится все сложнее сдерживать эмоции. Обстановка накаляется. Сказываются психологическая усталость и физическое недомогание.
Отчего найти какое-либо компромиссное решение конфликтующим сторонам будет, похоже, только сложнее.
Контрполер из Минска
12.06.2005 05:28
В лагере голодающих ходят разговоры о черных списках, в которых, якобы, фамилии тех, кого уже готовятся уволить за отказ прекратить голодовку. Диспетчеры говорят, что теперь им больше нечего терять.
Мы это все уже прошли.... В Верховном Суде разгнали НАШ профсоюз... Затем уволили лидера прфсоюза... Долбик Олег ... И Еще умер Вася Захарутин от инФаркта.
11.06.2005 20:43 Репортаж
У голодающих диспетчеров наступили критические дни
Кирилл Шулепов
32 авиадиспетчера Ростова-на-Дону - из тех, кто уже четвертые сутки продолжает голодовку протеста - в субботу были отстранены от работы из-за ухудшения здоровья. Почти вся дневная смена не прошла медкомиссию. Руководство предприятия "Аэронавигация Юга России" срочно ищет замену голодающим диспетчерам.
150 человек - почти две трети авиадиспетчеров Центра управления воздушным движением в Ростове-на-Дону - по данным профсоюза, продолжают отказываться от пищи. Состояние здоровья голодающих ухудшилось, 32 диспетчера не были допущены медиками к работе. Одному из участников акции протеста даже потребовалась помощь врачей.
"Вчера уже давление было вместо 140 рабочих, 120 на 70, у меня было 140 на 100, а пульс 98 ударов. Это записано в журнале. Понимаете, таких у нас 29 человек, это практически без четырех человек вся смена", - говорит авиадиспетчер Юрий Третьяков.
Безопасность полетов на Юге России может вскоре оказаться под угрозой. "Допуск диспетчеров к работе осуществляется на пределе допустимых возможностей, и сегодня, мы полагаем, для здоровья наступает критический день", - считает Юрий Батагов, председатель профсоюза авиадиспетчеров Юга России.
Руководство Центра управления воздушным движением в неофициальной беседе заявило, что безопасности полетов акция протеста не угрожает. Однако уже рассматривается вариант, когда из-за недостатков квалифицированных авиадиспетчеров, возможно, придется снизить интенсивность полетов в зоне ответственности центра. Чтобы обеспечить необходимую безопасность, администрация рассматривает все возможные варианты, вплоть до замены гражданских авиадиспетчеров военными.
"Мой прогноз - заступит смена и будет работать, будет работать в нормальном режиме, скажем так. Если не заступят работники или у кого-то будет ухудшение состояния, и врачи посчитают необходимым отстранить, на этот случай есть подменные диспетчеры", - объясняет заместитель директора по управлению персоналом филиала "Аэронавигация Юга" Игорь Зотов.
Ростовские авиадиспетчеры требуют удвоить им зарплату. Сегодня они в среднем получают около 15 000 рублей. Этих денег не хватает, рассказывают голодающие, поэтому им приходится подрабатывать в ущерб отдыху, который положен после дежурства. В результате многие приходили на работу не отдохнувшими.
Переговоры между администрацией и авиадиспетчерами идут. Но предложенные с обеих сторон варианты ситуации пока не изменили.
12 июня 2005 года, 1:35
В Ростове-на-Дону начнется разбирательство по иску транспортной прокуратуры к участникам акции протеста авиадиспетчеров
Москва. 12 июня. ИНТЕРФАКС - Волго-Донской транспортной прокуратурой подано исковое заявление в Первомайский районный суд Ростова-на-Дону с требованием о признании незаконными действий авиационных диспетчеров Северокавказского центра автоматизированного управления воздушным движением "Стрела", объявивших голодовку.
"Заявление, поданное сегодня вечером, в выходной день (11 июня - "ИФ"), принято судом к производству. Суд назначил разбирательство по делу завтра (12 июня - "ИФ"), в День России", - констатируется в сообщении президента Федерального профсоюза авиадиспетчеров России С.Ковалева, поступившем в "Интерфакс" в ночь на воскресенье. "Силовые методы укрощения участников акции могут привести к общероссийской акции протеста авиадиспетчеров. Организации Федерального профсоюза авиадиспетчеров России до настоящего времени поддерживали требования ростовских коллег и надеялись на разрешение конфликта без расширения его на общероссийский уровень", - отмечается в сообщении.
Вредный
12.06.2005 09:11
Авиадиспетчеры-это как гребцы на галерах:теперь будут плётками гнать на работу
Бpат2
12.06.2005 10:01
"Напились генералы кофею, наелись сдобных булок и надели мундиры. Поехали они в казначейство, и сколько тут денег загребли - того ни в сказке сказать, ни пером описать! Однако и об мужике не забыли; выслали ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина!" (с)
Milan
12.06.2005 10:25
Неужели руководство считает что военные так легко справятся. Не хочу обижать военных, но боюсь , что не каждый диспетчер справится в Ростовской зоне, тем более без стажировки. А как военные будут работать с иностранцами? Выучат английский. Это чешь собачья. Кухарки и трактористы уже правили страной с 1917 года. Плавали знаем.
специалист
12.06.2005 11:00
времена забастовок прошли
кого кнутом а кого пряником заставили замолчать
теперь на любой протест-не нравится пиши заявление(желающие работать найдутся-а так как они еще и молодые то и зарплату им меньше платить)
РЦшный
12.06.2005 11:10
Господа, при чём тут военные!?Почему наше руководство всегда ими пугает.Блеф.Даже голову этим не забивайте.Вы все спецы в УВД, а кто из вас без подготовки сядет на чужой, незнакомый пункт (Ростовский!)?А английский военные знают?Ну и в конце концов руководство военное тоже любит деньги и может спросить-мы работаем а вы получаете?Ну не платите диспетчерам, платите военным.Они (генералы) расценки за АНО знают...
специалист
12.06.2005 11:17
да это миф и бред-разговоры про военных
они же не самоубийцы(без допусков проверок ну прочей хрени)за пульты садится хоть в ростове хоть в якутии хоть в новосибе