Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-23 млд - образец истребителя 20 века

 ↓ ВНИЗ

123

23.07.2005 01:41
to Pedro: eti MiGi ne ispolzuytsya v VVS Izrailya, ih zdes tolko moderniziruyut dlya inostrannih zakazchikov.podrobnostei o modernizaciyah k sozaleniu ne znau, ne interesovalsya
пил от
23.07.2005 08:53
МЛД так и не был освоен большинством пилотов даже на 50% при своем сравнительно недолгом существовании в строевых частях.В инструкцию постоянно вклеивались и вписывались какие то ограничения, несколько раз срезалась температура. А что стоит отмена крыла в 33 град и отклоняемых носков!Но даже при всех "лишениях" он мог творить чудеса для своего типа:выполнение петли с скорости 500 с крылом 16 на вводе. В варианте ДЗ (один бак, 2 Р-24 и 4 Р-60) на 3000 ковырялись с супостатами на углах до 32 град. И прицел был для него изумительный и в ВБ, и по земле, тока знать бы когда и куда переключиться.Я любил и люблю этот самолет и сделал ему ЧЕСТЬ - установил на постаменте перед въездом в гарнизон. Так ведь чудом спас от порезки - не хотели отдавать! Только после вмешательства друзей из генштаба удалось отстоять этого красавца и установить его на заслуженный пьедестал.
Pedro
23.07.2005 09:10
Аноним, про модернизацию, кототорую делали EAI в курсе, они минимум трижды демонстрировали в Ле Бурже.
Товарищ повыше написал так, что вроде про эксплуатацию в их ВВС идет речь, что есть бредово.
ифтер
23.07.2005 14:49
так пользовались ли лазурью? или просто чтоб была - её предназначение.
BEKTOP
23.07.2005 20:59
Вообще, конечно, вопросы правильные тут поднимаются...

Вот мое видение раскладки ИА и ИБА:

A. Oсновным истребитель ИА:
- вес 16 тонн
- одномоторный
- с композитным планером
- большая площадь крыла (соответственно, высокая маневренность и запас топлива).
- число Маха: 1.8

Б. Основной истребитель ИБА:
- вес 22 тонны
- двухмоторный
- число Маха: 1.3

В. Истребитель ПВО:
- вес 25 тонн
- двухмоторный
- число Маха: 2.7
*
23.07.2005 21:44
все-таки интересно было бы, на этой ветке, послушать пилотов на нем летавших, а не "мое видение"
BEKTOP
23.07.2005 23:03
*:

а что, вы здесь порядки устанавливать собираетесь? И мнения инженеров вас не интересуют?
BSV
24.07.2005 09:50
c 75 по 90 на 23-х, хорошая машина! МИХА-74 может многое вспомнить, а с крылом 33 некоторые особо забывчивые садились.
пил от
24.07.2005 12:15
BSV:а с ккылом 45 и, бывало, 72 тож пытались заходить...
пил от
24.07.2005 12:17
но в моей практике с крылом 72 взлетать пытались неоднократно, так что не по этой причине зарубили 33-ю стреловидность.
пил от
24.07.2005 12:19
.....и "Лазурью" пользовались, пользуются и будут пользоваться. Полезная весч от супостатов.
378
24.07.2005 13:25
техник по РЭО с миг23 рассказывал что уних в Вазиани пытались организовать управление с помощью Лазури от А-50 и нихрена не получилось , чего то там не сходилосб по частотам , хотя разработчики утверждали что должно было работать
25.07.2005 12:51
МЛДup!
lamm
25.07.2005 13:09
Мужики!
Мы тут в Монино пытаемся кое-что в музее сделать, начали с того, что самолеты помыли, правда не все еще. Возникла проблема- самолеты красят маляры и по хрену им технологические надписи, лишь бы красиво было. Без них самолет неживой. Хотя и яркий.
Это касается всех типов, посмотрите по своему. Может, кто шевство возьмет- по формулярам можно по тем бортам таблички сделать, где и сколько самолет летал. Может, надписи по схемам восстанавливать придется- найти точные схемы нанесения и сделать трафареты.
Потому что сделать на Пе-2 такое уже трудно. Время идет.
Мыло подсвечено, веток про музей ВВС и помощь ему тут несколько.
матроскин
25.07.2005 13:10
вот она - ветка истребителей!
РУД
25.07.2005 14:39
то матроскин:
Матроскин, ты в Бутурлиновке инструктором 88-90 летал?
матроскин
25.07.2005 15:28
к сожалению, а может к счастью только в боевой системе, хотя всегда был уверен, что лучше для подготовки в ВВС было бы, чтобы отбор в инструктора был из строевых частей, при наличии уже достаточного опыта и конечно методических способностей к обучению.
Перед инструкторским трудом всегда с почтением снимаю шляпу. Педагогов нужно чтить, без всякого ерничества.
пил от
26.07.2005 15:28
матроскин: на борту самоля не было информации где и сколько летал, а если и рисовали какие нить звездочки, то это отсебятина, хотя было достаточно всяких мелких надписей (в основном пердупердждающих и предписывающих). Но для их восстановления не обязательно поднимать старую документацию...
lamm
27.07.2005 13:26
2 пил от
Брат, эфир прослушай.
Где, в каких частях и сколько летал- не на борту малевать собираемся. А на отдельном стенде. Может, кто самолет своего полка узнает, соточку лишний раз хряпнет за него и рудлик в музей положит на закупку краски и проволоки колючей от балбесов по забору.
Технологические надписи ты хрен нанесешь без схемы, а лучше трафареты заводские найти.
Если делать, то точно, а не как попало.
Ну чего, народ, может, поможет нам кто?
:
02.08.2005 12:31
12.04.2007 11:37
МиГ 21-2000 делали евреи в противовес нашему МиГ 21-93, ен для эксплуатации, а как предложение варианта модернизации для стран-эксплуатантов МиГ 21. По авионике он превосходил МиГ 21УПГ и его прототип МиГ 21-93, но был дороже. Состоит на вооружении ВВС Румынии.
13Y
12.04.2007 22:40
"МиГ 21-2000 делали евреи в противовес нашему МиГ 21-93, ен для эксплуатации, а как предложение варианта модернизации для стран-эксплуатантов МиГ 21. По авионике он превосходил МиГ 21УПГ и его прототип МиГ 21-93, но был дороже. Состоит на вооружении ВВС Румынии."
Глупости!
Матрешкин
12.04.2007 22:46
МиГ 21УПГ это што за зверь?
HAP
13.04.2007 02:09
Это индейское название того же 21-93
13.04.2007 14:58
Глубокая модернизация МиГ 21бис, ывпускаемых в Индии по лицензии.

13Y:
МиГ 21-2000 делали евреи в противовес нашему МиГ 21-93, ен для эксплуатации, а как предложение варианта модернизации для стран-эксплуатантов МиГ 21. По авионике он превосходил МиГ 21УПГ и его прототип МиГ 21-93, но был дороже. Состоит на вооружении ВВС Румынии."
Глупости!

В тот период Индия и другие страны-эксплуатанты МиГ 21 остро нуждались в модернизации этих самолётов. Поэтому и возникли предложения по модернизации МиГ 21-93 и МиГ 21LANCER. Израильский вариант безусловно составлял конкуренцию нашему. Но Индия заключила контракт с Россией, сделав ставку на перспективное российское оружие. Румыния - на Лансер, на котором предусмотрено как российское вооружение (ракеты К-13, Р-60М), так и НАТОвское (AIM-7, AIM-9).

преимущества МиГ12-93: возможность применения ракет Р-77, Р-73, снижение РЛ-заметности.
преимущества МиГ 21Лансер: возможность применения как российского. так и натовского вооружения.
Кстати, МиГ 21-93 - это модернизация МиГ12бис, а Лансер - МиГ 21М/МФ.
13Y
13.04.2007 17:52
Глупости про авионику, она во многом совершеннее чем на МиГ-29, и по большому счёту адекватна МиГ-29СМТ.
Киборг
15.11.2008 09:08
Совершенно согласен с тем, что МиГ-23 был "сбит" на взлёте. Читал, как уничтожали МиГ-27 и те же МиГ-23 - всё это вызывало приступ тихого бешенства. А сейчас прижали - в Южной Осетии кроме как Су-25 воевать было некому. Нет, Су-25 машина неплохая, но ПВО грузин лучше бы подавили МиГ-27. Да что теперь говорить... Напоследок одна полубезумная идея - почему бы не вернуться к выпуску МиГ-23 и МиГ-27 (с другим оборудованием и оружием получше) - очень бы пригодились.
Тур
15.11.2008 17:15
Киборг, солидарен с тобй но только не бешенство.Свирепое желание-стрелять!СТРЕЛЯТЬ идиотов шинкующих всё имеющее отношение к армии
Стартех
16.11.2008 18:18
Обслуживал МиГ-21БИС, ПФ, УБ(все изделия), Миг-27 и МиГ-23УБ по АО. У каждой модификации свои примочки и доработки, но хороша техника, проблем особых не испытывал при обслуживании. Про Миг-27 кстати показывали по телеку, про его современную доработку, к сожалению не помню как называлась передача, ночью показывали по " Звезде"( наш канал), так вот нашли где-то заброшенный экземпляр с большим трудом, сделали -летает однако.
Cop
16.11.2008 21:35
Расскажите те-ка ребята, чем же МЛД от 29_го отличается? Маневренностью? Не согласен, вооружением, не согласен!!! Так чем же!!!???
HAP
16.11.2008 23:43
Вам не кажется, что вопрос несколько неконкретный?
Director
16.11.2008 23:48
Cop:

Расскажите те-ка ребята, чем же МЛД от 29_го отличается? Маневренностью? Не согласен, вооружением, не согласен!!! Так чем же!!!???

Стоимостью.
Киборг
17.11.2008 08:07
Киборг - Туру. Ты прав - в смысле того, что стрелять надо. Я слишком мягко выразился. Но в Сети я недавно и это сообщение было пробным. Вроде получилось. Неплохо было все действия наших "умников государевых" комментировать статьями УК образца 1937-38 годов. Тогда часто выбивали не тех.
А теперь вопрос ко всем, кто меня слышит. В 1982 году Сирия получила 50 МиГ-23МЛ (по другим данным - МЛА, а по воспоминаниям Г. Яшкина - МЛД). Как известно, модернизированные МиГ-23 завалили 3 Ф-15А "Игл" и один Ф-4Е "Фантом". Вопрос - когда, и при каких обстоятельствах? А то разные источники говорят разное - было два боя 4 октября и 4 декабря 1982, было два боя в один день (опять же 4 октября или 4 декабря 1982). Израильтяне говорят, что ничего такого не было, но, учитывая, что по пропаганде их превосходят только американцы, не слишком верится.
Director
17.11.2008 08:11
модернизированные МиГ-23 завалили 3 Ф-15А "Игл"
-----------
Откуда такие известия? "Из сирийских источников"? Вроде Ф-15 в боях еще ни одного не потеряли...
HAP
17.11.2008 14:52
Насколько я знаю, сирийцы получили т.н. МЛД экспортный, он же 23-19, т.е. гибрид МЛА и МЛД.Аэродинамических доработок, как на МЛД, не было.Что сбили аж 3 Игла -очень сомнительно, вероятнее, это были беспилотники, их изображавшие.Хотя, сбить 3 или 4 дрона и благополучно слинять -это тоже успех
Киборг
20.11.2008 16:44
По поводу источников по Ф-15. Есть у меня книга "Воздушные войны 20 века" под ред. Криса Бишопа. Так вот, на стр. 179 рядом с цветным рисунком сирийского МиГ-23МЛ есть подпись: "Пропаганда времен "холодной войны" и недостаток сведений привели к тому, что МиГ-23 списали со счетов на Западе, как примитивный и малоэффективный истребитель. Изучив МиГ-23МЛ, угнанный перебежчиком из Сирии, израильские специалисты пришли к выводу, что это далеко не так. Например, в декабре 1982 года сирийцы на этих машинах занесли на свой счёт 3 Ф-15 и 1 Ф-4 без всяких потерь со своей стороны".
Цитировать Ильина я не буду, все его, я думаю, и так знают. То же самое говорится в книге С. Бурдина "Истребитель МиГ-23" и в ещё одном английском справочнике, который у меня есть (но в нем упоминается 1983 год).
Вот ещё информация.
В январе, кажется, 2006 года в "АиФ" прошло короткое сообщение о том, что МО рассматривает возможность превращения самолётов МиГ-23 и МиГ-27, находящихся на базах хранения в БЕСПИЛОТНЫЕ УДАРНЫЕ САМОЛЁТЫ. Я это так подчеркнул, чтобы не подумали, что из МиГов будут делать мишени, как из другой техники. А дальше - тишина.
И второе. В конце 2007 - начале 2008 года была закончена модернизация МиГ-27 ВВС Индии. На него поставили двигатель АЛ-31Ф. Получилось очень неплохо. У меня даже видеозапись передачи "Смотр" (НТВ) по этому поводу есть. Говорили, что таким образом можно модернизировать и МиГ-23БН (значит и МЛД тоже).
ХПА
31.05.2009 03:26
Насколько я знаю, на базе 23 го были разработаны ТРИ палубные машины для крейсеров типа "Киев": 2 истребителя, и 1 ИБ (из 27 го).Ни один не пошел в серию, и даже не доведен до летного образца.Палубники остались с мод. Як 38((( В ЧЕМ ПРИЧИНА ?
nalspas-v.v
10.01.2010 04:22
23МЛД-прекрасный с-т, часто возникала мысль, -какой с-т еще необходим пилоту для пилотирования и выполнения задач.? Летал на Су-9 пять лет, на МиГ-23М, МЛ, МЛД десять лет.Подготовлен в полном обьеме ИА-81, по возд. целям все виды подвесок применял, по Н.Ц.многое (в том числе Х-23), большие перелеты и перегоны, за инструктора полностью, много вылетов из ДЗ.Настроение ухудшилось когда пришлось после МЛД возвращаться на М первых выпусков.Понимаю, нет предела совершенству, но у 23МЛД свое хоошее место.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru