Ух и гадость-то лакал... Но один раз. Хватило навсегда. А за питьевым спиртом тоже бегали, до сих пор его помню, хорошая была вещь! Правда, теперь вспоминаю "платонически" - уж лет 10, как не люблю тяжелого алкоголя, видимо, "свою цистерну выпил". Теперь только изредка, под картошечку-селедочку...
А на Соколе лежал в санчасти два раза. Один - и вправду простудился, второй - решил полежать, отоспаться. В санчасть я приходил, как в дом родной. Только скажи - положат сразу, наглядная агитация нужна всегда. Там же хранил "гражданскую форму одежды", в которую переодевался, когда с офицерами ездили в Южно-Сахалинск по ресторанам. Тогдашний начальник санчасти был о-очень большой недурак по части медицинского спирта, трезвым видел его, коновала, лишь изредка.
А насчет необходимости "наглядной агитации": уже под дембель ко мне со страшной силой пристал начальник сокольской гауптвахты, уж очень ему какие-то плакаты понадобились. Мне была обещана отдельная камера и чифан из офицерской столовой, спи, сколько хочешь и т.п. Еле-еле увернулся от такой чести под благовидным предлогом - "такой активный комсомолец, без пяти минут кандидат в члены КПСС, весь в наградах и благодарностях - и на тебе, на "губу!" Отбился.
ОАК пытается превратить завод «Иркут», производящий сейчас лишь военную технику, в многопрофильное производство. Через несколько лет предприятие начнет производство пассажирского самолета МС-21.
Владелец «Иркута» — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует до 2014 г. вложить $500 млн в создание производства самолетов МС-21 на базе иркутского авиазавода. Средства прежде всего пойдут на закупку нового оборудования. Из каких источников будут взяты $500 млн, пока не известно.
До сих пор ОАК не называла производителя МС-21, хотя предполагалось, что производить лайнер будет иркутский завод. ОАК планирует вывести МС-21 на рынок к 2016 г. Самолет должен будет конкурировать с Boeing 737 и Airbus 320/321. Проект финансируется за счет государства (примерно 70 млрд руб. из ФЦП «Гражданская авиация» до 2015 г.) и кредитов, сообщил представитель ОАК, львиная доля, конечно, приходится на бюджет.
Сделать из «Иркута» многопрофильное производство — давняя мечта заводчан. Но пока там кроме истребителей Су-30 выпускаются только Як-130 для Алжира и производятся простые комплектующие для А320. Производство самолетов-амфибий Бе-200 перенесено в Таганрог, а проект по выпуску комплектующих для конвертации пассажирских самолетов A320 в грузовые откладывается второй год.
Строительство аэропорта "Иркутск-Новый" откладывается на неопределенный срок из-за отсутствия инвесторов. Об этом заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин на заседании оргкомитета по подготовке и проведению празднования 350-летия основания города в среду в Иркутске.
"Площадка для строительства выбрана. К сожалению, на сегодня пока нет инвестора, который готов построить за счет внебюджетных средств новый терминал аэропорта. Средства из федерального бюджета на эти цели зарезервированы. Мы предлагаем крупным компаниям построить этот объект вместе с нами", - сказал министр.
По информации Левитина, объем финансирования строительства нового аэропорта составит 25 млрд рублей. "Из них 15 млрд рублей предусматриваются из федерального бюджета, остальные средства предполагается направить из внебюджетных источников и средств региона. Вторая часть финансирования - это вода, свет, тепло - средства жизнеобеспечения", - уточнил И.Левитин.
Действующий международный аэропорт "Иркутск" расположен в черте города и вызывает ряд нареканий, связанных с частыми туманами от реки Ангара, а также застройкой вокруг территории аэродрома. Эти факторы значительно ограничивают возможности развития инфраструктуры аэропорта.
Новый международный гражданский аэропорт I класса планируется построить в 24 км к северо-востоку от города Иркутска в районе села Поздняково.