Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродром Сокол на Сахалине

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..128129

Философ
11.04.2009 10:01
Я так понимаю, после «раскрытия темы секса» введено ограничение не только на объем, но и на кол-во одновременно размещаемых постингов, что отбивает всякое желание заливать сюда по чайной ложке воспоминания… Кризис не только в стране, но и на сайте:-(
вова.ша
12.04.2009 15:58
Кризис не в стране, кризис в головах .
МАН:
12.04.2009 23:23
Философ:
вова.ша:
Ограничения надо вводить наверно только на ненормативную чернуху и порнуху, а не на нормальный обмен воспоминаниями и информацией. Хотелось, чтоб наши пожелания были учтены. А свой дневник, философ, предлагаю всё же довести до конца несмотря на возникшие трудности.
Философ
13.04.2009 06:04
Так-то оно так, да кто в этом будет разбираться? Как на Народе в чате банят, невзирая на лица, по IP, и под раздачу попадают сто правых и один виноватый. Им, админам, проще ввести ограничение, и все. Дневник докончен, но коль нормально не получается разместить, может я Вам на мыло его сброшу? На одноклассниках обменяемся мылом.
Ольга Шпрингель
15.04.2009 17:32
Философу- Мне, мне интересно! Женька Шпрингель с тобой был в учебке- это мой брат.
Философ
15.04.2009 18:37
Ольге Шпрингель:
Помню, конечно, он еще был спецом по электронике, сделал какое-то наглядное пособие на основе шагового искателя, имитирующего захват головкой цели. Искал на одноклассниках. но не нашел, к сожалению... Даже страшно спрашивать, как сложилась его судьба, потому что никого из ШМАСа пока не встретил...
Ольга Шпрингель
15.04.2009 20:04
Ух ты! Он был очень талантливый парень. Хотелось бы почитать твой дневник из ШМАСа.
Про судьбу его даже страшно писать. В сентябре 2008- го, пневмония, он жил на Крайнем Севере. Вот тут я о нем писала.http://shpringelolga.livejourn ...
И тут http://shpringelolga.livejourn ...
И мой мейл shpringel@list.ru
Вдруг у тебя есть какое- нибудь его фото?
Кстати, какой- то Огородов часто заходит ко мне на Одноклассники. Может, ваш?
Не грусти. Оля.
Философ
16.04.2009 06:45
Ну вот, еще с одним человеком разминулся в этой жизни...

Фотографий его у меня нет, не знаю, были ли групповые фотографии в ШМАСе, у меня своих всего пара осталась от первых полгода в армии. Фотографировал нас ефрейтор Онойко, каптер, это ему был дополнительный приработок - фотографии. Я по одежке протягивал ножки, особо на 3.80 не нашикуешься, а из дома тянуть не хотелось. Может, у кого-то и сохранилось побольше фотосвидетельств. А Огородов - да, был. Паша. Сейчас Одноклассники пустят, и зайду к нему, посмотрю.
А в дневнике шмасовских времен нет ничего такого, что могло бы тебя заинтересовать. Пожалуй, память сохранила даже больше, чем написано в том дневнике.

И от ШМАСа, если судить по фото из космоса, осталось лишь пятна от строений...
Как в том абстрактном анекдоте: "Вот так и мы - умрем, и никто не заметит"
Ольга Шпрингель
17.04.2009 07:25
Философу- Все равно, спасибо тебе, что ты помнишь моего брата.
Как тебя зовут? Буду в Иерусалиме, положу записочку в стену Плача с твоим именем.
А в Одноклассники народ еще подтянется, еще не вечер.
Моя 76- тилетняя мама нашла пионеров из своего школьного отряда, у которых была вожатой лет в 12. Не грусти. Ты- молодец. Оля.
Шпрингель Ольга
17.04.2009 08:25
Еще Философу- Все- таки пришли мне свой дневник на мыло, с указанием авторства, я его у себя в жж опубликую, меня читают человек 300 постоянных читателей со всего мира.
Это же интересно, ведь и Советской Армии уже не осталось. А тут- живые воспоминания.
Молодым будет интересно. Оля.
МАН:
20.04.2009 20:47
Философ:
Фотографии отослал по Outlook 17.04. 12 шт. Сообщи, получил или нет.
Философ
21.04.2009 06:07
МАН:
К сожалению, на анзера ничего не получал. Попробуйте отправить прямо с сервера, а для начала пробное письмо, без прикрепленных файлов
МАН:
21.04.2009 16:03
Философ:
Послал 7 фотографий минуя Аутлук.На первую попытку мне вежливо отказали переслать. Причину отказа изложили по-английски, надеясь на то, что я им владею. Я понял только то, что он не желает пересылать больщие объёмы. Буду пересылать непосредственно через Яндекс, если второе письмо дойдёт до тебя. Сообщи.
bar.k
26.04.2009 00:33
Тут про ОБАТОшников спрашивали, форум авиационный, потому и нет, наверное. Сам случайно наткнулся. Андрей Бардин, 1982-87 командовал автоэлектрогазовой ротой, потом транспортной, потом инженером электрогазовой службы. Глистин А.А был у меня ком. взвода, Кондратюк старшиной, Карпович кислорододобывающей станцией заведовал, с Женей Кокоревым часто на материк летал на ИЛ-14. Так что привет, может кто вспомнит. Жил на Широкой 22.
вова.ша.
01.05.2009 05:29
bar.k: Кондратюк 1989-1991 так и оставался старшиной ЭГР(интересный и самобытный персоонаж).Старшиной ТР был Грищенко (колоритный человек).Старшин всего батальона помню до сих пор.И помню только хорошее - хотя спуска не давали , но и поддержать умели. Карпович АКДС передал л-ту Лесь .Позже 1991г Лесь ждало увольнение по не соответствию.Чем закончилось не знаю - осень 1991 развал страны, хаос с ДМБ, может до него руки и не дошли.
МАН
01.05.2009 12:23
Всех сахалинцев и живущих и служивших там поздравляю с праздником Первомая! Как там на острове, нормальная погода?
bar.k
01.05.2009 18:31
вова.ша. Сами то в каком подразделении служили?
bar.k
01.05.2009 19:19
Wolf64, раз вы помните Осиповича, значит мы служили в одно время.
bar.k
01.05.2009 20:22
Aleksandr,
Глистин был у меня командиром 4 взвода. Они вместе со своим корешем Петром Климчуком уехали на пенсию в Грозный. Чрезвычайно радовались. что быстро получили квартитры. С тех пор о них ничего не слышал.
С уважением, Андрей Бардин.
вова.ша
02.05.2009 10:49
bar.k. Служил срочную 1989-1991 осень. Был лаборантом службы ГСМ и командиром отделения , наш начальник капитан Гаврилов Сергей Генадиевич , его зам лейтенант Тренин Аркадий.
bar.k
02.05.2009 21:35
вова.ша таких не знал. Нашел в сети фото по годам вроде ваше. При мне в кошмарном сне не приснилось бы, что МИГ 31 по снегу рулит. http://photofile.ru/users/cefi ...
Wolf64
02.05.2009 22:11
bar.k:

Wolf64, раз вы помните Осиповича, значит мы служили в одно время.


Бар, я с ним за всю службу в 1983-85 гг сталкивался один раз, в 1983 году.Я служил оператором на РСП(радиолокационная система посадки), это напротив учебного корпуса, короче, как-то я пошел к земляку, не помню по каким делам, это было во время полетов - в первую смену.Он с еще одним земляком собирал парашюты тормозные и несколько раз даже прыгал с летчиками(по блату наверное:) )Ну вот, я его не застал, вышел и стою перед корпусом и курю, жду когда он появится.Ко мне подходит летчик в кожанке, естественно я его погоны не вижу, и говорит:солдат, у вас плечи такие широкие? Я в недоумении смотрю на него и типа в чем дело?А он:застегиваться надо, товарищ солдат и пошел дальше к своему жигуленку 03 или 06, точно не помню, синего по-моему цвета.Потом вышел мастер парашютных дел, и я от него узнал, что это зам.ком.полка(ЕМНИП) пп-к Осипович.Буквально через месяц его перевели на материк, после известных событий с южнокорейским B-747.
Это была первая и последняя встреча с ним, если это можно называть так:)
bar.k
02.05.2009 22:49
Wolf64 жигуленок 03 синего цвета, продавали уже без него, поскольку самого с семьей срочно отправили на материк.
вова.ша
03.05.2009 07:18
bar.k:В далеке фото главное взлетка чернеет, а рулежка в снегу это не смертельно, но и не показательно. Помню снега , что АЭР не справлялась(на взлетке помирали)так ЦЗ полк чистил все как один от рядового до полковника.
bar.k
03.05.2009 12:27
вова.ша: к сожалению, рулежка в снегу это не смертельно, но, как раз, показательно. Всего несколько лет, а какая разница. Самолет рулит по рулежке, по которой пару раз прошлась КПМ-ка, причем это самолет не с БД. В мое время полеты начинались только когда ВПП, Рулежки и ЦЗ были чисты от снега и льда. Видно, во время этого снимка уже не хватало топлива на ТМ-ки.

вова.ша.
03.05.2009 14:38
Про состояние и обслуживание аэродрома можно много и долго дискутировать, я тоже первым делом подумал о БД.Но отпадает .Топлива скорей всего было , а вот с кадрами проблема да тепловые съдувки барахло.
bar.k
03.05.2009 15:15
Вторым, после снега кошмаром аэродромщиков были вороны. Эти злобные твари с орлиным размахом крыльев и тушкой средней дворняги жили в роще за ВПП. Они летали завтракать на гарнизонную свалку поперек всего аэродрома и возвращались обратно именно в получасовой промежуток времени между окончанием уборки ВПП и приемкой ее руководством полка. Особенно им нравилось разбивать о чистый бетон полосы просроченные консервы. Набрав высоту с банками в клювах, они пикировали на полосу, а потом трапезничали из разбитых банок. За собой, они, естественно, не убирали. На всю "красоту" этого безобразия натыкался командирский уазик с ком. полка. А потом начиналась "вторая часть марлезонского балета": командир полка гонялся с куском резинового шланга в руке за командиром аэродромной роты, оглашая окрестности многоэтажным матом.
вова.ша.
03.05.2009 15:24
Командир АЭР был Власов ? Вороны(мы их звали Монтана) наводили ужас и на собак и на людей.Помню на крыше солдатской столовой у них была целая авиабаза, редкая собака рисковала поживиться на помойке.
вова.ша.
03.05.2009 15:31
Что всегда удивляло-это поведение вороны в полете если на нее навести оружие(автомат или пистолет-ракетницу).Ворона начинает совершать такие уклонения и виражи , что авиация отдыхает.Сбить ворону в полете не возможно, и на земле еще надо постараться.
bar.k
03.05.2009 15:41
При мне командиром АЭР был капитан Гараев, Власова что-то не помню, видимо, если и пересеклись, то на короткий промежуток.
максим 1
17.05.2009 02:26
Случайно забрел к вам. Завтра дам ссылку отцу. Думаю он очень заинтересуется. Он был ком.полка , менял Болезина (Кравченко В.В.)
Я Там вырос блин)))))))
Белогорец
17.05.2009 10:42
Был на Соколе в октябре, 1993 году. Как раз, когда Белый дом расстреливали. Чинили ВИСП, РСП. Жили в бункере под КДП. Ни телевизора, ни радио. Когда домой прилетели, все удивлялись, что мы ничего не знали. И ворон очень хорошо помню. Запомнилось потому, что при нас АН-12 на посадке двигатель повредил. После этого мы тоже поучавствовали. Перед посадкой какого нибудь борта, на пожарке ездили до ВВП и ракетницами распугивали этих летучих монстров!
вова.ша.
17.05.2009 13:37
максим 1: Очень хорошо. Вот и авиаполку прибыло.
Wolf64
18.05.2009 01:04
Белогорец:

Был на Соколе в октябре, 1993 году. Как раз, когда Белый дом расстреливали. Чинили ВИСП, РСП. Жили в бункере под КДП. Ни телевизора, ни радио. Когда домой прилетели, все удивлялись, что мы ничего не знали. И ворон очень хорошо помню. Запомнилось потому, что при нас АН-12 на посадке двигатель повредил. После этого мы тоже поучавствовали. Перед посадкой какого нибудь борта, на пожарке ездили до ВВП и ракетницами распугивали этих летучих монстров!

Белогорец, я полгода прослужил на ВИСПе на СКП, а остальные 1, 5 на РСП(что напротив учебного корпуса) в 1983-85 гг.Вы там застали ВИСП-75 и РСП-6М2 или что-то новее?А в бункере так же плохо пахло, крысами и сыростью?:)
Wolf64
18.05.2009 01:11
максим 1:

Случайно забрел к вам. Завтра дам ссылку отцу. Думаю он очень заинтересуется. Он был ком.полка , менял Болезина (Кравченко В.В.)
Я Там вырос блин)))))))

Максим, я служил там, когда катапультировались Болезин(или Балезин?) и кажется комэск майор Тарасов на МиГ-31.Было это в 1984 г, ЕМНИП.
Белогорец
18.05.2009 10:33
Wolf64:
Чем в бункере пахло - не помню. Спирт с салом помогал:-))Wolf64:вы(ты) удивишься, если узнаешь, что на основной массе аэродромов Дальнего Востока (из того немного числа, что остались)до сих пор основными средствами РТО являются ВИСП-75Т, РСП-6М2, АРП-11, РСБН-4 и т.д. Сейчас передачу по "Звезде" смотрел. Аэродром Саваслейка. ВИСП родненький. Экранчики зеленые. Метки на пол экрана. И летают.
bar.k
19.05.2009 23:24
Wolf64:
я служил там, когда катапультировались Болезин(или Балезин?) и кажется комэск майор Тарасов на МиГ-31.Было это в 1984 г, ЕМНИП.


Я в эту смену был дежурным по АТО.
riston
23.05.2009 19:57
Кто может что-то рассказать о катастрофе МИГ-31 с экипажем ст.л-та В. Бражникова и л-та А. Кузнецова в 84-м году?
bar.k
24.05.2009 20:08
riston:

Кто может что-то рассказать о катастрофе МИГ-31 с экипажем ст.л-та В. Бражникова и л-та А. Кузнецова в 84-м году?


Информация была закрыта, а версии ходили разные: от оторвавшейся лопатки турбины до потери горизонта, якобы перепутали небо с морем. Машины для полка были новыми да и сырыми. Но об этом полковые лучше знают. Доставали из моря батискафом. Удалось поднять кресла и части обмундирования, какие-то части самолета, но, помнится, немного. Это то, что сам видел.
МАН
04.06.2009 21:26
Все, кто хоть как-то причастны к службе или работе в 36-м СВАРМе, при желании могут увидеть некоторые моменты из его жизни за период с 1973 по 1980 г.г., если заглянут в альбом по адресу:
http://www.photoshare.ru/offic ...
Wolf64
05.06.2009 02:00
riston:

Кто может что-то рассказать о катастрофе МИГ-31 с экипажем ст.л-та В. Бражникова и л-та А. Кузнецова в 84-м году?

Был я на комсомольской конференции дивизии в Ю.Сахалинске, спустя некоторое время после этой катастрофы.Так там один высокий чин выступал и произнес в связи с катастрофой примерно следующую фразу:"совершили воздушное хулиганство".Но подробности раскрывать не стал.
P.S.Лицо Кузнецова помню туманно.Как-то в 84-м в нелетный день он был дежурным руководителем полетов(ЕМНИП, так наз-сь)на СКП и я почти целый день проторчал с ним там, проводя какие-то реглам.работы.Простой был парень, общался со мной как с равным.Царствие ему небесное!
Философ
05.06.2009 19:29
МАН:
Не пускает в альбом. Пароль требует:-(
Yu
05.06.2009 21:30
А:
-Скажы парол!
Б:
-Пароль!
А:
-Прахады!


Философ:
Жалко, что вы закончили публиковать здесь свои мемуары.:-( Я тоже вёл такой же дневник, но начиная со 100 дней до дембеля, намного западнее, несколько раньше и в ПВО. Но ощущения очень похожие.
МАН:
05.06.2009 23:04
Философ:
Исправляю ошибку - пароль снял, можно смотреть.
Философ
06.06.2009 06:50
Yu:
А почему бы Вам не подхватить эстафету? Продолжить то, что я не допубликовал? И будет стереоскопический взгляд на то время, на ту действительность. Кстати, у нас тоже ПВО считалось в СВАРМе.
однокашник-1972г.
08.06.2009 23:21
п/п-к Порваткин Иван Алексеевич проживает в г.Тольятти, уволился в1992г из Гудакты начПО, сын Иван Порваткин живёт в Москве (в ОДНОКЛАССНИКАХ)
Валерон
03.07.2009 12:15
Всем кто, служил в Соколе, доброго здравия!!! Служил срочную в 1988-89 годах на Сахалине. 1987- учебка во Владивостоке. Очень грустно было узнать, что аэродром практически развалили. Какая мощная часть была! Все бурлило! Кипело!Когда начинались полеты- сердце от восторга замирало!!Какие личности там были!Из офицерского корпуса помню: Кравченко, Пащенко, Абрамян, Панин, Кокорев, Мартин, Куликов, Власов.Из связи:Сычев, Лоскот, Ткаченко, Зорькин. Интересно как сложились их судьбы? А природа острова! Нигде такой больше не видел..Да было-было..Светлые воспоминания!
беслан
07.07.2009 19:00
СОСЛУЖИВЦЫ; ОЛЕГ ФИЛИМОНОВ; ГОРОД СВЕРДЛОВСК,
ИГОРЬ МЕРЗЛИКИН; АЛТАЙСКИЙ КРАЙ.
беслан
07.07.2009 19:00
СОСЛУЖИВЦЫ; ОЛЕГ ФИЛИМОНОВ; ГОРОД СВЕРДЛОВСК,
ИГОРЬ МЕРЗЛИКИН; АЛТАЙСКИЙ КРАЙ.
Wolf64
07.07.2009 23:56
беслан:

СОСЛУЖИВЦЫ; ОЛЕГ ФИЛИМОНОВ; ГОРОД СВЕРДЛОВСК,
ИГОРЬ МЕРЗЛИКИН; АЛТАЙСКИЙ КРАЙ.

С Мерзликиным несколько раз переписывались.Он в одноклассниках, поищите и найдете.
1..121314..128129




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru