Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродром Сокол на Сахалине

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..124125126..128129

Артур Рембаза86-88
Старожил форума
20.10.2016 17:25
Ozzy24 (заполни, дорогой анкету)) спасибо за подробности про "кукурузник", вот про катастрофу Миг-а не слышал, или не помню.
Contra
Старожил форума
21.10.2016 11:49
Артур Рембаза86-88
Ozzy24 (заполни, дорогой анкету)) спасибо за подробности про "кукурузник", вот про катастрофу Миг-а не слышал, или не помню.
МиГов разбилось даже 3: зима 1984 года МиГ-31 упал в море - никого не нашли, Лето 1984(или 1985) МиГ-31 упал на поле в районе Старорусского, летчики катапультировались, командир был Балезин, и зимой 1989 года МиГ-23 упал в море, летчик катапультировался, подобран со льдины ПСС.
Ozzy24
Старожил форума
22.10.2016 19:26
Артур Рембаза86-88
Ozzy24 (заполни, дорогой анкету)) спасибо за подробности про "кукурузник", вот про катастрофу Миг-а не слышал, или не помню.
Мы с тобой в друзьях в ОКах)))
Ozzy24
Старожил форума
22.10.2016 19:53
Contra
МиГов разбилось даже 3: зима 1984 года МиГ-31 упал в море - никого не нашли, Лето 1984(или 1985) МиГ-31 упал на поле в районе Старорусского, летчики катапультировались, командир был Балезин, и зимой 1989 года МиГ-23 упал в море, летчик катапультировался, подобран со льдины ПСС.
Не хочется быть балаболом, но я написал не с чьих-то слов, а со своей бытности во время прохождения срочной службы. Добавлю маленькие подробности по этому вопросу, может кто и откликнется ещё. Ночью дежурного по части срочно вызвали в штаб, я как раз был дежурный по роте (технической). Он нас вех предупредил и убежал. Кто был деж. по части не помню, хоть убей.... Когда он вернулся, рассказывал, что привезли останки лётчиков разбившегося миг-31. Хорошо помню с его слов, ....-"два мешочка целофановых, по полтора килограмма....". Утром меня снимают с дежурства, бегу в автопарк, запускаю свой зил 88-20 и гоню в Южный за гробами. На следующий день, выдали красную ткань, сказали оборудовать машину под катафалк. Стоял с гробами, с опущенными бортами (борта оббили красной тканью), возле дома офицеров, была церемония прощания. Что было потом не помню, что и куда, но вроде гробы потом перегрузили на гражданскую машину и увезли... Был, где-то 86-87 год. Да, помню ещё в гробы насыпали песочек, для "веса". Вот так это было.
капит
Старожил форума
23.10.2016 11:58
Здравствуйте Соколовцы в Одноклассниках есть группа- Сахалин полк777 - Заходите там уже около 500 человек .фото и тд вот ссылка
https://ok.ru/sakhalinpo
капит
Старожил форума
23.10.2016 11:59
уже 514 )
ОДСРПС 55716
Старожил форума
23.10.2016 12:18
капит
Здравствуйте Соколовцы в Одноклассниках есть группа- Сахалин полк777 - Заходите там уже около 500 человек .фото и тд вот ссылка
https://ok.ru/sakhalinpo
Дык, мы и так уже там!.. Почти все :-)
капит
Старожил форума
23.10.2016 20:21
) Я только рад) пишите там чаще я главный создатель)
Contra
Старожил форума
24.10.2016 11:04
Ozzy24
Не хочется быть балаболом, но я написал не с чьих-то слов, а со своей бытности во время прохождения срочной службы. Добавлю маленькие подробности по этому вопросу, может кто и откликнется ещё. Ночью дежурного по части срочно вызвали в штаб, я как раз был дежурный по роте (технической). Он нас вех предупредил и убежал. Кто был деж. по части не помню, хоть убей.... Когда он вернулся, рассказывал, что привезли останки лётчиков разбившегося миг-31. Хорошо помню с его слов, ....-"два мешочка целофановых, по полтора килограмма....". Утром меня снимают с дежурства, бегу в автопарк, запускаю свой зил 88-20 и гоню в Южный за гробами. На следующий день, выдали красную ткань, сказали оборудовать машину под катафалк. Стоял с гробами, с опущенными бортами (борта оббили красной тканью), возле дома офицеров, была церемония прощания. Что было потом не помню, что и куда, но вроде гробы потом перегрузили на гражданскую машину и увезли... Был, где-то 86-87 год. Да, помню ещё в гробы насыпали песочек, для "веса". Вот так это было.
Всё-таки, я думаю, что это был не соколовский борт - я бы помнил, да и родители мои тоже такого в 86-87 году не припоминают. В перечне потерь Миг-31 есть два упоминаемых мной борта в 1984 году, только первый разбился не зимой 1984, а весной (http://avialp.info/mig-31.html).
Artem-sakh
Старожил форума
24.10.2016 15:04
Про льдину я слышал. Еще вроде 31 упал между Южным и п.Лесное, в районе речки Очепуха, летчики катапультировались, отказ двигателей был... Еще недавно, остатки техники были (года три назад).
Artem-sakh
Старожил форума
24.10.2016 15:27
17 апреля 1990г. авария самолёта МиГ-31, аэродром Сокол, КК к-н Логвиненко А.Е. и ШК к-н Васильев П.И.
ДПМУ. Экипаж, выполняя облет самолета после замены агрегата РЭД-3048 правого двигателя, обнаружил повышенный расход топлива. Была предпринята попытка долететь до аэродрома, однако топлива не хватило, и на 38мин полета произошло самовыключение обоих двигателей. Показания расходомера и топливомера при этом были близки к нулю. Экипаж успешно катапультировался.
Причина: остановка обоих двигателей в полете из-за нештатного включения по неустановленной причине электроцепи аварийного слива топлива, что привело к полной выработке баков.

Contra
Старожил форума
24.10.2016 17:55
Artem-sakh
17 апреля 1990г. авария самолёта МиГ-31, аэродром Сокол, КК к-н Логвиненко А.Е. и ШК к-н Васильев П.И.
ДПМУ. Экипаж, выполняя облет самолета после замены агрегата РЭД-3048 правого двигателя, обнаружил повышенный расход топлива. Была предпринята попытка долететь до аэродрома, однако топлива не хватило, и на 38мин полета произошло самовыключение обоих двигателей. Показания расходомера и топливомера при этом были близки к нулю. Экипаж успешно катапультировался.
Причина: остановка обоих двигателей в полете из-за нештатного включения по неустановленной причине электроцепи аварийного слива топлива, что привело к полной выработке баков.

Я уже на материке учился, потому не в курсе, а это не магаданский "Сокол"?
kzn
Старожил форума
25.10.2016 00:16
Прочитав крайние посты, внесу свои воспоминания в той или иной степени относящихся к авиа-происшествиям в Соколе. БОльшую часть службы мне приходилось проводить в "дежурном звене" на аэродроме, напомню по специальности механик группы АО МиГ-31 и МиГ-25(спарка).Если и приходилось бывать в наряде, то под Знаменем части .Дело было зимой 1987г., я прилетел из трёхдневной командировки из Хабаровска, после чего ст.прапорщик Трофимчев Е. определил меня на тумбочку в штаб полка, время вечерело -стояла тишина, но вдруг послышался стук сапог на 2-ом этаже, это бежал командир полка п/п Кравченко, явно что-то произошло.Только закрылась за ним входная дверь, нам сообщают при взлёте завалился АН-2 из транспортной роты с пропитанием для Курильчан, потом уже один солдатик рассказывал, их послали собирать раскиданные коробки, так бойцы стали пихать кто куда разбросанное на снегу печенье. Немного отвлёкся, когда я узнал что упал "кукурузник" тут же в штабной караулке обронил фразу, что через две недели произойдёт ещё одно авиа-происшествие, сказал и забыл.Проходит две недели, я уже находился в "дежурном звене" и попутно помогал встречать Елизовские борта, это был первый прогон на Сахалин новеньких МиГ-31 поступивших в Камчатский полк .Мы стояли как обычно на рулёжке, травили анекдоты, в это время приземлялся первый и как оказалось в последствии крайний самолёт, так как остальным пришлось лететь на запасный аэродром в Хомутово. А случилось следующее, при посадке самолёта экипаж не освободил выпущенные шасси от блокировки , и 22 тонны коснулись взлётки на тормозах.От трения резина(там кстати 12 атмосфер, для сравнения в легковой машине 2, 2 атмосферы) загорелась, пошли взрывы и началось воспламенение , самое интересное что он летел с полным боекомплектом, самолёт стало бросать хаотично из стороны в сторону, в зависимости от очерёдности взрыва резины, кругом были языки пламени.Мы как идиоты побежали на ВПП, потом во-время одумались, и остановились на безопасном расстояние.Вообщем всё обошлось без катастрофы, огонь погас, гореть было уже нечего.Прибыв на ВПП увидели следующую картинку, разбросаны ошмётки резины , вся взлётка чёрная, а титановые диски шасси стёрлись ровно на 50%. Кстати, данную историю я уже описывал здесь года три назад.Причина данного происшествия оказалась банальна, экипаж мягко сказать не должен был лететь, ввиду обычной людской болезни, она и лётчикам не чужда.И в завершении, сослуживец мне потом напомнил о моей случайно обронённой фразе, я и сам тогда был в шоке.
Artem-sakh
Старожил форума
25.10.2016 12:37
Contra
Я уже на материке учился, потому не в курсе, а это не магаданский "Сокол"?
Нет, наш.
bar.k
Старожил форума
28.10.2016 22:03
kzn
Прочитав крайние посты, внесу свои воспоминания в той или иной степени относящихся к авиа-происшествиям в Соколе. БОльшую часть службы мне приходилось проводить в "дежурном звене" на аэродроме, напомню по специальности механик группы АО МиГ-31 и МиГ-25(спарка).Если и приходилось бывать в наряде, то под Знаменем части .Дело было зимой 1987г., я прилетел из трёхдневной командировки из Хабаровска, после чего ст.прапорщик Трофимчев Е. определил меня на тумбочку в штаб полка, время вечерело -стояла тишина, но вдруг послышался стук сапог на 2-ом этаже, это бежал командир полка п/п Кравченко, явно что-то произошло.Только закрылась за ним входная дверь, нам сообщают при взлёте завалился АН-2 из транспортной роты с пропитанием для Курильчан, потом уже один солдатик рассказывал, их послали собирать раскиданные коробки, так бойцы стали пихать кто куда разбросанное на снегу печенье. Немного отвлёкся, когда я узнал что упал "кукурузник" тут же в штабной караулке обронил фразу, что через две недели произойдёт ещё одно авиа-происшествие, сказал и забыл.Проходит две недели, я уже находился в "дежурном звене" и попутно помогал встречать Елизовские борта, это был первый прогон на Сахалин новеньких МиГ-31 поступивших в Камчатский полк .Мы стояли как обычно на рулёжке, травили анекдоты, в это время приземлялся первый и как оказалось в последствии крайний самолёт, так как остальным пришлось лететь на запасный аэродром в Хомутово. А случилось следующее, при посадке самолёта экипаж не освободил выпущенные шасси от блокировки , и 22 тонны коснулись взлётки на тормозах.От трения резина(там кстати 12 атмосфер, для сравнения в легковой машине 2, 2 атмосферы) загорелась, пошли взрывы и началось воспламенение , самое интересное что он летел с полным боекомплектом, самолёт стало бросать хаотично из стороны в сторону, в зависимости от очерёдности взрыва резины, кругом были языки пламени.Мы как идиоты побежали на ВПП, потом во-время одумались, и остановились на безопасном расстояние.Вообщем всё обошлось без катастрофы, огонь погас, гореть было уже нечего.Прибыв на ВПП увидели следующую картинку, разбросаны ошмётки резины , вся взлётка чёрная, а титановые диски шасси стёрлись ровно на 50%. Кстати, данную историю я уже описывал здесь года три назад.Причина данного происшествия оказалась банальна, экипаж мягко сказать не должен был лететь, ввиду обычной людской болезни, она и лётчикам не чужда.И в завершении, сослуживец мне потом напомнил о моей случайно обронённой фразе, я и сам тогда был в шоке.
Кукурузник летел на Смирных. Между его падением и падением камчатского Мига должно быть гораздо больше 2 недель. Потому что, кукурузник падал при мне, а падения Мига в 87 в эту же зиму не помню. И по таблице происшествий не сходится http://avialp.info/mig-31.html
bar.k
Старожил форума
28.10.2016 22:15
Ozzy24
Да, было дело помню отлично про кукурузник и про миг-25 с материка, который раньше взлётки сел, метров за 150... Про ан-2 я как раз на подборке парашютов стоял на рулёшке и вяло наблюдал его взлёт, а после того когда он начал задираться носом всё выше и выше, мои глаза округлились, думаю нихрена себе, что летуны на кукурузнике выделывают черти, решили вертикально взлететь, как на миге.... Потом раз и крен пошёл боковой, всё больше и больше, завалился прям в аккурат по центру аэродрома, благо снега очень много было. Там и комдив оказывается тоже летел, на курилы курс держали, с продуктами. Говорят коробки плохо закрепили, они и посыпались на жопу при взлёте. Ну слава богу, все живы-здоровы остались. Комдив лицо разбил правда сильно. Ещё в наши годы службы 86-88, миг-31 в сопку врезался, помнишь? Похороны были, у дома офицеров прощались с гробами, в которых, как говорят был только песочек и немного останков погибших лётчиков. Н-да.........
Комдив не летел на этом кукурузнике. Летел замкомдива по летной подготовке. А еще летел наш капитан начальник службы боепитания, которого потом целый день найти не могли, т.к. он в шоке по тихому домой слинял и завалился спать. Где-то выше я, вроде, писал про этот случай.
kzn
Старожил форума
29.10.2016 22:36
bar.k
Кукурузник летел на Смирных. Между его падением и падением камчатского Мига должно быть гораздо больше 2 недель. Потому что, кукурузник падал при мне, а падения Мига в 87 в эту же зиму не помню. И по таблице происшествий не сходится http://avialp.info/mig-31.html
Может быть АН-2 летел в Смирных, точно не знаю.Но то, что прошло ровно две недели между падением "Кукурузника" и после неудачной посадки МиГ-31 из Елизово, то подтверждаю лично.Тем более он не падал, а был повреждён при посадке.Не нужно путать одно с другим.
kzn
Старожил форума
29.10.2016 22:46
Посмотрел ссылку на таблицу, там даже намёка нет на 865-ый истребительный полк, которому принадлежал тот МиГ-31.
bar.k
Старожил форума
29.10.2016 23:25
kzn
Может быть АН-2 летел в Смирных, точно не знаю.Но то, что прошло ровно две недели между падением "Кукурузника" и после неудачной посадки МиГ-31 из Елизово, то подтверждаю лично.Тем более он не падал, а был повреждён при посадке.Не нужно путать одно с другим.
Видимо, поэтому и не запомнился случай.
ОДСРПС 55716
Старожил форума
01.11.2016 12:03
Всем привет! Сегодня у нас двойная днюха: Wolf64 и Contra.
Наби и Кирилл, поздравляю каждого из вас с самым личным праздником!
Желаю успеха, здоровья и благополучия! Будьте счастливы!
До связи.
азат87-89 сокол 21321
Старожил форума
01.11.2016 17:08
Поздравляю от сердца, всего наилущего Wolf64 и Contra.!!!, только вот сбивает с толка всякие псевдонимы давно уже был дан кличь указывать свои реальные данные ( и обращаться проще)
Артур Рембаза86-88
Старожил форума
01.11.2016 17:49
Наби и Кирилл, с праздником!) Здоровья, силы и богатого стола вам, чтобы непременно икра красная была) по пол-ведра!!
Contra
Старожил форума
02.11.2016 10:11
Спасибо!
Wolf64
Старожил форума
03.11.2016 17:05
Спасибо, друзья!
Артур Рембаза86-88
Старожил форума
04.11.2016 07:11
С Днём Народного Единства, осторовитяне!) Здоровья и силыи веры всем!)
ОДСРПС 55716
Старожил форума
04.11.2016 12:26
Всем привет!
Самое главное - сегодня выходной!
Поздравляю всех: кто празднует, кто не празднует - всё одно, для нас это - выходной!
Не забудем и реальные праздники - всё-таки это день освобождения Кремля от польско-литовских интервентов.

Праздничное, лирическое:

Ноябрь... И снова жив Лукич

Надев свой праздничный наряд
Который год подряд
Мы пьём в начале ноября
За пролетариат.

Готовим рябчиков в вине
И режем ананас,
Портрет повесив на стене
Дзержинского анфас

По два бокала с коньяком
За ворот заложив,
Мы ощущаем всем нутром
Что Ленин, сукко, жив!

До связи.
Артур Рембаза86-88
Старожил форума
05.11.2016 05:28
особенно, Костя, в Иркутской области ощущается, что "жив") у нас губернатор-коммунист.
Артур Рембаза86-88
Старожил форума
07.11.2016 05:34
С Днём Воинской Славы, островитяне!! Сегодня парадом бы прошлись по Рембазе, от ворот мимо самолёта! Троекратное "УРА")) Великий праздник, ноги и голосовые связки помнят)) всем силы и здоровья!)
ОДСРПС 55716
Старожил форума
07.11.2016 08:45
Ура! Ура! Ура!!!
Artem-sakh
Старожил форума
07.11.2016 15:41
Всем добрый день! С Днем Воинской Славы!!!
Поработали на очередном самолете. Никто не слышал про Пе-2 в районе Долинска?
Artem-sakh
Старожил форума
07.11.2016 15:42
sakhalin.info/search/123498
азат87-89 сокол 21321
Старожил форума
19.11.2016 14:29
Константин , с праздником!!!
ОДСРПС 55716
Старожил форума
19.11.2016 20:45
азат87-89 сокол 21321
Константин , с праздником!!!
Азат, спасибо!.. Но я-то причём тут?
Это не меня поздравлть надо было. А Юрия? Это же он у нас друг-ракетик.
Хотя, как мне кажется, его праздник - всё же 17 декабря - Днём Ракетных войск стратегического назначения. Не так ли, Юрий? :-)))
азат87-89 сокол 21321
Старожил форума
19.11.2016 22:07
знаю, поздравил, раз ты его отмечаешь. Юра с праздником!
Yurij
Старожил форума
20.11.2016 07:24
Добрый день всем! Спасибо за поздравления. 19 ноября- как раз мой праздник, который и был оформлен соответствующим образом. ;-)
grigoriysandler
Старожил форума
27.11.2016 00:44
Добрый день всем!Я не спец в компютерных делах а хотелось бы поделиться фильмами, снятыми в начале семидесятых на Сахалине простой 8-и мм камерой на зимней рыбалке в Стародубском, на летнем отдыхе на речке Белой и другие.Я проектором пустил фильм на стенку добавил коментарии и заснял современной камерой , а вот как дальше двигаться-не знаю .Буду весьма благодарен за совет.
Артур Рембаза86-88
Старожил форума
27.11.2016 06:43
Здорово) осталось залить на файловое хранилище, файлообменник, чтобы поделиться с друзьями, http://my-files.ru/ например) и 7аписать здесь адрес получившегося)
александр 70-72 сокол 52354
Старожил форума
27.11.2016 09:12
Всем привет!Ещё есть вариант, зарегистрируйся на Ютьюбе(YouTube)добавишь на свой канал это видео и "скинешь" нам ссылку здесь.
александр 70-72 сокол 52354
Старожил форума
27.11.2016 09:23
Ну и ещё вариант. Если вы во ВКонтакте.Поместите видео на свою страницу, там видео будет присвоена ссылка и тоже здесь её покажете.
grigoriysandler
Старожил форума
27.11.2016 23:59
Спасибо , я попробую воспользоваться вашими советами.
Артур Рембаза86-88
Старожил форума
28.11.2016 18:57
Точно! Туба или Контакт-так вернее)) удачи) ждём)
ОДСРПС 55716
Старожил форума
06.12.2016 20:49
Всем привет! В Омске вышла книга, написанная авиатором Анатолием Бражниковым. Открываешь её, листаешь и попадаешь на... страницы истории службы автора на Сахалине. Вот что сказано в книге про Сокол первой половины 1950-х (призыв осени 1951-го из Омской области). Думаю, всем любопытно будет. Хотя и путанного много:

"По жд привезли в Магдагачи Амурской области в ШМАС. Во время учёбы часто разгружали вагоны с гофрированой металлической плитой примерно 2х0, 5 метра - потом весной мы их укладывали на военном аэродроме Магдагачи. Изучали в школе радио и электрооборудование самолётов. Было много физподготовки и политподготовки. Июль 1952 - сержанты ВВС.
Меня и двоих друзей отправили служить на Сахалин. До Владивостока ехали на поезде. Там, на Второй Речке две недели жили в палатках. Потом сели на "огромный океанский пароход". На нем мы трое суток плыли до Корсакова. В дороге и шторм и нехватка пресной воды (выдавали её один раз утром). Днём с палубы наблюдали дельфинов и акул. Причалили в середине дня.
С причала до ж/д-вокзала в Южно-Сахалинск мы шли пешком. Дальше поезд на север острова и вечером мы оказались в в/ч 65368. Я - в 7-м разведывательном Краснознаменном полку. Полк подчинялся напрямую Москве. Оперативно - командующему 29й ВА генералу Белоконь (который базировался в Соколе, судя по тексту). Был ещё в Соколе истребительный полк на МиГ-15. Как раз в 1951-52 гг. в наш полк начали поступать разведчики Ил-28Р. Фотооборудование находилось в бомболюках. Были два допбака по 900 литров каждый на консолях крыла. А до этого наш полк был вооружен Пе-2, при мне как раз их списывали.
Ил-28 обслуживала и готовила к вылету команда из семи человек: техник самолёта - офицер, закрепленный за самолетом, помощник техника, и механики по электрооборудованию, вооружению, приборам, фотооборудованию, кислородному оборудованию (пять механиков).
В июле 1953 года была катастрофа Ил-28 на разбеге - не взлетел, тормоза, покрышки слетели, далее ров и самолёт врезался в него. Пожар, начали взрываться патроны от 37-мм пушки... Погибли старший лейтенант Сухов, инженер Кречет, стрелок-радист.
Был ещё у нас ленд-лизовский Бостон А20, его использовли для буксировки конусов для тренировочной стрельбы. Однажды при посадке у него сложилась правая основная стойка. ...скрежет, икры, круг 360 градусов вокруг правой плоскости, остановка. Все живы.
Я в итоге стал "Отличником ВВС" и наградили меня Почётной грамотой ЦК ВЛКСМ. По лыжам занял первое место в полку.
В августе 1955 года демобилизация. Многие во Владивосток плыли также на пароходе. А мне старший звена Бакаев предложил полететь вместе в Хабаровск на Ли-2, он летел в командировку. Так через час с небольшим я оказался в Хабаровке и дальше поезд в Омск."

... Такие вот, ребята отрывочные памятные для человека слова об его службе в нашем Соколе.
александр 70-72 сокол 52354
Старожил форума
07.12.2016 20:10
Костя, нам с тобой тоже можно писать мемуары.Наверное самые весомые события на аэродроме произошли во время нашей службы. Были построены 1-я, 2-я и 3-я зоны арочных укрытий самолётов.Вспомни лето 1970, сводный батальон, по 10-12 часов вкалывали на строительстве 3-й зоны. Ну и не менее важное событие того времени, в полку СУ-15П пришли на замену МИГам.
ОДСРПС 55716
Старожил форума
07.12.2016 20:31
александр 70-72 сокол 52354
Костя, нам с тобой тоже можно писать мемуары.Наверное самые весомые события на аэродроме произошли во время нашей службы. Были построены 1-я, 2-я и 3-я зоны арочных укрытий самолётов.Вспомни лето 1970, сводный батальон, по 10-12 часов вкалывали на строительстве 3-й зоны. Ну и не менее важное событие того времени, в полку СУ-15П пришли на замену МИГам.
Саша, ты прав. Работа Сводного батальона , как и сам Сводный - это перерождение не только аэродрома, но и всего гарнизона. Тогда же стали строиться многоэтажки сперва только для офицеров, а затем и для прапоров.
При нас же ещё сгорело здание штаба полка (а вот это уже - не я!) :-)))
И не забудем появление у нас Су-7Б, на несколько лет перебравшихся к нам с ВВС из Приморья.
александр 70-72 сокол 52354
Старожил форума
08.12.2016 17:31
Костя, штаб авиационного полка после пожара и сейчас "стоит перед глазами" ты в ту весну службу заканчивал, а мне ещё год оставалось служить.Не повезло парням, кто тогда на ГУБУ попал, "губарей" водили под конвоем разбирать послепожарные останки.Они ходили больше были похожи на жителей Нигерии, чем на солдат СА.Пусть они простят меня за эту шутку.
Артур Рембаза86-88
Старожил форума
08.12.2016 20:00
Костя, сапсибо! Ценные и красивые воспоминания) Соколятя-вам здоровья, у нас в Стране Сибирь "двадцатки" по Цельсию еще не было) дожили) московская и питерская слякоть и соль на дорогах и тротуарах. Знали бы про соль во времена наших служеб-прощай сапоги! Берегите себя, парни))
Артур Рембаза86-88
Старожил форума
15.12.2016 10:06
Радиотехники-островитяне, с Юбилеем!! С 65-ой годовщиной образования Войск!!) Удачи и зоркого слуха))
азат87-89 сокол 21321
Старожил форума
15.12.2016 11:33
С праздником!
ОДСРПС 55716
Старожил форума
15.12.2016 12:30
Спасибо, Артур!!! Всех, к тому причастных, поздравляю и я!
С праздником, ребята-соколята!
ВИКТОР41
Старожил форума
19.12.2016 21:32
Артур, как чрезвычайное положение, не испортит настроение перед новым годом?
1..124125126..128129




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru