Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЯК-28

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1516

Stepan
27.01.2007 13:29
Виктору:

Не знаете, в какие годы 48 ограп летал на Як-27Р?
Может бы, помните номер в/ч коломыйского полка? С шоссе (слева, если ехать на Черновцы) хорошо были видны взлетающие Яки.

С уважением,
Stepan
378
27.01.2007 14:33
2 G

приходят пустые письма без вложений

на всяк случай подсветил другой мейл
Oleg
27.01.2007 15:55
to Stepan:
Извиняюсь, что отвечаю за другого, но предлагаю зайти вот сюда:
http://www.aviabvvaul.narod.ru ...
Это страница Игоря Ефимова с фотографиями Як-28р в Коломые.
Тем есть его e-mail и телефон. По Коломые он все знает.
Oleg
27.01.2007 16:07
Харлову:
Приветствую соратника!
Только в нашем выпуске БВВПАУЛ-73 Кузнецова не было. По-моему он выпускался в 72-м.
И еще. Дорогие друзья!
Кто слышал о таких выпускниках БВВАУЛ-73, как Валерий Маслов, Сергей Маркин (служил в Капитнари), Сергей Гузев (был нач.КП в Камне-на-Оби), Прудников и Сенько (оба вместе с Масловым служили в Черлянах), Миша Луценко, Володя Чикунов?
Только их не можем найти.
zhuk
27.01.2007 16:37
ТАРК-! эксплуатировались только в 10 ОРАП , из 6 комплектов 4 стояли на ЯК-28Р ( 2АЭ ) и 1 станция на вертушке МИ-4.Кроме этого, в состав комплекса входила наземная приемная станция на шасси ЗИЛ-130. Штатно в полку была создана группа обслуживания под ТАРК. Знаю все это по своему опыту. так как в должности инженера полка по РЭО осваивал и начинал эксплуатацию этой системы.
Leonid
27.01.2007 16:44
На самолётах Як-28И, Л, У было выполнено 12 или 13 комплексов доработок по бюллетеням(по Як-28П, Р не знаю). По этому поводу ходила шутка:
-американцам удалось выкрасть чертежи Як-28. По этим чертежам сделали самолёт, а он не летает ни в какую! А в СССР посмеиваются, 12 комплексов бюллетеней не выкрали, а без доработок он летать не будет!
Oleg
27.01.2007 17:01
У нас ходил другой анекдот:...выкрали, сделали - получился трактор. Оказывается, доработки стащить не удалось.
triton
27.01.2007 19:07
Мужики мне товарищ прислал фото Як-28 вариант перехватчика, они стояли в Насосной, фото того аэродрома...
Vlad
27.01.2007 19:32
можно запостить для всеобщего обозрения? вот тут это очень быстро делается
http://imageshack.us/?x=my5&myref=
378
27.01.2007 21:44
на странице Ефимова фото очень неплохи, рекомендую заинтересованным
виктор
27.01.2007 23:18
Степану.

К сожалению, помочь с датами базирования Як-27 в Коломые помочь не могу...В статье, здесь на ветке, упоминается этот самолет и ОГРАП, упоминается как совершенно отличный от 28-го тип, хотя по моим представлениям (из печатных изданий) 28-й -это дальнейшее развитие Як-25-27 (с другими движками, "фонарями и форточками" оборудованием и проч., хотя схема и узнаваемые черты те же что и у 28-го)
Я застал "счастливое" время в Коломые, когда командиром полка стал мудрый от природы, крепкой памяти, опытный и уважаемый авиаторами п.п-к Л., атмосфера в коллективе была здоровая, достойные пилоты, крепкая "инженерия" и дружная и увлеченная "технота" и, конечно, батальон АТО с другими частями обеспечения...позволили нам избежать в тот период, когда я там был людских жертв, более того-успешно выполнять свою задачу ничем не хуже, чем в других гарнизонах.
36706
G.
27.01.2007 23:47
для Triton:
Не скажете какого года фото Як-28п из Насосной? Где-то в начале 80-х "Насосная" переучилась с Як-28п на МиГ-25. А все лето 1986 Гудаутский полк просидел в Насосной, пока удлиняли и усиливали полосу, может это фото 1986г? Если так, то хотелось бы получить это фото на е-мейл, если можно.
G.
28.01.2007 12:02
378
28.01.2007 15:07
2 G

все долетело , спасибо
378
28.01.2007 15:09
а конетейнеры с пушками на 28п можно было подвесить?
G.
28.01.2007 15:16
для 378:
Нет, контейнеры с пушками на Як-28п не вешались.
По-моему от них и на Су-15 мало толку было.
378
28.01.2007 17:04
только две ракеты?
G.
28.01.2007 19:54
для 378:
На Як-28п подвешивается 4 ракеты: две "большие" и две "малые".
378
28.01.2007 23:20
а фото 28-го с подвесками не имеете случайно?
Stepan
29.01.2007 21:51
Олегу:

Большое спасибо, фотографии классные! Обязательно попытаюсь связаться с автором.

Виктору:

Большое спасибо за информацию. Для меня первое отличие Як-28 от Як-27 (внешнее) - в расположении крыла: первый - высокоплан, второй - среднеплан.
Если командир полка в Коломые ьыл достойным, уважаемым человеком, может быть, стоит назвать его фамилию, а не п/п-к Л.?

С уважением,
Stepan
Vlad
30.01.2007 20:22
G.:
фото дошли?
Oleg
30.01.2007 20:32
Вчера разговаривал с однополчанами, с которыми служил в Вереойхене в 931 гв. ОРАП.
Вася Мозжилин и Валера Савлучинский.
Вспомнили ребят из 2-й АЭ Надеева, Зенкова, Ежака, Наговицина, штурмана Трошку.
Знает кто-нибудь?
Vasil
30.01.2007 21:21
Пару фото с Коломыи перед разгоном 2004 года http://foto.mail.ru/mail/kvn362/1
ИгорьСт
30.01.2007 21:58
То Oleg
Привет Олег
Со всеми ребятами, которых ты перечислил я служил в Чорткове. Только с Саней Наганом -в Германии. Как ребята, где живут, чем заняты? На фотографиях что ты присылал Василия Мозжилина сразу узнал, а вот Саня Наговицын сильно изменился, не узнать.
Oleg
30.01.2007 22:27
Привет, Игорь!
Наган живет в Новосибирске, работает нач. склада на "Балтике". Эту пивную компанию все знают.
Вася Мозжилин в Барнауле, занимается разным бизнесом, неплохо устроен. Валера Савлучинский в Краснодаре руководит какой-то спортивной школой и еще чем-то.
В общем, все нормально, никто не бедствует.
31.01.2007 00:51
Что-то замолк народ.
G.
31.01.2007 09:53
История с Як-28:
Было это в Смирных, году в 79-80. Во время ночных полетов в воздухе на одном борту, где комполка давал проверку одному пилоту, при выпуске шасси выбивает АЗС
"Упр.шасси"(или что-то в этом роде). Летчики у нас грамотные - ставят кран на выпуск и держат АЗС, чтобы не выбивало. В результате шасси не реагуруют, АЗС дымит, лампочки шасси ни о чем не говорят. Прошли над ВПП, осветили прожекторами: шасси висят, но похоже не полностью... Сели на бетон, все-таки ночь, на брюхо - искр было как из под наждака, но обошлось - остановился Як на полосе. Матчасть цела и люди живы. Все довольны. Осмотрели самолет - минимальные повреждения, через пару дней будет летать. Расслабились. А когда убирали Як с полосы, зацепив АПА за фал тормозного парашюта, СЛОМАЛИ самолет...
31.01.2007 13:32
Ежели кому нужны снимки ЯК 28п, наберите в поисковой системе "ЯК 28п Яковлев", там найдете.
AndyK
02.02.2007 15:39
Хорошие цветные фоты 28П из архива Цветкова Сергея есть на http://www.airforce.ru/photoga ...
Кстати может знает кто автор снимков?
Div
03.02.2007 17:38
Обнаружил очень интересный сайт, посвященный Як - 28пп. Есть фотографии Чортковских машин (в конце текста). О самолете очень толково и подробно написано (хотя есть и небольшие неточности). Приятно читать комментария и воспоминания моего однополчанина Алексея Ванеева - ныне полковника ВВС Украины.
ссылка:http://www.airwar.ru/enc/spy/y ...
Впрочем, на сайте есть много информации о других типах.
Div
03.02.2007 17:57

почему - то неподсвеченная, попробую еще раз.

http://www.airwar.ru/enc/spy/y ...
Двинских
03.02.2007 19:09
Интересно даже. Прекрасные снимки ЯК 28п, будто цифровиком сняты, а обтекатели ещё старые, короткие. Такие убрали где - то в 75 году.
ИгорьСт
03.02.2007 21:36
То Div
Игореха, Привет!!!
Наберись терпения и внимательно прочитай тексты, на которые ты дал ссылку.
В целом, конечно, труд фундаментальный, спору нет.
НО!!!
Когда в Чорткове было три эскадры? - Никогда!
Подчинялись мы 24 ВА (Винница) а не ПрикВО.
Это откуда такая информация, что посадочная на Яке 370 км/ч?
Все летчики при посадке смотрели в левое стекло фонаря, а не водили жалом, пытаясь найти золотую середину параллакса:.
Вобщем тексты править и править:.
Всем привет!!!
ИгорьСт
03.02.2007 21:43
Кстати, не два, а все самолеты были перегнаны в Овруч на базу хранения. Зимой, вначале1993 года Жора Алымов перегнал один борт в Иркутск на завод, для "разработки программы утилизации Як 28"
Div
04.02.2007 10:09
Игорь, привет!

Спору нет, это я мягко выразился - "небольшие неточности".
Особенно: "....В августе 1989 года полк дополнили третьей эскадрильей на самолетах Су-24МП..." Когда я прибыл в полк в 85 - м, 1АЭ (командир Пергаев) уже больше года осваивала МП.
Но согласись, фотографии неплохие, подозреваю, что из архива "Авиации и космонавтики". Помнишь, когда Родченков на спарке возил фотокора, а тот снимал Паздрина и Редькина во всех ракурсах.

Извини, всё собираюсь тебе ответить, не могу пока подобрать фотографии.
8888
04.02.2007 13:22
по возможностям 24мп сильно от яка отличалась?
varvar.81
04.02.2007 13:29
Div ты кто?
Valery
05.02.2007 01:46
ИгорюСт
Div:
Добрый вечер!
Текст на указанный сайт "свиснули" без какого-либо разрешения из первого издания (2000 года). Во втором исправлено по замечанию Алексея Ванеева - "посадочная 310-330". В конце книги приведены данные из ТО (часть 1 - ЛТХ)
Посадочная скорость (посадочная масса 12 500 кг) - 283 км/час.
Снимал я сам (на земле, в Овруче), году в 1996-м. Там стояли только 2 ПП и 2 У. Единственный снимок в полете - Сергея Скрынникова покойного. Хороший был парень...
Радует, что книга в целом понравилась. Правда, на сайте представлено меньше половины текста, а из фото и чертежей - поцентов 10, не более (всего в книге было 54 ч/б и 17 цветных фото, 15 стр. чертежей и схем).
Сейчас хочу сделать подобную и по Як-28Р. Вот, собираю понемногу информацию, чтобы ошибок было поменьше.
Div
05.02.2007 02:19
To varvar.81
Валера, привет!
Мой ник - фамилия и инициалы.
А до Варфоломеевки я служил в Чорткове.
виктор
05.02.2007 05:22
Степан, то был Ляшенко Виктор Яковлевич. Потом он большим человеком стал в военной авиации Украины, но для меня он остается командиром полка, батей-мудрым, строгим, справедливым, знающим дело, которое доверено, за которым можно..."и в огонь, и в воду".

Vasyl, спасибо большое за фото...узнал я тебя, хороший человек.Надеюсь все хорошо у тебя.Держись, разведчик, "ничто нас в жизни не может вышибить из седла".Привет, земляк.
виктор
05.02.2007 05:29
не знаю как насчет "посадочной" у ЯК-28, но летчики летали на них с удовольствием(со стороны видней, говорят)...мой приятель вылетев на МиГ-25-м очень хотел вернуться обратно на Як: "нет чувства полета, ракета, а не самолет...Вот Як!!!это да!"
Valery
05.02.2007 15:48
Ляшенко до 2000 г. примерно был начштаба ВВС Украины. Ушел вместе с Антонцом. Доводилось с ним общаться - крутой мужик, "под винты" ему лучше не попадать... Но в целом память о нем хорошая (может, потому, что на меня лично "не наезжал").
Vlad
05.02.2007 16:51
фотографии Яков в основном из старых советских журналов

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
ИгорьСт
05.02.2007 22:50
То Div
Игореха! Узнаешь ребят? Слевп Жора Алымов, Рядом с ним штурмана не признаю, может быть Душечкин?
Далее Зенков и Саня Германов. Ах красавчеги!
http://www.strizhi.ru/attachme ...
ИгорьСт
05.02.2007 23:06
Точно. Сергей Скрынников, фотокорреспондент Авиации и космонавтики. Это он тогда к нам приезжал и это все фотографии Яков его работы.
Div
06.02.2007 01:34
TO ИгорьСт
Игорь, на фотографии слева направо - Толик Теревя, Сергей Паздрин, а зтем правильно Зенков (?) и Германов.
Rata16
06.02.2007 01:54
фотки Як-27, 28 и т.д.

кто увидит свой полк - откликнитесь, прокоментируйте
Правильно ли я опознал аэродром 931-го РАП -Werneuchen, DDR и Насосный (район Баку)?
Приглашаем всех к сотрудничеству - очень нужны фотографии и Ваши воспоминания, может на ошибки какие укажите...

С Уважением Алексей

http://www.bellabs.ru/Fotab/R- ...

http://www.bellabs.ru/Fotab/BR ...

http://www.bellabs.ru/Fotab/Ga ...



Рады сообщить Вам что сайт "-ФОТАБ- АВИАЦИОННЫЙ ФОТОАЛЬБОМ"

обновлён:

http://www.bellabs.ru/Fotab/

новые материалы:
http://www.bellabs.ru/Fotab/Ne ...

МБР-2 - очепятка здесь доступен вариант фотографии для печати:

http://www.bellabs.ru/Fotab/B/ ...


И.М. Чупров "АВИАЦИЯ В ОХРАНЕ ГРАНИЦ" - очепятка, книга доступна здесь:

http://www.bellabs.ru/Fotab/Bi ...

Самолет Ту-142МР (подгалерея)- очепятка, фотографии доступны здесь

http://www.bellabs.ru/Fotab/TU ...
ИгорьСт
06.02.2007 11:35
То Div
Точно! Паздрин. Толяна Теревя трудно признать, только благодаря его росту и узнаешь.
Алекс
06.02.2007 14:19
Rata16:

ссылочка не работает
http://www.bellabs.ru/Fotab/Mi ...
Rata16
06.02.2007 16:45
...Та знаю, знаю про 21-й - запротивился венгерский товарищч в последний момент, горрит: "Хочу этот Пронка жунал печатать аглицкий & DеCAL делать SHEET, что твоя портянка!"
1..678..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru