Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЯК-28

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1516

Oleg
16.04.2006 18:18
Эволюционеру.
Согласен с Вашей оценкой. Вот только мне голову наклонять не приходилось. Наоборот - лишнюю парашютную подушку подкладывал, чтобы техникам перед каждым полетом катапультное сиденье не переставлять. Обычно оно всегда в среднем положении фиксировалось.
Ну, а адрес Мосьпана легко найдете в гостевой книге БВВАУЛ - он там частый гость.
Oleg
16.04.2006 18:31
to Васёк-бунтарь:
Не знаю, откуда вы взяли, что Як-28 разваливался на форсаже. У нас в Вернойхене я всегда набирал высоту даже 10км по учебному маршруту на форсаже, не говоря уже о регулярных полетах на спецзадания.
Лично видел взлет на форсаже в Камне-на-Оби на спарке - это восторг просто, словами не передать.
На учениях в Белоруссии в 88-м году наш Як-28пп показал взлет на форсаже - истребители с Су-17 рты поразевали.
varvar
16.04.2006 21:21
Согласен с Олегом в свое время форсаж включали и на облетах, а в командировках на завод в Пушкин и обратно взлетал только на форсаже и везде рты разевали даже от взлета Як-28пп, а от взлета "У" челюсть нижняя просто падала на бетон.
378
16.04.2006 22:16
нет ли где фото як28 с вкл форсажем?
фугас
17.04.2006 11:44
Ваську-Бунтарю
Мучают сомнения, что к Як-28 Вы никакого отношения не имеете, так просто имеете суждение. Я на Як-28 летал только на выпускном курсе БВВАУЛ и он мне очень понравился.
А когда в 1980г. летом на разведку погоды летал командир Каменского полка полковник Петрюк Ирис Дмитриевич, посмотреть на зрелище выползали все свободные. Петрюк на спарке на 30-50 метрах выходил на полосу на мах. допустимой по прибору, включал форсаж и делал горку. Такого потом я нигде не видел, Як-28у весь в плане, затем его перестает видно, видно только два огня от форсажа. Какой форсаж они включали, какой угол в наборе держали, сколько за горку набирали? Сие мне неизвестно, но впечатляло сильно. Потом в войсках, я ни у одного самолета такой прыти не видел. Самолет мне однозначно понравился!
AlexS71
17.04.2006 15:52
To РН а что за подробности интересуют??? Тем более тогда все в гарнизоне знали что случилось....Летчик - Анашкин, штурмана не помню, с Костей Анашкиным учился в одном классе...
Попов Павел
17.04.2006 17:25
Привет всем !
Эволюционер не перепутал?)
151 ОАП РЭБ
Попов Павел
17.04.2006 21:16
Васёк-Бунтарь, позволь не согласиться с тобой по поводу Як-28. Выпускаясь из училища на МиГ-21, я не думал даже попасть на Як-28, но судьба распорядилась иначе. Группой товарищей из 6 человек, опоздавшей в Тбилиси из первого лейтенантского отпуска, мы попали на Як-28пп в Далляр. Т.к. места, там, где были "престижные" самолёты были уже заняты не опоздавшими товарищами. Но мы же все были типа все из себя истребители, 1-й выпуск на МиГ-21, и к службе на Як-28 относились не с восторгом, чему, кстати, поспособствовал всеми нами уважаемый Ю.М.Черепенин, который почему-то, рассказывая нам на лекциях о МиГ-21, постоянно приводил отрицательные стороны Як-28. Первые года два почти все из нас, в том числе и я, хотели перевестись в истребительную или истребительно-бомбардировочную авиацию. Но, когда получше узнали этот самолёт, то поняли, что нам очень повезло.
Во-первых, Як-28 очень интересен для лётчика, чувствуешь, что летаешь на самолёте, а не педалируешь велосипед. Не буду судить о Су-27 или МиГ-29, но среди самолётов своего поколения это был очень яркий самолёт. После 9 лет полётов на Як-28, летая на Л-39, мне всё время казалось, что я на велосипеде. Не было того азарта, удовлетворённости полётом ни на МиГ-21 ни на Л-39. Да, Як-28 не для сложного пилотажа, у него другие задачи. Но зато какая мощь у самолёта, куда там МиГ двадцать первому, кто был в Далляре и помнит выход на 3-й маршрут, где через 30 км после взлёта высота должна была быть 7800, на 500м включался форсаж и самолёт действительно 'ложился' на спину. Самым трудным было вывести из набора не нарушая инструкции ( крен не более60) без разгона скорости, конечно все выводили полубочкой. Куда там МиГ двадцать первому до этого. В полётах на малых и предельно малых высотах Як-28 нисколько не уступал МиГ-21 по маневренности. Я один полёт на Як-28 на воздушную разведку визуальным наблюдением на предельно малых высотах ни за что не променяю на сложный пилотаж парой и одиночно на Л-39 с бомбометанием и стрельбой на полигоне с простых и сложных видов маневров одиночно и парой и посадкой парой, не тот уровень.
Во-вторых, Як-28ПП в частности, полностью выполнял поставленные для него задачи. Пришлось в 86 году участвовать в крупномасштабных учениях в Прибалтике, когда полком из Бжега мы перебазировались в Екабпилс. Летела воздушная армада над Рижским заливом, не было свободного эшелона от 0 до 12000 метров и практически, все преодолели ПВО 'противника' под нашим прикрытием. Кстати прочитал в новостях, что позавчера был день специалистов РЭБ и было написано, что общепризнанно, что наша РЭБ непревзойдённая в мире в настоящее время. Это после варварского разгрома Советской армии. А что было тогда?
В-третьих, про аварийность. Не знаю, как бомбардировщики и перехватчики, но постановщики помех и разведчики были не более аварийны, чем другие самолёты. И тем более постановщики, т.к. это были более новые самолёты, в основном 71 года выпуска, с опытом доработки. За мои 9 лет полётов на Як-28 у меня был самым сложным это отказ радиосвязи. В тех частях где я служил на Як-28, одна катастрофа на спарке, это когда Ю.Шевердин погиб, а Пашка Корчагин успел выпрыгнуть. В соседних частях и эскадрильях на МиГ-25, Су-24 катастрофы случались намного чаще.
Так что, Васёк-бунтарь, как говорил наш Зам по лётной С.И.Пашков: 'Жо..ой воздух бороздить не проста задача, можно жизнь свою отдать не за х..й собачий'. Чтоб самолёт был хорошим он не обязательно должен весь высший пилотаж крутить.
lamm
18.04.2006 08:02
2 Павел Попов
Какого года выпуска? 1983-го?
Попов Павел
18.04.2006 08:26
Да, 1983-го.
lamm
18.04.2006 12:54
2 Павел Попов
Санька Леонов на авиабазе на ИБАшном форуме с нами пластается...
От вас в ЧВВАКУШ пришел списанный с 1 курса Гена Малеев.
Тесен мир...
А Як машина интересная...хоть и убил многих из-за разноса движков и хреновой катапульты. По боевым возможностям на разведке...Вишь, на Су-24 цель оба ищут, а у вас штурману не видно ни шиша, только летчик. А так- через люк в крене 60. Неудобственно это.
ППшки с нами в боевых порядках ходили Бжеговские. На Лунинце тож с нами 3 борта болтались на проверке. Толку не было от них, птамучта не включали ничего, но в реальной жизни толк бы был, потому всегда планировали.
Переход на сверхзвук даром не дается. Потому и были аварийными Як-28, Ту-22 и Миг-19. За знания тож платить надо. А про взлет- это ты прав, особенно спарка- легкая она, а дуре на 2 Мига, вот и прет вверх, как х.. у лейтенанта, потом так только Миг-29 и Су-27 ходить стали. Но это уже через поколение.
Так что обсирать этот агрегат не надо... Ты прав.
Попов Павел
18.04.2006 20:32
Помню Гену Малеева, Саню Леонова с окончания училища не видел. Да была на Яке такая проблема, всё время экспериментировали куда лучше штурману на разведке смотреть. Но зато при заходе на посадку при жёстком минимуме наземные ориентиры штурману лучше видно под собой.
Мосьпан Сергей
22.04.2006 13:08
Эволюционеру (кто же это), Паше Попову и всем кто летал на Як-28 огромный привет.
Сам я заканчивал БВВАУЛ в 1980 г на Як-28, но почти два года летал праваком на Ту-16 в Стрыю, и всё-время боролся за перевод в ФБА . В сентябре 1982 г прибыл в 882 орап Далляр на Як-28 сначала ПП потом Р.
Что красивей полёта на ВР на предельно малой да ещё в горной местности ?
В 1987 году в составе даллярского полка переучился с Як-28р на Су-24мр, но новой техники не дождался уехал по замене в Бжег ПНР снова на Як-28 только ПП. В 1989 полк вывели в Щучин, где нас бесславно и расформировали в 1992 г. осенью.
Впечатлений о Як-28 море, а карту контрольных докладов помню до сих пор.
*
22.04.2006 20:37
Як-28 очень красивая машина, только фотографий очень мало, все больше музейные, у кого остались не стесняйтесь, выкладывайте в интернете
Васёк-бунтарь
23.04.2006 03:43
Ну, хорошо.Машина действительно красивая.Но не способная решать задачи истребителя.Точка! Разведчик? С натяжкой.Бомбардир? С Ту-28 не пара.Я понимаю тех, кто служил именно на яках, но причем тут Л-39? Ведь Л-39 машина учебная, да и только.Но на Як-28 поставили нагрузку для решений задач пво. Не справлялся по причине несовершенной конструкции.С чем и всех поздравляю!
Oleg
23.04.2006 15:33
С теми задачами, которые ставились перехватчикам в 60-х годах, Як-28п справлялся. Причем прицел, который был установлен, в отличие от других истребителей того времени позволял атаковать и маловысотные цели, не видимые другими на фоне земли.
Александр
23.04.2006 22:19
Служил в Соколе-Сахалин. Тамже Смирных-Як-28 -за 15 лет их потери-12 самолётов и 10? пилотов! С кем ....!!!! ВЕЧНО ЖИВЫЕ!
Эволюционер
24.04.2006 00:58
2 Oleg:
Спасибо за "наведение" на С.И. Мосьпана

2 Павел Попов:
Верно поправляете - 151 оап РЭб (181 бвб успела в душу запасть;)

2 С.И. Мосьпану:
Сергей Иванович, не успел Вас по "наводке" начать искать, а Вы уже тут как тут. Очень рад. Загляните в почтовый ящик :)
Генок
24.04.2006 13:46
Вот у меня 6 типов, но все имеют свой резонанс в моей душе:, Л-29-СУПЕРИГРУШКА.Як-28-на кулундинском полигоне после практического б/м правым боевым -видно как бомба попадает в цель.Набор без форсажа и то супер, одним словом -ПУЛЯ.М-4, -НАУТИЛУС, Ту-95, -ПИЛА, Ан-2, -ПРОСТОИГРУШКА, Ан-26, -ТАКСИ.
Всем желаю моей летной истории, 22 года просто в кайф.НЕТ ПЛОХИХ САМОЛЕТОВ, но есть пилоты.
lamm
13.06.2006 22:57
Есть кто живой?
378
14.06.2006 00:32
2 Ламм
ну как обычно
Регляж
14.06.2006 00:46
to lamm:

Все в норме. Просто тем интересных много.
Регляж
14.06.2006 01:30
Имеется несколько вопросов к народу.

Кто работал с "Лотосом"?
Вопрос вызван тем обстоятельством, что раньше, на Ил-28, была бортовая система РЫМ-С. В комплекте к ней придавались наземные автомобили или два вертолета с РЫМ-Б. При поступлении в полки Як-28Б, в варианте Як-28Л, использовались эти же вертолеты РЫМ-Б, но с приставкой для работы с "Лотосом". После совместной работы на полигонах, всегда были актиеные разборки, кто, что не так выполнил, но оценки были хорошими.
Кстати , в журнале "Авиация и время" есть несколько неточностей, в том числе и по базированию полков на Як-28. В ГСВГ в Бранде были не Яки, а Ил-28. Первыми Яки получила Вернейхинская дивизия, которая в 1966 году перебазировалась в ПрибВО 2 полка (Черняховск, Тукумс) и 1 полк транзитом ушел за Урал.
По опыту эксплуатации, в том числе и летной, трудно грешить именно на самолет. Так, в той же 132 бад до 70-х годов все шло как и на других типах, а вот в середине 70-х пошла серия катастроф, за менее чем пол-года четыре катастрофы, не считая аварий и множества предпосылок. Из-за этого даже заменили часть командования дивизии. После этого пошло все нормально.
Правда вскоре дивизия началась переучиваться на Су-24. Не может же так быть, что сначала самолет был хороший, а тогда сразу стал плохим. А может у людей вкралась какая-то систематическая ошибка. В авиации такое иногда случалось.
Leonid
14.06.2006 01:53
to Лось-2.С катапультами у Капустина, Янова(кстати оба из 668 бап, а перегоняли из Иркутска Як-28П) было всё в порядке, а электродетонаторов в СРЗО не было и его достали англичане. После этого у СРЗО, СРО появился комплект дополнительных блоков-изд.022.В 132 бад я про Як-28(У, И, Л, ПП)услышал -аэродинамический урод. В воздухе-красив, в эксплуатации не удобен. На Як-28Л ДБС-2С"Лотос"-уродище для мирного времени.В Черняховске на ночных полётах наблюдал как командир полка взлетел на Як-28 на форсаже-вот это было зрелище! 63бап 132бад первым в СССР переучился на Як-28, а в 1974г. также первым в СССР переучивался на Су-24
ПTP
14.06.2006 02:25
2 Регляж:
не могли бы Вы привести тот список полков на Як-28 из журнала? У меня его нет, было бы интересно
lamm
14.06.2006 07:48
А что за система РЫМ-С и зачем еще к ней вертолеты?
Регляж
14.06.2006 10:35
to lamm:

В 1960 г. начались заводские испытания новой модификации бомбардировщика Як-28 под обозначением Як-28Л. Машину оборудовали радиокомандной разностно-дальномерной системой на- ведения ДБС-2С "Лотос". Станция позволяла наводить самолет на неподвижную цель путем приема сигналов двух наземных станций управления, расположенных позади линии фронта.

В качестве прототипа использовали Як-28-3, который доработали под "Лотос". Госиспытания проводились в 1962 г., но доводка Як-28Л несколько затянулась. В процессе испытаний первоначально установленные двигатели Р-11Ф-300 заменили на усовершенствованные Р-11АФ2-300 с тягой по 6200 кгс на форсаже в гондолах новой формы, а также изменили остекление кабины штурмана-оператора.

Доработанный Як-28Л (изделие "28Л") начали строить серийно в Иркутске взамен Як-28Б. В процессе производства изменилось артиллерийское вооружение бомбардировщика - вместо HP-23 установили спасенную пушку ГШ-23Я.

Иными также стали форма и объем подвесных баков. В строевых частях система "Лотос" признания не получила. Быстро выяснилось, что хотя она и позволяла выйти на цель с круговой вероятной ошибкой всего в 50 м, но реализовать эту возможность очень сложно из-за ненадежной работы наземных станций. Кроме того, "Лотос" оказалась неустойчивой к помехам. Як-28Л так и не был официально принят на вооружение, а выпуск этой модификации ограничился 111 экземплярами.

Система РЫМ-С (самолетная) на Ил-28 была такого же предназначения, а наведение осуществлялось с двух вертолетов с комплектом оборудования РЫМ-Б.
Роман
06.07.2006 17:33
Может, кто знает о катастрофе Як-28п октябрь 1981г.
Полк стоял в Комсомольске под Тюменью
Регляж
06.07.2006 20:11
to ПТР:
Перечень полков на Як-28 из журнала "Авиация и время" приведен на этой же ветке в самом начале (Dmitry: 18/05/2005 [19:59:39]).
У меня тоже в предыдущих постах допущена грубая ошибка: 132 иад перебазировалась из ГСВГ в ПрибВО не ранее 1970-71 гг (а не в 1966 г). Но об этом более подробно можно ознакомиться на ветке, созданной Leonid-ом [Авиабаза Черняховск (132 БАД)], которая сейчас находится в активном состоянии.
Михаил
10.07.2006 01:16
Мосьпан Сергей
Учился в ТВВАИУ, был на стаже в Далляре в июле 1983 г., в группе РЭО .Впечатления остались самые лучшие, особенно учитывая наличие "буренки" в эскадрилье 25-х. Помню посадку на брюхо Су-24, тесный контакт с экипажем капитана Рево, сидели в Далляре(Шамхоре) на Ан-30. А абрикосовые деревья вдоль железной дороги?А ресторан в Шамхоре с пандусом из досок вместо крыльца, а "мамеды", моющие посуду в арыке ниже того места, где моют ноги? Это навсегда.Удачи и здоровья.
17.07.2006 17:45



maverick
03.08.2006 01:52
заходите в гости http://yak-28.maverick-lab.net

у кого есть что интересного - не стесняйтесь, делитесь ... высекем в электронах историю о Як-28 :)

информацию обещаю разыскивать и публиковать регулярно!
Роман
14.08.2006 17:19
Может, кто знает о катастрофе Як-28п октябрь 1981г.
Полк стоял в Комсомольске под Тюменью
navigator
14.08.2006 20:46
Статья про Як-28 очень хорошая. В.В. Добровольского, Ю.М. Сухова, Ю.Н. Маслова знал лично и летал с ними. Хотелось уточнить два вопроса:
1. "Лотос" (ДБС-2)- дальномерная бомбардировочная система относиться к классу дальномерных систем, а не к разностно-дальномерным. ДБС-2 является дальнейшим развитием дальномерной системы "РЫМ" в части самолетного оборудования. Если по системе "РЫМ" самолет при прицеливании должен был обязательно следовать по орбите (постоянной дальности до наземной станции), что тактически не удобно, то ДБС-2 позволяла заходить на цель с любого направления. Точность бомбометания была высокая, однако ДБС-2 и "РЫМ" позволяла "работать" только по неподвижным целям с известными координатами.
2.На Як-28И прицел ОПБ-16 был сопряжен с РЛС "Инициатива-2". Что касается точечных движущихся целей - эта задача для "И-2" думаю была непосильной.
Роман:
15.08.2006 14:33


Может, кто знает о катастрофе Як-28п октябрь 1981г.
Полк стоял в Комсомольске под Тюменью

Бойко И.И.
25.08.2006 14:29
Окончил БВВАУЛ-76. Летал на всех типах Як-28 кроме П. С 76г. летал в Долляре на Як-28Р, пролетал 9, 5 лет за все это время одна катстрофа Новоточинов и батя Саломатов(погиб). Самолет строгий не для простаков, выполнял на нем все кроме петли на форсаже как ракета. Если на облете штурману повторно диктуеш данные то прскакиваеш аж до 13-14 тысяч метров. Самолет был прекраснейший рад что на нем летал. А Мосьпан служил под моим началом в Долляре. Всем привет кто летал на Як-28.
Бойко И.И.
28.08.2006 10:52
lamm
01.09.2006 22:02
1976- Саша Проскурин в Шпротаве был у нас...
Техник
28.10.2006 13:54
Укурей, 1986г. Як - 28р. Лётчики нас не баловали показом пилотажа: проход, разворот, слабенькая горка. Командир полка Ковальчук на моём самолёте. Дядька был строгий, шуток и простого отношения не любил. День был хороший, думаю, хрен с ним, не убъёт, попрошу о том, о чём хотел. Обращаюсь (робко): Вы не можете изобразить какой - нибудь манёвр ? В ответ странно - удивлённый взгляд: "Тебе - то зачем ?". Смутно объясняю:"Боьшие сомнения возникают и в отношении возможностей самолёта, дескать, гордится - то и нечем. ". Что - то недовольно буркнул в ответ. Улетел. А я жду: понял, что задело. Порадовал всё -таки "земляных" наш командир: перед посадкой, Н ~ 50м, проход с разгоном на максималах и самолёт буквально пронзаёт небо, выполняя горку с тангажом ~ 70. Вывод из горки поразил: выполняя чрезвычайно энергично выход, сперва кратковременно и резко (это моё субъективное впечатление)отдал ручку от себя, мгновенно по диагонали влево. Фактически, за какие - то доли секунд самолёт перешёл в горизонтальный полёт и развернулся на месте. Сел, вышел, спросил: "Всё видел?" "Так точно !" " В следующий раз не 3, 14изди." Просматривая сат БВВАУЛ, обнаружил, что, к сожалению умер. Жаль, ёщё жить и жить.
378
28.10.2006 22:08
разыскиваются фото кабины як-25 . всем спасибо.
lamm
30.10.2006 09:57
2 378
Попробую в Монино. А что, Саш, модель делаешь?
378
30.10.2006 13:45
под минском в музее имеется экземпляр , пытаются его восстановить
Мосьпан С.
30.10.2006 20:16
Игорю Бойко.
На 40-летии БВВАУЛ из даллярцев встретил: Глотова М, Черникова В.Н., Скоробогатова С., Метёлкина И., Круглова А., Попова П.Даже успели вместе выпить и чуть-чуть поболтать о полётах в горах. Огромное тебе, Игорь Иванович, спасибо за науку. Ведь не многие лётчики видели, допустим, отару овец выше высоты своего полёта, а впереди, вдобавок, ведущий капитан Бойко (с принижением естественно). Вот это точно - незабываемое впечатление.
Потерял своих даллярских штурманов: Бурычева Володю и Акулина Юру, может есть их координаты?
Мосьпан С.
31.10.2006 18:39
Совсем забыл об Евгении Дронове, он был с красавцем-сыном Денисом, капитан и военный лётчик! А вроде бы совсем недавно в песочнице возле ДОС №1 играл в Шамхоре.
AlexS71
21.11.2006 08:36
Прошу сообщить Ваш адрес. Интересуюсь К. Анашкиним.
Мой E-mail:Altai.quality@mail.ru
Director
21.11.2006 09:41
Михаилу
Су - 24 появились в Долляре гораздо позже 83 года.После их появления Яки отдали на разграбление. Потом их возили вертушками на полигон в качестве мишеней. Два из них сорвались с внешней подвески. Один упал в водохранилище, другой на территории аэродрома.
Служил в Далляре 87-90, техник спарки МиГ 25.
Vasil
21.11.2006 12:40
Всем привет! Прочитал ветку-ностальгия! Сам пролетал на разведчиках: Мигах, Су, Су-24МП-закончил на МР в 2004. Приятно видеть знакомые Ф.И.О. До 94г. в ОРАП и ОАП РЭБ с ЯК-28Р, ПП;-удивительная машина и удивительные люди которые на них летали(машина - ТТД и странностями, а люди - бесстрашием и самоотверженностью).На ПФ взлет действительно красиво (Зарубин показывал) На 28Р-фотооборудование было! -какие снимки!-не сравнить с ОЭА; а какое НЛО по ночам показывали, до сих пор по Дискавери о Дальнегорском чуде 1988г. говорят( у нас как раз ночные были, по л.книжке смотрел), правда, у 21Р, со звуком лучше получалось, особенно когда сено нужно было поджечь. Много воспоминаний:

ВАРВАР, - не у тебя ли пр.доска на взлете отвалилась? А как Голова давил эфир - ларинги к фонарю при нажатой кн.РАДИО и счелкает каналами известными, а мы мучся:.На разборе -разведчиков во все дырки, а 'перешк?дники' в отличниках:

Игорь Ст.:Я из 118 ОАП, на МП с 92г. Веселый полк был: Закатов - умница, интеллигент, Дозя -тоже умница, у меня уши вяли от ее 'интеллигентности', и не изменилась, видел пару лет назад, :. да и много других ребят:МП мы забрали с собой в Коломыю, или нас с ними, с-т ничего, аппаратура ни к черту, но спиртоносная была:..В 2003г. перегнали их в Николаев, там они и доживают свой век на приколе, кстати их было выпущено всего10 шт., 2 нынче в РФ, а 8 в Украине. Еще вспомнил: ЗШ в котором я летал -забрал у Казакова С., к сожалению в Скнилове оно закончило свой путь. Встречал пару лет Серегу - все такой же - с юмором.
С уважением КВН.
378
21.11.2006 22:30
Vasil

фото МП не остались случайно , может и фото кабины су24мп имеется?
ИгорьСт
21.11.2006 23:20
To Vasil
Что-то я тебя не признал. Обозначься кто ты.
С Казаком буквально недели две назад по телефону час проболтали. Но вот кому он свой ЗШ отдал - убей не помню, хотя помню что отдавал.
С Уважением,
Стадник Игорь
Oleg
21.11.2006 23:31

Уважаемые соратники!
В преддверии 35-летия выпуска разыскиваю однокашников по Барнаульскому ВВАУЛ выпуска 1973 года.
За истекшие 2 года из 153-х человек удалось найти только 122. К сожалению, 17 ребят уже ушли в свой последний полет.
Многие из ныне здравствующих в этом году 18-го августа встретились на праздновании 40-летия училища в Барнауле.
На сайте БВВАУЛ есть полный список выпуска с телефонами всех ребят, которых удалось найти.
В нижеприведенном списке только те фамилии выпускников 1973 года, которых найти никак не удается, хотя кое-какие сведения есть.

Если встретите кого из знакомых - черкните пару строк на мыло (koa_pilot@mail.ru). Надеюсь на вашу помощь.

1.БРАТЧЕНКО Юрий Викторович - Н-Вельцов - Брандт (Су-24) - Староконстантинов - Суркуль (Эстония)

2.ВАГИН Александр Петрович - Украина

3.ГУЗЕВ Сергей Васильевич - был нач.КП в Камне - далее академия ( жена рижанка)

4.ЕГОРОВ Владимир Константинович - Екатеринбург ??

5.КРЮЧКОВ Сергей Евдокимович - списан с ЛР в 76-77г. Служил в Миргороде (РСП) Далее - Ладейное Поле

6.ЛУЦЕНКО Михаил И. - был в Оренбурге, перевелся в Николаев на Украину, летал на Ан-26, Ан-30, далее перевелся на Север.

7.МАРКИН Сергей М. нет сведений! Родом из Петушков, Владим.

8.МАРНИКОВ Борис - после вып.-Буялык, в 87-м на РСП в Укурее, дале Коломыя (Зап.Украина), родители были из Новосибирска

9.МАСЛОВ Валерий Алексеевич - служил в Польше комполка, выводил полк в РФ, в Кустанае был в 98-м зам. нач. РЦ, родители были в Кустанае

10.ПРУДНИКОВ В.П. - был на Украине в Черлянах (авария Су-24, декабрь 1980), 1983г Дебрецен, затем Львов.

11.СЕНЬКО Иван Федорович - нет сведеницй Украина???

12.СОЙНОВ Николай Николаевич - летал на Ил-14, списан с ЛР после аварии на мотоцикле, был в Бузулуке

13. ЧИКУНОВ В.В.- по некоторым данным был нач.2-го отд. в военкомате г.Екабпилс в 1981
1..345..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru