Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа МиГ-29 в Андреаполе.

 ↓ ВНИЗ

1234

Пилот погиб.
12.05.2005 13:04
Не успел катапультироваться...
Эта машина стояла на охране Москвы во время празднования Дня Победы.
12.05.2005 13:29
Жаль. Соболезную
12.05.2005 13:30
BSBD. Соболезную... С Кубинки?
12.05.2005 13:34
Там вроде 28 гвардейский истребительный авиационный полк...
Jescha
12.05.2005 13:34
Офигеть! Подробности? Соболезнования...
Dmitry
12.05.2005 13:59
Земля пухом...
Фамилию никто не подскажет?
Есть один хороший знакомый в Андреаполе. Боюсь не он ли.
Se
12.05.2005 14:00
Жалко пацана...
Царство ему небесное.
na
12.05.2005 14:20
Как фамилия пилота?
СТРОБ
12.05.2005 14:23
Соболезнования семье погибшего летчика...
Подробности?
Зяблик
12.05.2005 14:27
подробности здесь
http://top.rbc.ru/index.shtml? ...
Evgen
12.05.2005 14:28
Подробности в Андреаполе.
А.Ч.
12.05.2005 15:17
лётчика звали Валера Гусев , возвращались с Кубинки , с дежурства и вот на тебе ......
Это отсюда http://forum.sukhoi.ru/showthr ...
Заня
12.05.2005 15:36
Земля пухом
Дмитрий_К
12.05.2005 15:42
Соболезнования семье пилота. Земля пухом.....
Joss
12.05.2005 15:45
.
Slon
12.05.2005 16:02
...
su15
12.05.2005 16:19
..
A.Ч.
12.05.2005 16:23
Alex Skyboy
12.05.2005 16:33
Соболезную и скорблю.
Как-то прямо получилось:"Он с войны не вернулся..."
А.Ч.
12.05.2005 16:40
Здесь его фото
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Очень жаль, что так вышло...
кг
12.05.2005 17:43
cкорое всего, такие аварии будут еще.Связано это с
безобразной оплатой труда техников, отвратными их условиями труда.Ведь они же контролируют качество ремонта.
Я встречал много молодых ребят, отслуживших в армии авиатехниками и они с ужасом вспоминают свинские условия их проживания и отношение к ним.
И низкую культуру производства.
Например, зимой самолеты не ставились в ангары и ремонт надо было проводить на улице в любую погоду.
(Но стоимость обогреваемого ангара не больше нескольких тысяч долларов.)
Они не хотят даже слышать о том, чтобы там работать,
после службы.
Но если оплата труда плоха( например не платиться зарплата), то такие аварии будут постоянно.
Аналогично, сократили все службы, кто следит за
сходом лавин, оползнями и селевыми потоками в России.И быстро погибла киносъемочная группа, снимавшая гангстерский фильм Брат -2.
В России не хотят считать деньги.И использовать современные знания по экономике.
фагот
12.05.2005 18:16
кажеться это все на сейчас...


Разбившийся истребитель МиГ-29 пилотировал штурман полка, летчик 1-го класса майор Гусев
/Обобщено на 16:10 мск/

МОСКВА, 12 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Истребитель МиГ-29, потерпевший сегодня катастрофу в Тверской области, пилотировал штурман полка, летчик 1-го класса майор Валерий Гусев, имеющий большой /около 1000/ налет часов. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили источники, близкие к следствию, которое ведется по делу о гибели самолета и его пилота.
"По факту катастрофы истребителя и гибели пилота возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ "нарушение правил полетов", сообщил ИТАР-ТАСС представитель Военной прокуратуры Московского военного округа. "На место происшествия выехала оперативно-следственная группа ВП МВО, которую возглавил военный прокурор округа генерал-лейтенант юстиции Александр Вертухин. Прибытие группы ожидается в ближайшее время", - сказали в прокуратуре.
На место катастрофы МиГ-29 в Тверскую область из Москвы вылетел и начальник командования специального назначения ВВС генерал-полковник Юрий Соловьев. Он входит в состав комиссии специалистов службы безопасности полетов Минобороны и ВВС, образованной в связи с гибелью самолета. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили в российском военном ведомстве.
"Генералу Соловьеву и другим членам комиссии предстоит выяснить все обстоятельства и причины гибели самолета и его пилота, - сказал собеседник агентства. - Вместе с представителями военной прокуратуры они, в частности, проанализируют имеющиеся версии причин катастрофы Миг-29 - техническая неисправность и ошибка в технике пилотирования".
Как ранее сообщили в Минобороны, именно эти две версии специалисты считают основными. По данным военного ведомства, сегодня после планового полета истребитель упал в 100 метрах от ВВП аэродрома Андриаполь /Тверская область/. "При заходе на посадку с высоты в 500-600 метров самолет сорвался в пике и под углом в 80 градусов врезался в землю. Нижняя граница облачности в районе катастрофы находилась на высоте 800 метров. От удара об землю МиГ-29 взорвался и полностью сгорел. ", - сказал собеседник агентства.
Как сообщил корр.ИТАР-ТАСС начальник Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания генерал-майор Владимир Попов, "на земле жертв и разрушений нет". "Тело летчика найдено и передано на судебно-медицинскую экспертизу. Пожар, возникший на месте падения самолета, ликвидирован. Специалисты Федерального управления изымают бортовые самописцы МиГ-29", - сказал генерал Попов.
Ранее начальник пресс-службы ВВС России полковник Александр Дробышевский сообщил корр.ИТАР-ТАСС, что "сегодня в 11:51 мск в ходе планового полета потерпел катастрофу близ аэродрома Андриаполь истребитель МиГ-29, пилот погиб".

Главком ВВС приостанавливает полеты истребителей МиГ-29
(дополненная версия)

Москва. 12 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - В Военно-воздушных силах России временно прекращены полеты истребителей МиГ-29, сообщил в четверг "Интерфаксу-АВН" начальник пресс-службы ВВС полковник Александр Дробышевский.
"Решением главнокомандующего ВВС Владимира Михайлова до выяснения причин авиакатастрофы в Тверской области полеты истребителей МиГ-29 временно прекращены", - сказал А.Дробышевский.
МиГ-29 разбился в четверг во время плановых полетов в Тверской области.
Между тем в Минобороны РФ "Интерфаксу-АВН" сообщили, что разбившийся истребитель в дни торжеств 9 мая обеспечивал прикрытие с воздуха Москвы в составе других боевых самолетов истребительного полка, который дислоцируется в Андреаполе.
На месте катастрофы МиГ-29 в районе аэродрома Андреаполь (350 км западнее Твери) обнаружены останки летчика и "черные ящики" самолета.
По предварительным данным, при заходе на посадку на аэродром Андреаполь на втором развороте на высоте 600 метров истребитель МиГ-29 сорвался в пике с креном 80 градусов и врезался в землю. Катастрофа произошла в простых метеоусловиях. Летчик не воспользовался индивидуальными средствами спасения.
По оценкам специалистов, основные версии катастрофы МиГ-29 - техническая неисправность самолета и ошибка летчика.
В 2005 году это первая катастрофа в Военно-воздушных силах России.


038
12.05.2005 18:36
...
PB
12.05.2005 19:12
...
Swansong
12.05.2005 19:40
Соболезную.

Только сейчас проснулся. Думал что только что случилось и удивился почему админ мою ветку снёс.
САХАтый
12.05.2005 19:48
Грустно, когда в мирное время и боевые офицеры...
Вечная память...
Black
12.05.2005 21:18
MayDay
12.05.2005 21:34
...
Роман
12.05.2005 21:42
... Очень жаль, соболезную...Действительно 1-ая катастрофа в ВС РФ. И самолет хороший угробили.
Бывалый
12.05.2005 21:51
Это трагедия. Соболезнования родным и близким. По-моему военные летчики-это самые настоящие патриоты.
Подумал.., наверное, как и подводники и вообще кто живет в вооруженных силах на одну зарплату. У нас летает один парень на Ту-134 с ВВС. Парень - золото. Всегда подтянут, профессионален. Всем нравится. Думаю у таких перспективы. А перед строевыми летчиками ВВС мне всегда стыдно, хотя я не в чем, естественно, не виноват.
VadimS
12.05.2005 21:59
Соболезнования родным и близким.
Надежда
12.05.2005 22:40
Мои соболезнования родным и близким. Уходят лучшие...
Царствие ему небесное....Дай бог сил близким пережить эту утрату, знаю не по-наслышке, как это тяжело.Такая же трагедия в моей семье.....
x
12.05.2005 23:16
интересно что это за посадка если на удалении от полосы 100м высота 600!!! крутоватая глисада получается...
Денис
12.05.2005 23:31
Я присоединяюсь ко всем...соболезнования...
Мне тоже кажется странно что по новостям почему-то говорят про 100м, наши инженера сегодня говорили что не дотянул примерно 500м.
12.05.2005 23:59
Сейчас сообшили о расстоянии в 1000м. Но если верить ранним 100м, то глисада слишком крута. Не указано какой тип летел (9-12 или 9-13). Также сообшалось о крене машины в левую полусферу.Странный угол- 80гр. Такое ошущеие как будто управление стабилизатом накрылось, но не буду делать прежде временные выводы. 1000ч. налета- говорит о высоком професионализме, но ошибки исключать не стоит. Горько когда гибнут люди, а когда гибнут проффесионалы- еше горше... Как- то не верится в случившееся.
13.05.2005 00:00
Gigimon
Сейчас сообшили о расстоянии в 1000м. Но если верить ранним 100м, то глисада слишком крута. Не указано какой тип летел (9-12 или 9-13). Также сообшалось о крене машины в левую полусферу.Странный угол- 80гр. Такое ошущеие как будто управление стабилизатом накрылось, но не буду делать прежде временные выводы. 1000ч. налета- говорит о высоком професионализме, но ошибки исключать не стоит. Горько когда гибнут люди, а когда гибнут проффесионалы- еше горше... Как- то не верится в случившееся.

Подписаться забыл
Valti
13.05.2005 01:29
...
Владимир
13.05.2005 01:32
А вообще, сильно похоже на самоубийство. Ну не поверю никому я, что с 500 м лётчик 1 класса не может катапультироваться.
Многовато суицидов в современной армии России.
Sata
13.05.2005 01:36
...
Хахол
13.05.2005 01:48
Жалко парня. Земля ему пухом.

2Владимир, по поводу самоубийства не верю, а журналистам тем более для них один хрен что 50 что 500 я думаю кто на КП был более менее знают причину.
Вячеслав
13.05.2005 03:32
Исренние соболезнования семье и близким погибшего:-((
А про состояние наших боевых самолётов вообще говорить не хочеться - недавно побывал в Кубинке, прошелся вдоль забора где капониры стоят, все мигари выкачены, что это было два-три месяца назад, что сейчас, все облезшие, страшные, ощущение не от боевого аэродрома и БОЕВЫХ самолётов, а словно на базу хранения списанной техники попал О_о
И это Москва, что уж там говорить о состоянии лётного парка в глубинке:-(
Что самое печальное, ИМХО, такие катастрофы практически не влияют на общую ситуацию в ВВС.
Эх, блин...когда мы образумимся?
x
13.05.2005 04:01
Вячеслав, ты не вали на технику на которую в через дырку в заборе смотрел она признана лучшей в мире, а
самолеты и в америке падают, другое дело насмотрятся как асы летают и прилетев домой пытаются фраернуть вот и результат. А первые данные как правило бывают самые правдивые, а потом одумаются и пытаются повернуть в ту или иную сторну. Если встал двигатель то высота (600) приличная для захода была на такой дальности, а если управление заклинило то время для покидания мига тоже хватало, здесь потеря сознания пилотом очень вероятно,
для получения 1 класса налет от1500 часов.
Костяныч
13.05.2005 04:19
...
ИГОРЬ
13.05.2005 08:30
Земля пухом...
Dee
13.05.2005 08:46
... :(
аноним
13.05.2005 10:17
Похоже перетянул , закритические углы атаки, обратная реакция по крену, а дальше пытался вывести...Все как всегда, с таким налетом годовым-15-20часов блинчиком нужно летать, а хочется , как в 80-десятые годы...крутануть что-нибудь!
Земля ему пухом!Это на совести власти, ЭТО НАША АРМИЯ
доведенная до ручки....
Костяныч
13.05.2005 10:24
Мужики, на пальцах обьясните, что такое обратная реакция по крену?
Jescha
13.05.2005 10:37
х:"для получения 1 класса налет от 1500 часов." - это по какой программе? Не знаешь не хрен говорить.

"насмотрятся как асы летают и прилетев домой пытаются фраернуть вот и результат" - ты вообще сам понимаешь что говоришь? При таком опыте как у этого летчика, он крутит пилотаж не хуже Стрижей, он начинал ещё в СССР летать и типов и натренированности достаточно.
Клюв
13.05.2005 10:41
Печально...
Вечная слава и светлая память!
lamm
13.05.2005 10:44
Он не на глиссаде упал, они звеном снижались к первому, прошли над точкой. Крайний ведомый- резкий крен и...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru