Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Васильковское ВАТУ

 ↓ ВНИЗ

1..8910..151152

05.11.2005 21:53
Прошу откликнуться выпускников ПВАТУ 1983 года. Ищу парней из 7 роты 2 батальона. Комбат Волченко , командир роты Сорока, командир взвода Андрющенко. МУХА ОЛЕГ.
ОЛЕГ МУХА
05.11.2005 21:55
Прошу откликнуться выпускников ПВАТУ 1983 года. Ищу парней из 7 роты 2 батальона. Комбат Волченко , командир роты Сорока, командир взвода Андрющенко. МУХА ОЛЕГ.
Лариса
05.11.2005 21:58
Кто знает о судьбе Тимохина Алексея , дата рождения 5 февраля 1971года.выпускник Суворовского училища г.Екатеринбурга.
Олег Муха
05.11.2005 22:01
Откликнитесь последние выпускники Советского Союза 1991 год. ВВИА им.Н.Е. Жуковского 2 факультет.
DVI
06.11.2005 22:15
Парады проходят быстро и красиво.А многомесячные тренировки?С п/п Карпенко.Ну всё равно здорово.
Тренаж на Антоновской полосе ранним утром , всем Киевским гарнизоном-это надо прочуствовать!5-6 проходов минимум, худшие потом собирают окурки после всех.При мне окурки всегда собирали менты.А какие из них строевики?То ли ВВАТУ.Командно-спортивно-инженерное училище с авиационным уклоном.В нашу "коробочку" суворовцы бегали покурить, прятались таким образом от своих воспитателей.
А генеральная репетиция на Крещатике!Биотуалетов тогда не было!И таки умудрялись нужду справлять.
7 ноября! Крещатик!Башня на почтамте показывает -7.
Стою в первой шеренге, впереди зрители, шелохнуться нельзя.Сапожки хромовые тоненькие, металлические подковы аккумуллируют холод.Руки в белых перчатках, х/б конечно.На автомате естественно.И даром, что газовая камера и приклад "калаша" деревянные-руки прилипали не хуже чем к металлу.
40 минут неподвижности.Белая "сбруя" вкупе с аксельбантами-камень.Ног и рук не чуствую.Фуражечка примерзла к волосам. Всё-думаю-сейчас команда и просто упаду.(Сосульки маршировать не умеют).
Ничего подобного.Как миленький 600 метров по Крещатику парадным шагом, еще и удовольствие получил!Где-то даже мазохизм.
С праздником нашей военной юности мужики!С 7 ноября!
Отставник
06.11.2005 23:10
С 7 ноября!С праздником ребята!Обидно что таких праздников уже не будет.
Sam
07.11.2005 09:19
С праздником коллеги! Я верю, что праздник, возродят. Во многом это зависит от нас с Вами. Как сами помнить будем...
Геннадий
07.11.2005 09:44
Для Олега Муха. Выпустился в 1992 г. 2-й факультет. Застал самое интересное веремя развала. Над кафедрой марксизма-ленинизма поиздевались всласть! Козырный вопрос: -" А как это вы(препродаватели) за время нашего летнего отпуска перестроились? Поделитесь опытом!" Надо было видеть их извороты!
Стас
07.11.2005 10:06
Игорек! У меня все нормально работаю. Завтра уезжаю в командировку Бельцы (Молдавия) передам всем привет от всех васильковцев. Работаю в Филиале ОАО "Инженерный центр ЕЭС России"-"Фирма ОРГРЭС". Наша специальность везде востребована как ЕЭС, так и в "ГазПРОМе". Мы же СД-ки, и этим все сказано. У меня Авдеев в гостях, все новости через него узнаю. Вкурсе про Орлова, и т.д. Главное чтобы Вас трудяг не тронули.
Технарь
07.11.2005 11:04
Есть у Сереги Гамалеева такие строчки...
"А после полетов
срываются в штопор
летчики в черных ЗШ...".
Главное не переборщить.
Сюткин Алексей
08.11.2005 07:23
Сюткин - СМП
Миша, может где-то в интернете есть что-то еще по нашей части в Дубно? Любопытно было бы посмотреть.
Sam
08.11.2005 09:03
Я на 20 августа 1992 г. заступил пом. деж. по академии. Сразу после отпуска. А в это время нач-ком политотдела был генерал Борисов. Вы бы видели, как он бегал по корпусу: то снимет портрет Горбачева, то опять повесит. Лицо озабоченное, весь в поту. А секретарь парткома (тот еще чудик) за ним бегает, в глаза участливо заглядывает, советует в уголок портретик поставить, что бы, если что, быстро можно было повесить. Смотреля на них и думал грустную думу: из-за таких уродов, которым все равно чью задницу лизать Великая страна погибла. Подумать только: все было в их руках - и тела и души людские, залазили в постель к любому..., и так бездарно все просрали.
Ладно, хрен с ними.
Как выпускники-васильковцы праздник праздновали?
Я, как всегда, читал третий том Ильфа и Петрова, продолжение "Золотого теленка". А называется сей труд "История КПСС". С высоты нынешнего времени читать его, самое наслаждение. А после рюмочки коньяку так вообще захватывает.Мне кажется через лет 50 эта книжица будет занимать первые строчки в списке мировой юмористической литературы. Попробуйте, я думаю оченно понравится
Rimas
08.11.2005 12:23
Privetstvujem bsex Vasilkovcev
Ja vipusknik Kaliningradskogo BATU.
Isciu Vasilkovca 1986g. vipuska Kolia Tanciura
, v meste sluzity v 600vtap. Kedainiai, Litva.
St. bort.texnik. ~1993-94g. perevelsia na Ukrainu.
Spasibo.
09.11.2005 15:43
Виктору. В Ситал-Чае, где я служил с 1990 по 1992 год, командиром лучшей 3АЭ был Виктор Викторович Шаповалов. Очень хорошие воспоминания о нем.
С уважением В.Светлов
Светлов Владислав
09.11.2005 15:47
ТО ВИКТОРУ. В Ситал-Чае, где я служил с 1990 по 1992 год, командиром лучшей 3АЭ был Виктор Викторович Шаповалов. Очень хорошие воспоминания о нем.
С уважением В.Светлов

DVI
10.11.2005 02:41
А когда его не было?Бардака!Во все времена, в той или иной мере.
Сергей Тузинец
10.11.2005 10:09
Видно у Елены закончилась горючка, не хватило тянуть дальше, вернулась на базу.
Пропала в синеве безоблачной дали...
Технарь
10.11.2005 15:29
Елене захотелось просто потусоваться,
но кто же знал, что здесь все только технота.
"...Чехольчик умело контровкой заштопан,
Проффесия - ух, хороша...
А после полетов срываются в штопор
Ледчики в черных ЗШ..."
Технарь
10.11.2005 18:23
Технарь-Sam(у): Количество бардака осязаемого прямопропорционально расстоянию до власти.
Когда крутиш гайки, весь в мазуте, ВЕЛИКОЕ кажется еще больше НО дальше...!
Олег Муха
10.11.2005 19:35
Копылов- это ты? Муха Олег тебя помнит всегда. Если есть желание напиши письмо на адрес:LarisaM.71@mail.ru
Или напиши в форуме. Жду.
Zasuhin
11.11.2005 11:54
Друзья, сослуживцы!
Рад был прочитать про Дубно.Служил в Дубно 10 лет.
Всех о ком пишете знаю.Тяжело терять друзей.
Ребята надо ЖИТЬ.Привет всем
Засухин Юрий
СМП - Засухину
11.11.2005 13:10
Юра!, приветствую тебя.
Увидев тебя на форуме еще раз вспомнил наше Дубно: самолеты , тележки, бомбы.Может ты помнишь как в нашей 2АЭ вешали или полуторку, или трешку под руководством Шуры Руднева.Да не ту лебедку поставили троса возьми и оборвись - бомба как еб...ся.Народу много глазело и после обрыва всех сдуло за доли секунды за отбойник, только черные шары голов в шлемафонах поверх плиты вот действительно черные ЗШ. Один Саня Здыренков остался стоять, руки развел в стороны и к нам обращается:, , Мужики не бойтесь, она без взрывателей, , .Бомбу Барчан бросил нормально, но смеялись друг с друга после бега за отбойники долго.И смех и грех.
Давай не теряйся, пиши.Не помню Серега Федулов с вашей АЭ или нет, он здесь, поковник запаса, могу найти.
СМП
11.11.2005 13:16
Мужики!
Мне вчера подарили новенький родненький Флаг наших славных ВВС.Признаюсь- всю жизнь мечтал!Так что теперь точно на праздник будем поднимать.Желающие присоединяйтесь(контакты см. выше).
Геннадий
11.11.2005 14:29
13 рота 135 учебный класс с 1990 по 1992 год ком роты Тепляшин (к стати его уже нету )
доучивался в 4 роте у ма-ра Павлика выпуск 1994год
Sam
11.11.2005 21:36
Уважаемые коллеги!
Требуется Ваша помощь: прошу всех выпускников сообщить в форуме, какая техника изучалась в ВВАТУ во время Вашего обучения. Это надо для сайта. Если будут повторы - нестрашно. Выстроим как надо.
Всем спасибо
DVI
11.11.2005 23:26
Что помню.в период с 1977 по 1980г.гг.
- Су - 7Б;
- Су - 17(М;М2;м3)
- Су - 24;
С 1979 - Ил-76
Один год, кажется 1978, были вертушки(Ми-8 точно, за МИ-6 не ручаюсь), потом открыли Ломоносовское вертолётное училище и вертушки от нас забрали, и всех вертушечников туда же перевели.
Да ещё точно были Як-28.
KPF
12.11.2005 01:23
Выпускался в 1979 году на МиГ-21СМ (вместе с СМП), на них и служить начал. Да еще стоял на учебном аэродроме Су-15, однако о том , что кто-то его изучал - сведений нет.
АН-124
12.11.2005 14:08
Выпусник 1994 Новиков Павел 5-я рота ком.роты был м-р Вовченко а комбатом ПедькоП.Г.ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ РАД БУДУ ПОБАЛТАТЬ
Sam
12.11.2005 22:11
Васильковцы! Все на www.vvatu.narod.ru
Там не все сделано, но почва для обсуждения есть. Общими усилиями все доведем и вылижем.
Бек
12.11.2005 23:20
Васильковцам привет!Особо Петровичу!Что-то его давно не видно.
АРЛ
12.11.2005 23:45
Для SAM:
История КПСС после рюмочки коньяку - оригинально-с!
Что уж очень напоминает январь 1979 года, когда кто-то рассказывал, что будучи в отпуске что споил сторожа и ещё пятерых вместе с ним чекушкой водки. Ха!
АРЛ
13.11.2005 00:28
Для Sam:
Доброе пожелание: пожалуйста, поправьте орфографию на новом сайте ВВАТУ:
"фотогаллерея" - с одним "л".
БАА
13.11.2005 13:21
В период с 1984 по 1987 гг изучались:
- СУ -17 (м 2, 3)
- СУ -24
- СУ -25
- ЯК -38
- ИЛ -76
В конце 1987 года пригнали СУ-27.
Sam
13.11.2005 14:32
АРЛ, исправлено. Спасибо, а то глаз замылился уже.
Ну так рюмочка-то у всех своя. А читается очень интересно, я на полном серьезе. Особенно в сопоставлении с нынешними деятелями. Ничего не меняется. Те же ужимки, подставы и наплевательское отношение к народу
KPF - Sam-у
13.11.2005 19:10
Земной поклон Вам за создание сайта родной бурсы. Есть шероховатости - но в общем ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!
BIC
13.11.2005 19:11
Аж слезу пробило,
Sam
13.11.2005 21:11
Присылайте материал. Насчет шероховатостей - чего-нибудь посчитать, так запросто. А вот засесть за Java все было некогда. Пока почитал, понял, наступила пора выкладывать. Поэтому все потихоньку отладим, а потом на другой сервер переведем.
DVI
13.11.2005 23:27
Приятно было узнать, из истории училища, дату рождения.
Теперь на 23 февраля придётся в два раза больше выпивать.И за РККА и за ВВАТУ.
Может вместо фото на главной странице лучше коллаж какой-нибудь сделать?Или одно хорошее фото училища?А то получается дублирование раздела"Техника"
И наверное нужно добавить раздел "Однокашник".Так никого и не нашёл из своего к/о за последние 10 лет.Да и форум разгрузит.
И ещё один немаловажный момент.Ни для кого не секрет, что для создания приличного сайта, подчёркиваю-приличного -нужно приложить немало усилий.И это не только много потраченного времени, сил и души.В наше время нужны ещё и деньги.Короче, чтобы сайт работал, его надо финансировать.На энтузиазм SAMa надо ответить энтузиазмом всех кому это нужно на самом деле.
Либо это будут разовые денежные вливания, либо периодическая поддержка сайта- не знаю-давайте решать!
Для начала предлагаю внести кто сколько сможет или сколько посчитает нужным.
Для нормальной работы сайта нужен будет как минимум один хороший компьютерщик постоянно занимающийся сайтом и несколько модераторов.Это 1500-2000? в месяц.
Да и встреча выпускников потребует затрат.Если делать то давайте всерьёз.
Для SAM: просьба опубликовать банковские реквизиты куда можно было бы перечислить деньги на поддержку сайта.И инвалютные тоже, так как живу за рубежом.
200-300? на это дело смогу наковырять!
DVI
13.11.2005 23:30
P.S.
?- это евро.
Сергей Тузинец
14.11.2005 04:29
Ну что ж - задел положен. Теперь общими усилиями можно создать классный сайт. Предложения DVI в самый раз. Поддержка нужна. Раздел "Однокашник" тем более. Можно даже выложить целиком галерею каждого выпуска, взяв за основу выпускной альбом и разложить это по годам. Можно организовать просто фотогалерею, где каждый желающий сможет разместить свои фото, начиная с жизни курсантской и до сегодняшнего дня. Можно создать список по выпускам с указанием всех адресных данных каждого выпускника (по желанию), кто чего достиг и чем занимается в настоящее время. Для примера можно посмотреть сайты Тамбовского и Барнаульского летных училищ. И думаю у многих в блокнотах есть неплохие стихи посвященные нашему брату и нашему училищу, а также жизни курсантской. Их тоже нельзя обойти без внимания и место на сайте выделить.
Sam
14.11.2005 09:55
Да ладно вам, мужики. Разберемся. Вы же какие-то мысли высказываете. Вот и будем все делать как надо. Сразу-то все не уложишь. И разделы появятся, и грузиться будет быстрее. Сейчас важно иметь информацию о училище и его выпускниках, фотокарточки (в электронном виде). Вот с этим проблемы. А сайт пока пусть повисит на yandexe, я думаю это полезнее будет. Сделаем форум, еще веселее будет. А так, спасибо огромное за помощь и замечания.
Sam
14.11.2005 15:08
СМП, спасибо, так и я на этом ероплане учился
Чиж_Александр
14.11.2005 17:27
Выпускник 1985 года, 12 классное отделение. Кто знает - отзовитесь. Кратко о себе: пенсионер, живу в Питере, работал в а/к АТРУВЕРА (2 года как бросил летать).
KPF - СМП
15.11.2005 01:56
Миша, привет! Сразу так много воспоминаний! И большое желание пополнить содержимое нашего сайта. Кое-что кроме выпускного альбома есть. Однако что-то пока с отправкой не получается. Предполагаю, что эти трудности вполне преодолимы. Мысль - неплохо бы завести страницу для регистрации выпускников. Жму руку!
DVI
15.11.2005 02:27
Всем привет!
Разделов много уже получается.Раздел "Техника" возможно стоит разделить на два подраздела типа "Что изучали" и "На чём служили". Второй подраздел может оказаться уникальным.И включать туда только качественные или редкие снимки.
Возможно ещё раздел"Матчасть" .У Черниговских летунов такой раздел есть.Пишут как матчасть летала.А мы будем писать о том , что делалось для того что бы она так замечательно летала.И всякие случаи из военой жизни , включая и комичные, можно вставить.
Смотри SAM нас много, и если многие наконец то проснутся и начнут выдавать идеи и предложения, то всю информацию трудно будет переварить.
Давайте мужики активней!Сбрасывайте фото и всё что есть по ВВАТУ.
Сергей Тузинец
15.11.2005 05:17
И действительно, чтобы матчасть качественно летала порой приходилось отступать от единого регламента да и правил технической эксплуатации, я в своей практике давление в шинах поддерживал на три очка больше положенного, таким образом износ покрышек был значительно меньше. Таких результатов добился путем постоянного увеличения давления и определил оптимальный предел. Хотя и были у нас ассы, которые сносили сразу все восемь колес на основных стойках. А чтобы повысить рабочую температуру турбостартера (вместо того, чтобы крутить регулировочные винты)Б-70 разводил керосином. Так же положительный результат достигся путем эксперементальным.А иркутяне перед зимней эксплуатацией крутили винты в одну сторону, перед летней в другую. Это не говорит о том, что слабо знали матчасть, это как ликер "шасси" - эксперементальным путем добиться наилучшего результата.
СМП-Samy
15.11.2005 10:55
В разделе техника маленькая опечатка, нужно Су-24М.
Watson
15.11.2005 10:56
По сайту: при масштабировании размер шрифта изменяется, а размер картинок нет.
Watson
15.11.2005 10:58
1982 - 1985 гг. :
Су-17, М, М1, М2 и вроде-бы М3;
Су-24;
Ил-76;
Як-38
Геннадий
15.11.2005 11:20
От ВВАТУ осталось только воспоминание так как осталась только територия на учебном а?родроме уже ничего неосталось все самолеты ушли на лом, разгромили кузницу СД
1..8910..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru