Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Васильковское ВАТУ

 ↓ ВНИЗ

1..646566..151152

Технарь
24.11.2006 08:11
Для BIS. Речь идет случайно не о Мартемьянове Сергее выпуска 1979, 2-я рота?
Если да, есть ли его координаты?.
BIS
24.11.2006 09:02
Для Технаря
Когда я учился в КВВАИУ, Мартимьянов учавствовал в художественной самодеятельности факультета, но на курс младше. После выпуска я с ним не встречался.
BIS
24.11.2006 09:04
Для КПФ.
До встречи письмо твое получал, даже с фотографией. Теперь пиши на bis7@mail.ru.
Технарь
24.11.2006 10:04
В четвертом куплете - "А перед получкой обычно туманы..."
По крайней мере в 1980 в ГСВГ (местечко Бранд, 116 АИБП)в редакции Сергея Гамалеева это звучало так.
Технарь
24.11.2006 10:31
BIS, если это не военная тайна, в каких годах было КВИАУ?
Виктор
24.11.2006 11:01
Технарь. В 1980 году я тоже был в местечке Бранд, во 2-й эскадрильи, вместе с Гамалеевым Сергеем, может мы знакомы?
KAW
24.11.2006 11:02
Для Sam'a, Якима и Виктора:
Большое спасибо за разъяснение по названиям аэродромов
KAW
24.11.2006 11:13
Для Valvic'a и Би-Зет:
Из форума знаю, что вы служили в Уч-Арале. 08.04.06 Би-Зет упомянул название полка - 27-й Выборгский ИАП. Но по данным имеющегося у меня "Справочника почётных наименований..." (в достоверности которого масса сомнений), 27-й ГИАП - Выборгский, орд. А.Невского и Б.Хмельницкого. бывший 27-й ИАП. Просветите, плз.
To DVI: Владимир! 67-я ОАЭ ДРЛО была преобразована в полк при получении А-50 или позднее? каким стал номер части? С 2001 г. Ваша части базируется на аэр. Иваново (Северный)
И в копилку DVI анекдот:
Из дневника американского лётчика:
"Сегодня пил с русским экипажем. Чуть не умер."
Следующая запись:
"Похмелялся с русским экипажем. Лучше бы я умер вчера"
С уважением, KAW
KAW
24.11.2006 11:16
Для Valvic'a и Би-Зет: Прошу прощения, ошибся: в "Справочнике..." сказано. что 27-й ГИАП - Сандомирский.
KAW
24.11.2006 11:26
Для Григоряна В.:
Большое спасибо за разъяснение по Ширакскому аэродрому
BIS
24.11.2006 13:21
Для Технаря.
1983 - 1987гг.
Юр.Ес.
24.11.2006 13:54
Анониму.
Ты говорил, про троих сбитых автомобилем офицеров в 89г. Не было ли среди них Олега Блудова. Если был, то это мой однокласник по школе и ВВАТУ. У меня свадьба была 13 Января, а у него 14 Января поздравили друг друга, а по участвовать в мероприятии не смогли. У него дочка осталась, 20дней от роду.Земля ему пухом. Аж сердце разболелось.
Технарь
24.11.2006 17:24
Для Виктора. Я из компашки г-на Диденко, Кутиля и Чеботаева.
BIS
24.11.2006 18:19
Поход за славой №8.

ЭССЕ СТАРОГО ТЕХНАРЯ - 'Конструкция двигателя'.

Когда проходила подготовка к встрече выпускников Васильковского ВАТУ летом 2006 года, из форума я узнал, что главным организатором является Агеев А.В, и я вспомнил его появление у нас в училище. Осенью 1974 года, в начале 3-го курса, Наша группа изучала Конструкцию двигателя Р-11 Ф300. Преподавателем был назначен, только что окончивший ВУЗ, молоденький капитан Александр Васильевич Агеев. Так как мы у него были первыми, в его педагогической карьере, то он нам уделял много внимания, не только на занятиях, но и на самоподготовках. Энергии и желания научить нас уму-разуму у него было много, поэтому самоподготовки затягивались до ужина. Занятия проходили в старом учебном корпусе, в цокольной его части, с противоположной стороны буфета. В аудитории был установлен 'препарированный', изучаемый нами двигатель, на стеллажах стояли его агрегаты, на стенах висели схемы и плакаты. Вид 'препарированного' двигателя вызывал у меня неподдельный интерес и восхищение. Каждое занятие я всматривался в его внутренности, пытаясь понять необходимость той или иной детали, их взаимодействие и предназначение. Лопатки компрессора и турбины были так изящны как лучшие творения природы, а не плоды труда многих научных и производственных коллективов. Александр Васильевич был по натуре новатором и пытался внедрить новые прогрессивные методы обучения. Что бы проверить знания всех курсантов группы, за одно занятие по текущей теме, он вызывал к доске сразу трех курсантов. Задавал им разные вопросы и те одновременно, втроем начинали отвечать домашнее задание, водя указкой по каналам схемы топливной автоматики. Слушая бойкие или не очень ответы, он сразу определял, кто знает тему, а кто нет, выставляя соответствующие оценки. Как-то мы пытались схалтурить и проверить бдительность преподавателя, ответив половину вопроса, начинали отвечать с самого начала, думая, что в разноголоссии ответов преподаватель не заметит подвоха. Но не тут-то было, Александр Васильевич переключал свое внимание на экспериментатора, и тому приходилось отвечать, как положено или получать 'неуд'. Двоек ставил он немного, а давал возможность исправиться и реабилитироваться на консультациях. Но педагогические достижения Макаренко не давали ему покоя, и он пошел еще дальше. Когда мы проходили конструкцию основного и форсажного насосов, им был применен 'слепой' метод обучения. Курсант подходил к макету, поворачивался к нему спиной и заводил руку назад. Александр Васильевич опуская руку курсанта на КПД, КППД, ГЗ, ОНД, ТАЗ или любой другой механизм, требовал от него ответа. Дабы получить хорошую оценку и сдать экзамен, мы всю самоподготовку вертели эти макеты, проверяя и помогая, друг другу, чтобы освоить премудрости инженерной мысли. В результате наших усилий, агрегаты были отполированы как 'цейсовская' оптика, а схемы протирались указками до картона, увеличивая объем работы следующему поколению художников. Полученные знания очень пригодились в полку при вводе в строй и эксплуатации авиационной техники. Будучи на должности старшего техника группы РР в ТЭЧ, я проводил техзанятия с прапорщиками (у нас в группе, в учебном полку было 36 механиков) по Конструкции самолета и двигателя без подготовки, благодаря приобретенным знаниям в ВВАТУ.
Что-то было особенное в организации обучения и в отношении преподавателей к учебному процессу в нашем училище, что позволяло нам проявлять себя грамотными и толковыми специалистами.
ПВФ
24.11.2006 19:55

Так как имя Виктор появилось на форуме значительно раньше моего появления на форуме считаю необходимым взять другое имя, чтобы избежать путаницы.
ПВФ
24.11.2006 20:01

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Смотрите предыдущее сообщение!
ПВФ
24.11.2006 20:03

Весной 79г. мы были на войсковой стажировке в Диди Шираки. Жили в штабе полка в классе марксистско-ленинской подготовки. Решили сразу со всем ознакомиться. Идём по коридору, смотрим телефон на стене висит без наборника. Никого нет. Серёга Степанец снимает трубку и радостным голосом произносит:'Ни х.. себе, работает!'. Мы спросили про признаки рабочего состояния. А, говорит, девушка сказала : 'Мечеть слушает.'.Мы упали со смеху. Так мы познакомились со связью боевого полка.
Flanker
24.11.2006 20:53
2BIS:
Да уж, что-что, а профильные знания в нас "не вдалбливались", а действительно "преподавались". Мне двигатель АЛ-21 Ф300 преподавал майор Войтенко( он в 1985 году перевелся, по-моему, в Иркутск военпредом на завод). Так вот этот преподаватель не жалел (в лучшем смысле этого слова) ни себя, ни нас. Бог ты мой, сколько пота было пролито, но движок мы знали от и до! И ГОС экзамен по конструкции двигателя наше отделение сдало со средним баллом 4, 5.
А как я благодарил этого человека, когда мне довелось в полку в одиночку менять жиклер агрегата приёмистости на насосе-регуляторе, и я знал ЧТО это такое, и КАК это надо делать!
Вот за все это и спасибо нашим преподавателям!
Лазарев Александр
24.11.2006 21:09
Для информации:
Сергей Гамалеев демобилизовался в 2002г.
и в настоящее время проживает г. Миллерово, Ростовской области
Герман Гандуров 1990
24.11.2006 21:54

Всем привет!

Я, Герман Гандуров 151к/о, Васильковское ВАТУ по С и Д , выпуск 1990, взводный К-н Осипенко О.А, ротный М-р Кардашевский, комбат Ищук-был еще тогда майор а затем подполовник..
Нуждаюсь в помощи ! У же долго разыскиваю друга по училищу ОХРИЦКОГО ЮРИЯ , потерялись в Польше- ищу до сих пор !
Если кто-то и когда-то сталкивался с ним-прошу сообщить! Интересуют даже самые незначительные детели !
Заранее благодарю!
valvic
24.11.2006 23:01
KAW: Итак, по поводу Учарала. По состоянию на 01.09.1975 г. "в/ч 55748", "27-й гвардейский Выборгский Краснознаменный истребительный полк". Сия надпись с гербовой печати в моем послужном списке. Точнее сказать не могу. В годы войны авиаполк стоял в г.Выборг ( в блокадном Ленинграде). После войны- в г.Пушкино, Ленинградской области. В связи с обострением отношений с Китаем, в Учарал был перебазирован в 1970 голу (на Миг-19). С 1974 года перешел на с-ты МиГ-21Бис (Горьковского производства). Прибыл полк в Учарал фактически на пустое место. Даже среди летчиков были очастники ВОВ (1941-1945). Сами понимаете, г.Пушкино далеко не самое плохое место. "Декабристские" жены, ввиду жилья в палатках и "щитовках" сбежали в первые месяцы. Летный состав полностью обновился за два года. Тех.состав чуть поболее.К 1975 году техсостав комплектовался двухгодичниками. Причем весь техсостав фактически. Кадровые ( т.е. после ВУ) были на вес золота. Зам по ИАС ап. был капитан (Попуцевич), все инженеры- тоже. Зам по ИАС дивизии- майор (Кириллов). Ком.полка Седов, а потом Рыжов - подполковники. Т.Е. это был крайне омоложенный авиаполк. Конечно, надо сказать, двухгодичники, хотя и умными людьми были, но "жизни" давали. Анекдотов и историй на три тома наберется.
В 1975 г. в нашей 2АЭ был только один ветеран с Пушкино (прапорщик)- все остальное- молодежь. В 1975 году в этот полк прибыло сразу 12 выпускников ВВАТУ. К тому времени уже были выстроены городки ( 2 шт.), укрытия, и пр.пр.
Вот и все. Могут быть некоторые неточности... Валвик

valvic
24.11.2006 23:25
to BIS:
Поход за славой №8. //Ремарка от Валвик//
ЭССЕ СТАРОГО ТЕХНАРЯ - 'Конструкция двигателя'.

КОМЕНТАРИЙ: Рад за теплые слова о Агееве А.В.
.... Что качается меня лично, то.....
...Ваше ЭССЕ Полностью перекладывается на мое
мини ЭССЭ см. стр.63, от 13/11/2006 23:10:22..
Вот где-где, а в Вашем эссе мои "личностные качества"
изложенные в моем ЭССЭ проявлялись в ПОЛНЕЙШЕЙ СТЕПЕНИ !!!!
Спасали два человека:- Г.Овтин и Ю.Шарнов, которых я "натаскивал" собственноручно в остатки времени НЕ ЗАНЯТЫЕ ОСНОВНЫМ ПРОЦЕССОМ.
Кстати, КД я тоже сдал на "отл".. Валвик
DVI
25.11.2006 03:15
2 KAW .
67 ОАЭ (в/ч 32457) в полк была преобразована не сразу после получения А-50.Только после поступления определенного количества новой матчасти и соответственно новых штатов.На это ушло года два.Точно не помню.Часть стала называться 144 ОАП (в/ч 89449).В Иваново с 1998 года.С 1999 называется "Авиабаза боевого применения".Сейчас опять перевооружается.Командиром Гоша Плохих-при мне был зеленым помощником.
Из истории части: Когда командир корабля Е.Больных и помощник Г.Плохих , на чужом аэродроме проходили врача перед вылетом , тот считал , что его явно под@бывают.Фамилии настоящие!
Осадчий П.Н.
25.11.2006 05:41
А-50.Часть стала называться 144 ОАП (в/ч 89449 )с ноября 1988г.
Яким
25.11.2006 08:34
Для KAW
Вот еще весь список аэродромов ВВС ЗГВ только на немецком языке
Folgende Flugplätze/Hubschrauberplätze hatten die Sowjets in Ostdeutschland:
Pütnitz (Damgarten), ist wohl der den Du meintest
Allstedt
Altes Lager (Jüterbog)
Alt Lönnewitz (Falkenburg)
Borstel (Stendal)
Brand
Brandis
Cochstedt
Damm (Parchim)
Eberswalde (Finow)
Finsterwalde
Fürstenwalde (Hubschrauberplatz Code 002, Bunker FUchsbau mit eigenem Hubschrauberlandeplatz für Salon Mi-8)
Gross-Dölln (Templin)
Grossenhain
Hassleben
Hellerau (Dresden)
Köthen
Lärz (Mirow)
Mahlwinkel
Merseburg
Neuruppin
Nobitz (Altenburg)
Nohra (Weimar)
Oranienburg
Rangsdorf
Sperenberg
Tütow (Demmin)
Welzow
Werneuchen
Wittstock
Zerbst
Технарь
25.11.2006 08:59
Для Виктора. В те годы ИАС заправлял Печенкин и Вася Бутрий.
А в ТЭЧ, где я и трудился, из дальних теплых краев прибыл Серега Андропов.
Незабываемое время. Хальбе, Вольгам и Краузник с побитыми прапорами.
25.11.2006 12:25
Васильковцы, я всех вас люблю! Вы "техпуп" бывших ВВС, так же как мы, ГАФОВЦЫ-выпускники КИИ ГВФ-"техпуп ГВФ или ГА СССР"...Еще я уважаю Харьковцев...тоже толковые ребята!

Технари всех народов и стран объединяйтесь!
Алексей
25.11.2006 21:00
Для Технаря.
Мартимьянов С.А.служил в Кречевицах, уволился года3-4 назад.Вроде там и живет.
valvic
26.11.2006 18:39
ВСЕМ! ВСЕМ ! Уважаемые коллеги !!!!
+++++++++++
В связи с постоянными "реформационными чудесами" моего провайдера по линии "усовершенствования" электронной почты я установил новый "ящик".
Его адрес: valvic23@gmail.com Он же появился в подсветке "НИК"а.
Старый электронный адрес valvic@raritet.com.ua
пока еще действует (с перебоями)в пределах месяца, и со временем я его
отключу.
Извините. С уважением, Валвик
ВЛАС
26.11.2006 18:42
Выпускники 1988 года, 24 к/о, командир взвода капитан Кравченко, ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Евгений Чекмурин
26.11.2006 20:33
Коллеги. Часть своих фотографий распложил в альбоме Echekmurin.MoiFoto.ru. Был бы признательным, если бы кто помог альбом перенести на http://vvatu.MoiFoto.ru.
Чекмурин, выпуск 1977г.
BOBA
26.11.2006 21:34
Випускники 1985 1рота(Меденцев)16к/о. Однополчане отзовитесь. danilchik.ua@mail.ru
Тузинец
27.11.2006 04:05
Для Чекмурина
Попробую перенести. Думаю проблем не будет, тем более, что сам явился инициатором создания общего фотоальбома ВВАТУ.
Тузинец
27.11.2006 08:03
Для Чекмурина
Теперь твои фото размещены в общем альбоме ВВАТУ, а именно здесь: http://vvatu.moifoto.ru/5950/s5 .
Sam
27.11.2006 08:06
Тузинцу. Серега привет! Я уже дома. Сегодня тебе отправлю сообщение с маленьким снимочком. Процесс идет...
Тузинец
27.11.2006 09:13
Анекдот:
Идут испытания самолета с голосовым управлением. Пилот-испытатель заходит в кабину и на Многофункциональном дисплее (MFD) загорается надпись: Добро пожаловать, жду ваших команд.
Пилот: Запросить разрешение, запустить двигатели и вырулить на исполнительный старт.
MFD: Понял, выполняю.
Далее взлет, набор эшелона, стабилизация самолета на эшелоне и полет в горизонте.
Пилот: Красота, сейчас бы чашечку кофе.
MFD: Кофе готов.
Открывается боковая панель и оттуда выезжает поднос с кофе.
Пилот (восхищенно): Просто супер! Теперь бы еще потрахаться для полного удовольствия..
MFD: Отказ двигателя №1!!!!
Пилот (взволнованно): Ты ЧТО!!! Ты меня НЕ ТАК понял!!! Я ПО НАСТОЯЩЕМУ хотел потрахаться!!!
MFD: Отказ двигателя №2!!!!
Серега старый
27.11.2006 10:00
PODPOL!Привет!Если есть желание могу тебе скинуть моб.Беркеты Александра.Он проживает в Василькове.Служил со мной на ТОФе.
Кульчик
27.11.2006 11:07
ВЛАС: Я выпускался из 24к/о в 85ом. Интересно, как сложилась судьба Кравченко, Павлюченко, Лазаренко, Загребельного после нашего выпуска.
Яким
27.11.2006 12:21
Кульчику
Насчёт Кравченко не знаю, а Павлюченко Николай Иванович и Лазаренко Леонид Павлович закончили свой жизненный путь. Земля им пухом.
Я сам выпускник 82г 23к/о.
Евгений чекмурин
27.11.2006 21:44
Для Тузинец.
Большое спасибо. Теперь как-то появилось чувство соучастности. Есть еще что разместить, позже разберусь как и что. Жму лапу, Евгений.
ВЛАС
27.11.2006 22:43
Кульчику. Насколько мне известно Кравченко утонул, за остальных написал Яким.
ВЛАС
27.11.2006 22:59
Игорю Нижниченко из Пскова.
Если ты помнишь в 1988 году на стажировку приехали курсанты из ВВАТУ, одного закрепили за тобой на твой самолет, ты обрадовался, что будет помощник, но его на второй день посадили на десантскую "губу", кто сидел в Пскове у десантников тот знает - это вешалка!Этим "везунчиком" был я. Если вспомнишь - напиши.
Тузинец
28.11.2006 04:38
Небольшое напоминание для общего дела - размещение фотографий в альбоме ВВАТУ:

Последовательность такова:
1 - нажать на ссылку http://VVATU.MoiFoto.ru/5950/
2 - нажать "Войти"
3 - нажать "Управление фотографиями"
4 - нажать "Добавить новое фото"
5 - нажать "Обзор"
6 - вставить нужное фото из папки вашего компьютера, нажав два раза на кнопку мыша
7 - нажать "Сохранить"
Если нужно добавить еще фото нажать "Добавить фото" и повторить пункты 5, 6 и 7.
После того, как выложили фото и сохранили их, ни в коем случае не нажимайте регистрационных кнопок, произойдет смена пароля и в следующий раз не сможете зайти в альбом.
Если вдруг при нажатии на "Войти" выскочит запрос ника и пароля, то в соответсвующие окна ввести ник - VVATU, пароль - 1941, и дальше по приведенной выше схеме - нажать "Управление фотогрфиями" и т.д.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ - в общем альбоме ВВАТУ есть как бы три раздела: всреча, общие фото и фото одного из курсов. На каждый из них есть своя ссылка.
Встреча это само-собой, а вот на общий можно выкладывать что у кого есть.
Не торопитесь, и все получится. Читайте внимательно информацию, если что не получается, не вводите никаких изменений, нажимайте просто "отмену".
А может все объеденить в одно? Тогда и легче будет пополнять новыми снимками.
Если большинство будет "ЗА", то займусь эти делом.
Тузинец
28.11.2006 04:47
Добавление
Если у Вас по этой ссылке http://vvatu.MoiFoto.ru/5950/ откроется сразу общий альбом ВВАТУ, то начинать нужно с "Управления альбомом", дальше по вышеизложенной инструкции.
Виктор
28.11.2006 10:36
Александру Лазареву. Если есть координаты Гамалеева Сергея, буду очень благодарен.
Серега старый
28.11.2006 10:42
Кочетову!Саня привет!Я Серега Турман, если помнишь такого.Черкани как жизнь, где ты.Большой привет от Михайлова Сереги-Боника!
КАИ
28.11.2006 13:35
2ПВФ: С Витей Черныш учились в одном отделении в Жуковке. После окончания он уехал в Бобруйск, тамже и живет, уволился, возглавляет фирму. Года три назад он был проездом в Москве хорошо попили, что до сих пор не могу найти его визитку. Найду - отпишу.
КАИ
28.11.2006 14:45
2Косаренко Владимиру: С Юрой Загребневым тоже учились вместе в отдном отделении в Жуковке. После окончания он получил назначение в Спасск-Дальний в ап ДА на должность инженера полка по СД. Слышал что долго лечился после укуса инцефалитного клеща. После развала Союза перебрался на Украину, где сейчас не знаю.
Витя Деревянко живет и работает в Москве на МППО "Салют".
Виктор
28.11.2006 16:30
Технарь. Очень знакомые названия и места.Предался воспоминаниям приятным.
Технарь
28.11.2006 16:58
Я както недавно нашел карту Германии в инете, а на ней озеро Хальбе.
Мечта есть, на машине проехать по местам боевой славы. Бранд, Любен, Любенау,
Гольцен. Хотя, все изменилось...
1..646566..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru