Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

выпускники кирсановского АТУ ГА

 ↓ ВНИЗ

12..2829303132

Дневальный у тумбочки
03.05.2010 21:47
Давай ещё!
БАРОН
Старожил форума
04.05.2010 09:05
Привет Дембель77. Мне тоже кажется, что в краткосрочный отпуск на празники ездили, те кто близко жил. Вот когда приеду на Юбилей, то пешком пойду от ж/д вокзала до училища. Я таким путём в августе 1980 года добирался. А с нашего взвода парни из Ростова, когда вышли на вокзале, то спросили: А, где у вас здесь такси. До сих пор прикалываются, когда созваниваемся.
Дембель77
Старожил форума
04.05.2010 11:02
Сейчас такси , наверное, есть.Такси сегодня в каждой деревне .А здесь как никак ГРАД КИРСАНОВ.

Страна Россия
Субъект федерации Тамбовская область
Муниципальный район Кирсановский
Координаты Координаты: 52°39′00″ с. ш. 42°44′00″ в. д.
Глава Шапиро Олег Романович
Основан 1702
Город с 1779
Население ▼ 17 948 человек (2009)
Кирсанов — город в России, областного подчинения Тамбовской области, административный центр Кирсановского района.

Население 18 тыс. жителей (2007; 1861 — 6, 7 тыс.; 1897 — 10, 7 тыс.; 1926 — 11, 3 тыс.; 1959 — 15, 7 тыс.; 1970 — 21, 8 тыс.; 1979 — 20, 6 тыс.; 1992 — 20, 1 тыс.; 2000 — 20 тыс.; 2002 — 18, 5 тыс.; 2005 — 18, 4 тыс.).

Город расположен на правобережном склоне долины реки Ворона (бассейн Дона), при впадении в неё реки Пурсовка, в 95 км к востоку от Тамбова. Железнодорожная станция на линии Мичуринск — Ртищево Юго-Восточной железной дороги, автомобильная дорога Тамбов — Саратов.

История города
Герб (1781)Кирсанов впервые упоминается в 1702 году как селение при Красинском железоделательном заводе; первопоселенцем, по преданию, был уроженец с. Устье Хрисанф (Кирсан) Зубакин, давший имя Кирсанову. В 1733 году завод сгорел и село передано в дворцовое ведомство. С 1779 года Кирсанов — уездный город Тамбовского наместничества (с 1796 года — Тамбовской губернии).

В XIX веке Кирсанов — город купцов и мещан, центр обширного сельскохозяйственного района. Значительным толчком развитию послужило проведение в 1875 году через Кирсанов Рязано-Уральской железной дороги. К началу XX века стал местным центром торговли хлебом и др. сельскохозяйственной продукцией, действовали элеватор, небольшие чугунолитейный, свечно-восковой и воскобойный, салотопенный, мыловаренный заводы, шерстомойки, проходили 2 ярмарки: Тихвинская (июнь) и Крестовоздвиженская (сентябрь); имелись женская гимназия, 2 городских училища, несколько низших школ, амбулатория, ветпункт, земская и частная аптеки, 5 церквей, Кирсановский Тихвинско-Богородицкий женский монастырь, богадельня им. Сосульникова. В целом Кирсанов оставался доиндустриальным городом, где чиновники, др. служащие, дворяне, военные, духовенство, крестьяне преобладали над горожанами, занятыми в современных отраслях экономики.

В 1920—1921 Кирсановский уезд был одним из центров крестьянского восстания 1918—1921 гг. в Тамбовской губернии (часто назыеваемым «Антоновщиной» в честь возглавившего восстание А. С. Антонова, проведшего свое детство и юность вместе с родителями в Кирсанове, а в 1919 г. служившего в должности начальника Кирсановской уездной милиции.
Современный Кирсанов
Современный Кирсанов — центр сельскохозяйственного района. Предприятия пищевой (заводы — сахарный, сухого обезжиренного молока, овощеконсервный; мелькомбинат, мясо-птицекомбинат), машиностроения и металлообработки (заводы — «Текстильмаш», Кирсановский механический завод), лёгкой промышленности (фабрика Юность). Облик центральной части Кирсанова до недавнего времени сохранял колорит русского провинциального города начала XX века. Но в XXI веке город принял современный вид.

При путешествии автобусом Тамбов — Пенза из Кирсанова легко посетить музей-усадьбу В. Г. Белинского и музей М. Ю. Лермонтова «Тарханы» в соседней Пензенской области
Дневальный у тумбочки
04.05.2010 11:12
Давай ещё.
Дембель77
Старожил форума
04.05.2010 11:45
Специальности
Код 160901 – техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей.

Специальность была введена с 1-го сентября 1960 г.





Код 160904 – техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов.

Специальность была введена с 1-го сентября 1994г.


ТИХОН Выпуск75
04.05.2010 11:54
Код 160904 – техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов.

мужики шо це такое?
Н.Е.
04.05.2010 20:37
А кто помнит заведущую клуба и её прикольный взмах рукой со словами "Аппаратная поехали" перед показом фильма . К стати к празднику Победы он была зенитчицей.
Н.Е.
04.05.2010 20:50
Гражданский флот нас скоро позовёт
И мы в прославленный пойдём Аэрофлот
Нам выпала наземная судьба
Работа техника почётна и трудна
Задача прямо скажем не легка
Готовить технику пред стартом в небеса
И отправляем самолёты в дальний путь
От нас полёт зависит не забудь!
Из наших рук рванётся самолёт
Ведь мы ребята "Дающие взлёт"
И курс уверенно берёт наш друг пилот
На крыльях труд наш он в небо унесёт.
Михаил 78
04.05.2010 20:54
Стипендия у меня была повышенная 10, 35 р. В отпуск ездил 4 раза всего за 2, 5 года(зима-лето). В увольнении не отпускали (только местных). Один раз был в самоволке на 3 курсе после первого госзкзамена по двигателю, смотрел фильм (Легенда о Тиле). 2-3 курс проводил в авиамодельном кружке, делал планер, участвовал в соревнованиях в Тамбове. Прыгал с парашюта. Катался на мотоцикле после ужина в полной темноте по какому-то полю.В общем время пролетало быстро и интересно даже без спиртного.
Valeriy
Старожил форума
05.05.2010 18:23
Сергей76, Мичуринск 1975г. помню, Сергей Мамонтов, разместил фото на "Мой круг", можешь погрустить, "Как молоды мы были..."
Вечный техник АН-2
06.05.2010 14:34
Когда учился в КАТУГА слециальности 160904 небыло. Это , я думаю , по-старому РЭСОСник.Кто знает-подскажите.Если это так-то откуда мат.база, оборудование, преподы и т.д. Или сейчас обучают на пальцах т. е. кое-как да как-нибудь.Училища сделали коледжами(кстати-слово не русскоязычное).Ну бог с ними-преклоняемся перед данью моды, техникумы стали институтами, институты превратились в университеты, а последнии стали академиями.Может быть в России качество обучения стало на порядок выше ?
Дембель77
Старожил форума
06.05.2010 14:49
Технику АН-2: Пока ты здесь слюни распускал -твой, , кукурузник, , завалился....



Сегодня в Одесской области разбился частный самолет Ан-2. Машина упала неподалеку от населенного пункта Болгарка и загорелась. К счастью, пилотам удалось выжить, сообщает МЧС Украины.
Известно, что ЧП произошло во время химической обработки полей. «По неустановленным пока что причинам самолет резко снизился. В результате чего два пилота пострадали, один с переломом ноги госпитализирован, а второй пилот с разбитым носом был помазан зеленкой и отпущен домой», — рассказал сотрудник украинского МЧС.

Причины инцидента предстоит выяснить транспортной прокуратуре

Дембель77
Старожил форума
06.05.2010 15:23
Вопрос ВЕЧНОМУ ТЕХНИКУ АН-2.:Браток, ты что дебил? До сих пор с корочками КАТУГА АН-2 хвосты заносишь?. Непорядок! Напиши. Пристрою ну хотя бы на АН-3
Самый большой самолет в мире: АН-225 "Мрия"
06.05.2010 15:40
РЖУНИМОГУ !!!
Майор Буренков
06.05.2010 15:58
Мои бывшие курсанты так и не повзрослели С кем через 52 дня Юбилей училища отмечать буду?
7 рота
06.05.2010 16:10
Скажите МАЙОР: вы и поправде настоящий майор Буренков? И если ДА, то чем докажите? Между прочим товарисч про аварию АН-2 правду написал, проверил лично .Так никто тут и не шутит
СЕРГЕЙ76
08.05.2010 17:14
Дембель77 техник Ан-2 никогда не промененяет его на Ан-3 так как Ан-2 - бензин а на точке это
Кстати Ан-2 сейчас летают и на автомобильном бензине - дешевле!
СЕРГЕЙ76
08.05.2010 17:21
Всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
Вечный техник АН-2
08.05.2010 18:45
Люблю АН-2 за простоту
и за насмешливую скорость,
и за паденья в пустоту,
и за подъемы чуть не в космос!

Люблю за табельный уют
и за посадки на поляны,
за карамель, что не дают,
за асов, что свободой пьяны.

ПРИПЕВ:
Летит по небу не такси,
и не автобус многоместный -
Аэрофлота блудный сын ...

Но больше всех АН-2 люблю
за то, что так неуследимо
меня в любви и во хмелю
несет меж туч к моей любимой!

ПРИПЕВ:
Летит по небу не такси
и не автобус легковесный -
Аэрофлота блудный сын...


Н.Е.
08.05.2010 19:37
КРУТО!!!
Дембель77
Старожил форума
08.05.2010 22:34
, , Аэрофлота блудный сын..., , -эта строка точно в , , десятку, , Ну раз на ветке пошла ностальгия об АН-2, вот ещё по теме:АН-2
стихи о самолетах

Белая земля…
Снежная земля
тихо дремлет под моим крылом.

Мне не улететь.
Все старанья зря…
Я не самолет – металлолом!…

Ветер с лопастей
Разметает снег…
На моем винте холодный иней…

Смолкнет звук пилы –
Кончен мой сосед…
Следом я пойду… на алюминий
Дневальный у тумбочки
08.05.2010 22:43
Давай ещё !
Дембель77
Старожил форума
08.05.2010 22:59
Дневальный у тумбочки:

Давай ещё
Ты не дневальный, ты призрак- нет давно ни тебя, ни тумбочки, ни деж.по роте... Ты свободен, ты теперь ДЕМБЕЛЬ, но не 77. Всем зборовья и удачи .ПОКА!
ЭЛИПС
08.05.2010 23:22
ПРИЕДУ НА ЮБИЛЕЙ. 7 РОТА 1980.
СЕРГЕЙ76
09.05.2010 03:56
Степь да степь кругом а в степи фонарь под крылом Ан-2 замерзал технарь замерзая он говорил слова похороните меня под крылом Ан-2
СЕРГЕЙ76
09.05.2010 10:24
С днём ПОБЕДЫ! Неужели это только для меня ВЕЛИКИЙ день???
Н.Е.
09.05.2010 15:05
Двух крылый труженик АН-2 с тобой навек связала нас судьба, мы все учили ЯКи, ТУ ну а работаем мы тут. Ну , что сказать? Здесь хорошо как в паровом котле тепло. И нет ни мух, ни комара их всех всех сгубила химия.
СЕРГЕЙ76
09.05.2010 15:46
непогода Над КАТУГОЙ солнце низкое садится часто думаем о счастье потому нам и не спится
Дембель77
Старожил форума
09.05.2010 18:10
СЕРГЕЙ76:
С днём ПОБЕДЫ! Неужели это только для меня ВЕЛИКИЙ день???


Я хорошо помню свои школьные годы. Ну, например, 1965-66г.г. Тогда еще живы были участники Великой Октябрьской Революции и Гражданской войны. Мы -октябрята и пионеры(внучата Ильича) гордились этими героями ещё, как минимум десяток лет, пока они все дружно не переселились в мир иной. Поэтому уверенно предполагаю, что после того как последний ветеран ВОВ покинет зтот мир- о них все дружно забудут как о забыли о героях Первой Мировой Войны или о героях Куликовской Битвы. ЭТО ПОЛИТИКА. ЗОМБИРОВАНИЕ МАСС .И НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ!

Самый большой самолет в мире: АН-225 "Мрия":
09.05.2010 18:17
Согласен. Праздники придумали те, кто работать не хочет.
Борис Васильев
09.05.2010 19:12
Всех поздравляю сДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
(г.Рига)
Борис Васильев
09.05.2010 19:12
Всех поздравляю сДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
(г.Рига)
СЕРГЕЙ76
10.05.2010 06:30
политика ты! зомби! ты злой?? почему77
СЕРГЕЙ76
10.05.2010 06:43
у КОГО ЕСТЬ СТИХИ ПЕСНИ ПРО АН-2 СОБИРАЮ
СЕРГЕЙ76
10.05.2010 06:50
КОМП НЕДАВНО ДЛЯ ВСЕХ С ПОБЕДОЙЁЁ1
OZZY
Старожил форума
18.05.2010 15:29
Выхожу уважаемые господа на связь!Искренне рад видеть до боли знакомые фамилии!Я Джуран Андрей: КАТУГА 86-89.Работаю в Борисполе, а/к Международные Авиалинии Украины. Широкий аспект авиационной деятельности. "Наших" здесь много разных выпусков, возрастов и поколений. Епифанов, привет! Щурова тяжело раскачать на общение(мы учились после армии в 115-м взводе).Василатий бывает проездом в гостях.Всех помню и уважаю. Подставничий работает в "КАЛИНЕ". Юбилей КАТУГА намечен на 28-е июня, полтинник!(с27 по 29 е торжественная программа). Всегда буду рад общению.
КАТУГА
19.05.2010 16:45
Вечный техник АН-2
20.05.2010 11:24

КАТУГА:

http://www.katuga.ru/
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 Прошла любовь сегодняшних юношей к авиации Больше интересует материальная сторона вопроса.Их сейчас не заманят КАТУГи.Как я понимаю в колледже нет военки, стало быть и от армии нельзя откосить.КАТК- готовься к кризису потенциональных абитуриентов.

Дембель77
Старожил форума
20.05.2010 11:45
Авиатехников в недалеком будущем будут готовить непосредственно на авиапредприятиях.Пришел в ОК аэропорта, закончил курсы, стажировка, заключение контракта на несколько лет и готовый кадр уже в работе. Таким способом можно будет готовить и летный состав. Понимаю:звучит дико, но все к зтому идет. Государству накладно содержать подобные заведения.
Самый большой самолет в мире: АН-225 "Мрия": :
21.05.2010 10:33
Предлагаю другой расклад. Кто на мне летает тот и ремонтирует.
СЕРГЕЙ76
22.05.2010 05:33
OZZY Привет Украине из Сибири Кунах Пётр Петрович 76гв не знаком?
OZZY
Старожил форума
25.05.2010 14:24
Приветствую Сергей76. К сожалению не встречал такого человека, (а может забыл). Стоит конкретизировать где есть вероятность его найти, справки наведём.. Часто встречаю Колю Бугая.(78гв ??)Всегда рад буду оказать посильную помощь. С прошедшей Троицей!
skvladimir
Старожил форума
25.05.2010 16:32
александр к:

Закончил Кирсановское авиатех училище в 1974г. 8-я рота. 2-ой взвод.Vladimir ты в каком взводе был.

Я тоже закончил КАТУГА в 1974г. и тоже из 2-го взвода. Ребят уже лет 20 никого не видел.
С кем заканчивали училище и работали в SVO (из 3-го взвода и из 7-й роты) уже нет. В памяти помню почти всех, а вот по фамилии... Прошло то сколько лет. Помню Вовку Новикова ("ТАМБОВ"), Юрку Цикилева (с ним играли на танцах и на смотрах). А помнишь наше Лебединое Озеро"? Прсле нас его, говорят, тоже часто ставили. Если хочешь, могу скинуть E-Mail.
OZZY
Старожил форума
25.05.2010 16:44
На территории восточного соседа (что левее на карте Мира от России)учебные заведения Га куют кадры "аж бигом" (по крайней мере базу поддерживают на нормальном уровне, за счёт заочников конечно). Но.. Уровень подготовки по сравнению со "Школами Советских Военлётов" никуда в сравнение не идёт. Дальше всё зависит от желания самого студента работать в АВИАЦИИ. 80% это добытчики корочки и военной кафедры (без неё даже в супермаркет охранником не берут). Остальные проходят через предприятия, а цепляются и остаются преданные делу единицы. Огромная проблема с трудоустройством. Подготовить авиатехника, который не боится ВС нужно минимум 3 - 5 лет (об инженере даже не говорю). А сколько за эти 3 - 5 годков бывает нюансов...А скрытых и которые не попали в статистический анализ. Возможно, в программе будущего и есть проект подготовки кадров на предприятиях? Думаю, что это довольно рискованый шаг, тем более Департамент это первый барьер, который немного будет не согласен с таким раскладом. С пилотами вообще всё просто. Здесь курсы, налёт и вперёд. Главное при заходе на посадку "ничего не перепутать"! (Первое, второе и кампот имею в виду). В общем жизнь покажет. В наше время ничему не удивляюсь.
александр к
26.05.2010 20:42
skvladimr:привет, твоя ф.Скоромников или я ошибся?A я Красавин.
СЕРГЕЙ76
27.05.2010 16:37
OZZY Спасибо за ответ! Надеялся на случай Слишком много времени прошло 30лет назад он работал в Жулянах техником
Челышев Валерий
30.05.2010 23:32
Выпуск 1971г Всем привет Учился в 10 роте 101 взвод Ком роты ст л-т Короткий Кл руководитель Татарников
Челышев Валерий
30.05.2010 23:32
Выпуск 1971г Всем привет Учился в 10 роте 101 взвод Ком роты ст л-т Короткий Кл руководитель Татарников
Челышев Валерий
30.05.2010 23:32
Выпуск 1971г Всем привет Учился в 10 роте 101 взвод Ком роты ст л-т Короткий Кл руководитель Татарников
Валерий Челышев
30.05.2010 23:43
Всех поздравляю с Юбилеем особенно выпускников 1971 г 10 рота 101 взвод.
12..2829303132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru